Фильтр отработанных газов заполнен range rover что делать
Перейти к содержимому

Фильтр отработанных газов заполнен range rover что делать

  • автор:

Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6

_________________________________________________________________________________________________________ Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D— Стоимость удаления сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 — 16000 руб. — Время в работе: 4 часа
— Гарантия: 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
— отключение клапана ЕГР
— увеличение мощности (чип-тюнинг) — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________ Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D
При пробеге в 81 146 км. на приборной панели Land Rover Range Rover 3.0D появилось предупреждение о заполнении фильтра отраб. газов. КЛиент обратился в наш сервис для решения данной проблемы, связанной с сажевым фильтром DPF. И мы решиле ее. Информация об автомобиле:
— Land Rover Range Rover 3.0D с автоматической коробкой передач.
— Год выпуска: 2016
— Мощность двигателя: 306 л.с.
— Объем двигателя: 3 000 куб.см.
— Пробег на момент обращения: 81 146 км. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D
Причины обращения в наш автосервис:
— горящая лампа "CHECK ENGINE"
— ограничение мощности двигателя Ошибки, выявленные диагностикой:
— P2463 – Сажевый фильтр (DPF) – засорение DPF Проблемы, выявленные диагностикой:
— превышение накопленных частиц сажи
— увеличенное противодавление выхлопных газов
— постоянный запрос на регенерацию (прожиг) сажевого фильтра Возможные другие симптомы неисправности сажевого фильтра:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— постоянный процесс регенерации (прожига) сажевого фильтра.
— индикация на приборной панели об ошибке или выходе сажевого (пылевого) фильтра из строя.

При выходе из строя сажевого фильтра есть несколько вариантов решения проблемы:
— 1. Замена сажевого фильтра на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы).
— 2. Заменить сажевого фильтра на б/у (не гарантирует хорошего состояния и остаточного ресурса подержанной запчасти).
— 3. Промывка сажевого фильтра (промывка рекомендуется на автомобилях с пробегом не более 100 000 км.).
— 4. Физическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение (комплекс удаление + прошивка). По результатам диагностики, из возможных вариантов, клиент выбрал физическое удаление сажевого фильтра. Наши механики приступают к выполнению задачи.
Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D
Снимаем DPF. Сажевый фильтр в данном автомобиле установлен под днищем автомобиля. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D
Вскрываем корпус и удаляем керамический блок. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D
Детальное изучение сажевого фильтра показывает закупоривание каналов серой, которая в процессе регенерации не сгорает. Фильтр DPF на автомобиле находится в критическом состоянии и вызывает недопустимое противодавление в выхлопной системе. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D
Завариваем корпус.
Устанавливаем готовую деталь обратно на автомобиль. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D
После выполнения физических работ с сажевым фильтром, обновляем программное обеспечения в блоке управления двигателем (перепрошивка ЭБУ, "мозг автомобиля").
Данный автомобиль оснащен ЭБУ EDC17CP55. Чтение прошивки из блока управления доступно тремя способами:
— 1. Через диагностический разъем OBD.
— 2. Посредством прямого подключение без разбора.
— 3. Посредством прямого подключения с разбором.
В данном случае вычитываем заводскую прошивку через диагностический порт ОБД. Отключаем контроль и процесс регенерации сажевого фильтра. Измененную прошивку записываем обратно в автомобиль. (Данные модификации никак не влияют на автомобиль т.к. никакие другие заводские функции не затрагиваются).
После выполнения всех физических и программных работ, выполняем финишную диагностику. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover 3.0D
Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
На все проведенные работы предоставляем гарантию 1 год. Выдаем клиенту заказ-наряд с чеком. _________________________________________________________________________________________________________ Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель— Стоимость удаления сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 — 16000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________ Владелец дизельного Range Rover Sport 3.0 TDV6 приехал в сервис для решения проблемы с сажевым фильтром. На приборной панели высветилась индикация ошибки и по результатом диагностики была выявлена поломка сажевого фильтра.
Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Симптомы поломки сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6:
— снижается мощность автомобиля (потеря тяги)
— часто включается регенерация (прожиг сажевого фильтра) — черный дым из выхлопной системы
— сообщение о ошибке на приборной панели
— повышение расхода топлива
Решить данную проблему можно двумя способами:
— замена сажевого фильтра на новый, что дорого и не гарантирует выход из строя нового фильтра вскоре после замены.
— удаление сажевого фильтра физически с программным отключением. Решает проблему навсегда. Процедура удаления сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 состоит из двух обязательных частей, без одной из которых автомобиль останется неисправным:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра (перепрограммирование блока управления)

Владелец выбрал второй вариант, чтобы забыть о проблеме навсегда. Пробег на момент начала работ составил 34876 км.
Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Под капотом установлен дизельный двигатель объемом три литра с турбонаддувом. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Сажевый фильтр на Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель расположен практически в середине выхлопной системы. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Мастер аккуратно открывает корпус сажевого фильтра для удаления забитых керамических сот.
Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Керамические соты сажевого фильтра удалены из корпуса. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель После удаления сажевого фильтра на Range Rover Sport 3.0 TDV6 видны следы несгораемых частиц.
Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6:
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

После того как соты фильтра удалены, корпус заварен — можно приступать к второй обязательной части удаления сажевого фильтра на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3,0 дизель — программному отключению. Для этого требуется прямое подключение к блоку управления с чтением заводской прошивки. Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Блок управления (ЭБУ) снят с автомобиля и открыт. Далее подключается специальное оборудование и считывается заводская прошивка. Наши программисты вносят корректировки в программу и отключают сажевый фильтр
Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель Удаление сажевого фильтра на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 / Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель После записи доработанной прошивки в блок управления и сборку автомобиля, работа по удалению сажевого фильтра на Range Rover Sport 3.0 TDV6 завершена. Теперь на данном автомобиле такая поломка не повториться.
_________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 3.0 дизель — 16000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ ———————————————————————

Примеры других наших работ

Очередной клиент позвонил в наш сервис с жалобой на сажевый фильтр. После диагностики в диллерском центре, столь не дешевую деталь, как сажевый фильтр "приговорили" к замене. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Range Rover Sport 3.0 TDV6.

У дизельного Land Rover Range Rover Sport 3.0 TDV6 загорелась ошибка и автомобиль перестал ехать. Диагностика выявила ошибку P242C, P242E и P244A что указывает на поломку сажевого фильтра. Удаление сажевого фильтра самый простой и менее затратный способ решения это проблемы. Читайте.

Прожигаем DPF

Давайте познакомимся: автомобиль Toyota Land Cruiser 200, год выпуска 2016. Дизельный двигатель 1VD-FTV. Всем хороши современные дизеля: и тянут замечательно, и с экологией все в порядке. Но выигрывая в одном, неизбежно теряем в чем-то другом. В данном случае за хорошие ходовые и экологические характеристики заплачено высокой сложностью конструкции мотора и уж совсем нескромной его ценой.

Если вы окончили курсы автодиагностов, то наверняка знаете: любой современный дизель оснащен сажевым фильтром, или DPF (Diesel Particulate Filter). Такой фильтр копит на себе частицы сажи, а время от времени система управления двигателем «прожигает» его, восстанавливая работоспособность. Если автомобиль регулярно ездит по загородной трассе, то проблем, как правило, не возникает. А если все поездки совершаются по городу, то прожиг фильтра система выполнить не может, и требуется вмешательство либо со стороны автодиагноста, либо самого водителя.

Вот и в нашем случае на табло загорелась надпись «Фильтр DPF заполнен»:

Попытки владельца самостоятельно выполнить прожиг с клавиши в салоне не дали положительного результата. Клавиша эта находится в верхнем ряду справа от клавиши «RSCA OFF»:

Конечно, можно и не разбираться в проблеме, а просто выполнить перепрограммирование и отключить DPF в прошивке электронного блока управления, вырезать к чертям этот DPF и забыть про него. Но этот вариант не для нас: во-первых, мы за чистый выхлоп, а во-вторых, это самый последний выход, когда ничего другого предпринять уже нельзя. Все-таки нужно попытаться найти и устранить причину дефекта, а не залечивать его чип-тюнингом, как делают многие автодиагносты.

Итак, для начала попробуем выполнить прожиг клавишей в салоне. Было сделано три попытки выполнить прожиг принудительно, но все они закончились неудачей.

Придется использовать сканер. Будем использовать фирменный прибор Toyota Techstream, хотя в наличии есть ScanDoc. Беда в том, что ScanDoc при всех его достоинствах плохо работает с новыми автомобилями Toyota. Ну что ж, это мультимарочник, и относиться к нему как к дилерскому прибору нельзя.

Подключаем сканер и видим отсутствие кодов неисправностей. Однако коды – далеко не единственный источник информации. Нормальный автодиагност всегда смотрит список данных, или Data List. Заходим туда и выбираем самые важные, на наш взгляд, в данной ситуации параметры. Перечислим их:

1) Exhaust Temperature B1S1, Exhaust Temperature B2S1 — температура отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором окислительного типа для первого и второго блоков цилиндров. Этот параметр должен укладываться на холостом ходу после прогрева двигателя примерно в 100-200°C, а во время регенерации 200-300°C.

2) Exhaust Temperature B1S2, Exhaust Temperature B2S2 — температура отработавших газов после каталитического нейтрализатора, также для первого и второго блоков цилиндров. Этот параметр должен укладываться на холостом ходу после прогрева двигателя примерно в 100-250°C, а во время принудительной регенерации в 500-700°C.

3) PM Accumulation Ratio, PM Accumulation Ratio#2 — показатель накопления твердых частиц. Если необходима принудительная регенерация в отношении твердых частиц, для параметра PM Accumulation Ratio отображается значение 100%, если значение показателя превышает 100%, принудительная регенерация в отношении твердых частиц выполняется автоматически.

Итак, видим следующие значения параметров PM Accumulation Ratio — 0%, а PM Accumulation Ratio#2 — 188%, что уже говорит о том, что переполнен DPF второго ряда цилиндров:

Запускаем регенерацию и наблюдаем за параметрами PM Accumulation Ratio, Exhaust Temperature B1S2 и Exhaust Temperature B2S2. Посмотрите видеоролик о том, как это выглядело:

Видим, что во-первых, параметр PM Accumulation Ratio стал показывать 2% а PM Accumulation Ratio#2 — 190%. Значения температуры: Exhaust Temperature B1S2 поднялись до 431,8°C, а должны быть не меньше 500°C, и Exhaust Temperature B2S2 поднялся до 580°C, что укладывается в норму. Теперь можно утверждать, что прожиг сажевого фильтра не проходит по причине слишком низкой температуры, ведь для прожига DPF температура должна быть минимум 500°C.

Почему температура не поднимается? Чтобы ответить на этот вопрос, придется основательно углубиться в документацию и разбираться, как устроен выпускной тракт на этом автомобиле:

Долго гадать не пришлось. Здесь сразу заинтересовала одна вещь: двигатель оснащен дополнительной форсункой, которая подает топливо прямо в выпускной тракт и служит именно для прожига сажевого фильтра. Если она будет забита или неисправна, или если в нее не будет подаваться топливо, то и температура не достигнет значения, необходимого для прожига.

Ну что, рассмотрим форсунку поближе. В головке блока цилиндров для нее предусмотрено установочное отверстие и канал впрыска топлива в выпускной тракт:

Судя по схеме, форсунка установлена, мягко говоря, не в самом доступном месте. Может быть, найдем еще что-то интересное в схеме подачи топлива этого автомобиля? Но как оказалось, больше ничего важного там нет. Хорошо, обойдемся тем, что есть.

Было принято решение о снятии дополнительных форсунок. Но сказать об этом просто, а сделать сложно. Вообще по технологии ремонта для демонтажа форсунок требуется снимать с автомобиля двигатель. Однако попытаемся извлечь их без снятия мотора с автомобиля. Да, это сделать удалось, но потребовало огромных усилий и сноровки:

Стоимость одной такой форсунки составляет 80 000 рублей, поэтому сто раз подумайте, прежде чем пытаться извлечь ее без снятия мотора!

Нормальное сопротивление обмотки такой форсунки составляет 7-8 Ом. Проверяем сопротивление и не обнаруживаем ничего криминального: сопротивление в норме. Но это слабое утешение, ведь работоспособность форсунки определяется не только наличием сопротивления обмотки. Другое дело, если бы его не было совсем, тогда все было бы проще. А в нашем случае реально проверить работоспособность форсунки практически невозможно: для этого нужно устанавливать ее в стенд и проверять под рабочим давлением.

Но в форсунке ли дело? Может быть, забит канал подачи топлива? Проверим. Для этого воспользуемся «специальным инструментом №321», который есть в любом сервисе:

Попытаемся подать в каналы ГБЦ воздух при помощи такого вот пистолета и стойки от бескамерной шины. Ага, вот оно! Один канал легко продувается, второй – не продувается совсем.

В общем-то все, задача решена. Осталось только устранить неисправность. Но как это сделать? Попытки прочистить канал тросиком или проволокой ничего не дали. Решение одно: снимать двигатель с автомобиля. Собственно, что и требовалось с самого начала:

Вот уже на снятом двигателе хорошо видно, где стоят эти злополучные форсунки:

Для очистки каналов пришлось снять выпускной коллектор. Сколько там было сажи! Вооружаемся сначала шилом, а когда отверстие худо-бедно появилось, берем в руки тросик и чистим уже им:

Тщательно чистим оба канала и проверяем их на проходимость продувкой. Оба канала продуваются легко:

Дело сделано. Возвращаем на место снятые форсунки и устанавливаем двигатель на автомобиль. Теперь остается лишь выполнить регенерацию сажевого фильтра. Посмотрите видеоролик, как это происходило:

Самое главное – это значения температуры отработавших газов и параметры наполнения фильтра. С удовлетворением видим, что значение температуры Exhaust Temperature B1S2 поднялись теперь до 612,9°C (напомню, до ремонта было 431,8°C), а значение Exhaust Temperature B2S2 поднялось до 592°C (было 580°C). Одним словом, все пришло в норму. Ну и самое главное, параметр PM Accumulation Ratio#2 снизился со 190% до вполне приемлемых 56%.

Осталось порекомендовать владельцу автомобиля почаще выезжать на трассу. К сожалению, на современном дизеле это настоятельно рекомендуется делать. Хотя бы раз в неделю.

Регенерация противосажевого

Если на информационной панели центра сообщений появляется сообщение DPF FULL, (Противосажевый фильтр полон. См. Руководство по эксплутации автомобиля), выполните следующую процедуру.

При выполнении этой процедуры следует соблюдать соответствующие ограничения
скорости, нормы и правила.

Всегда принимайте во внимание дорожные и погодные условия и управляйте автомобилем, учитывая движение других транспортных средств.

  • Прогрейте двигатель на ходу до нормальной рабочей температуры. Прогрев двигателя до рабочей температуры не следует выполнять на холостых оборотах
  • Продолжайте движение автомобиля еще двадцать минут, поддерживая скорость более 48 км/ч (30 миль/ч), а обороты двигателя 2500 – 4000 об/мин

Примечание: Для поддержания нужных оборотов двигателя может понадобиться использование системы CommandShift.

Если регенерация прошла успешно, предупреждение исчезнет. Если предупреждение остается,

повторите операцию. При езде по бездорожью во время процесса регенерации может потребоваться большая степень нажатия педали акселератора.

Примечание: Если после трехкратного выполнения регенерации предупреждение не исчезает, обратитесь на USP | Service

Автомобили с дизельными двигателями оснащаются противосажевым фильтром (DPF), обеспечивающим более эффективное снижение токсичности отработавших газов. При обычных условиях вождения частицы отработавших газов собираются в фильтре.

Очистка фильтра, именуемая также регенерацией, производится автоматически приблизительно каждые 300—900 км, в зависимости от условий вождения, и требует прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.

Такая самоочистка осуществляется, когда автомобиль постоянно движется со скоростью от 60 до 112 км/ч (от 40 до 70 миль/ч). Обычно процесс занимает 10-20 минут. Самоочистка также может происходить и на меньшей скорости автомобиля, но при средней скорости автомобиля 50 км/ч (30 миль/ч) ее продолжительность будет дольше.

ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
ЧТО ТАКОЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (DPF) И ПОЧЕМУ ОН НЕОБХОДИМ ?


ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

С целью соответствия жестким нормам по токсичности отработавших газов, введенным в 2009 году, все новые автомобили с дизельными двигателями оснащаются фильтром отработавших газов. Он также известен как дизельный сажевый фильтр (DPF). Автомобили, оснащенные фильтром DPF, обладают более низкими показателями токсичности отработавших газов. Дизельный сажевый фильтр улавливает и накапливает частицы, содержащиеся в отработавших газах, помогая снизить уровень выбросов.

Автоматическая очистка

При обычных условиях вождения частицы отработавших газов скапливаются в соответствующем фильтре. Когда это необходимо, очистка фильтра выполняется автоматически в ходе процесса, называемого «регенерацией». В большинстве случаев фильтр очищается автоматически. Указанный процесс происходит при достижении двигателем нормальной рабочей температуры.

Сигнализаторы

При некоторых условиях вождения (например, частые поездки на короткие расстояния, движение в условиях медленно движущегося транспортного потока или низкая температура окружающего воздуха) регенерация не может быть выполнена. В таком случае на приборной панели отображается сигнализатор.

Янтарный

Янтарный сигнализатор указывает на необходимость регенерации. Для очистки фильтра необходимо двигаться со скоростью 60–112 км/ч в течение 20 минут. Если самоочистка не будет выполнена, это может привести к ухудшению ходовых характеристик автомобиля.

Красный

Красный сигнализатор указывает на то, что фильтр заполнен.
В этом случае обратитесь к USP | Service при первой возможности.
Зеленый

Зеленый сигнализатор загорается, когда регенерация завершена. Во время самоочистки фильтра возможно незначительное временное увеличение расхода топлива. Ваш фильтр DPF был очищен автоматически, и вы можете продолжить управление автомобилем обычным образом.

Подробнее
САМООЧИСТКА ФИЛЬТРА:

Некоторые условия вождения (например, частые поездки на короткие расстояния, движение в условиях медленно движущегося потока транспорта или низкая температура окружающего воздуха) могут не обеспечивать достаточную возможность для автоматического запуска самоочистки фильтра. В этом случае на информационной панели отображается предупреждающий сигнализатор, в зависимости от статуса:

    Янтарный: необходима самоочистка фильтра. Для очистки фильтра необходимо двигаться со скоростью выше 60 км/ч (40 миль/ч) в течение 20 минут.

ПРИМЕЧАНИЯ

Невыполнение данного условия для активации самоочистки фильтра может повлечь снижение мощности автомобиля. Янтарный сигнализатор фильтра может сменяться красным сигнализатором, означающим, что фильтр необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЯ

Во время процедуры самоочистки фильтра возможно незначительное временное увеличение расхода топлива.

ПРИМЕЧАНИЯ

При регулярном использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы выхлопная система может выделять дым при запуске процедуры самоочистки. Это вызвано сжиганием частиц серы и не является признаком неисправности. По возможности используйте только дизельное топливо с низким содержанием серы.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Giristis

Просмотр профиля

8.12.2011, 9:05

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 226
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 31 792

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Пару дней назад появилось сообщение о заполнении сажевого фильтра. Каким образом его можно прочистить?

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение

SR-71

Просмотр профиля

8.12.2011, 9:18

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 278
Регистрация: 11.2.2008
Из: ЗаМКАДыш — Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 782

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Цитата(Giristis @ 8.12.2011, 10:05)

Пару дней назад появилось сообщение о заполнении сажевого фильтра. Каким образом его можно прочистить?

По идее сам должен регенерироваться.
Но похоже у вас стиль вождения короткие расстояния и малые скорости движения?
Сама надпись не является неисправностью. Только предупреждение.
Неэффективная регенерация при вашем стиле вождения.
Потом может отправить к ОД на принудительную регенерацию.

Giristis

Просмотр профиля

8.12.2011, 9:23

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 226
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 31 792

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Цитата(SR-71 @ 8.12.2011, 10:18)

По идее сам должен регенерироваться.
Но похоже у вас стиль вождения короткие расстояния и малые скорости движения?
Сама надпись не является неисправностью. Только предупреждение.
Неэффективная регенерация при вашем стиле вождения.
Потом может отправить к ОД на принудительную регенерацию.

Вчера и сегодня стараюсь ездить в ручном режиме, поддерживая обороты 2000-3000.
По компу средняя скорость 20-25км/ч, с новогодними праздниками и пробками упадет до 15 (

SR-71

Просмотр профиля

8.12.2011, 9:26

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 278
Регистрация: 11.2.2008
Из: ЗаМКАДыш — Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 782

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Цитата(Giristis @ 8.12.2011, 10:23)

Вчера и сегодня стараюсь ездить в ручном режиме, поддерживая обороты 2000-3000.
По компу средняя скорость 20-25км/ч, с новогодними праздниками и пробками упадет до 15 (

При этом сообщении надо поскорее выполнить регенерацию — можно попасть на замену.
Почитайте руководство.
При этом сообщении необходимо на прогретом двигателе проехать минут двадцать на скорости от 75 до 112 км/час

Giristis

Просмотр профиля

8.12.2011, 9:43

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 226
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 31 792

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Цитата(SR-71 @ 8.12.2011, 10:26)

При этом сообщении надо поскорее выполнить регенерацию — можно попасть на замену.
Почитайте руководство.
При этом сообщении необходимо на прогретом двигателе проехать минут двадцать на скорости от 75 до 112 км/час

не нашел этого в руководстве, какой пункт?

SR-71

Просмотр профиля

8.12.2011, 9:49

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 278
Регистрация: 11.2.2008
Из: ЗаМКАДыш — Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 782

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Цитата(Giristis @ 8.12.2011, 10:43)
не нашел этого в руководстве, какой пункт?

ХЗ. Их много версий.
Должно быть в обслуживании.
Противосажевый фильтр.

SR-71

Просмотр профиля

8.12.2011, 9:54

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 278
Регистрация: 11.2.2008
Из: ЗаМКАДыш — Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 782

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Нашел в мурзилке на Д4:

Если на информационной панели
появляется сообщение ФИЛЬТР DPF
ПОЛОН. СМ. РУКОВОДСТВО выполните
следующую процедуру.

1. Прогрейте двигатель на ходу до
нормальной рабочей температуры.
Прогрев двигателя до рабочей
температуры не следует выполнять на
холостых оборотах.
2. Двигайтесь еще двадцать минут с
постоянной скоростью от 75 км/ч
(45 миль/ч) до 120 км/ч (75 миль/ч).
Примечание: Поддержание
постоянной скорости позволяет
осуществить более эффективную
регенерацию DPF. Поэтому
рекомендуется использовать для
этого систему круиз-контроля (по
возможности).

3. При успешной регенерации
предупреждение исчезнет. Если
сообщение остается, повторите
процесс.
Примечание: Если после трехкратного
выполнения регенерации предупреждение
не исчезает, обратитесь к дилеру/в
технический центр компании.

Giristis

Просмотр профиля

8.12.2011, 10:03

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 226
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 31 792

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Цитата(SR-71 @ 8.12.2011, 10:54)

Нашел в мурзилке на Д4:

Если на информационной панели
появляется сообщение ФИЛЬТР DPF
ПОЛОН. СМ. РУКОВОДСТВО выполните
следующую процедуру.

1. Прогрейте двигатель на ходу до
нормальной рабочей температуры.
Прогрев двигателя до рабочей
температуры не следует выполнять на
холостых оборотах.
2. Двигайтесь еще двадцать минут с
постоянной скоростью от 75 км/ч
(45 миль/ч) до 120 км/ч (75 миль/ч).
Примечание: Поддержание
постоянной скорости позволяет
осуществить более эффективную
регенерацию DPF. Поэтому
рекомендуется использовать для
этого систему круиз-контроля (по
возможности).

3. При успешной регенерации
предупреждение исчезнет. Если
сообщение остается, повторите
процесс.
Примечание: Если после трехкратного
выполнения регенерации предупреждение
не исчезает, обратитесь к дилеру/в
технический центр компании.

Спасибо!
В мануале к Д3 об этом умолчали )

dpt12

Просмотр профиля

8.12.2011, 14:10

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 034
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9 812
Номер машины:
521

Марка машины:
Машина другой марки

Где покупался а\м? В Россию с противосажевыми фильтрами не постовляют.

Giristis

Просмотр профиля

8.12.2011, 14:50

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 226
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 31 792

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *