Почему geely такие дешевые
Перейти к содержимому

Почему geely такие дешевые

  • автор:

Geely хочет сделать самый дешевый автомобиль!

Китайская Geely объявила о планах сделать самую дешевую машину в мире. Сейчас этот титул принадлежит индийской Tata Nano. В экспортном варианте «самые дешевые» сильно дорожают, но китайцам и индийцам вполне хватает собственного рынка.

В основу будущего потенциального бестселлера ляжет крошечный концепт-кар по имени IG (Intelligent Geely), показанный на Пекинском автосалоне в конце апреля.

Этот «горожанин» на 185 мм длиннее, чем известный супермини Toyota iQ (у «японки» длина 2985 мм). А его колесная база больше тойотовской на 100 мм (у iQ 2000 мм). Позади передних кресел места крайне мало, поэтому посадочная формула автомобиля 2+2.

У маленького эффектного IG имеются двери типа «крыло чайки», более характерные для дорогих спортивных «снарядов». Например, такие есть у новейшего Mercedes-Benz SLS AMG.

«Крылышки» всегда впечатляют, но в производстве они недешевы. А поскольку речь идет о максимально доступной машине, то об этой броской детали можно забыть — у серийного Geely будут обычные двери.

По предварительным сведениям, китайская модификация получит бензиновый двигатель объемом 988 «кубиков» мощностью 70 л.с. и приводящий передние колеса через вариатор. К 2015 году, возможно, представят электрический вариант. В арсенал такой машины войдет электромотор, выдающий 80 сил, и литиевая батарея. Запас хода составит порядка 150 км. Существует вероятность, что такие экологичные и дешевые «китайцы» будут продаваться в Европе и США.

Впрочем, Geely будет вполне достаточно и местного рынка. В прошлом году Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире: китайцы купили 13,6 млн автомобилей, убедительно обойдя американцев. В США было продано «всего лишь» 10 млн машин. По прогнозам, в 2010 году китайцы купят около 17 млн машин. В России в 2009 году было продано 1,5 млн автомобилей.

Автомобиль за 65 тысяч рублей

Пока что информация о новинке предварительная. Какой будет сама машина не совсем понятно. Но уже сейчас ясно, что у «китайца» в предстоящей игре с «индусом» имеется козырь. Цена Nano составляет примерно 2,5 тысяч евро. Ориентировочный прайс на Geely — . При этом Geely обещает, что его творение обойдет Tata по качеству. Серийная модель появится не раньше 2012 года.

Советы покупателям Geely

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

25 октября 2021

Geely Tugella 2.0 (2021 г. / 10100 км.) 0

Китайцев не остановить. чего уж там. Но помимо повышения цен, они свои авто еще и стремительно улучшают. Если нравится кузов и интерьер Тугеллы, есть смысл забыть некоторые стереотипы.

Дизайн, динамика, двигатель+акпп, экономичность, шумка, салон, опции, цена

Нюансы по эргономике, отдельные материалы отделки, не все опции в РФ

27 декабря 2018

Тест драйв вам совет)

Плавные повороты, внешний вид, простор.

Брать можно, но эксплуатировать не более 2-3 лет или 50-70 тыс км пробега.

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Просторный салон
  • Экономичный
  • Качество сборки
  • Качество материалов
  • Коррозия

20 октября 2014

Geely Emgrand X7 2.0 (2014 г. / 1000 км.) 28

По мне — так за эти деньги можно было взять бюджетный седан более известного производителя.

  • В принципе, китайцы научились делать авто

17 сентября 2014

Итого: Все зависит от того, что вы ожидаете от машины и с чем сравниваете. Если сравнивать с моей Вольво — то машина не слишком интересная, а если сравнивать с маршруткой "аля-Газель", то пепелац просто супер. В текущих условиях, при текущей стоимости доллара я бы лучше взял Приору в люксе (что я и предлагал, в свое время матери в части моей доплаты)

Geely MK Cross (2013 г. / 500 км.) 160

Если Вы ездите очень спокойно и мало, готовы закрывать глаза на разные мелочи, то авто вам возможно подойдет.

  • Цена
  • Расход
  • Универсальность
  • Материалы
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Дорогое ТО
  • Много детских болезней

22 сентября 2013

Geely MK 1.5 (2008 г. / 41000 км.) 52

Не связываться с Китайской продукцией, у нас своё есть .

  • Достоинства автомобиля — перечеркнуло ужасное качество новых автомобилей Джили МК.

21 сентября 2013

Geely Emgrand 1.8i (2013 г. / 16000 км.) 154

Если вы не верите в стереотипы на счет китайцев, тосмело можно пройти тест драйв, и дальше уже подумать, листая при этом форум по той или иной марке. я ни разу не пожалел! и вам желаю не жалеть о своем выборе!

  • Просторный салон
  • Максимум автомобиля за низкие деньги
  • Тяговитый двигатель
  • Огромный багажник
  • Цена
  • Низкая стоимость расходников
  • 4 звезды Evroncap
  • Китаец (у многих стереотипы)
  • Возможно низкая ликвидность на вторичном рынке (опять же из за стереотипов)

Почему geely такие дешевые

Россияне в настоящее время стали намного чаще обращать внимание на подержанные китайские автомобили различных марок. Стоит ли покупать Джили с пробегом, что говорят опытные автолюбители и профессионалы, к чему следует быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в статье, надеемся, что они станут полезными потенциальным потребителям. Информация максимально объективная, не носит рекламного характера, направлена на облегчение личного ответа на вопрос, стоит ли покупать старый Geely. Кроме того, дает возможность владельцу подготовиться к возможным проблемам, советует, на что обращать внимание во время выбора подержанного авто Джили. Стоит ли его приобретать?

Что говорят аналитики авто рынка

Еще не так давно большинство россиян довольно скептически относились к подержанным китайским Geely, но только за январь–февраль этого года продажи возросли на 20%. Джили оказались единственными машинами с такой положительной динамикой увеличения потребительского спроса.

Автомобили КНР всегда стоили дешевле, чем аналоги таких машин из развитых стран, но стоит ли их покупать? Потребители запомнили правило – низкая стоимость объясняется такой же невысокой ценой. Некоторые модели Джили на рынке много лет, автовладельцы отлично изучили их сильные и слабые стороны и активно делятся информацией в различных соцсетях и на форумах. Но все дилеры единогласно отмечают, что даже снятые с производства автомобили не создают больших проблем с обслуживанием и ремонтом. Это пожжет принять решение, стоит ли его иметь.

Во время выбора автомобиля с пробегом следует придерживаться тех же правил, что и при покупке других. Сегодня неоправданно делить их на китайские и НЕкитайские. Производители Поднебесной учитывают свои недоработки, каждая новая модель Geely отличается от предыдущей в лучшую сторону. Общая рекомендация – во время выбора лучше отдавать предпочтение машинам возрастом не более 3–5 лет. Причина не столько в надежности агрегатов и узлов, сколько в слабой коррозионной стойкости кузова. Что касается систем автоматики, то даже базовые комплектации имеют все необходимое, о таком не скажешь о многих японских, европейских или корейских машинах. Это еще один фактор, который следует иметь в виду при решении вопроса, стоит ли покупать Джили.

Реальные эксплуатационные характеристики Geely

Начнем с сервиса. Много наших соотечественников имеют большие претензии к облуживанию на гарантии. По любым надуманным причинам дилеры и мастерские отказываются делать бесплатный гарантийный ремонт. Автовладельцев Geely заверяют, что с техникой все нормально, надо хорошо подумать, стоит ли разбирать хорошее узлы лишь для того, чтобы посмотреть на них. К примеру, вибрацию машины списывают на подушки, мол, они такие от поставщиков и замена ничего не решит. Хотя причина тряски машины с пробегом часто бывает совсем другой. Стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом? Все равно да, не сомневайтесь. При должной технической подготовке и настойчивости еще можно бесплатно поменять дорогие узлы. Если гарантия закончилась – проблема автоматически снимается.

Кузов Geely. Как и у многих китайцев, у Джили сделан их тонкого металла. Кроме того, процесс покраски выполнен небрежно и с нарушением технологий. Рекомендуется внимательно осмотреть поверхности (особенно пороги и днище), а только потом принимать решение, стоит ли покупать Geely с пробегом. Опытные автомеханики говорят, что на хороший кузов можно «нацепить» любые агрегаты, а если он прогнил, то машину можно сдавать на металлолом.

На авто.ру по всей России Б/У автомобилей Geely , которым свыше 10 лет в продаже 74шт.

Двигатель. Отдельные владельцы Джили с пробегом пользуются автомобилями по десять лет, при этом особых претензий к нему у них нет. Разумеется, таких «успехов» можно достичь лишь при бережном вождении и своевременном выполнении всех регламентных мероприятий. Стоит ли его покупать? Да, смело покупайте. Что касается трансмиссии, то здесь перспективы у автомобилей Geely с пробегом не столь оптимистичны.

На авто.ру по всей России Б/У Geely , которые проехали свыше 100 000км в продаже 607 авто.

Обивка салона Джили из качественных материалов, редко какой автомобиль с пробегом может похвастаться его привлекательным видом после 100–150 тыс. км. Разве что пробег минимальный, а хранение было в закрытом гараже или стоянке. Обивка боится не только загрязнений и механических повреждений, но и ультрафиолетовых лучей. Быстро теряет начальную прочность, выгорает, появляются микротрещины, в которых накапливается грязь и т. д. Думайте, Стоит ли иметь с ними дело.

после 78 000 км

после 87 000 км

Что касается тормозов, то сразу после покупки с пробегом придется менять колодки и диски. Конечно, если предыдущий владелец их уже поменял – можно покупать. Накладки и диски очень быстро изнашиваются, каждые 25–30 тыс. км пробега требуют замены.

Причины по которым можно покупать автомобили Джили с пробегом

Мы умышленно упоминаем их в конце – положительная информация становится более объективной. Итак, стоит ли покупать Джили не с конвейера? Приведем несколько аргументов «за».

  1. Новые автомобили такие, как Атлас, Атлас Про, Тугелла после покупки и использования от 1 и 3 лет, практически не поступают на рынок Б/У, что говорит о высоком качестве продукции и не желания продавать данные автомобили.
  2. Авто с пробегом после 150 000 км не особо много на Б/У рынке, что говорит о долгой службе агрегаторов, подвески, трансмиссии и кузова.
  3. Хороший внешний вид. К сожалению или счастью, на заводе нет собственного дизайнерского отдела, дизайн кузова скопирован у европейцев. Для потребителей это хорошо – Джили очень похож на престижные марки машин с пробегом, можно покупать.
  4. По цене Geely с пробегом не могут тягаться машины престижных производителей. Это не маловажно в настоящее неспокойное время.
  5. Большой выбор предложений. Такие авто можно покупать как у дилеров, так и у владельцев.

Какой напрашивается ответ на вопрос, стоит ли покупать Джили с пробегом? Да, но при взвешенном походе к выбору.

Видео-ролик YouTube — ПОЛОМКИ Geely Coolray 73000км, ЧТО СТАЛО СПУСТЯ 1.5 года? ПРОБЛЕМЫ б/у Coolray после ДТП

РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, проблемы и больные места Джили. Geely Coolray

Дешевые китайские автомобили — это миф

Китайский автопром. Фото для меня сгенерила нейросеть Midjourney

Если вы просто смотрите китайские сайты и переводите цены на автомобили с юаней на рубли, то это ошибка. Таможенные пошлины, сборы и получение ПТС увеличивают цену даже небольшого по объему двигателя и не очень мощного автомобиля примерно в полтора — два раза. Далее добавляем логистику до РФ и финальная цена выглядит уже не так бюджетно.

Вариант второй. Вы китаец и покупаете автомобиль для себя. Помимо покупки автомобиля вам придется длительное время ставить его на учет. Получение гос. номера в Китае штука непростая, долгая, а самое интересное, платная. Цена за него доходит до 30 тыс. долларов. Для китайцев покупка автомобиля тоже не дешевое удовольствие.

❓Так почему же китайские автомобили в России такие дорогие?

Во-первых, чем выше локализация бренда, тем ниже стоимость автомобиля. В среднем китайские бренды локализованы в РФ не более чем на 20%. Большое количество деталей и комплектующих приходят к нам из Китая, а это дополнительные затраты, плюс китайцы в своих автомобилях активно используют и импортные комплектующие, покупая их в иностранной валюте, а потом продавая эти опции нам.

Во-вторых, в условиях нынешнего рынка китайские компании делают ставки на сегмент кроссоверов, избегая прямой конкуренции с моделями Автоваза. Либо это план такой, либо им просто не дают залезть в сегмент «Грант».

В-третьих, цены падают, когда есть конкуренция, сейчас ее нет. В сегменте кроссоверов по ценам у китайцев преимущество даже учитывая их сегодняшние цены. Даже объемы резко наращивать не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *