Фотон саванна двигатель с какого скопирован
Перейти к содержимому

Фотон саванна двигатель с какого скопирован

  • автор:

Фотон саванна двигатель с какого скопирован

CarsFan

Фотон Саванна расход топлива на 100 км

Опубликовал CarsFan , 21 ноября, 2019

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Подписаться 0

:ccc:МАШИНЫ :clubs_info:ФОРУМЫ :reviews:ОТЗЫВЫ :b_j:БЛОГИ (БЖ)

Foton Sauvana — китайский внедорожник с завода Ставрополь Авто

Foton Sauvana — китайский внедорожник с завода Ставрополь Авто

Сергей Цыганов

В минувшую пятницу китайская компания Foton провела в Москве закрытую конференцию для своих дилеров — как действующих, так и потенциальных. На этой конференции были оглашены планы вывода на рынок новых моделей, а также показаны автомобили, которые Foton будет собирать в России. Главная новость в том, что Foton для этого планирует использовать новый завод Ставрополь Авто, который сейчас строится рядом с городом Михайловском в Ставропольском крае (по последним данным, открытие намечено на конец апреля). Там будут делать пикапы Foton Tunland и внедорожники Sauvana.

Рамная Sauvana продается в Китае с 2014 года и оснащается рядными турбочетверками — бензиновой 2.0 и дизельной 2.8. Но версии с дизелем и задним приводом в России продавать не будут: только полный привод part-time с передним мостом, подключаемым через раздаточную коробку BorgWarner. Цены уже определены, и их нельзя назвать привлекательными, особенно для относительно нового в нашей стране бренда. Foton Sauvana предложат в четырех комплектациях, самая дешевая из которых (Base, бензин, 201 л.с., «механика») стоит 1 млн 670 тысяч рублей. Такая же машина, но в чуть более богатом исполнении Comfort с семиместным салоном оценивается в 1 млн 710 тысяч рублей. Версия Lux с форсированным до 216 л.с. бензиновым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» Aisin стоит уже 1 млн 836 тысяч, а семиместная Sauvana Premium — 1 млн 920 тысяч рублей!

Высокие цены представители Фотона традиционно объясняют «премиальностью» своей продукции и использованием узлов ведущих мировых поставщиков. Кроме упомянутых узлов Aisin и BorgWarner, Фотоны комплектуются мостами Dana и механическими коробками передач ZF и Getrag (на разных модификациях). Дизель, которым оснащается пикап Tunland, несет марку Cummins — это один из вариантов мотора 2.8 (163 л.с.) китайского производства, которыми комплектуются Газели Next.

Рыночное место пикапа китайцы видят где-то между автомобилями УАЗ Пикап и Fiat Fullback, а внедорожник Sauvana сравнивают с моделями Haval H8 и, ни много, ни мало, Toyota Land Cruiser Prado. Но, судя по впечатлениям тех, кто присутствовал на вышеупомянутой дилерской конференции и мог немного проехать на Фотоне, качество сборки с тойотовским сравнивать нельзя: у китайской машины на сиденьях вместо натуральной кожи — заменитель, нет регулировки руля по вылету и электроприводов сидений. Не предусмотрено даже подогрева кресел, хотя он, судя по всему, появится на машинах российской сборки. По крайней мере, руководство Фотона обещало это сделать.

Прежде китайцы в качестве площадки планировали использовать завод Дервейс: в середине 2016 года руководитель направления легкового транспорта компании Foton в РФ Лео Лю сообщил, что сборка автомобилей в России на мощностях Дервейса станет фундаментом для перезапуска бренда и резкого роста продаж. А этот рост необходим, потому что в 2016 году продажи пикапов Foton Tunland китайской сборки составили скромные 70 штук. Плюс каким-то непостижимым образом нашли хозяев два микроавтобуса View.

Теперь планы поменялись, и производство наладят на Ставрополье, однако завод Ставрополь Авто — это тоже проект семьи Деревых, представители которой являются учредителями и вышеупомянутого Дервейса (правда, ныне лишь частично, ибо контрольный пакет черкесского предприятия находится в собственности Сбербанка). Завод в Михайловске строится как своеобразная альтернатива перманентно хворающему Дервейсу. Примерно как процедура замещения активов в случае с банкротством: на старом юрлице остаются все долги, а новое, чистенькое, начинает жизнь сначала. Предприятие Ставрополь Авто стартует с внедорожников Great Wall Hover H3 и H5, но теперь их переименуют в Hower. А вторым проектом будет, по всей видимости, контрактная CKD-сборка Фотонов.

Российское представительство Foton Motor уже закупило и привезло в Россию сварочное и другое оборудование. Автомобили сертифицированы, причем уже по новым правилам — с терминалами системы ЭРА-ГЛОНАСС. Более того, из крупноузловых SKD-комплектов уже собрано 300 внедорожников Sauvana, но не в России, а… в Белоруссии! Судя по неофициальным данным, речь идет о заводе БелДжи, однако китайцы прямо не называют партнера и объясняют необходимость «обходной» сборки сжатыми сроками вывода модели на российский рынок: нужен товарный запас до тех пор, пока не заработает завод на Ставрополье. Обратная сторона такого хода заключается в том, что ОТТС, выданные на автомобили белорусской сборки, окажутся недействительными для ставропольских машин, поэтому процедуру сертификации придется проходить заново. Однако китайцы к этому готовы.

План продаж не сказать, что амбициозен, но смел: за 2017 год Foton планирует реализовать 1415 автомобилей, из них большую часть составят внедорожники Sauvana (1100). Причем основные продажи, по прогнозам, придутся на четвертый квартал (730 штук). Видимо, китайские маркетологи соответствующим образом распланировали рекламный бюджет. Или просто верят в подъем отечественного авторынка к концу этого года. В сентябре планируется представить новые модификации моделей Sauvana и Tunland. Внедорожник обзаведется тем же дизелем Cummins, но форсированным до 177 л.с., а пикап, напротив, получит дефорсированную до 116 л.с. версию с «механикой» и две комплектации с «автоматами», бензиновую (201 л.с.) и дизельную (177 л.с.).

Также продолжатся продажи микроавтобусов View. Плюс в 2018 году появятся новые модели китайской сборки: компактвэн Gratour ix и микроавтобус Toano, созданный в сотрудничестве с концерном Daimler. До 2020 года суммарный объем пассажирских Фотонов, проданных в России, достигнет 12500 штук. Половину из них составят внедорожники Sauvana.

Фотон Савана 2018 — отзыв владельца

Был по случаю в дилерском центре у официалов и смотрел там Foton Sauvana. Хочу сказать, что она была мной досконально изучена))) Годно, не реально годная машина! Делая поправку на то, что это китаец — вообще круто!! Да, интернет сейчас пестрит предложениями немцев и японцев, но, в итоге ценник возрастает в полтора раза) К тому же, те же самые Патрики гниют нещадно, а на япошек не найти бывает детали у нас. Хочу рискнуть и взять его себе к лету. Даже не отговаривайте, решил окончательно и бесповоротно!! Тем более, что брат катает на Аумане на работе и машина показывает себя с лучшей стороны вот уже который год. Будем тестить вместе)))

Опубликован 5 лет назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Фотон саванна двигатель с какого скопирован

Нельзя брать что-то необычное, очень редкое и не очень-то популярное. С любой проблемой потом вы останетесь один на один. И это касается не только авто.

ТТХ этой машины.

Полноприводный рамный внедорожник. Размеры (ДхШхВ) 4830 х 1910 х 1885 мм. Колесная база 2790 мм. Дорожный просвет 220 мм. Снаряженная масса 2000 кг., полная масса 2550 кг. Ширина колеи 1600 мм. 6- ти ст. АКПП + раздаточная коробка с пониженным рядом и блокировкой центрального дифференциала + межколесная блокировка заднего дифференциала.

И всё это призван приводить в движение бензиновый мотор объёмом 2 литра, хотя и якобы выдающий 217 л.с. Данных о крутящем моменте не нашёл.

Тот же Ленд Крузер Прадо при схожих массогабаритных размерах имеет базовый двигатель объёмом 2.7 литра мощностью 163 л.с. При этом владельцы порой сетуют, что этот мотор " не едет" и предпочитают более объёмные движки. Но Тойота предоставляет выбор моторов, а у китайцев он только один. Очень много сомнений, что такой аппарат удовлетворит надежды обладателей.
Кстати, сомнительно, что этот Фотон можно будет купить за 1,3 млн.
Посмотрел на дроме цены дилеров. За самую простую комплектацию 2.0T MT Basic (механика) требуют 1 454 990 рублей, а более упакованные 2.0T AT Luxury с АКПП идут уже по 1 620 990 рубликов.

alekseykotow
17.09.2017, 06:17

Купив такое авто, ты будешь первым и единственым владельцем, через год его стоймость упадет минимум на 50-70%%. Я уже видел как на ховере пытались ремонтировать мотор от мицубиси. В Экзисте их сразу послали к дилеру за новым или на разборку. Если вам нужен рамник, возьмите патриота вложите в него разницу в цене и получете нормальный авто.

17.09.2017, 06:54

alekseykotow, +1! Пользую Китайские смартфоны Ксаоми всей семьёй цена смешная помрут выкину и куплю новые на Али, а вот Китайские авто увидел впервые в далёком 2006ом Фору, Амулет их активно покупали и хвалили, но в течении двух трёх лет от них избавлялись. С чего бы вдруг продавать такие хорошие автомобили? По моему мнению за 11-12 лет качество Китайских авто не изменилось и если вам нужен "дешёвый" авто на 2-3 года с потерей стоимости в 50-70% можете рискнуть (имхо).

17.09.2017, 10:01

С техникой Фотон знаком только по фронтальному погрузчику на работе,который работал по сменам под 3мя трактористами на бетонном заводе,возил там щебень,песок. в течении 7 лет!Правда в начале работы у него полетел передний мост,китайцы поменяли по гарантии.Сейчас с него надо снимать коробку и ремонтировать,уже не тянет.Трактор считаю поработал хорошо,особо мозги не имел. Так что, если Фотон свои легковые делает с таким качеством,можно брать.

17.09.2017, 12:09

Самое фиговое в этом Фотоне, что у него 201 лошадь. Вот и переплачивай за одну кобылу 4т.руб. За 1348т.р. продают в мэйджере авто.
А бу дастер это если выбрать нечего, то ездить на нём до конца жизни.
МПС не катит, оказывается они больше 110км не едут, а если едут, то расход там запредельный до 25л. Из патриота конфетку сложно сделать. ТЛП не найдещь ухоженный по адекватной цене.

17.09.2017, 12:33

Саувана и Тунлэнд это уж совсем экзотика, если не понравится — его не продать, либо за гроши. Зато запчасти все оригинальные будут))
Более менее я считаю — http://auto.drom.ru/dw_hower/h3/, но тоже на вторичке не очень.

17.09.2017, 16:22
но тоже на вторичке не очень.
В теме про Патриот я писал про него, шлак еще тот.
18.09.2017, 13:02

ТЛП не найдещь ухоженный по адекватной цене.

уж лучше не ухоженный прадо, чем взять за 1350 неизвестно что и потерять в цене за 2 года полцены.
Прадо хоть продадите в любом случае без таких сильных потерь. Кстати за 1350 можно взять вполне ухоженный прадо..

Налог на них одинаковый, расход не думаю, что будет сильно отличаться, т.к. в расходе главное масса и педалирование. Ну и вопросов как едет 2 тонный авто с 2л двигателем не будет, с 4л прадо едет хорошо.

Ворчун2014
18.09.2017, 13:26

МПС не катит, оказывается они больше 110км не едут, а если едут, то расход там запредельный до 25л. Из патриота конфетку сложно сделать. ТЛП не найдещь ухоженный по адекватной цене.

Мы ездили впятером на L200 136-тикобыльном с АКПП. 140 — легко, средний расход за поездку — 8.6 л/100 км. У МПС дизеляка уже 178 кобыл. Про 15л/100 км слышал, но 25.

alekseykotow
20.09.2017, 12:05
тест драйв данного авто — http://info.drom.ru/surveys/55452/
andimorgan
22.09.2017, 15:00

Купил второй Foton 1093! !!Соревнование по поломкам Foton & Газон Next!Кто победит Россия или Китай?

В общем нет нормальных машин! Кончились как класс!

alekseykotow
22.09.2017, 17:11

Неплохой вариант, осталось дождаться цен — http://news.drom.ru/Toyota-Fortuner-55622.html
Старые модели зарекомендовали себя хорошо.

22.09.2017, 19:27

осталось дождаться цен
Это всё круто, но мне на неё копить ещё 5 лет., при том, что продать дастер надо сейчас или копить 8 лет и ездить на дастере. А китаец, чем плох, кроме того что он китаец. Будет у них дизель, тогда ваще ништяк.

Panzerschreck
22.09.2017, 22:49

Будет у них дизель, тогда ваще ништяк.
Будет. Каминнз китайский, как на газелях, а это совсем не ништяк.

alekseykotow
22.09.2017, 23:05

Решать вам, но это авто сборная солянка, с таким же качеством материалов. Запчастей нет и не будет, придется что постоянно искать или подбирать, в случае аварии кузовщину будете ждать у дилера месяцами,если она вообще будет. Лобовик и тот эксклюзив. Двигатель от какого то фольца, коробка от чего то и так далее. Это проходили в 2000х , тогда тоже народ покупал тойоты китайского производства. И главный минус вы можете стать первым и последним владельцем данного авто, и продать его за потеряв миллион в лучшем случае. Если глядите на китайцев, то уж лучше ховер. Хотите авто лучше дастера , за 1,5, то поищите б/у Highlander ,prado, Fortuner или 100ку. На профильных форумах , появляются хорошие авто с прозрачной историей.Autoselect, посмотрите от производителя.

30.11.2017, 23:40

Ну что. Сегодня был я у дилера Фотона. Автомобиль понравился своей честностью и отличным качеством. Тест драйва не делал, но для меня завели его прямо в салоне.
Двигатель в отличии от дастера не слышно в том понимании что он где-то рядом. Его слышно только через открытые окна и замкнутом помещении. Внутри автомобиля при закрытых окнах, он где-то далеко внизу. Это я специально газовал. Сделан крепко и добротно, на крыше есть вибра, не гремит, как на дастере. Передние крылья конечно дребезжат, как и у дастера, нужна доп виброизоляция. Клиренс до защиты около 25см. До рычагов у самых колес, как по паспорту 21. Сидения удобные(тканевые), в салоне интереснее, чем в дастере. Второй ряд сидушки немного подрезаны у дверей из-за карманов с подстаканниками на самих дверях, но сесть втроём не тучным пассажирам можно спокойно. Моторный отсек под капотом, защищен нормальной плотной шумкой, в отличии от дастеровской тряпочки-бумажки. Все жгуты проложены аккуратно, под капотом порядок, в отличии от того же дастера. Огромный корпус фоздушного фильтра, как от грузовика. Багажник огромен, не было третьего ряда. Автомобиль высокий, подножкка удобная. Смотрится именно как внедорожник, а не как залипушка дастер. По днищу идет заводская мастика намного толще, чем на дастере. Все узлы выглядят надежными. Лобовые стекла одинаковые с Тунландом. Капот открывается на двух гидроопорах. Кстати антенна для майфуна у него не на крыше, мне менеджер предложил отгадать загадку, где она. Оказывается на заднем правом боковом стекле наклеена в виде полосочек, как на премиальных авто. Это плюс, на скорости ничего не будет дребезжать на крыше. Хотя для меня магнитола последнее что есть в авто.
Что не понравилось. Так как двигатель расположен продольно, то он держится на двух опорах, они резиновые, как на волгах и москвичах, не гидро. Поэтому при прогреве есть небольшая вибрация на руле. Но она не противная, а как должное. Т.е можно не обращать внимания. Я со своим ростом, привык сидеть по раллийному придвигая сидение поближе. Сесть получилось, а вот вылезти задеваю коленками руль, который поднят на максимум. Пришлось чуточку отодвинуться, тогда вроде нормально вылез. Но например человеку с длинными накаченными ногами, как у штангиста и весом за 100кг., вылезать будет неудобно. Я правда не посмотрел, может можно было сидение опустить.
И ещё, все двери закрываются четко и плотно без дребезга, в отличии от дастеровских. Но вот капот и заднюю дверь приходиться дохлопывать посильней, особенно капот. Также уплотнители на дверях особенно нижние, сделаны примерно, как на дастере и на кромке дверей их нет, т.е грязь будет около этих уплотнителей и возможно, как на дастере начнет протираться краска. Но может я и ошибаюсь, надо просто рядом поставить дастер и тогда смотреть точно.
И все по недостаткам. Теперь сделать тест драйв, проверить звуки двигателя под нагрузкой и попробую проверить реальный расход, Автомобили стоят и ждут покупателей, т.е. если комплектация есть, то приходят уже через 3-5 дней. Если сравнивать его с автомобилями, которые я видел и сидел, то ничего в нём нет такого, что напоминало китайский автомобиль. Даже ни капли лишних запахов внутри. А на это у меня нос очень чувствительный. Причем, когда его завели на холодную внутри помещения, запаха выхлопа я даже не почуял, в отличии от ядовитого дастеровского даже на улице.
Если у кого есть рядом дилер фотона, ради интереса зайдите и попробуйте на ощупь. Я думаю вам он точно приглянется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *