Какое масло лить в акпп паджеро 4
Перейти к содержимому

Какое масло лить в акпп паджеро 4

  • автор:

Масло для АКПП Паджеро 4 1 литр 2006-2009

Масло для АКПП Паджеро 4 1 литр 2006-2009

Оригинально масло ATF SP III для АКПП Митсубиси Паджеро 4 2006-2009

  • Термическая стабильность.
  • Высокие показатели прокачиваемости.
  • Не позволяет образовываться пене и возникнуть коррозийным процессам.
  • Предотвращает окисление.
  • Обладает отличными антифрикционными показателями и вязко-температурными характеристиками.
  • Характеризуется полной совместимостью со всеми уплотнителями.
  • Отличается хорошей несущей способностью по крутящему моменту и высокой текучестью.
  • Противозадирные свойства.
  • Отличная теплопроводность.

Масло АКПП Mitsubishi Pajero 4

масло в акпп митсубиси паджеро 4

Глубокий рестайлинг третьего поколения полноразмерных кроссоверов Mitsubishi Pajero привел к появлению модельного ряда четвертой серии. Как результат, Митсубиси Паджеро 4 внешне очень похож на своего предшественника, за исключением незначительных доработок задней и кормовой части. Да и силовые агрегаты сохранились практически в том же составе. Так функции трансмиссии исправно выполняют механическая, а также 4-х и 5-ступенчатая автоматические трансмиссии, которые достались этой линейке от предыдущей серии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данные автоматы автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло с заводской спецификацией, про которую мы и расскажем в этой статье.

Масло в коробку автомат Паджеро 4

О допусках

На четвертое поколение Mitsubishi Pajero устанавливались:

  • 4х-ступенчатую АКПП V4A51
  • 5-ступенчатый автомат V5A51

При этом трансмиссионные масла АКПП Pajero 4 японский автопроизводитель рекомендует выбирать по заводской спецификации ATF SP-III.

масло в акпп митсубиси паджеро 4

Трансмиссионное масло в автомат Паджеро 4 V4A51 (4 передачи)

Автоматическую 4х-ступенчатую трансмиссию V4A51 японский автопроизводитель устанавливал на модели Mitsubishi Pajero 4, продаваемые на территории Японии и Европы, а также оснащенные 3-х и 3.5-литровым бензиновыми моторами. При этом выбор трансмиссионной жидкости в данный автомат должен осуществляться на основании допуска ATF SP-III, которым обладает как оригинальное японское масло Mitsubishi ATF SP-III, так и его заменители CASTROL ATF MULTIVEHICLE, AMALIE ATF Universal Synthetic.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

1 литр Артикул: L251844TE1

Стоимость: 2500 руб.

Mitsubishi Pajero 4 масло в автомат V5A51 (5 передач)

Самым распространенным автоматом, которым оснащали 4-поколение Митсубиси Паджеро, является 5-ступенчатая АКПП V5A51. Данный автомат также устанавливали на все модели Паджеро 4, продаваемые на российском рынке. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данную АКПП, согласно мануала, необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговую (MOLYGREEN ATF Eco, Neste ATF Multi).

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 4 3.0 и 3.2

В тандеме с 3-литровым мотором на Mitsubishi Pajero 4, в зависимости от года выпуска и страны продаж транспортного средства, работает как 4х-ступенчатый автомат V4A51, так и 5-ступенчатая АКПП V5A51. А вот модели с 3.2-литровым двигателем оснащались исключительно 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данном случае масло АКПП Паджеро 4 подбирается по спецификации ATF SP-III. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его аналогами Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV и так далее.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 40897142

Стоимость: 2600 руб.

Масло АКПП Паджеро 2011

На модели Mitsubishi Pajero 2011 года устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия V5A51, про которую мы уже неоднократно упоминали выше. Поэтому при обслуживании данного автомата рекомендуем вам обратить внимание на трансмиссионные жидкости Mitsubishi ATF SP-III, Mannol Type SP-III, ZIC ATF SP III, либо же любую иную продукцию, обладающую допуском ATF SP-III.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

ZIC ATF SP-III

Масло ZIC ATF SP-III

4 литра Артикул: 162627

Стоимость: 3600 руб.

Объем масла АКПП Паджеро 4

Сколько литров заливать?

  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро 4

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero 4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4

Для проверки уровня масла в автоматах V4A51 и V5A51 на Митсубиси Паджеро 4 предусмотрен контрольный щуп, располагающийся под капотом автомобиля. И именно с его использованием и измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данных АКПП:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • щуп очищается от масла
  • производятся замеры трансмиссионной жидкости контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Митсубиси Паджеро 4 замена масла в АКПП

Произвести замену масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4 может любой автовладелец, имеющий соответствующее место и минимальный набор инструмента. Ведь для ее реализации достаточно:

  • снять нижнюю защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку коробки автомат
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон АКПП и выполнить его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 при ремонте и техобслуживании

Чтобы избежать проблем с техническим состоянием автоматической трансмиссии, автовладельцу нужно обеспечить регулярное обслуживание агрегата, в соответствии с рекомендациями изготовителя. При этом потребуется периодически проводить замену масла в АКПП Pajero 4. Но у этой процедуры тоже есть свои особенности, которые следует учесть.

Как проверить уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

V4A51

Регулярная замена масла позволит контролировать состояние трансмиссии, чтобы исключить аварийный выход механизма из строя. Также нужно периодически проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости.

Исключение – модель четвертого поколения, выпускаемая с 2009 года. В этой машине установлена АКПП V5AWF без щупа. Поэтому контроль уровня жидкости проводят посредством контрольного отверстия.

АКПП V5AWF

Перед проверкой трансмиссию прогревают, чтобы поднять температуру масла до рабочего уровня в 60 градусов. Для этого придется проехать несколько километров. Для чистоты эксперимента, авто нужно выставить на ровной площадке, перевести селектор в паркинговую позицию.

При наличии щупа, отметка жидкости должна быть в верхнем диапазоне отрезка «НОТ». Размер и внешний вид этой запчасти можно увидеть на фото.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Если щуп конструктивно не предусмотрен, после разогрева АКПП и установки машины, выкручивают пробку из контрольного отверстия. Масло должно слегка вытекать. По внешнему виду его определяют необходимость замены. На утрату свойств указывает коричнево-черный цвет, мутная структура.

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач

По рекомендациям изготовителя, периодичность замены масла в Паджеро 4 – раз на 90 000 км пробега. Но в российских условиях, учитывая суровые зимы, лучше сократить этот интервал до 60 000 км.

Если при переключении передач появились толчки, рекомендуется провести замену до истечения указанного километража, поскольку этот симптом свидетельствует о неудовлетворительном качестве масла.

Mitsubishi Pajero 4

Какое масло использовать для АКПП

По рекомендациям изготовителя, при замене в коробку Паджеро 4 заливают специализированный продукт ATF SP-III, который удобнее покупать по 4 л под артикулом 4024610, разработанный брендом Mitsubishi. Эта марка продукции выпущена для продажи на японском рынке, но уже доступна для покупателей в России. Смазку в таре белого цвета продают по цене от 3 300 руб. за канистру.

Можно использовать для трансмиссии Паджеро 4 аналогичный смазочный продукт, поставляемый на российский рынок. Это масло идет под артикулом MZ320160, в пластиковой таре черного цвета. Стоит дешевле – около 3 100 руб.

На фото приведены оба варианта смазки.

АКПП Mitsubishi Pajero 4

Вместительность АКПП – 9,7 л. При частичной замене потребуется подготовка около 4 л масла, при полной – от 12 л и более, в зависимости от степени загрязненности механизма.

Способы замены масла в АКПП Pajero 4

Поменять масло в автомате Паджеро 4 можно частично или полностью. Вместе с жидкостью меняют фильтр АКПП.

Фильтр Mitsubishi Pajero и Montero

Частичное обновление

К частичной замене прибегают при регулярном обслуживании трансмиссии. Специалисты особенно рекомендуют придерживаться этого способа для АКПП Паджеро 4 со значительным пробегом.

Процедуру выполняют в таком порядке:

  1. Разогрев коробку, загоняют машину на яму или поднимают подъемником.
  2. Демонтируют металлическую защиту картера, снимают поперечную балку, к которой крепится раздаточная коробка.
  3. Выкручивают пробку слива, выпускают отработку в мерную емкость.
  4. Демонтируют поддон.
  5. Меняют фильтр с уплотнительным кольцом. Часть старой смазки, оставшейся в поддоне, сливают в емкость к остальной отработке. Туда же добавляют еще некоторое количество, которое выльется при демонтаже фильтрующего элемента.
  6. Очищают внутренние поверхности поддона от загрязнений, остатков герметика.
  7. Собирают трансмиссию. Поддон садят на герметик или уплотнительную прокладку.
  8. Выкрутив пробку заливной горловины, заливают новую жидкость. Объем должен соответствовать количеству слитого масла.

Слив старого масла

Процесс замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4 показан в следующем видео-обзоре.

Оборудование для замены масла в АКПП

Своевременная и регулярная замена масла в АКПП Паджеро 4 исключит внеплановые аварийные ситуации с коробкой передач. Эта простая процедура не потребует значительных расходов от автовладельца.

А как часто вы меняете масло в АКПП своего авто? Каким способом? Поделитесь своим опытом с автовладельцами в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные рекомендации.

Какое масло лить в акпп паджеро 4

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *