Какой привод у паджеро 4
Перейти к содержимому

Какой привод у паджеро 4

  • автор:

Какой привод у Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Тип привода Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2014 — .

Тип привода Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2011 — 2014

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.0 4WD
  • Полный
  • Pajero 3.2 DI-DC 4WD
  • Полный
  • Pajero 3.8
  • Полный

Тип привода Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2006 — 2011

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.2 TD 4WD
  • Полный
  • Pajero 3.2 TD 4WD
  • Полный
  • Pajero 3.8 4WD
  • Полный
  • Pajero 3.2 TD 4WD
  • Полный
  • Pajero 3.2 TD 4WD
  • Полный

Тип привода Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник 2006 — .

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.2 TD 4WD
  • полноприводный
  • Pajero 3.2 TD 4WD
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD 4WD
  • задний с подключаемым передним
  • Pajero 3.0 4WD
  • задний с подключаемым передним
  • Pajero 3.0 4WD
  • задний с подключаемым передним
  • Pajero 3.2 TD 4WD
  • задний с подключаемым передним
  • Pajero 3.2 TD 4WD
  • задний с подключаемым передним
  • Pajero 3.5 4WD
  • полноприводный
  • Pajero 3.8 4WD
  • Полный

Тип привода Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2003 — 2006

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.5 V6 GDI
  • полноприводный
  • Pajero 3.2 DiD
  • полноприводный
  • Pajero 3.2 DiD
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник 2003 — 2006

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.5 V6 GDI
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero 3.2 DiD
  • полноприводный
  • Pajero 3.2 DiD
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero 3.2 DiD
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник 2000 — 2003

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.5 V6 GDI
  • полноприводный
  • Pajero 3.5 V6 GDI
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero 3.2 DiD
  • полноприводный
  • Pajero 3.2 DiD
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 2000 — 2003

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.5 V6 GDI
  • полноприводный
  • Pajero 3.5 V6 GDI
  • полноприводный
  • Pajero 3.2 DiD
  • полноприводный
  • Pajero 3.2 DiD
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник 1997 — 2000

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.0 V6 24V
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero 2.8 TD
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 1997 — 2000

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.5 V6
  • полноприводный
  • Pajero 3.5 V6
  • полноприводный
  • Pajero 2.8 TD
  • полноприводный
  • Pajero 2.8 TD
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник 1991 — 1997

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.0 V6 24V
  • полноприводный
  • Pajero 3.0 V6
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero 3.0 V6
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 1991 — 1997

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 3.5 V6
  • полноприводный
  • Pajero 3.5 V6
  • полноприводный
  • Pajero 2.8 TD
  • полноприводный
  • Pajero 2.8 TD
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero 3.0 V6
  • полноприводный
  • Pajero 3.0 V6
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 1986 — 1990

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero Wagon 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero Wagon 2.5 TD
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero 5 дв. внедорожник 1986 — 1991

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero 3.0 V6
  • полноприводный
  • Pajero 3.0 V6
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero Canvas Top 3 дв. внедорожник 1986 — 1990

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero 2.5 TD
  • полноприводный

Тип привода Mitsubishi Pajero Metal Top 3 дв. внедорожник 1986 — 1991

  • Модификация
  • Тип привода
  • Pajero Metal Top 2.5 TD
  • полноприводный
  • Pajero Metal Top 3.0 V6
  • полноприводный
  • Pajero Metal Top 2.5 TD
  • полноприводный

Легендарный Mitsubishi Pajero — движение только вперед!

Первой ласточкой стала модель РХ33, которая сошла с конвейера в далеком 1934 году. Шли годы, развивались и совершенствовались технологии производства автомашин. Итогом грамотной работы инженеров явилась трансмиссия Super Select 4WD.

Стоит отметить, что Mitsubishi Pajero 12 раз становился победителем ралли Дакар (из них 7 раз — подряд) на одной из самых сложных трасс в мире.

Автомобиль со своим «я»

Mitsubishi Pajero IV прекрасно смотрится как в городе, так и за его пределами, а его яркая индивидуальность подчеркнута оригинальной комбинацией решетки радиатора и переднего бампера. В комплектации Ultimate автомобиль дополнен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Помимо этого данная модель имеет переднюю защиту и рейлинги черного цвета, установленные на крыше и призванные обеспечить великолепную функциональность.

Автомобиль Mitsubishi Pajero

Высокий уровень комфорта и несравненная универсальность

Интерьер Mitsubishi Pajero IV приятно удивляет ощущением респектабельности и комфорта. Для отделки салона применяются материалы только самого высокого качества. Сев за руль этого автомобиля, вы сможете по достоинству оценить продуманность дизайна салона. Так на руле расположены кнопки для управления аудиосистемой, а практичные выдвижные ящички, подстаканники и другие удобные мелочи всегда находятся под рукой. Что касается водительского места, то оно обладает комфортной высокой посадкой и прекрасным круговым обзором.

Mitsubishi Pajero - фото салона

Находясь в салоне Mitsubishi Pajero IV, пассажиры обязательно оценят внутренний простор салона. Комфортное путешествие возможно благодаря достойной вместимости, возможности размещать сиденья в различных вариациях, а также наличия отделений и секций, в которых можно хранить все необходимое вам в пути. В авто могут комфортно разместиться 4 пассажира, а также длинномерный груз. Помимо этого, мобильный салон Mitsubishi Pajero IV можно использовать и как спальное место, если ночь застала вас в пути, просто сложив все сиденья.

Для тех, кто не останавливается на полпути

Двигатель Mitsubishi Pajero

Если вы любите путешествовать, преодолевая бездорожье и крутые подъемы, открывая для себя новые места, то вам не обойтись без достойного мотора. У Mitsubishi Pajero IV предусмотрено целых 3 разновидности двигателей для использования в самых экстремальных условиях:

  • Двигатель 3.0, объемом 3 литра и мощностью 178 лошадиных сил, надежный и проверенный временем вариант. Имеет 24 клапана, по одному распределительному валу на каждый цилиндр, V 6, MPI. Прекрасно работает на бензине типа АИ-92, экономичен и имеет низкий уровень выброса в соответствии с Евростандартом;
  • Двигатель 3,2 Direct Injection Diesel (прямой впрыск), или DI-D, обладает объемом в 3,2 литра и мощностью в 200 л.с., 16-ю клапанами и системой впрыска Common Rail, предназначенной для достижения высокого крутящего момента на средних, а также низких оборотах;
  • Двигатель 3,8 MIVEC имеет инновационную электронную систему, позволяющую управлять фазами газораспределения, 24 клапана, V6, объем 3,8 литра и мощность в 250 л.с. Гарантированно обеспечит равномерное распределение мощности мотора в широком диапазоне поворотов.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD заслуженно считается важнейшим изобретением Mitsubishi в области полного привода. Она поможет сделать процесс вождения комфортным и безопасным, а все преграды – легкопреодолимыми. В дождливую погоду, двигаясь на скорости не более 100 км/ч, вы можете с легкостью переключиться с одной оси на режим полного привода.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

В условиях проселочной дороги, когда под колесами авто изобилуют вязкая глина, грязь или песок, вам поможет блокировка межосевого дифференциала. Эта функция поможет равномерно распределить мощность на обе оси и увеличить тягу. Для преодоления сложных подъемов, в том числе в непогоду, на помощь придет понижающая передача с удвоением крутящего момента на каждой передаче.

Режимы и возможности

Mitsubishi Pajero IV оснащен целым рядом функций, которые помогут вам продолжать путешествие, несмотря ни на что:

  • 2H (задний привод). Режим, подходящий для езды в городской среде или на скоростном шоссе. Мощность в этом случае передается лишь на заднюю ось, тем самым гарантируя быстрый и тихий ход и экономичный расход топлива.
  • 4Н (полный привод). Режим, при включении которого возникает несимметричное (соотношение: 33/67 и 50/50) распределение мощности на обе оси, что дает идеальное сцепление с дорогой и гарантирует ощущение безопасности и комфорта в пути. Незаменим при плохих погодных условиях или в случае, если забуксовал прицеп. Ограничения по типу покрытия и скорости передвижения отсутствуют.
  • 4НLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала). Режим, позволяющий равномерно распределить мощность на все колеса, тем самым обеспечивая великолепную управляемость при езде по грязи, скользкому асфальту или по разбитым проселочным дорогам. Однако стоит помнить, что специалисты не рекомендуют применять данную опцию на дорогах, которые характеризуются хорошим коэффициентом сцепления.
  • 4НLLc (полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов). Режим, позволяющий преодолевать препятствия повышенной сложности за счет передачи максимального крутящего момента при малых оборотах. Как и предыдущий вариант, его лучше не использовать на дорогах, обладающих хорошим коэффициентом сцепления.

Стремительный автомобиль, разрушающий мифы

Существует стереотип о том, что высокая проходимость авто может достигаться только за счет снижения его ходовых характеристик. Mitsubishi Pajero IV спешит его опровергнуть: автомобиль имеет легкий и чрезвычайно прочный кузов с интегрированной в него пространственной рамой. Он обладает одновременно такими, казалось бы, противоположными свойствами, как жесткость и упругость. Добавьте к этому независимую подвеску — и вы получите прекрасную проходимость и комфортное передвижение, которое сопоставимо с седанами премиум класса.

Легкий и чрезвычайно прочный кузов Mitsubishi Pajero

Кроме того, панели кузова, выполненные из стали, устойчивы к коррозии, а капот из алюминия делает машину максимально легкой, не снижая прочности, столь свойственной внедорожникам с классической лонжеронной рамой.

Какой привод у Мицубиси Паджеро?

Автомобиль Мицубиси Паджеро комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Система полного привода Super Select 4WD II

Устанавливаемая на Pajero передовая система полного привода SS4 II позволяет переключаться между режимами 2H, 4H и 4HLc на скоростях до 100 км/ч, обеспечивая оптимальную динамику на шоссе и максимальную тягу на бездорожье.

Другие особенности

Ксеноновые блок-фары

Лампы в боковых зеркалах заднего вида

9-дюймовый широкоформатный дисплей с DVD-проигрывателем

Боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа

Кузов RISE

ABS (многорежимная антиблокировочная система тормозов)

EBD (электронная система распределения тормозных усилий)

Описание модели

Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero IV — флагман модельной линейки автомобилей Митсубиси. Высокие ходовые характеристики Мицубиси Паджеро 4 позволяют эксплуатировать эту машину практически на любом дорожном покрытии – от сверхсовременных автобанов до полного бездорожья. Размеры Паджеро 4 обеспечивают автомобилю маневренность в городском потоке и, в то же время, делают его незаменимым для длительных автономных путешествий на большие расстояния. При этом, кузов Мицубиси Паджеро можно смело назвать золотым стандартом оптимального симбиоза комфорта и безопасности. А двигатели Mitsubishi Pajero — образцами правильного баланса между мощностью и потреблением топлива. Дизельный Паджеро — это один из немногих автомобилей, официально экспортируемых в Россию с таким типом двигателя. Благодаря всему вышеперечисленному, внедорожник Mitsubishi Pajero IV стал одним из самых популярных автомобилей повышенной проходимости на отечественном рынке. Подробные характеристики Паджеро четвертого поколения – в подготовленном для вас техническом обзоре.

Автомобильные новости

Как работает «механика» без сцепления

Что будет, если «скорой помощи» разрешат таранить автомобили

Легендарный трактор МТЗ-80 пережил большой рестайлинг

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *