Когда менять поршневые кольца
Перейти к содержимому

Когда менять поршневые кольца

  • автор:

Замена колец в двигателе

Akcii nashego avtoservisa

Кольца представляют собой металлические упругие пружинящие элементы, одеваемые на верхнюю часть (головку) поршня – в специально предусмотренные для этого канавки. Чаще всего кольца изготавливаются из стали (или высокопрочного чугуна) и покрываются легирующим материалом – для придания большей прочности и износостойкости. Торцевая часть колец, соприкасающаяся с зеркалом цилиндра, может покрываться оловом – для облегчения приработки в начальный период эксплуатации двигателя (или после его капитального ремонта).

Другие названия

Полное название для колец – поршневые кольца. Различают компрессионные кольца (верхнее и второе по счёту – промежуточное) и маслосъёмное (самое нижнее).

Назначение колец

Поршневые кольца предназначены для обеспечения требуемой герметичности рабочего объёма цилиндра в надпоршневом пространстве при возвратно-поступательном движении поршня. Компрессионные кольца предохраняют от прорыва раскалённых газов в картер двигателя, а маслосъёмные – удаляют излишки масла с зеркала цилиндра, одновременно препятствуя его попаданию в камеру сгорания.

За счёт некоторой овальности начальной формы, при одевании на поршень и установки его в цилиндр кольца плотно прилегают к порехности зеркала. Чтобы исключить «сквозное» проникновение газов через замки колец, их одевают со смешением по окружности (к примеру, для трёх поршневых колец замки должны располагаться через 120 град. друг от друга).

Кольца являются важной деталью охлаждения поршня – через них стенке цилиндров передаётся до половины всего тепла. Следовательно, материал и конструкция колец должен выдерживать значительные нагрузки. На долю колец приходится до 30% всех потерь на трение в двигателе. Именно поэтому торцевая поверхность колец часто имеет бочкообразную форму и покрывается антифрикционным легирующим материалом.

Признаки неисправности

Неисправность поршневых колец может заключаться либо в их значительном износе – и невозможности выполнять уплотняющую функцию. Либо в поломке, что является уже катастрофическим отказом для двигателя. «Залегание» поршневых колец – это потеря пружинящих свойств из-за обильного нагарообразования внутри канавок головки поршня, когда кольцам уже «некуда» пружинить и обеспечивать надёжный прижим к стенке цилиндра.

«Классическим» признаком неисправности поршневых колец является значительный расход масла на угар, чёрный выхлоп (признак сгорающего масла), а также чёрный дым из трубки вентиляции картера, свидетельствующий о свободном проникновении газов в картер двигателя. Снижение мощности двигателя также свидетельствует об износе колец. Ведь потеря компрессии (то есть снижение давления в цилиндре в конце такта сжатия) влияет на уменьшение максимального и среднеиндикаторного давления рабочего цикла. Замер компрессии при помощи специального индикатора (вворачивается вместо свечи зажигания) даёт однозначный вывод о состоянии/износе поршневых колец.

Причиной неисправности поршневых колец может быть не только их естественный износ, но и перегрев двигателя. В этом случае кольца быстро теряют свои свойства (особенно маслосъёмные коробчатого типа) и требуют замены.

Ремонт поршневых колец

Ремонт колец может заключаться только в их замене новыми. Замена колец в двигателе требует его предварительной разборки (для чего следует обратиться к инструкции на конкретный автомобиль). Сами кольца меняются очень просто: края в районе замка разводятся в стороны – до выхода кольца из канавки поршня. Прежде чем устанавливать на поршень новые кольца, необходимо оценить их зазор. Для этого кольцо устанавливается в цилиндр и придавливается поршнем. Щупом замеряется зазор – он не должен превышать 0,25-0,45 мм. Если зазор меньше, кольцо нужно слегка подточить надфилем (иначе оно не «сядет» в канавку поршня). Но в этом деле нельзя переусердствовать, чтобы не сточить лишнего!

При установке колец главное не перепутать их взаимное расположение и тип (компрессионное и маслосъёмное), а также ориентацию самого кольца. Для этого производители колец всегда маркируют одну из сторон надписью ТОР («верх»). Ну а маслосъёмное кольцо отличить от компрессионного также несложно – первое имеет характерный П-образный профиль и расширительную пружину. Промежуточное (второе) компрессионное кольцо может иметь дополнительный «скребок» для лучшего сгона масла в помощь маслосъёмному кольцу. Поэтому, если кольцо содержит кромку, его всегда нужно устанавливать кромкой вниз.

При установке колец на поршень главное не переборщить с усилием, иначе кольцо может сломаться!

Дополнительно

Одна из грубейших ошибок – устанавливать новые компрессионные кольца в изношенный цилиндр. Это приводит к тому, что «ступенька» износа зеркала цилиндра может привести к поломке колец об неё – и необходимости капитального ремонта двигателя! Кроме того, старые кольца оставляют след износа не только на зеркале цилиндра, но и на внутренней поверхности канавки поршня. Так что новое кольцо и «старые» цилиндр и поршень могут никогда не притереться друг к другу!

Таким образом, правильной процедурой будет замена поршневых колец вместе с поршнями, а также расточка и хонингование цилиндров. Естественно, в этом случае замена колец без снятия двигателя невозможна.

Срок службы колец

Ресурс поршневых колец в среднем составляет от 150 до 400 тыс. км пробега. Для двигателей с наддувом, отличающихся более «жарким» рабочим процессом, замена колец может потребоваться раньше.

Однако цифры «нормального» износа могут сильно скорректироваться в сторону уменьшения, если двигатель подвергается перегреву, эксплуатируется на неподходящем/некачественном моторном масле и/или экстремальных режимах. Износ поршневых колец резко возрастает при попытках «газовать» на холодном моторе.

Совет

После замены поршневых колец им требуется время на приработку. А значит, как и в период обкатки автомобиля, не рекомендуется первые 5 тыс. км «крутить» двигатель свыше 3000 об/мин.

Интересные факты

«Вечные» поршневые кольца можно изготовить из специальной легированной стали. Однако они никогда не приработаются в цилиндре. Отсюда всегда присутствующий компромисс – между прочностью и прирабатываемостью колец. Для его преодоления кольца покрывают различными сплавами. А новые кольца (особенно на немецких моторах) часто покрыты специальным «срабатывающим» оловянистым (или медным) сплавом – в расчёте именно на приработку в начальный период эксплуатации.

Важно не ошибиться!

Эксплуатация автомобиля с изношенными кольцами ведёт к снижению мощности двигателя, ухудшению токсичность, увеличению расхода топлива и масла на угар. Кроме того, изношенные кольца ведут к прогрессирующему износу зеркала цилиндра, что в дальнейшем оборачивается весьма дорогостоящим ремонтом двигателя

Ремонт и замена двигателя цены

Двигатель
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 4 000 руб.
Замена головки блока цилиндров от 8 000 руб.
Замена заглушек блока цилиндров от 500 руб.
Замена заднего сальника от 3 000 руб.
Замена клапанной прокладки от 500 руб.
Замена коллекторных прокладок от 500 руб.
Замена масла от 500 руб.
Замена масла в АКПП от 500 руб.
Замена масла в КПП от 500 руб.
Замена масла в мосту от 500 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 2 000 руб.
Замена масляного насоса от 1 000 руб.
Замена натяжителя цепи от 1 000 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена опоры двигателя кпп от 500 руб.
Замена переднего сальника от 500 руб.
Замена помпы от 1 000 руб.
Замена поршневых колец от 10 000 руб.
Замена прокладки головки блока от 4 000 руб.
Замена прокладки передней крышки от 1 000 руб.
Замена прокладки поддона от 1 000 руб.
Замена распредвала от 3 000 руб.
Замена ремня генератора от 200 руб.
Замена ремня гидроусилителя от 200 руб.
Замена ремня ГРМ от 3 000 руб.
Замена ролика-натяжителя от 500 руб.
Замена салонного фильтра от 200 руб.
Замена сальника распредвала от 2 000 руб.
Замена свечей от 400 руб.
Замена термомуфты от 800 руб.
Замена успокоителя от 2 000 руб.
Замена цепи от 3 000 руб.
Замер компрессии от 700 руб.
Капитальный ремонт 16 клапанов от 25 000 руб.
Капитальный ремонт 8 клапанов от 20 000 руб.
Промывка двигателя и замена масла от 500 руб.
Регулировка клапанов от 1 500 руб.
Снятие и установка двигателя от 8 000 руб.
Установка защиты картера от 500 руб.
Устранение неисправностей от 200 руб.
Капитальный ремонт 16 клапанов от 25 000 руб.
Капитальный ремонт 8 клапанов от 20 000 руб.
ремонт головки блока цилиндров от 3 000 руб.
ремонт заглушек блока цилиндров от 500 руб.
диагностика двигателя от 800 руб.
диагностика инжектора от 800 руб.
замена бензиновых и дизельных двигателей от 8 000 руб.
замена воздушного фильтра от 200 руб.
замена гбц от 8 000 руб.
замена двигателя от 8 000 руб.
замена дизельных двигателей от 8 000 руб.
замена масла в двигателе от 500 руб.
замена масла в двс от 500 руб.
замена ремней грм (цепей грм) от 2 500 руб.
замена цепей от 3 000 руб.
капитальный ремонт двигателя от 25 000 руб.
переборка двигателя от 25 000 руб.
ремонт бензиновых и дизельных двигателей от 25 000 руб.
ремонт гбц от 3 000 руб.
ремонт двигателя от 20 000 руб.
ремонт дизельных двигателей от 25 000 руб.

Когда менять поршневые кольца

Наши мастера оказывают услуги по замене поршневых колец двигателей автомобилей. Мы напрямую сотрудничаем с производителями оригинальных комплектующих, поэтому у нас никогда нет проблем с деталями. А значит ремонтные работы любой сложности мы стараемся выполнить в кратчайшие сроки.

Когда нужно менять поршневые кольца?

  • повышенный расход топлива;
  • белый дым из выхлопной системы от сгорающего масла;
  • повышенный расход масла,
  • снижение мощности двигателя.

Для того чтобы определить целесообразность замены поршневых колец (ведь эти же признаки могут свидетельствовать и о других проблемах), наши мастера осуществляют замер компрессии.

Замер компрессии

Замер компрессии – это способ диагностики неисправностей в цилиндре двигателя, измеряющий нагнетаемое давление внутри камеры сгорания. Получить точные показания можно только после того как двигатель прогревают до рабочего температурного режима. Следующее условие – вывернуть свечи, снять центральный провод, поставить нейтральную передачу в КПП, чтобы дроссельная заслонка открылась на 100%. Прокручивая стартер, в цилиндре нагнетают давление, которое и измеряется.

В случае медленного поднятия компрессии, причину неисправности следует искать в поршневых кольцах или клапанах. Нормальные значения компрессии индивидуальны для каждой модели двигателя, их можно узнать в сервисной документации. Обычно значения колеблятся в пределах от 10 до 30 кг/кв.см.

Уточнить, что именно стало причиной повышенного расхода масла можно с помощью "мокрого" метода диагностики. Достаточно залить 20 г моторного масла в цилиндр и снова повторить замер. Если компрессия поднимется, причина в износе поршневых колец. Если же показания останутся прежними, причиной значений, меньших нормы, является неисправность клапана, которую можно устранить лишь с помощью установки новой детали.

Замена маслосъемных колпачков

Совместно с заменой поршневых колец обычно меняют маслосъемные колпачки (МСК). Они препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. В сильно форсированных двигателях с малым объемом, типа 1.2-1.4 TFSI, колпачки изнашиваются за 40-60 тыс.км.

Почему нельзя делать процедуру по замене самостоятельно?

Многие владельцы транспортных средств пытаются поменять поршневые кольца самостоятельно, считая это простой процедурой. Однако автомеханики настоятельно рекомендуют обращаться только в квалифицированные центры техобслуживания за профессиональной помощью.

Специфика процедуры состоит в том, что для установки колец на поршень необходимо произвести ряд действий, которые, в случае ошибки, выведут автомобиль из строя.

Для замены нужно будет разобрать двигатель, который потом нужно будет собрать обратно. Намного проще сразу записаться на техобслуживание, приехать и получить качественные услуги в рекордные сроки.

Новые поршневые кольца нужно будет обязательно подравнять, подпилив алмазным надфилем, чтобы в замке кольца был зазор до 0,45 мм. Не у всех автомобилистов выйдет сделать эту ювелирную работу.

Кроме того, придется обязательно проверять поршни. Ведь в случае неисправности, их тоже нужно будет заменить.

Автосервис «Ютас» предлагает качественные оригинальные запчасти, поэтому, заменить поршневые кольца у нас не составит особого труда. Для постоянных клиентов действуют дополнительные скидки.

Навигация

  • Ремонт иномарок
  • Ремонт Volkswagen
  • Ремонт Audi
  • Ремонт Skoda
  • Ремонт Mercedes
  • Шиномонтаж, переобувка
  • Ремонт шин
  • ТО иномарок
  • ТО Ауди
  • ТО Фольксваген
  • ТО Шкода
  • ТО Мерседес
  • Замена масла
  • Замена фильтров
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика подвески
  • Сход-развал 3D
  • Диагностика лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена свечей зажигания
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена термостата
  • Замена поршневых колец
  • Установка автосигнализации
  • Установка механической защиты
  • Установка секреток

Замена поршня: когда и как ее проводить?

Замена поршня: когда и как ее проводить?

Цилиндры, поршни, кольца и другие детали ЦПГ во время работы двигателя подвержены колоссальным нагрузкам и экстремально высоким температурам.

Поршни являются основным преобразователем энергии ДВС, при этом они постоянно контактируют с внутренними стенками цилиндра и испытывают негативные последствия трения. Степень их износа увеличивается при недостаточной смазке, слишком малых зазорах в цилиндро-поршневой паре или деформации элементов.

Если неисправности возникли впервые, ограничиваются установкой нового комплекта колец. Сами поршни могут прослужить еще несколько таких замен, однако в дальнейшем также потребуют обновления.

Рассмотрим некоторые технологические нюансы, связанные с износом и заменой поршней.

Какие детали поршневой группы изнашиваются быстрее?

Износу подвергаются прежде всего поршневые кольца, юбка и отверстия под палец.

В результате трения о внутреннюю поверхность цилиндра кольца изнашиваются по наружному диаметру, вследствие трения о торцы канавок поршней – по высоте.

Быстрее всех изнашивается первое поршневое кольцо и первая канавка поршня, так как это сочленение работает в самых тяжелых температурных, абразивных и нагрузочных условиях, зачастую при недостаточной смазке. Кольца обычно изнашиваются быстрее канавок. Они теряют свою упругость и постепенно разрушаются.

Износ поршневых колец

В канавках поршня больше всего изнашивается нижний торец, так как эта поверхность почти постоянно контактирует с кольцами и подвергается усиленному давлению с их стороны.

Концы поршневого пальца работают внутри бобышек, а его средняя часть – в верхней головке шатуна. Степень износа этих элементов определяется величиной фактического зазора между ними и пальцем. Для этого измеряют их диаметр в местах сопряжения с отверстиями. Если результаты выходят за допустимые пределы, поршень и палец подлежат замене.

Отверстия в бобышках поршня изнашиваются неравномерно, поэтому со временем приобретают овальную форму. Если их размер не превышает установленную норму, форму исправляют разверткой под размер ремонтного пальца большего диаметра. Диаметр втулки верхней головки шатуна также увеличивают.

Об износе юбки свидетельствуют многочисленные задиры на ее боковых поверхностях, увеличенный зазор между нижней частью тронка и стенками цилиндра (более 0,5 % диаметра гильзы).

Величину зазора измеряют с помощью щупа или индикаторного нутромера в разных частях цилиндра – в менее изношенной нижней и более изношенной средней. Делают это, отступая на 5-10 мм от нижнего края передней или задней стороны юбки поршня.

Поршень подлежит замене, если наблюдаются следующие явления:

  • Большой зазор между поршнем и гильзой цилиндра
  • Многочисленные задиры на юбке поршня
  • Повреждения (царапины, трещины) на днище и жаровом поясе поршня, вызванные нарушением процесса сгорания топливно-воздушной смеси
  • Неравномерный износ и деформация канавок для поршневых колец (в результате кольца интенсивно вибрируют, наблюдается повышенный расход масла и прорыв картерных газов)

Что нужно знать, приобретая новые поршни?

При подборе нового поршня обязательно проверяйте его форму – она должна быть конусной. Расширение поршня при нагреве происходит неравномерно (больше всего на днище, меньше – на юбке), поэтому под воздействием высоких температур конус превращается в правильный цилиндр.

Степень конусности зависит от теплового режима двигателей – чем он выше, тем больше разница диаметров в верхней и нижней части поршня.

Измерение диаметров поршня

На днище поршня указан его диаметр в районе поршневых колец. Однако при выборе новой детали лучше ориентироваться на другую величину – диаметр нижней части юбки. В таком случае обкатка пройдет быстрее и безопаснее.

Зазор между нижней частью юбки поршня и стенками цилиндра должен составлять от 0,05 до 0,1 мм. Точное значение зависит от объема цилиндра и указано в мануале двигателя.

Правильность зазора между поршнем и цилиндром проверить несложно: после нагрева деталей до 150 С поршень опускают в гильзу и следят за его положением. При нормальном зазоре поршень не падает и не заклинивает, а плавно опускается под тяжестью собственного веса.

Выбирая поршни, обращайте внимание на фирму и материал. Дешевые алюминиевые комплекты от неизвестных производителей – вряд ли хороший вариант. Недорогие сплавы, из которых изготавливают такие поршни, не содержат кремния, придающего им прочность, а также не имеют должного теплового расширения.

Поршни из качественных износостойких материалов обеспечат отличные рабочие характеристики двигателя и позволят существенно увеличить межсервисные интервалы.

В целях максимального увеличения ресурса поршней некоторые производители наносят на их юбки антифрикционные покрытия. Сегодня сделать это может не только предприятие, но и любой автовладелец, так как такие составы начали выпускаться в удобных аэрозольных фасовках.

Для обработки деталей двигателя существует специальное твердосмазочное покрытие – MODENGY Для деталей ДВС. Он подходит как для промышленного применения, так и для частных случаев нанесения.

Набор для нанесения антифрикционного покрытия на детали ДВС

Состав с высокодисперсным дисульфидом молибдена и графитом предотвращает появление задиров на юбках поршня, может использоваться как для создания нового защитного слоя, так и для восстановления изношенного заводского покрытия.

Применение MODENGY Для деталей ДВС способствует уменьшению шума при работе двигателя, повышению его КПД и снижению расхода топлива.

Аэрозольный баллон позволяет наносить состав быстро и равномерно. Покрытие высыхает при комнатной температуре, что очень удобно для гаражных условий.

Перед использование материала поверхности необходимо подготовить с помощью Специального очистителя-активатора MODENGY – он гарантирует отличную адгезию покрытия и долгий срок его службы.

Можно ли заменить поршень самостоятельно и как это сделать?

Осмотр и замену поршней можно производить без снятия двигателя с автомобиля. Разборка ГБЦ осуществляется следующим образом:

  • После слива остатков масла головка демонтируется вместе с прокладкой ГБЦ
  • С верхней части цилиндра снимается нагар (в противном случае не будет возможности вытащить поршень и определить его возможные неисправности)
  • Диаметр цилиндра замеряется нутромером
  • Поддон полностью разбирается, оставшееся масло сливается
  • Дно осматривается на предмет наличия металлических обломков (колец, успокоителей цепи и пр.)
  • Масляная пленка осматривается на свету: если она не начинает искриться, значит, вкладыши изношены и их нужно заменить
  • Поршень аккуратно вытаскивается вместе с шатуном и кольцами; если на юбке имеются глубокие задиры, наблюдается прогар днища и поверхности в зоне верхнего компрессионного кольца, проводится замена поршня

Поршень, палец и бронзовая втулка верхней головки шатуна работают в тесном контакте, поэтому, как правило, подлежат замене вместе.

Чтобы отделить поршень от шатуна, нужно вынуть стопорные кольца из отверстий в бобышках, а затем с помощью пресса достать поршневой палец. При необходимости тем же прессом снимается бронзовая втулка.

Приступая к сборке комплекта «поршень-палец-шатун» необходимо убедиться, что они имеют одинаковые диаметры отверстий. Т.е. маркировка, нанесенная на один из бобышек поршня, торцы пальца и верхнюю головку шатуна, должна быть выполнена краской одного цвета.

Перед соединением поршень и шатун проверяются на параллельность осей с помощью контрольного приспособления с индикаторными головками.

Палец запрессовывается в отверстия бобышек поршня и верхней головки шатуна без использования ударной техники. Стопорные кольца вставляются в канавки бобышек. Готовые поршни с шатунами устанавливаются в гильзы цилиндров.

Признаки неисправности поршневых колец

Что такое поршневые кольца, каковы признаки их неисправности и чем это чревато? Подлежат ли они ремонту или возможна только замена? А также о том, как не ошибиться при выборе новых поршневых колец, мы и поговорим в данной статье.

Поршневые кольца, их типы и назначение

По конструкции каждое поршневое кольцо представляет собой упругую пружинящую деталь в форме незамкнутого кольца, изготовленную из прочного, износостойкого металла, которую с незначительным зазором устанавливают в специальные канавки на головках поршней.

Поршневые кольца решают три основных задачи:

  • уплотняют скользящее движение поршня в цилиндре;
  • регулируют расход масла при этом;
  • предотвращают перегрев поршня, отводя от него лишнее тепло к стенкам цилиндра.

Существует два типа поршневых колец:

  • Компрессионные. Обеспечивают нужную герметичность, не допускают проникновения рабочих газов из надпоршневого пространства в картер.
  • Маслосъемные. Регулируют количество масла в цилиндре. Т.к. слишком малое его наличие между поршнем и стенками цилиндра может привести к перегреву поршня и даже заклиниванию его в цилиндре. А чересчур большое количество – к проникновению в камеру сгорания.

Практически на всех современных бензиновых и скоростных дизельных автомобильных двигателях на одном поршне имеется всего 3 кольца – 2 компрессионных и 1 маслосъемное, которое устанавливается ниже компрессионных колец.

Зазор поршневых колец

Между концами поршневых (незамкнутых) колец имеется зазор определенных размеров. После их установки в канавки поршня, они, принимая его форму, сжимаются, и зазор поршневых колец уменьшается до 0,15 – 0,5 мм. В техдокументации на двигатель указан необходимый размер этого зазора.

Весьма важно, чтобы он выполнялся. Т.к. при увеличенном зазоре возможно проникновение газов в картер движка и, как следствие, снижение его мощности. А последствия уменьшенного зазора могут быть гораздо серьезнее – вплоть до заклинивания колец в цилиндре. Потому незначительное увеличение зазора допускается, а его уменьшение недопустимо.

Возможные неисправности поршневых колец, их внешние признаки и причины

Основная неисправность поршневых колец – износ (преждевременный износ) в процессе продолжительной (неправильной) эксплуатации авто. Кольца отечественных производителей рассчитаны на 150, а ведущих мировых – на 300 тыс. км. Однако иногда служат и до 500 тыс. км.

Но вот неправильная эксплуатация авто может эти пробеги существенно снизить. Причем возможно и лавинообразное разрушение поршневых колец в результате сильного перегрева двигателя или его работы при недостаточной смазке.

Первым признаком неисправности колец может быть:

  • потеря двигателем мощности (снижение тяги в результате снижения компрессии);
  • повышенный расход масла (черный выхлоп, сизый дым, протечка масла через уплотнители);
  • увеличение расхода топлива.

Причем они между собой взаимосвязаны. Заметим также, что эти признаки МОГУТ свидетельствовать о возможной неисправности колец. Но необязательно являться виновником этих нарушений в работе двигателя.

Более точная диагностика колец заключается в проверке компрессии в цилиндрах и состояния цилиндропоршневой группы с помощью сжатого воздуха.

Замена поршневых колец

Поршневые кольца ремонту в принципе не подлежат, и требуется исключительно их замена. А, значит, потребуется приобретение новых. При их выборе обратите внимание вначале на упаковку. Производители качественных колец уделяют ей немалое внимание: это и само оформление, полная информация об изготовителе, дате выпуска, материале изготовления и пр.

Следует внимательно осмотреть и сами кольца на наличие дефектов, указан ли на них верх. Приложена ли инструкция по установке и т.д. Мы бы рекомендовали приобретать сертифицированные запчасти к двигателям мирового бренда MAHLE original.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
MAHLE 03319N0 Кольца поршневые Audi
MAHLE 00114N0 Кольца поршневые Mercedes-Benz
MAHLE 03316N1 Кольца поршневые Audi
MAHLE 01108N1 Кольца поршневые Opel
MAHLE 01170N0 Кольца поршневые Opel
MAHLE 01195N1 Кольца поршневые Opel
MAHLE 01317N0 Кольца поршневые Ford
MAHLE 02158V0 Кольца поршневые Renault
MAHLE 02162N1 Кольца поршневые Renault
MAHLE 08316N0 Кольца поршневые BMW

Купить кольца поршневые большинства известных мировых брендов и другие запчасти к иномаркам можно в гипермаркете IXORA. Консультативную помощь в выборе товара всегда окажут наши менеджеры.

Полезная информация:

  • Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
  • Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу
  • Как отрегулировать клапана двигателя своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *