Cfna или cwva какой лучше
Перейти к содержимому

Cfna или cwva какой лучше

  • автор:

Чем отличаются CFNA/CFNB от CWVA/CWVB есть ли технические характеристики CWVA/CWVB и руководство

Здравствуйте. На дорестайлинговом поло седан V (61 кузов) ставились двигатели CFNA и CFNB (они идентичные — отлчичия в прошивке) и коробки M5CF1 A4CF1. На рестайлинговом начали устанавливать CWVA/CWVB. Чем отличаются эти двигатели? Такие же коробки как на дорестайле туда ставились? И есть ли технические характеристики CWVA/CWVB и руководство какое-нибудь, а то на вики нашёл только про CFNA/CFNB Wiki и руководство на дорестайл. Заранее спасибо!

Admin
Создатель сайта

Команда форума

Сообщения 10 773 Реакции 4 051 Город Россия, Москва Авто VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008

Engine code CWVA CWVB
Manufactured
Exhaust emission standard
Displacement cm3
Power kW at rpm
Torque Nm at rpm
Bore ∅ mm
Stroke mm
Compression ratio
Cylinders/valves per cylinder
RON At least
Injection, ignition
Firing order
02.2014 ->
EU5
1598
81/5800
155/3800-4000
76.5
86.9
10.5
4 / 4
95 unleaded 1)
Bosch ME 17
1-3-4-2
02.2014 ->
EU5
1598
66/4250-6000
155/3800-4000
76.5
86.9
10.5
4 / 4
95 unleaded 1)
Bosch ME 17
1-3-4-2

1) In exceptional circumstances min. 91 RON, however with reduced performance.

Сравнение Cfna и Cwva: какой вариант выбрать?

На сегодняшний день существует множество методов и подходов для обработки и анализа данных. Однако два из них, Cfna и Cwva, выделяются среди остальных своей эффективностью и популярностью. Каждый из этих подходов имеет свои особенности и преимущества, которые следует учитывать при выборе оптимального варианта для решения конкретных задач.

Cfna (Comprehensive Feature Normalization and Augmentation) является методом обработки данных, который включает в себя несколько этапов: нормализацию и аугментацию признаков. Нормализация позволяет привести все признаки к общему масштабу, что способствует лучшей интерпретации и анализу данных. В то же время, аугментация признаков позволяет увеличить разнообразие данных, что может быть полезно в случае недостатка обучающих примеров.

Cwva (Class-Weighted Variational Autoencoder) — это метод, основанный на вариационном автоэнкодере с учетом весов классов. Он предназначен для решения задач классификации, где неравномерное распределение классов может привести к смещению в обучающей выборке. Cwva позволяет более точно учесть различия в важности каждого класса и более корректно оценить вероятности принадлежности к классам.

Зачем нужно сравнивать Cfna и Cwva?

Сравнение Cfna и Cwva является неотъемлемой частью принятия решения о выборе наиболее подходящего варианта. Это обусловлено тем, что оба варианта имеют свои особенности и преимущества, которые могут повлиять на конечный результат.

Первоначально, стоит отметить, что Cfna и Cwva — это разные методы анализа данных. Cfna (Comprehensive Factorial Network Analysis) используется для поиска связей и взаимосвязей между переменными, в то время как Cwva (Comprehensive Waveform Variability Analysis) анализирует изменчивость волновой формы и обнаруживает аномалии.

Одним из главных критериев при выборе между Cfna и Cwva является цель анализа. Если требуется изучить взаимосвязи между переменными и определить факторы, влияющие на определенное явление, то Cfna может быть наиболее подходящим выбором. С другой стороны, если необходимо выявить аномалии и отклонения во временных рядах, то стоит обратить внимание на Cwva.

Другим важным аспектом является доступность и сложность применения каждого метода. Cfna обычно требует более высокой квалификации и специализированного программного обеспечения для работы с данными. В то же время, Cwva имеет более простой интерфейс и может быть выполнен с использованием широко доступных инструментов и программ.

Наконец, стоит учитывать масштаб и размер данных, которые планируется анализировать. Cfna может быть более предпочтительным вариантом для крупных массивов данных с множеством переменных, в то время как Cwva может быть эффективнее, когда анализируются относительно небольшие временные ряды.

Таким образом, сравнение Cfna и Cwva помогает определиться с выбором между двумя методами анализа данных, исходя из целей анализа, доступности и сложности применения, а также масштаба и размера данных. В конечном итоге, правильный выбор позволяет получить более точные и полезные результаты исследования.

Раздел 1: Что такое Cfna?

Cfna — это акроним от «Cloud File Network Access», что можно перевести как «облачный доступ к файловой сети».

Это технология, которая позволяет пользователям получить доступ к файлам и папкам на облачных серверах. В основе Cfna лежит идея хранения данных в облаке, а не на локальных устройствах, что обеспечивает централизованное управление и удобный доступ к файлам с любого устройства и из любой точки мира.

С помощью Cfna пользователи могут загружать, скачивать, просматривать и редактировать файлы, делиться ими с коллегами и синхронизировать данные между различными устройствами.

Одной из особенностей Cfna является возможность работы с файлами в реальном времени, то есть не нужно перезагружать страницу или ожидать синхронизации изменений. Кроме того, Cfna обеспечивает высокий уровень безопасности, благодаря шифрованию данных и многоуровневой аутентификации пользователей.

Основные характеристики Cfna

1. Протокол Cfna (Canonical Forms for Negative Assertions) предоставляет возможность создавать и обрабатывать отрицательные утверждения в программном коде.

2. Cfna используется для определения условий, при которых определенное утверждение является ложным. Это полезно при работе с условными операторами и циклами, когда нужно выполнить определенный блок кода только в случае, если определенное условие не выполняется.

3. Cfna позволяет упростить код и сделать его более читаемым. Он предоставляет возможность использовать краткие и лаконичные конструкции, чтобы описать отрицательные условия.

4. Для работы с Cfna может потребоваться дополнительная библиотека или расширение языка программирования. Установка и настройка Cfna может потребовать некоторого времени и усилий.

5. Cfna имеет свои особенности и ограничения, которые могут потребовать дополнительного изучения и анализа. Перед использованием Cfna необходимо убедиться, что он подходит для конкретных задач и соответствует требованиям проекта.

Раздел 2: Что такое Cwva?

Cwva — это сокращение от «Call with Video and Audio». Это технология, которая позволяет осуществлять видео- и аудиозвонки через интернет. Cwva имеет ряд преимуществ перед другими видами коммуникации, такими как телефония и обычные аудиозвонки. С помощью Cwva пользователи могут видеть и слышать собеседника в режиме реального времени, что делает коммуникацию более эффективной и наглядной.

Одним из ключевых преимуществ Cwva является возможность проведения видеоконференций. С помощью этой технологии несколько участников могут одновременно принимать участие в видеовызове, что особенно полезно для бизнес-переговоров, обучения на удаленных курсах и других коллективных мероприятий. Кроме того, Cwva позволяет передавать файлы, обмениваться сообщениями и проводить презентации в режиме реального времени.

Другим важным аспектом Cwva является его доступность. Для проведения видеозвонков с помощью Cwva не требуется специального оборудования или дополнительных затрат. Все, что необходимо, – это устройство с доступом в интернет, веб-камера и наушники (если требуется). Это делает Cwva удобным и доступным инструментом для коммуникации как для частных лиц, так и для бизнес-пользователей.

Основные характеристики Cwva

Cwva — это новая система, предоставляющая широкий функционал и возможности для анализа данных. В отличие от Cfna, Cwva обладает улучшенными возможностями по обработке и визуализации данных.

Одной из главных особенностей Cwva является его способность работать с различными источниками данных. С помощью Cwva можно легко импортировать данные из разных форматов, таких как CSV, Excel, JSON и т.д.

Еще одним значимым преимуществом Cwva является его гибкость и масштабируемость. В Cwva можно создавать сложные аналитические отчеты и графики, а также настраивать автоматическую обработку данных с помощью специальных скриптов.

Наличие широкого набора инструментов для визуализации данных — еще один плюс Cwva. С помощью Cwva можно создавать разнообразные графики, диаграммы и дашборды, что позволяет анализировать данные в удобном и понятном виде.

Кроме того, Cwva предлагает простой и интуитивно понятный интерфейс, что делает его доступным даже для пользователей без специальных знаний в области анализа данных.

Раздел 3: Какой вариант выбрать?

Выбор между Cfna и Cwva может быть сложным, поскольку оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Перед принятием решения необходимо оценить свои потребности и цели, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

Если вам нужно быстрое и простое решение, Cfna может быть лучшим выбором. Это легкий и интуитивно понятный формат, который позволяет быстро создавать и изменять документы. Однако, Cfna имеет некоторые ограничения в функциональности и настройке, поэтому не всегда подходит для сложных и масштабных проектов.

С другой стороны, Cwva предлагает более широкие возможности и настройки, что делает его идеальным выбором для сложных проектов с большим количеством данных и задач. Однако, использование Cwva требует большего времени и усилий для изучения и освоения всех возможностей этого формата.

Также стоит учесть, что Cfna является более распространенным и поддерживаемым форматом, что может быть важным фактором при работе с другими людьми и программами. Cwva, в свою очередь, имеет свою уникальную экосистему инструментов и библиотек, которые могут быть полезными в некоторых ситуациях.

В итоге, выбор между Cfna и Cwva зависит от ваших потребностей, целей и уровня опыта. Рекомендуется оценить варианты и протестировать их перед принятием окончательного решения.

Преимущества Cfna по сравнению с Cwva

1. Более широкий спектр функциональности

Одним из главных преимуществ Cfna перед Cwva является более широкий спектр функциональности. Cfna позволяет выполнять более разнообразные задачи, такие как управление процессами, мониторинг сети, настройка безопасности и др. В то время как Cwva ориентирована в основном на выполнение задач по анализу данных.

2. Удобство использования

Cfna имеет более интуитивный и удобный интерфейс, что делает его использование более простым и понятным для пользователей. Он предоставляет более простые и понятные инструменты для работы с данными, что делает процесс анализа более эффективным и быстрым.

3. Большая скорость обработки данных

Cfna обладает более высокой скоростью обработки данных по сравнению с Cwva. Это позволяет сократить время, затрачиваемое на выполнение анализа данных и получение результатов. Благодаря этому пользователи могут быстрее получить необходимую информацию и принять решения на основе полученных данных.

4. Широкий выбор интеграций

Cfna предлагает более широкий выбор интеграций с другими инструментами и платформами. Это позволяет пользователям легко интегрировать Cfna в существующую инфраструктуру и использовать его вместе с другими инструментами для выполнения различных задач и достижения более высокой производительности.

В целом, Cfna предлагает ряд преимуществ, которые делают его более предпочтительным выбором по сравнению с Cwva. Он обладает более широким спектром функциональности, удобством использования, большей скоростью обработки данных и широким выбором интеграций, что делает его более эффективным и удобным инструментом для работы с данными.

Двигатель CWVA Volkswagen

Созданный немецкими моторостроителями концерна VAG агрегат 1,6 MPI (CWVA) является продолжателем семейства EA211. От ранее выпускаемых EA111 (CFNA, CFNB) имеет ощутимые отличия как в технических характеристиках, так и в механической части.

Описание

Двигатель 1,6 MPI (CWVA) спроектирован и запущен в производство в 2014 году. Производство мотора налажено на заводе VW в г. Хемнитц (Германия). С 2015 года сборка агрегата производится в России (г. Калуга).

Программа сборочного цеха в Калуге рассчитана на выпуск 150000 двигателей в год. Характерной чертой является тщательное повторение цикла сборки европейских компаний. Производство роботизировано, что обеспечивает высокую точность сборки. Например, детали двигателя обрабатываются с точностью до одного микрона, а цилиндры – до шести микрон.

К процессу сборки привлечены ряд российских поставщиков. Так, Ульяновский завод группы Nemak поставляет заготовки блоков цилиндров и ГБЦ.

CWVA заменил собой ранее выпускавшиеся атмосферники 1.6 MPI (BFQ, BGU, BSE, BSF), CFNA и CFNB, турбированные 1,2 TSI (CBZA и CBZB). (Одной из основных причин замены турбомоторов послужила их очень высокая требовательность к качеству топлива и крайне нежная цепь привода ГРМ).

Двигатель CWVA представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью 110 л. с и крутящим моментом 155 Нм.

Под капотом двигатель CWVA 110 л. с.

Под капотом двигатель CWVA 110 л. с.

На какие авто установлен

Устанавливался на автомобили Volkswagen:

На автомобили Skoda:

Конструкция

Конструкционные отличия CWVA от своих предшественников (CFNA, CFNB) заключаются в компоновке выпускного коллектора с ГБЦ (теперь это единое целое), оснащении впускного распредвала фазовращателем, доработанной системой охлаждения, изменением привода ГРМ на ременный и усовершенствованной системе очистки выхлопных газов.

Изменения в механической части ДВС повысили его мощность до 110 л. с, а крутящий момент до 155 Нм. Одновременно агрегат стал более надежным в эксплуатации и простым в обслуживании, что важно для российского потребителя. Здесь уместно заметить, что CWVA на европейский рынок не поставляется, поскольку разработан специально для рынка стран СНГ.

Двигатель скомпонован по модульной системе MQB. Другими словами, все узлы мотора идут модулями. Кроме упрощения конструкции такой подход значительно снизил затраты на производство агрегата.

Модули двигателя CWVA (без турбины и интеркуллера)

Модули двигателя CWVA (без турбины и интеркуллера)

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Внутрь вмонтированы чугунные гильзы. На рабочие поверхности нанесен хон.

Поршни алюминиевые. Поршневые пальцы плавающего типа. Фиксируются стопорными кольцами.

Шатуны стальные, штампованные.

ГБЦ алюминиевая, с двумя распредвалами и 16-ю клапанами. В сравнении с предшественниками развернута на 180֯ (впуск расположен спереди). Клапана ручной регулировки теплового зазора не требуют, так как оснащены гидрокомпенсаторами. Совмещенный с ГБЦ выпускной коллектор обеспечивает быстрый прогрев катализатора, что в свою очередь понижает степень загрязненности отработанных газов.

ГРМ имеет ременный привод. Ресурс ремня производитель определил в 120 тыс. км. Но опытные автолюбители и механики СТО рекомендуют осматривать ремень через каждые 50-60 тыс. км. В то же время, по отзывам автовладельцев, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании двигателя заявленный ресурс существенно превышается. Ремень привода ГРМ требует к себе пристального внимания, так как в случае его обрыва при встрече с поршнями происходит загиб клапанов. А это уже серьезный и довольно затратный ремонт мотора.

Система питания – инжекторного типа, с многоточечным распределенным впрыском топлива – MPI (Multi Point Injection). Особенность заключается в обязательном присутствии контура охлаждения топливовоздушной смеси (конструктивно входит в систему охлаждения двигателя). Необходимость в решении вопроса охлаждения вызвана довольно внушительной разницей температур впрыскиваемого бензина и верхней частью гильзы цилиндра, сопряженной с камерой сгорания в ГБЦ. Контур охлаждения предотвращает возникновение газовоздушных пробок. Еще одна отличительная особенность ДВС MPI – отсутствие турбонагнетателя.

Особого внимания заслуживает система охлаждения двигателя. Интерес вызывает помпа. Изготовляется из пластика, имеет индивидуальный привод и два термостата. Несмотря на кажущуюся хрупкость с легкостью выхаживает 200 тыс. км без поломок. Конструктивно помпа моноблочная, ремонту не подлежит. Общий срок службы составляет 8-9 лет.

Водяной насос (помпа) CWVA

Водяной насос (помпа) CWVA

Выбор масла

Система смазки крайне чувствительна к качеству масла. В ноябре 2018 года концерн Фольксваген уведомил официальных дилеров об изменении ранее рекомендованного масла для бензиновых моторов CWVA VAG Special Plus на Special Plus G. Оно имеет спецификацию VW 502.00/505.00 с классом вязкости SAE 5W-40. Таким образом оригинальным маслом для CWVA является масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00/505.00.

Аналогами являются следующие марки масел:

  • Addinol Super Light 0540 5w-40;
  • G-Energy F Synth 5w-40;
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40;
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40;
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40;
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40;
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40.

Использование других масел не рекомендуется, так как такие эксперименты вызывают масложор двигателя.

В связи с низким качеством топлива и жестким условиями эксплуатации в России замену масла рекомендуется делать через 7,5 тыс. км пробега автомобиля. Одновременно с маслом меняется масляный фильтр. Наиболее приемлемыми для CWVA являются фильтры MANN (Германия, оригинальный W712/95) и аналоги Hengst (Г H317/W01), Bosch (F026407143), FRAM (PH11457), FILTRON (OP6163).

Масляный фильтр MANN

Масляный фильтр MANN

Указанные фильтры имеют положительные отзывы автовладельцев.

Система зажигания

В систему зажигания входят четыре высоковольтных катушки и свечи. Управление работой осуществляет ЭБУ. Производитель рекомендует использовать свечи зажигания типа 04С 905 616. Их замену делать через 30 тыс. км пробега или 1 раз в 2 года.

Системы, узлы и механизмы двигателя изготовлены по передовой технологии и в целом считаются достаточно надежными.

ДВС обладает достаточной мощностью и умеренным расходом топлива.

Технические характеристики

Производитель Chemnitz engine plant, Kaluga plant
Год начала впуска 2014
Объем двигателя, см³ 1598
Мощность, л. с 110
Крутящий момент, Нм 155
Степень сжатия 10,5
Блок цилиндров алюминий
Количество цилиндров 4
ГБЦ алюминий
Порядок впрыска топлива 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 76,5
Ход поршня, мм 86,9
Привод ГРМ ремень
Количество клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Турбонаддув нет
Гидрокомпенсаторы есть
Регулятор фаз газораспределения на впускном валу
Емкость системы смазки, л 3,6
Применяемое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00/505.00
Расход масла (расчетный), л/1000 км до 0,5
Система питания топливом инжектор, распределенный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro 5
Ресурс, тыс. км 250
Расположение поперечное
Тюнинг (потенциал), л. с 130

Обслуживание

Своевременное проведение ТО двигателю является залогом его безаварийной и долговременной эксплуатации. Плановые виды обслуживания проводятся в автосервисах. Несколько затратно, но ремонт ДВС обойдется намного дороже. Некоторые автовладельцы в целях экономии своего бюджета пытаются обслужить или отремонтировать двигатель самостоятельно, но делать этого не стоит. Далеко не в каждом гараже имеется необходимое оборудование, приспособления и специнструмент для выполнения работ по ТО. Кроме этого, несмотря на простую конструкцию агрегата, многие виды работ при обслуживании достаточно трудоемки и требуют неукоснительного соблюдения технологии их выполнения.

КО (контрольный осмотр) перед выездом. Им зачастую пренебрегают, и напрасно. Простые действия помогают вовремя обнаружить многие отклонения от нормального состояния мотора. Выполняя КО необходимо:

  • убедиться в отсутствии следов подтека масла, ОЖ и других технических жидкостей как на самом двигателе, так и под ним;
  • проверить уровень масла и ОЖ;
  • при заведенном двигателе проверить работоспособность контрольно-измерительных приборов (визуально на приборной доске). Дополнительно: убедиться в отсутствии посторонних стуков, шумов, вибраций, появления нетипичного запаха или дыма.

Операции простые, время занимают немного, а польза от их выполнения огромная.

Далее, по сервисному регламенту завода-изготовителя двигателю проводятся очередные номерные виды ТО.

В «Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту» для конкретного автомобиля с двигателем CWVA указаны содержание работ и сроки их проведения при выполнении обслуживания.

Например, через каждые 15 тыс. км необходимо производить замену масла (в наших условиях эксплуатации эту цифру необходимо сократить вдвое), через 30 тыс. км заменить воздухофильтр, свечи, через 120 тыс. км заменить ремень привода ГРМ и т. д.

Уже говорилось о сложностях техпроцесса проведения работ по обслуживанию. Рассмотрим это на примере замены ремня привода ГРМ на Фольксваген Поло седан.

Прежде всего нужно подготовить автомобиль и двигатель к выполнению работ:

  • отключить аккумуляторную батарею;
  • слить ОЖ;
  • снять держатель жгута проводов с крышки ремня ГРМ;
  • отсоединить трубки, мешающие доступу к болтам крепления крышки;
  • снять крышку, предварительно отсоединив пружинные скобы.

Доступ к ремню привода получен. Для замены потребуется специальное оборудование (стопоры для фиксации распредвалов, коленчатого вала, натяжителя ремня) и новые запчасти (ремень, натяжной и обводной ролики).

При установке натяжителя обратить внимание на совпадение его меток. При необходимости их обязательно совместить.

Метки натяжителя. Стрелка Б должна находиться против прорези А

Метки натяжителя. Стрелка Б должна находиться против прорези А

При ошибке в замене ремня привода легко нарушить фазы газораспределения. Такая оплошность вызовет серьезные повреждения агрегата. Остается добавить, что все работы по замене ремня привода ГРМ выполняются в ограниченном пространстве.

Исходя из сказанного можно сделать вывод, что замену ремня привода ГРМ необходимо делать только на автосервисе.

Более подробно замена ремня привода ГРМ двигателя CWVA автомобиля Шкода Октавия показана на видео:

Проблемные места двигателя

Слабых мест в CWVA немного, но они есть. Суть проблемы их появления заключается в неверно выбранном направлении ВАГовскими инженерами проектирования агрегата. При создании любой значительной разработки обычно применяют концепцию «от простого к сложному». В данном случае моторостроители поступили наоборот – из турбированного мотора они сделали атмосферник.

Такой подход вызвал ряд досадных нестыковок. Во-первых, в CWVA наблюдается неодинаковый нагрев узлов и деталей ЦПГ. Причина явления кроется в совмещении ГБЦ с выпускным коллектором. Для турбированного двигателя такое решение было оправданным. Но для атмосферника встроенный коллектор противопоказан. Результат недоработки – выхлопные газы проникают в прилегающие цилиндры, что приводит к температурному дисбалансу цилиндропоршневой группы.

Во-вторых, в агрегате происходит некачественная продувка и наполнение цилиндров. Виновником является катализатор, установленный на месте турбины. Естественно, он служит преградой для прохождения газов, так как создает обратную волну всему потоку. Со временем катализатор начинает разрушаться и его частицы легко проникают в цилиндры, увеличивая их износ. Ликвидировать проблему своими силами невозможно – нужно разъединить выпускной коллектор и ГБЦ на самостоятельные узлы. Или убрать катализатор, но это невыход из положения.

В-третьих, на CWVA очень нежная система смазки. Повышенный расход масла напрямую связан с низким качеством лубриканта. Дополнительным источником являются зауженные маслоотводящие каналы (результат производственной экономии). При обнаружении повышенного расхода масла следует ожидать в скором времени закоксовывания маслосъемных колец. Способ приведения маслорасхода в норму – замена используемого масла более высококачественным.

На эту тему автовладелец Валерий в своем отзыве о двигателе пишет: «…расход для этого атмосферника связан именно с конструкцией мотора и является нормой, к сожалению. При нормальной эксплуатации 100 мл на тысячу километров. Масло нужно менять почаще, чем предписывает завод, раз в 5-8 тысяч лучше использовать либо нулевки 0-30,0-40 либо 5-30…».

Еще один подводный камень в системе смазки – на двигателе нет датчика уровня масла (не путать с датчиком аварийного давления масла). Поэтому надеяться на то, что в случае снижения уровня масла ниже минимума загорится контрольная лампа на щитке приборов нельзя. Проверять наличие масла нужно по щупу (через каждые 400-500 км).

Нередки случаи подтекания смазки в ГРМ. Причина заключается в проблемах с сальниками, которые разрушаются раньше срока. На гарантийном двигателе неисправность устраняется дилерами.

Еще одна неприятность – течь антифриза через уплотнение помпы. Характерна для моторов семейства ea211. Устраняется заменой прокладки водяного насоса.

Надежность

В целом двигатель CWVA является надежным агрегатом. По отзывам автовладельцев легко выхаживает 300-350 тыс. км до капитального ремонта. Для достижения такого показателя необходимо постоянно и неукоснительно выполнять два условия – своевременно обслуживать агрегат используя только оригинальные расходники и не допускать агрессивной эксплуатации мотора.

По вопросу превышения ресурса на форуме автовладельцев о CWVA 1,6 MPI хорошо сказал tuv 25: «… таксисты на этих движках проехали по 400 т. км…».

Форсирование двигателя. CWVA является атмосферным, поэтому широких возможностей чип-тюнинга просто не имеет. На практике удавалось поднять мощность двигателя на 10-20 л. с, но большой радости автовладельцам они не приносили. Это связано с повышением расхода топлива (заметно сразу) и сокращением ресурса пробега (заметно будет позднее).

Ремонтопригодность

Двигатель (кроме блока цилиндров) считается ремонтопригодным. Проблем с запчастями не возникает, автосервисы работы по восстановлению освоили. Процесс ремонта мотора сложный и дорогостоящий. Самостоятельно ремонтировать двигатель не рекомендуется.

Покупка контрактного CWVA

Этот вопрос решается очень легко. На рынке много предложений о продаже контрактных двигателей CWVA. Стоимость зависит от комплектации мотора, года выпуска, состояния узлов и механизмов. Цена колеблется от 5,5 до 150 тыс. рублей.

Фольксваген Polo sedan с двигателем CWVA (1,6)

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *