Почему хендай солярис называют одноразовой машиной
Перейти к содержимому

Почему хендай солярис называют одноразовой машиной

  • автор:

Перегильзовка моторов Соляриса

“Собираешься купить Солярис? Брось эту затею, у них же моторы алюминиевые одноразовые!” С такими высказываниями доморощенных критиков сталкивались многие автолюбители. Имеют ли они основания? Скажем сразу, что нет. Сегодня Hyundai — одна из крупнейших автомобильных корпораций в мире, занимающая лидирующие позиции на всех ведущих мировых авторынках, в том числе и в Северной Америке — регионе с жесточайшей конкуренцией и достаточно привередливым покупателем.

Что же касается “алюминиевых” моторов, то это тренд нашего времени. Чугун уходит, уступая дорогу более легким, но достаточно выносливым агрегатам. Таким путем идет, например, и Volkswagen Group, только вот, подсознательно памятуя о немецком качестве, про моторы Шкод и Фольксвагенов говорят нечасто. Хотя заявленный ресурс у них сравним с моторами корейского производителя.

Технические особенности двигателей Hyundai SOLARIS

Про моторы Солярисов мы уже подробно писали. Напомним вкратце. С 2010 года SOLARIS оснащается бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 л. Первыми силовыми агрегатами были G4FA и G4FC, мощностью до 123 лошадиных сил, работающие в паре с МКПП или АКПП. Изначально Hyundai использовали четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1. После рестайлинга 2014 года для версий с мотором на 1,6 литра разработали шестиступенчатый автомат, хотя коробка A4CF1 все еще доступна для Хёндэ Солярис с 1,4-литровым мотором.

Серия моторов Gamma пришла на смену моторам серии Alpha. Новые двигатели имеют характерные особенности:

  • Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.В результате получается легкая, но жесткая конструкция. Чтобы цилиндр не повреждался поршнем, применяются чугунные гильзы, вплавленные в блок. Такой подход позволяет снизить вес двигателя, добиться его быстрого прогрева и эффективного охлаждения силовой установки. Параллельно с этим снижается расход топлива.
  • Катализатор и выпускной коллектор находятся между моторным щитом и самым двигателем, тогда как впускной — спереди. Это позволило повысить мощность, упростить обслуживание и ремонт системы впрыска.
  • Цепной привод ГРМ, при этом цепи препятствуют гидравлические натяжители.
  • Внедрена система, которая изменяет фазы газораспределения, что улучшает тяговитость авто.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов.

Конструктивно моторы G4FC и G4FA очень похожи. Они неприхотливы, надежны и вполне экономичны. Ресурс мотора зависит от стандартных факторов, среди которых важнейшую роль играет качество и регулярность обслуживания. Двигатели Соляриса без проблем выхаживают по 200 — 300 тыс. км, но однажды и им потребуется ремонт. А поскольку блок цилиндров у мотора алюминиевый, является ли он неремонтопригодным? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется, поэтому споров на эту тему ведется много.

Что такое гильзовка блока

Поскольку алюминий — достаточно мягкий металл, рабочие стенки цилиндров неминуемо бы быстро приходили в негодность. Гильза — это чугунная тонкостенная вставка в блок, которая выступает в роли стенок цилиндра. Ее объем таким образом и определяет рабочий объем цилиндра. Процедура по установке гильзы называется гильзовкой.

На автомобильных моторах устанавливают 2 типа гильз:

  • Сухие гильзы — устанавливаются в блок цилиндров таким образом, что контакта с охлаждающей жидкостью не происходит.
  • Мокрые — контакт с охлаждающей жидкостью происходит с одной стороны.

"Мокрые" гильзы легче поддаются перегильзовке, но при желании восстановление работоспособности блока цилиндров методом гильзовки применимо для любого мотора. Другой вопрос, всегда ли это целесообразно. Ответ на него может дать только опытный и хорошо подготовленный специалист.

Если с перегильзовкой "мокрых" гильз, как правило, проблем нет, то с "сухими" не все так однозначно. Предварительно нужно вернуть правильную геометрию самим посадочным гнездам. Для этого перед запрессовкой гильз выполняется расточка блока цилиндров, которая должна быть выполнена идеально точно. В обратном случае, обеспечить нормальную работу поршней и колец в загильзованом цилиндре не получится

Как выполняется гильзовка блока

Для установки "сухих" гильз применяют метод горячего гильзования. Для этого:

  • нагревают блок до 150°С;
  • охлаждают гильзу в жидком азоте;
  • обрабатывают гильзу средством, которое предотвращает образование конденсата при установке охлажденной гильзы в нагретый блок;
  • устанавливают гильзу устанавливается в посадочное гнездо.

При таком способе гильзовки обеспечивается необходимая плотность посадки втулки и нужный натяг в месте соприкосновения блока цилиндров и гильзы. Установка гильзы выполняется относительно просто ― втулка устанавливается в посадочном гнезде под собственным весом. В некоторых случаях нужно слегка постучать по втулке молотком.

Метод запрессовки применяют при установке гильз в алюминиевый БЦ без предварительной расточки. Предварительно для этого в посадочное гнездо до запрессовки гильзы в блок наносится герметик. При условии правильного выполнения всех мероприятий перегильзованный мотор можно смело эксплуатировать не менее 100 тысяч километров пробега. Естественно, при условии своевременного технического обслуживания и адекватной эксплуатации.

Солярис в свое время стал самой популярной иномаркой в нашей стране, и вряд ли это бы произошло, если был бы он проблемным автомобилем, который требовал регулярных финансовых вложений. Стал ли он машиной мечты — купил и меняй раз в год масло? Нет. Таких авто не существует, если честно. Совсем. Но Hyundai SOLARIS к этому идеалу смог приблизиться вплотную. Дешево и сердито. Было бы желание.

  • Диагностика и расшифровка ошибок Hyundai SOLARIS
  • Замена масла в Hyundai SOLARIS

Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность

Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.

Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.

Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на SOLARIS— китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.

Что нужно знать о моторах SOLARIS

Двигатель Соляриса

На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.

Первые SOLARIS на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.

С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.

Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
  • 4 — число цилиндров;
  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
  • А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.

Общая характеристика моторов Gamma

Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.

Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.

Общая характеристика моторов Карра

Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
  • Корейская сборка.
  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
  • Форсунки охлаждения клапанов.
  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.

На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.

двигатель соляриса kappa

Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в SOLARIS, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Реальные и мифические проблемы моторов Соляриса

Агрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.

Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.

Силовые агрегаты для SOLARIS производят в Китае, а значит и доверять им не стоит

Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars

Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.

Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.

Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.

Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный

Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый "атмосферник" R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.

Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:

  • Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
  • Меньшая подверженность коррозии.
  • Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.

Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.

Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать

Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.

Ненадежный привод ГРМ

Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.

Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai SOLARIS при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.

На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов

На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.

Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.

Шумная работа двигателя

Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.

Более выраженный "дизельный" шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.

Частое разрушение катализатора

Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:

  • перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
  • низкокачественный бензин;
  • термические и механические удары в этом участке системы выпуска.

Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Выводы

Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме SOLARIS 2 поколения с мотором 1.4 литра).

В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

«На каждую машину очередь — минимум два человека», «автомобили просто сметают». Дилеры рассказали о бешеном спросе на машины Solaris HC и Solaris HS (Hyundai Creta и Solaris)

Ажиотаж на автомобили Solaris в России из первых уст: опрошенные Autonews дилеры сообщили, что спрос на автомобили просто огромный. Один из примеров: от первой партии в 30 машин на складе у дилера осталось всего девять. А ведь продажи только-только стартовали.

«На каждую машину очередь — минимум два человека», «автомобили просто сметают». Дилеры рассказали о бешеном спросе на машины Solaris HC и Solaris HS (Hyundai Creta и Solaris)

«Автомобили просто сметают, мы буквально не успеваем поставить модель в зал, как её сразу забирает клиент. Посудите сами, к нам прибыла первая партия — 30 машин. Сейчас на складе осталось всего девять. Причём тут речь не идёт о таксопарках, каршеринге или служебных закупках, все покупатели — частники», — рассказал менеджер дилера.

Гарантированно получить Hyundai можно, только если забронировать автомобиль (естественно, живую машину никто не покажет, потому что в салоне её попросту нет) за 5 тыс. рублей. Но, что интересно, бронь вовсе не гарантирует неизменность цены! Если впоследствии дилер попросит доплатить, то от этого никуда не денешься. И объём доплаты не регламентирован: может быть хоть 500 тыс. рублей, хоть миллион.

«На каждую машину очередь — минимум два человека», «автомобили просто сметают». Дилеры рассказали о бешеном спросе на машины Solaris HC и Solaris HS (Hyundai Creta и Solaris)

«На каждую машину очередь — минимум два человека. Так что тут могу лишь посоветовать ждать следующую партию и прямо сейчас оформить бронь на модель. Машины должны прийти примерно через месяц. Там, кстати, будут и более доступные варианты с 1,6-литровым мотором. Ориентировочная цена — 2 970 000 рублей», — рассказал продавец в другом салоне.

Аналогичная история в третьем салоне. «Машины к нам только поступили, а их уже стремительно разбирают. Это понятно, не все готовы даже сейчас пересаживаться на китайцев, а Solaris одна из немногих стоящих альтернатив. Поэтому советую оформить резерв, чтобы не упустить эту возможность», — рассказал менеджер.

«На каждую машину очередь — минимум два человека», «автомобили просто сметают». Дилеры рассказали о бешеном спросе на машины Solaris HC и Solaris HS (Hyundai Creta и Solaris)

По его словам, автомобили к дилеру прибыли, но в зал их не выставляют, потому что оформляют документацию. Но это не мешает принимать бронь на автомобили, хотя их не то что потрогать — даже увидеть нельзя.

Цены у продавцов сильно разнятся, и уже известно почему. Вот примеры: у одного дилера Solaris HC (то есть Hyundai Creta) с 1,6-литровым мотором и автоматом «в наличии» за 2,89 млн рублей, другой готов поставить машину через месяц за 2,97 млн рублей. У третьего оказалась лишь Creta с 2-литровым мотором за 3,2 млн рублей.

«На каждую машину очередь — минимум два человека», «автомобили просто сметают». Дилеры рассказали о бешеном спросе на машины Solaris HC и Solaris HS (Hyundai Creta и Solaris) «На каждую машину очередь — минимум два человека», «автомобили просто сметают». Дилеры рассказали о бешеном спросе на машины Solaris HC и Solaris HS (Hyundai Creta и Solaris)

К слову, интересный факт: если автомобили Solaris HC и Solaris HS поставляют к дилерам с заклеенными шильдиками Hyundai, то автомобили Solaris KRS (Kia Rio седан) и Solaris KRX (Kia Rio X-Line) поставляются… вовсе без значков на кузове — эмблемы Kia есть только на ступицах колёс и руля.

Почему хендай солярис называют одноразовой машиной

К странице.
Страница 1 из 10 1 2 3 > Последняя »

Абитуриент
пока нет машины 2020
Сообщений: 7
В клубе с 04.10.2016
04.10.2016 15:51

Всем привет, у меня нет автомобиля, но я бы хотел услышать отзывы именно о двигателе Hyundai Solaris. Как мы знаем это 1.4 и 1.6 из семейства Gamma, пришедшая на смену семейства Alpha. Считается, что эти двигатели "одноразовые", поскольку ремонту не подлежат после прохождения своего срока ЦПГ (как утверждает дилер это 180 тысяч км, если я не ошибаюсь). Так ли это? Кто уже сталкивался с проблемами?

встретил статью, где отмечалось, что даже не смотря на отсутствие гидрокомпенсаторов "зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать "на холодную" клапана не будут". Но я знаю лично человека, а также по отзывам, что на холодном двигателе стуки слышны отчетливо, и многие даже ехали в сервис. Да и, как иначе? Как это не регулировать зазоры, и как это не будут бренчать? В общем, хочется услышать Ваши проблемы с этим семейством на солярисах

Ответить

Меню пользователя Alfinavi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Alfinavi
Найти все сообщения от Alfinavi

Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2015
Сообщений: 360

Получил 76 Отдал 22

В клубе с 22.02.2015
04.10.2016 16:01

Как человек, эксплуатирующий и Хендай Солярис, и фольксваген Поло, и тусующийся на обоих форумах владельцев, могу вам сказать, что двигатель Хендай Соляриса выглядит просто эталоном беспроблемности. По крайней мере, если покупать машину новой, вероятность столкнутся с проблемами в течение первых 150-200 тыс.км очень невелика. Лично мне этого хватит "за глаза".
На моем солярисе за 17 тыс. км я не слышал стуков, не подливал ни капли масла и, за счет еще и приличной звукоизоляции моторного отсека, о двигателе можно сказать не вспоминаю.
А на том же Поло с модернизированным двигателем CWVA за 5 небольшим тыс.км долил уже 1 литр масла — вспомнил, что такое регулярно лазить и проверять уровень, как на старом ВАЗе. Шума больше. И хорошо еще, что кажется не должно быть проблем с поршневой, из-за которой предыдущие их движки массово ремонтировались.
Так что и сам по себе двиг Хендай Соляриса неплох, а в сравнении с некоторыми — и просто сокровище 😉

Ответить

Меню пользователя Igorius
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Igorius
Найти все сообщения от Igorius

Пешкарус 1913
Сообщений: 1,221

Получил 49 Отдал 10

В клубе с 23.01.2016
04.10.2016 17:40

Сообщение от Alfinavi
Всем привет, у меня нет автомобиля, но я бы хотел услышать отзывы именно о двигателе Hyundai Solaris. Как мы знаем это 1.4 и 1.6 из семейства Gamma, пришедшая на смену семейства Alpha. Считается, что эти двигатели "одноразовые", поскольку ремонту не подлежат после прохождения своего срока ЦПГ (как утверждает дилер это 180 тысяч км, если я не ошибаюсь). Так ли это? Кто уже сталкивался с проблемами?

Успешно эксплуатируется с 2007 г. (122 л.с.), на десятке машин hyundai/kia, (модернизация ГБЦ и цепи в 2009 м (126 л.с.), модернизация в 2012 (для машин С класса, добавлен 2-й клапан CVVT (129-132 л.с.)) на Солярисе образца 2009 г. с другой прошивкой (123 л.с.)) эксплуатировал лично с 2010-2013 (I30), с 2015 по настоящее время. Выбирал Солярис в т.ч. по проверенному, знакомому мне двигателю, после проблемной эксплуатации Поло Седан (2013-2015). Лично мой отзыв.

Ответить

Меню пользователя avas
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные avas
Найти все сообщения от avas
Эту рекламу можно отключить.

Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 40,622

Получил 536 Отдал 22

В клубе с 01.12.2010
04.10.2016 18:25
@Alfinavi, У нас один форумчанин уже накатал 485тыс,пока проблем с двигателем нет.
Ответить

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич

Почетный академик
Хуюндай Соляра 2014
Сообщений: 15,451

Получил 798 Отдал 205

В клубе с 29.08.2014
04.10.2016 19:13

Сообщение от Юрий Дмитриевич
@Alfinavi, У нас один форумчанин уже накатал 485тыс,пока проблем с двигателем нет.

. но, появились упорно сомневающиеся.)))
. и не только в отношении авто Димыча.
. ещё и в принадлежности Хендай Соляриса/Accent-4/i25/Verna к В-классу.)))

Ответить

Меню пользователя Vadimel
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Vadimel
Найти все сообщения от Vadimel

Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 40,622

Получил 536 Отдал 22

В клубе с 01.12.2010
04.10.2016 19:22
Сообщение от Vadimel
. но, появились упорно сомневающиеся.)))
Своё отношение к ним я уже писал.
Ответить

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич
Эту рекламу можно отключить.

Абитуриент
пока нет машины 2020
Сообщений: 7
В клубе с 04.10.2016
04.10.2016 19:52
Спасибо за отзывы)
Ответить

Меню пользователя Alfinavi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Alfinavi
Найти все сообщения от Alfinavi

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 2,590

Получил 34 Отдал 9

В клубе с 30.05.2011
05.10.2016 17:29

Сообщение от Alfinavi
Считается, что эти двигатели "одноразовые", поскольку ремонту не подлежат после прохождения своего срока ЦПГ

Тогда у кого из однокласников ХЕНДАЙ СОЛЯРИСА ДВС подлежат капиталке? Может у кого ремонтные ШПГ в продаже имеются. НЕТ? Так почему "одноразовым" только ДВС ХЕНДАЙ СОЛЯРИСА называют?
По твоей логике почти ВСЕ моторы В, С и Е классов одноразовые!

Ответить

Меню пользователя Вован Сергеич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вован Сергеич
Найти все сообщения от Вован Сергеич
Просмотр фото

Абитуриент
пока нет машины 2020
Сообщений: 7
В клубе с 04.10.2016
06.10.2016 09:25

Сообщение от Вован Сергеич
Тогда у кого из однокласников ХЕНДАЙ СОЛЯРИСА ДВС подлежат капиталке? Может у кого ремонтные ШПГ в.

Если довести до капиталки жигуль, то Вы знаете рецепт от этого недуга: расточка цилиндров под ремонтный размер с соответствующей заменой поршней на так называемые ремонтные. Расточка восстанавливает нужную форму цилиндра, а ремонтные поршни обеспечивают заводской зазор. У иных авто и по 4-ре ремонтных размеры — капиталь сколько влезит. У двигателей семейства Gamma, которые ставятся на Solaris и Rio, стоят чугунные тонкостенные "сухие" гильзы, которые при изготовлении блока заливаются жидким алюминием. Извлечь их механически достаточно сложно, хотя я не отрицаю, что некоторые умельцы это могут. В теории эти гильзы можно расточить, но в моторах этого семейства стенки тонкие, и производитель не предусмотрел такой возможности: нет ремонтных размеров, нет ремонтных поршней. И "официальной" технологии и соответствующих запчастей не существует, то есть завод не предусматривает возможность ремонта. Вот на чем основываются мои доводы Я не знаю, возможно, многие умельцы в гаражах и умудряются воскресить такой двигатель, но официально двигатель "одноразовый".

Ответить

Меню пользователя Alfinavi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Alfinavi
Найти все сообщения от Alfinavi

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 2,590

Получил 34 Отдал 9

В клубе с 30.05.2011
06.10.2016 21:56
@Alfinavi, Ты мое сообщение читал:

Сообщение от Вован Сергеич
Тогда у кого из однокласников ХЕНДАЙ СОЛЯРИСА ДВС подлежат капиталке? Может у кого ремонтные ШПГ в продаже имеются. НЕТ? Так почему "одноразовым" только ДВС ХЕНДАЙ СОЛЯРИСА называют?

На фоне моего сообщения Hyundai Solaris отнють не проигрывает, почти все ДВС современных авто (не ТАЗы) не ремонтопригодные ))

Ответить

Меню пользователя Вован Сергеич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вован Сергеич
Найти все сообщения от Вован Сергеич
Просмотр фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *