Шкода йети когда менять ремень грм
Перейти к содержимому

Шкода йети когда менять ремень грм

  • автор:

Замена ремня ГРМ Skoda Yeti в Отрадное

Ремень ГРМ является той деталью, что связывает коленчатый вал и распредвал. Осуществлять замену ремня ГРМ необходимо каждые 90 тысяч километров, как предписано в регламенте техобслуживания Шкода Йети. Однако при использовании автомобиля в реалиях города или просто с частой необходимостью останавливать ход авто, срок стоит сокращать, а еще лучше заранее проверять работоспособность узла после 20 тысяч километров пробега.

Если вы решились на замену цепи ГРМ Шкода Йети, лучше сделать это в нашем специализированном сервисе «Skoda Otradnoe», что находится в районе СВАО и станций метро Бабушкинская, Отрадное, Алтуфьево, Владыкино, Бибирево, Свиблово, Медведково. Наши лучшие мастера сделают все быстро, качественно и с гарантией.

Сколько стоит замена ГРМ для Шкода Йети

Замена ремня ГРМ 5000-8000 рублей
Замена или ремонт помпы (водяной насос) 2000-5000 рублей

Признаки требуемой замены

Появление неисправности двигателя, связанной с цепью ГРМ, легко определить по следующим признакам:

  • появление шума;
  • проблемы с запуском мотора;
  • перегрев;
  • трансмиссионная жидкость на цепи;
  • механические повреждения зубцов;
  • трещины на самой цепи.

Если внимательно следить за проявлением вышеперечисленных проблем, то определить необходимость замены цепи ГРМ можно с легкостью, и тем самым избежав серьезного ремонта двигателя.

Особенности процедуры для Skoda Yeti

Производитель автомобиля убедительно просит и рекомендует использовать оригинальные запчасти для смены этой системы. Суть в том, что замена ГРМ Шкода Йети связана с длительностью исправной работы всего двигателя автомобиля. После решения проблемы также рекомендуется заменить масляный фильтр и само масло.

Замена ремня ГРМ Шкода Йети Смоленск

На Шкода Йети (Skoda Yeti) заменили ремень ГРМ и помпу с ремнем. Ремень ГРМ меняется по регламенту. Пробег, на котором следует менять ремень ГРМ на автомобиле Skoda Yeti — 100-150 тыс. км или каждые 5-7 лет. Такой разброс обусловлен тем, что рекомендации по замене зависят от конкретной модели двигателя и условий эксплуатации. Точные рекомендации по замене ремня ГРМ можно найти в руководстве пользователя вашего автомобиля. Если Вы не знаете, когда на Вашем автомобиле менять ремень ГРМ, сообщите нам Ваш пробег и информацию по двигателю (объем, лошадиные силу и год выпуска). Наши специалисты скажут, на каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ.

Фото замены ГРМ и помпы Шкода Йети

Запишитесь на замену ремня ГРМ и помпы Шкода Йети в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • Telegram: +79303058800 или Telegram@SuperSTO_bot
  • +7 (930) 305-8800 – мы в Viber
  • Через группу "Вконтакте" – http://vk.com/super_sto
  • Позвоните нам по телефону +7 (4812) 548-800.
  • Напишите на почту info@super-sto.ru (мы отвечаем быстро).
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ "Галактика". Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!
  • Напишите сообщение в чат – окно чата находится в правом нижнем углу этой страницы.
  • Заполните "жёлтую" форму вверху или внизу страницы и мы вам обязательно перезвоним!

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Шкода йети когда менять ремень грм

АЦ Кунцево

Официальный сервис

О компании

Архивные модели

АЦ Кунцево

Официальный сервис

О компании

Архивные модели

АЦ Кунцево

Официальный сервис

О компании

Архивные модели

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ ŠKODA

Замена комплекта ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудоемких операций, выполняемых в ходе технического обслуживания автомобиля. Периодичность замены ремня составляет 120 000 км.

Специальные предложения на замену комплекта ремня ГРМ по моделям ŠKODA:

Шкода йети когда менять ремень грм

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Сообщений: 457 • Страница 1 из 311 , 2 , 3 , 4 , 5 . 31

Замена ремня ГРМ

mrs » Вт, 18 ноя 2008, 0:18

Пробег 82 000 км. Не пора ли поменять ремень ГРМ ? И еще может подскажете, на что обратить внимание.
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs Сообщения: 27 Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45 Откуда: г Калининград (обл)

Agent-007 » Вт, 18 ноя 2008, 6:49

толи в мануале, толи в сервисной должна быть инфа
вроде тысячах на 120-ти, но не уверен

Антон_Уфа » Вт, 18 ноя 2008, 7:27

На 120000 на турах 1,8Т ..я по крайней мере на своей в 90000 поменял..не стал судьбу испытывать.
. жизнь начинается только после 250км/ч.

Robbin » Вт, 18 ноя 2008, 8:17

На 1.6 замена ремня ГРМ регламентироована каждые 90 тыс. км, вместе с натяжным роликом естественно. Через раз следует менять и помпу.
На своей предыдущей А4 я менял на 105 тыс. Меняли в сервисе, но стоял рядом и их контролировал. Ремень поставил родной — Денсо. Самому это делать сложно: нужно снимать правую (по ходу авто) опору двигателя и вывешивать мотор. При замене ролика, новый нужно обязательно проверить на предмет наличия в нем смазки. Если мало — набить. Бывает всякое, и на старуху проруха случается.
Ремень был в нормальном состоянии, подизношен конечно, но не потрескавшийся. Запас ресурса там есть и не малый. Но я его всегда контролировал, при необходимости несколько раз подтягивал. Это несложно.
Так что думаю до 100 тыс. можно смело ездить и естественно за ним наблюдать.
Но если есть сомнения — сразу на замену. При обрыве ремня клапана с поршнями встречаются на всех ваговских моторах. Ремонт не дешев.

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 — отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 — осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Robbin Сообщения: 11648 Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06 Откуда: Кострома

kola » Вт, 18 ноя 2008, 10:49

Robbin писал(а): На 1.6 замена ремня ГРМ регламентироована каждые 90 тыс. км, вместе с натяжным роликом естественно. Через раз следует менять и помпу.
На своей предыдущей А4 я менял на 105 тыс. Меняли в сервисе, но стоял рядом и их контролировал. Ремень поставил родной — Денсо. Самому это делать сложно: нужно снимать правую (по ходу авто) опору двигателя и вывешивать мотор. При замене ролика, новый нужно обязательно проверить на предмет наличия в нем смазки. Если мало — набить. Бывает всякое, и на старуху проруха случается.
Ремень был в нормальном состоянии, подизношен конечно, но не потрескавшийся. Запас ресурса там есть и не малый. Но я его всегда контролировал, при необходимости несколько раз подтягивал. Это несложно.
Так что думаю до 100 тыс. можно смело ездить и естественно за ним наблюдать.
Но если есть сомнения — сразу на замену. При обрыве ремня клапана с поршнями встречаются на всех ваговских моторах. Ремонт не дешев.

А подскажите на 1,4TSI и 1,8TSI цепь или ремень?
kola Сообщения: 21 Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 19:21

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *