Прадо 150 как включить полный привод
Перейти к содержимому

Прадо 150 как включить полный привод

  • автор:

Прадо 150 как включить полный привод

  • Регистрация
  • Вход
  • Сайт
  • Форум
  • Помощь
  • Правила
  • Календарь
  • Карта пользователей
  • Партнеры
  • Блоги
  • Реклама
  • ‘bitrix:im.messenger’ is not a component

    Территория успешных людей

    • 23 03 2024, 16:38:39
    • Добро пожаловать, Гость

    Новости:

    • Международный Клуб TOYOTA >
    • Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >
    • Toyota Land Cruiser PRADO 150 (Модераторы: Andy1, Se®gio) >
    • Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?!

    Страницы: [1] 2 3 . 20 Вниз

    Автор Тема: Как работает полный привод в Toyota lc 150?! (Прочитано 76011 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Прадо 150 как включить полный привод

    Home Menu

    Навигация
    Ссылки сообщества
    Пользователи
    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    К странице.
    Toyota Land Cruiser — Форум Тойота Лэнд Крузер > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Всем, как включать полный привод на прадо 150
    Страница 1 из 2 1 2 >

    Регистрация: 18.05.2010

    Адрес: Иланский

    Сообщений: 572

    Регистрация: 18.05.2010

    Адрес: Иланский

    Сообщений: 572

    Всем добрый день, подскажите пожалуйста как включать полный привод на прадо 150 14год

    Регистрация: 27.11.2010

    Сообщений: 555

    Регистрация: 27.11.2010

    Сообщений: 555

    Он всегда полный, можно дифференциалы заблокировать

    Регистрация: 10.07.2010

    Сообщений: 509

    Регистрация: 10.07.2010

    Сообщений: 509

    Он всегда полный

    Регистрация: 25.03.2010

    Сообщений: 580

    Регистрация: 25.03.2010

    Сообщений: 580

    Ржу не могу

    Регистрация: 02.02.2011

    Сообщений: 538

    Регистрация: 02.02.2011

    Сообщений: 538

    Включить то ладно. Только не выключайте

    Регистрация: 04.09.2010

    Адрес: Вилюйск

    Сообщений: 549

    Регистрация: 04.09.2010

    Адрес: Вилюйск

    Сообщений: 549

    Никто от смеха не оббосался?)))

    Регистрация: 15.12.2010

    Сообщений: 534

    Регистрация: 15.12.2010

    Сообщений: 534

    Что ж вы злые то такие ))

    __________________
    Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

    Регистрация: 01.05.2010

    Сообщений: 540

    Регистрация: 01.05.2010

    Сообщений: 540

    просто то что он постоянный человек должен знать ещё до покупки машины)))

    Регистрация: 29.12.2010

    Сообщений: 500

    Регистрация: 29.12.2010

    Сообщений: 500

    Посмотришь все спецы все знают. Но не знал человек и чего такого страшного. Место того чтоб ржать провели ликбез по теме. И удачи пожелали вот это бы было правильно по клубному.

    Как устроен полный привод на Toyota Land Cruiser Prado 150?

    Здравствуйте, подскажите как устроена полноприводная система на Прадо 150? и как работает?

    Ответы (2)

    Следить за ответамина этот вопрос

    Легендарный японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado оснащается постоянным полным приводом, реализованным с помощью переднего и заднего моста, раздаточной коробки Aisin, карданного вала и межосевого дифференциала Torsen. Крутящий момент распределяется в обычных режимах в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси. Также может распределяться в пропорциях — от 28:72 до 58:42. Межосевой дифференциал Torsen можно принудительно заблокировать, о чем свидетельствует специальная кнопка. В таком режиме можно ездить только в серьезном бездорожье, крутящий момент распределится 50 на 50 между осями. В дорогих версиях доступна еще и межколесная блокировка задней оси. Как видите, у Prado и других Land Cruiser боле продвинутая полноприводная система, чем у того же Toyota Fortuner.

    Prado 150

    Prado 150

    Prado 150

    Prado 150

    21.02.2022 в 19:20

    Фото кнопок и управления полным приводом. Про Прадо можно почитать здесь — https://avtoexperts.ru/article/toyota-land-cruiser-prado-150-dostoinstva-i-nedostatki/

    Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

    21.02.2022 в 19:22

    Наш канал в Телеграме

    Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

    Наша группа Вконтакте

    Новости с фото и видео. Обсуждения

    Прадо 150 как включить полный привод

    Eugenio,77
    mail@toyota-club.net
    © Toyota-Club.Net
    Feb 2004 — Dec 2022

    В продолжении темы полного привода — об основных концепциях его реализации на исходно-заднеприводных машинах, с продольным расположением двигателя и автоматической трансмиссией.

    2.1. Постоянный полный привод
    2.1.1. Схема Multi-Mode

    Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen

    В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее — "отключаемый") передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах — 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.

    На современных моделях система дополняется функциями "AUTO LSD" (в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала) и "A-TRAC" (противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии).

    H2↔H4 — до 100 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
    H4H→H4L — до 100 км/ч, не включать во время буксования.
    H4L↔L4L — при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

    H2↔H4 — до 100 км/ч (при температуре ниже -15°C — до 70 км/ч).
    H4↔L4 — при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
    Блокировка межосевого дифференциала — до 100 км/ч

    2.1.2. Схема Full-Time V

    Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой

    Основная для вэнов Toyota схема постоянного полного привода — с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа.

    "+" Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
    "-" Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.

    2.1.3. Схема Full-Time H (i-Four)

    Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой.

    На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

    "+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
    "-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме гидро/электронной части, система тесно связана с ABS/VSC)

    2.1.4. Схема Torsen

    Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом (LSD Torsen).

    Развитие классической схемы i-Four остановилось на этапе 6-ступенчатых автоматов, а на более дорогих и более поздних моделях (включая гибриды) используется уже несколько упрощенная схема 4WD — с механическим самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen (распределение момента между передней и задней осями — 40:60) и шестеренной передачей в секции переднего привода раздатки.

    2.1.5. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

    Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача

    Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами — 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения — от 28:72 до 58:42.

    На младших комплектациях переключение выполняется одним рычагом (LC 120) или контроллером, обеспечивая три режима — H4F, H4L, L4L. В других версиях управление понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала разделено, позволяя дополнительно реализовать режим L4F.
    H4↔L4 — при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
    Блокировка межосевого дифференциала — до 100 км/ч

    2.1.6. Схема Full-Time (Daihatsu)

    Постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал с возможностью жесткой принудительной блокировки

    Этот вариант появился вместе с ребейджинговыми моделями Daihatsu: симметричный (50:50) конический межосевой дифференциал, жесткая принудительная блокировка вакуумным приводом, цепная передача к валу привода передних колес, без понижающей передачи.

    2.1.7. Схема Full-Time HD (Dual Range Diff Lock)

    Постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача

    Первый full-time в семействе Land Cruiser. Характерные особенности раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом (вместо планетарной), конический межосевой дифференциал.

    2.1.8. Схема Full-Time HD (Dual Range Diff Lock + Visc)

    Постоянный полный привод, симметричный межосевой дифференциал с вискомуфтой и возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача

    Редкий вариант предыущей схемы, использовавшийся в период внедрения ABS.

    2.2. Подключаемый полный привод (part-time)
    2.2.1. Схема Part-Time — Hub

    Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

    Один из самых простых видов полного привода — с жестко подключаемым передним мостом. Для тяжелых условий в раздаточной коробке имеется понижающая передача (планетарного типа), работающая в режиме полного привода.

    Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами — механическими муфтами свободного хода ("хабами") с ручным включением.

    Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке.

    "+" Относительная простота конструкции, понижающая передача.
    "-" Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу). В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное — сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические — далеки от идеала по надежности и живучести.

    Порядок подключения:
    2WD→4WD — на скорости до 80 км/ч при сброшенном газе, не включать во время буксования (только после полной остановки).
    4WD→2WD — при любой скорости.
    4WD-H→4WD-L — при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП (все переключения, связанные с переходом через нейтраль раздаточной коробки, должны выполняться при отсоединенном от колес двигателе).
    4WD-L→4WD-H — при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

    2.2.2. Схема Part-Time — ADD

    Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

    Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается.

    Управление полным приводом здесь или чисто электрическое (кнопка "4WD" на рычаге раздаточной коробки) или полу-механическое при помощи рычага, аналогичного PT-Hub. Позднее рычаг заменен контроллером.

    Порядок подключения:
    2WD→4WD — до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
    4WD→2WD — при любой скорости.
    4WD-H↔4WD-L — при неподвижном автомобиле и положении N селектора.

    В середине 2010-х появился новый тип раздаточных коробок с электромагнитным синхронизатором, в 2020-х — новый компактный электромагнитный привод ADD непосредственно в дифференциале.

    Порядок подключения:
    H2↔H4 — до 100 км/ч.
    H4↔L4 — при неподвижном автомобиле и положении N селектора.

    2.2.3. Схема Part-Time — ADD (kei-car)

    Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

    По формальным признакам легкие коммерческие модели разработки Daihatsu можно отнести к схеме PT-ADD. Переключение раздаточной коробки и отсоединение правой передней полуоси осуществляется с помощью пневмоприводов.

    Управление полным приводом — единственной кнопкой на панели.

    Опция — принудительная блокировка заднего дифференциала.

    2.2.4. Схема Part-Time — HD

    Постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала, понижающая передача

    Как ни странно, на внедорожниках Toyota первый автомат появился позже, чем на первой полноприводной легковушке. При этом сама схема используется до настоящего времени.

    Характерная особенность раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом (вместо планетарной).

    2.3. Подключаемый полный привод (on-demand)
    2.3.1. Схема Flex (kei-car)

    Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

    Самая простая реализация — передние колеса, подключаемые вискомуфтой, расположенной внутри раздаточной коробки. Функции управления и дополнительные опции не предусмотрены.

    2.3.2. Схема MPT (kei-car)

    Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

    Новая схема появилась вместе с вариатором для заднеприводных платформ — передние колеса подключаются гидромеханической муфтой с электронным управлением.

    Управление — трехпозиционным переключателем: предусмотрены режимы 2WD (задний привод) / 4WD AUTO (автоматическое перераспределение момента) / 4WD LOCK (максимальная блокировка муфты).

    Опция — принудительная блокировка заднего дифференциала.

    * — модели Daihatsu, реализуемые под маркой Toyota
    Условные обозначения: TM — трансмиссия (коробка передач, вариатор), TR — раздаточная коробка, FD — передний дифференциал, RD — задний дифференциал, CD — межосевой дифференциал, CDC — гидромеханическая муфта, VC — вязкостная муфта, EC — электромеханическая муфта, DR — понижающая передача.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *