Какой ваз лучше купить
Перейти к содержимому

Какой ваз лучше купить

  • автор:

Какой ВАЗ выбрать?

Моделей б/у ВАЗ доступно достаточно много. Вопрос выбора может стоять очень остро, при том, что об этих автомобилях многое известно. Рассмотрим, как правильно приобрести такое транспортное средство.

Универсальная «классика» б/у автомобилей ВАЗ

Классикой считают заднеприводные ВАЗы. Они являются наиболее зрелыми моделями Волжского автозавода. Данные машины уже морально устарели. Они имеют квадратные, угловатые очертания. Если скорость авто достигает более 100 километров в час, то неминуемо возникает большой расход бензина и повышение шума внутри салона.

Преимущества классических ВАЗов

В первую очередь стоит отметить, что цена б/у автомобиля довольно низкая. Аналогичная ситуация и с запчастями к нему. Ремонтопригодность очень важна, поскольку не везде наши дороги ровны и качественны.

К преимуществам также относится:

  • внушительный объем багажника – 325 л;
  • вместительность салона.

Люди, сидящие на задних сиденьях, чувствуют себя гораздо свободнее, чем в «девятках». Комфорт обеспечен удобными, и достаточно большими сиденьями. В «семерках» ВАЗ спинка отличается анатомически правильной формой.

Заднеприводный автомобиль ВАЗ подходит для постоянной эксплуатации с полной загрузкой пассажиров. Можно перевозить грузы и использовать прицеп. Вес по большей части распределяется на ведущие колеса. Сцепление с дорогой всегда отличное, несмотря на разнообразие типов дорожного покрытия.

Все эти достоинства позволяют рекомендовать заднеприводный ВАЗ городским жителям, которые перевозят грузы и нагружают автомобиль, преодолевая различные препятствия и неровности.

Стоит ли выбрать ВАЗ 2109 “девятку”?

Переднеприводные ВАЗы представлены моделями ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2115. Речь идет о «восьмерке», «девятке», «девяносто девятой», а также «пятнадцатой». Это более современные автомобили, которые можно рекомендовать тем, кто любит скоростную езду. Передний привод считают более жестким, нежели у классического ВАЗа. Также отмечается качественная подвеска и хорошая аэродинамика кузова. Все это обеспечивает машине отличный уровень управляемости и безопасности при прохождении препятствий и езде по плохим дорогам.

В настоящее время ВАЗы в отличном и хорошем состоянии представлены на автобазаре в Киеве. Такой автомобиль будет стоить от $1 000.

Преимущества моделей ВАЗ 2109 — 2115

ВАЗ отличается довольно большим семейством автомобилей. Здесь могут найти свой вариант как любители скоростной езды, так и те, кто желает возить на машине свою семью. Автомобили могут использоваться для езды по городским и загородным трассам. Они экономичны и ремонтнопригодны.

Если сравнивать заднеприводный и переднеприводный ВАЗ, то в первом случае расход автомобиля будет ниже, когда машина едет со скоростью более 100 километров в час. По сравнению с заднеприводным ВАЗ, у переднеприводного затраты на запчасти выше на 10-30%. Машины этого семейства производят более 15 лет. Они давно избавлены от недостатков начала производства.

Переднеприводную «девятку» можно порекомендовать семьям, имеющим детей. Рекомендация обусловлена тем, что сзади взрослым пассажирам не слишком удобно сидеть. При этом, данное авто имеет хороший уровень проходимости и управляемости, особенно при движении по льду и снегу.

«Девятка» даже при высокой скорости в зимнее время достаточно безопасный автомобиль и в заносы уходит крайне редко.

Популярные модели ВАЗ

Самыми распространенными моделями данного семейства являются:

Тип кузова – основное отличие между автомобилями. У «93» кузов является хэтчбеком, где складываются задние сиденья. Таким образом, можно увеличить багажник до 940 л.

Кузов «99» является трехобъемным седаном. В стандартном состоянии имеет емкий грузовой отсек на 365 л. Сиденья при этом не складываются. Но багажник от салона отделен сиденьями. В салон не попадает запахи бензина и другие неприятные запахи.

В целом автомобили не отличаются друг от друга. Покупатель, прежде всего, должен исходить из того, как он будет использовать транспортное средство. Если крупногабаритные вещи возить в планах нет, то лучше остановиться на «99-й».

Выбор остается за покупателем. Автобазар в Украине Автопоиск дает возможность просмотреть различные б/у ВАЗы и другие транспортные средства. В каталоге собрано множество объявлений с разных автобазаров: RST, AutoRia и других. Вы можете ознакомиться с нашими партнерами.

Часто задаваемые вопросы

Какую машину ВАЗ стоит приобрести в 2023 году?

Рекомендуем остановиться на модели «девятка». Такой автомобиль подходит для пар и небольших семей. Если нужны грузоперевозки и перевозка максимального количества пассажиров, то стоит выбрать классическую модель.

Сколько стоит ВАЗ?

Машина в хорошем состоянии обойдется от $700. В выборе формирования качества и цены поможет материал “На что обращать внимание при покупке автомобиля”.

Какой ВАЗ выбрать?

Начнем с заднеприводных ВАЗов – так называемой «классики». Сразу заметим, что сегодня в Украине можно купить – по крайней мере, у официальных дилеров – отнюдь не все модели популярной российской марки: с экспортной программы предприятия недавно «вычеркнуты» «пятерки» и «шестерки», хотя в России эти машины еще продаются. У нас приобрести можно либо «семерку», либо «четверку», остальные модели из автосалонов практически исчезли.

Заднеприводные ВАЗы – самые зрелые модели в производственной программе Волжского автозавода. Конечно, эти автомобили уже давно морально устарели. Угловатые квадратные формы кузова – источник повышенного сопротивления воздуха, особенно на скоростях выше 100 км/ч, а это влечет за собой несколько больший расход топлива, повышенную шумность двигателя. Хотя на скоростях до 100 км/ч плохая обтекаемость машины не приводит к росту расхода топлива.

А что можно считать преимуществами «классики»? Первое – это низкая цена самого автомобиля и запчастей к нему. Второе – простота конструкции, высокая ремонтопригодность. Это очень важно, ведь на наших разбитых дорогах ресурс многих узлов автомобиля довольно мал, и менять их или ремонтировать приходится часто. К «плюсам» стоит также отнести вместительный салон и большой объем багажника (325 л). Кстати, задние пассажиры в «классике» чувствуют себя гораздо комфортнее, чем в переднеприводных «девятках». Обеспечивают это более удобные задние сиденья – особенно в «семерках», где спинка имеет «анатомическую» форму.

При постоянном использовании автомобиля с полной загрузкой (4-5 человек), для перевозки грузов и транспортировки прицепа в список достоинств можно внести и задний привод. Значительная часть веса перераспределяется на ведущие колеса, благодаря чему улучшается их сцепление с дорогой на различных типах дорожного покрытия.

Все это позволяет рекомендовать «классику» как горожанам, которые часто перевозят грузы, так и жителям сельской местности, которым нередко приходится ездить с полной нагрузкой, «таскать» прицепы и преодолевать всяческие неровности.

Шустрые «девятки»?

Семейство переднеприводных ВАЗов – модели 2108, 2109, 21099, 2115, прозванные соответственно «восьмеркой», «девяткой», «девяносто девятой» и «пятнадцатой», являются более современными автомобилями. Их можно рекомендовать любителям скоростной езды. Передний привод, более жесткая, чем у «классики», подвеска, хорошая обтекаемость кузова обеспечивают автомобилю отличную управляемость и безопасность при прохождении виражей на больших скоростях.

«Девяточное» семейство удовлетворит запросы любителей интенсивной эксплуатации машины в городе и поклонников дальних поездок по загородным трассам, где становится заметным влияние хорошей обтекаемости машины на ее экономичность. Расход топлива при движении в одинаковых скоростных режимах, когда стрелка спидометра уходит за «сотню», у переднеприводных машин оказывается значительно ниже, чем у «классики». Затраты же на запчасти по сравнению с заднеприводными моделями возрастают – всего на 10-30%. Напомним, что автомобили этого семейства выпускаются более 15 лет, поэтому их давно «вылечили» от всех «детских болезней» начала производства.

Переднеприводные «девятки» можно рекомендовать и молодым семьям с детьми. Обусловлена эта рекомендация неудобной посадкой на задних сиденьях для взрослых пассажиров. При отсутствии задних пассажиров на передние ведущие колеса приходится значительная часть веса машины, что улучшает управляемость и проходимость, особенно при движении в гололед. Даже при скоростной езде зимой передний привод значительно безопаснее, чем задний, склонный вызывать заносы.

Наиболее распространенные в Украине модели этого семейства – ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099. Основное различие между ними – тип кузова. У «девяносто третьей» это хэтчбек со складывающимися задними сиденьями, позволяющими увеличить объем багажника с 330 л до 940 л. А кузов «девяносто девятой» – трехобъемный «седан». Его грузовой отсек в обычном состоянии более емкий (365 л), хотя сиденья не складываются. Багажник отделен от салона сиденьями, поэтому через его открытую крышку в салон не попадают неприятные запахи (например, бензина), а зимой – и холодный воздух.

В остальном автомобили идентичны. И покупателю нужно исходить, прежде всего, из характера использования машины. Если он не собирается возить крупногабаритные грузы, лучше взять «99-ю». Хотя стоит она несколько дороже.

Стоит ли попадать в «десятку».

В число переднеприводных ВАЗов, помимо «девяток», входят и «десятки». У этих машин лучшая обтекаемость, более удобный салон. Электронные «мозги» предоставляют информацию о необходимости замены тормозных колодок, доливке антифриза в систему охлаждения и воды в бачок стеклоомывателя и даже о необходимости закрыть двери. Нужно заметить, что все это отразилось на стоимости машины. Розничная цена «десяток» сегодня доходит до стоимости некоторых иномарок.

У «десятого» семейства, в отличие от «девятого», очень удобные задние сиденья, поэтому взрослым пассажирам на галерке значительно комфортнее. Эти автомобили подойдут тем, кто ездит круглый год, и тем, кто любит скоростную езду за городом. Обтекаемый кузов гарантирует экономию бензина.

Однако если доходы автовладельца скромны, приобретение этой, пока еще «сыроватой» машины, оправдывает себя при небольших пробегах – 10-15 тыс. км в год. Объясняется это тем, что при больших пробегах довольно скоро возникает необходимость покупки запчастей. Оригинальные «десяточные» узлы и детали, не «унифицированные» с «девяточными», стоят почти в два раза дороже. По группе запчастей, связанной с «детскими болезнями» модели (стартер, заднее стекло, механизм привода распредвала 16-клапанного двигателя и т.д.), детали «десятки» могут быть в семь раз дороже. Конечно, со временем все «детские болезни» слабых узлов и агрегатов наверняка «вылечат», и в продаже появятся надежные запчасти по более доступным ценам. Ведь аналогичная ситуация складывалась и при появлении «восьмерок» и «девяток».

И еще одно. Кузов «десятки» менее жесткий, чем у «девятки». Поэтому ее управляемость хуже, особенно при маневрировании в экстремальных ситуациях, а при неаккуратной езде по разбитым дорогам возможно нарушение герметичности салона. Некоторые владельцы «десяток» избавляются от этих дефектов установкой усилителей жесткости кузова – распорок между чашками амортизационных стоек и задними боковинами. Если «девятки» выигрывают при спортивном стиле езды, то более тяжелые вальяжные «десятки» – скорее, при спокойном. Это, можно сказать, семейные машины.

Когда покупать.

После вступления в силу решения о введении специальной пошлины на российские автомобили все, кто этой осенью собирался приобрести новый ВАЗ, вынуждены решать, стоит дожидаться окончания действия спецпошлины или ее отмены и соответствующего снижения цен или не стоит? Скажем прямо: нам тоже ответ на сей вопрос неведом. Но мы знаем, что законопроект о повышении ввозных пошлин на автомобили до 30% от их таможенной стоимости с 1 января 2003 года уже подготовлен. Этот же законопроект предполагает повышение пошлин на комплектующие. Правда, неизвестно, как быстро он станет законом.

Многие потенциальные покупатели с нетерпением ожидают отмены спецпошлины. Но сразу после ее отмены спрос на ВАЗы сильно повысится, а значит цены еще некоторое время останутся высокими . Так что если вы решили обзавестись ВАЗ-2104, 2107, 21093 или 21099, возможно, стоит не затягивать и сделать покупку до конца 2002 года. Приверженцам «Нивы» тоже есть смысл поторопиться. Во-первых, ценовая «лихорадка» этот автомобиль вообще не затронула. Во-вторых, в следующем году на рынке появится Chevy Niva по достаточно высокой цене. Производство ВАЗ-21213 на «АвтоВАЗе» планируется прекратить.

Инжектор или карбюратор?

На некоторых ВАЗах устанавливаются карбюраторные двигатели, на других – инжекторные, то есть с впрыском топлива. Какой мотор предпочтительнее? Несомненно, инжекторная система питания – более совершенна. Она обеспечивает хороший пуск в зимнее время, отсутствие провалов при увеличении оборотов, низкую токсичность и т.д.

Все это, конечно, хорошо, если бы не поломки системы впрыска, возникающие в процессе эксплуатации таких машин на нашем «качественном» топливе. Для их поиска и устранения необходимо специальное диагностическое оборудование, которое имеется далеко не везде. Кроме того, стоимость всех составляющих инжекторных систем питания ВАЗов в пять раз дороже, чем карбюраторных.

Таким образом, ВАЗы в инжекторной версии пока уступают карбюраторным в вопросе обеспечения быстрого и квалифицированого ремонта. Кроме того, стоимость работ иногда достигает уровня фирменного сервиса иномарок. К примеру, промывка форсунок (а они забиваются довольно часто) обходится как минимум в 500 руб., а с применением ультразвука – вдвое дороже. Топливный фильтр и насос в десять раз дороже карбюраторных аналогов. Диагностика «тянет» на 600 руб. Вот почему для многих не очень богатых соотечественников пока предпочтительнее карбюратор. Хотя будущее, конечно же, принадлежит инжектору. Не исключена даже возможность скорого исключения из производства карбюраторных модификаций переднеприводных ВАЗов.

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Все статьи Страхование автомобиля Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Общение с продавцом Покупка б/у авто: Оформление сделки Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Советы по покупке Покупка б/у авто: с чего начать

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Найти и купить подержанный ВАЗ по цене ниже рынка вы сможете через «Автокод Поиск». Это агрегатор, который показывает объявления сразу со всех досок и помогает найти авто быстрее перекупа. Если средств на покупку машины недостаточно, вы можете подать заявку на автокредит и выбрать предложение от банка на самых выгодных условиях. Не забудьте в течение 10 дней купить полис ОСАГО. Оформить страховку без визита в офис страховой с экономией до 5 500 рублей можно через «Автокод ОСАГО».

А теперь поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Проверка автомобиля ВАЗ при покупке

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

    Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

    Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

    Какие модели ВАЗ предпочтительнее

    Какой автомобиль ВАЗ лучше

    При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

    Бюджет 60-70 тыс. руб.

    В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

    Бюджет 80-90 тыс. руб.

    Не дорогой ВАЗ

    Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

    Бюджет 120-160 тыс. руб.

    Автомобили ВАЗ средней цены

    В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

    • хорошее соотношение цены и качества;
    • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
    • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
    • вместительный салон;
    • достойные антикоррозийные свойства кузова.

    Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

    ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

    Бюджет от 200 тыс. руб.

    Дорогие автомобили ВАЗ

    Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

    Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

    Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

    Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Выбираем вазовскую «классику» с пробегом: главные принципы

    Если вам нужен автомобиль на каждый день за небольшие деньги, то лучше ВАЗов ничего не найти. Эксперт «За рулем» знает, на что нужно обратить внимание при выборе. Просто следуйте его рекомендациям.

    Еще совсем недавно Жигули были не просто неотъемлемой частью транспортного потока, но главной его составляющей. Сегодня классические ВАЗы потихоньку уходят со сцены, и не только в крупных городах. Однако в продаже еще полно автомобилей. Рассказываем, как правильно выбрать заднеприводную Ладу.

    Тратить больше 100 000 рублей нет смысла

    За 50-100 тысяч рублей можно взять одну из четырех моделей – 2104, 05, 06 и 07. При наличии большей суммы лучше присмотреться к переднеприводным моделям из Тольятти. Они и надежнее, и комфортнее, и выбор больше.

    Если вам нужен не просто транспорт, но и средство перевозки, то внимание нужно сосредоточить на «четверках». Для своих габаритов это довольно вместительный универсал с удобным багажником. Их производили не только в Тольятти, но и на заводе в Ижевске – такие машины оснащены более удобными сиденьями от автомобиля Иж-Ода и передней панелью от ВАЗ-2107. Под капотом – двигатель ВАЗ-21067 с распределенным впрыском.

    ВАЗ-2104 универсал. Производство это модели в Тольятти свернули в 2003-м. Но в продаже можно найти машину родом из конца нулевых ижевской сборки. Такие «четверки» нередко красили в металлик и они получали бампера (а иногда и решетку с капотом) от ВАЗ-2107.

    Если же универсал не главная цель, то можно поискать и седан. Среди «пятерок», «шестерок» и «семерок» лучше выбрать последнюю. Передние сиденья «семерки» с интегрированными подголовниками — самые удобные во всем жигулевском семействе.

    ВАЗ-2107. Поздние экземпляры окрашивали в цвет металлик. Найти экземпляр в очень хорошем состоянии можно. За такой попросят 130-170 тысяч рублей.

    При прочих равных у «семерки» самый удобный салон, отчасти благодаря высокой передней панели с тахометром на приборном щитке (у «пятерки» тахометра не было).

    Пробег не важен

    Смотреть на пробег особого смысла нет. Как бы банально это ни звучало – нужно смотреть на состояние. Впрочем, любой необходимый ремонт не сильно ударит по карману. Еще одним гигантским плюсом вазовской «классики» является потрясающая ремонтопригодность. Нужные детали вы найдете практически в каждом магазине автозапчастей. А ремонт можно провернуть самостоятельно – при наличии определенных навыков, книги по ремонту этой модели и смотровой ямы.

    Куда более пристальное внимание нужно уделять состоянию кузова. Ведь даже самые свежие машины подвержены сильному воздействию коррозии. Обязательно проверьте состояние пола в багажнике, область под запасным колесом. Проверяйте состояние порогов. В любом случае коррозия будет присутствовать. И первые дырки ржавчина проедает именно там.

    Эта «пятерка» давно сгнила. Тем не менее ее владелец ездит ежедневно, даже зимой. А что делать? Сдашь в утиль — останешься без колес. И продать непросто.

    Если с умом подойти к покупке, то за небольшие деньги есть шанс найти экземпляр, который прослужит вам не один год. Но без поломок не обойдется в любом случае. Учитывайте это при планировании расходов на дальнейшее обслуживание.

    • Есть 10 признаков автомобиля с пробегом, покупать который точно не стоит.

    Подпишитесь на «За рулем» в

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *