Шкода октавия кто производитель
Перейти к содержимому

Шкода октавия кто производитель

  • автор:

Где собирают Шкода Октавия

Где собирают Шкода Октавия

Считается, что автомобиль определенного производителя, должен собираться на родине, ведь только тогда автомобиль будет соответствовать тому качеству и тем характеристикам, которые изначально были заявлены производителем, но хочется сразу же отметить, что такое мнение нельзя считать верным, ведь на самом деле, по крайней мере в случае с автомобилями серии «Skoda», дело обстоит совсем иначе. Многие мировые автопроизводители стараются открывать в различных странах свои сборочные цеха и заводы, просто потому что подобная политика значительно сокращает себестоимость затрат на создание авто. Точно такую же политику ведут и заводы производители вышеназванной компании.

Как и где собирают Шкоду Октавию

Сегодня в интернет-паутине то и дело мелькают поисковые фразы вроде «где собирают Шкоду Октавию?» или «Какая страна производит Шкоду Октавию», и это впрочем даже и не удивительно, ведь данная марка автомобиля сегодня добилась просто невероятной популярности среди автомобилистом нашей необъятной страны. В свое время представитель компании, занимающейся производством сего автомобиля было заявлено о новой политике, которая подразумевает производство автомобиля в той стране, где собственно он и будет продаваться. Автомобиль Шкода Октавия страна производитель которого Чехия, также не стал исключением из общей массы. Завод, в котором собирают знаменитый автомобиль Шкода Октавия, находится в России в городе Калуга. Октавия собирается на тех же линиях, что и автомобили Фольксваген Групп.

Несмотря на то что страна производитель Шкода Октавия Чехия владеет как раз-таки требуемыми для полноценного производства автомобилей мощностями, компания все же решила основать свой завод и в России, и в других странах. Завод по сборке автомобилей немецкий концерн открыл еще в 2008 году, а Октавия встала на конвейер после презентации своего третьего поколения в 2012 году.

Все отделы и цеха завода работают в автономном режиме, практически в каждом есть станции технического контроля и надзора за качеством. О хорошем качестве российской сборке можно судить по минимальным зазорам пластиковых деталей приборной панели, по окраске и сварке кузовных швов. Специальная «выделенка» на конвейере для Skoda Octavia где собирают автомобиль, работает в две смены.

Автомобилю Шкода Октавия производитель уделяет наибольшее внимание, что и не странно. Все специалисты и сборщики имеют высокую квалификацию, а качество сборки подтверждает каждый выпущенный автомобиль.

Налаженное производство Skoda Octavia в России

Независимо от страны сборки автомобиля, он обладает весьма привлекательными характеристиками, полностью соответствующими тем, что в свое время заявляются производителем.

На заводах Skoda Octavia где собирают сегодня автомобили российской сборки для автолюбителей нашей страны, система производства полностью автоматизирована, как впрочем и на других заводах сего концерна. Но тем не менее, несмотря на это за «умными роботами» следит просто невероятное количество высококвалифицированных специалистов, каждый из которых ежемесячно проходит курсы повышения квалификации и сдает экзамены.

Другими словами, как видите, какой бы ни была у автомобиля Skoda Octavia страна производитель, качество машины не меняется, так что если вы наметили покупку сей машины, не стоит уделять особое внимание поиску страны производителя, ведь есть куда более важные факторы, которые действительно стоит обратить внимание настоящему уважающему себя автомобилисту.

Шкода октавия кто производитель

«Надежный и практичный» — именно так чаще всего характеризуют одну из самых успешных моделей чешского бренда — автомобиль Skoda Octavia. Но далеко не все знают, что прежде, чем обрести мировую популярность, Octavia пережила забвение на два десятка лет и вернулась на мировой рынок вне ранее приобретенного статуса «народного автомобиля»

В 50-е годы XX столетия чехословацкие разработчики вывели на рынок новую модель Skoda Spartak, автомобиль отличался лаконичным дизайном как интерьерной, так и экстерьерной части. Кузов автомобиля был двухдверным и крепился на раме, при этом большинство технических элементов были позаимствованы у авто Skoda Popular (годы выпуска: 1938-1946 гг.). Интерьер выглядел также достаточно просто — на приборной панели размещалось три циферблата, а рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке. Автомобиль оснащался 1,1-литровым двигателем на 40 л.с. и мог разгоняться до 110 км/ч, при этом средний расход топлива на 100 км пути составлял около 8 литров.

С уверенностью можно сказать, что 1959 год стал для этой модели переломным, во-первых, «народный» автомобиль получил новое название — Skoda Octavia (восьмая по счету модель бренда), а во-вторых, он обрел ряд ключевых технических изменений. Так, под его капотом «зарычал» более мощный двигатель объемом 1,2 л (45 л.с.), а передняя подвеска обзавелась пружинами с телескопическими амортизаторами. Салон стал комфортнее, к этому же периоду относится появление в Skoda Octavia первого радиоприемника — очевидная заявка на статус. Вслед за этой моделью на рынок вышла спортивная версия Octavia Touring Sport, мощностью в 50 л.с., а затем Octavia выпустила и свой первый универсал Combi — с просторным багажником и пятой дверью — именно он стал абсолютным бестселлером марки и почти на два десятка лет вышел в лидеры продаж.

Новая эра для Skoda Octavia наступила в 1996 году, когда одновременно со сменой руководящего состава бренда (у руля встали представители немецкого концерна Volkswagen) на Парижском автосалоне был представлен совершенно новый лифтбек, собранный на базе платформы VW Golf четвертого поколения. И здесь все ставки были сделаны верно, помимо выпуска, практически одновременно с лифтбеком, универсала Combi, была расширена линейка комплектаций. Если базовая Skoda Octavia предлагала весьма скромный набор опций (гидроусилитель руля, иммобилайзер и пр.), то топовая версия сразу «заявляла» себя с кожаным салоном, удобной системой круиз-контроля и датчиком дождя, ксеноновыми фарами и электрическим люком (тренд 90-х гг.). Технические характеристики были представлены 1,4-литровым (75 л.с.) и 1.8-литровым (125 л.с.) бензиновыми двигателями, дизельная версия оснащалась 1,9-литровым мотором (90 л.с.). Позже в линейку добавился бензиновый двигатель объемом 1,6 л (101 л.с.), а затем с конвейера сошел и полноприводный универсал.

В 2004 году на мировой рынок вышла Skoda Octavia второго поколения с «умной» автоматической коробкой передач, новой многорычажной подвеской МакФерсона и двигателем с системой прямого впрыска(FSI). Линейка двигателей первого поколения была дополнена силовыми агрегатами объемом 1,6л (116 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,0-литровым турбированным дизелем (140 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а опционально предлагалась роботизированная трансмиссия. Тогда же впервые модель дополнилась универсалом Octavia Scout с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом нижней части кузова и допзащитой двигателя.

Третье поколение Skoda Octavia было представлено в 2013 году в кузове лифтбек и универсал. В этот раз разработчиками была сделана ставка на более агрессивный дизайн — зауженные фары, увеличенный в размере бампер и острые края капота. Автомобиль стал легче, длиннее на 100 мм и шире на 40 мм, при этом длина колесной базы выросла до 2686 мм (+60 мм). Интерьер новой Octavia дополнился мультимедийной системой на центральной панели, видоизмененной приборной панелью, трехспицевым рулем, а расстояние между креслами второго и первого ряда увеличилось на 30 мм и стало более комфортным. Технические характеристики в базе дополнились роботизированной трансмиссией DSG. В 2017 году вышла рестайлинговая версия Skoda Octavia третьего поколения, автомобиль стал длиннее — 4,66 м, решетка радиатора увеличилась в размерах, появился обновленный бампер и светодиодная передняя и задняя оптика.

В сентябре этого года в российских дилерских центрах стартовали продажи лифтбека Skoda Octavia четвертого поколения в трех вариантах комплектаций с дополнением Plus.

Шкода октавия кто производитель

ПРАГА МОТОРC
Официальный сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

ПРАГА МОТОРC
Официальный сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

ПРАГА МОТОРC
Официальный сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
ЛЕГЕНДАРНАЯ ŠKODA OCTAVIA: 25-ЛЕТИЕ МИРОВОГО БЕСТСЕЛЛЕРА МАРКИ

• В сентябре 1996 года на новой производственной линии главного завода марки ŠKODA чешском городе Млада-Болеслав началось производство первого современного поколения модели OCTAVIA

• Модель отличалась просторным салоном, современными технологиями, широким набором решений в области безопасности, а также привлекательным соотношением цены и качества

• За последние 25 лет, с 1996 года, клиентам было передано около 7 млн экземпляров OCTAVIA в четырех поколениях

Млада-Болеслав, 08 сентября 2021 г. – В сентябре 1996 года для ŠKODA AUTO началась новая эра. В Млада-Болеславе открылась одна из самых современных производственных линий в Европе и стартовало серийное производство новой модели, сыгравшей важную роль в истории компании. Начался выпуск ŠKODA OCTAVIA.

ŠKODA OCTAVIA сыграла большую роль в успешном развитии ŠKODA AUTO. Около 7 млн клиентов сделали свой выбор в пользу мирового бестселлера из Млада-Болеслава с момента старта его серийного производства 25 лет назад. Уже в первом своем современном поколении модель отличалась невероятным внутренним простором, современными технологиями, высоким уровнем безопасности, а также отличным соотношением цены и качества. И каждое последующее поколение становилось все более инновационным, технологичным и привлекательным для покупателей. Благодаря всем этим достоинствам OCTAVIA уже четверть века носит звание «сердца бренда».

В 1996 году ŠKODA AUTO представила первую свою модель, сделанную с чистого листа после вхождения компании в состав Volkswagen Group. Автомобиль получил историческое название OCTAVIA. Оно было взято из прошлого. C 1959 по 1971 год было произведено более 280 000 экземпляров модели с таким именем в двух типах кузова: седан назывался OCTAVIA, универсал — OCTAVIA COMBI.

Слово octavia в переводе с латыни значит «восьмая». Самая первая OCTAVIA (образца 1959 года) стала восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны, и восьмой моделью ŠKODA с независимыми подвесками спереди и сзади, которые была частью конструкции на основе хребтовой рамы, представленной маркой еще в середине 1930-х. Историческое поколение OCTAVIA пользовалось большой популярностью за пределами Чехословакии и принесло ŠKODA многочисленные успехи в гонках, в которых – заметим отдельно – марка участвует на протяжении уже 120 лет. В число достижений модели входят три победы подряд (хет-трик) на Ралли Монте-Карло, где OCTAVIA выигрывала в своем классе с 1961 по 1963 год.

Разработка современной OCTAVIA началась в 1992 году, примерно через год после того, как ŠKODA AUTO присоединилась к концерну Volkswagen Group. Дизайнер Дирк ван Брекель (Dirk van Braeckel) и его команда, используя систему автоматизированного проектирования (CAD), разработали автомобиль, стиль которого можно назвать «вневременным» – отчасти это обстоятельство определило долгую жизнь первой современной OCTAVIA на конвейере.

В то же время шла активная работа по модернизации завода в Млада-Болеславе. После торжественного открытия линии в сентябре 1996 года ее производственная мощность выросла с 90 000 до 350 000 автомобилей в год.

Одной из отличительных черт OCTAVIA, компактного практичного лифтбека, были передовые системы активной и пассивной безопасности. Для автомобиля предлагались не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности. Большая задняя дверь обеспечивала удобный доступ к вместительному багажнику, объем которого составлял от 528 до 1 328 л (при сложенных задних сиденьях).

В 1996 году, когда модель вышла на рынок, покупателям предлагались на выбор два четырехцилиндровых бензиновых двигателя (1,6 л мощностью 75 л.с. и 1,8 л мощностью 125 л.с.) и дизельный мотор 1.9 TDI / 90 л.с., который отличался очень малым расходом – 5,1 л / 100 км. Линейка двигателей для модели постепенно расширялась — со временем ее дополнил бензиновый турбомотор 1.8 20 V Turbo (150 л.с.). Дебют универсала OCTAVIA COMBI состоялся в марте 1998 года, а в 1999 году было запущено серийное производство его полноприводной версии. К ноябрю 2010 года чешский автопроизводитель выпустил более 973 000 лифтбеков и более 472 000 универсалов первого поколения OCTAVIA.

Второе поколение современной ŠKODA OCTAVIA, выпускавшееся с 2004 по 2013 год, стало еще более успешным. Оно отличалось не только большей практичностью, но и целым рядом технических инноваций, например, бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива и автоматической (роботизированной) коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Skoda Octavia

Octavia

Skoda Octavia — популярный автомобиль европейского класса С, разработанный на базе Volkswagen Golf/Jetta и конструктивно мало чем от них отличается. В гамме чешского производителя, Октавия занимает место между Skoda Fabia/Rapid и Skoda Superb, конкурирует с такими авто, как Ford Focus , Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другими игроками гольф-класса.
Открыв капот Октавии, мы обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели , старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил. Дизели от 1.6 до 2.0 литров. Ниже описание всех этих силовых агрегатов (обновляется): технические характеристики, какое масло лить, ресурс на практике, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее.

Ваша Skoda Octavia:

3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI

Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI

Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *