Лексус как крузак 200
Перейти к содержимому

Лексус как крузак 200

  • автор:

Тест-драйв LexusLX 570

Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200

Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником. Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно… Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее? На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать… БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог. С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно. МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT? В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально. СЛАДКОЕ ВРЕДНО Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут. Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно. Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Характеристики

c 2007 по 2012
Комментарии 15 Добавить комментарий
21 июня 2010 в 21:48

Друзья всем привет.Хороший отзыв.Но мне кажеться что люди которые проводили тест драйв просто завидуют что не могут купить такую машину.Поэтому и обсераються.Спасибо.

На Chevrolet Blazer 25 июня 2010 в 18:28

"Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут"

На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 21 октября 2010 в 17:13

В яблочко . Итог всего обзора подведен очень верно и грамотно .

Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX

Toyota представила новую версию внедорожника Land Cruiser 200 Executive. Машина отличается дизайном, наличием гидропневмоподвески и, разумеется, ценой. Флагманский LC200 обойдется минимум в 5 млн рублей

Toyota Land Cruiser 200 Executive

—>

Компания Toyota представила в Москве новую, флагманскую версию внедорожника Land Cruiser 200 Executive. Машина получила оригинальный обвес, 20-дюймовые колесные диски и, главное, гидропневматическую подвеску, которая раньше в России на LC200 не предлагалась.

Визуально да и не только Land Cruiser 200 Executive стал приземистее, при том, что клиренс остался на прежнем уровне. Однако в стандартном положении подвески показатели по геометрической проходимости ухудшились, но в режиме Off-road LC200 Executive способен на то, что и автомобиль в «гражданском» исполнении.

Всего подвеска имеет пять режимов: Low необходим для удобства посадки/высадки и, разумеется, облегчения погрузки/выгрузки багажа. Режим Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «приседать» к земле, снижая центр тяжести. L4 High начинает работать автоматически при включении понижающей передачи, а High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья.

Секретное оружие режим Extra High: он активируется только совместно с системой Crawl Control и на самых малых скоростях. Предназначение этого самого высокого режима подвески —дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на днище, приподняться еще на пару сантиметров и выехать задним ходом по своей же колее.

Помимо «гидропневматики», LC 200 Executive получил систему адаптивной подвески AVS. Она позволяет менять жесткость ходовой, делать ее более спортивной или комфортной. Вместе с этим в специальных режимах меняются настройки педали газа, работы «автоматической» коробки передач.

Собственно, все эти системы были доступны на соплатформенном Lexus LX570 последнего поколения. Toyota предложила помимо допопций и оригинальный дизайн. Ну и цена на LC200 выше, чем на Lexus. Бензиновые и дизельные внедорожники в версиях Executive обойдутся покупателям в 5 050 000 и 5 176 000 рублей соответственно.

Lexus LX 570 превратили в Land Cruiser 200

Lexus LX 570 превратили в Land Cruiser 200

Купить необычный внедорожник можно за 22.8 млн тенге.

26 февраля 2021 26 февраля 2021 | | 29.1K 19
Автор: Виктор Сухоруков

Мы привыкли видеть в продаже старые которые выглядят как более свежие модели. Схожие наборы для рестайлинга есть и для Lexus LX, к примеру. Но этот внедорожник, выставленный на продажу на Kolesa.kz, явно что-то новенькое.

Итак, перед вами LX 570 2010 года выпуска. При этом выглядит машина совсем не как «лексус». Если забыть на секунду, что на радиаторной решётке и крышке багажника красуются неправильные эмблемы, то снаружи машина выглядит как новенький Land Cruiser 200. По словам владельца, для рестайлинга потребовались передние крылья, капот, бамперы, фары и фонари, крышка багажника и даже двери.

За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX

Вся правда о разнице между Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570. Большинство автомобилистов при появлении нового LX на дороге уверенно причисляют его к семейству Toyota, недоумевая, зачем нужны два одинаковых автомобиля с разными названиями. Между тем разница набегает на 1,5 млн рублей.

За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX

За что доплачивать 1 500 000 рублей в каждый Lexus LX

Пока Toyota пыталась скрыть свой новый дизайн Land Cruiser 200, потом эффектно его показать и затем – хорошо продать, за “двухсотым” тянулась тень, которая в точности повторяла очертания культового внедорожника. Тенью Land Cruiser был новый Lexus LX570, и он, действительно, повторяет формы более известного собрата. Lexus всегда действует по принципу “Кому надо – тот знает”, поэтому большинство автомобилистов при появлении нового LX на дороге уверенно причисляют его к семейству Toyota, недоумевая, зачем нужны два одинаковых автомобиля с разными названиями.

На самом деле даже внешне между двойниками есть разница, и вполне существенная. Поскольку такой автомобиль обычно пролетает мимо довольно стремительно, то сначала мы замечаем задние фонари, которые по сравнению с сиротливыми задними фонарями у Land Cruiser смотрятся вполне достойно. Для LX всю оптику создали специально, смягчив облик, и сзади это означало увеличение фар, а спереди – сглаживание выпуклостей и возврат к более традиционным линиям. В связи с изменением формы передней оптики пришлось доработать и передние крылья.

Если сравнивать салоны автомобилей, то вопрос о том, почему они разные, отпадает. Качество пластика в LX не просто лучше, а гораздо лучше, и это понятно даже без тактильных экспериментов. Цветовое решение центральной консоли сделано в едином стиле, черный пластик вытеснен деревом и хромированными вставками до самого лобового стекла, в то время как в Cruiser водительское пространство сделано по традициям более дешевых Toyota. Цвет и расположение кнопок в Lexus является выверенным и привычным фирменным знаком, а вот Toyota продолжает экспериментировать с внутренним пространством, поэтому некоторые кнопки, похоже, чувствуют себя не на своем месте.

Но если это не убедит клиента в необходимости добавить к стоимости Land Cruiser 1,5 млн рублей для покупки LX, то Lexus готов выложить козыри. Индекс 570 в названии модели обозначает не что иное, как объем мотора: 5,7 литра. Land Cruiser смог поместить в себе ровно на литр меньше: 4,7 л. Однако только у Land Cruiser есть модификация с дизельным двигателем, тогда как любители LX смогут ездить только на бензине. Кроме совсем очевидных отличий существует еще по меньшей мере десять функций и опций, которые были установлены специально для Lexus. Его цена, правда, подскочила гораздо заметней, чем большинство улучшений. Lexus LX 570 сейчас отдают в руки за 3 450 000 рублей (примерно $146 000), Toyota Land Cruiser 200 стоит 2 200 000 рублей (около $93 000).

Есть однако у этих автомобилей одно очень заметное и существенное различие, которое вполне может объяснить ценовую пропасть. Философия Land Cruiser – это грязная работа на бездорожье, которую, к сожалению, немного извратили до миссии устрашения и защиты. Lexus LX поставить в сопровождение кортежа может только человек, использующий фарфоровых кукол вместо охранников. Также рыть бездорожье Lexus не хотел бы, хотя и смог бы. Имидж и комфорт для LX важнее, чем брутальный образ и легендарная слава для Land Cruiser.

  • за дополнительные 98 л.с.;
  • за диски R18;
  • за адаптивную гидропневмоподвеску;
  • за вентиляцию сидений;
  • за электропривод всех двигающихся элементов;
  • за 19 динамиков;
  • за камеры бокового вида;
  • за биксенон;
  • за дерево в салоне, которое выглядит как дерево;
  • за имидж большого, но интеллигентного внедорожника.

Елизавета Бадалова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *