Почему в москве машины дешевле чем в других регионах
Перейти к содержимому

Почему в москве машины дешевле чем в других регионах

  • автор:

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

Эксперты изучили объявления по продаже подержанных машин в различных уголках нашей страны. Как оказалось, разброс цен может достигать несколько сотен тысяч рублей, причем в богатых мегаполисах стоимость "бэушек" далеко не самая высокая.

Средний ценник авторынка

Аналитики Авто.ру выяснили, в каких регионах продаются самые дорогие подержанные автомобили, а в каких можно найти "бэушку" подешевле. Как говорится в исследовании, на стоимость подержанных машин влияют платежеспособность населения, средний возраст автопарка в конкретном регионе, а также представления местных автовладельцев о качестве, надежности и престижности марки.

Например, на востоке страны традиционно отдают предпочтение японским машинам, в центре — немецким, а в Поволжье — отечественным. Покупка автомобилей в Центральном и Северо-Западном округах — привычное и часто выгодное занятие для жителей соседних регионов, в то время как, например, Сахалин или Калининград располагают более ограниченным количеством предложений, хоть и имеют доступ к японским и европейским авто.

По словам директора по продажам "Авилон. Автомобили с пробегом" Антона Демкина, цену автомобиля формирует не регион, а его первичная стоимость, которую устанавливают производители. Далее на цену авто с пробегом оказывают влияние такие факторы как ликвидность, его наличие в конкретном регионе, наличие/отсутствие ДТП, количество владельцев, пробег.

"Цена — это собирательный образ, который никак не зависит от региона. Исключением являются удаленные регионы, где отсутствие предложения на локальном рынке вынуждает покупателей приобретать машины в центральных регионах, в связи с чем возникают дополнительные затраты на транспортировку, и цена в итоге может быть заметно выше. Соответственно, при продаже такого автомобиля на местном рынке через 2-3 года расходы по транспортировке будут учтены в стоимости", — отмечает Антон Демкин.

Где дешево купить?

Фото: iStock

Итак, самая низкая средняя стоимость машин с пробегом зафиксирована в Курганской области — 313,2 тыс. рублей. Немногим выше средний ценник на вторичном авторынке Республики Алтай — 313,4 тыс. рублей. Далее в рейтинге регионов России с наиболее низкой средней стоимостью подержанных автомобилей идут Новгородская область (336,1 тыс. руб.) Псковская область (339,2 тыс. руб) и Кабардино-Балкария (343,3 тыс. руб.).

"Курганская область — один из самых бедных регионов России, экономика региона носит аграрный характер, нет большого числа промышленных предприятий, поэтому люди могут позволить себе замену подержанного автомобиля только низкой стоимости. Такая же ситуация наблюдается в Кабардино-Балкарии.

На Алтае также не самая благоприятная экономическая ситуация — доля тех, кто получает зарплату ниже 10 тыс. рублей, составляет 25%. В Новгородской области этот показатель равен 12%. Таким образом, видно, что невысокая стоимость авто в первую очередь определяется экономическим благосостоянием региона", — комментирует директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК "АвтоСпецЦентр" Владимир Желобов.

Где выгодно продать?

Фото: iStock

Что касается регионов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказалась Сахалинская область с максимальной стоимостью перепродажи в 725,1 тыс. рублей.

Даже в Москве и Московской области (второе место по средним ценам) стоимость машин с пробегом лишь немногим выше 700 тысяч рублей. На третьем месте идет Приморский край с показателем 645,4 тыс. рублей, следом — Чукотский автономный округ, где средний ценник на вторичном авторынке составляет 627,3 тыс. рублей. Замыкают пятерку регионов с самыми дорогими подержанными машинами Санкт-Петербург и Ленинградская область: здесь их средняя стоимость составляет 601,4 тыс. рублей.

Как отмечает директор компании "ПодборАвто" Денис Еременко, Сахалинская область, Приморский край и Чукотский автономный округ обладают дорогим автопарком не только из-за отдаленности, но и по причине того, что там востребованы дорогие внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, которые повышают среднюю цену на "вторичке". Что касается двух столиц, то не секрет, что огромное количество автомобилей, "отживших" свое в таких мегаполисах как Москва и Петербург, при смене владельца уезжают в менее обеспеченные регионы, где "докатывают" свою жизнь.

Почему такой разброс цен?

Фото: iStock

Между тем цены на подержанные автомобили могут значительно различаться даже внутри федерального округа. Наименьшим оказался разброс цен на юге России — 116,4 тыс. рублей. Так, в Астраханской области средняя стоимость автомобиля с пробегом составляет 386,4 тыс. рублей, а самая высокая цена — в Краснодарском крае, 484,8 тыс. рублей.

На Дальнем Востоке вилка цен шире: в Еврейской автономной области подержанные машины стоят в среднем 374 тыс. рублей, а в Сахалинской области — на 351 тысячу дороже (725,1 тыс. руб.). Еще больше разброс цен в центральной части России: разница в средней стоимости машины с пробегом между Курской областью (346,1 тыс. руб.) и Москвой (700,6 тыс. руб.) составляет 354,5 тыс. рублей. Но если посмотреть на разницу цен в ЦФО без учета столичного региона, то она сократится до 85,7 тыс. рублей, что даже меньше, чем в Южном федеральном округе.

"На юге страны, где разброс цен на подержанные машины не так велик, традиционно выделяется Краснодар — город, где люди предпочитают авто выше классом и, соответственно, дороже. А в целом в южных регионах население не обладает высоким уровнем доходов, поэтому часто покупатель руководствуется именно низкой ценой при выборе авто — это обеспечивает средний уровень цен во всех населенных пунктах региона. По-другому дело обстоит в Москве — здесь больше выбор моделей подержанных авто, поэтому диапазон цен шире. Стоимость автомобилей на Дальнем Востоке остается высокой за счет большого предложения японских импортных иномарок, отчего велик и разброс цен, который зависит от предпочтений покупателей", — рассуждает Владимир Желобов.

Особенности среднего возраста

Фото: iStock

Кроме того, аналитики Авто.ру изучили возрастную структуру вторичного авторынка, выяснив, в каких регионах предлагаются самые возрастные машины, а где можно легко найти "свежий" автомобиль. Так, самые "молодые" машины продаются в Татарстане — их возраст составляет в среднем 8 лет и 5 месяцев. Далее идут Москва и Подмосковье (9 лет и 3 месяца), Удмуртия, Чечня, Пермский край и Самарская область (9 лет и 4 месяца), а также Башкортостан, Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет и 6 месяцев).

По мере продвижения на восток России автомобили "стареют". Например, самым "старым" регионом оказался Камчатский край: здесь возраст автомобилей на вторичном рынке достигает 17 лет и 8 месяцев. Стоит также отметить Калининградскую область, где этот показатель составляет 15 лет и 7 месяцев — больше, чем в некоторых регионах Сибири и Дальнего Востока.

По мнению Антона Демкина, разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей напрямую связана с условиями их эксплуатации, а также платежеспособностью населения в конкретном регионе.

"В западной части России выбирают современные автомобили. А вот люди, живущие в восточных регионах отдают предпочтение более простым транспортным средствам, которые служат дольше. Надежные модели европейской сборки приобретают и жители Калининграда, за счет своего географического положения перевезти автомобиль из Европы для них проще.

Приволжский федеральный округ является регионом с самым молодым автопарком благодаря тому, что здесь есть собственное производство, и машины отечественной сборки не так высоки в цене. В Москве и Санкт-Петербурге автопарк обновляют чаще, о чем свидетельствует высокая по сравнению с другими регионами доля новых машин в общем объеме авторынка", — резюмирует Владимир Желобов.

Куда деваются б/у авто из Москвы (Мы в За рулем).

нет изображения

Каждый третий подержанный автомобиль, проданный в Москве, затем получает провинциальную прописку. Купить машину на столичном рынке приезжают из многих регионов России, ведь в Москве и выбор больше, и цены ниже. Впрочем, в большинстве случаев это касается недорогих автомобилей, а вот премиальные иномарки, как оказалось, со сменой хозяина чаще всего остаются в столице.

За машиной – в столицу

На вторичном авторынке России достаточно распространена практика, когда сделки по купле-продаже подержанных автомобилей осуществляются в одних регионах, а постановка машин на регистрационный учет происходит уже в других. Чаще всего это относится к случаям, когда жители регионов едут за автомобилем с пробегом в Москву – на приезжих покупателей приходится примерно треть всех сделок на вторичном авторынке столицы. По словам экспертов, большое число покупателей из регионов объясняется насыщенностью московского рынка, ведь «за МКАДом» зачастую существует дефицит предложения подержанных автомобилей, например в случае, если модель не продается в России официальными дилерами. Кроме того, нередко в Москве подержанный автомобиль можно купить дешевле, чем в родном регионе.

«В Москве свой собственный сформированный рынок б/у автомобилей, и их стоимость намного ниже, чем в регионах. Существует даже такой, скажем, «бизнес», когда перекупщики приобретают авто в Москве и везут в регионы, реализовывая при этом на 10-20% дороже», – говорит директор сервисного центра компании «Аркан» Аркадий Шматов.

Аналитики «Автостата» изучили, как и куда мигрируют подержанные автомобили в возрасте до 7 лет за первое полугодие 2014 года. По их данным, лидером по этому показателю стала Renault – более половины машин французской марки приобретается в Москве жителями других субъектов России. Еще порядка 15% автомобилей Renault после покупки в столице в дальнейшем ставится на учет в соседней Московской области. Таким образом, в пределах самой Москвы перепродается лишь треть легковушек Renault, сошедших с конвейера не более 7 лет назад. Также свыше половины машин уезжают из столицы в другие регионы у китайской марки Great Wall и отечественной Lada. Как и у Renault, более 30% этих автомобилей остается в Москве, а оставшаяся часть отправляется в Подмосковье.

Как отмечает директор направления по продажам автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Бабарыкин, в Московском регионе более высокий уровень зарплат относительно других регионов, поэтому здесь пользуются спросом автомобили в более высоком ценовом сегменте.

«Еще семь лет назад автомобилей Lada в Москве было значительно больше, сейчас же даже пенсионеры столицы стараются по возможности пересесть на иномарки – пусть подержанные или совсем без дополнительного оборудования, но иномарки, – добавляет руководитель отдела маркетинга и рекламы Суперавтомаркета «Формула 91» Мария Бильбулян. – Спрос на бренд Lada в Москве резко упал, что обусловлено высокой конкуренцией и большим выбором в сегменте малых автомобилей. В регионах же спрос на эти автомобили по-прежнему высок, поэтому городские машины уезжают на периферию».

Volvo и Porsche – «коренные москвичи»

А вот реже всего покидают столицу автомобили Volvo – из общего числа подержанных машин шведской марки лишь менее 20% приобретается жителями других регионов. При этом пятая часть их «оседает» в Московской области, а более 60% находит своих новых владельцев среди москвичей. Почти столько же автомобилей Porsche остается в столице, однако доля машин, которые перепродаются в другие регионы, составляет около 30%, а в Подмосковье «переезжает» только десятая часть. У других представителей премиум-сегмента – Mercedes-Benz и Land Rover – московскую «прописку» сохраняют около 60% машин в возрасте до 7 лет. В российскую глубинку «переезжает» каждый четвертый такой автомобиль, а остальные вновь ставятся на учет в Московской области.

По словам директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, автомобили премиум-марок менее востребованы в регионах из-за высокой стоимости обслуживания и отсутствия профильных сервисов. «Не секрет, что в небольших городах уровень дохода населения невысокий, поэтому меньшей популярностью пользуются марки, которые традиционно считаются дорогими в обслуживании, – соглашается Мария Бильбулян. – Вместе с тем в регионах развивается дилерская сеть вместе с трейд-ин, поэтому сейчас не всегда есть надобность приезжать за автомобилем в Москву – дорогой автомобиль можно выгодно купить и в регионе, выбор есть».

Как отмечает Аркадий Шматов, среди автомобилей премиум-сегмента популярностью у жителей регионов пользуются японские внедорожники, в первую очередь из-за своей проходимости, надежности и простоты обслуживания. «К тому же достать запчасти под эти автомобили бывает куда проще», – добавляет он.

Кстати, наиболее популярными регионами «миграции» легковых автомобилей по итогам первого полугодия 2014 года стали южные регионы – Ростовская область и Краснодарский край. Доля каждого из этих регионов превысила 2% от общего объема вторичного авторынка столицы. Также достаточно часто подержанные автомобили переезжают из Москвы в Нижегородскую, Тульскую, Владимирскую и Тверскую области, доля которых варьируется от 1,2 до 1,4%. Кроме того, немало столичных автомобилей со сменой владельца мигрируют в Воронежскую область, Санкт-Петербург, Калужскую область и Ставропольский край (более 1% перепродаж). При этом здесь не учитывается Московская область, которая забирает из столицы шестую часть продаваемых в регионах подержанных машин.

«Миграция в Тверскую, Тульскую, Владимирскую и некоторые другие области обусловлена близостью к столице, хотя и нередки случаи покупки автомобилей для эксплуатации в Сибирском регионе и даже дальше», – отмечает Аркадий Шматов.

Понаехали

Между тем подержанные автомобили не только покидают Москву, но и приезжают сюда. По данным «Автостата», особенно это касается Lada – более 20%. Еще больше таких машин переезжает из Подмосковья в Москву – около четверти. Не менее 15% перепродаж автомобилей Subaru и Toyota на столичном рынке осуществляется за счет регионов. Доля машин этих японских марок, которые мигрировали из Московской области, оказывается немногим выше – порядка 17-18%. Реже всего (менее 7%) в столицу заезжают «провинциалы» Volvo, MINI, Suzuki и Citroen.

«Есть определенный тренд миграции автомобилей с пробегом из регионов в Москву и Подмосковье. В Московском регионе цены на б/у автомобили стоимостью до 1 млн руб. ниже, чем в других регионах, и обратная ситуация с автомобилями стоимость дороже миллиона рублей. Это и обуславливает структуру миграции, – комментирует Дмитрий Бабарыкин. – Что касается автомобилей Lada, тут стоит отметить существенный перевес количества дилеров в регионах относительно Москвы и области. Для примера, доля московского рынка продаж автомобилей Lada составляет порядка 7%».

Если не учитывать Подмосковье, больше всего пополняют столичный автопарк машины из Санкт-Петербурга – доля продаж автомобилей из северной столицы на московском вторичном рынке превышает 1%. Кроме того, в Москве чаще других находят своих покупателей и машины из Калужской, Тульской и Тверской областей, а также Краснодарского края, доля которых составляет не менее 0,5%. Также можно отметить Владимирскую, Рязанскую, Нижегородскую, Ростовскую и Воронежскую области (от 0,3 до 0,4% на каждый регион), говорится в исследовании «Автостата».

«Жителям регионов, которые находятся в непосредственной близости от столицы, было бы странно не воспользоваться таким глобальным рынком сбыта, ведь это возможность выгодно и быстро продать машину. К тому же из близлежащих регионов все затраты на провоз автомобиля и его содержание окупаются», – поясняет Мария Бильбулян.

  • 6
  • 4
  • 0
  • 5

Машины выгоднее покупать в Москве, чем в регионах

За счет меньшего предложения подержанные автомобили в более зажиточной столице стоят дешевле, чем в регионах. Поэтому наибольшим спросом в провинции пользуются более старые и менее оснащенные машины.

Подержанные машины выгоднее покупать в Москве, чем в регионах

Подержанные машины выгоднее покупать в Москве, чем в регионах

Подержанные автомобили в регионах стоят несколько дороже, чем в Москве, свидетельствуют данные системы вертикального поиска Smartus.ru. В провинции меньше предложений, и к тому же цена увеличивается на стоимость доставки из столицы, объясняет генеральный директор компании «АВТОпробег» Сергей Ткачев. По его словам, все регионалы-перекупщики приезжают в Москву купить автомобиль, чтобы потом прибавить 7-10% и продать его у себя в родных краях. «Только в категории до трех лет цены на столичной «вторичке» выше, – отмечает ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. – Но это объясняется, во-первых, тем, что в Москве машины имеют более богатую комплектацию, а во-вторых, время владения машиной меньше, то есть предлагаемые машины моложе».

Между тем цена подержанного автомобиля на рынке зависит не столько от реального состояния и износа автомобиля, сколько от ожиданий и поведения покупателей и продавцов. К такому выводу пришли специалисты компании «Автоскор», сравнив марки автомобилей пяти стран (Германии, Кореи, США, Франции, Японии) и составив рейтинг «эффективности вложения средств».

Более всего теряют в цене автомобили немецких марок – порядка 12% в год. Как отмечают в «Автоскоре», с одной стороны, это делает «подержанных немцев» хорошим вариантом для покупки авто высокого класса за сравнительно небольшие деньги. С другой стороны, немецкие машины нельзя рассматривать как способ сохранить вложенные средства. Порядка на 10% в год дешевеют автомобили американских марок. Эксперты объясняют это тем, что, во-первых, «американок» на рынке меньше, чем «немок», то есть давление на продавца со стороны конкурентов слабее. Во-вторых, американские машины в большинстве своем более массовые, чем немецкие. Чуть медленнее обесцениваются автомобили японских брендов – на 9% в год. Впрочем, отмечают в «Автоскоре», такой процент наблюдается в столичном регионе и, вероятно, во Владивостоке ситуация обстоит иначе. Первое и второе место по инвестиционной привлекательности поддержанных автомобилей ведущих марок разделили автомобили из Кореи и Франции с 7%. Если быть совсем точным, Корея слегка опередила Францию (7% против 7,5%), но с учетом невысокой цены автомобилей этих стран разница несущественна.

«Премиальные марки быстрее теряют стоимость в процентном отношении просто потому, что им есть откуда падать. Как минимум половина немцев – это Audi, BMW и Mercedes, то есть премиальные марки, отсюда и большие процентные потери стоимости», – говорит А. Рязанцев, отмечая некую условность рейтинга. Представительский класс машин, например, американских или немецких брендов, только выехав за ворота автосалона, теряет значительную часть стоимости, добавляет ведущий аналитик «Автоскора» Антон Скобин.

«А вот продукция корейского и французского автопромов представлена в основном в бюджетных сегментах, поэтому они и дешевеют медленней», – продолжает А. Рязанцев. Рабочая лошадка корейской, французской или, скажем, японской марки, по мнению А. Скобина, при надлежащем уходе прослужит владельцу несколько лет, а потом уйдет почти за те же деньги. С. Ткачев считает, что французские «бэушки», на самом деле, дешевеют достаточно сильно – из-за невысокой надежности и дороговизны обслуживания. Между тем, по данным Smartus.ru, в нынешнем году доля автомобилей премиум-класса на вторичном рынке увеличилась в 1,5 раза (с 11,2% до 16,2%). С. Ткачев считает это «хорошим признаком». «Значит, общество богатеет, увеличивается средний доход», – говорит он. По словам А. Рязанцева, увеличение доли премиум-сегмента объясняется прежде всего выходом из кризиса. «Премиальный рынок неоднороден, машины в этом сегменте покупают (и продают) как богатые, практически не пострадавшие от кризиса, так и верхушка среднего класса. И последние как раз и поверили в свои возможности в этом году и решили сменить автомобиль. Это касается не только частных, но и юридических лиц, а также продаж корпоративного автопарка», – говорит А. Рязанцев.

И все-таки доминирует на вторичном рынке бюджетный сегмент – по данным Smartus.ru, две трети автомобилей возрастом до 10 лет продаются по цене до полумиллиона рублей, а с учетом более старых машин доля «бюджетников» будет еще больше. С. Ткачев объясняет это предпочтениями граждан, которые, в свою очередь, определены уровнем жизни и уровнем доходов. Причем если в Москве предложений о продаже машин до 500 тысяч рублей – 59,9%, то в регионах ненамного больше – 65,1%.

«Бюджетные автомобили составляют больше половины и в структуре первичного рынка, а «вторичка» только отражает рынок новых машин, – говорит А. Рязанцев. – К тому же с возрастом машины дешевеют, и это вторая причина». Подержанные машины дорогого сегмента очень быстро дешевеют, и к тому моменту, когда владелец решает их поменять, чаще всего оказываются дешевле 500 тысяч рублей, добавляет А. Скобин.

Впрочем, лидером предложения в бюджетном сегменте, по данным Smartus.ru, оказался бессменный бестселлер последних лет Ford Focus. Правда, если в более зажиточной столице чаще всего предлагают Focus 2007 года выпуска по средней цене 440 тысяч рублей, то в регионах наиболее распространенное предложение – Ford Focus 2006 года за 390 тысяч.

При этом, отмечают в Smartus.ru, доля предложений до 100 тысяч рублей в регионах составляет 3,9%, тогда как в Москве – 5,4%, причем не благодаря грудам битых стритрейсерами иномарок, а за счет огромного количества предложений «девяток» 2000-2001 годов выпуска и «классики» 2004-2006 годов. «Московский рынок более динамичен, здесь чаще покупают и продают машины, – объясняет А. Рязанцев. – Продав десятилетнюю «девятку», человек тут же может купить, например, семилетнюю. В том числе и потому, что в столице значительно больше возможностей для заработка. В регионах обладатели старых «Лад» не продают свои машины, потому что не смогут купить что-то другое, и потому предпочитают ездить «до последнего».

С другой стороны, отмечает А. Скобин из «Автоскора», спрос на старые ВАЗы в провинции может быть выше, но при этом они быстрее продаются и менее заметны на рынке. «Можно провести следующую аналогию, – говорит он. – Предположим, что мы стоим на светофоре и считаем машины. Если дорога чистая, в каждый момент времени мы видим мало машин, но проезжает их через светофор много. Если стоит пробка, в каждый момент времени мы видим очень много машин, но проезжает их через светофор мало. Вот рынок дешевых старых ВАЗов в Москве и стоит в такой пробке».

Машины выгоднее покупать в Москве, чем в регионах

Еще одно интересное наблюдение специалисты Smartus.ru сделали в сегменте «свыше полумиллиона рублей», где столичным лидером является Opel Astra 2007 года выпуска за 560 тысяч рублей, а в региональном списке первую строчку занимает BMW X5 2007 года за 1,9 млн рублей. По словам А. Рязанцева, в столице пресловутого среднего класса куда больше и он зажиточней, поэтому на вторичном рынке хватает свежих машин бюджетного и среднего ценового сегмента, как показало исследование, больше всего предложений оказалось по Opel Astra 2007 года. В регионах со средним классом хуже, в силу чего средняя автопрослойка куда меньше, и в результате премиальный BMW X5 оказался самым предлагаемым авто в сегменте.

С. Ткачев говорит, что большинство таких автомобилей, как BMW X5, сосредоточены в Москве на крупных торговых площадках. «А якобы присутствие таких машин на региональных рынках объясняется тем, что продавцы дают объявления о продаже в региональных СМИ и большая часть этих машин на самом деле еще не ввезена в Россию. То есть это объявления типа «под заказ», виртуальные авто», – полагает гендиректор «АВТОпробега».

Что касается сегмента «дороже 2 млн рублей», то если в регионах таких предложений только 1,5%, то в Москве – целых 4%. Зато наблюдается удивительное единодушие в отношении лидера: в столице это Toyota Land Cruiser 2009 года выпуска за 2,38 млн рублей, в регионах – тот же Land Cruiser, но 2008 года выпуска за 2,15 млн рублей.

Александр Чупров

Покупка автомобиля в Москве — плюсы и минусы

Автомобиль в течение дня помогает быстро решить много вопросов, особенно в большом городе. Поэтому большинство россиян считают автомашину непременным атрибутом современной жизни. У кого ее еще нет, мечтают купить, кто ее имеет, желают обновить. Где лучше приобрести авто? В своем городе или в столице?

Покупка автомобиля в Москве

Автомобильный рынок Москвы на сегодняшний день является одним из самых больших в Европе, поэтому основным преимуществом покупки автомобиля в Москве безусловно является большой выбор вариантов. Не менее главным преимуществом является и цена. В Москве многое дешевле, автомобили в том числе, дешевле потому что очень большой выбор а соответственно и большая конкуренция. Есть и другие преимущества. Москвичи – народ занятой, поэтому большинству из них ковыряться в гараже некогда. Зачем, когда вокруг столько автосервисов. Все ремонты, замены запчастей и расходников, техобслуживание заносятся при этом в сервисную книжку, просмотрев которую, складывается понятная картина о состоянии машины за последние несколько лет. Поэтому покупка автомобиля в Москве предпочтительнее, чем в провинции.

Что до реагентов, которыми посыпают зимой столичные улицы, эта смолянисто-вязкая пленка покрывает снизу автомобиль так, что тряпкой и не протрешь, только мыть. Получается своеобразная защита, которая даже ржавчину частично удаляет. Соль на периферийных дорогах более губительна для железа авто.

Столичные машины чистые. Причем, их моют не тряпками-губками, как в других городах, а на автомойках струей воды под давлением. Выбор автомобиля в Москве богаче, возможностей больше, но не все так лучезарно, как кажется на первый взгляд.

Недостатки покупки автомобиля в Москве

Серьезным недостатком покупки автомобиля в Москве является большой и сложный трафик. Много автомобилей попадает в ДТП, многие автомобили часами стоят в пробках. Это безусловно сказывается на техническом состоянии транспорта.

Многие региональные клиенты не знают столицу так же хорошо как москвичи. Поэтому очень часто становятся добычей «серых» дилеров и недобросовестных продавцов. Таким покупателям продают автомобили битые, со скрученным пробегом, с техническими и юридическим проблемами. В рекламе и по телефону называется одна цена, а при покупке машины она волшебным образом вырастает, как на дрожжах. На «серых» стоянках обычно стоит не больше 10-12 автомобилей, что ограничивает круг поиска. При этом продавцы часто обещают годовую гарантию от сервиса партнера, но все это вранье, на подержанную машину никто вам гарантию не даст.

Подбор автомобиля по параметрам

На сайтах солидных столичных автодилеров можно осуществить подбор автомобиля по параметрам , введя искомые данные, такие, как цена, марка, объём двигателя, мощность, коробку передач т.д. Нужный вариант найдется, но даже в этом случае нет гарантии, что приобретаемый вами автомобиль не числится в угоне, не был в ДТП или не стал жертвой потопа. Как избежать этого и самому не стать жертвой мошенников? Выход есть!

Диагностика автомобиля перед покупкой

Компания «Автоэксперт-Москва» на протяжении многих лет оказывает автолюбителям услуги по выбору и покупке автомобиля в Москве . Мы проводим комплексное обследование транспортного средства, в ходе которого выявляются все отклонения от параметров и характеристик, заявленных продавцом. Опытные мастера-диагносты с помощью современных профессиональных приборов определят:

  • участки вытянутых деформаций;
  • скрытые сварные швы;
  • участки старого ЛКП;
  • следы самодеятельности в системах электроники.
  • скрученный пробег
  • и многое другое

Для региональных клиентов специалисты нашей компании разработали услугу «Удаленная диагностика автомобиля». С ее помощью вы можете заранее убедится в качестве покупаемого автомобиля, не приезжая в Москву. Подробнее об этой услуге вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта.

Обращайтесь, и «Автоэксперт-Москва» даст объективную независимую оценку автомобилю, который вы хотите приобрести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *