Хавал дарго как переводится
Перейти к содержимому

Хавал дарго как переводится

  • автор:

Внедорожник «Большой пес» от Haval получит название Dargo в России

Внедорожник «Большой пес» от Haval получит название Dargo в России

Рамный внедорожник Haval Big Dog после своего появления на российском рынке будет переименован в Dargo. Об этом сообщает издание «Китайские автомобили», в распоряжении которого оказались сертификационные документы к модели.

Предположительно, название Dargo образовано от китайского имени внедорожника B06 DaGou, что можно перевести как Big Dog или «Большой пес». В середине августа стало известно, что Haval запустил процесс сертификации автомобиля в России, куда автомобили будут поставлять с предприятия в китайском городе Баодин.

На отечественном рынке рамный внедорожник предложат с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 211 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Как ожидается, в России в целях экономии на транспортном налоге, отдачу агрегата снизят до 200 лошадиных сил. Модификации с 1,5-литровой 159-сильной «турбочетверкой», доступной в Китае, в России не появится.

Фото: autohome.com.cn

Фото: Haval

Отличительной чертой Haval Big Dog являются угловатые формы кузова и круглая фронтальная оптика в духе классических внедорожников вроде Gelandewagen и Defender. Автомобили уже привозили к нам в страну — в апреле 2021 года машины были показаны на специальном мероприятии в Сочи дилерам автопроизводителя.

Предположительно, российские продажи нового Haval Dargo начнутся до конца нынешнего года. В Китае цены внедорожник с 2,0-литровым двигателем стартуют с 145,9 тыс. юаней, что эквивалентно примерно 1,7 млн рублей.

Хавал дарго как переводится

HAVAL Dargo — это стильный кроссовер, который станет для владельца надежным спутником как на городских дорогах, так и на бездорожье. Многофункциональный автомобиль в короткие сроки получил популярность за высокий уровень комфорта и безопасности. Благодаря своим характеристикам его смогут оценить и российские водители: компания HAVAL запустила производство новой модели в Туле.

HAVAL Dargo как толчок к развитию новых технологий

Название модели Dargo — это сокращение фразы Dare to go (перевод — смело идти). Производитель неспроста пришел именно к такому термину: машина просто создана для того, чтобы справляться с любыми погодными условиями, препятствиями на дорогах. Сидя за рулем кроссовера, водитель может буквально «смело идти» вперед, не думая о предстоящих трудностях.

По шкале классификации машин эта модель твердо занимает позицию ¾, сочетая в себе функции городского транспорта и внедорожника. Автомобиль создан на базе L.E.M.O.N. — высокоинтеллектуальной платформы. Она отличается простотой в управлении и отличной производительностью. Благодаря такой разработке GWM машина отвечает необходимым требованиям безопасности китайского рейтинга С-NCAP.

Технические характеристики HAVAL Dargo

Модель HAVAL Dargo отличается от других высокой отдачей и проходимостью. При этом автомобиль представлен в двух вариантах — передний и полный привод, при этом у обоих независимая задняя подвеска. Он оборудован 2-литровым бензиновым двигателем и семиступенчатой коробкой передач 7DCT с двумя мокрыми сцеплениями. Мощность — 192 лошадиные силы.

При полном функционале машина оборудована следующими механизмами:

  • Полный привод 4WD;
  • Восемь режимов движения с интеллектуальной системой;
  • Автономное вождение L2, за которое отвечают пять камер и 14 радаров.

Кроме того, автомобиль оснащен климат-контролем, обогревом сидений и руля, рабочих механизмов (например, форсунок омывателя). Еще одна немаловажная и полезная опция для внедорожника — увеличенный клиренс (220 мм).

Внешний вид HAVAL Dargo

Геометрические формы HAVAL Dargo демонстрируют стойкость и надежность автомобиля. Урбанистический дизайн позволяет машине отлично смотрится как в городе, так и на бездорожье.

Главные элементы экстерьера — это круглые передние фары, сочетающиеся с трапециевидной решеткой радиатора. Примечательно, что эта модель представляет собой обновленную версию внедорожника DaGou. Правда, она многим отличается от своего предшественника — бамперами, светодиодной оптикой и той же радиаторной решеткой.

Салон автомобиля создан для комфортных поездок при любых погодных условиях. Здесь удобные сиденья и стильный селектор коробки передач. Область рулевого колеса плавно переходит в широкий дисплей мультимедиа и цифровую панель, что превращает обычный салон в стильное пространство.

Санкт-Петербург, улица Хасанская, д1к2

  • Специальные сервисные предложения
  • Программа «HAVAL Protection +»
  • Сервисное обслуживание
  • Запись на сервис
  • Руководства по эксплуатации и мультимедиа
  • Сервисные акции
  • Зимние шины
  • Контакты
  • Интересное
  • Производство в России
  • Все специальные предложения
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Программа Господдержки
  • Программа «HAVAL Protection +»
  • Haval в кредит
  • Все специальные предложения
  • HAVAL Credit
  • Программа Господдержки
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Тест-драйв
  • Каталоги и прайс-листы
  • Страхование

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Haval Dargo: на китайском мачо-мобиле по дорогам Башкирии

Haval Dargo: на китайском мачо-мобиле по дорогам Башкирии

Константин Сорокин

Фото: компания Haval

У себя на родине эта машинка называется Haval DaGou, в переводе с китайского — «большая собака».
А для иностранцев она Dargo — так благозвучнее. Кроссовер-неоклассик из Поднебесной не так давно
начали собирать в России, а предсерийные автомобили показали журналистам в Башкирии.

Т урбомотор, роботизированная коробка передач, полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой. Уже заскучали? Тогда взгляните на обертку! Шеф-дизайнер марки Haval Фил Симмонс оказался порядочным человеком: покинув Land Rover, не «схавал» у своего прежнего работодателя ни единой идеи. Правда, у остальных заокеанских конкурентов отжал по полной программе: в облике Dargo видны дизайнерские нотки неоклассиков Jeep Renegade и Ford Bronco. Завидная геометрия кузова, абсолютно плоское днище, неокрашенный пластик по кругу, смелая отделка салона и богатое ­оснащение. Получился брутальный и одновременно смазливый мачомобиль, который сам производитель позиционирует как кроссовер-переросток сегмента SUV-C.

Турбомотор может работать на бензине АИ-92, предусмотрен автоматический запуск по таймеру. Штатная защита мотора — пластиковый пыльник, а за металлический щит придется доплачивать. Емкость бачка омывателя для России увеличена до 4,5 литра

А техника здесь и правда скучная. Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом два литра 4N20 специально для нас дефорсировали с 204 л.с. до 192 л.с. и адаптировали под «девяносто второй» бензин. В Китае у Dargo есть еще полуторалитровый двигатель мощностью 159 л.с. (GW4B15A), но в России от него отказались. Коробка передач тоже безальтернативная — семиступенчатая, роботизированная, со сцеплениями мокрого типа, одна из самых популярных сегодня в кроссоверном сегменте. У Dargo на нашем рынке четыре модификации: одна с приводом на передние колеса и три ­полноприводные. Причем, реализуя схему 4×4, китайцы тоже не стали изобретать велосипед, а применили в приводе задней оси многодисковую фрикционную муфту BorgWarner в картере заднего межколесного редуктора.

Открываешь водительскую дверь и чувствуешь, как снова плывут мимические мышцы. На интерьере дизайнеры тоже оторвались по полной программе! Самые отвязные элементы в салоне — это яркие раструбы дефлекторов двухзонного климат-контроля и карманы для бутылок с «резинками». Но у водительского кресла почему-то очень маленький запас продольной регулировки, прямо впритык. Поясничный подпор надувается архимудрено, через меню. А чтобы добраться до вентиляции сиденья, надо четыре раза ткнуть пальцем в виртуальный дисплей — кошмар! Слава богу, что «бублик» можно вытянуть на себя и наклон подушки водительского кресла здесь тоже меняется.

Продольная регулировка водительского кресла — впритык. Подпор и вентиляция регулируются виртуально, через меню, а подушка может менять угол наклона

Бескаркасная комбинация приборов получилась красивой — и ужасной одновременно. Тот случай, когда в схватке эргономики с дизайном победил последний. В солнечную погоду щиток засвечивается и «слепнет», а обод руля режет его на две части, вызывая визуальный дискомфорт, — мне все время хотелось поднырнуть взглядом под баранку. И главное место почему-то занимают не актуальные приборы, а индикаторы режима работы коробки передач. Хотя понятно почему: коробка-то управляется бесконечно вращающейся шайбой, которая не имеет упоров в крайних положениях. И навязанная индикация — это не что иное, как попытка упростить слепое переключение режимов. Получается, что одно неудачное решение порождает другое.

Этот ракурс фотограф выбрал для того, чтобы в кадр попала вся комбинация приборов. Но водитель смотрит на нее через обод руля и видит «расчлененку»

Но все же интерьер хорош! И куда ни протяни руку, как пить дать нащупаешь какой-нибудь фактурный поручень или ручку-держалку. Есть даже специальная хваткая подштамповка на средних стойках для маленьких пассажиров, чтобы они могли самостоятельно забраться на задний диван. Взрослым на галерке тоже комфортно, даже несмотря на то, что подушка сиденья расположена высоковато, а секции спинок не регулируются по углу наклона. Секрет — в отсутствии центрального тоннеля и в запасе по длине, который интерьерщики отвоевали у грузового отсека.

Заднее сиденье Dargo оснащено ­многоуровневым подогревом, причем греется не только подушка, но и спинка. Однако включается грелка почему-то лишь с переднего ряда

Поэтому багажник у Dargo скромный. Его объем у машин с нишей под полноценное запасное колесо (версии Premium и Tech Plus) составляет 333 литра, а у машин с докаткой (Comfort и Elite) — 371 литр. К слову, раскладывающееся почти горизонтально, с минимальной ступенькой, заднее сиденье заставляет забыть об этих цифрах.

Очень понравилась мультимедийная «голова». Она не поражает размерами экрана (10 или 12 дюймов в зависимости от комплектации), но радует качеством картинки, быстрым откликом и очень толково работает с внешней навигацией (iOS и Android). Гаджетозависимые личности рискуют раствориться в ней навсегда, потому что кастомизация интерфейса напоминает функционал современного смартфона: актуальные функции, быстрое меню, виджеты. И приложение MyHaval, позволяющее дистанционно заводить двигатель по таймеру, через равные промежутки времени, — это сделано специально для России. Правда, общаться с новой китайской мультимедией надо учиться заново, ведь у каждой модели Haval традиционно свой особенный интерфейс. И как хорошо, что головное устройство не торчит из панели чужеродным планшетом, а аккуратно в нее вписано!

Любите технические «мультики»? Любите! Графика очень приличная

Непритязательным водителям Haval Dargo понравится. Его мотор честно тянет на свои два литра, «робот» сносно переключается, муфта тоже отрабатывает без особых замечаний. Да и неряшливые настройки акселератора заметят не все. Тем не менее машина очень нерасторопно стартует с места, не всегда понимает, какую передачу включать после движения накатом, и часто ошибается в выборе. Управлять тягой неудобно, потому что невозможно спрогнозировать, когда Dargo рванет за педалью, а когда зависнет в раздумьях. Спортивный режим ситуацию не исправляет, а лишь влияет на ездовой комфорт: пассажиры начинают кивать головами в такт ускорениям. Не исключено, что такие настройки выбраны для того, чтобы продлить коробке жизнь, но это все равно неудачный выбор.

Селектор управления коробкой передач сделан в виде бесконечно вращающейся шайбы, у которой нет упора в крайних положениях, — не самое удачное решение

А вот подвеска словно из иной эпохи, причем настроена она так специально для России: китайцев попросили убрать расхлябанность. Получилось! Можно ворчать на тему искусственно «пережатого» руля, но в целом Dargo едет очень собранно — хорошо управляется, причем едва ли не на всех покрытиях, демонстрирует невысокие крены кузова и уверенно стоит на дуге.

Haval Dargo умеет взглянуть на себя со стороны и даже предоставить вид сквозь капот — это бывает полезно на бездорожье

А на грунтовках я почувствовал себя прямо-таки безнаказанно благодаря «бронебойной» подвеске — Большая Собака вела себя всеядно, всепрощающе и была невероятно послушной. И вдруг — бабах! На ровном месте. Будто на мину наехал. Подвеску пробило на камне, причем с зубодробительным грохотом и отстрелом в подушку сиденья. Потом попалась небольшая ямка — и вновь грохот. Судя по всему, подвеска устала терпеть издевательства, амортизаторы «поплыли» от перегрева — и энергоемкость кончилась.

Ругать машину у меня не поворачивается язык, просто предупреждаю будущих владельцев: не увлекайтесь продубасом! Пожалуй, единственная особенность ходовой части, которая проявляется при обычной эксплуатации, — это сильная вертикальная раскачка кузова на волне. Временами — до невесомости! Успеешь сбить колебание превентивным торможением — молодец. Не успеешь — вспомнишь американские горки.

Акустический комфорт мне тоже понравился. Мотор голосит умеренно, а «кирпичность» аэродинамики проявляется лишь на высоких (более 120 км/ч) скоростях. Особенно порадовала шумоизоляция колесных арок. Шинам прощаю шумы за отменный зацеп на гравии: покрышки Giti Сomfort F50 показали себя невероятно цепкими. И настройки системы динамической стабилизации у Dargo вполне себе современные: по «сыпучке» машина позволяет ехать с умеренными скольжениями.

А вот внедорожность Dargo — с бесконечными оговорками. Легковая модульная платформа B30 (L.E.M.O.N.) не подразумевает наличия демультипликатора и возможности принудительно заневолить межосевые связи. У российского Dargo нет даже блокировки заднего межколесного дифференциала, которая, к слову, присутствует на китайских версиях. При этом у машины аж восемь (!) режимов работы ездовой электроники: Эко, Спорт, Стандарт, Снег, Грязь, Песок, Трава/Гравий и Ухабы. Зачем? Тем более объяснить, что именно происходит с трансмиссией при этих переключениях, не могут даже сами китайцы.

С визуализацией величины тяги на колесах вообще произошла неловкость. Решив штурмовать грунтовый подъем по «миксту», я съехал одной стороной на траву — и машина начала вопить, забыла про моментные показатели и включила круговой обзор. Чего испугалась?

Но китайцы обещают быстро «допилить» все предсерийные автомобили. Правильно расставить приоритеты, отшлифовать логику и отдать управление некоторыми функциями «физическим» кнопкам. Скорее бы!

А вот от сегодняшних цен хочется скулить. За переднеприводный Haval Dargo просят 3,2 млн рублей, а минимальная цена машины с приводом на все колеса составляет 3,4 млн рублей — это в два раза дороже, чем в Китае. На потребительский негатив производитель реагирует сдержанно: дескать, автомобиль нишевой, имиджевый, с малообещающими объемами продаж. И не скрывает, что нынешние цены отчасти определяются простым стремлением перекрыть все маркетинговые зазоры. Но если автомобильный Китай — это надолго или вообще навсегда, то Haval Dargo, особенно «допиленный», не худший вариант.

Паспортные данные
Автомобиль Haval Dargo
Модификация 4×2 4×4
Тип кузова универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4620
ширина 1890
высота 1780
колесная база 2738
колея передняя/задняя 1631/1640
дорожный просвет 200
Угол въезда, град. 24
Угол съезда, град. 30
Объем багажника, л 333/1342* 371/1404*
Снаряженная масса, кг 1700 1815
Полная масса, кг 2045 2157
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1998
Степень сжатия 12,0:1
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 192/141/5600—6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 320/1500—4000
Коробка передач роботизированная, семиступенчатая
Привод передний подключаемый полный
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска независимая, двухрычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размерность шин 235/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0—100 км/ч, с 9 10
Расход топлива,
л/100 км
городской цикл 10,9 12
загородный цикл 6,7 7,5
смешанный цикл 8,3 9,2
Выбросы CO₂, г/км смешанный цикл 190 211
Емкость топливного бака, л 60
Топливо бензин АИ-92
* При сложенных сиденьях второго ряда

Тест-Драйв Haval Dargo

Haval Dargo — абсолютно новая модель популярного китайского бренда, доступная в России с 2022 года. На внутреннем рынке этот автомобиль известен под названием Dàgǒu (Big Dog), что переводится на русский как «большая собака». В нашей стране Dargo производят в Туле, официальный дистрибьютор бренда — ООО «Хавейл Мотор РУС».

В Китае новинку представили в 2020 году на автовыставке в Чэнду. Формально автомобиль является преемником успешного H5, при этом он не наследует его устаревшую рамную платформу. Вместо этого конструкторы выбрали новую «тележку» Lemon с поперечным расположением мотора, используемую также в Haval H6 и Jolion третьего поколения.

Вне всяких сомнений, новинка выглядит ярко и необычно. Кроссовер получил смелую и даже отчасти брутальную внешность, нехарактерную для моделей аналогичного ценового диапазона. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля.

Особенности кузова и дизайн

Haval Dargo относится к компактным кроссоверам (compact crossover SUV), его фактические размеры равны 4620 × 1910/1890 × 1780 мм (длина × ширина с подножками/без них × высота), колесная база — 2738 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 200 мм, углы въезда и съезда — 24° и 30°, колея передних и задних колес — 1631 и 1640 мм соответственно.

Новинка доступна для приобретения в четырех вариантах цветовой окраски кузова: «терракотовый сапфир», «галактический черный», «благородный агат» и «графитовый кварц». В первом из них автомобиль выглядит особенно выразительно, остальные оттенки подойдут тем, кто предпочитает в дизайне видеть больше строгости и не любит яркие краски.

Эффектный вид кроссовера создают:

  • задние фонари с футуристичным дизайном;
  • оригинальные арки колес и 18" литые диски;
  • крупные светодиодные фары головной оптики;
  • массивная радиаторная решетка в форме трапеции;
  • панорамная крыша с люком (не во всех комплектациях).

Автомобиль выглядит свежо, ярко и брутально. Однако следует помнить, что это все же не внедорожник, а кроссовер, хоть и с достойным клиренсом, и полным приводом (не во всех комплектациях). У него нет задней межколесной блокировки, раздатки и пониженной передачи, следовательно, на серьезном бездорожье испытывать возможности Dargo не стоит.

Отделка и оснащение салона

Внутри новый кроссовер Haval смотрится современно и ярко. По умолчанию салон оформлен в черном цвете с оранжевыми вставками. Также доступны варианты «черный» и «бежевый» с оранжевыми вставками для сочетаний с любым цветом кузова, кроме «терракотовый сапфир».

Вне зависимости от выбранной комплектации, есть мультифункциональный руль с обогревом, электронным усилителем, колонкой, регулируемой по вылету и высоте, подрулевыми лепестками переключения передач и штурманской ручкой. Спереди предусмотрен разъем 12В, а задние сиденья могут быть сложены в пропорции 60:40.

Передние сиденья — с подогревом, наружные зеркала — с обогревом, есть электронный стояночный тормоз с Autohold, воздуховоды для задних пассажиров, передний подлокотник с охлаждаемым боксом, задний — с подстаканниками, цифровая приборная панель диагональю 10,25", электрообогрев ветрового стекла по всей площади и подогрев форсунок омывателя.

В комплектации Comfort климат-контроль — однозонный, в остальных — двухзонный. Со второй модификации Elite появляется датчик дождя, подогрев задних сидений, в двух старших — беспроводное зарядное устройство и функция «Прозрачный капот». В первых двух комплектациях сиденья отделаны тканью, в старших — перфорированной кожей/Alcantara.

Багажное отделение

Объем багажника при сложенных спинках сидений заднего ряда составляет 1342 или 1404 литра (первое значение — если там лежит полноразмерное колесо, второе — если колесо временного использования). Значения не рекордные, но вполне соответствующие классу компактных кроссоверов. Помимо крюков и подсветки, в багажнике предусмотрены:

  • шторка (во всех комплектациях, кроме базовой Comfort);
  • разъем 12 В (во всех комплектациях, кроме базовой Comfort);
  • электропривод двери с сенсором (комплектации Premium и High Tech).

Регулировки сидений, рулевого колеса и наружных зеркал

В любом исполнении компактного кроссовера Dargo можно менять вылет и высоту рулевой колонки. В первых двух комплектациях сиденья водителя и переднего пассажира имеют механическую регулировку в шести и четырех направлениях соответственно.

Электрорегулировка водительского кресла в восьми направлениях и поясничная поддержка доступны в двух старших модификациях (в топовой High Tech — с памятью настроек). В комплектации Premium последняя регулируется в двух направлениях, в High Tech — в четырех. В Premium и High Tech есть электрорегулировка пассажирского сиденья в двух направлениях.

Что касается наружных зеркал, то они оснащены электроскладыванием, начиная со второй конфигурации Elite. При выборе Haval Dargo в максимальном исполнении High Tech также есть память зеркал (три положения). Примечательно, что регулировка угла наклона подушки водительского сиденья стала доступной по настойчивому желанию офиса Haval в РФ.

Безопасность

Список оборудования нового китайского SUV по части безопасности внушает уважение: его больше, чем во многих автомобилях от конкурентов в средних комплектациях. Защиту водителя и пассажиров новинки обеспечат:

  • задние парковочные радары;
  • система предотвращения переворота автомобиля;
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • системы курсовой устойчивости и противобуксовочная;
  • камера заднего вида с динамическими линиями разметки;
  • фронтальные и передние боковые подушки для переднего ряда, шторки;
  • помощники при экстренном торможении, начале движения в гору и при спуске;
  • контроль торможения в поворотах, давления воздуха в шинах, усталости водителя.

Из необходимых и полезных опций также присутствует крепление Isofix, устройство экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», «детский замок», индикаторы непристегнутых ремней для переднего ряда и USB-разъем для подключения видеорегистратора.

В максимальной комплектации набор средств безопасности также включает в себя подушки безопасности для защиты коленей водителя, передние парктроники, адаптивный круиз-контроль, функцию «умное уклонение», ассистент движения задним ходом и другие системы помощи водителю, облегчающие управление автомобилем.

«Теплые опции»

В любую модификацию Dargo входит подогрев сидений водителя и переднего пассажира, форсунок стеклоомывателя, а также обогрев наружных зеркал, ветрового стекла и рулевого колеса. Подогрев задних сидений имеется, начиная с третьей комплектации Comfort.

Обзор двигателя и коробки переключения передач

В России автомобиль Haval Dargo предлагается с турбированным двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от выбранной комплектации агрегат работает совместно с передне- или полноприводной трансмиссией (подключаемый полный привод) и семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двумя сцеплениями мокрого типа.

Технические характеристики мотора выглядят так:

  • рабочий объем — 1998 см 3 ;
  • максимальная мощность — 192 л. с.;
  • крутящий момент — 320 Н·м;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,0 (2WD) или 10,0 сек. (4WD);
  • средний расход топлива — 8,3 (2WD) или 9,2 л/100 км (4WD).

По субъективным ощущениям, сочетание двигателя и КПП получилось неплохое. Мотор тянет уверенно, без заметных провалов. Однако о высоких динамических характеристиках мечтать не стоит — внушительная масса кроссовера в 1800 кг дает о себе знать.

Ходовая часть и тормоза

Обе подвески — независимые, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди — MacPherson, сзади — двухрычажная. Неровности дорожного покрытия кроссовер преодолевает вполне неплохо, даже если скорость выше разумного предела.

Подвеску можно охарактеризовать как энергоемкую, но и не лишенную недостатков — на существенных неровностях она жестковата, а стойки довольно громко работают на отбой. Из положительных моментов также стоит выделить способность модели Dargo противостоять раскачке (результат оптимизации кроссовера для России) как продольной, так и поперечной.

Мультимедийные возможности

В стандартное оборудование нового компактного кроссовера Haval включены: мультимедиасистема с цветным сенсорным экраном диагональю 10,25" с шестью динамиками, интерфейс Bluetooth для соединения со смартфонами и другими мобильными гаджетами, а также два разъема USB-A спереди и еще пара таких же сзади.

Начиная со второй конфигурации, диагональ экрана мультимедийной системы составляет 12,3", а количество динамиков увеличено до восьми. Лучший звук доступен покупателям Haval Dargo в комплектациях Premium и High Tech — здесь установлено десять динамиков, в том числе сабвуфер.

Выводы

При цене около трех миллионов рублей новый кроссовер Haval выглядит свежо и современно. В нем есть многое из того, что ждут от автомобиля этого сегмента, и даже больше. Уже в базовом оснащении модель способна вызвать восторг, а тем, кому нужна максимальная безопасность, есть смысл добавить полмиллиона и взять версию High Tech. На этом тест-драйв Haval Dargo окончен, спасибо, что дочитали до конца.

34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1

  • Специальные сервисные предложения
  • Сервисное обслуживание
  • Запись на сервис
  • Руководства по эксплуатации и мультимедиа
  • Сервисные акции
  • Зимние шины
  • Обновленный Haval F7: обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Geely Coolray и Haval Jolion
  • Автомобиль Haval Jolion для семьи: вместительность и безопасность для путешествий
  • Сравнение Haval Dargo и Mitsubishi Outlander
  • Технический обзор Haval Jolion
  • Сравнение Haval Jolion и Nissan Qashqai
  • Как устроен Haval Dargo
  • Очевидное — невероятное. Сравниваем Haval Jolion и Renault Kaptur
  • Haval H9: обзор и сравнение комплектаций
  • Ресурс двигателей Haval F7
  • Сравнение Haval F7x и Geely Tugela
  • Тест-драйв Haval Dargo
  • Обзор двигателей Haval
  • Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Haval F7 и Haval Jolion
  • Сравнение Haval Jolion и Kia Seltos
  • Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке
  • HAVAL Dargo — Обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Haval F7 и Mazda CX-5
  • Тест-драйв Haval H9
  • Тест-драйв Haval F7
  • Все специальные предложения
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Программа Господдержки
  • Все специальные предложения
  • HAVAL Credit
  • Программа Господдержки
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Тест-драйв
  • Страхование
  • Каталоги и прайс-листы

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *