Шкода кодиак какой класс
Перейти к содержимому

Шкода кодиак какой класс

  • автор:

Skoda Kodiaq 2016

Лого Skoda

Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) – 5 или 7-местный кроссовер класса «К2» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.

Внешность Кодьяк полностью соответствует стилистике, которую внедряет в автомобили Шкода шеф-дизайнер компании Йозеф Кабан. Четкие, местами острые грани, строгость и сдержанность, правильные пропорции – таков рецепт Йозефа, и он действительно работает. Кроссовер выглядит презентабильно.

Kodiaq построен на модульной платформе MQB. Длина автомобиля равна 4697 мм, ширина составляет 1882 мм, а высота – 1676 мм. Расстояние между осями – 2791 мм, что позволило инженерам ческой компании организовать внутри кроссовера просторный интерьер. Если не заказывать третий ряд сидений, или сложить его спинки, объем багажника будет равен 720 литрам. А если сложить и второй ряд, то пространство для перевозки груза увеличится до внушительных 2065 литров. При достаточно больших габаритах, Kodiaq не так уж много весит – от 1452 до 1540 кг в зависимости от двигателя и типа привода.

В моторной гамме Skoda Kodiaq присутствует 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 и 150 л. с. (с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках), 2-литровый 190-сильный мотор, а также 2-литровый дизель, выдающий 150 и 190 «лошадок». Коробки передач предлагаются 6-ступенчатые механические, либо преселективные «роботы» DSG на шесть и семь передач. Базовый Kodiaq переднеприводный, но, доплатив, можно получить полный привод на основе муфты Haldex пятого поколения.

В список оснащения Кодьяк вошли мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым дисплеем (для более дорогих версий будет предложен 8-дюймовый экран), поддерживающий передачу файлов по Bluetooth, а также работающий с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, адаптивные амортизаторы DCC, электронные ассистенты водителя, система кругового обзора, адаптивная подсветка интерьера, беспроводная зарядка для смартфона. Кроме того, впервые Шкода предложила систему помощи при движении задним ходом с прицепом.

Не обошлось и без фирменных решений Simply Clever. Их у Kodiaq аж три десятка, включая знаменитые зонтики в дверях.

Шкода кодиак какой класс

На сегодняшний день одним из активно прогрессирующих классов легкового транспорта являются кроссоверы. Модели данной категории, особенно произведённые крупными автоконцернами, получают в своё распоряжение лучшие разработки и технологии.

Кроме того, растёт и ассортимент SUV, предлагаемых на рынке РФ. Минус в связи с этим только один — сложность выбора для будущего владельца. Однако, если копнуть глубже, оказывается, что далеко не все автомобили, позиционирующиеся как кроссоверы, в полном формате соответствуют этой категории.

Зачастую такие качества, как хорошая проходимость, вместительность, современная оснащённость, стильный дизайн, отличная управляемость и высокий уровень безопасности, сложно найти в одном автомобиле. Здесь в дело вступают кроссоверы «ШКОДА» .

Так, флагманский чешский SUV — «КАДЬЯК» за время своего пребывания на рынке успел заслужить расположение автовладельцев благодаря целому набору положительных черт.

SKODA KODIAK отличается мощными техническими характеристиками, прекрасными, не зависящими от погодных и дорожных условий ходовыми качествами, эффективной шумоизоляцией, солидным внешним видом, инновационными опциями и просторностью.

Благодаря выверенной организации салона и достаточно крупным габаритам, опционально в кроссовер «ШКОДА» можно установить третий ряд сидений. Это безусловный плюс, особенно если учесть, что подобных предложений в классе практически нет.

Широкий выбор комплектаций «ШКОДА КОДИАК», отличающихся по характеристикам и опциям, также следует причислить к его достоинствам. Интересно, что независимо от того, какое сочетание «мотор / трансмиссия / тип привода» вы предпочтёте, будут доступны практически все варианты оснащения.

Например, стартовая версия SKODA KODIAQ Active предлагается как с младшим силовым агрегатом, так и со средним. В последнем случае, помимо прочего, предусмотрен выбор как передне-, так и полноприводной конфигурации.

Оснащение кроссовера «ШКОДА»

Всего в продаже имеется три исполнения SKODA KODIAQ — Active, Ambition и Style. Помимо них также доступны четыре спецверсии: SCOUT с усиленной подготовкой к офроуду, роскошная L & K с эксклюзивным оформлением салона, практичная HOCKEY EDITION и вдохновлённая автогонками SPORTLINE.

Возвращаясь к штатным комплектациям, отметим, что уже в начальном варианте автомобиль получает весьма разнообразный функционал. Среди прочего кроссовер по умолчанию оснащается боковыми эйрбэгами спереди, фронтальными подушками безопасности, обогревом электрозеркал, форсунок омывающей системы лобового стекла и кресел 1-го ряда, 2-диапазонной установкой регулировки климата, ГУ Swing.

Арсенал кроссовера «ШКОДА» в средней версии пополняется круиз-контролем с функцией ограничения скорости, системой контроля дистанции, шторками безопасности, кнопкой пуска и остановки мотора, датчиками парковки с обоих торцов кузова, медиацентром Bolero.

Топовое исполнение отличается светодиодной оптикой, камерой заднего вида, электрическим приводом и памятью настроек кресла водителя, регулируемой окружающей подсветкой салона, цифровой панелью приборов.

Технические характеристики SKODA KODIAK

Чешский SUV великолепно справляется с эксплуатацией в условиях российской действительности. Для этого у него есть всё: высокий клиренс (188–195 в зависимости от дисков), опциональный 4х4-привод, сбалансированная подвеска («Макферсон» / многорычажная схема) и надёжные двигатели.

По техническим характеристикам все версии SKODA KODIAK можно разделить на шесть модификаций. Первая из них комплектуется младшим 125-сильным бензиновым мотором TSI 1.4, MT-6. Вторая, третья и четвёртая оснащены одним двигателем — 1.4 TSI на 150 л. с., но здесь предусмотрен выбор КПП (МТ-6 либо DSG-6) и колёсной формулы.

Пятая вариация кроссовера под капотом имеет 2.0 TSI мощностью 180 л. с., сопряжённый с DSG-7 и 4WD. Старшей модификацией является полноприводный «ШКОДА КОДИАК» с 150-сильным дизелем объёмом 2 литра, комбинирующимся с DSG-7.

Наиболее динамичной из представленных вариаций является топовая бензиновая — разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 секунды. Самые же экономичные «ШКОДА КОДИАК» с дизелем. Расход горючего у них составляет примерно 6,2 литра на 100 км в ритме «город/трасса».

Более подробную информацию о характеристиках и комплектациях «ШКОДА КОДИАК» можно узнать на сайте официального представителя чешского бренда в Тюмени — «Восток Моторс».

Шкода кодиак какой класс

Для начала определимся, кому нужен KODIAQ. Российский автолюбитель любит машины, подходящие под определение «кроссовер». И разных моделей в этой нише на нашем рынке достаточно много. Однако модели эти настолько разнообразны, что «сваливать их все в одну кучу» не стоит: и функции у этих автомобилей разные, и статус, и следствие этого — стоимость.

Компактные кроссоверы.

Это самый базовый уровень автомобилей класса SUV. Про главное их свойство понятно из названия: такие машины имеют очень небольшие размеры. Причем если компактные внешние габариты можно отнести к достоинству таких автомобилей, то малый объем внутреннего пространства преимуществом не назовешь. Весьма скромный размер багажного отделения часто можно компенсировать за счет трансформации задних сидений. Но с основным недостатком компактного интерьера — личным пространством для водителя и пассажиров — сделать практически ничего нельзя. Да, можно отодвинуть сиденья, но проблему ШИРИНЫ личного пространства это не решит. А этот важный параметр — ширина пространства — сильно влияет на комфорт. Это как с самолетами: в салоне эконом-класса 1-2 раза в год небольшой перелет потерпеть можно, но если летать каждый день или на большие многочасовые расстояния — таки перелеты удовольствием не назовешь.

Принцип «все по минимуму» в компактных кроссоверах относится не только к пространству. Зачастую такие модели производятся и продаются с не самыми мощными двигателями, что влияет на разгон автомобиля. Полный привод, как правило, доступен только с топовыми двигателями и/или в топовых комплектациях, что ведет к существенному (в 1,5-2 раза от базовой цены) удорожанию машины. Ну и многие опции, без которых сегодня уже невозможно представить комфортный автомобиль, либо недоступны совсем (к примеру, медиасистема с большим сенсорным экраном и подключением к нему смартфона), либо изначально, без доплаты, отсутствуют в базовых и средних комплектациях (например, те же литые диски).

Популярность компактных «внедорожников» обуславливается их ценой — такие модели могут стоить 1-1,5 миллиона рублей. И если за такие (вообще-то немаленькие деньги) вас устраивает «все по минимуму», тогда представители этой категории — ваш выбор.

Шкода кодиак какой класс

Как любят повторять автомобильные журналы, в России два любимых автомобиля: седан и кроссовер. И это, по большому счету, правда, несмотря на то что седанов становится все меньше: их место занимают лифтбэки. Но и кроссоверы не теряют времени даром: по результатам продаж SKODA, число желающих купить «КОДИАК» уступает только числу желающих купить «ОКТАВИЮ».

Так что же, исход противостояния «КОДИАК» или «СУПЕРБ» заранее предрешен? Ничего подобного: те, кто уже успел купить SUPERB , проголосуют за свой любимый автомобиль и скажут, что по комфортности и качеству ему нет равных. Но истина, как всегда, находится где-то посередине.

В чем отличия KODIAQ и SUPERB

Разумеется, главное отличие KODIAQ от SUPERB — это тип кузова. Первый — это полноразмерный кроссовер, доступный в 5- и 7-местном исполнении. Второй — городской лифтбэк или универсал. Два совершенно разных типа автомобиля для разных целей и разных людей.

Второе кардинальное отличие KODIAQ от SUPERB — это класс автомобиля. «СУПЕРБ» формально относится к классу D, но по своей комфортности приближается к Е-классу. «КОДИАК» — подкласс SUV со всеми обязательными атрибутами своего класса: высокий клиренс и колесные арки, пластиковый обвес и прочее.

Посмотрим на технические отличия KODIAQ и SUPERB. Для тех, кто захочет купить «КОДИАК», есть широкий выбор из бензиновых турбированных двигателей:

1.4 TSI на 125 л. с., с 6-ступенчатой механической КПП и передним приводом;
1.4 TSI на 150 л. с., с 6-диапазонным роботом и передним приводом;
1.4 TSI на 150 л. с., с 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом;
1.4 TSI на 150 л. с., с 6-диапазонным роботом и полным приводом;
2.0 TSI на 180 л. с., с 7-диапазонным роботом и полным приводом;
2.0 TDI на 150 л. с., с 7-диапазонным роботом и полным приводом.

«КОДИАК» в 2019 году продается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. С тех пор как SKODA наладила его производство в России, продажи кроссовера уверенно пошли вверх. Ведь российский вариант не только дешевле, но и предоставляет покупателям более привычный набор «двигатель + трансмиссия».

Желающим купить SUPERB доступны следующие варианты бензиновых турбированных двигателей:
1,4-литровый на 125 и 150 л. с.;
1,8-литровый на 180 л. с.;
2-литровый на 220 л. с. и 280 л. с.

В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Новая «ШКОДА СУПЕРБ» доступна покупателям в четырех комплектациях: Active, Ambition, Style и LAURIN & KLEMENT. Будучи богато оснащенной уже в стартовой версии, «СУПЕРБ» становится действительно роскошной в топовых комплектациях, где, помимо дорогих отделочных материалов и современной электроники, доступны:

полный привод;
полностью независимая подвеска;
электроусилитель руля;
дисковые тормоза спереди и сзади.

Если выбирать между SUPERB или KODIAQ с точки зрения комфорта водителя и пассажиров, то лифтбэк будет впереди. Бизнес-класс автомобиля предполагает высокий уровень оснащенности салона. Нельзя сказать, что «КОДИАК» сильно отстает по этому параметру, он тоже удобный и комфортабельный, но у него совсем другие цели.

«КОДИАК» предназначен для бездорожья и загородных поездок. Он мощный, тяговитый, с высоким клиренсом и отлично настроенной подвеской. Выбирая «КОДИАК» или «СУПЕРБ» по критерию проходимости, предпочтение однозначно стоит отдать «КОДИАКУ».

Что лучше, SUPERB или KODIAQ?

Если честно, очень странный вопрос: что лучше, SUPERB или KODIAQ? Что вкуснее: ананас или свиной хрящик? Все зависит от того, кто будет делать выбор. Давайте рассмотрим несколько ситуаций, в которых можно вполне однозначно сказать, что лучше, SUPERB или KODIAQ.

Когда выбрать SUPERB: если вы руководитель или собственник бизнеса и вам необходим представительский автомобиль, который сразу же подчеркнет ваш статус. Ведь стоит купить SUPERB — и в вашей кредитоспособности никто не усомнится.

Второй вариант, когда выбрать SUPERB: вы успешный житель города, который чрезвычайно ценит комфорт и высокий класс автомобиля, но не готов переплачивать за бренд. «СУПЕРБ» порадует вас не только ценой, но и экономичностью — по сравнению с бизнес-моделями большой баварской тройки его обслуживание не стоит запредельных денег.

Теперь поговорим о случаях, когда выбрать KODIAK: вы фанат высоких и больших кроссоверов. «КОДИАК» даст вам сполна насладиться ощущением своего превосходства над транспортным потоком — вы будете смотреть сверху на всех, кто едет рядом.

Когда выбрать KODIAK, если вы не фанат кроссоверов: если вы часто совершаете загородные поездки. «КОДИАК» легко преодолевает не только российское бездорожье, но и российские дороги, ему нипочем лесная дорога или весенняя распутица.

Говоря по справедливости, в споре «КОДИАК» или «СУПЕРБ» нет победителей — это очень разные автомобили. Нельзя сказать, что лучше, SUPERB или KODIAQ, но можно сделать вывод, что в семье истинного любителя «ШКОДА» должны быть обе модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *