Пежо 3008 какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Пежо 3008 какой класс автомобиля

  • автор:

Peugeot 3008 (Пежо 3008) — обзор модели авто

Peugeot 3008 (2016)

С любой стороны новый Пежо 3008 выглядит впечатляюще, свидетельствуя о высочайшем качестве и уровне исполнения. Двухцветная окраска кузова, изогнутая подоконная линия, хромированные акценты, длинный плоский капот, дефлекторы в передних крыльях, внушительные колеса, мощные бамперы, арки и обвесы дверей – все эти элементы подчеркивают ультрасовременный облик универсального кроссовера.

Благодаря новой платформе EMP2, Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью.

Фотогалерея

Peugeot 3008 (2014)

Компактные SUV (B/C)

Новый Peugeot 3008 — компактный кроссовер, вобравший в себя все самое лучшее от внедорожника, хэтчбека и универсала. Внешний вид 3008 изменился и стал более современным, а его новый стиль подчеркивают новые ходовые огни, которые придают фарам выразительный вид и формирует узнаваемый характерный стиль марки. Задние фонари, как будто подвешенные в воздухе, выполнены в виде следов от трех когтей, создающих решительный и эмоциональный световой рисунок.

Peugeot 3008 обладает также технологией.

Фотогалерея

Peugeot 3008 (2010)

Компактные SUV (B/C)

Внешность нового автомобиля получилась достаточно узнаваемой. Но естественно в облике Peugeot 3008 появились черты, которые подчеркивают пусть и скромные, но все-таки внедорожные способности модели. Это естественно увеличенный клиренс, мощные колесные арки и огромная радиаторная решетка.

Построен французский кроссовер на увеличенной, по всем направлениям, платформе Peugeot 308. Длина машины составляет 4365 мм, ширина 1837 мм, а высота 1639 мм. Спереди располагается подвеска на стойках.

Peugeot 3008 2020

Лого Peugeot

Peugeot 3008 (Пежо 3008) – передне- или полноприводный кроссовер класса «K1». Рестайлинг второго поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 1 сентября 2020 года.

Первые четыре года второго поколения 3008 (было запущено в 2016-м) были для модели очень успешными: до появления рестайлинговой версии удалось продать больше 800 тыс. экземпляров кроссовера. Желая сохранить успех, не нарушив его исходных причин, Peugeot в рестайлинге кроссовера обошлись средних масштабов модернизацией внешности да небольшими изменениями в салоне и комплектациях кроссовера.

Опознать модернизированную версию можно по безрамочному грилю, перетекающему в горизонтальный рисунок на переднем бампере и визуально соединенному с головной оптикой. ДХО теперь – это знакомые по другим моделям бренда диодные «клыки». Отделенные раньше противотуманные фонари теперь расположены в головных блоках и активируются, когда водитель включает задние противотуманки. Среди менее заметных изменений – название модели, расположенное под кромкой капота, и рисунок задних фонарей в виде следов от когтей.

Внутри же рестайлинг заметен много меньше. Модернизация салона сводится к наличию 10-дюймового сенсорного дисплея (вместо 8-дюймового) в более дорогих комплектациях да наличия кнопки-качели выбора ездовых режимов возле селектора КПП (Normal/Sport/Eco в версиях с ДВС и Electric/Hybrid/Sport/4WD в гибридах). Менее заметным, хотя и довольно важным, является появление других материалов обивки сидений: кожи Nappa, комбинаций текстиля и материала из переработанных PET-бутылок, а также алькантары и материала из PET-бутылок. Также для задних пассажиров теперь доступны две дополнительные USB-зарядки.

Силовые установки остались прежними. Из ДВС предложены бензиновые PureTech и дизельный BlueHDi. Первые – это 1.2-литровый трехцилиндровый (130 л. с.) и 1.6-литровый четырехцилиндровый (180 л. с.) моторы. Второй – 1.5-литровый (130 л. с.) дизельный мотор.

Гибридных силовых установок доступно две. Стандартная Hybrid – это комбинация 180-сильного (1.6 л) ДВС и 109-сильного электромотора в автоматической КПП, который питается от 13.2-киловаттной батареи. Суммарная отдача установки – 225 сил и 360 Нм, а запас хода (по циклу WLTP) – 56 км. Более продвинутая Hybrid4 — это комбинация из форсированного до 200 л. с. ДВС, двух электромоторов (второй, 113-сильный, расположен на задней оси) и такой же батареи. Отдача – 300 сил и 520 Нм, запас хода – 59 км. Второй электромотор отвечает за тягу на задних колесах, что позволяет не только улучшить динамику, но и – формально – сделать кроссовер более проходимым.

В списке доступного для кроссовера оснащения значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, система удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков, камера ночного видения, датчики слепых зон, камеры кругового обзора и парковочный помощник. Есть также возможность заказать панорамную крышу, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и массажем, аудиосистему Focal мощностью 515 Вт, беспроводную зарядку для смартфона и крышку багажника с электроприводом. Более агрессивного внешнего вида кроссоверу можно придать с помощью стайлинг-пакета Black Pack.

Peugeot 3008 2017

Лого Peugeot

Peugeot 3008 (Пежо 3008) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.

Сменив первое поколение на второе, Peugeot 3008 окончательно определился со своей «ориентацией». Во всяком случае, этот автомобиль вполне соотносится с желанием маркетологов французской компании именовать его кроссовером. Но изменился не просто форм-фактор. Дизайнеры перерисовали каждую кузовную панель автомобиль, каждую его деталь, включая интерьер. К слову, внутренне убранство, именуемое i-Cockpit, примечательно наличием 12,3-дюймового дисплея, заменившего панель приборов, и 8-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Среди прочего стоит отметить аудиосистему Focal, индукционную зарядку для смартфонов, 3D-навигацию, голосовое управление и поддержку технологии Mirror Screen.

В основе Пежо 3008 лежит новая для модели платформа EMP2. Полного привода кроссоверу не выделили, но некоторой компенсацией за это служит система контроля тяги Grip Control Advanced с возможность выбора режимов езды по снегу, грязи и песку. Есть среди оборудования 3008 и помощник при движении под уклоном, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, мониторинг «слепых» зон, система распознавания дорожных знаков и усталости водителя, контроль рядности, автоматический парковщик с круговым обзором и многое другое. Интересно также, что в комплект к автомобилю можно докупить электрические самокат и велосипед. Для их подзарядки в багажнике 3008 есть мини-станция.

В моторной гамме Peugeot 3008 присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты. В первом случае это 130-сильный 1,2-литровый PureTech и 165-сильный 1,6-литровый THP, а во втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 (100 и 120 л. с.) и 2,0 (150 и 180 «лошадок»). Коробок передач тоже две – 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонный «автомат».

Производство 3008-го налажено на заводе Пежо во французском Сошо. Двигатели для автомобиля собираются тоже во Франции, но в Тремери и Дуврене.

читать дальше

Отзывы владельцев Peugeot 3008 18

Павло

ПавлоХмельницкий
Украина

3008 2020 2.0 АКП , 5.000 км

Скажу коротко — высокотехнологичный европейский автомобиль. Все что есть в этой категории и с таким набором характеристик и примочек — либо намного дороже либо намного хуже. Едешь и кайфуешь! Очень классный мотор — тяговитый и динамичный на разгоне. А в спорт режиме убираешь две фуры за 5 секунд. Са.

Максим

МаксимКиев
Украина

3008 2019 2.0 АКП GT-Line, 6.500 км

Долго думал писать ли отзыв на свою машинку но все же решил написать. Оговорюсь сразу что большого опыта владения не имел. Из предыдущих авто были Chevrolet Aveo (T300), Kia Sportage IV в рестайле. Покатавшись на Авео изначально понял что на наших дорогах, а иногда и за их пределами машина будет оче.

Peugeot 3008

Это основные достоинства новой 6-ступенчатой секвентальной коробке, разработанной PSA вместе с новым дизельным двигателем 2,0 HDI FAP, который будет соответствовать стандарту выбросов Евро 5. Все эти характеристики говорят, что перед нами настоящий автомобиль класс кроссовер.

Peugeot 3008

Внешний дизайн

  • Новая решетка радиатора немного меньше, чем у предшественника.
  • Имеются только два горизонтальных хромированных ребра, в отличие от многочисленных ламелен, которые придавали предыдущей модели довольно зубастый вид.
  • Би-ксеноновые фары с хромированной окантовкой в виде полумесяца, заменили галогены.
  • Шикарный значок «Peugeot» установлен в верхнем краю, под традиционным логотипом льва.
  • Авто оснащен хорошим набором светодиодных фонарей и 17-дюймовым Aregia сплит-спиц с прецизионным вырезом из легкого сплава, что придает марке более деловой, офисный вид.

По сравнению с фронтом, остальная часть Peugeot 3008 потерпела относительно небольшие изменения.

Салон

Но нельзя сказать, что модификации обошли стороной интерьер салона. Теперь машина оборудована новым выдвижным семидюймовым ЖК-экраном, который быстро и слаженно работает. Хотя многие автовладельцы сетуют, что меню бортового компьютера слишком запутанное. Руль, регулируемый по углу наклона, расположен немного не к месту, прямо поверх приборной панели, а не в сторону водителя. Довольно интересно смотрятся качающиеся рычажки для регулировки выезжающего экрана, который расположен довольно низко, особенно для высокого водителя. Еще одно досадное недоразумение – это отсутствие свободного пространства в задней части автомобиля, по сравнению со многими конкурентами. Поэтому аренда авто с такими характеристика возможна, если вы собираетесь ездить на нем в одиночку.

Если объективно говорить про багажник объемом 512 литров, смотрится довольно вместительно. Также в случае необходимости, вы можете сложить заднее сидение 60:40 дистанционно с помощью рычагов в багажнике, что позволит увеличить объем до 1008 литров. Эти цифры достигаются с подвижным полом багажника. В самом нижнем положении вы можете переместить его на ступеньку выше, чтобы быть на одном уровне со сложенными задними сиденьями, или одну ступеньку выше, чтобы создать раздвоение пространства.

Что еще более важно, безопасность оборудования остается неизменным, так что вы все еще получите:

  • шесть подушек безопасности;
  • ABS с EBD и Brake Assist;
  • систему контроля устойчивости;
  • надежное детское сиденье ISOFIX на заднем ряду.

В смешанном цикле кроссовер использует чуть больше 7 литров топлива. Помимо этого, автомобиль способен проработать какое-то время в режиме электротяги без участия ДВС. С помощью использования новых сплавов, вес автомобиля был уменьшен на целых 12,5% благодаря VHSS (Очень высокая прочность стали) и UHS панелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *