Kaivi что за марка
Перейти к содержимому

Kaivi что за марка

  • автор:

Бренд Kaiyi в России: седан за 2 млн рублей, кроссоверы от 1,8 млн

Накануне во Внуково открыли первый в России дилерский центр Kaiyi — производство седана E5 этой марки, напомним, было налажено на калининградском "Автоторе" в январе. Представители бренда объявили цену топовой версии седана, а также рассказали, когда появятся кроссоверы компании на нашем рынке.

Увы, чуда не произошло. Пока седан Kaiyi будут предлагать только в топовой версии Luxury с вариатором. И ее цена (1 959 000 рублей) вряд ли кого-то порадует. Это, например, на 450 тысяч дороже, чем стоит дорестайлинговая Vesta. Впрочем, в компании обещают и более доступные комплектации, которые должны появиться у дилеров чуть позже. И именно тогда, как кажется, и будут понятны перспективы седана в России.

Пока же стоит упомянуть, что в комплектацию новинки входят светодиодная передняя и задняя оптика, цифровая панель приборов диагональю 7 дюймов и 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль с ограничителем скорости, атмосферная подсветка салона, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора, задние датчики парковки, кондиционер и люк с электроприводом.

Под капотом Kaiyi E5 установлен безальтернативный 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. (210 Нм), заправлять машину можно АИ-92.

Машину адаптировали для российских условий — автомобиль получил не только модифицированную подвеску, но и дополнительные "теплые" опции. Специально проводится дополнительная обработка днища и порогов специальным антикоррозийным составом в условиях завода-изготовителя.

Что касается кроссоверов Kaiyi, то они должны появиться уже в апреле. Речь идет о Kaiyi X3 и X3 Pro.

"Мы сейчас заканчиваем сертификационные мероприятия. Постараемся сделать такие цены, которые устроят всех, ведь мы стремимся быть лучшими на рынке. Точные цифры я пока не назову. Но понятно, что цены будут крутиться от 1,8 млн до 3 млн рублей", — заявил директор департамента продаж Kaiyi Дмитрий Иванов.

Kaiyi X3 базируется на платформе Chery Tiggo 4, хотя слегка превосходит этот кроссовер по размерам. Отличия Kaiyi X3 от X3 Pro заключаются прежде всего в двигателе: первый укомплектован "атмосферником" на 113 л.с., у второго — турбомотор с отдачей 147 л.с. Оба агрегатируются вариатором, но разных моделей — имитирующих 7 и 9 передач соответственно.

В конце года также обещают появление в России кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. А в следующем году должны привезти и электромобиль.

Каіуі — что за бренд и кто
производит эти автомобили?

Китайская автомобильная индустрия с каждым годом завоевывает все большую популярность на мировом рынке. Среди многочисленных производителей выделяется бренд Каіуі, который привлекает внимание своим современным дизайном, передовыми технологиями и привлекательными ценами. В данной статье мы расскажем о бренде Каіуі, его истории, а также о том, где и как производят автомобили этой марки.

Кaiyi: обзор бренда

Kaiyi — это китайский автомобильный бренд, который стал знакомым автолюбителям сравнительно недавно. Основанная на передовых технологиях и инновационных решениях, компания Каіуі стремится предоставить клиентам доступные и качественные автомобили. Изящный дизайн, высокое качество сборки и применение передовых технологий делают автомобили Каіуі привлекательными для множества покупателей. Компания активно исследует и внедряет новые разработки в области автомобильного производства, что позволяет им выпускать современные и надежные автомобили по привлекательным ценам.

История бренда Каіуі

Бренд KAIYI был основан в 2014 году опытными специалистами автомобильной индустрии в Китае, которые собрались с одной миссией — создавать качественные автомобили, доступные широкому кругу потребителей. С первых дней своего существования Каіуі привлекает внимание своими амбициями и стремлением стать лидером в автомобильной отрасли. С 2018 года за дизайн автомобилей стал отвечать Лоуи Вермерш, возглавлявший ранее отдел дизайна в студии Pininfarina в Италии.

Страна производитель Каіуі

Каіуі — это китайская марка, принадлежащая компании с богатым опытом в автомобильной промышленности. Производство автомобилей Каіуі осуществляется в современных заводах, оборудованных последними технологиями и следующими высокими стандартами качества. Компания-производитель Каіуі объединяет команду высококвалифицированных специалистов, которые работают над каждым аспектом производства, от дизайна и инженерии до сборки и контроля качества. Это позволяет достичь выдающихся результатов и уверенно заявить о себе на мировой арене.

Производство Каіуі в России

Каіуі является популярным брендом не только на китайском рынке, но и за его пределами. Стратегия компании предполагает активное расширение географии присутствия, включая и Россию. С учетом интереса российских потребителей к инновационным автомобилям Каіуі, производитель принял решение о запуске производства на территории России. Это позволило не только снизить стоимость автомобилей за счет локализации, но и создать новые рабочие места, способствуя развитию автомобильной индустрии в стране.

Заключение

Бренд Каіуі представляет собой молодую, но амбициозную компанию, которая стремится предложить клиентам качественные автомобили по привлекательным ценам. Их современный дизайн и передовые технологии делают их автомобили привлекательными для широкой аудитории. Производство Каіуі осуществляется опытными специалистами, что гарантирует качество и надежность каждого автомобиля.

С запуском производства на территории России, Каіуі демонстрирует свою ответственность перед российскими потребителями и стремление развивать автомобильную индустрию в стране. Кaiyi — это транслитерация китайского имени бренда, которая может вызывать затруднения в правильном написании на русском языке. В русской письменности ближе к оригиналу звучание будет передано как "Кайи". Каіуі продолжает свое развитие и привлечение новых поклонников, предлагая автомобили, которые сочетают в себе современные технологии, стильный дизайн и доступную цену.

В России появилась новая автомобильная марка. Она заменит Kia и Skoda

Фото: Kaiyi

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь. Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии. В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

Kaiyi E5

Kaiyi E5 (Фото: Kaiyi)

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora. Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

Kaiyi E5

Kaiyi E5 (Фото: Kaiyi)

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

Фото: Автотор

Фото: Shutterstock

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

Kaiyi E5

Kaiyi E5 (Фото: Kaiyi)

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг. При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

Kaiyi E5

Kaiyi E5 (Фото: Kaiyi)

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5. «Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт. Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

Kaiyi E5

Kaiyi E5 (Фото: Kaiyi)

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей. «В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

Kaiyi E5

Kaiyi E5 (Фото: Kaiyi)

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым. Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года. Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров. В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

Фото: Kaiyi

Фото: Kaiyi

X3 иX3 Pro — это фактически версии одного автомобиля, отличающиеся комплектациями. При длине 4400 мм он попадает практически в один класс с отечественным «Москвичом 3» и ушедшей с рынка Hyundai Creta. Обычный X3 комплектуется атмосферным 116-сильным мотором объемом 1,5 л, версия Pro — его турбированной версией, той самой, что ставится на E5. Оба автомобиля оснащаются исключительно вариаторами, но у Pro девять фиксированных ступеней против семи у базовой версии. X7 Kunlun — это уже большой кроссовер, сравнимый по размерам с Chery Tiggo 8. Для него предлагается двухлитровый турбированный двигатель мощностью 249 л.с. и семиступенчатый «робот». Он выйдет на рынок последним, но до конца 2023 года.

Не только Kaiyi

  • Цены на новый «Москвич»: сколько будут стоить модели российского бренда
  • Топ-10 автомобилей не дороже ₽ 2 млн: в России дешевле просто нет
  • О, беззаряженный! Тест-драйв электромобиля Evolute i-Pro

Дешевле только Lada. За сколько продают автомобили новой марки Kaiyi

Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press

Продажи нового седана Kaiyi E5 стартовали в России 16 марта. За достаточно большой автомобиль с автоматической трансмиссией дилер просит 1 млн 959 тыс руб. Ничего дешевле при схожих характеристиках на российском рынке сейчас просто нет.

Что может Kaiyi E5

Новый седан китайской марки относится к классу «C». В этом сегменте ранее выступали такие автомобили, как Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla. Сейчас ни один из них в Россию официально не поставляется, хотя некоторые уже попадают по параллельному импорту. Таким образом, в своем сегменте у E5 на рынке нет официальных конкурентов, а ввезенные по параллельному импорту машины стоят заметно больше 2 млн руб. Скажем, Volkswagen Bora из Китая при схожих габаритах с автоматом, но более слабым 113-сильным мотором сейчас стоит 2 млн 390 тыс. руб.

Фото: Autonews.ru

Фото: Kaiyi

На Kaiyi E5 ставится турбированный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 147 л.с. Благодаря стремительному облику седан выглядит даже больше чем он есть на самом деле, словно это более высокий класс «D», то есть аналог какого-нибудь Opel Insignia. На деле чудес не бывает: внутри не то чтобы очень просторно, к тому же садиться назад неудобно из-за низкой, покатой крыши. По меркам современного китайского автопрома, E5 внутри выглядит простовато. Даже панель приборов в нем аналоговая. Консерваторам это только понравится. Посадка в целом удобная, а вот материалы отделки простенькие. Впрочем, с учетом цены и это можно простить. Тем более, что комплектацией предусмотрено все необходимое: климат-контроль, мультимедиа, кожаный салон, четыре подушки безопасности, люк и многое другое.

Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press

Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press

Важно, что в отличие от того же Volkswagen Bora, Kaiyi E5 прошел адаптацию к российским условиям. У машины усилили подвеску, кузов подвергли дополнительной антикорозийной обработке, мотор адаптировали к 92-му бензину, а передние сиденья оснастили подогревом.

Какие комплектации получит новинка

Как рассказал Autonews.ru директор департамента продаж бренда в России Дмитрий Иванов, вариант за 1 млн 959 тыс руб. будет почти что топовым. Точнее, предполагается выпуск такого же автомобиля, но с другими, «спортивными» бамперами. Он будет немного дороже. Зато появятся более дешевые комплектации. Во-первых, базовый вариант с механической коробкой передач. Во-вторых, версия для таксистов: с автоматом, но с тканевыми салоном и без лишних опций. Следом предложат машину уже с кожаной обивкой, но без люка. И, наконец, ту самую комплектацию Luxury за названную цену. То есть все вышеперечисленные версии кроме «спортивной» будут стоить дешевле. Сейчас дешевле 2 млн руб. в России можно купить разве что Jetta VA3 — это аналог Volkswagen Polo для китайского рынка. Кроме того, вскоре ожидается старт продаж обновленной Lada Vesta. Ее цена еще не известна, но она вряд ли превысит 2 млн.

Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press

Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press

Однако и VA3, и Vesta компактнее, они относятся к сегменту «B+», где раньше царствовали Hyundai Solaris и Kia Rio. У них слабее моторы, а у Lada Vesta к тому же автоматическая трансмиссия в списке опций появится не раньше 2024 года. В Kaiyi не скрывают, что специально хотели выйти на рынок именно с подобным седаном, так как этот сегмент российского рынка до сих пор пустовал.

Что вообще такое Kaiyi

Китайский бренд Kaiyi — это дочерняя марка концерна Chery, однако на российском рынке она присутствует самостоятельно. Изначально Kaiyi позиционируется как молодежный бренд, но под этим выражением подразумевается бюджетность, рассказал Autonews.ru источник в отрасли. По его словам, низкой стоимости автомобилей Kaiyi удается добиваться за счет использования комплектующих от иных поставщиков, нежели тех, кто делает детали для автомобилей Chery. Кроме того, в Kaiyi E5 используется шасси от седана Chery Arrizo 7 образца 2013 года. В самой Chery уже перешли на платформы следующих поколений. Впрочем, в российском представительстве Kaiyi и не стесняются бюджетного имиджа бренда, а скорее видят в этом свое преимущество. Собственно, этим и объясняется решение о выходе Kaiyi на рынок России — на начало 2023 года других относительно недорогих иномарок просто не осталось. Иванов прямо признается, что завоевывать покупателей Kaiyi рассчитывает именно за счет более привлекательных цен, чем у конкурентов.

Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press

Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press

Снизить цены помогает и российская сборка. Машины собирают на калининградском заводе «Автотор». По словам директора по производству Kaiyi Андрея Толстоброва, автомобили прибывают из Китая почти полностью разобранными, «до состояния окрашенного кузова». Их полномасштабная сборка осуществляется уже в России. Автомобили, как пояснили в компании, производят по принципу крупноузловой сборки SKD, только «сам кузов не варят и не красят». Пока все комплектующие — китайские, но уже ведется работа с возможными российскими поставщиками хотя бы простейших, унифицированных деталей.

Какие еще машины появятся у Kaiyi

Помимо седана E5 на 2023 год запланирован вывод еще трех моделей. Во-первых, это компактный кроссовер X3 и его улучшенная версия X3 Pro. Обе машины уже представлены в первом открывшемся дилерском центре на Киевском шоссе в нескольких километрах от Москвы. Внешне X3 и X3 Pro почти не отличаются, а вот интерьеры у них разные. Предполагается, что салон Pro лучше, но по субъективным ощущениям это не очевидно. Главное же отличие скрыто под капотом. У обычного X3 атмосферный 1,5-литровый мотор мощностью 116 л.с., а у Pro такой же 147-сильный турбированный двигатель, что и у седана E5. По классу и характеристикам X3 и X3 Pro близки с Chery Tiggo 4 или к «Москвич 3». Последние без учета скидок стоят сейчас без малого 2 млн руб минимум. В Kaiyi намекают, что их машины будут дешевле. Цены еще не определены, но Иванов дал такой диапазон: не меньше 1,8 млн руб за самую простую версию и не больше 3 млн за максимальную комплектацию.

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro (Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press)

Наконец, во второй половине года появится флагман X7 Kunlun. Это крупный кроссовер длиной 4,7 метра, в основе которого Chery Tiggo 8. Для него предложат двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 249 л.с. Всего в 2023 году Kaiyi хочет продать в России 30 тыс автомобилей, по поводу объемов продаж в следующие годы в компании не загадывают, но надеются на их рост.

Электромобили и конкуренция с Lada

В январе, когда запускалось производство Kaiyi, глава совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов говорил о стоимости седана, близкой к 1 млн руб. Теперь в компании пояснили, что имелся в виду не E5, а более компактная и бюджетная модель. Решение о ее производстве пока не принято, но такой вариант изучается. У Kaiyi действительно есть компактные модели, по габаритам и характеристикам близкие к Lada Granta. Если стоимость российской версии одного из них действительно окажется близкой к 1 млн руб, то иных конкурентов, кроме моделей «АвтоВАЗа» на рынке у нее не будет. Кроме того, директор по продажам марки в России Чжан Цзибо пообещал, что в 2024 году на российском рынке появятся электромобили Kaiyi, причем он заявил, что речь больше чем об одной модели. В Китае у бензиновых седанов и кроссоверов бренда действительно есть и полностью электрические версии.

Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press

Фото: Bulkin Sergey / News.ru / Global Look Press

  • В Россию придет китайский конкурент Lada Vesta. Первые фото и впечатления
  • В России появилась новая автомобильная марка. Она заменит Kia и Skoda
  • В Россию придет новый китайский автобренд Jetour. Вот, что он выпускает

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *