Шевроле малибу где производят
Перейти к содержимому

Шевроле малибу где производят

  • автор:

Chevrolet Malibu 9

Технические характеристики автомобиля Шевроле Малибу 9 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Седан Шевроле Малибу 9 (E2XX)

Шевроле Малибу 9-го поколения собирают на заводах в США, Китае и Южной Корее с 2015 года. У нас его официально не предлагают, однако очень активно завозят из ряда зарубежных стран. Этот седан был создан на платформе E2XX и аналогичен моделям Opel Insignia либо Buick Regal.

К семейству Malibu также относят: V300 (2011 — 2016).

Модификации Chevrolet Malibu 9

Дорестайлинговая версия седана продавалась на основных рынках сбыта с 2015 по 2018 годы.

Седан Шевроле Малибу 9 до рестайлинга вид спереди Sedan Chevrolet Malibu 9 дорестайлинговая версия вид сзади Седан Шевроле Малибу 9 до обновления интерьер Sedan Chevrolet Malibu IX до дорестайлинговая модификация салон

На выбор предлагали два бензиновых агрегата в сочетании только с автоматической коробкой:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:

1.5 л LFV 160 л.с. 250 Нм и 6‑акпп GM 6T40
2.0 л LTG 250 л.с. 350 Нм и 8‑акпп TG-81SC⁻¹

¹ — в 2017 году ее заменила 9-акпп GM 9T50

На ряде рынков предлагался гибрид с 1.8-литровым агрегатом LKN и вариатором Voltec 5ET50.

Рестайлинговая модификация этого седана дебютировала в 2018 году и продается до сих пор.

Седан Шевроле Малибу 9 рестайлинг вид спереди Sedan Chevrolet Malibu 9 рестайлинговая версия вид сзади Седан Шевроле Малибу 9 после обновления интерьер Sedan Chevrolet Malibu IX рестайлинговая модификация салон

Главным изменением при обновлении стало появление вариатора вместо 6-ступенчатой акпп:

Переднеприводные версии
Бензиновые модификации:

1.5 л LFV 160 л.с. 250 Нм и вариатор VT40
2.0 л LTG 250 л.с. 350 Нм и 9‑акпп 9T50⁻¹

¹ — в ряде стран ставили 6-акпп GM 6T70

На некоторых рынках предлагались: 1.3-литровый турбоагрегат L3Z и 1.6-литровый дизель LH7.

Полезные материалы

Мануал Chevrolet Malibu 9

MANUAL

Русскоязычный мануал Шевроле Малибу 9 выложен здесь

Подробный обзор Chevrolet Malibu от канала Auto Boss

Шевроле Малибу/Chevrolet Malibu 9 большой, современный седан по-американски большой видео обзор

Технические характеристики Шевроле Малибу 9 1.5 турбо 6-акпп

Общие характеристики

Мощность мотора 160 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.6 с
Макс. скорость 215 км/ч
Расход по городу 8.7 л
Расход по трассе 6.5 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бензобака 49 л
Снаряженная масса 1400 кг
Полная масса n/a
Грузоподъемность n/a
Объем багажника 447 л
Общие размеры

Габаритная длина 4922 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1465 мм
Колесная база 2829 мм
Колея передних колес 1590 мм
Колея задних колес 1587 мм
Клиренс 155 мм
Мин. радиус разворота 5.75 м
Кол-во дверей | мест 4 | 5
Размер шин 205/60 R16

Другие размеры шин: 225/55 R17 | 245/45 R18 | 245/40 R19

Габаритные размеры Шевроле Малибу 9.

Место расположение VIN-номера на Шевроле Малибу 9

VIN-номер Шевроле Малибу 9 номер кузова Идентификационная табличка автомобиля Chevrolet Malibu 9

1 — Идентификационный номер авто (VIN) пробит на полу перед передним сиденьем. Чтобы проверить номер, откройте крышку.

2 — Вин-номер выштампован в правой части моторного щита под панелью водостока ветрового стекла.

3 — VIN-номер указан на панели приборов под ветровым стеклом рядом с передней стойкой кузова со стороны водителя. Его можно увидеть снаружи через ветровое стекло.

4 — Заводская табличка авто находится в нижней части центральной стойки на левой боковине авто.

Цена Chevrolet Malibu 9 (E2XX) на вторичном рынке

У нас на вторичке продаются десятки таких седанов стоимостью от 1 миллиона рублей и выше.

Chevrolet Malibu 9

Год выпуска: 2018
Пробег: 75 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Черный
Двигатель: 1.5 л / 160 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Chevrolet Malibu 9 (E2XX)

* Цена на данное авто указана справочно

Дополнительные материалы

Обзор основных проблем Шевроле Малибу 9-го поколения

Что за Malibu? Что не так с этим Chevrolet и стоит ли его покупать?

Автор статьи: Андрей Малыхин
Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Седан Chevrolet Malibu начали продавать в России

Седан Chevrolet Malibu начали продавать в России

У российских дилеров появился в продаже флагманский седан Chevrolet Malibu казахстанского производства, поставленный по схеме параллельного импорта. Стоимость модели составляет 2 млн 989 тыс. рублей, пишет «Российская газета». Под капотом автомобиля установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 253 л.с., который работает в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.

В оснащение Chevrolet Malibu входят двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и руля, кожаный салон, электрорегулировка рулевой колонки и сиденья водителя, камера заднего вида, фронтальные и боковые эйрбеги, датчики дождя и света, парктроники, аудиосистема Bose, круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным дисплеем.

Седан Chevrolet Malibu начали продавать в России

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», General Motors объявил об окончательном уходе с российского рынка из-за американских и международных санкций в апреле этого года. До этого, 11 марта «роскошные автомобили» из США попали под запрет на экспорт в Россию. После того как GM свернул локальное производство в нашей стране в 2015 году на фоне присоединения Крыма, концерн сфокусировался на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и американских моделей Chevrolet. На российском рынке марки проигрывали конкуренцию более традиционным европейским лидерам сегмента премиальных автомобилей. При этом массовые модели Chevrolet производились по лицензии GM в Узбекистане, однако с 9 марта их поставки в Россию также были прекращены.

Какие автомобили могут появиться на российском рынке — читайте в «Календаре новинок».

Chevrolet откажется от производства седана Malibu

Chevrolet откажется от производства седана Malibu

Американский автоконцерн General Motors не планирует продолжать выпуск модели Chevrolet Malibu с 2023 модельного года. Таким образом, история седана, которая началась в 1978 году, когда он стал отдельной моделью, остановится на текущем, шестом по счету, поколении.

Как пишет портал Motor.ru, учитывая растущую популярность кроссоверов, это решение едва ли можно назвать неожиданным. В 2019 году по всему миру было продано 131917 седанов Malibu, что на 8,7% меньше, чем годом ранее. Впрочем, в первом квартале 2020-го объем продаж этой модели вырос на 3,2%, но в Chevrolet не видят перспектив для разработки нового поколения Malibu.

Напомним, недавно было прекращено производство одной из самых известных моделей Chevrolet – полноразмерного седана Impala. Спустя 62 года выпуска спрос на него падал из года в год, поэтому в компании приняли решение снять его с конвейера и освободить место для производства более перспективного электрического внедорожника от GMC, который получит название Hummer.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу)

Седан D-класса Malibu поколения 2012 года — очередной проект концерна GM по созданию «всемирного» автомобиля, который продается в не менее чем 100 странах. На многих рынках Malibu заменил модель Epica и ее клоны. А в Северной Америке — одноименный седан, но куда более габаритный и относящийся к другому классу. Выпускается этот «глобалист» на двух заводах в Штатах, на предприятиях Южной Кореи, Китая, Узбекистана и на российском «Автоторе».

Автомобиль обладает достаточно высоким уровнем комфорта и роскоши. Можно отметить хорошую шумоизоляцию и аэродинамичный дизайн, который также способствует низкому уровню шумности и улучшению динамических показателей. Передние сиденья — с выраженной поддержкой и электрорегулировками, с функцией памяти для водительского кресла. Серьезный и спортивный характер Malibu обеспечивает мощный двигатель.

В нашей стране Malibu был предложен в одной комплектации. Богатой. В наличии ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари, омыватели фар, 18-дюймовые алюминиевые диски, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка сидений, кожаная же оплетка руля и рычага КП, аудиосистема с 9 динамиками, 7-дюймовый интерактивный дисплей, навигация и bluetooth. Из опций можно заказать разве что люк и кожаную обивку другого цвета. Есть и своеобразные «изюминки», отличающие эту модель — например, панель мультимедийной системы, за которой находится небольшой скрытый отсек, куда можно положить телефон. Кроме того, множество отсеков разного размера распределены по салону для удобства хранения вещей. Высоко укрепленные сидения обеспечат комфорт в дальних поездках, подобающий настоящему бизнес-классу.

Двигатели на различных рынках используются разные — объемом от 2,0 до 2,5 л, мощностью от 160 до 190 сил, есть дизель. Но для России был оставлен единственный силовой агрегат — 2,4-литровая «четверка» в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» (в некоторых странах доступна «механика»). Говоря подробнее о двигателе, можно отметить, что этот силовой агрегат сделан по устоявшимся, можно сказать, классическим канонам: блок из чугуна, алюминиевая головка, 4 клапана на цилиндр, 2 верхних вала (DOHC) с приводом цепью. Он развивает максимальную мощность 167 л.с. (5800 об/мин) и достаточно серьезный максимальный крутящий момент 225 Нм (4600 об/мин).

Malibu спроектирован на платформе Epsilon II, которая уже использовалась в основе, например, Opel Insignia, Buick LaCrosse и Regal. Соответственно, спереди у него McPherson, сзади «многорычажка», электроусилитель. Изолированный подрамник двигателя и полностью независимая подвеска всех колес, вкупе с широко использованными шумопоглощающими материалами, создают все необходимые условия для комфортной тишины в салоне. Ещё один нюанс — рулевой механизм ZF с переменным усилием, который, как заявляет производитель: «отличается своей легкостью в управлении автомобилем при парковке или на низких скоростях и обладает отличной чувствительностью на больших скоростях, что очень удобно при динамичной езде». Ну и, еще раз можно отметить аэродинамику Malibu (с коэффициентом Cx 0,327), которая также помогает снизить шум, вибрацию и расход топлива.

Повышенный уровень безопасности Malibu прежде всего гарантирован жесткой конструкцией кузова, обеспечивающей максимальную защиту пассажиров и одновременно способствующей лучшей управляемости автомобиля. В оснащение входят шесть подушек безопасности (включая шторки); активные подголовники сидений защищают от хлыстовых травм шеи, а защиту нижней части спины обеспечивает мощная поясничная поддержка. В состав оборудования входят динамическая система стабилизации и контроля тяги, а также система контроля давления в шинах. Высокий уровень безопасности подтвержден отличными результатами в краш-тестах.

Несмотря на то что, Malibu призван был сменить седан Epica, многие российские покупатели, если была такая возможность, отдавали предпочтение именно Epica — тем экземплярам, что были собраны еще в 2012 году (рядная «шестерка», более просторный салон — и всё это за более низкую цену). А в 2014 году из-за низкого спроса на Malibu, продажи и вовсе были прекращены. Что касается действительного положения дел на других рынках, то Chevrolet Malibu по большому счёту так и не смог оправдать возложенных на него надежд, и производителю даже пришлось в срочном порядке прибегнуть к глубокому фейслифтингу. В 2014 году, говоря про обновлённую модель, президент GM в Северной Америке Марк Рейс охарактеризовал Chevrolet Malibu «лучшим выбором для водителей среднего достатка», а главный инженер Кен Кэзлер поставил его «на один уровень с более дорогими спортивными седанами». Проверить, так это или нет, российские покупатели пока не смогут. В России эта модель официально не продается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *