Какой фильтр поставить на систему охлаждения автомобиля
Перейти к содержимому

Какой фильтр поставить на систему охлаждения автомобиля

  • автор:

Фильтры системы охлаждения

Фильтры системы охлаждения Donaldson - фото, характеристики, описание.Фильтры системы охлаждения Donaldson Фильтры системы охлаждения Baldwin Filters - фото, характеристики, описание.Фильтры системы охлаждения Baldwin Filters Фильтры системы охлаждения MANN-FILTER - фото, характеристики, описание.Фильтры системы охлаждения MANN-FILTER Фильтры системы охлаждения Filtron - фото, характеристики, описание.Фильтры системы охлаждения Filtron Фильтры системы охлаждения Hi-Fi - фото, характеристики, описание.Фильтры системы охлаждения Hi-Fi Фильтры системы охлаждения KENTEK - фото, характеристики, описание.Фильтры системы охлаждения KENTEK

* — указана цена без учета скидок. Точная цена – по запросу

Наименование Номер Производитель На складе (шт.) Розничная цена (руб)
EKOFIL EKO-03.904 EKO-03.904 EKOFIL По запросу Запросить стоимость
CW 753_фильтр охлаждающей жидкости ! RVI Magnum AE 92-96 FILTRON CW753 FILTRON По запросу Запросить стоимость
GB-7202 Фильтр охлаждающей жидкости BIG FILTER GB7202 BIG FILTER По запросу Запросить стоимость
антифриз охлаждающей жидкости Donaldson X006136 X006136 Donaldson По запросу Запросить стоимость
Головка в сборе, для фильтра охлаждающей жидкости Donaldson P174766 P174766 Donaldson По запросу Запросить стоимость
Головка в сборе, для фильтра охлаждающей жидкости Donaldson P550840 P550840 Donaldson По запросу Запросить стоимость
Добавка BTA PLUS (5 Gallon Jug) Baldwin CS5057 CS5057 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Добавка BTA PLUS (55 Gallon No Return Plastic Drum) Baldwin CS5055 CS5055 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Добавка BTA PLUS Formula (Half Gallon Jug) Baldwin CS5007 CS5007 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Добавка BTA PLUS Formula (Half Gallon Jug) Baldwin CS5058 CS5058 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости Donaldson X007684 X007684 Donaldson По запросу Запросить стоимость
Комплект для испытания охлаждающей жидкости FleetStrip Baldwin CTK5029 CTK5029 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Комплект для испытания охлаждающей жидкости FleetStrip Baldwin CTK5029-M CTK5029-M Baldwin По запросу Запросить стоимость
Корректирующий рефрактометр Baldwin CTK5028 CTK5028 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Латунная пробка пробализатора Baldwin OTK5062 OTK5062 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Очиститель охлаждающей жидкости (кувшин на 5 галлонов) Baldwin CSC5013 CSC5013 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Очиститель охлаждающей жидкости (пластиковая бутылка на 1 галлон) Baldwin CSC5012 CSC5012 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Присадка BTE (5 Gallon Bucket) Baldwin CS5010 CS5010 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Присадка BTE (55 Gallon No Return Plastic Drum) Baldwin CS5011 CS5011 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Присадка BTE (Half Gallon Plastic Jug) Baldwin CS5009 CS5009 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Присадка BTE (Pint Plastic Bottle) Baldwin CS5008 CS5008 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Сервисный комплект Baldwin BK6028 BK6028 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Сервисный комплект Baldwin BK6984 BK6984 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Сервисный комплект для Caterpillar Baldwin BK6943 BK6943 Baldwin По запросу Запросить стоимость
Сервисный комплект для Caterpillar Baldwin BK6945 BK6945 Baldwin По запросу Запросить стоимость

АО «Кентек» поставляет фильтры системы охлаждения двигателя для спецтехники и грузовых автомобилей.

Вы можете купить тосольные фильтры с обычным и увеличенным сроками службы, которые отличают:

  • • простое техобслуживание;
  • • система восполнения выработанных химических реагентов;
  • • фильтрующий материал, который обеспечивает производительность фильтра на протяжении всего эксплуатационного периода.

Назначение фильтра системы охлаждения

Перегрев двигателя может привести к существенным сбоям в его работе или даже к его поломке. Для предотвращения перегрева используют системы охлаждения двигателя.

Факторы износа системы охлаждения двигателя:

  • • ржавчина, накипь, кавитационная точечная коррозия, абразивные загрязнения;
  • • вспенивание охладителя;
  • • силикатный осадок.

Всё это выводит из строя насосы систем охлаждения (коррозия лопаток), радиаторы (забивание каналов), стенки цилиндров (износ охлаждаемых поверхностей) и т.д.Избежать сбоев в работе двигателя можно, но для этого необходимо поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии.

Для защиты системы охлаждения используются специальные фильтры, осуществляющие химическую и механическую фильтрацию топлива перед подачей. Цель фильтрации охлаждающей жидкости — уменьшить износ и обеспечить сохранность всех элементов системы охлаждения.

В процессе механической фильтрации удаляются вещества, ухудшающие теплообмен: ржавчина, минеральный камень, частицы от уплотнителя и пыль, остатки масел, песок. Задерживая загрязнения, фильтр обеспечивает эффективную работу системы охлаждения и безопасность двигателя.

Химическая фильтрация направлена на защиту двигателя от:

  • • от коррозии,
  • • последствий кавитации (конденсация пузырьков пара в потоке жидкости, который сопровождается шумом, гидравлическими ударами, способными нанести непоправимый вред деталям мотора),
  • • образования накипи.

Фильтр охлаждающей жидкости содержит химически активные элементы, которые растворяются и образуют пленку на стенках рубашки охлаждения. Под воздействием кавитации разрушается пленка, а не металлические детали двигателя. Химический элемент расходуется постепенно, что позволяет пленке восстановиться. Таким образом, в системе поддерживается необходимый уровень Ph, нивелируя риск образования камня и коррозии.

Подобрать фильтр системы охлаждения для двигателя вашей техники помогут наши специалисты — отправьте запрос или позвоните нам по телефону.

В наличии на складе запас популярных фильтров, редкие фильтры – поставим под заказ.

Подписывайтесь на скидки и рекомендации! 👇👉

В рассылке только полезная информация. Не беспокойтесь, мы не спамим

Что будет, если установить фильтр на антифриз

Нередко автовладельцы могут заметить изменения в работе радиатора и в целом системы охлаждения автомобиля. С чем это связано? Первое, что приходит в голову – стоит произвести замену антифриза. На первый взгляд, он покажется абсолютно чистым, и вы, махнув рукой, откажетесь от этой идеи. Но так ли это на самом деле? Проверить эту догадку поможет установка фильтра.

Способ, который я хочу вам предложить, достаточно прост и при этом действительно поможет очистить систему охлаждения двигателя. Временные и материальные затраты на его проведение требуются минимальные.

Что становится причиной загрязнений

Осадок появляется в результате контакта жидкости с поверхностью металлических деталей. Он оседает в патрубках и радиаторе зачастую в форме достаточно крупных «хлопьев». Такие частицы способны в скором времени плотно закупорить каналы системы охлаждения, серьезно мешая ее нормальной работе. Это может привести к серьезным проблемам с функционированием двигателя.

Фильтр вылавливает осадок, не давая ему свободно циркулировать по системе. Особенно это актуально в автомобилях, для обслуживания которых используется недорогой антифриз, а также герметик для устранения течей.
Важный момент: С фильтром нельзя ездить постоянно, поскольку он станет помехой для нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. Кроме того, высокий уровень температуры и давления не дадут ему функционировать долго. Для достижения приемлемого результата хватает проехать на автомобиле с установленным фильтром не более 300 км.

Какой фильтр подойдет для установки на систему охлаждения

Первый и наиболее подходящий вариант – поставить топливный фильтр на ниточной основе. Он оснащен специальным отстойником для загрязняющих частиц. Второй, менее предпочтительный – установка бумажного фильтра. Его используют только в случае крайней необходимости, поскольку он очень быстро забивается. Бумага не прослужит долго, разрушаясь под воздействием горячего антифриза. Довольно редко такой фильтр доживает в хорошем состоянии до момента, когда автомобиль проедет требуемые для проверки 300 км.

Как правильно установить фильтр на систему охлаждения

Первый шаг – выбрать его подходящее местоположение. Наиболее уместно установить фильтр на участке обратки перед расширительным бачком или на патрубок, ведущий к подогреву дросселя.

Первый вариант кажется наименее предпочтительным по сравнению с остальными, поскольку здесь создается слабое давление. Появится оно только после открывания термостата.

Для установки фильтра потребуется кусок бензомаслостойкого шланга длиной не менее 30 см, подходящего по диаметру. С помощью металлических хомутов устройство надежно фиксируется в патрубке. Это важно для устранения возможных утечек рабочих жидкостей.

Следует помнить, что фильтр должен быть установлен в правильном положении. На нем указано стрелкой направление движения рабочей жидкости. Этот принцип стоит соблюсти при монтаже устройства.

К чему привело использование фильтра

Надо сказать, результат работы фильтрующего элемента сильно удивил. С виду прозрачная охлаждающая жидкость от производителя Felix (была залита год назад) с небольшими видимыми частицами осадков оказалась серьезно загрязненной и подлежала срочной замене. Проехав положенные 300 км, я решил проверить результат и увидел, что фильтр стал коричневым и «съежился». Это первый признак сильного загрязнения жидкости в системе охлаждения, в частности, в радиаторе и головке блока цилиндров.

Таким образом, нехитрая доработка в виде установки фильтра способна не только очистить циркулирующую «охлаждайку» от постоянно появляющихся осадков, но и вовремя предупредить автовладельца о необходимости ее замены.

Опубликовано: 2020-10-19 Автор: Администратор сайта

Еще статьи

  • Сдать автомобиль на металлолом: разбираем выгоду
  • Курсы автослесаря в СПБ
  • Выкуп подержанных авто
  • Где лучше заказать недорого комплектующие для автомобиля?
  • Где заказать ответственное хранение грузов?
  • Покупка автомоибльных шин в интернет-магазине
  • Лестничные перила из нержавеющей стали: особенности и преимущества
  • Как понять, что пора делать заправку кондиционера автомобиля?
  • Смотрите, чтобы не было утечки тока в машине в противном случае предстоит приобрести новый АКБ
  • Поношенные литые диски как новенькие. Секрет перекупов

Фильтры системы охлаждения для тяжело нагруженных двигателей

Тепловые и динамические нагрузки в тяжелой технике во много раз выше, чем в легковом транспорте. Возьмем «девятку» и карьерный самосвал БелАЗ 7547. У автомобиля объем антифриза в системе — 7,8 л, а у 40-тонного самосвала — 80 л. И это не предел, система охлаждения таких монстров как БелАЗ 75131 вмещает 410 л антифриза. Отличие в объеме отражает разницу в тепловой нагрузке на двигатель.

Денис Гудин
специалист
Службы поддержки

Антифризам для тяжелой техники нужен дополнительный ресурс присадок для защиты системы охлаждения от коррозии, кавитации и накипи. Именно поэтому для них разработаны специальный «грузовой» стандарт ASTM D6210 и спецификации производителей двигателей (например, Caterpillar EC-1 или Cummins CES 14603).

Под действием высоких температур присадки быстро истощаются (в первую очередь «выдыхаются» нитриты, которые защищают мокрые гильзы от кавитации). Без присадок рабочая жидкость будет провоцировать коррозию и разрушать систему охлаждения. Чтобы антифриз не терял защитных свойств, запас присадок нужно периодически пополнять.

Например, антифриз FLEET CHARGE прослужит до 200 000 км / 6 000 моточасов. Продлить интервал замены антифриза можно с помощью дополнительных присадок (SCA, Supplemental Coolant Additive). Присадки SCA делятся на два типа: жидкие (заливаются прямо в систему охлаждения) и активные фильтры системы охлаждения (фильтр добавляет SCA, когда запас присадок истощается). Фильтры для антифризов применяются в тяжелой технике с системой охлаждения объемом выше 35 л.

Канистра с жидкими дополнительными присадками (SCR) для «грузового» антифриза FLEET CHARGE

Как работают фильтры
системы охлаждения

Современные фильтры системы охлаждения не только очищают ОЖ от примесей и нерастворимых частиц, но и восполняют расходуемый ресурс присадок. Активные фильтры для антифризов содержат антикоррозионные, противокавитационные присадки, рассеиватели накипи, а также стабилизаторы, которые противодействуют образованию гелей.

Как правило, пакет защитных присадок состоит из нитритов (защищают мокрую гильзу и циркуляционный насос от кавитации), ограниченного количества силикатов (борются с коррозией алюминия), толилтриазола, меркаптобензотиазола (азолы защищают медь и латунь) и других компонентов.

Устройство фильтра системы охлаждения
FLEET CHARGE Need Release

каналы антифриза

мембрана, высвобождающая
SCA при изменении pH

капсула дополнительных присадок

фильтрующий элемент

Активные фильтры для антифриза реагируют на изменение уровня присадок. Когда ресурс защитных присадок истощается, изменяется водородный показатель (pH) антифриза. Рабочая жидкость становится коррозионно активной. Если такая жидкость проходит через фильтр, то активные мембраны постепенно разрушает мембрану, высвобождая капсулу с дополнительными присадками. Таким образом свежая порция присадок попадает в охлаждающую жидкость и восстанавливаются защитные свойства антифриза. Когда обновленный ресурс присадок израсходуется, активируется следующая «таблетка», и так до тех пор, пока не закончится ресурс фильтра (он различается в зависимости от модели фильтра). Фильтры системы охлаждения FLEET CHARGE Need Realease содержат четыре капсулы с дополнительными присадками, каждая из которых рассчитана на 60 тыс. км.

Постепенное высвобождение позволяет избежать «передозировки»: не образуются гели, узкие каналы системы охлаждения не забиваются осадком. Кроме того, заряженные фильтры для антифризов — это самый эффективный способ введения дополнительных присадок в систему, поскольку при самостоятельном добавлении жидких присадок трудно измерить уровень pH залитого антифриза и правильную дозировку жидких присадок.

КАК выбрать ФИЛЬТР ДЛЯ
СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Поскольку у разных марок охлаждающих жидкостей разная композиция присадок, нужно быть внимательным при выборе фильтра для антифриза. Необходимо следовать рекомендациям производителей техники, двигателей и охлаждающих жидкостей. Например, Cummins рекомедует антифризы Fleetguard или FLEET CHARGE. Для этих антифризов имеет смысл использовать химически заряженные фильтры того же производителя, чтобы не было конфликта присадок.

Активные фильтры для системы охлаждения — это хороший способ продлить срок службы антифриза. Однако фильтры подходят не для всех типов ОЖ, а только для традиционных антифризов, предназначеннных для тяжелых условий эксплуатации.

Существуют также современные карбоксилатные антифризы — Fully OAT, которые уже имеют необходимый запас присадок на весь срок службы. Например, антифриз FINAL CHARGE Global не требует ввода дополнительныех присадок и рассчитан на 8 лет, 1 600 000 км или 20 000 моточасов, в зависимости от того, что наступит быстрее. Fully OAT-антифризам активные фильтры, содержащие SCA, противопоказаны.

Сосед врезал особый фильтр в систему охлаждения. В чем секрет?

Автолюбители часто «дорабатывают» свои машины. Считается, что дополнительный топливный фильтр в системе охлаждения улавливает грязь и примеси, которые ухудшают теплообмен и даже могут довести мотор до перегрева. Так ли это? Объяснил эксперт «За рулем».

Топливный фильтр легкового автомобиля не предназначен для того, чтобы работать в системе охлаждения. Врезать его советуют перед расширительным бачком или в патрубок, что идет к подогреву дроссельной заслонки. При этом гаражные умельцы рекомендуют использовать фильтр не бумажный, а на ниточной основе — он более долговечный.

Если выбрать фильтр с прозрачным корпусом, можно увидеть грязь, которая скапливается в системе.

Мнение специалиста

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

Вызывает сомнение и термостойкость такого фильтра, ведь при работе «на бензине» он, даже будучи размещенным в разогретом моторном отсеке, охлаждается топливом. Можно установить гораздо более прочный фильтр от двигателей с системой впрыска топлива, но они дороже и непрозрачные. А главный вопрос – зачем?

Топливный фильтр недостаточно эффективен и не сможет собрать всю грязь в системе охлаждения. Правильнее единожды промыть систему охлаждения с помощью специальных растворов, которые есть в продаже, и залить качественный антифриз с антикоррозионными присадками. В особо тяжелых случаях стоит демонтировать основной радиатор, а теплообменник отопителя промыть струей воды, отсоединив от него оба шланга.

Наш вердикт: кроме того, что это вмешательство в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими, польза от фильтра в системе охлаждения весьма сомнительная. Заниматься такой самодеятельностью не стоит!

  • Как победить скрип тормозов: советы экспертов «За рулем».
  • «За рулем» можно смотреть наYouTube

Фото : Depositphotos, drive2: alexb3 и OlegH2, «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *