Почему пежо такие дешевые
Перейти к содержимому

Почему пежо такие дешевые

  • автор:

Их нельзя покупать на вторичке: эксперты назвали пять самых проблемных автомобилей

Покупать новые автомобили сейчас невыгодно: машины либо нужно ждать до полугода, либо из наличия продают модели с накруткой и ненужными допами. Все, кто хотел приобрести автомобиль, ринулись на вторичный рынок. Из-за повышенного спроса цены подскочили и на вторичке. Но ситуация настолько кризисная, что скупают любые автомобили, даже с сомнительной надежностью. Недостаточно просто выбрать подходящий по цене автомобиль, нужно еще помнить о его дальнейшей эксплуатации. Эксперты назвали несколько подержанных автомобилей, которые отнимают время, деньги и нервы.

Renault Megane

Слабая сторона «Меганов» — подвеска. Сайлентблоки, подшипники и пыльники не выдерживают российские зимы. Еще одна проблема — привередливость к топливу. При неудачном выборе заправки выходит из строя топливная система. Третья проблема Megane — отсутствие популярности на вторичном рынке. Перепродать его следующему владельцу будет непросто из-за низкой ликвидности.

Все цены и комплектации автомобилей Renault в каталоге Quto

«В антирейтинг входит Renault Megane из-за нестабильной трансмиссии, которая не выдерживает больших нагрузок, быстрого износа пыльников, сайлентблоков, опорных подшипников, а также чувствительности двигателя к топливу – некачественный бензин моментально влияет на его работоспособность»

Максим Рязанов
Технический директор сети автосалонов Fresh Auto

Mercedes-Benz S-класс W220

Когда-то это был символ статуса, а сейчас W220 уже далеко не первой свежести. Он быстро гниет со всех сторон, двигатель обожает каждое утро завтракать маслом. Если бы у проблемных пневматических подвесок было свое сообщество, 220-й стал бы их амбассадором. Ресурс баллона в русском климате рассчитан всего на несколько лет. Часто вылетают какие-то электронные блоки и постоянно требуют замены. Приборная панель ломается от перепада напряжения, когда вылетают блоки и предохранители. При выборе подержанного «Мерседеса» нужно помнить, что его обслуживание будет стоить, как у автомобиля из нового модельного ряда.

Все цены и комплектации Mercedes-Benz S-Класс в каталоге Quto

Porsche Cayenne Turbo I

В 2000-х гг. Cayenne Turbo стал иконой спортивных кроссоверов.

На пьедестал его вывели мощные моторы, отточенная управляемость и премиальный комфорт — все хотели себе такой автомобиль, чтобы круто смотреться в любой пейзаже — хоть на огороде, хоть на парковке гипермаркета, хоть на трассе. Сейчас эта мечта доступна даже семье со средним достатком, но сравнительно невысокая стоимость модели компенсируется проблемностью ее использования. Первый Cayenne Turbo страдает от задиров цилиндров, проблем с турбинами и топливными насосами, выхода из строя электронных стабилизаторов, насосом ГУРа. Расходы на лечение болячек автомобиля легко могут превысить стоимость самой машины.

Все цены и комплектации Porsche Cayenne в каталоге Quto

Peugeot 308

Один из самых популярных хетчбэков С-класса привлекал к себе внимание яркой внешностью, но отталкивал своей ненадежностью. У многих машин с пробегом встречаются проблемы с двигателями, но 308-й не идет ни в какой сравнение, его ненадежность можно умножить в несколько раз. Кроме безжалостных к водителю моторов, «Пыжа» ругают за ходовую часть, подвески и слабую электрику. Ликвидность машины тоже оставляет желать лучшего — ждать следующих покупателей можно долго.

Все цены и комплектации автомобилей Peugeot в каталоге Quto

«Моторы EP6 и АКПП AL4, которые устанавливались на Peugeot 308, выходят из строя буквально через несколько тысяч километров пробега, а электроника и ходовая также нуждаются в частом ремонте. Прибавьте к этому низкую ликвидность – и привлекательность Peugeot 308 окончательно снижается»

Почему Пежо такие дешевые?

Автомобили Пежо зачастую очень дешевы на вторичном рынке из-за того, что в обществе сложилось мнение о недолговечности и низком качестве практически всех машин французского производства.

Отзывы бывших владельцев автомобилей Пежо

В сети найдется немало негативных отзывов от бывших владельцев. Это напрямую влияет на рынок, заставляя покупателей обходить подобные предложения стороной, а продавцов – снижать цену.

Список претензий

Объективно или нет, устоявшееся мнение о Пежо, – сказать сложно. Однако обилие откровенно негативных отзывов говорит само за себя.

Плюсы и минусы Peugeot 308 I: стоит ли брать на вторичке легендарного «француза»

Этот французский автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России, хоть и появился почти 15 лет назад. Стоит ли в 2023 году покупать Peugeot 308, сколько будет стоить приличная подержанная модель, какие достоинства и недостатки есть у этого автомобиля и что обязательно проверять перед покупкой — рассказываем в подробном обзоре.

Peugeot 308 впервые представили в 2007 году во Франкфурте. Модель сменила успешный Peugeot 307, который разошелся по миру тиражом в 3,5 миллиона экземпляров. Перед французским брендом стояла непростая задача — сделать новый «Пежо 308» не менее успешным. Этим можно объяснить осторожный подход к дизайну, революции во внешнем виде не произошло, модель получилась похожей на предшественника.

308-й тоже оказался успешной моделью, в том числе и в России. По дорогам бегает немало этих французских автомобилей, а на вторичке количество предложений превышает 1,5 тысячи. Следующее поколение вопреки традиции тоже носило индекс 308, но в России таких машин единицы — старт продаж модели пришелся на кризисное время, цена была высокой на фоне конкурентов. Поэтому в обзоре поговорим о наиболее распространенном первом поколении модели: какие у «Пежо 308» есть плюсы и минусы, с какими проблемами может столкнуться будущий владелец.

Чем хорош Peugeot 308

Успешным «Пежо 308» оказался не просто так. У него удачная внешность, нет каких-то вычурных или спорных элементов в дизайне. Причем модель лишена стереотипов о женском автомобиле, за рулем часто можно встретить мужчин. Оно и понятно. Ведь главное достоинство, о котором говорят владельцы — управляемость. Ходовые качества 308-го действительно на высоком уровне, это настоящий европейский автомобиль. Подвеска настроена хорошо и рассчитана преимущественно на ровные дороги, поэтому на российских дорогах может показаться жестковатой.

Следующий плюс — огромное количество модификаций. На российский рынок официально поставляли хэтчбэки, универсалы и купе-кабриолеты. В Европе также был 3-дверный хэтчбек. А седан, который получил индекс 408, производился в России до начала 2022 года.

Вариантов по двигателям, коробкам передач и комплектациям было множество. В России официально были представлены не все, а самым распространенным вариантом оказался «Пежо 308» с 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Оснащение тоже было на высоком уровне. Далеко не все из конкурентов могли предложить огромную панорамную крышу или переднюю панель с кожаной отделкой. Но даже в более простых комплектациях 308-й радовал качеством материалов и хорошей эргономикой.

Также в плюсах у модели просторный салон и большой багажник. Особенно это касается универсала, были даже модификации на 7 посадочных мест. А при сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 1736 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Чем плох Peugeot 308

Про «Пежо 308» отзывы владельцев встречаются самые разные. Некоторые просто влюблены в этот автомобиль, а для кого-то «француз» пришелся не по вкусу. Но с точки зрения потребительских качеств претензий не так уж много.

Эксплуатационные минусы «Пежо 308» связаны в основном с двумя моментами — дорожным просветом и обзорностью. Паспортные значения клиренса составляют от 110 до 160 мм. Даже машины российской сборки, адаптированные к нашим условиям эксплуатации, нельзя назвать высокими. Плюс проблем может доставить низкий и длинный передний бампер, что особенно актуально зимой. Но все это решаемо, в интернете уже есть масса статей о том, как «приподнять» 308-й.

С обзорностью сложнее. Тут нужно просто привыкнуть к треугольным окошкам в передних дверях и зеркалам на ножках, которые расположены непривычно близко.

Также не всем может понравиться флегматичный характер модели. Разгон здесь неспешный, особенно в случае с автоматической коробкой передач (13 секунд до 100 км/ч).

Надежный или нет Peugeot 308

А вот с надежностью агрегатов у 308-го не все так хорошо. Нареканий нет разве что к подвеске, она простая и служит долго. Чего нельзя сказать про двигатель «Пежо 308».

Бензиновый мотор серии EP6 разрабатывался совместно с компанией BMW. Он получился технологичным, но вместе с тем, не очень надежным. На вторичке он представлен в двух версиях: 120 л.с. и 150 л.с (с турбонаддувом). На небольших пробегах у «Пежо 308» замены могли потребовать помпа (4-5 тыс. рублей), термостат (6-10 тысяч), кислородный датчик (8-15 тысяч). Цепь быстро растягивалась, зачастую не доживая до пробега в 100 тысяч км. Ремкомплект ГРМ потянет на 8-15 тысяч рублей. Также рекомендуется следить за расходом масла, в запущенных случаях он достигает одного литра на тысячу километров.

По коробкам передач ситуация не лучше. Механическая вполне надежна, но встречается редко — в продаже таких машин лишь десять процентов. А вот «автомат» серии AL4 прославился задолго до 308-го. Его устанавливали на множество самых разных автомобилей, причем не только французских. Эту коробку постоянно модернизировали, но по-настоящему надежной ее вряд ли можно назвать. Чтобы продлить ей жизнь, масло следует менять как можно чаще (раз в 30-50 тысяч км). Процедура эта недешевая (от тысячи рублей за один литр, плюс работа), но чинить «автомат» гораздо дороже.

Впрочем, за годы эксплуатации основные болячки модели удалось хорошо изучить. И есть немало способов, как сэкономить на обслуживании. Например, в унификации двигателей с немецкими моделями есть и положительные моменты. Бывает, что аналоги всевозможных расходников подходят от BMW или MINI и стоят даже дешевле.

Сколько стоит Peugeot 308 I на вторичном рынке

Сегодня купить «Пежо 308» можно в среднем за 400-500 тысяч рублей. По двигателям и коробкам передач выбора особо нет. Но если позволяет бюджет, лучше присмотреться к обновленной версии (с 2011 года). По технике она более надежна, да и пробеги у них, как правило, меньше. Плюс только в рестайлинговом «Пежо 308» «автомат» бывает 6-ступенчатым. Но эта надежная коробка от Aisin идет в паре исключительно с турбомотором (150 л.с.), в продаже таких мало.

Блок тизеров (год до — 2015, модель — ID_MARK_PEUGEOT_MODEL_308)

В целом, если подходить к покупке 308-го осознанно, бояться французского автомобиля не стоит. Главное — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.

Автор: Роман Яровой

Почему б/у Пежо дешевые? У них маленький ресурс?

афтар, в раше предубеждение что францы хлюпики слабаки и педики. Это во-первых. У францев один из самых дорогих нормо-часов на сервисах. Но сервисмены не любят с ними возиться, ибо инженеры там так намудрили под капотом, что хрен к чему доберешься. Францы зиму еашу боятся еще. Спрос плохой.

Остальные ответы
Просто не престижные пежо.

пежо машина не очень, некоторые модели на равне с тазами по ресурсу двигателя, но капиталка куда дороже

СергеевичПрофи (902) 10 лет назад
Ты хочешь сказать у тазов маленький ресурс?
Александр Железнов Знаток (497) по сравнению с японцами ппц какой маленький

Нормальный ресурс у пыжей .Просто их стоимость новых то не сильно высокая во вторых пежо как то не сильно рекламируют .Люди боятся брать )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *