Какое масло лучше заливать в двигатель зимой
Перейти к содержимому

Какое масло лучше заливать в двигатель зимой

  • автор:

Какое масло лучше заливать в двигатель зимой

С наступлением морозов многие автолюбители сталкиваются с тем, что машина отказывается заводиться: стартер крутит, но это может продолжаться едва ли не часами, пока не разрядится аккумуляторная батарея. Причем такая проблема может возникнуть у владельцев как иномарок, так и отечественных авто. Даже если производитель гарантировал, что машина будет уверенно заводиться при низких температурах, причина такой неприятности может заключаться в неправильном выборе моторного масла. Какое масло лучше заливать в двигатель зимой? Расскажем подробнее.

Критерии выбора

При использовании автомобиля в зимний период владельцу при выборе моторного масла важно обращать особое внимание на три параметра, которые напрямую отвечают за запуск и безаварийную работу двигателя в условиях порой суровой русской зимы.

Вязкость

Основной критерий — вязкость. О нем, пожалуй, знают все без исключения — даже неопытные автолюбители. Но слышать это одно, а понимать, что это такое — другое. Вязкость – это способность моторного масла сохранять свои свойства при определенной температуре. Проще говоря, смазывать механизмы, снижать силу трения между деталями как при -15, так и при плюсовой температуре. А если сказать совсем просто, оно не должно замерзать или кипеть

Именно показатель вязкости производители указывают при маркировке своей продукции в первую очередь в системе SAE. Например, в маркировке одного из наиболее распространенных видов составов — 5W40 — цифра пять отвечает за вязкость при отрицательных значениях, а 40 — при положительных. Необходимо помнить, что это не показатель температуры, а именно цифровое обозначение.

Проворачиваемость и прокачиваемость

Но есть еще два критерия, которые напрямую зависят от вязкости, при этом они не менее важные при выборе масляной жидкости для зимнего периода. Обычно подробно эти параметры производители не раскрывают. О них мы расскажем более подробно ниже.

Таблица смазочных жидкостей для автомобилей по температуре

В таблице можно увидеть, какая маркировка по системе SAE соответствует определенным температурным режимам.

Из таблицы можно увидеть, что чем меньше значение первого числа маркировки, тем выше возможности эксплуатации автомобиля зимой.

Первые четыре вида считаются чисто «зимними», использование их летом не рекомендуется. Следом четыре схожих вида, но их, в свою очередь, использовать можно лишь летом. И первая и вторая группы в наше время приобретают обычно слишком дотошные автолюбители — большинство выбирает «универсальные» варианты, всесезонные.

Итак, какое масло заливать в двигатель зимой? Точный ответ лучше искать в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Там производители, как правило, достаточно четко и категорично отвечает на этот вопрос.

Однако если возможности прочитать информацию в руководстве нет, придется разбираться самостоятельно. При этом важно учитывать уже упомянутые выше параметры — проворачиваемость и прокачиваемость. Прокачиваемость – возможность смазки пройти через систему двигателя под воздействием масляного насоса, а проворачиваемость, соответственно, отвечает за холодный пуск при низких температурах.

Но как они соотносятся с вязкостью? Это можно увидеть в следующей таблице.

Например, рассмотрим масло с маркировкой 5W40. Минимальная прокачиваемость — -35 градусов, максимальная — +40. Проворачиваемость — -27 градусов. Согласно таблице, допускается эксплуатация при -30. Видно, что только вариант с числом ноль имеет лучшие показатели по данным показателям.

Какое вариант зимой лучше — 5W30 или 5W40?

Для большинства регионов России совсем нет смысла покупать для своего авто масляную жидкость с показателем нижнего порога вязкости меньше 5. Идеальным вариантом является пара 5W30 и 5W40. Причем 5W30 по заявленным производителем параметрам на зимний период эксплуатации превосходит своего “конкурента” 5W40.

Однако, как это ни парадоксально, при выборе моторного масла для зимы стоит обращать внимание и на летние характеристики. Хотя зима в России часто долгая, она все же не бесконечная. Если весной менять смазку не планируется, стоит учесть и то, что рано или поздно наступят жаркие дни. И в таблицах можно увидеть, что SAE 5W40 как по вязкости (работа при +30), так и максимальной прокачиваемости (показатель достигает +40), уверенно лидирует. Следовательно, из этой пары лучше использовать 5W40, если вы не планируете менять ее на летний период.

Пробег и состояние мотора

Состояние двигателя также может подсказать, какое моторное масло на зиму лучше в него лить. Новые автомобили, только что сошедшие с конвейера, нуждаются в смазывающей жидкости, которая позволит максимально эффективно «притереться» всем новым деталям.

Такая жидкость помогает «настроить» правильный рабочий ритм двигателя. Вот почему 3-5 тысяч километром пробега изготовители советуют соблюдать максимально бережный стиль вождения.

Первая и последующие замены масла должны соответствовать требованиям руководства к машине: в ней четко указывается марка зимнего и летнего вариантов, согласно классификации SAE. До первой сотни тысяч километров пробега изменять вязкость автомасла не стоит, в противном случае эксплуатационный ресурс мотора может существенно снизиться даже у нового авто.

С увеличением пробега требования двигателя к густоте расходного материала несколько меняются. Так как до конца устранить разрушительную силу трению не может ни одна масляная основа, со временем зазоры между трущимися элементами будут становиться больше, поэтому для эффективной работы уже требуется более густая смазка.

О том, как правильно подобрать ГСМ для зимы, смогут рассказать два основных правила:

  1. При пробеге свыше 100 тысяч километров лучше в летний сезон заливать смазку 5W40, а в зимний период – 5W30 или 10W.
  2. При пробеге свыше 250 тысяч километров в летний сезон стоит использовать 5W50, в зимний – 5W40 или 10W.

Данные рекомендации применимы не ко всем авто. Поэтому, если в руководстве по эксплуатации к транспортному средству явно указано, что лучше заливать зимой, а какой вариант точно использовать нельзя, экспериментировать и слушать чужие советы не нужно.

Дизель и бензиновый двигатели

Важно учитывать, что автомасло для дизельных и бензиновых моторов достаточно сильно отличается. Связано это с разными особенностями работы силовых агрегатов и типа топлива.

Солярка, даже если она качественная, из-за своего химического состава дает больше нагара и сажи, с которыми, помимо основных функций, и борется моторное автомасло. Поэтому модели для дизелей содержат несколько больше моющих добавок. Кроме этого, дизельные варианты обладают более высоким щелочным числом, что позволяет снижать вредное воздействие кислотной среды, свойственной процессам сгорания топлива.

Американские и Европейские автопроизводители создали два дополнительных стандарта, делящих продукцию на бензиновую и дизельную: API и ACEA соответственно.

В первом случае буква S – указывает на модель для бензинового двигателя, С – дизельного. Во втором: А – бензин, В – дизель. Также эти стандарты подразделяют составы по типам двигателей в зависимости от сроков выпуска и предназначения (двухтактные, четырехтактные, легковые, грузовые и проч). На это указывает вторая буква маркировки.

Для наглядности ниже приведены таблицы:

Конечно, данные показатели следует учитывать при выборе моторного масла, но в первую очередь стоит обращать внимание именно на стандарт SAE. Степень вязкости и прочие сопутствующие параметры схожи как для дизельных, так и бензиновых масел.

В любом случае на этикетке каждого автомасла обязательно будет указан показатель по SAE, а вот API или ACEA записывается уже дополнительной маркировкой, но не во всех случаях.

И уж если говорить о типе состава для эксплуатации дизеля зимой, специалисты рекомендуют использовать масло, которое создано именно для дизельных двигателей. Дело в том, что в настоящее время производители предлагают множество универсальных автомасел, которые подходят для обоих типов силовых установок, совместив практически несовместимое.

В таком случае главное быть внимательным. Если на бутыле есть обозначение по API первой литерой S (SJ/CF) – этот продукт больше подойдет для бензиновых моторов, литера C (CF/SJ) – приоритет дизелю.

Помните, что универсальность — это не всегда хорошо и удобно. По результатам проведенных исследований ситуация сильно зависит от качества используемого топлива: чем оно ниже, тем меньше срок эксплуатации состава и, соответственно, его полезных свойств.

Климатические условия по разным регионам

Не менее важным фактором при выборе считается и регион проживания, его климатические условия. Все вышесказанное больше подходит для умеренной климатической зоны России: летом жарко, зимой — достаточно холодно. Однако если вы живете на юге, где зимой снег выпадает не каждый год, стоит рассмотреть варианты, ориентированные больше на теплую и жаркую погоду.

А что касается тех мест, где морозы преобладают в течение года? Из проведенных опросов как автолюбителей, так и специалистов, использующих транспортные средства в районах Крайнего севера, мы пришли к выводу, что подавляющее большинство пользуются именно SAE 5W40. Стоит учитывать, что нижний порог эксплуатации несколько условен, а запустить мотор при -40 без специальных подогревающих систем не получится с любым автомаслом, поэтому нет смысла приобретать какой-то особенный вариант.

Синтетика или полусинтетика зимой?

Вопрос о том, какое масло лучше — синтетическое или полусинтетическое — актуален не только зимой, а в любое время года. Однако что касается отрицательной температуры, то в данном контексте гораздо важнее упомянутая выше низкотемпературная вязкость. Что же касается типа, то распространены рассуждения о том, что «синтетика» более качественно защищает детали двигателя вне зависимости от температуры окружающей среды. А учитывая, что после длительных простоев их геометрические размеры меняются (хоть и ненамного), то защита для них при запуске крайне важна.

Заключение

Итак, первое, на что вы должны обращать внимание — значение низкотемпературной вязкости. Второе — рекомендации изготовителя вашего автомобиля. Третье — если у вас современная дорогая иномарка с новым (или недавно отремонтированным) мотором, есть смысл использовать синтетическое масло. А если вы являетесь владельцем среднего или бюджетного автомобиля и не желаете переплачивать, то в таком случае вполне подойдет «полусинтетика». Что касается минерального масла, то его использовать не рекомендуется, поскольку при сильных морозах оно очень густеет и недостаточно хорошо защищает двигатель от повреждений и/или износа.

В заключение можно добавить, что, в каком регионе вы бы ни жили и какой тип масла ни сочли бы наиболее подходящим, подготовка к зиме — всегда дело ответственное. Помимо замены смазки, стоит сделать и ТО вашего автомобиля, чтобы быть в нем уверенным в течение всего холодного периода.

Какое моторное масло использовать зимой

Если летом для моторных масел выдвигаются требования по защите деталей в условиях высоких температур, то в зимнее время основной показатель, который нужно учитывать – это вязкость. Чем ниже индекс, тем меньше изменяется вязкость с изменением температуры. Производители выпускают специальные зимние и летние масла, но такое деление практически утратило актуальность, поскольку на рынке присутствует огромное количество универсальных марок, способных работать как зимой, так и летом.

Какое масло лить в двигатель зимой в зависимости от вязкости

Вязкость масла указывается в международном стандарте SAE. Для зимних условий вам нужно масло с маркировкой «W» — она обозначает как зимние, так и всесезонные масла. Отличия проявляются в цифрах: в зимних маслах указывается вязкость при температуре -18°C, во всесезонных – при температуре -18 и +100°C. Пример маркировки зимнего масла – SAE 5W, всесезонного: SAE 5W30. Учтите, что цифры в маркировке не прямо связаны с температурой окружающей среды. То есть, приведенные в примере цифры «5» и «30» не означают, что масло предназначено для работы в условиях от -5 до +30°C. Вам важно знать другое: чем меньше значение первого числа, тем выше возможности эксплуатации машины в зимнее время. Для российских условий эксплуатации лучше всего подходят два типа всесезонных масел: SAE 5W30 и SAE 5W40. Обе марки способны работать при температуре до -35°C, но если вы не планируете менять масло на лето, выбирайте класс SAE 5W40 – он более приспособлен к работе при высокой температуре окружающей среды. Учтите, что чем меньше вязкость масла, тем тоньше масляная пленка, образующаяся на поверхности цилиндров. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитаются заливать в двигатели с большим пробегом масло с более высокой вязкостью, например, 10W. Но в зимних условиях такие масла не способны обеспечить безопасный «холодный запуск» двигателя при низких температурах. В этом случае нужно отталкиваться от климатических условий в вашем регионе.

Что еще нужно знать о моторных маслах

Определяясь, какое масло лить в двигатель зимой, нужно учитывать тип силового агрегата: дизельный или бензиновый. Суть в том, что дизельное топливо по определению оставляет на стенках рабочих органов больше нагара, а одна из функций моторного масла – предотвращение его появления. Именно поэтому в дизельные масла добавляются специальные моющие присадки. Производители разработали сразу два стандарта:

  • API – буква S в маркировке означает масло для бензиновых двигателей, C — для дизельных. Вторая буква обозначает категорию и время введения стандарта. Всего букв 10 и располагаются они в алфавитном порядке. Чем дальше по алфавиту располагается вторая буква, тем позже был введен стандарт. Например, масло SG разработано для бензиновых двигателей 1989-1991 годов выпуска, а масло SL – для двигателей 2000-2003 годов. Этот стандарт также предусматривает универсальные масла с двойной маркировкой, например, SJ/CF.
  • ACEA – маркировка A/B означает универсальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, C – универсальные масла для двигателей с современными экологическими стандартами, E – масла для дизельных грузовых авто.

Последний фактор, влияющий на эксплуатацию авто зимой – способ производства масла. Для зимнего времени наиболее актуальны синтетические или полусинтетические масла, вязкость которых меняется незначительно при понижении температуры. Они стоят дороже минеральных, но обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики двигателя при низких температурах.

Какое масло лучше зимой

Как выбрать моторно масло для зимы

Когда приходит зима, все водители меняют шины, и при выборе подходящих сложно ошибиться. Но моторные масла важны не меньше хорошей резины на колесах: именно от них зависит, насколько легко будет заводиться машина в мороз, и заведется ли она вообще. Если вы не хотите переживать о том, как железный конь отнесется к ползущей вниз отметке термометра, лучше узнать, какое масло заливать в двигатель зимой. Мы расскажем, на что обратить внимание при выборе, и какие продукты лучше лить в разных климатических зонах и условиях.

Состав

Основная классификация моторных масел:

  • синтетическое: оно создается при помощи синтеза молекул. Этот искусственный продукт хорошо выдерживает морозы, но он очень капризно относится к состоянию двигателя. Если раньше вы использовали не очень качественный продукт, или в результате долгой службы в движке образовался нагар, синтетическое масло может взбунтоваться, что приведет к отделению загрязнений и возможной поломке мотора;
  • минеральное: это масло производится при помощи нефти. Из-за натурального состава оно отлично подходит для летней езды и очищает от нагара двигатель. Но его противопоказано заливать в автомобиль зимой, так как оно начинает замерзать даже при небольших морозах;

полусинтетическое: этот вариант по составу представляет собой гибрид синтетики и минеральных добавок. Небольшие холода оно выдержит, но жителям северных регионов такой вариант не подойдет.

Как выбрать моторное масло для зимы

Для того чтобы автомобилистам было проще выбрать моторное масло, существует специальная классификация по временам года.

Индекс вязкости. Это главный параметр, от которого зависит стабильность работы двигателя при понижении или повышении температуры. Масло на холоде начинает густеть, а при разогреве становится жидким и текучим. Скорость его разжижения и является основным критерием, по которому определяется индекс вязкости. Чем он выше, тем медленнее оно нагревается и разжижается. У синтетического масла он может составлять от 140 до 170, у полусинтетического – примерно 130–150, а у минерального – от 110 до 135.

Маркировка. У летнего масла она состоит только из цифр, указывающих на максимальную температуру. С зимним и всесезонным все намного сложнее. Продукт, на котором стоит буква W (winter), точно может использоваться в холодную погоду. Если перед ним стоит только одна цифра, она показывает максимально допустимый мороз, при котором масло может работать. Всесезонные можно заливать уже осенью и не требуется менять весной. Они могут работать как при пониженных температурах, так и в тепле. Их маркировка состоит из двух цифр и буквы W между ними. Первое число указывает на текучесть масла при отрицательной температуре. Чем ниже этот показатель, тем сильнее оно разжижается в нагретом двигателе. Поэтому чем меньше вязкость у масла, тем легче будет завести автомобиль при сильных морозах.

Свойства и характеристики. Проще всего выбрать вариант, который подходит для любого сезона. Поэтому в зависимости от индекса вязкости, температурных показателей и результатов тестов зимнее всесезонное масло может иметь следующую маркировку:

ТОП-6 масел для зимы

  • 0W30: у этого масла хорошая текучесть, поэтому даже в морозы до –30 или –40 градусов оно хорошо прокачивается. Его лучше заливать в систему ДВС в зимний период в регионах с суровыми холодами, где не наблюдается резких оттепелей.
  • 5W30: этот вариант подойдет для менее сильных понижений температуры. Такое масло сохраняет свои свойства и текучесть до –25 градусов.
  • 10W40: эта жидкость является всесезонной, поэтому может использоваться при умеренных холодах до –25, но сохраняет свою вязкость до +40 градусов тепла.

Климатические условия. При выборе моторного масла на зиму стоит учитывать особенности погоды в регионе. В допуске к автомобилю должно быть указано, какой вязкостный индекс должен быть у продукта, и учитывать его нужно с поправкой на реальную температуру в зимнее время. Например, если в инструкции написано 5W40 или 10W40, для северных регионов лучше использовать масло с индексом вязкости 5W30 или 0W30. А для средней полосы можно использовать 10W30 или рекомендуемое 10W40, так как морозы вряд ли будут ниже 25 градусов.

Какие еще параметры нужно учесть. Бывает, что климат в регионе не вписывается в те рамки, которые предусматривает моторное масло, и невозможно лить один и тот же продукт целый год. Тогда лучше использовать метод замены по сезонам и в зависимости от температуры. Летом нужно заливать более вязкие масла, которые будут создавать плотную пленку на двигателе и защищать его от износа, а зимой переходить на жидкие продукты, чтобы автомобиль не подвел, а двигатель не ломался. Тогда машина скажет вам спасибо, и греть масло с паяльником точно не придется.

Топ-6 масел для зимы. Среди всесезонных продуктов марки ROLF хорошо подойдут следующие продукты:

Показатель

Методы испытания

ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF

ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF

Выбираем моторное масло на зиму

С наступлением холодов многие автовладельцы задумываются, над тем, нужно ли менять моторное масло на зиму или оставить все как есть до плановой замены. Производители автомобилей и сотрудники сервисных центров, как правило, советуют все-таки использовать наиболее соответствующие этому непростому для автомобиля периоду специально разработанные жидкости, даже если до планового ТО осталась еще пара тысяч километров пробега. В первую очередь это связано с тем, что именно в холодное время года запуск двигателя происходит гораздо сложнее, особенно в дизелях. Поэтому для того, чтобы коленвал мог свободно вращаться при суровых российских морозах очень важно правильно подобрать зимнее моторное масло для своего авто.

Какое масло заливать в двигатель на зиму?

Для того чтобы силовой агрегат без труда запускался даже при экстремально низких температурах, при выборе зимнего масло для двигателя нужно обратить внимание на несколько важных характеристик продукта.

Вязкость масла

Одним из ключевых показателей рабочих характеристик зимнего масла является вязкость, которая создает тонкую смазочную пленку на поршневой группе и других элементах мотора. Слишком густая моторная смазка увеличит нагрузку на двигатель, снизив его КПД. Если пленка окажется слишком тонкой, она просто не сможет в достаточной мере защитить ДВС от притирания деталей и быстрого износа. Соответственно для того чтобы агрегат мог нормально работать на морозе, вязкость зимнего моторного масла должна быть изначально не слишком густой, а после прогрева авто – достаточно текучей. Чтобы автовладельцам было проще подобрать нужный продукт, производители указывают на упаковках индекс вязкости смазки. Чем он ниже, тем быстрее жидкость теряет густоту. Соответственно защитная пленка становится тонкой, а ДВС изнашивается быстрее. И наоборот. Высокий индекс указывает на то, масло медленно становится текучим, обеспечивая качественную смазку каждой детали.

НА ЗАМЕТКУ! Индекс вязкости масла говорит о степени разжижения продукта. С момента пуска двигатель постепенно прогревается, при этом смазка понемногу начинает разжижаться, теряя изначальную густоту. Степень разжижения и является индексом вязкости, который представляет собой просто числовое значение (без единиц измерения).

  • 110-135 – для минеральных масел;
  • 130-150 – для полусинтетики;
  • 140-170 – для синтетики.

Соответственно самую эффективную защиту агрегата зимой дает синтетический состав. Смазка на минеральной основе во время сильных морозов теряет большинство своих рабочих характеристик.

Классификация SAE

Согласно этой классификации, к зимним моторным маслам относятся жидкости с маркировкой 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Для наглядности разберемся на примере масла с маркировкой «5W30»:

Если Вы точно не знаете, какое масло заливать в двигатель на зиму, определиться, какая смазка подходит для Вашего региона поможет приведенная ниже таблица, где наглядно показано соответствие температур окружающей среды и вязкости масла.

Классификация (маркировка) зимнего масла в двигатель по SAE

Если говорить о каждом из видов, то:

  • 5W-30/5W-40 считаются самыми универсальными и наиболее распространенными среди автовладельцев благодаря хорошей температурной выдержке. Подходят для дизельных и бензиновых авто.
  • 0W-20/0W-30 подходит для центральных и северных регионов России с суровым климатом.
  • 0W-40/0w-50 можно считать всесезонным продуктом, однако он подходит не для всех ДВС.
  • 10W-30 – это вполне универсальная смазка, подходящая для областей, в которых минусовая температура не опускается ниже -25°C.
  • 10w40 считается оптимальным для мягких климатических условий южной части России.
  • 15W-40 рекомендуется заливать в дизельные и бензиновые ТС с большим пробегом.

Вязкость моторных масел при низких температурах

Химический состав

По составу моторные масла делятся на три вида:

Синтетическое и минеральное моторное масло (в двигатель) для зимы

Минеральные (Mineral). Добываются путем переработки нефтепродуктов. Кроме довольно невысокого качества, одним из главных недостатков этих смазочных материалов является их очень быстрое и сильное загустевание уже при -10°C. Соответственно зимой такое масло заливать нельзя.

Синтетическое (Fully Synthetic). Получается в процессе органического синтеза определенных химических соединений с последующим добавлением спецприсадок. Синтетика является лучшим вариантом для зимы благодаря термостабильности как при низких, так и высоких температурах.

Полусинтетическое (Semi Synthetic). Создается путем соединения минеральных и синтетических основ в определенных пропорциях. Несмотря на то, что полусинтетика довольно устойчива к температурным режимам, ее лучше не использовать при экстремально низких t°.

Отвечая на вопрос, какое масло заливать в двигатель зимой – синтетику или полусинтетику, нужно обратить внимание на несколько нюансов. Лучшим вариантом, бесспорно, является зимнее синтетическое моторное масло. Однако, нужно помнить, что его нельзя заливать сразу после смазки невысокого качества. Это приведет к отслоению нагара на деталях двигателя и засорению фильтров с последующим ремонтом ТС. Поэтому на синтетику нужно переходить постепенно.

Основные критерии выбора зимнего моторного масла

Чтобы быстрее определиться с тем, какое масло лучше заливать в двигатель зимой необходимо учитывать несколько важных критериев:

  • Эксплуатационные условия и манера езды. Если авто эксплуатируется в регионе с умеренным климатом, по типу «городские дороги-трасса», эти условия считаются стандартными. Если у водителя агрессивная манера езды, на машине регулярно ездят по бездорожью (проселочным дорогам) или эксплуатируют в очень холодном или, наоборот, слишком жарком климате – такие условия принято считать тяжелыми.

Лучшее моторные масла для зимы

По мнению специалистов, лучшими марками зимнего моторного масла являются:

Shell Helix. Гарантированный легкий пуск при минусовых температурах, сохранении консистенции даже при -40°C, а также высокие моющие, диспергирующие и антиокислительные свойства делают зимние моторные масла Шелл Хеликс одними из лидеров в этой категории.

Castrol. Смазочные материалы британского бренда ценятся автомобилистами за качество и сохранение рабочих характеристик независимо от климатической зоны. Рекомендуются концернами BMW, RENAULT и другими.

Idemitsu. Идеально подходит для суровых условий русской зимы, в частности для городской эксплуатации с короткими поездками. Рекомендовано большинством японских автопроизводителей, в числе которых Nissan, Honda, Subaru и Mazda.

Зимнее моторное масло Шелл Хеликс Зимнее моторное масло Shell Helix Зимнее моторное масло Кастрол Зимнее моторное масло Castrol Зимнее моторное масло марки Idemitsu
Shell Helix
HX8 Synthetic 5W-30
Shell Helix
Ultra ECT С3 5W-30
Castrol EDGE
0W-30 A5/B5
Castrol EDGE
0W-30 A3/B4
Idemitsu Zepro
Touring 5W30 SN/GF-5

Mobil. Полностью оправдывают себя в холодный период, особенно в сложных климатических условиях северных регионов России. Зимние масла Мобил отличаются способностью существенно снижать трение даже при экстремально низких температурах окружающей среды.

Total. Отлично себя проявляют при холодном запуске, а также отличаются высокими противоизносными свойствами. При экстремально низких температурах особенно высоко себя зарекомендовало Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, получив одобрение VW, General Motors, BMW и Mercedes-Benz.

ELF. Зимние моторные масла ELF сохраняют смазывающие свойства даже при очень низких температурах (до -40°С), эффективно снижая износ и существенно повышая ресурс агрегата.

Зимнее моторное масло Mobil Зимнее моторное масло Мобил Зимнее моторное масло Total Зимнее моторное масло марки Тотал Зимнее моторное масло марки Эльф
Mobil 1
0W-40
Mobil Ultra
10W-40
Total QUARTZ
INEO ECS 5W30
Total QUARTZ
9000 ENERGY 0W30
Elf Evolution
900 SXR 5W30

Как правильно подготовить автомобиль к зиме?

Чтобы уберечь себя от неприятных сюрпризов, кроме выбора подходящего смазочного материала нужно обязательно сделать предзимнее ТО. Что в него входит?

В первую очередь проверить и, при необходимости, устранить неполадки в двигателе или системе впрыска. Обязательно проконтролировать состояние генератора, аккумулятора и стартера, которые играют ключевую роль в запуске мотора.

Необходимо также проверить все техжидкости авто. Если их срок годности истек или скоро закончится, замените их до начала морозов. Это относится как к моторным и трансмиссионным маслам, так и к тормозной, охлаждающей и жидкости для ГУР.

Предзимнее техобслуживание авто и замена масла в двигателе на зиму

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Техжидкости с истекшим сроком годности теряют рабочие свойства, в том числе из незамерзающих – могут стать замерзающими! Последствием может стать разрыв или разгерметизация радиатора охлаждения, капремонт двигателя или, в худшем случае, его замена.

Купите зимние моторные масла по лучшей цене в Москве

В каталоге нашего интернет-магазина «Лига-М» представлен широкий выбор высококачественных зимних масел для бензиновых и дизельных двигателей от известных брендов. Если у Вас возникли вопросы, получить подробную консультацию можно у наших менеджеров по телефону (посмотреть) или заказав «бесплатный звонок». Доставка заказов осуществляется по Москве и в другие регионы России в максимально сжатые сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *