Уаз хантер как включить полный привод
Перейти к содержимому

Уаз хантер как включить полный привод

  • автор:

Уаз хантер как включить полный привод

Желательно при подключении моста — сцепление выжать, если не идет. При выключении, если не идет — проехать немного прямо.
Если раздатка не включается или не выключается — надо нажать-отпустить-нажать сцепление.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Воронеж — Мурманск
Сообщений: 1,697
Сообщение от lucas12

Подскажите ка правильно включать полный привод на ходу?
Летом в лесу включал с остановкой так ка незнал и через выжим сцепления.
А вот если еду по трассе, хабы включенны как включить на ходу?
про пониженную вкурсе что включать через остановку.
М такой вопрос раздатка у всех так тяжело включается или я просто непривык. порой кажется что немогу найти куда там этот чёртов рычаг дрыгать и что он только вперёд назад ездит .
А иногда когда включишь то потом хрен выключишь никак непопаду.

я всегда на ходу, иногда останавливаюсь, только когда на ходу, надо сцепление выжимать, иногда и без него получается(всегда)) двумя пальцами переключаю, легко и просто на себя от задних сидений , задний привод , от себе -полный привод. это если раздатка с 2 рычагами.
При остоновке если не получается , выключить то проедить чуть вперед или назад (без разницы)
Удачи

Уаз хантер как включить полный привод

Модель: UAZ Hunter 469 MK 1 — Годы 1997-2022
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как активировать полный привод УАЗ Хантер 469?

Чтобы активировать полную тягу УАЗ Хантер 469, вам необходимо затянуть центральные шкворни колес с помощью шестигранного ключа, как показано в руководстве. После того, как колеса будут подготовлены, необходимо будет войти в салон, чтобы запустить двигатель с помощью соответствующего ключа. Как только это будет включено, необходимо будет переместить два рычага внутри кабины, как показано на видео. Эти два рычага расположены непосредственно перед рычагом переключения передач: чтобы отключить встроенную тягу, достаточно просто вернуть рычаги в исходное положение.

Опубликовано 29 Март 2022 by Scegli Auto

Как заменить батарейку в пульте ДУ Mazda CX-5

В этом видео мы увидим замену батарейки пульта ДУ Mazda CX-5; это также относится к другим современным моделям дома, учитывая ключ той же типологии. Начнем со снятия крышки остроконечным предметом (тот, что скрывает металлический ключ, пригодится на случай аварийного запуска или если качать безключевой пульт). Затем нажимаем на край металлического каркаса, чтобы он вышел из зацепления и открыл другую часть пульта; под этой крышкой скрывается аккумуляторный отсек; снимите пластиковую заглушку и замените ее. Используемая батарея 3V CR 2032.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как открыть заднюю дверь BMW 3 серии, если она заперта?
    Опубликовано 22 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить батарейку в ключе Шкода Октавия.
    Опубликовано 22 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы давления в шинах Opel Mokka
    Опубликовано 22 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Hyundai Tucson?
    Опубликовано 21 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Volvo XC40.
    Опубликовано 21 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить батарейку в пульте ДУ Шкода Октавия
    Опубликовано 21 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить батарейку в ключе Audi Q2.
    Опубликовано 21 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как снять запаску в фургоне Форд Транзит?
    Опубликовано 21 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнальную лампу «Давление в шинах» на Opel Meriva
    Опубликовано 20 Март 2024 by Scegli Auto
  • Инструкция по сбросу давления в шинах Киа Рио
    Опубликовано 20 Март 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как устроен и работает полный привод Уаз Хантер?

Уаз Хантер имеет подключаемый полный привод. То есть, по умолчанию он заднеприводный, передний мост жестко подключается с помощью раздаточной коробки передач. Межосевого дифференциала там нет, поэтому в обычных режимах лучше ездить на заднем приводе, иначе быстро износится раздатка и мосты. Также в системе полного привода есть понижающий ряд — 4HL — в котором включен полный привод и понижающий ряд. То есть крутящий момент передается 50 на 50 % между передней и задней осью, обороты высокие, а скорости небольшая. Это для серьезного бездорожья. Мосты на Хантере разрезные.

Режим 2H

Режим 2H

Режим 4H

Режим 4H

Режим 4L

Режим 4L

мосты

мосты

Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Любые переключения режимов раздаточной коробки Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап выполняется только при работающем двигателе. Включение и выключение режима полного привода 4H выполняется как на неподвижном автомобиле, так и во время движения на установившихся режимах по прямой, при отсутствии пробуксовки колес.

Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Полный привод на автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner надо включать заблаговременно. Перед въездом на проблемный участок дороги. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.

Включение полного привода в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 2H на 4H.

Для включения в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner режима полного привода 4H необходимо:

— Отпустить педаль акселератора.
— Нажать и удерживать педаль сцепления.
— Перевести рукоятку переключателя из положения «2H» в положение «4H». При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов включается символ 4H.
— Отпустить педаль сцепления.

В случаях, когда:

— Предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних.
— Движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах. Большей, чем предписано руководством по эксплуатации.
— Непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом.
— Попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота.
— В других исключительных ситуациях. При возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

возможен переход системы управления раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner в аварийный режим. Признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Различия блоков управления раздаточной коробкой Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2014 и 2016 годов выпуска.

Порядок, правила и особенности включения полного привода и понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап

Отключение полного привода в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 4H на 2H.

Для выключения режима полного привода (включения привода на одну заднюю ось «2H») необходимо:

— Отпустить педаль акселератора.
— Нажать и удерживать педаль сцепления.
— Перевести рукоятку переключателя из положения «4H» в положение «2H». При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет.
— Отпустить педаль сцепления.

Включение понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 4H на 4L.

Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L (предварительно должен быть включен режим полного привода «4H») необходимо:

— Остановить автомобиль.
— Нажать и удерживать педаль сцепления.
— Перевести рукоятку переключателя из положения «4H», через положение «4L» в не фиксированное положение «•». Удерживать ее до включения сигнализатора 4L в комбинации приборов.
— После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя. Произойдет самовозврат рукоятки переключателя в положение 4L.
— Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

Выключение понижающей передачи в раздаточной коробке Dymos или Divgi-Warner на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, изменение режима движения с 4L на 4H.

Для выключения режима полного привода с понижающей передачей, необходимо:

— Остановить автомобиль.
— Нажать и удерживать педаль сцепления.
— Перевести рукоятку переключателя из положения «4L» в положение «4H».
— После включения сигнализатора 4H в комбинации приборов, начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

Похожие статьи:

  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
  • Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
  • Автомобильные аккумуляторные батареи с отдельными крышками, устройство, опорная призма, моноблок, электроды, сепаратор, мостик, борн, крышка, пробка, перемычка.
  • Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.
  • Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.
  • Проверка и корректировка фаз газораспределения двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ, корректировка установки распределительных валов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *