Какие шипы купить для дошиповки колес r15
Перейти к содержимому

Какие шипы купить для дошиповки колес r15

  • автор:

Ремонтная ошиповка: что измерять – протектор или отверстие

Необкатанные шины, значительные нагрузки, нагрев, нештатная эксплуатация приводят к выпадению шипов. Оставшиеся со временем истончаются – теряют часть веса и объема, расшатываются. Все это ухудшает качество сцепления шин с обледенелым покрытием. Как быть?

Можно приобрести абсолютно новые шины и ошиповать их. Можно пытаться сделать новые отверстия или вкрутить шипы с резьбой, рискуя повредить колесо. Если же ресурс покрышки не исчерпан, почему бы не обойтись гораздо меньшими вложениями с минимальными рисками и не использовать ремонтные шипы?

В каких случаях стоит отказаться от ремонтной ошиповки зимних шин

Комбинированные ремонтные шипы имеют большой металлический корпус, плотно запрессованную полимерную втулку и значительную площадь опоры. Поэтому они не расшатываются, обеспечивают лучшее сцепление по сравнению со стандартными. Однако даже они не универсальны.

Эксперты не рекомендуют устанавливать ремшипы в чрезмерно изношенную и поврежденную резину, ведь при экстренном торможении за удержание шипов в шине отвечает именно протектор. И если при стандартной эксплуатации имеет значение его глубина, то в нештатных ситуациях важно и состояние резины. Необходимо, чтобы специалист, которому вы доверили восстановительную ошиповку, был профессионалом своего дела, ответственно подходил к безопасности клиентов.

Также нет смысла в ремонтной ошиповке резины с неизношенными, новыми отверстиями. Под давлением она растянется и может порваться. Если и останется целой, то вокруг шипа образуются микротрещины, которые сделают его положение неустойчивым. Для таких задач существует первичная ошиповка.

«АВТОШИПОВКА», как «шиповальное» подразделение группы компаний «ТЕКОМ», изобретателя и изготовителя ремшипов, участвовала в разработке технологии восстановительной ошиповки б/у легковых шин и в ее обкатке для массового применения в шиномонтажных центрах.

На фото изношенная резина, непригодная к ошиповке ремонтными шипами

На фото изношенная резина, непригодная к ошиповке ремонтными шипами

Если резина изношена неравномерно и это видно визуально, доошиповывать ее опасно

Этап 1. Проверка состояния протектора перед ремонтной ошиповкой зимних шин

Прежде чем ошиповывать покрышки, необходимо убедиться в их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Для этого измеряют глубину протектора шин. Разместив иглу штангенциркуля в канавку, специалист определяет расстояние от верхнего края инструмента до дна протектора с помощью глубиномера или обычной линейки.

Минимально допустимое значение для зимней резины – 4 мм (для летней – 2 мм). Если оно меньше – резина слишком изношена, значит, и доошиповывать ее нецелесообразно. При таких протекторах на льду и снежном покрытии шипы не обеспечат нужного сцепления и хорошей управляемости. К тому же шины быстро выйдут из строя, что приведет к дополнительным расходам.

На фото – иллюстрация того, как правильно измерить глубину протектора шин

На льду глубина протектора так же важна, как и качество ошиповки

Этап 2. Измерение глубины отверстия

Чтобы правильно выбрать ремшипы, необходимо точно установить высоту посадочных мест. Глубину отверстия можно измерять штангенциркулем с глубиномером или стандартным глубиномером. Если глубина протектора меньше, чем высота корпуса ремонтного шипа (5,8 мм у модели 12-7-2Т), вместо ремонтной ошиповки резины стоит приобрести новые шины.

Прежде чем измерять глубину отверстий, их необходимо очистить, например с помощью струи сжатого воздуха. В отверстиях может скапливаться мелкий мусор, частицы шипов, абразивы, из-за чего показатели измерений будут ошибочными, что помешает правильно подобрать длину шипа.

Глубину отверстия можно измерить штангенциркулем с глубиномером

Залог эффективной ошиповки – правильно измеренная глубина отверстия

Этап 3. Подбор ремонтных шипов для ошиповки зимних шин

Размер шипа должен быть на 1 мм больше, чем глубина посадочного места, например 12-8-2Т мм при глубине 7 мм, чтобы часть вставки возвышалась над поверхностью протектора. В случае неправильных измерений и некорректного подбора шип может быть чрезмерно втоплен или, наоборот, значительно выступать наружу. Оба варианта недопустимы, поскольку снижают эффективность ошиповки.

Компании, оказывающие услугу ошиповки ремонтными шипами, имеют разные модификации изделий серийного производства. Если замеры выполнены правильно, шипы подобраны в соответствии с глубиной отверстия, качество сцепления улучшится и резина прослужит еще несколько лет.

Оба замера нужно делать обязательно: технология восстановительной ошиповки не предполагает досверливания отверстий, а потенциал продления срока службы б/у шин за счет ремшипов подразумевает запас протектора.

Эти измерения не взаимоисключающие, так как в современных шинах может встречаться:

  • заложенное производителем более глубокое расположение шипа (ниже уровня крепления протектора);
  • увеличение глубины отверстий под воздействием раскачивания старых шипов;
  • заложенное производителем более высокое расположение шипа (выше уровня крепления протектора).

Первым делом мастер шиномонтажного сервиса должен убедиться в пригодности протектора к последующей эксплуатации. И только потом очистить шины и внимательно измерить глубину отверстий. Эти действия характеризует профессиональный подход, от которого зависит потенциальная «ходимость» перешипованной резины и ваша безопасность.

Дошиповка шин всего 15р. за шип !

Все покрышки, с течением времени имеют свойство терять часть шипов. Как правило, за один зимний сезон выпадает от 15% всех шипов, даже у самых дорогих шин это случается. А к четвертому сезону шина теряет около 50% шипов, а тормозной путь на льду может увеличиться до 70%. Хотя при этом сам протектор выглядит почти как новый. В таком случае намного выгоднее будет дошиповать шины, чем приобретать новый комплект шин.

Цена за 1 установленных ремонтный шип составляет 15 рублей. В среднем на одну покрышку выходит от 150 до 1050 рублей + услуги шиномонтажа. Длительность процедуры зависит от требуемого количества шипов и занимает ориентировочно 30-60 минут вместе с шиномонтажными работами.

Ремонтные шипы для зимней резины, изготовленные в полном соответствии с установленными нормами и правилами, отличаются высокой прочностью и надежностью. Для выполнения данной процедуры используется специальное импортное оборудование и материалы.

Процесс дошиповки выглядит следующим образом:

    Крепление шины на опору;

img0010

Мы используем 2 вида шипов. Они различаются высотой 8мм и 9мм и применяются в зависимости от износа шин.

Условия дошиповки зимних покрышек:

  • Покрышка изначально должна быть ошипованна заводом-производителем.
  • Остаточный протектор должен быть не менее 7 мм.
  • Возраст шины должен быть не больше 4-х лет (с даты изготовления).
  • Отверстия для посадочных мест шипа не должны иметь надрывов и разрушений.

После дошиповки покрышки необходимо обкатать в течение 500 километров. В период обкатки нужно исключить резкие торможения и разгоны, необходимо соблюдать щадящий скоростной режим, стараться избегать резких наездов на препятствия.

Вы можете обраться к нам в сервисный центр по адресу г. Екатеринбург, ул. Самолетная 47
тел. (343)201-55-33, 201-55-34, 201-55-32.

Дошиповка шин своими руками: способы, пошаговая инструкция

О чем речь? Даже самая дорогая зимняя шипованная резина от сезона к сезону теряет часть шипов. Это приводит к ухудшению сцепления со скользкой дорогой и повышает риск ДТП. Если протектор еще «живой», то нет смысла покупать новый комплект шин, можно сэкономить.

Как правильно? Дошиповка шин своими руками – простой, очень недорогой способ вернуть покрышкам «зубастость» и продлить срок их службы. Всё, что для этого понадобится – набор нехитрого инструмента и ремонтные шипы.

В этой статье:

  1. Причины вылета шипов
  2. Для чего нужна и когда допустима дошиповка
  3. Конструкция ремонтного шипа
  4. Выбор шипов для дошиповки шин своими руками
  5. Подготовка к дошиповке шин
  6. Способы самостоятельной дошиповки шин
  7. Дошиповка шин своими руками без пневмопистолета
  8. Дошиповка шин своими руками пневмопистолетом

Причины вылета шипов

Пока шипованная резина новая, ее шипы хорошо держатся. Их выпадение может происходить, только если владелец авто необоснованно практикует экстремальное вождение с пробуксовкой на сухом асфальте, резкими стартами, предельными скоростями и перегревом протектора покрышек.

Когда шины изнашиваются, снижается глубина беговой дорожки и происходит расшатывание шипов внутри резиновых шашек.

Металл шиповки стирается не так быстро, как мягкая зимняя резина. В результате, со временем сердечники все выше поднимаются над уровнем беговой дорожки.

В момент старта, торможения и на виражах существенно увеличивается нагрузка на шины, и шип практически выворачивается из посадочного места.

Сопротивление механическим воздействиям имеет свой предел, после которого металлическая деталь просто выпадает. Такие ситуации нередко происходят с покрышками, которые имеют большой пробег.

В идеальном случае подобную резину следует отдавать на утилизацию и покупать новую. Но нередко глубина протектора еще находится в допустимых пределах. Напомним, что для зимней резины минимальный показатель составляет 4 мм.

Если шипы уже начинают выпадать, но глубина протектора еще составляет около 6 мм, что встречается довольно часто, получается, что покрышка еще может «походить», но ее эксплуатационные характеристики уже будут снижены.

Исправить такую ситуацию поможет дошиповка своими руками. Для этого необходимо приобрести ремонтный набор шипов и установить их вместо тех, которые выпали.

Для чего нужна и когда допустима дошиповка

Далее разберемся, как сделать дошиповку шин своими руками. Эта операция предполагает установку шиповальных деталей в заводские посадочные места. Дошиповка может производиться и без таких отверстий, но в этом случае их необходимо будет сделать на специальном оборудовании.

Зачем нужен такой ремонт шин? Это позволит:

  • улучшить управляемость авто в зимнее время;
  • повысить сцепление шин на обледенелом дорожном покрытии;
  • сэкономить на покупке новых покрышек.

Ремонт шипованной резины в виде дошиповки своими руками позволяет повысить качество шин, хотя, следует отметить, что в некоторых случаях такое улучшение и не происходит. При этом установка алюминиевых вставок не всегда допустима с точки зрения законов, регулирующих техническое состояние автотранспортных средств.

Предусмотрены определенные ограничения на подобное «усовершенствование» зимней резины.

Дошиповка шин ремонтными шипами своими руками допускается при следующих условиях:

  • покрышки имеют заводские посадочные места под такие детали;
  • глубина протектора шин не должна быть менее 6 мм;
  • резина имеет достаточно качественно выполненные углубления для монтажа шипов;
  • если это зимние шины или всесезонные с протектором M+S (грязь и снег);
  • если это резина для колес спецтехники (сезонность не играет роли).

Запрещается дошиповка:

  • если речь идет о всесезонных шинах, которые не имеют соответствующих сцепных характеристик для эксплуатации зимой (у этой нормы есть некоторые исключения);
  • фрикционной резины, так как она имеет неглубокие и мелко нарезанные ламели;
  • летних шин (кроме того, что эта процедура не имеет смысла, она еще и запрещена законодательно).

Прежде чем выполнить ремонт шипованной резины по ее дошиповке своими руками, следует убедиться в наличии такой возможности и ее актуальности.

Конструкция ремонтного шипа

Ремонтные шипы имеют ряд отличий по форме, размерам и внутренней структуре в сравнении с заводскими изделиями.

Рассмотрим их основные параметры и особенности конструкции:

  • Параметры ремонтного шипа должны обеспечивать надежное крепление в изношенном посадочном месте.
  • Важно, чтобы характеристики такой вставки сохранялись в процессе эксплуатации шин. Для обеспечения соблюдения этого условия ремонтные шипы имеют составную конструкцию: вставка-стержень производится из твердых сплавов, корпус детали должен быть стальным или алюминиевым, пластиковая втулка, обеспечивающая необходимый диаметр изделия.
  • Подошва ремонтного шипа отличается увеличенным диаметром. Это позволяет ему удерживаться в «разбитом» посадочном месте. К примеру, если заводское изделие имеет диаметр 8 мм, то такой же размер будет иметь и сердечник ремонтной вставки, на который надевается пластиковая втулка толщиной от 1 до 2 мм. При этом диаметр подошвы, как правило, составляет 12 мм, что обеспечивает надежность крепления.
  • Увеличенный размер подошвы способствует снижению удельной нагрузки на изношенную покрышку, что позволяет дольше сохранять необходимые свойства резины на дне посадочного места.
  • В сравнении с заводским шипом у ремонтного внутренний стержень из твердосплавного материала садится глубже, чтобы повысить устойчивость к «выламыванию» из пластикового корпуса, прочность которого ниже.
  • Использование в конструкции ремонтного шипа таких материалов, как алюминий и пластик необходимо для оптимизации веса изделия. Если такая деталь будет более тяжелой при увеличенных размерах, то пострадает надежность крепления и плавность хода колеса из-за увеличения его массы.

Немаловажной характеристикой является высота ремонтного шипа, которая подбирается индивидуального для каждой модели покрышек.

Выбор шипов для дошиповки шин своими руками

Особенности эксплуатации транспортного средства оказывают влияние на износ шипов и протектора покрышек. Чтобы увеличить срок службы зимней резины, необходимо подбирать конструкцию элементов шиповки исходя из стиля вождения.

Разные виды шипов отличаются по габаритам, массе, форме, конструкции и материалам изготовления. Каждая из перечисленных характеристик оказывает свое влияние на поведение этой детали при движении автомобиля.

Конструкция шипа может изготавливаться из следующих материалов:

  • мягкие металлы и славы (к примеру, алюминий);
  • твердые сплавы;
  • неметаллические материалы.

Так как при движении транспортного средства шипы подвержены серьезным нагрузкам и воздействию веса машины, следует обращать внимание на их прочностные характеристики. Мягкие сплавы и другие материалы в результате агрессивного управления автомобилем будут способствовать тому, что изделия для дошиповки быстро потеряют свою форму и не смогут в полной мере справляться со своей задачей.

Отдельно следует уделить внимание форме шипа. Чаще всего они бывают:

  • овальными или круглыми;
  • квадратными или прямоугольными;
  • многогранными.

Острые углы шипов впиваются в дорожное покрытие, поэтому, чем их больше, тем лучше сцепляемость колеса с дорогой.

В связи с этим, целесообразнее выбирать многогранные и остроугольные конструкции. Здесь стоит учитывать, что рост количества граней отражается на увеличении стоимости.

К основным критериям выбора шипов следует отнести и особенности его крепления в шину. Здесь также есть различные варианты, что отражается на особенностях усадки шипованных элементов и общей прочности конструкции:

  • Однофланцевые шипы имеют наиболее простую конструкцию, которая напоминает гвоздь. Они имеют самую низкую цену, что обусловлено их простотой. Средняя цена такого изделия составляет около 1,5 руб.
  • Двухфланцевые изделия имеют более сложную конструкцию и надежнее крепятся в шинах. Такие шипы предназначены для легковых авто. Их стоимость стартует от 1,5 руб.
  • 3-хфланцевые шипы имеют наиболее высокую цену. Их конструкция обеспечивает высокую сцепляемость с дорожным покрытием. Чаще всего такими элементами дошиповывают грузовой автотранспорт. Их стоимость стартует от 3-х руб.

Читайте также!

Для автовладельцев, которые эксплуатируют свое авто исключительно в городе, дошиповка зимней резины своими руками может выполняться с помощью однофланцевых изделий. Если же планируются частые загородные поездки с высокой вероятностью выезда на гололед, нужно подобрать более мощные шиповальных элементы.

Количество шипов на зимней покрышке зависит от ее вида и диаметра колеса:

  • Для резины 13-го радиуса необходимо использовать от 100 до 110 шт. на переоборудование одной покрышки.
  • Для шин 14-го радиуса на одно колесо необходимо купить 110 – 112 шипов. Некоторые марки зимней резины, к примеру, Nokian Hakapellita 8, предусматривают установку 192 шиповальных деталей.
  • На покрышки R15 необходимо около 110 шипов.
  • На колесную резину 16-го радиуса, как правило, устанавливают 108 шиповальных деталей, но на ряд моделей может монтироваться и до 172.
  • Для покрышек R17 количество шипов составляет около 130.
  • На колесах R18 в среднем предусматривается 100 шиповальных элементов.

Товары из категории

Хит продаж

Шиномонтажный станок полуавтомат, односкоростной, зажимы 12-23

  • Напряжение питания, В 220
  • Внешний зажим диска 10-20″

В кредит от 3 118/мес
В корзину Купить в 1 клик

Шиномонтажный станок для грузовых автомобилей, синий 46TRKE(B)

  • Напряжение питания, В 380
  • Диаметр обода колеса, дюйм 14-26

В кредит от 13 127/мес
В корзину Купить в 1 клик

Станок балансировочный для грузовых машин, 220 В 45TRKE

  • Напряжение питания, В 220
  • Диаметр обода колеса, дюйм 13-25

В кредит от 5 298/мес
В корзину Купить в 1 клик

Мойка для колес Wulkan 300H

  • Диаметр колеса 560-800
  • Ширина колеса, мм 135-305

В кредит от 29 573/мес
В корзину Купить в 1 клик

Станок балансировочный с автоматическим вводом 2-х параметров, лазером и автостопом 4523N1(B)

  • Напряжение питания, В 220
  • Диаметр обода колеса, дюйм 10-24

В кредит от 3 397/мес
В корзину Купить в 1 клик

Подготовка к дошиповке шин

После того как подобран необходимый комплект для дошиповки шин, необходимо изучить основные требования, которые следует выполнить, выполняя работы своими руками. Это важно, чтобы эксплуатация шипованной резины была безопасной, а комплект покрышек прослужил как можно дольше:

  • Установку шипов следует выполнить еще до наступления холодов, чтобы шипованные колеса «отлежались» пару-тройку месяцев перед использованием.
  • Важно правильно выполнить обкатку шин, которые были дошипованы своими руками. На протяжении первых 500 км пробега рекомендуется ездить со скоростью не более 80-90 км/ч.
  • Нужно придерживаться норм по количеству шипов в зависимости от радиуса резины, о которых мы говорили в предыдущем разделе.

Способы самостоятельной дошиповки шин

Различают несколько способов установки шипов. Наиболее трудоемким, но при этом и самым простым вариантом будет выполнение такой операции вручную. Для этого необходимо подготовить:

  • Емкость, заполненную мыльным раствором, а также кисточки для его нанесения.
  • Молоток или другой тяжелый инструмент для забивания шипов в посадочные места. Вставить такие детали можно и при помощи плоскогубцев с полукруглыми губками и отвертки.
  • Отвертку и плоскогубцы для того, чтобы удалять неправильно установленные и старые шипы.

Это достаточно примитивный способ ошиповки, который требует большого количества времени и навыков по равномерной усадки шипов.

Более эффективной и простой будет полуавтоматическая методика выполнения таких работ. В этом случае дошиповка зимних шин своими руками выполняется шуруповертом, который оснащен специальной насадкой. Таким инструментом можно ввернуть все шипы на равную глубину, соответствующую установленным требованиям.

Еще более продвинутый метод, который обеспечивает высокое качество, надежность и долговечность шипованной резины автоматический. В этом случае для выполнения работ понадобится пневмопистолет. Этот инструмент работает за счет высокого давления воздуха, создаваемого компрессором, и практически вбивает шипы в посадочные места, обеспечивая необходимый уровень фиксации.

Пневмопистолет как профессиональное оборудование имеет высокую цену. Его покупка для дошиповки комплекта шин своими руками выглядит совершенно не рентабельной. Тем не менее, пневмопистолеты есть почти в каждом шиномонтаже. Таким образом, если купить шины и шипы, можно отправиться в ближайший шинный центр или автосервис для ошиповки колес авто.

Дошиповка шин своими руками без пневмопистолета

Ранее мы говорили о том, ручной способ выполнения работ может предполагает использование шуроповерта и специальной насадки для дошиповки к нему. Рассмотрим начальный этап такой процедуры, который будет аналогичным и при отсутствии этого инструмента.

Если у выбранной вами модели зимних шин отсутствуют посадочные отверстия под шипы, их нужно сделать вручную. Для этого можно использовать шило, но профессионалы рекомендуют применять дрель и фиксатор глубины засверливания. Диаметр сверла для таких работ должен быть немного меньшим, чем основание шипа. Глубина создаваемых отверстий должна быть одинаковой и подбираться исходя из длины шиповальных деталей. К примеру, для шипов длиной 9 мм следует обустроить углубления на 8-9 мм. Более точные размеры можно получить, используя штангенциркуль. Важно соблюдать предельную внимательность при сверлении резины, чтобы не испортить протектор и не сделать сквозное отверстие.

На следующем этапе необходимо выполнить операции:

  1. Зафиксировать покрышку вертикально.
  2. Если шина имеет старые шипы, их следует удалить, используя отвертку и плоскогубцы. Затем все установочные отверстия продуть, чтобы удалить из них грязь и пыль.
  3. Прежде чем непосредственно перейти к установке шипов, следует еще раз перепроверить глубину посадочных мест и сравнить ее с длиной шиповальных элементов.
  4. Рабочую поверхность покрышки нужно смочить или опрыскать раствором воды с мылом. Она должна быть влажной в ходе выполнения дошиповки. В посадочные места шины нужно под прямым углом установить шипы и зафиксировать их.
    • При ручном монтаже для этого применяют молоток или узкие плоскогубцы с полукруглыми губками и отвертку. С помощью ударного инструмента необходимо все шипы по очереди вбить в посадочные отверстия так, чтобы не повредить их грани. При втором варианте выполнения работ вначале, используя плоскогубцы, следует расширить углубление, вставить в него шип и закрепить его, используя отвертку.
    • Если для выполнения работ используется шуруповерт, вкручивание шипов производится с помощью насадки. Важно в ходе работы удерживать инструмент под прямым углом к покрышке.
    • Когда все шипы установлены, необходимо проверить глубину посадки и ее прочность. В соответствии с общепринятыми нормами величина выступа детали над поверхностью шины не должна превышать 1,5 мм. Для измерения этого размера понадобится штангельциркуль.
    • При выявлении элементов, которые установлены под неправильным углом или с нарушением требуемой глубины, их нужно извлечь и провести повторную установку шипов.

    Когда все указанные выше работы завершены, остается только просушить покрышки и переместить их в место хранения. Категорически запрещается сразу же проводить испытания дошиповки, так как установленные шипы выпадут и все выполненные работы будут напрасными.

    Оборудование для дошиповки шин

    Переошиповка шин — восстановление утраченных шипов зимней резины. При востановлении утраченных шипов работоспособность шины практически полностью восстанавливается, шипы прочно сидят. Для установки используют шиповальное оборудание и ремонтные шипы.
    Цены у дилера с официальной гарантией от производителей, продажа и доставка по Санкт-Петербургу и России.

    Фильтр

    Производитель
    Шиповальные пистолеты и устройства
    Запчасти и аксессуары для шиповальных пистолетов
    14 товаров
    Сортировать:

    Шиповальные пистолеты и устройства

    Артикул: ПШ12.000МR СБ ROSSVIK
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: ПШ-12-М (ПШ12.000М Сб) СИБЕК (ПШ12.000МR Rossvik)
    Артикул: ПШ-8 (ПШ8.000.000.СБ) СИБЕК
    Артикул: ПШ-12 (ПШ12.000.000 Сб) СИБЕК
    Артикул: Стриж (АШ2.000.000СБ) СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    • Тип: Шиповальное оборудование
    Артикул: Клест [АШ4.000 СБ] СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: КС-130 SIVIK’
    • Страна: РОССИЯ
    • Тип: Аксессуары

    Запчасти и аксессуары для шиповальных пистолетов

    Артикул: ДП4.5.001А СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: ПШ8.300.000 Сб СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: ПШ8.024 Сб СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: Лепесток (ПШ 8.000.013)) СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: 020000002400 (АШ6.300.013А) СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: Штифт наружный ГРШ M&W PRO
    Артикул: Голова (ПШ8.100.000 Сб) СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: ДП4Ш.200 СБ СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: Голова (АШ6.300.000 Сб) СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: Голова (АШ3.200.000СБ) СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: ДП4Ш.300Сб СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: ДП4.5.2017 СБ СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: ДП4Ш.100 СБ СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ
    Артикул: ДП4Ш.400 Сб СИБЕК
    • Страна: РОССИЯ

    Если Вы не нашли интересующую Вас позицию, обратитесь к нашим менеджерам.

    Всего позиций: 21

    Переошиповка шин — восстановление утраченных шипов зимней резины. Данная услуга набирает популярность, актуально подготовить резину к зиме при ее смене на летнюю, тем самым сэкономив средства на покупку новой резины и время, так как при смене летней резины на зимнюю наблюдается ажиотаж при переобувании, очереди. При востановлении утраченных шипов работоспособность шины практически полностью восстанавливается, шипы прочно сидят. Для установки используют шиповальное оборудание и специальные ремонтные шипы, которые бывают разных размеров.

    Ремонтный шип плотно закрепляется в месте утери старого шипа при помощи специального пистолета под давлением или шиповального станка.

    Видео:

    Оборудование для дошиповки шин по брендам:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *