Что лучше хендай крета или рено каптур
Перейти к содержимому

Что лучше хендай крета или рено каптур

  • автор:

Renault Kaptur или Hyundai Creta: что купить за 1 млн рублей

Французский кроссовер Renault Kaptur и его корейский конкурент Hyundai Creta. Обе модели — бестселлеры, имеющие сопоставимый ценник. Что же выбрать? "РГ" сравнила две модели по ключевым параметрам, чтобы облегчить выбор покупателям.

Выбираем глазами

В числе важных преимуществ локализованного французского кроссовера — модная внешность.

Шеф-дизайнер французской марки Лоренс ван ден Акер сумел сохранить яркий стиль донорской модели Captur (переднеприводного кроссовера, продающегося на европейском рынке), добавив внедорожной атрибутики. Ноги дизайна Kaptur "растут" от концепта Renault DeZir, который, по словам ван ден Акера, символизирует любовь и страсть к путешествиям.

В то же время Kaptur практичен благодаря мощному пластиковому обвесу, клиренсу 204 мм, а также углам въезда и съезда, которые составляют 20 и 31 градус соответственно. Еще одна важная деталь, сразу бросающаяся в глаза у "француза", — "топовые" 17-дюймовые диски с высокопрофильной резиной. У Hyundai Creta тоже недавно появились "старшие" 17-дюймовые диски, но они идут в пакете дорогостоящих опций только для машин в топовой комплектации. Иными словами, в большинстве случаев Creta идет с 16-дюймовыми дисками. Казалось бы, мелочь, но именно из-за нее Kaptur, которые мы видим на российских дорогах, выглядят "взрослее" Creta.

Значит ли это, что Creta несет меньший в сравнении с Kaptur дизайнерский потенциал? Ответ — да, хотя по-немецки правильные формы и пропорции кузова корейского кроссовера — это мощный противовес французской чувственности: такой формат тоже нравится многим потенциальным клиентам.

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что Creta — это двойник модели ix25, которая поступила в продажу еще в октябре 2014 года в Китае и была ориентирована изначально на рынок "Поднебесной". Отсюда — любимые азиатами волнообразные линии передней панели, не очень сочетающиеся с "граненым" кузовом. Разумеется, при адаптации ix25 для России автомобилю немного увеличили клиренс (до 190 мм), перенастроили подвеску, а также было внедрено дополнительное зимнее оборудование (подогрев руля, лобового стекла, форсунок омывателя, передних сидений и подушек задних сидений).

Чей салон комфортнее

Начнем с габаритов. У Renault они составляют 4333х1813х1613 мм при колесной базе 2674 мм, корейский же оппонент предлагает 4270х1780х1630 мм при межосевом расстоянии 2590 мм. Как видите, "француз" длиннее, шире и ниже "корейца", и что еще важнее — Kaptur даст фору корейскому оппоненту по межосевому расстоянию. Казалось бы, дополнительные 84 мм колесной базы — это весьма ощутимо и в салоне Kaptur должно быть просторнее, чем в Creta.

Но нет — места примерно одинаково, а по объему багажника Hyundai даже опережает "француза" (402 литра против 387 л). Отметим также, что в подполье у полноприводных Kaptur размещена "докатка", а у переднеприводных версий запасное колесо закреплено под полом багажника — читай, оно будет грязным после езды в слякоть. У Creta же во всех модификациях предлагается полноценная "запаска", которая хранится под фальшполом багажника. Кроме того, в подполье у "корейца" предусмотрен вместительный органайзер, у "француза" же по этой статье — прочерк. Как бы то ни было, по габаритам и простору салонов и багажников у наших героев, можно сказать, паритет. Обе модели весьма просторные по меркам субкомпактного сегмента.

В отделке обеих моделей использован по преимуществу жесткий пластик (как ни крути, обе модели — бюджетные), но салон Hyundai выглядит уютнее и дороже, здесь оптимальнее эргономика. Renault же отыгрывается за счет дизайнерских фишек типа ярких цветных декоративных вставок и более авангардных форм элементов салона.

По удобству расположения водителя за рулем перевес на стороне "корейца". Пусть и только в старших комплектациях, но рулевая колонка Creta настраивается в двух плоскостях. У Kaptur же во всех исполнениях имеется лишь регулировка "баранки" по высоте. Кнопки подогрева передних сидений у Creta расположены буквально под рукой — на центральном тоннеле, а у Kaptur — в слепой зоне в торце подушки кресла, при этом у Creta подогрев трехступенчатый в отличие от одноступенчатого алгоритма Kaptur, у которого еще и соответствующие кнопки без всякой индикации.

У обоих кроссоверов в списке опций имеется подогреваемое лобовое стекло, но вот опциональным обогреваемыми рулем и задним диваном может похвастаться только корейский оппонент. Сиденья двух кроссоверов, на наш взгляд, одинаково удобны и в равной мере неспортивны — боковой поддержки не хватает. Передние сиденья Creta при этом имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur. Между передними креслами Creta предусмотрен широкий бокс-подлокотник, у Kaptur же — узенький откидной подлокотник-поручень.

Кто практичнее

В некоторых нюансах компоновки "француз" переигрывает корейского соперника. К примеру, нижние кромки дверей здесь закрывают пороги, а потому вы не испачкаете одежду при высадке/посадке в отличие от Creta, где нижняя линия дверей проведена над порогами. Или, скажем, бачок стеклоомывателя у Kaptur имеет объем в 5.2 литра, на Creta — лишь 4.6 л.

Но и у Creta есть чем ответить. Так, по размеру топливного бака Creta впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, что еще важнее, вне зависимости от используемого мотора, Creta допускает заправку 92-ым бензином. Между тем, для двигателей "француза" регламентировано более дорогое 95-ое топливо.

В то же время "француз" переигрывает "корейца" по приспособленности к эксплуатации на плохих дорогах и бездорожье. Во-первых, у Kaptur имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса. Во-вторых, пространство под днищем Kaptur имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у Creta.

В сфере бортовой электроники у каждого из оппонентов имеются уникальные преимущества. Так, в салоне "корейца" имеется сразу две розетки на 12 V по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, а также, повторимся, опциональный подогрев руля и задних сидений. В распоряжении Kaptur имеется единственная розетка на 12 вольт в нише у основания консоли и один USB-слот в составе мультимедийного центра. Зато Kaptur может может похвастать уникальной в сегменте функцией дистанционного пуска двигателя с ключ-карты. Однако, как ни крути, создавать комфортную атмосферу в салоне зимой благодаря мощнейшему пакету "теплых" опций у "корейца" получается лучше и быстрее.

Важное электронное преимущество Kaptur, которое оцениваешь в движении, — это крупные цифровые индикаторы скоростного режима на "приборке". Претензии к информативности черно-белым аналоговым шкалам щитка приборов Creta предъявить сложно, но считывать значения скорости у "француза" гораздо удобнее.

Динамика и управляемость

При сопоставимой энерговооруженности начальные версии корейского кроссовера дадут вам больше удовольствия от управления динамикой, чем схожие модификации "француза". Дело прежде всего в используемой трансмиссии. Для начальных переднеприводных исполнений Kaptur предлагается 5-ступенчатая "механика" (идет в связке с 1,6-литровым 114-сильным "атмосферником"). Корейцы предлагают в базе уже 6-ступенчатую "механику" (сочетается с 1,6-литровым 123-сильным "атмосферником").

Сближенные передачи "шестиступки" Creta позволяют корейскому кроссоверу чуть активнее ускоряться (12,3 с до 100 км/ч против 12,5 с до 100 км/ч) и тратить меньше топлива, следуя по трассе на прямой шестой передаче (разница расхода в загородном цикле составляет 5.8 л/100 км у "корейца" против 6.3 л/100 км у "француза"). Комбинация 1,6-литрового мотора с 6-диапазонным "автоматом" у Creta также обеспечит больше драйверского удовольствия, чем связка 1,6-литрового мотора с задумчивым вариатором у Kaptur.

А вот полноприводные исполнения с 2-литровыми моторами (143 л.с. у "француза" и 150 л.с. у "корейца") ведут себя при ускорении сопоставимо — тяги не в избытке, но все же хватает для умеренно активной езды. И все же, выбирая между мощными версиями наших оппонентов, мы вновь отдаем предпочтение "корейцу" и опять-таки из-за трансмиссии. Увы, древний и нервный 4-диапазонный "автомат" Renault уступает в оперативности и комфорте более современному и достаточно шустрому 6-диапазонному "автомату" "корейца". Полноприводный же Kaptur со старшим бензиновым мотором и 6-ступенчатой "механикой" хорош всем. Жаль, спрос на такую машину не очень велик.

Управляемость наших соперников имеет нюансы, но в целом она сопоставима. В городе приятнее Creta — из-за гораздо более легкого и в меру информативного руля и живой реакции на "газ". Словом, симпатии азартных водителей наверняка останутся на стороне "корейца". Он меньше кренится, легче на подъем и интереснее управляется.

Kaptur реабилитируется на плохих дорогах. Там, где подвеску Creta можно пробить на неровностях, "француз" легко их сгладит, а заставить сработать амортизаторы Kaptur на отбой у вас вряд ли получится. Шасси Kaptur обладает при этом почти столь же высокой плавностью хода, что и у соплатформенного Renault Duster. Наконец, оба автомобиля отлично держат траекторию на скоростных "прямиках" и отлично подходят для поездок на дальние расстояния.

Динамика торможения в целом сопоставима, но приятнее управлять процессом замедления в Creta. Педаль тормоза здесь более чуткая и острая. Кстати, у "корейца" даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, у Kaptur задние тормозные механизмы — барабанные.

В роли внедорожников

Что касается бездорожья, то здесь отмечается легкое преимущество Kaptur — опять-таки из-за лучшей геометрической проходимости, больших ходов подвески и более трудолюбивой полноприводной трансмиссии. Хорошо, что полный привод обеих моделей имеет режим Lock с электронной блокировкой "центра" и разделением тяги между осями в пропорции 50:50. У обеих моделей можно также отключить ESP в слякоть и на рыхлых грунтах.

Однако "француз" преодолевает бездорожье успешнее, в частности, ему проще справиться с диагональным вывешиванием и он увереннее забирается на скользкие подъемы — использование "тележки" и трансмиссии легендарного Duster дает себя знать. Зато на вооружении Creta имеется такая важная для "пересеченки" функция, как система помощи на спуске (Kaptur такой похвастаться не может), доступная даже для переднеприводных машин.

Подытоживая, хочется отметить почти полный ценовой паритет начальных исполнений двух моделей — цены на Renault Kaptur стартуют с отметки 944 000 рублей, за Hyundai Creta просят от 947 000 рублей. Самый доступный полноприводный Kaptur с "автоматом" — это 2-литровая машина за 1 189 990 рублей. Creta же с полными приводом и "автоматом" можно приобрести за 1 175 000 (в комбинации с 1,6-литровым мотором) и за 1 325 000 рублей (с 2-литровым мотором).

Существенно и то, что при прочих равных Hyundai Creta имеет в сравнении с Renault Kaptur более широкий список дополнительного оборудования. Однако самые приятные опции у "корейца" "привязаны" к старшим исполнениям модели, что, как ни крути, минус для покупателей, которые хотят сэкономить.

Hyundai CRETA vs Renault Kaptur. Лучший кроссовер в классе субкомпакт.

Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai CRETA буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны.

Конкурировать с "Крета" не получалось. Автомобиль покорял уникальной возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.

Силовые агрегаты.

Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.

У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров.

Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.

Расход топлива в смешанном цикле

Разгон до 100 км/ч, с

Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт.

Дизайн и комфорт

Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение. При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты.

Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах.

В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента. Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче.

У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья CRETA имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur.

Практичность

От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у CRETA .

Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака CRETA впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, CRETA допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.

В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету "теплых" опций, обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на "приборке" Каптура выглядят в этом случае слабым утешением.

Динамика и управляемость

Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой "механикой"в связке с 1,6-литровым 123-сильным "атмосферником". Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура.

В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному "автомату" Креты. Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой "механикой" и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.

Управляемость обоих авто вполне сопоставима.CRETA интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.

У CRETA даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, тогда как у француза задние тормозные механизмы — барабанного типа, но в целом динамика торможения также сопоставима.

В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.

Общая информация о модели

1 поколение, рестайлинг, 03.2020 — н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод

1 поколение, рестайлинг, 03.2020 — н.в., 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод

Средняя цена новой машины

Что лучше хендай крета или рено каптур

Оба кроссовера, доступные к продаже в российских дилерских центрах, получили обновление и вышли на российский рынок практически одновременно. Что их объединяет, а в чем они диаметрально противоположны предстоит разобраться

Французский кроссовер Renault Kaptur второй генерации и обновленная Hyundai Creta расположились в одной из самых востребованных категорий среди автолюбителей — бюджетной категории SUV. Это значит, что при выборе одного из двух вариантов — Creta или Kaptur — потратить на компактный кроссовер в среднем придется от 1 100 000 до 1 500 000 руб.

В чем же основные отличия двух кроссоверов? Разработчики Creta сделали акцент на экстерьер — обновленная радиаторная решетка получила крупные ячеистые формы в характерной хромированной отделке, а колесные диски измененного дизайна увеличились до размерности R16 и R17. Задние фонари теперь имеют светодиодное исполнение, а в топовых версиях доступны также и светодиодные передние фары. При желании будущий владелец сможет выбрать один из пяти доступных вариантов окраски кузова, на контрасте с черной или перламутрово-черной крышей. И здесь стоит внести ремарку — первым в сегменте бюджетных SUV двухцветный вариант окраски кузова стал предлагать именно Renault.

Что же предлагает в противовес Renault Kaptur? Практически все то же самое — светодиодные фары, новую радиаторную решетку и легкосплавные колесные диски R16 и R17. Также при выборе цвета кузова презентуется расширенная палитра из 24-х цветовых сочетаний — от классического серебристого до ярко-синего оттенка кузова и от молочно-бежевой до серебристой крыши. На этом в изменениях можно поставить точку, но это и неудивительно, Kaptur всегда имел высокие оценки экстерьерной части.

Очевидным плюсом Hyundai Creta можно назвать переднюю часть кузова, которая в новой генерации выполнена с использованием стали повышенной прочности. Renault Kaptur, построенный на модульной SUV-платформе, в свою очередь получил новые тормозные механизмы и гидромеханический усилитель руля с персональными настройками — это должно существенно уменьшить механические вибрации рулевого колеса при движении по неидеальному дорожному полотну. К слову, обновленная Creta также может «похвастаться» рулем, оснащенным усилителем. А вот подвеска, как и в ранних версиях, все также подходит исключительно для спокойной езды по городу и не рассчитана на передвижение по пересеченной местности.

Интерьерные доработки французского кроссовера ограничились фоновой подсветкой салона, опоясывающей тонкими световыми линиями центральный тоннель, и кнопками подогрева сидений, расположенными на центральной консоли — в более ранних версиях они были неудобно «спрятаны». Рулевое колесо теперь можно регулировать как по высоте, так и по вылету. Также впервые в набор опций, начиная с базовой версии, вошла система дистанционного запуска двигателя Renault Start. Сюда же добавлен подогрев руля, сидений первого и второго ряда, современная мультимедиа с возможностью подключения навигационных опций Яндекс.Авто, камеры кругового обзора и пр.

Расширенные опциональные возможности Hyundai Creta хорошо заметны в топовых комплектациях — это и 5-дюймовый цветной тачскрин мультимедийной системы с интеграцией приложений Apple CarPlay и Android Auto, и камера заднего вида с возможностью вывода изображения на сенсорный дисплей. Вдобавок ко всему компактный корейский кроссовер комплектуется набором активных систем безопасности, включающим в себя систему курсовой устойчивости, антиблокировочную систему, помощь при старте в гору и спуске с горы, парковочный ассистент, боковые подушки безопасности (6 шт.) и пр.

Технические характеристики нового Renault Kaptur представлены турбированной силовой установкой — бензиновым наддувным двигателем в объеме 1,3 л (150 л.с. и 250 Нм крутящего момента) в паре с вариатором Jatco с семью виртуальными передачами. Здесь следует сделать оговорку и напомнить, что именно Renault на протяжении последних лет активно продвигает небольшие, но динамичные двигатели, доказывая их надежность и экономичность — яркий пример тому Renault Arkana. Новый Renault Kaptur доступен для российских автолюбителей как в переднеприводном варианте, так и с системой полного привода. Расход топлива по городскому типу езды на 100 км пути при этом составляет комфортные 7,7 литра. Базовая версия обновленного Renault Kaptur сохранила 1,6-литровый бензиновый двигатель (114 л.с. и 156 Нм крутящего момента), работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT7 соответственно.

В противовес шустрому французу корейский производитель предлагает под капотом Creta два варианта мотора — Gamma D-CVVT объемом 1,6 л (123 л.с. и 150 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механикой или автоматической трансмиссией, а также более мощный NU D-CVVT объемом 2,0 л (149 л.с. и 192 Нм крутящего момента) в сочетании с автоматической коробкой передач. Оба двигателя предлагаются как с передним, так и с полным приводом на выбор. Расход топлива на 100 км пути равен 9 литрам (двигатель 1,6 л) и 10,6 литров (двигатель 2,0 л) соответственно.

Еще одна немаловажная деталь при выборе кроссовера — вместительность багажника. Здесь Hyundai Creta однозначно выигрывает соревнование — 402 л против 387 л в Renault Kaptur. К тому же, в Creta удобная низкая высота погрузки, а у француза приятным бонусом может стать «запаска» небольших размеров.

В финале обратимся к статистике: в 2020 году Hyundai Creta была признана самым продаваемым автомобилей в России в категории SUV, обогнав многолетнего лидера Kia Rio. Над Renault Kaptur нового поколения в свою очередь была проведена серьезная работа над ошибками, и это вполне может позволить ему в 2021 году потеснить позиции мини-кроссовера корейского производителя.

Тест: что тебе стоит купить, Hyundai Creta или Renault Kaptur?

В прошлый раз мы выясняли, какой из псевдокроссоверов вам стоит выбрать, исходя из ваших предпочтений – от Kia или от Lada. Сегодня мы пойдем дальше и столкнем в сравнении уже пару настоящих кроссоверов. Renault Kaptur и Hyundai Creta – сильные, но разные соперники, которые очень близки по цене, а потому постоянно конкурируют в битве за потенциального покупателя. Итак, Крета или Каптюр? Десять наших вопросов приведут вас к единственному (и вполне точному) ответу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *