Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал

  • автор:

Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на [. ]?

Важные моменты:
замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.

C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает

По таблице:
Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А)
Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)
Заправочные емкости:

Модель Бак, л. Картер двигателя, л. Картер КПП, л. Картер
главной
передачи, л.
Маслянный
воздухофильтр, л.
Амортизатор, л. Перо вилки, л. Редуктор, л.
К-750М 21 2 0.8 0.1 0.175 0.07 нет
МВ-750 21 2 0.8 0.2 0.175 0.07 нет
МВ-750М 20-21 2 1.5 0.2 0.175 0.07 0.2
К-650 21 2.2 0.8 0.11 0.175 0.07 нет
МВ-650 19 2.2 1.5 0.2 0.175 0.2
МТ 9 20 2.2 1.3 0.1 0.175 0.07 нет
МТ 10 19 2.2 1.5 0.1 0.15 нет
МТ 10-36 19 2.2 1.5 0.1 0.15 нет
Днепр-11 19 2.2 1.5 0.1 0.175 нет
Днепр-12 19 2 1.5 0.1 0.175 нет
Днепр-16 19 2.2 1.5 0.1 0.175 нет
М72 22 2 0.8 0.15 н/д 0.08 нет
М61 22 2 0.8 0.15 0.2 0.1 нет
Урал М62 22 2 0.8 0.15 0.2 нет
Урал М63 20 2 0.8 0.13 0.2 нет
Урал М66 19 2.3 0.8 0.13 0.125 нет
Урал М67 19 2.3 0.8 0.11 0.125 нет
Урал М67-36 19 2.3 0.8 0.11 0.125 нет
ИМЗ-8.103-10/30 19 2 0.9 0.11 0.15 нет
ИМЗ-8.1230-ИМЗ-8.1232 н/д н/д н/д 0.13 нет
ИМЗ-8.1234-ИМЗ-8.1237 н/д н/д н/д 0.13 0.16 (5wt-10wt fork oil) нет
ИМЗ-8.1238 (Волк) 21 2.3 1 0.1 0.16 (5wt-10wt fork oil) нет

Масла и присадки

Просмотрел в блоге,что пишут о маслах и присадках и заметил,что по-большому счету информации на сей счет почти ноль,посему решил поделиться своим опытом в надежде,что хоть кому-то мой опыт окажется полезен.
Во-первых,при подборе масла нужно учитывать,что мы подбираем его для атмосферного двигателя а посему у нас особые требования,касающиеся температурной стабильности.
Во-вторых,минеральные масла лучше применять в том случае,когда сальник разрушен (течет) или кольца"залегли"(повышенная дымность т.к масло сквозь кольца попадает в камеру сгорания)-это экономически целесообразнее-но только в этом случае! В остальных случаях лучше использовать полусинтетику- она более стабильна.Синтетика-еще лучше,но не всякому она по карману.Но в любом случае,первое,на что следует обратить внимание-это на показатель вязкости по API (Amerikan Petroleum Institute) он есть на всех маслах :
0w40;0w30;5w50;5w40;5w30;5w20-в основном-синтетика, хотя есть и полусинтетика с такой вязкостью-на банке всегда есть об этом упоминание(Full syntetik или syntetik)-полная синтетика (Syntetik tekhnology,Syntetik blend ит.д)-это полусинтетика.
10w50;10w40;10w30-в основном-полусинтетика но есть и синтетика(Full syntetik или syntetik) и минералка(Mineral,HC tekhnology т.н гидрокрекинговые(обработка минерального масла под высоким давлением,температурой с добавкой водорода для достижения подобной вязкости -но это все-таки минералка).Первый индекс(0w;5w;10w;15w)нам интересен меньше,т.к он означает прокачиваемость масла без изменения его физических свойств при низких температурах (масло не густеет)
0w—45;5w—35;10w—25; а вот на втором я заострю ваше внимание-этот индекс для нас более важен-он означает высокотемпературную стабильность масла.
Чем больше этот индекс,тем толще маслянная пленка и устойчивость на разыв-40-это стандарт;20и30-это энергосберегающие с тонкой пленкой — в основном для япошек и некоторых европейцев (Ford,WV), а вот 50 и 60-для атмосферного оппозита-самое-то!Однако,60-это индекс для высоконагруженных спортивных двигателей и встречается в основном в синтетических маслах (Castrol 10w60) и цены на них соответствующие.
Оптимальнный выбор-масло10w50-подобное есть в линейке масел Liqu Moly-Molygen(5w50;10w50;15w50),масла не из дешевых,но уже проверенных на атмосфернных оппозитах(на Запоре и Днепре)и даже минералка15w50 гораздо предпочтительнее, чем полусинтетика 10w40.При 40 градусах на дворе попытался перегреть движок Запора при залитом Molygen10w50(стоя на месте на максимальных оборотах в течении получаса)-мне не удалось:).
А по присадкам-расскажу в следующий раз,т.к эта тема настолько обширна, что одного раза будет явно маловато.Жду вопросов и с удовольствием на них отвечу.

Anonymous (пешеход)
Kydelka Чт, 31/03/2011 — 14:52

Интересно. Стою перед выбором минералка-полусинтетика.

SLESH Чт, 31/03/2011 — 15:07

полусинтетика лучше, она стабильней при высоких температурах, лучше держит перегревы.

Бфйкерун (пешеход) Пт, 01/04/2011 — 00:48

Добавлю,что у полусинтетики большее процентное соотношение моюще-диспергирующих присадок, предназначенных для размягчения и "разбивки" крупных частиц окислов,образовавшихся при работе двигателя и удерживания их во взвешенном состоянии для "транспортировки" их в фильтр.

Kydelka Чт, 31/03/2011 — 15:17

по трансмиссионным бы маслам еще )

Какое масло заливать в мотоцикл Урал

Современный мотоцикл Урал

В 2023 году осталось малое количество мотолюбителей, знающих какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал. Это связано с низкой популярностью разработки на территории стран СНГ. Однако, европейские и американские пользователи высоко ценят модель за аутентичность и неприхотливость.

Современный мотоцикл Урал

Допуски производителя

Какое должно быть масло для мотоцикла Урал? Завод изготовитель рекомендует заливку лубриканта М8В1. Для ранних моделей 1970 – 1990 годов выпуска – жидкость подходит на 100%. Однако обслуживание силовых агрегатов, более позднего выпуска происходит полусинтетическими или минеральными смазками.

Также необходимо учитывать, что после доработки, тюнинга поршневой группы силовой установки. Эксперты ателье, рекомендуют применять исключительно полусинтетические лубриканты. Это минимизирует износ поверхностей узлов, установленных не на сборочной линии завода.

Таким образом, производитель не учитывает стандарты API, ILSAC,ACEA. Эти спецификации в минимальном исполнении превышают требования двигателя. Конструктивные особенности модификации подогнаны под примитивные смазки, выпускаемые еще в середине 20 века.

Единственным актуальным сертификатом является спецификация SAE.

Газпромнефть М-8В 4 л

Лето

Для летнего периода рекомендуется заливать в Урал масло SAE W40/W50. Этих параметров достаточно для создания оптимальной толщины защитной пленки.

Конечный выбор основывается на температурном пределе использования мотоцикла.

Зима

Для зимы, пользователи используют жидкости SAE 10W/20W. Езда при температурах воздуха менее -15 градусов Цельсия затруднительна. Поэтому, масло в Урал подбирается по минимальным температурам эксплуатации.

Всесезонные допуски

Круглогодичное применение – не новость для отечественных пользователей. Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50. Также необходимо учитывать индекс вязкости. Обычно подбирается предельно высокий показатель.

CHEVRON Supreme 20W-50 4,73 л

Состояние мотора

На подборе формулы сказывается состояние силовой установки. Новые конструкции можно обслуживать низковязкими жидкостями. Для изношенных систем мотоцикла Ural, требуется масло повышенной вязкости. Это обусловлено увеличенными рабочими зазорами.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал – не актуальный вопрос. Конструкция силовой установки разработана с 5 кратным запасом прочности и высоким ресурсом. Элементарные механизмы мотора, не брезгуют низкопробными продуктами. Однако агрегат отлично работает на современной полусинтетике.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла УРАЛ

Урал – советский мотоцикл, изготовленный на базе модели М-72 1940-го года. Имеет конструкцию от немецкого мотоцикла БМВ R71. Урал имел два варианта исполнения – как с коляской, так и без нее. Версии с коляской имели отключаемый привод без дифференциала. Наибольший объем производства пришелся на вариант с коляской. В 2013 г. начались продажи моделей «Урал-Т», «Турист», «Ретро», Gear-UP и «Патруль 2WD». Модели без коляски – Соло sT и Ретро Соло.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе мотоцикла Урал каждые 2500 км. Далее рассмотрим подробно, что происходит в двигателе, если вовремя не менять моторное масло.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Двигатель перегревается ввиду того, что моторное масло устарело и утратило все свои полезные свойства
  • Пропала антикоррозионная защита, увеличился расход топлива, появились различные посторонние шумы
  • Детали двигателя могут не только перегреться, но и расплавиться. Это связано с сухим трением из-за недостаточной смазки.
  • В каналах ДВС появляются продукты износа, которых становится все больше, и двигатель выходит из строя.

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал

  • Оригинальное – М-8B
  • Альтернативное – 10w-40 ‹подобрать›, 20w-50 ‹подобрать› (минеральное).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *