Моторное масло полусинтетика какое лучше
Перейти к содержимому

Моторное масло полусинтетика какое лучше

  • автор:

10 лучших моторных масел 10w40 в 2024 году для автомобиля

10 лучших моторных масел 10w40 в 2024 году для автомобиля

Среди всего многообразия вариантов моторных масел класс 10w40 — один из наиболее распространенных. Имеет широкий спектр применения, подходит для многих автомобилей. Оно обеспечивает смазку и защиту двигателя от износа и коррозии. Масла для мотора класса 10w40 в основном полусинтетические. Среди основных характеристик:

  • универсальность — подходит для всех сезонов;
  • вязкость сохраняется до -25 °С;
  • можно эксплуатировать до +40 °С;
  • подходят как для бензинового, так и для дизельного мотора;
  • эффективно защищает двигатель от окисления и преждевременного износа деталей.

Рейтинг топ-10 лучших моторных масел 10w40 для автомобиля по версии КП

Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту expert@kp.ru. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).

В данной статье собраны лучшие варианты моторных масел для машин 10w40 2024 года. Материал носит рекомендательный и ознакомительный характер и не является руководством к покупке.

Shell Helix Ultra 10W40

Shell Helix Ultra 10W40

Моторное масло, которое обладает высокими характеристиками, идентичными для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Этот смазочный материал демонстрирует лучшие показатели среди минеральных и синтетических продуктов. Может похвастаться высокой степенью очистки. Присадки, которые находятся в составе, надежно защищают двигатель от нагара и чистят его. Средство практически не испаряется, поэтому не придется часто его менять. Масло подходит как для зарубежных, так и для отечественных марок. Но с осторожностью следует применять в высокотехнологичных моторах — эффективность снижена на высоких оборотах.

Характеристики
Температура вспышки +246 градусов
Застывание -45 градусов
Плотность при 15 градусах 0,860 г/см³
Плюсы и минусы

Защищает от коррозии, окисления и вредных отложений; расходуется экономно; подходит для зарубежных и для отечественных марок

Не подходит для высокотехнологичных моторов; теряет эффективность во время сильных морозов
Продолжить далее

G-Energy expert L 10W40

G-Energy expert L 10W40

Подходит для машин с большим побегом благодаря запатентованной технологии, которая адаптирует масло к большим нагрузкам и агрессивному типу вождения. Средство отлично зарекомендовало себя в процессе защиты элементов двигателя от разрушения и преждевременного износа. Масло помогает сохранить постоянное давление в смазочной системе, что уменьшает риск возникновения протечек. Многих покупателей привлекает, что этот тип масла относится к высокоэкологичным.

Характеристики
Температура вспышки +232 градусов
Застывание -36 градусов
Плотность при 15 градусах 0,872 г/см³
Плюсы и минусы

Сохраняется стабильное давление в смазочной системе; сокращает риск появления протечек; эффективно защищает детали от износа; увеличивает срок службы двигателя

Небольшое количество допусков; только для машин с пробегом
Продолжить далее

Mobil Super 2000 X1 10W40

Mobil Super 2000 X1 10W40

Моторное масло класса 10w40, которое отлично защищает от износа двигатель благодаря своей уникальной формуле. Подходит для многих типов автомобилей как с мотором на бензине, так и на дизельном топливе. Высококачественная смазка пользуется спросом среди собственников и профессионалов на СТО — средство традиционно входит в число лучших во всевозможных обзорах, опросах и рейтингах. В связи с чем на рынке очень много подделок. Грамотно подобранные в рамках опытов присадки остаются активными при различных режимах работы двигателя и при изменении внешнего температурного режима. Можно использовать как для транспорта в городе, так и для передвижения на природе, по бездорожью.

Характеристики
Температура вспышки +230 градусов
Застывание -30 градусов
Плотность при 15 градусах 0,87 г/см³
Плюсы и минусы

Эффективная защита от шлака и нагара; предотвращение износа мотора; защита при высоких и низких температурах

Большое количество подделок
Продолжить далее

Читайте также

ЛУКОЙЛ Люкс 10W40

ЛУКОЙЛ Люкс 10W40

Качественный вариант полусинтетического масла для двигателя — один из старейших на рынке видов. В связи с этим часто встречаются подделки. Действует намного мягче традиционных синтетических масел. Смазка образует прочную пленку на поверхности элементов мотора, защищает их от трения и преждевременного износа. Средство отлично зарекомендовало себя в условиях передвижения на максимальных оборотах и при движении по бездорожью. Пользователи отмечают легкий запуск при отрицательных температурах, но жалуются на плохие моющие свойства масла.

Характеристики
Температура вспышки +230 градусов
Застывание -32 градусов
Плотность при 15 градусах 0,862 г/см³
Плюсы и минусы

Легкий запуск при отрицательных температурах; препятствует образованию отложений; предотвращение образования отложений; не меняет вязкость в процессе эксплуатации

Встречаются подделки
Продолжить далее

ELF Evolution 700 STI 10W40

ELF Evolution 700 STI 10W-40

Elf Evolution 700 STI 10W40 — представитель моторных масел класса 10w40. Средство может похвастаться сохранением эффективности при разных погодных условиях. Производитель делает упор на бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей. Средство подходит под требования новой технологии прямого впрыска, а улучшенные вязкостно-температурные характеристики позволяют демонстрировать отличные защитные свойства даже при повышенной температуре. Удержание частиц во взвешенном состоянии достигается за счет высоких моющих свойств. Благодаря этому показателю можно говорить о высокой эффективности масла. Снижается трение и уменьшается износ, потому как детали дольше остаются чистыми и проще обволакиваются масляной пленкой.

Характеристики
Температура вспышки +231 градусов
Застывание -37 градусов
Плотность при 15 градусах 0,873 г/см³
Плюсы и минусы

Сохраняет свойства при высоких температурах; высокая защита от трения; продление ресурса работы мотора за счет пакета присадок

Ориентировано на работу при высоких температурах; не всегда эффективно при морозе
Продолжить далее

Газпромнефть Супер 10W40

Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло. Ориентировано на применение в бензиновых и дизельных двигателях легкового авто с пробегом. Подходит для различных условий эксплуатации. Масло обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и позволяет продлить срок службы мотора. Дополнительное введение противоизносной и моющей присадок увеличивает защитные свойства двигателя с пробегом от износа и отложений.

Характеристики
Температура вспышки +231 градусов
Застывание -37 градусов
Плотность при 15 градусах 0,873 г/см³
Плюсы и минусы

Сохраняет свойства при любой сезонности; подходит для авто с пробегом; пакет присадок помогает продлить ресурс работы мотора

Некоторые пользователи отмечают, что масло быстро теряет вязкость
Продолжить далее

Rolf Energy 10W40

Rolf Energy 10W40

Полусинтетическая смазка ориентирована на бензиновые двигатели легковых городских автомобилей. Техническая жидкость создает прочную пленку из масляных частиц на поверхности деталей мотора и надежно защищает его от износа и коррозии, даже если срок посещения автосервиса и замены масла уже прошел. Средство демонстрирует функциональность и при пониженных/повышенных температурах продолжает создавать стабильную смазывающую пленку. Наличие синтетических компонентов обеспечивает пониженную испаряемость. Производитель подобрал состав масла таким образом, чтобы средство не допускало образования высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя. Тем самым продлевается срок службы.

Характеристики
Температура вспышки +230 градусов
Застывание -35 градусов
Плотность при 15 градусах 0,870 г/см³
Плюсы и минусы

Сохраняет свойства при низких и высоких температурах в средней полосе; продление ресурса за счет пакета присадок

Не подходит для экстремальных условий; не подходит для поездок по бездорожью
Продолжить далее

СИНТЕК Супер 10W40

СИНТЕК Супер 10W40

Полусинтетическая смазка для использования в городских условиях на бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. В отличие от большинства других масел, у средства нет допусков от автоконцернов, только по API. Смазка подходит для теплой зимы южных регионов, но не выдерживает сильных морозов. По составу — густое, с большим числом противоизносных присадок и высоким уровнем защитных свойств.

Характеристики
Температура вспышки +221 градусов
Застывание -29 градусов
Плотность при 15 градусах 0,870 г/см³
Плюсы и минусы

Сохраняет свойства при низких и высоких температурах в южной полосе; подходит для бензиновых и дизельных двигателей

Не подходит для низких температур; нет допусков от автоконцернов
Продолжить далее

Максимум «Роснефть» 10w40

Максимум «Роснефть» 10w40

Полусинтетическое масло от одного из лидеров на рынке нефтеперерабатывающих материалов в России. Смазка разрабатывается совместно с сотрудниками научных филиалов компании Роснефть. Средство универсальное, подходит для разных условий работы. Масло не используется для двигателей, не очищенных от серы.

Характеристики
Температура вспышки +210 градусов
Застывание -36 градусов
Плотность при 15 градусах 0,888 г/см³
Плюсы и минусы

Универсальное средство для разных температурных режимов; разрабатывается совместно с научными предприятиями; хорошо сочетается с турбинами и непосредственным впрыском

Двигатель должен быть очищен от серы
Продолжить далее

Liqui Moly Optimal 10W40

Liqui Moly Optimal 10W-40

Моторное масло обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии двигателя автомобиля в условиях средней полосы при температуре от +28 до -40 градусов. Подходит для авто с пробегом, которые вышли из гарантийного периода. Создается методом гидрокрекинга, что приближает его качества к синтетике. Имеет устаревший допуск по API, а значит, суженную сферу применения масла. Подходит для эксплуатации со сниженными сроками замены. Производитель пишет о том, что это легкотекучее масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Пакет присадок и база подобраны оптимально, что позволяет маслу демонстрировать идеальные эксплуатационные характеристики.

Характеристики
Температура вспышки +235 градусов
Застывание -33 градуса
Плотность при 15 градусах 0,86 г/см³
Плюсы и минусы

Стандартный и достаточный набор присадок; адаптировано под умеренный климат; сохраняет текучесть в мороз

Устаревший допуск API; не подходит при длительных интервалах замены
Продолжить далее

Как выбрать моторное масло 10w40 для автомобиля

Выбор моторного масла для автомобиля не может быть сделан без учета нескольких факторов. Во-первых, необходимо узнать, какой именно класс моторного масла подходит для вашего автомобиля. Во-вторых, следует учитывать условия эксплуатации: климат, пробег и частоту замены моторного масла.

Важно следить за качеством и регулярно менять масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Кроме того, важно учитывать:

1. Вязкость масла

Вязкость масла определяет, насколько быстро оно может протекать через двигатель. Масла с более высокой вязкостью обеспечивают лучшую защиту двигателя, но могут ухудшить производительность автомобиля. Масла с более низкой вязкостью обеспечивают лучшую производительность, но могут не обеспечивать достаточной защиты двигателя. У каждого масла есть свой индекс вязкости. Производитель указывает ее на упаковке. В случае с полусинтетическими маслами это 10W40. Первая цифра обозначает вязкость при низкой температуре. Поэтому чем меньше цифра, тем более жидким остается масло на морозе. А это значит, будет проще запустить двигатель без серьезных последствий.

2. Климат

Стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если вы живете в регионе с холодным климатом, то стоит выбирать масло, которое сохраняет эффективности при низких температурах. Если в умеренном, то тут больше вариантов смазок.

3. Добавки

Составы, как правило, имеют добавки, которые способны уменьшить износ двигателя и продлить его срок службы. Например, некоторые масла содержат присадки, которые помогают уменьшить утечку масла или улучшить производительность двигателя. Другие ориентируются только на модели с пробегом.

4. Рекомендации производителя автомобиля

Следуйте рекомендациям производителя при выборе масла. Производитель автомобиля знает, какое масло подходит для транспорта и как часто его нужно менять. Чаще всего в руководстве указывается тип API или ACEA, которые регулируют качество и вязкость смазки. На это стоит обращать внимание при покупке. Присадки будут придавать маслу необходимые для данного авто характеристики. Качество масла определяется по классификации API (Американский институт нефти) и АСEA (Европейская ассоциация автопроизводителей). Это основные классификации. Есть классификация Японская (JASO) и Российская (ГОСТ), но они применяются на внутренних рынках и на канистрах указываются очень редко.

Отзывы экспертов о моторных маслах 10w40 для автомобиля

Свое мнение и ответы на вопросы о маслах для автомобилей класса 10W40 дает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

Изначально разберемся в значении маркировки 10w40 моторного масла.

Буква «W» значит «зима». То есть масло всесезонное, его можно использовать зимой.

Алексей Рузанов Технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE

Цифра «10» обозначает вязкость при низкой температуре. Значение «10» является максимальным для масла. В зимний период 10W будет гуще, чем, к примеру, масло вязкостью 5W.

Цифра «40» означает вязкость при высоких температурах. Это характеристика масла при рабочей температуре двигателя в 100 С. Данное масло будет более густым, чем, к примеру, популярные масла с показателем 30. Чаще всего масло 10W40 бывает полусинтетическим, но встречаются и синтетические, и минеральные варианты.

Для правильного выбора масла необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации авто. Именно в технических документах указаны допуски моторного масла, которые идеально подойдут конкретному авто. Если в документах указан индекс вязкости SAE 10W40, то смело используйте такие масла.

Это интересно

Чаще всего масла 10W40 рекомендованы для старых моделей автомобилей с бензиновым двигателем средней и большой мощности, а также для легких грузовиков и автомобилей с дизельными двигателями.

Характеристики данного масла подходят для большинства двигателей с большим пробегом. Автомеханики совершенно справедливо могут порекомендовать вам именно это масло, если у авто есть проблемы с износом двигателя или утечками. Высокая вязкость состава при высоких температурах лучше смазывает изношенные детали.

Популярные вопросы и ответы

На популярные вопросы наших читателей отвечает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов.

Что выбрать: синтетические или полусинтетические варианты?

— Конечно, если коротко, то синтетика лучше. Но в каждом автомобиле должно применяться масло согласно требованиям производителя как по вязкости, так и по основе.

Синтетическое масло агрессивно к резино-техническим деталям. Если эта деталь не предусмотрена для работы с синтетикой, начнется разрушение, и это приведет в лучшем случае к возникновению течей, в худшем — выходу из строя агрегата.

Не навредит ли смешивание разных марок масла при заливе?

— Смешивать моторные масла без веской на то причины точно не стоит. Конечно, ситуации, при которых это необходимо сделать, случаются. Например, упал уровень масла в путешествии, и водителю приходится доливать то масло, что нашлось по пути.

Если такая ситуация произошла, и автовладелец по какой-то причине смешал различные фирмы, рекомендуется полностью заменить масло и фильтры, а также произвести повторную процедуру в два раза раньше положенного пробега.

В целом смешивать различные масла не рекомендуется, но это допустимо. Например, чтобы добраться до СТО. Главная опасность при смешивании смазочных материалов — риск химической реакции между присадками. По сути, даже различия базовой основы не так критичны при смешивании. Кроме того, в числе нежелательных реакций при смешивании составов возможно выпадения осадка, вспенивание и прочее. Конечно, происходит такая реакция не мгновенно. Но последствия влекут за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Как проверить качество и оригинальность масла?

— На рынке автозапчастей и технических жидкостей значительно выросло количество подделок. Моторное масло, по данным аналитиков, подделывают чаще всего. Мошенники научились мастерски подделывать упаковку, а вот о составе жидкости, которую заливают внутрь, остается только гадать. Использование поддельного масла может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть, сэкономив пару тысяч на канистре и купив неизвестно что в интернете, автовладельцы могут получить ремонта на десятки тысяч рублей.

На глаз определить подделку обычному автолюбителю, как правило, сложно. Специалисты советуют обратить внимание на странный цвет, консистенцию и запах содержимого канистры. Ориентироваться стоит на официальную информацию брендов о собственной продукции, ознакомиться с тестами и отзывами как экспертов, так и автолюбителей. Но самое главное, чтобы избежать подделок, обращайтесь на крупные станции техобслуживания с надежной репутацией и меняйте масло только там. На крупных СТО масло закупают бочками оптом у производителя напрямую, поэтому контрафакт полностью исключен. К тому же низкое качество масла чревато для станции гарантийными претензиями.

Какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика? Свойства, характеристики и отличия масел

Масло в двигателе снижает воздействие силы трения на элементы. И чем оно лучше, тем эффективнее и дольше работает силовой агрегат. Разбираемся, в чем разница между синтетикой и полусинтетикой, и какое моторное масло лучше выбирать для своего авто.

Обновлено: 13.02.2024

Роль и значение моторного масла в работе двигателя

Его главная роль — защита агрегата от износа и коррозии. Моторное масло создаёт плёнку между деталями, что снижает трение и значительно увеличивает ресурс мотора в целом. Но на этом полезные функции жидкости не заканчиваются:

  • Охлаждает детали. Отводит тепло от поршней, предотвращая перегрев.
  • Поддерживает чистоту. Удерживает грязь, нагар, сажу и другие твердые частицы во взвешенном состоянии, предотвращает их осаждение на элементах двигателя.
  • Служит уплотнителем. Герметизирует зазоры между движущимися деталями, сохраняя давление в системе.
  • Защищает от коррозии. Содержит специальные ингибиторы, которые предотвращают образование ржавчины на деталях.

Вот почему к моторному маслу предъявляются жёсткие требования, а химики постоянно совершенствуют составы. Теперь разберем, чем отличаются виды масел по составу и защитным свойствам.

Синтетическое масло: состав, плюсы и минусы

Синтетические жидкости — самые современные и технологически продвинутые среди всех типов масел. Их изготавливают из химических соединений — производных нефти, и даже из природного газа. Упаковки маркируют — Synthetic или Fully Synthetic.

Плюсы синтетических масел:

  • Стабильно при низких температурах. Сохраняют свою вязкость и текучесть в мороз — обеспечивают легкий запуск двигателя и защищают его от износа. Синтетика — хороший выбор в регионах с сильными заморозками.
  • Экономный расход. Синтетические моторные масла медленнее отрабатываются и помогают двигателю меньше расходовать топлива.
  • Хорошая диспергирующая способность. Содержат специальные присадки, которые помогают удерживать частицы грязи и сажи во взвешенном состоянии и предотвращают их оседание на элементах.
  • Совместимы с разными материалами. Подходят ко всем современным двигателям — не повредят детали из пластмассы, эластомеров и других материалов.

Минусы синтетических масел:

  • Высокая стоимость. Синтетика обычно дороже в 1,5 раза, чем минеральные и полусинтетические виды — не каждому водителю подойдет по бюджету.

Полусинтетическое масло: состав, плюсы и минусы

Полусинтетика — смесь минеральных и синтетических составов. Производители сами определяют соотношение моторных масел — оно может быть 60/40 или даже 80/20.

Упаковки с полусинтетикой обозначают термином Semi-Synthetic и Synthetic Technology. Встречается маркировка Synthetically Fortified и Synthetic Based – в таких канистрах содержание синтетики менее 30%.

Плюсы полусинтетических моторных масел:

  • Бюджетная цена. Полусинтетика обычно дешевле синтетики, что делает ее более доступной для большинства автовладельцев.
  • Лучшие по свойствам, чем минеральные составы. Эффективнее защищают детали двигателя от износа, обеспечивают условия для его нормальной работы.

Минусы полусинтетических масел:

  • Менее устойчиво к температурам. Быстрее густеют уже при похолодании до -10оС и угорают при высокой рабочей температуре двигателя.
  • Неэкономичный расход. Состав быстрее испаряется — придется следить за его уровнем и чаще менять, чем синтетические жидкости.
  • Менее устойчивы к окислению. Это сокращает срок их службы по сравнению с синтетикой примерно в 2 раза.

Какое моторное масло подойдет лучше для автомобиля

Выбор смазочной жидкости зависит от многих факторов: климата, пробега автомобиля и бюджета.

Выбирайте синтетику, если машина новая и вы планируете использовать ее в разных климатических условиях. Она хорошо смазывает механизмы и обеспечит бережный уход новому агрегату. Обладает высокой текучестью и не теряет вязкость на морозе. Состав не даст мотору перегреться при экстремальной нагрузке. Если живете в северном регионе, где преобладают заморозки ниже -30 °С, то синтетика — лучший выбор.

Выбирайте полусинтетику, если машина с пробегом и нужна бюджетная смазка. Из-за более вязкого состава полусинтетика стабильнее работает в старых двигателях. Ее можно использовать для бензиновых и дизельных агрегатах — в зависимости от допусков. Полусинтетика менее устойчива к низким температурам, но подойдет в южных и умеренных регионах, где зимой температура редко опускается ниже -10 °С.

При выборе масла рекомендуем учитывать рекомендации производителя авто и проконсультироваться с профессиональным механиком.

Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику

Смешивать синтетику и полусинтетику одного производителя обычно считается безопасным, так как они имеют схожий состав и свойства. Но делать это следует только в крайних случаях, когда нужно экстренно долить масло и нет возможности использовать то же, что уже залито в двигатель.

Важно подобрать жидкость для экстренного «долива» той же вязкости. При первой возможности следует полностью заменить смешанный состав на один. Долгое использование моторного масла разных классов, отличных по вязкости и выпущенных разными брендами, может привести к образованию отложений, нагара — перебоями в работе систем автомобиля.

ТОП-10 лучших моторных масел

ТОП-10 лучших моторных масел

моторное масло обеспечивает сохранность эксплуатационных свойств двигателя за счет образования защитной пленки на движущихся деталях. Также к основным задачам относятся охлаждение компонентов двигателя и очистка мотора от остатков продуктов сгорания и металлического истирания.

Как выбрать масло

  • класс вязкости – показывает пригодность для использования в разные времена года (летнее, зимнее, всесезонное);
  • температурный предел;
  • основа – минеральная, синтетическая, полусинтетическая.

Исходя из перечисленных характеристик и качества производства, был составлен рейтинг универсальных моторных масел, настоящий момент на рынке. Указанные позиции подходят большинству моделей легковых автомобилей и малотоннажных грузовиках с бензиновыми и дизельными двигателями (без дизельных сажевых фильтров).

ТОП-10 моторных масел

Mobil Super 3000 5W-40.jpg

Синтетическое масло. Эффективно проявляет себя независимо от пробега. Сохраняет защитные функции при повышенных температурах, улучшает смазывающие свойства при низких. Температура застывания -39 °C. Образования отложений не наблюдается на всем сроке эксплуатации.

За покупкой данного масла следует обращаться к проверенным продавцам, т. к. часто попадаются подделки.

Shell Helix Ultra 5W-40.png

Синтетическое масло. Подходит для любых условий вождения. Не теряет защитных свойств как при высоких, так и при низких температурах (до -36 °C). Добавленные активные моющие присадки очищают поверхность деталей и препятствуют образованию отложений. Способствует снижению расхода топлива.

К минусам можно отнести более высокую стоимость, в сравнении с предыдущим вариантом.

митсу.jpg

Всесезонное синтетическое смазочное масло. Образует тонкую пленку с низким коэффициентом трения, заполняющую поверхностный слой движущихся деталей и выдерживающую интенсивные нагрузки. Совместимо с современными двигателями легковых автомобилей, а также легких грузовиков.

Производитель указывает сниженный расход масла, однако на практике этот показатель зависит от общего состояния мотора.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30.jpg

Полностью синтетическое моторное масло. Отличие от остальных в том, что подходит также для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. В состав включены активные очищающие компоненты, снижающие образование отложений. Уменьшает расход топлива. Обеспечивает быстрый запуск и защиту двигателя при экстремально низких температурах (до -40 °C).

Из минусов можно отметить несовместимость с некоторыми видами конструкции двигателей.

5. ELF Evolution 900 NF 5W-40

ELF Evolution 900 NF 5W-40.jpg

Синтетический смазывающий материал. Отлично препятствует износу, обладает хорошими чистящими свойствами. Имеет длительный интервал замены. В условиях повышенной температуры сохраняет вязкость, но густеет при температуре ниже -30 °C.

Лукойл Люкс 10W-40.jpg

Полусинтетическое моторное масло российского производства. Содержит противоизносные и моющие присадки. Обеспечивает быстрый запуск в холодное время года, однако к окончанию срока использования этот показатель ухудшается.

Liqui Moly Optimal 5W-40.jpg

НС-синтетическое масло немецкого производства. Присадки адаптированы для российского рынка. Обеспечивает качественную смазку в любых условиях эксплуатации – в городе, в длительных поездках, при экстремальном вождении. При этом снижение трения способствует экономии расхода топлива.

Показывает эффективность при низких температурах, хотя некоторые пользователи отмечают, что машина заводится хуже уже при -20 °C. Еще одним недостатком можно назвать недостаточный срок службы, требует более частой замены.

Castrol Edge 5W-30.jpg

Моторное масло с синтетическим составом. Защитная пленка обладает повышенной прочностью благодаря присадкам с содержанием титана. Увеличивает КПД мотора и длительность его работы даже при высоких нагрузках.

Теряет чистящие свойства в двигателях с большим пробегом.

9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.jpg

Полностью синтетическое масло, разработанное для современных двигателей высокой мощности. Считается наиболее подходящим для вождения в городских условиях. Не теряет свойств на протяжении всего периода эксплуатации.

При низкой температуре повышается вязкость.

10. G-Energy Far East Synthetic 5W-30

G-Energy Far East Synthetic 5W-30.jpg

Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей японских и корейских легковых автомобилей и микроавтобусов. Хорошо проявляют защитные свойства при любом пробеге, обеспечивают стабильную работу элементов. Уступает в качестве моющих свойств остальным маслам.

Какое моторное масло лучше — синтетика, полусинтетика или минеральное?

При выборе масла нужно смотреть на рекомендации, которые указывает производитель автомобиля в руководстве по эксплуатации. Каждый автоконцерн проектирует двигатель под определенные потребности автовладельца, а значит, каждый двигатель нуждается в своем масле со специфическими характеристиками.

В каждом магазине сети «Масленыч» работают компетентные продавцы, которые регулярно проходят обучение от ведущих производителей масел. Они хорошо разбираются в свойствах, классификации и спецификации масел. Помимо этого, мы пользуемся специализированной программой, в которой собраны требования производителей автомобилей. Для каждого агрегата в ней указана спецификация и объем заливаемого масла. Поэтому мы квалифицированно поможем вам подобрать идеальное масло для вашего автомобиля.

Основываясь на многолетней практике, в исправный двигатель легкового автомобиля мы рекомендуем заливать синтетическое масло. Синтетические базовые масла и присадки, которые делают масло синтетическим, защищают двигатель намного лучше, чем полусинтетика и минералка.

сотрудник компании

Минеральное масло практически не используется в современных автомобилях, потому что оно не обеспечивает защиту для современных двигателей и не соответствует экологическим требованиям. Полусинтетика — это компромиссный вариант для малонагруженных двигателей и не тяжелых условий эксплуатации. Тем не менее, у нас представлена линейка полусинтетических масел. Например, наш ведущий партнер Liqui Moly специально производит масла для двигателей с очень большим пробегом . Преимуществом полусинтетических масел является более низкая цена по сравнению с полностью синтетическими маслами. Синтетические масла — эти масла имеют более широкий диапазон рабочих температур, что дает надежную защиту как в холодное время года так и в летнее время. Синтетические масла более стойкие к окислению, а следовательно дольше сохраняют свои свойства. Как правило, большинство современных автомобилей имеет ряд требований к моторным маслам, которым может соответствовать только синтетическое масло. Современные двигатели легковых автомобилей, как правило, настолько высокотехнологичны и совершенны, что защитить и обеспечить высокую эффективность такого двигателя может только синтетическое масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *