Jf011e на какие автомобили устанавливали
Перейти к содержимому

Jf011e на какие автомобили устанавливали

  • автор:

Вариатор Jatco JF011E

Технические характеристики вариатора Jatco JF011E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Ручка управления вариатора Jatco JF011E в кабине Ниссан Кашкай.

Вариатор Jatco JF011E или CVT RE0F10A был впервые представлен компанией еще в 2005 году и устанавливается на огромное число моделей, выпускаемых под девятью разными брендами. Эта трансмиссия на автомобилях Renault известна как FK0, на Mitsubishi как F1CJA или W1CJA. Во второе поколение CVT входят: JF009E, JF010E, JF012E и JF015E.

Технические характеристики cvt Jatco JF011E

Тип вариатор
Количество передач
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.5 литра
Крутящий момент до 250 Нм
Какое масло лить Nissan CVT NS-3
Объем смазки 8.1 л
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра раз в 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Описание устройства вариатора Jatco JF011 E

В 2005 году компания Jatco показала свою самую популярную бесступенчатую трансмиссию, которая разошлась огромным тиражом и ставилась на автомобили девяти различных брендов. Эта CVT агрегатировалась с бензиновыми двигателями объемом до 2.5 литра 250 Нм момента и известна как Nissan RE0F10A, Mitsubishi F1CJA/W1CJA, Renault FK0/FR8 и Jeep CVT2/CVT2M.

Вариатор Jatco JF011 E фото. CVT Jatco JF011E вид сбоку.

Конструкция классическая для клиноременных вариаторов. Шкивы, состоящие из двух конусов, соединены ремнем, который передает крутящий момент от ведущего к ведомому, а управление сближением или удалением конусов друг от друга здесь организовано с помощью степ-мотора. Так меняется передаточное число. За включение заднего хода отвечает планетарная передача.

Полезные ссылки

Мануал акпп JF011E

MANUAL Англоязычный мануал для JF011E вы можете найти здесь

Информация о коробке JF011E

ARTICLE Конструкция вариатора подробно описана на Chip-Tuner.ru

Список автомобилей с вариатором

В данной статье попробую составить модельный ряд автомобилей с коробкой передач — вариатор (cvt). Понимаю что автомобилей с данной трансмиссией достаточно много, поэтому по мере поступления новой информации будем пополнять до полной готовности. Надеюсь, Вы — читатели нашего ресурса, уделите минуту времени и пополните статистику автомобилей с вариатором своей моделью, которую по моей невнимательности я не записал.

Toyota

  • RAW 4 2013-2014 гг. «Aisin» K111F
  • Corolla 2014 г. CVT Mulridrive S
  • AVENSIS CVT K310
  • C-HR STYLE CVT Mulridrive S
  • Auris «Aisin» K111F
  • Yaris «Aisin» K111F
  • Camry «Aisin» K111F

Audi

  1. A-4 Miltitronic 01J
  2. A-6 Miltitronic 01J

Nissan

  1. Qashqai Jatco JF011E
  2. X-Trail Jatco JF011E
  3. Tiida Jatco JF011E
  4. Teana Jatco JF011E
  5. Juke Jatco JF015E
  6. Micra Jatco REOF05A, RE0F21A
  7. Cube 2000-2002 года Jatco RE0F21A RE0F05A
  8. Primera re0f06a
  9. Murano Jatco RE0F09A он же JF010E — разработан на конструктивной основе звездного вариатора RE0F06A
  10. ALTIMA/ALTIMA COUPE JF011E и авто ниже
  11. BLUEBIRA SYLPHY
  12. DUALIS
  13. ELGRAND
  14. LAFESTA
  15. QAZANA
  16. ROGUE
  17. VERSA

Mitsubishi

  1. Outlander 2013 Jatco jf011e
  2. ASX 2010 Jatco serial 2
  3. ASX 2014 Jatco CVT 8
  4. Lancer X CVT INVECS-III JF011E
  5. Cedia CVT Mulridrive S JF011E
  6. Colt CVT Mulridrive S JF011E
  7. CX JF011E
  8. DELICA D:5 JF011E
  9. GALANT FORTIS JF011E

Renault

  1. Megane Jatco JF011E
  2. Fluence CVT Mulridrive S
  3. KOLEOS JF011E
  4. SCENIC JF011E

Dodge

  1. Caliber Jatco JF011E

Subaru

  1. Outback Aisin» K111F
  2. Legacy Aisin» K111F
  3. Forester Aisin» K111F

Citroen

  1. C-Crosser Jatco JF011E

Peugeot

  1. 4007 Jatco JF011E

Honda

  1. Civic CVT Mulridrive S
  2. CRV CVT Mulridrive S
  3. Jazz CVT Mulridrive S
  4. Fit CVT Mulridrive S

Fiat

  1. Punto Jatco RE0F21A
  2. Albea Jatco RE0F21A
  3. Uno Jatco RE0F21A

Есть минутка, помоги другому, напиши в комментарии неучтенную модель!

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Советую также прочитать данные статьи

  1. Вариатор или автомат
  2. Как буксовать на вариаторе
  3. Ремонт вариатора своими руками

АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A

jf011

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер популярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.

Существует "младший брат" — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.

Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

JF011E — лидер среди вариаторов с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.

теплообменник-адаптерДля предотвращения перегрева возрастных машин с забитыми сотами теплообменника устанавливают дополнительный радиатор — 100104A . Для подключения внешних радиаторов используется теплообменник-адаптер с 4-мя выходами — 321769 или через адаптер 321998 .

С дополнительным радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, так как для вариатора езда на холодном (ниже +50º) масле так же опасна, как и перегрев св. 130 ºC .

Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки ( 321013 ) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.

Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок. В таких случаях меняют оба фильтра.

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж — 321013CA с каждой сменой масла вариатора.

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.

Детали для переборки и капремонта.

Оверол Кит

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

При капремонте JF011 обязательно меняют втулку гидротрансформатора ( 321034 ), фильтр грубой и тонкой очистки, все прокладки и сальники, фрикционы. Ремонт гидротрансформатора — 321001 .

Если ремонт связан с гулом-воем при езде, то меняют подшипники валов, ремень и клапан насоса. Диагностика может потребовать замену степ-мотора или\и соленоидов.

Ремкомплект прокладок JF011E

Ремкомплект прокладок и сальников "ОверолКит" для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк ( 321002 -ТК), укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качество\цена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм.

Для бюджетной переборки вариатора заказывают Ремкомплект — 321002CA-AT .

фрикционы для вариатора JF011

Ремкомплект фрикционов # 321003 заказывают, когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку фрикционов. Комплект состоит из фрикционов пакетов Форвард и Реверс.

При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней — 321008 .

Типичные болезни вариатора RE0F10A (JF011E):

Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается достаточной надежностью (для вариаторов) и часто ходит 100 ткм с минимальным процентом обращений в сервис.

Степ-мотор ("шаговый" электродвигатель регулировки передаточного числа) — № 321440 . Электропривод, регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на "одной скорости", шкивы не могут изменять передаточное число. узнать цену — нажмите желтый номер детали: № 321440 .

Шаговый мотор можно "убивть" если пытаться проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера.

Степ-мотор

Находится в поддоне, исправность степ-мотора проверяется омметром и заменяется достаточно просто без демонтажа коробки. В последующих поколениях вариаторов Джатко (JF015. 16. ) и ZF электрические шаговые моторы для управления конусами не используются.

По «старости» заменяют соленоиды, когда чистка и промывка не помогают.

Обычно соленоиды меняют всем комплектом ( 321420BK ). Этот комплект состоит из соленоидов 321422 , 321425 , 319431A .

Прокладка масляного поддона, Gasket, RE0F10A/JF011E (CVT), Oil Pan,

Расходники первой очереди :

— сальники насоса 321070A , полуоси правый 321076 и левый — 321077 , раздаточной коробки — 321080 .

— Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий: 21 или 20 — для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300 .

Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого давления 321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

В JF011 (как и в JF015 — новом поколении этого вариатора), проявляется характерная болезнь клапана насоса.

Для восстановления работы сильно изношенного насоса используют ремонтный клапан # 321504 (увеличенного диаметра 17,63 мм) и для развертки корпуса насоса — комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента или его замены нет, то мастера меняют насос на восстановленный — 321500-RB .

В легких случаях износа корпуса меняют старый клапан на стандартный (17 мм) — 321504A , это дает насосу еще несколько лет осторожной жизни (При условии работы в чистом масле). Наибольшим спросом пользуются покрытые тефлоном клапана от американского гуру АКПП — Соннакс.

Часто приходится менять держатель ремня (Retainer) — 321777 .

Новые не поставляются, «неоригинал» не производится, поэтому продается только БУ держатель с высоким остаточным ресурсом.

Подшипники валов. Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов ( 321228 -. 321236 ). Причиной повреждения называют перегрузки и критический износ ремня, который срывается в скольжение все раньше.

Компьютер улавливающий проскальзывание, заставляет гидроблок подавать максимальное давление масла на конуса, чтобы не давать изношенному ремню проскальзывать по конусам. Подшипники шариковые и роликовые.

Первыми выходят из строя подшипники — # 321229 и 321235 .

Старение\износ подшипников ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Своевременная замена их предотвращает фатальные повреждения конусов. C подшипниками меняют и ремень (ниже)

Фрикционы и тефлоновые кольца

Другой причиной раннего сгорания фрикционов является износ уплотнительных тефлоновых колец — 321199 . Они входят в Ремкомплекты прокладок и сальников ( 321002 ). Тефлоновые кольца встречаются толщиной 2.3 мм и второго поколения — 3.0 мм.

Износ колец приводит к потерям давления и проскальзыванию фрикционов (первыми — Форвард 320104 , справа)

Когда мастера рискуют не заменить большие тефлоновые кольца конусов, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену ремня или самих конусов. С тефлоновыми кольцами и подшипниками всегда заменяют направляющие шарики на новые или на ролики ( 321709 ). Один ролик заменяет 2-4 шарика и служит обычно до конца ресурса конусов.

Один из самых популярных расходников JF011: Ремень толкающий (Bosch)- № 321700 B . Вовремя замененный ремень сохраняет поверхности конусов от ускоренного старения.

Стоимость нового ремня очень высока из-за сложностей производства и монополии его производителя Bosch, поэтому для машин «выходного дня» часто заказывают БУ ремень с остаточным ресурсом (до ½ начального) — 321700 .

Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов № 321701 с минимальным износом и замененными тефлоновыми кольцами и шариками (проверка износа конусов осуществляется экспертами). Различаются по типу шестерни на валу (с рисками или без. ), но шестерня служит вечно и переставляется со старого конуса.

За последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, если машина постоянно (и агрессивно) эксплуатируется зимой. Маркером критического износа ремня являются насечки на рабочей поверхности, когда они съедены на 60-90%.

Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности "протектора" сегментов или при растяжении стягивающих лент (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до максимума, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня. При максимальном давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты. Максимальное давление еще более опасно для подшипников.

Встречается в замене солнечная шестерня с хабом для фрикционов 321614 . Разбивает стальными дисками.

Проверяют при капремонте подшипники вала и дифференциала: 321281 и 321289 .

— Иногда проблемы находят в датчиках — Sensor Revolution [OEM#G4T07481A и G4T07581A], датчики скорости вращения — № 321436 .

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето. Перегрев (и ускоренное старение) наступает чаще всего при разгонах до 150 км\час и выше.

Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды. Соленоиды проверяются на стенде и стареют одновременно от работы в грязном масле. Нештатная работа одного соленоида быстро старит остальные. Изнашиваются одновременно и заменяются всем комплектом

Комплект из 4-х штук — № 321420 :

1. Solenoid, TCC (2 Blade Connector)(1 Bolt Plastic Bracket) 2. Solenoid, Lock-up Select (1 Bolt Metal Bracket) 3. Solenoid, Line Pressure B (Cast # 06Z05-2) 4. Solenoid, Line Pressure B (secondary PC)

Раскладка соленоидов JF011

фишка для прозвона соленоидов JF011

Слева — таблицы для проверки соленоидов Джатко. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание. В последнее время мастера после тестирования на стенде предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект.

Встречаются в замене датчики давления (2 штуки на плите, схема слева) — 321417 .

Последними в списке заменяемых деталей стоят:

— большие фрикционы пакета Reverse — 321110 , плюс стальные диски Реверс — 321130 .

Насос масляный, JF010E CVT

Типичная болезнь вариатора RE0F10A ( RE0F06A ), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления подробнее на странице RE0F09A , что приводит к масляному голоданию узлов. В насосе меняют клапан на новый увеличенного размера — 321504 .

направление установки ремня

Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов (ниже смотрите предложение по восстановлению конусов). Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

Ремень CVT и насечки

"Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, часто нарушаете скоростной режим. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление ремня и конусов. Недогретое густое масло также опасно для конусов как гололед для ботинок на кожаной подошве.

— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Предельные обороты значительно снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП
NISSAN ALTIMA/ALTIMA COUPE 07-.. USA CVT F/AWD L4 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN BLUEBIRA SYLPHY 05-.. CHN JPN TWN MYS RUS CVT F/AWD L4 1.8L 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN DUALIS 07-.. JPN CVT FWD L4 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN ELGRAND 10-.. JPN CVT FWD L4 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN LAFESTA 04-10 JPN CVT FWD L4 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN MURANO 08-.. JPN CVT F/AWD L4 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN QASHQAI/ QASHQAI+2 06-.. CHN UK CVT F/AWD L4 1.6L 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN QAZANA 10-.. JPN CVT F/AWD L4 1.6L 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN ROGUE 07-.. JPN CVT F/AWD L4 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN SENTRA 06-.. MEX CVT FWD L4 2.0L 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN SENTRA 05-.. IDN JPN MYS TWN CVT F/AWD L4 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN TEANA 08-.. CHN JPN RUS TWN THA CVT F/AWD L4 2.0L 2.5L V6 2.5L RE0F10A JF011E
NISSAN TIIDA 10-.. CHN CVT F/AWD L4 1.6L 1.8L RE0F10A JF011E
NISSAN VERSA 11 MEX CVT F/AWD L4 2.0L RE0F10A JF011E
NISSAN X-TRAIL 08-.. BRA CHN IDN JPN MYS PHL RUS CVT FWD L4 2.0L 2.5L RE0F10A JF011E
CITROEN C-CROSSER 09-.. JPN NLD CVT F/AWD L4 2.4L JF011E
DODGE CALIBER 06-10 USA VEN CVT F/AWD L4 2.0L 2.4L JF011E
JEEP COMPASS/PATRIOT 07-10 USA CVT F/AWD L4 2.0L/2.4L JF011E
MITSUBISHI CX 10-.. JPN 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L JF011E
MITSUBISHI DELICA D:5 07-.. JPN CVT FWD L4 2.4L JF011E
MITSUBISHI GALANT FORTIS 07-.. JPN IND CVT FWD L4 2.0L 2.4L JF011E
MITSUBISHI LANCER 08-.. JPN CVT F/AWD L4 1.8L 2.0L 2.4L JF011E
MITSUBISHI OUTLANDER 08-.. IND JPN NLD CVT F/AWD L4 2.4L JF011E
PEUGEOT 4007 09-10 JPN CVT F/AWD L4 2.4L JF011E
RENAULT KOLEOS 08-.. PRK CVT F/AWD L4 2.5L JF011E
RENAULT MEGANE 07-09 FRA CVT FWD L4 1.5L JF011E
RENAULT MEGANE 07-.. FRA ESP CVT FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L JF011E
RENAULT SCENIC 07-.. FRA CVT FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L JF011E
SAMSUNG QM5 07-.. PRK CVT F/AWD L4 2.5L JF011E
SAMSUNG SM3 09-.. PRK CVT FWD L4 1.6L 2.0L JF011E
SAMSUNG SM5 09-.. PRK CVT FWD L4 2.0L JF011E
SUZUKI KIZASHI D-CAR 09-.. JPN CVT F/AWD L4 2.4L JF011E 2MT70

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование # детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит)(Комплектация без больших тефлоновых колец),Overhaul Kit, RE0F10A/JF011E (CVT) Крайслер/Додж/Мицубиши(кроме Ниссана), 2007-up 321002C
Комплект Фрикционов, RE0F09A/JF010E/JF011E CVT вариатор для двигателя 3,5 литра 2003-up 321003A
Комплект обрезиненных поршней piston kit JF011 (reverse, forward, retainer forward) PRECISION 321008
Фильтр, RE0F06A NISSAN CVT вариатор старого образца (диаметр трубки к насосу 16 mm) 321010A
Фильтр, RE0F10A/JF011E CVT вариатор (стоит в поддоне у насоса) Высота заборника 14 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On 321010C
Фильтр, RE0F10A/JF011E/RE0F09A CVT вариатор (картридж, стоит под охладителем) 2.0L, 2.4L, 2.5L, 3,5L 2007-On, Afermarket 321010CA
Фильтр, RE0F10A/JF011E NISSAN вариатор (стоит в поддоне у насоса) заборник 30 мм 2.0L, 2.4L, 2.5L 321010E
Втулка гидротрансформатора, Bushing, RE0F10A/JF011E CONVERTOR (39.6×36.5×8) , Aftermarket 321034A
Втулка статора насоса внутренняя, Bushing, RE0F10A/JF011E Pump (26.5×23.510) 2007-On, Aftermarket 321034
Сальник (манжета) насоса, JF011E (66,5х51х7) 321070A
Сальник (манжета) насоса [46x61x6,8], JF613E/F6AJA/RE0F06A (CVT)/RE0F21A (CVT) 321070
Сальник (манжета) полуоси, правый, Seal, axle right, RL4F03A/RE4F03A/RE0F06A (CVT)/JF011E (CVT)/RE0F21A (CVT), (56.3x33x12.8), 1996-Up 321076
Сальник раздаточной коробки, Seal, transfer JF011E 4WD (70 x 55) 321080
Стальной диск, RE0F06A Forward SMALL 2mm 321124
Стальной диск, RE0F10A/JF011E, Reverse (12Tx1,4×165,86) 2007-Up 321130A
Стальной диск, RE0F06A Reverse LARGE 2mm 321130
Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец 12шт, Sealing JF011E (CVT) ring kit, (12 pcs), TRANSTEC 321199K
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Stator To Forward Drum, USED 321211
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small), (80х36х18), OEM 321228A
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (90x45x17), OEM 321229A
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Rear Cover, (Primary Pulley Small), (80x40x16), OEM 321235A
Подшипник, Bearing, RE0F10A/JF011E, Drive Pulley to Case, (Primary Pulley Big) (101х60х17,5), С проточкой под стопорное кольцо, OEM 321236A
Прокладка поддона, RE0F06A 321300A
Прокладка масляного поддона,(РЕЗИНОВАЯ) Gasket, RE0F10A/JF011E (CVT), Oil Pan, (Chrysler, Mitsubishi) на 20 болтов 321300B
Прокладка масляного поддона, Gasket, Oil Pan, RE0F10A/JF011E (CVT), (NISSAN), Aftermarket на 21 болт 321300N
Уплотнительное кольцо внешнего фильтра, O-Ring oil filter, JF011E CVT Nissan, Suz, Mits, Dodge, Jeep 2007-Up 321326CA
Датчик давления, JF011E PRESSURE, OEM 321417
Датчик давления, Switch RE0F06A (CVT) Oil Pressure 321420A
Комплект соленоидов вариатора из 4-х штук, RE0F10A/JF011E (CVT) Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-up 321420BK
Датчик, Sensor, RE0F06A/RE0F09A/JF011E Revolution (G4T07481A) 321436A
Датчик скорости, Sensor Revolution RE0F06A/RE0F09A/JF011E (G4T07581A) 321436B
Датчик скорости, Sensor Revolution JF011E/JF015E Revolution (3-х контактный разъём, стоит рядом с теплообменником, фишка направлена вверх) 2006-up, OEM 321436C
Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F06A CVT вариатор 321440A
Степ-мотор регулировки передаточного числа, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On 321440B
Масляный насос в сборе, RE0F10A/JF011E CVT вариатор 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On ОЕМ 321500
Инструмент для установки ремонтного клапана масляного насоса, RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, SONNAX 321504KT
Ремонтный клапан масляного насоса RE0F10A/JF011E Nissan, Suzuki, Mits, Dodge, Jeep 2.0L, 2.4L, 2.5L 2007-On, (Требуется специальный инструмент Sonnax 321504KT-SX) 321504
Ступица насоса, Stator Pump RE0F10A/JF011E (Support, Front Cover) (F10A) 321520
Ремень приводной вариатора, Belt Drive CFT23/RE0F06A CVT 2007-up(243.60 x 212.10 x 29.40) 321700A
Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT JF011E/RE0F10A Nissan/CVT2M/K110/K112/K111 Toyota, (247x217x30x10 кольцевых соединительных лент) 2001-up, OEM 321700B
Конуса с ремнём в комплекте (имеют следы установки), PULLEY RE0F10A/JF011 SET, W/Belt, Wo/Rear Cover, Rebuild 321701BK
Плита управления в сборе (Гидроблок), Valve Body, JF011E(CVT), (с 2-мя датчиками давления, проводкой и шаговым мотором) OEM 321740A
Крышка корпуса вариатора задняя Nissan Teana, Rear Cover, JF011 CVT (USED) 321759B
Поддон масляный, RE0F10A/JF011E (CVT) (Nissan), 321765B
Ретейнер, Retainer RE0F10A/JF011E (JF011E) Chain (CVT) 321777A

Вариатор Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A — ремонт, обзор, болячки, разборка

JF011E Dodge Caliber, Nissan X-trail, Nissan Qashqai, Nissan Teana, Nissan Tiida, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Galant, Mitsubishi GalantASX, Peugeot 4007, Renault Scenic, Renault Megane, Renault Fluence, Renault Koleos.
JF015E Nissan Juke, Nissan Micra, Suzuki Swift

JF011E — бесступенчатая трансмиссия, разработанная одним из лидеров в области вариаторов, компанией Jatco. Данная модель популярна среди автопроизводителей, устанавливается на автомобили с передним и полным приводом и объемом двигателя до 2,5 литра. Механическая часть коробки построена на основе двух конусов (шкивов). При взаимодействие первичного и вторичного шкивов происходит передача крутящего момента от двигателя на колеса автомобиля.

В зависимости от срока эксплуатации шкивы подвержены износу в большей или меньшей степени. Определение дефектов осуществляется внешним осмотром деталей шкива в процессе его разборки.

При этом возможны следующий виды механических дефектов — трещины деталей шкива и выход шариков подшипников из направляющих пазов. Трещина чаще всего является результатом усталостного износа металла, так же возможная причина может заключаться в кратковременном воздействии силы превышающей конструкционный расчет. Ниже приведены примеры трещины одной из ступиц шкива.

Дальнейшее развитие трещины приводит к полному разрушению шкива и заклиниванию вариатора.
Проблема с рассыпание шариков проявляется как самостоятельная неисправность, связанная с разрушением направляющих каналов, в следствии чего стопорное кольцо не может удержать шарики в канале. Так выглядят разрушенные направляющие и вышедшие после разрушения шарики:

После выхода из направляющих, во время работы вариатора, центробежная сила разбрасывает шарики внутри пространства шкива. От ударов выходят из строя отдельные детали, хотя внешне шкив может выглядеть без повреждений.

В результате разрушения деталей шкива обломки попадают в масло вариатора и оцарапывают стенки клапана масляного насоса, что приводит к его заклиниванию.

При возникновении одного из описанных механических дефектов, замене подлежат оба шкива в комплекте (первичный и вторичный) т.к. замена одного шкива либо его деталей не устраняет последствий предыдущей неисправности и может вызвать повторных выход вариатора из строя.

Вариатор JF011E (CVT) или RE0F10A (CVT) устанавливается на Peugeot 4007 (Пежо 4007), Peugeot 4008 (Пежо), Renault Megane (Рено Меган), Jeep Compass (Джип Компас), Jeep Patriot (Джип Патриот), Dodge Caliber (Додж Калибр), Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер), Mitsubishi Outlander XL 2.4L (Митсубиси Аутлендер), Nissan X-Trail F1CJA (Ниссан Икстрейл), Nissan Qashqai F1CJA (Ниссан Кашкай).

Замена масла происходит в вариаторе RE0F10A / JF011E каждые 60 000 км вместе с внутренним и наружным фильтрами (который находится под теплообменником). После снятия охладителя требуется заменить резиновое кольцо.

Проблемы при эксплуатации вариатора RE0F10A / JF011E при пробегах до 100 000 км — это перегрев при движении за городом. Перегрев масла сопровождается свистящим звуком и затянутыми переключениями передач. С этим бороться путём замены масла и фильтров бесполезно. Лучше сразу заменить теплообменник и наружный масляный фильтр. Теплообменники RE0F10A / JF011E применяются двух видов. Первый тип — без трубок под воздушное охлаждение. Именно он недостаточно охлаждает масло вариатора (CVT). Второй тип охладителя с возможностью воздушного охлаждения масла. При использовании этого теплообменника устанавливается дополнительный воздушный радиатор K1403 или K1404. Теперь можно ехать в жару с любой скоростью.

Следующей проблемой вариатора RE0F10A / JF011E являются раковины внутри шариковых подшипников входного и выходного шкивов. Замена всех шариковыхподшипников — это надёжный способ избавиться от шума надолго.

Буксировка вариатора RE0F10A / JF011E и F1CJA при заглушенном моторе строго запрещена. Последствия буксировки даже на 5 км выражаются в износе алюминиевой тяги входного шкива.
Замена тяги шкива простой ремонт, но ПОМНИТЕ эвакуатор нанять дешевле в разы.

Шаговый мотор (шаговый двигатель, step motor) RE0F10A / JF011Eпредставляет собой устройство, которое переключает вариатор верх и вниз. Отказ шагового мотора приводит к тому ,что остаётся одна передача — вперёд и назад. При этом прописывается ошибка по обрыву цепи шагового мотора.

Самый дорогой ремонт CVT случается при падении давления в системе. Причиной этому является стружка и покрытие клапана сброса давления в насосе вариатора. Масляный насос RE0F10A / JF011E — самая уязвимая детальCVT. Покрытие редукционного клапана отрывается, происходит заклинивание клапана в горячем состоянии. Дальше из-за низкого давления стирается ремень RE0F10A / JF011E. Стружка от ремня и шкивов попадает в гидроблок, и машина с жужжащим звуком останавливается с ошибками по давлению в шкивах. В этом случае меняется масляный насос, ремень вариатора и гидроблок. Если стерты шкивы, то меняется и комплект шкивов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *