Чем плох ниссан х трейл
Перейти к содержимому

Чем плох ниссан х трейл

  • автор:

Чем плох ниссан х трейл

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

5 причин покупать и не покупать Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail, практичный, не слишком дорогой, но похожий издали на Patrol, не мог не стать популярным. И первое поколение Т30, и второе Т31 многим запали в душу. Наверное, не случайно: машина эта не самая капризная и внешне вполне серьёзная. Что ещё надо автомобилю, чтобы его полюбили в нашей стране? А, точно: X-Trail ещё и кроссовер. Это комбо, фулл хаус и страйк одновременно – такое нельзя не любить. Правда, с оговорками, потому что недостатки у машины тоже есть. Давайте сегодня почитаем, что нравится и не нравится владельцам X-Trail в своих автомобилях.

История техники

Первое поколение X-Trail дебютировало в 2001 году. Его появление было вполне логичным: у Nissan в то время не было приличного городского кроссовера, а конкуренты уже вовсю продавали свои Escape, Tribute и даже Santa Fe. Смотреть на это было невыносимо больно, поэтому автомобиль такого сегмента попытались сделать максимально быстро. Для этого взяли «легковую» платформу Nissan FF-S, на которой уже строили очень популярные Nissan Primera и Nissan Almera, сочинили для неё систему полного привода и похожий на кирпич брутальный кузов и вуаля! – кроссовер готов. Он получился меньше, чем Pathfinder, но мог позволить почувствовать себя мужиком на зимней парковке около дома. Большего от кроссовера и не требовалось. В 2004 году первое поколение Т30 пережило рестайлинг, а уже в марте 2007-го года на Женевском автосалоне показали второе поколение этого автомобиля.

Внешне машины первого и второго поколений вроде бы очень похожи, но это только на первый взгляд. На самом деле новое поколение было действительно новым. Автомобиль с индексом Т31 был построен на платформе Nissan C, той же самой, на которой строили и Qashqai. Дальше дело оставалось за малым: хорошая репутация у кроссовера оставалась с первого поколения, брутальность сохранилась в полном объёме, оставалось только добить потенциальных покупателей рекламой. Что в Nissan и сделали, выпустив ролик, в котором из колёс машины выскакивали роботизированные собаки-роботы, которых, по легендам, даже требовали некоторые покупатели в автосалонах.

Техника в целом тоже не подвела. Теоретически моторы были и бензиновыми, и дизельными. Причём единственная классическая гидромеханическая АКП Jatco JF613E сочеталась только с двухлитровым дизельным мотором, но в России таких машин почти не было: у нас дизели тогда не очень любили. Выбор делали в пользу двух бензиновых моторов – MR20DE объёмом 2 литра или 2,5-литрового QR25DE. И вот тут есть небольшая проблемка: с бензиновыми моторами из автоматических коробок был доступен только вариатор RE0F10A той же Jatco.

Выпуск X-Trail Т31 был налажен и в России на заводе в Санкт-Петербурге с 2009 года. В 2010 году провели рестайлинг, после чего машина пробыла на конвейере до 2015 года.

Кстати, зря я, наверное, употребил выражение «небольшая проблемка» относительно вариатора, потому что… Впрочем, на этом моменте я замолкаю и даю слово владельцам этих автомобилей.

Ненависть №5: ЛКП

Да-да, уже традиционный для многих «японцев» повод для ненависти – это очень слабое ЛКП. Тащите баян, будем его рвать – другого выхода нет. Ругаются на ЛКП очень часто, но, как это обычно получается у комментаторов, до безобразия скучно: «ЛКП слабое, стойкость к коррозии хуже, чем у Тойоты и Мазды, в местах, где камни отбили краску до металла, есть маленькие паучки, ржавки». Ну и, разумеется, больше всего достаётся задней двери: «В конце зимы обнаружилась ржавчина на задней двери», «Покрашена, на мой взгляд, слабовато, за 40 000 уже виднеются сколы, и зацвела пятая дверь (говорят, это их болезнь)». Говорят совершенно верно: жучки на двери появляются почти всегда.

Любовь №5: внешние габариты и манёвренность

Хотя с некоторых ракурсов X-Trail и выглядит солидно, размеры у него не такие уж и большие. Многим это очень нравится: «Радиус разворота маленький, как на легковушке, можно без труда развернуться там, где не разворачивался на Mazda СХ-7». Кроме того, оквадраченная геометрия экстерьера заметно упрощает жизнь тем, кто не очень хорошо чувствует габариты: «Благодаря продолговатому капоту и острым углам маневрировать по двору намного легче. В X-Trail вдобавок видны огонёчки по краям капота». В общем, Nissan – это тот случай, когда компактность и простота дизайна для кроссовера оказываются комплиментом.

Ненависть №4: материалы салона

Перейдём к чуть более спорному пункту. Конечно, многие понимают, что купили не Range Rover, и ждать в салоне роскоши особняка Абрамовича не стоит. Объективность – это всегда хорошо, если бы не одно «но»: салон не только выглядит некачественно, но и во многом таковым является. Одно дело, если пластик кажется грубым и «дешманским», но оказывается устойчивым к износу, другое – когда он и выглядит не очень, и царапается так, будто в салоне ездил неуравновешенный медведь гризли. И вот со вторым у «хитрилы» есть проблемы: «Последнее о салоне – качество материалов. Пластик везде жесткий, царапающийся», «Отделка его оставляет желать лучшего, дешёвый пластик, обивка дверей, как на ВАЗах. Накладки ручек передних дверей слетают (если их случайно зацепить)». Особенно печально выглядит пластик обшивки багажника, который на этом кроссовере царапается слишком легко.

Справедливости ради отмечу, что некоторые замечают: «По поводу пластика в салоне – справедливо только для комплектации SE, в комплектации LE пластик намного лучше». Может быть, так оно и есть. Владельцам должно быть виднее.

Любовь №4: стоимость владения

Тут свалю в одну кучу всё сразу: и изначально невысокую стоимость, и относительно высокую надёжность (кроме вариатора, о котором мы поговорим отдельно), и гуманные цены на запчасти и работы. Пишут все приблизительно одно и то же: «Обслуживание и налог недорогие», «Небольшие расходы на обслугу», «В обслуживании тоже недорого», «Недорогой в обслуживании и недорогие запчасти, запчасти можно подобрать неоригинальные и найти недорогой клубный сервис». В общем, тут всё прекрасно. Особенно с учётом того, что мелкими ремонтами машина тоже не слишком досаждает: «За все время эксплуатации, кроме как на расходники, никаких допвложений. Учитывая оригинальный пробег, смело заявляю: это неубиваемая машина».

И отдельную радость в своё время у многих вызывала стоимость каско (которая сейчас в силу возраста этого поколения X-Trail уже потеряла актуальность). Тем не менее этот параметр важен хотя бы по одной причине: машина была абсолютно не интересна угонщикам. Её можно было не запирать на ночь – никому X-Trail не был нужен. Сейчас, наверное, ситуация другая, но можно хотя бы почти не переживать по поводу криминального прошлого подержанных машин – до «крузаков» в отношении угона X-Trail не дорос. Впрочем, во всех остальных отношениях тоже.

Ненависть №3: шумоизоляция

Тоже довольно банальный повод для ненависти. Что поделать: это хоть и кроссовер, но «народный», и рассчитывать на качественную шумоизоляцию арок и моторного отсека не приходилось. Поэтому, как многие отмечают, в машине «шумно, но это норма уже. Хотя часто кажется, что окно забыл закрыть». Рассуждать тут не о чем, но позволю себе добавить одну цитату, автором которой мог бы быть какой-нибудь Пришвин или Фет, если бы он был владельцем Ниссана: «Во время ожидания с выключенным двигателем слышно, как птички поют; во время езды в дождь слышно, как вода переливается в протекторе задних покрышек». Красиво сказано, однако.

Любовь №3 дизайн

Кому-то X-Trail напоминает кирпич, кому-то – лицо небритого канадского лесоруба, а кто-то выбирал его именно из-за нарочито мужского и брутального дизайна: «типичный утилитарный джипик, мужской дизайн, никаких скруглений, замыливаний и раскосых корейских фар». Согласен: Qashqai на фоне X-Trail выглядит, как Клава Кока на фоне Валуева, так что на то время это был вполне удачный образец мужского автомобильного дизайна. И многим это, конечно, нравится: «С рейлингами, 18-ми колесами, светлого цвета смотрится массивно, особенно на фоне стандартного седана».

Правда, с некоторых ракурсов вопросы возникают: «Сзади квадратичной формы, но во всех других ракурсах смотрится нормально. Без рейлингов это чуть подросший и разбухший универсал». Удивительно, но «квадратичная форма» некоторым эстетам все же не нравится.

Ненависть №2: дверные ручки и лобовое стекло

К своему стыду, я так и не смог выбрать, что поставить на второе место: вечные поломки привода дверных ручек или слабое лобовое стекло. Так что рубанул сплеча и объединил их в один пункт. Однако расскажу о них по порядку. Начнём с ручек.

С ними проблема следующая: «В мороз на дверях несколько раз слетал поводок, и дверь просто невозможно было открыть». Увы, это болезнь X-Trail T31. Слетает, правда, не поводок, а трос, но это вторично. Главное, что периодически одна или сразу несколько ручек перестают работать, причем обычно зимой. Вот тут один из владельцев рассказал о проблеме подробно и точно: «Дверные ручки – это провал. Тоже врожденное. Стоит зимой помыть машину, либо при перепаде с 0 до -10 градусов, так утром при малейшей неосторожности трос дверной ручки слетит, к гадалке не ходи. Крепление троса выполнено, как велосипедный тормоз. Головка заведена в паз, но ничем не закреплена. На морозе трос затвердевает, за ручку тянешь, он и вылетает. Каждую зиму выносилась по очереди каждая ручка, первые две ремонтировал в сервисе, по два куска за работу и полуторачасовое ожидание». Жаль, но с этой проблемой знакомы почти все владельцы кроссовера.

С лобовым стеклом дело обстоит чуть сложнее. Основная проблема – его небольшой угол наклона, который способствует тому, чтобы любой камешек на трассе приводил к трещине: «Самый главный минус – это лобовое стекло. Но тут уже недостаток конструкции, так как оно практически вертикальное. За все время эксплуатации я его менял уже 4 раза, и оно опять треснуло! Но этот момент застанет врасплох только тех, кто ездит в основном по трассе и с большой скоростью». Ну хорошо. Допустим, кто-то не ездит по трассе с большой скоростью. У них-то стекло останется целым? А вот и нет, потому что есть ещё одна проблема – низкая жёсткость кузова: «нет жесткости кузова, вот и лопается при обычном диагональном вывешивании с кочки на кочку».

В общем, если видите на X-Trail незаводское лобовое стекло, не пугайтесь – это норма.

Любовь №2: проходимость

X-Trail, конечно, не внедорожник, а кроссовер, однако все очень радуются его возможности съехать с дороги и немного помесить грязь. Правда, не на вариаторе – он такие штуки не любит. А вот «на палке» можно заехать довольно далеко: «Хорошая проходимость (для кроссовера), пришлось полазить по грязи, иногда с другом устраиваем покатушки, да и активный отдых этому способствует», «по бездорожью лазит нормально с “локом” всех колес (межосевой блокировкой, принудительных межколесных блокировок у машины нет – прим. ред.), ездил по лесу в колее после дождя, где трактора ездят».

Nissan X-Trail 2007–14

На машине с вариатором тоже некоторые любят месить грязь, но последующий ремонт агрегата все впечатления от «покатушек» портит. И ещё одна деталь: у X-Trail довольно нежные ступичные подшипники, поэтому после регулярных поездок по воде и жидкой грязи их приходится менять слишком часто.

Ненависть №1: вариатор

Итак, дошли до самого главного недостатка X-Trail – вариатора. Проблем тут две. Первая – он требует хорошего прогрева перед началом движения. Это нужно не только для того, чтобы сохранить его здоровье, но и для того, чтобы просто поехать: «Как только прогрет движок, хочется уже поехать, ан нет! Вариатор. Он промерзает не хуже движка и не тянет машину первые минут 5 езды по городу. Оборотов 2500, а скорость около 25-30 км/ч. Прогревать нужно его по-любому».

Вторая – это ресурс. На машинах с двухлитровым мотором и при бережной эксплуатации он иногда проезжал и триста тысяч (правда, очень редко), а вот у гонщиков на машинах с моторами объёмом 2,5 л он мог умереть и на 50 тысячах пробега, и даже на 30. Чаще всего проблемы возникали при пробегах от 100 до 150 тысяч. Классика жанра: «Не дойдя до 100 000 км пробега, приказал долго жить вариатор. С момента покупки прошло 2 недели. Пренеприятнейшая ситуация, в результате которой к первоначальной стоимости автомобиля прибавились 100 000 рублей за ремонт коробки». Таких случаев очень много, поэтому один из авторов отзыва высказался вполне точно: «Вариатор Х-трейла – это самый большой кошмар, который был за всю историю моего автовладения». Ну и следующая цитата тоже имеет право на жизнь: «Если ты попадешь в бездорожье с грязью, в кювет или снежные переносы с подъемами, всё. Коробка сдохнет прямо там».

Кроме того, иногда вариатор просто работал шумно (гудел), причём дилеры считали это нормой. Чаще всего гудящие вариаторы всё-таки разваливались, но иногда каким-то чудом ездили с гулом по сто и больше тысяч километров.

Любовь №1: багажник

Если по поводу расхода топлива или того же ЛКП иногда кто-то спорил, то насчёт багажника споров нет – он огромный. Вот, например, что в него можно запихнуть: «В багажнике места не много, а очень много. Производитель вполне мог бы вставить третий ряд сидений. Тумбочка, кухонная плита, детская коляска перевозятся без необходимости складывать сидения; четыре 17-дюймовых колеса, стоя вертикально, умудряются кататься по багажнику, норовя выдавить заднее стекло при разгоне – лучше класть лежа».

Новый Nissan X-Trail для Европы: только три цилиндра

Новый Nissan X-Trail для Европы: только три цилиндра

Игорь Владимирский

Фото: компания Nissan

X-Trail четвертого поколения добрался до Европы. Фактически этот кроссовер дебютировал еще два года назад в Америке под локальным названием Nissan Rogue. Следом появились варианты для Китая и для Японии, и только теперь X-Trail пришел в Старый Свет. Впрочем, снаружи машины для всех рынков одинаковы (различия на уровне мелкого декора), да и в салоне почти стопроцентная унификация. Но любопытен подход в формировании моторной гаммы.

Напомним, «четвертый» X-Trail построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник: даже колесная база осталась прежней (2705 мм). В длину кроссовер вырос на 21 мм (до 4660 мм), а в ширину (1840 мм) прибавил 20 мм. На выбор есть колеса диаметром 18 или 19 дюймов. А еще в Европе (наряду с Японией) предложен семиместный X-Trail: опционный третий ряд с низенькими спинками рассчитан на пассажиров ростом до 160 см.

В последние два года X-Trail предлагался в Европе только с бензиновой турбочетверкой 1.3 (158 л.с.) и передним приводом. Дизели исчезли из гаммы еще в 2020 году, а более объемные бензиновые моторы и того раньше. А новый Nissan X-Trail предложен европейским покупателям исключительно с трехцилиндровыми агрегатами.

Базовая версия имеет двигатель 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия, которая может варьироваться от 8:1 до 14:1. Максимальная мощность — 163 л.с., крутящий момент — 305 Нм, плюс есть 12-вольтовый стартер-генератор, который формально позволяет называть такой X-Trail «мягким» гибридом. Такие машины имеют вариатор Xtronic и только передний привод. Время разгона до «сотни» — 9,6 с, максимальная скорость — 200 км/ч.

Но основная ставка сделана на Nissan X-Trail e-Power. Это последовательный гибрид, который приводится в движение электротягой, а тот же двигатель 1.5 VC-Turbo играет роль генератора. Им управляет электроника, поэтому он работает в наиболее оптимальных режимах (почти исключая холостой ход), заряжая тяговую батарею. X-Trail стал второй моделью Nissan с такой силовой установкой на европейском рынке: первенцем весной оказался новый Qashqai.

Начальный X-Trail e-Power имеет передний привод: электромотор выдает 204 л.с. и 330 Нм, вращая колеса через одноступенчатый редуктор. Коробки передач здесь нет, зато есть «электромобильная» отзывчивость на нажатие акселератора и режим езды «в одну педаль» (e-Pedal). За доплату предложена полноприводная система с фирменным названием e-4orce (как у электромобиля Nissan Ariya): на задней оси установлен дополнительный электромотор с отдачей 128 л.с. и 195 Нм. Однако пиковая мощность системы — только 213 л.с.: электроника плавно варьирует отдачу двух электродвигателей, чтобы суммарная отдача не превышала указанный порог.

Переднеприводный гибрид может разогнаться до 100 км/ч за 8,0 с, полноприводный — за 7,0—7,2 с (в зависимости от количества мест в салоне). Но максимальная скорость ограничена: 170 и 180 км/ч соответственно. А средний расход топлива — 5,8 л/100 км у базового гибрида и 6,4 л/100 км у полноприводной семиместной версии, тогда как бензиновый X-Trail потребляет минимум 7,1 л/100 км по циклу WLTC.

Со сменой поколения цены заметно выросли. Если прежний X-Trail в Германии стоил от 29100 евро, то за новую модель просят уже минимум 35500 евро. А за гибрид нужно отдать не менее 37 тысяч. Машины сюда будут поставлять из Японии, первая партия уже на подходе. Следом за Европой новый Nissan X-Trail должен был появиться и в России, однако еще весной локальный офис компании поставил все проекты на паузу.

Ниссан Х-Трейл отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Экономичный 8-9л, проходимый, практичный, неприхотливый, маневренный, 2литра за глаза, пробег 300т, масло не расходуется, завод в -30 мороза.

Любите машину, и она станет вам другом
Гур, кондёр, натяжной ролик, и все
16724797 2 дня назад Чита
2008 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Большой,вместительный багажник
31101739 2 дня назад
2005 год , 2.5 л , бензин , механика , полный (4WD)
Мне машина нравится, выглядит красивая, по себе хорошая
Минусов не увидел в ней
31101739 2 дня назад
2005 год , 2.5 л , бензин , механика , полный (4WD)
Довольно проходимый, хороший салон, меня всё устраивает
Не нашёл минусов, тачка хорошая
17965008 3 дня назад Якутск
2015 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
мягко едет дорогу держит хорошо
Гость 3 дня назад Липецк
2007 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 CVT LE
Простой, надежный, удобный, большой багажник
Хлипкая ходовая
8381079 3 дня назад Хабаровск

2016 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 20X Hybrid Emergency Brake Package 5-seat 4WD

Вместительный
30776621 3 дня назад Курган
2006 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
проходимость
норм тачка
все как и в любой машины этого года
30846331 4 дня назад Калачинск
2006 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 AT Columbia Pack
Проходимый
21471309 4 дня назад Братск
2016 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 CVT 4WD LE Top
Мощный, комфортный.
Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус.
24777947 5 дней назад Бийск
2007 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT SE
Анастасия 5 дней назад Новосибирск
2008 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 CVT LE
Вместительный, удобный в посадке, проходимый
18880916 5 дней назад Омск
2000 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Все ремонтировал
Стасян 5 дней назад Владивосток
2014 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Надёжность
9357409 5 дней назад Коченёво
2008 год , 2.5 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 2.5 MT SE
Проходимый
Слабое ЛКП
Андрей 6 дней назад Новосибирск
2003 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 X 4WD
Полный привод, вместимый багажник
Гниют арки задние. Мало места сзади
11 6 дней назад Улан-Удэ
2007 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Высокий , просторный, расход экономный
4602458 1 неделю назад Москва
2015 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT 4WD LE
Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель
9887703 1 неделю назад Магадан
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
большой багажник
все понравилось
Илья 1 неделю назад Чита
2016 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Комфортность
23046553 1 неделю назад Якутск
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT 4WD SE
Резвый, послушный руль, тормоза отличные!
19806456 1 неделю назад Улан-Удэ
2004 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Плюсов много, если не владел икстрейлом, то стоит брать и ездить.
Датчики коленвала и распредвала, больше минусов я не обнаружил
30971953 1 неделю назад Улан-Удэ
2002 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Проходимая,удобна.
Датчики кислорода
12249808 1 неделю назад Зея
2007 год , 2.0 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 2.0 20X 4WD
Надежность
не для бездорожья
18522714 1 неделю назад Бийск
2004 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 AT Elegance
Проходимость ,комфорт
12150923 1 неделю назад Партизанск
2015 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Много места
Рулевая рейка
27461333 1 неделю назад Чита
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 XT
Комфортный, на дальняк прекрасен, вполне динамично, надежен
Много пластика в салоне, со временем скрипит
9429433 1 неделю назад Могоча
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 GT
25026108 1 неделю назад Таежное
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
30993913 1 неделю назад Москва
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT 2WD SE+
Надежная, беспроблемная, экономичная, небольшой налог, небольшой расход бензина.
12253182 1 неделю назад Барнаул
2008 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 CVT LE
Отличный авто
Нету, если ухаживать и обслуживать
26083985 1 неделю назад Унеча
2008 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5 CVT SE
Универсальный
27152397 1 неделю назад Новороссийск
2000 год , 2.0 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 2.0 S
Слабоват двигатель
Гость 2 недели назад Владивосток
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Вместительный
13109996 2 недели назад Якутск
2001 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
проходимость
Константин 2 недели назад
2001 год , 1.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: Нищета

1. Передний привод с подключаемым задним. 2. Вместительный багажник (для грузоперевозок — приехали в 3 человека, уехали в 3 человека, забрав холодильник 2*1,4*1,2м, 20 мешков тряпок, 15 кг посуды, напольный ковёр 3 метра и прочие пожитки. Для дачников — каждую весну под завязку рассадой и каждую осень под завязку мешками с картофелем. Для рыбаков и молодых — 1,75м ровного пола, разница только что молодые зашли в 2, а вышли в 3 человека :), рыбак же может спать с братюнями 😀 или индивидуал. 3. Контрактные запчасти стоят дёшево. Фары ксенон — до 4 тыс за фару, дверь — до 5 тысяч, двигатель от 30 до 50, коробка от 12 тыс., лобовое стекло новое под ключ — 8-9 тыс.

1. Подвеска. Шаровые не меняются, а рычаги в сборе дорогие, но есть варианты, переделка родных алюминиевых или замена на стальные от ниссан тино и ниссан блюбёрд с переделками. 2. Прожорлив. Как бензин (лето 14 л/100км,а зима 16-20 л/100км), так и масло. 3. Шумоизоляция. Сам зашумил и проблем не знаю. 4. Не хватает мощи двигателю. Если один катаю, то пушкагонка, а если больше 3 или с грузом, то чувствуется нехватка.

1. Мне не повезло с генератором, перебирал 2 раза. 2. Ржавчина. Машина 2001 года, купил в 2020, задние стаканы в труху, но переварены и обработаны. Арки, пороги, днище — всё целое и без намёков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *