Omoda c5 аналог какой машины
Перейти к содержимому

Omoda c5 аналог какой машины

  • автор:

Конкурент бестселлеров Haval Jolion, Geely Coolray и Chery Tiggo 7 Pro уже близко. Цены кроссовера Omoda C5 назовут уже в сентябре

Презентация первой модели нового бренда Omoda в России должна состоятся в сентябре. Тогда будут объявлены цены и официально представлен кроссовер Omoda C5.

Цена Omoda C5 будет анонсирована через месяц, накануне премьеры марки в России. Чтобы не пропустить информацию, следите за новостями.

Omoda Russia

Конкурент бестселлеров Haval Jolion, Geely Coolray и Chery Tiggo 7 Pro уже близко. Цены кроссовера Omoda C5 назовут уже в сентябре

Ранее появились сведения, что автомобили уже готовят к презентации в одном из дилерских центров. Изначально ожидалось, что автомобиль выйдет под названием Chery Omoda 5, однако в июле китайский автопроизводитель внезапно принял решение вывести на российский рынок не просто новую модель, а полноценный бренд. Модель Omoda C5 должна стать первым автомобилем в линейке, которую в течение года пополнят ещё один кроссовер и седан.

В середине июля сообщалось, что презентация модели состоится в октябре. Теперь же производитель, похоже, решил немного ускориться.

Китайский кроссовер Changan Uni-T — конкурент Omoda C5

Кросс-купе Changan Uni-T обещает стать яркой новинкой на российском авторынке. Между тем, этой модели предстоит сразиться с популярным кроссовером Omoda C5, который отличается не только футуристичным дизайном, но и наличием полного привода.

Пресс-служба Changan
На смену "Аркане"

Компания Changan продолжает расширять свой модельный ряд в России, представив уже шестую новинку с начала года. В продажу поступил новый купе-кроссовер Uni-T, который предлагается в двух комплектациях — Luxe и Tech — по цене от 2 млн 719 тыс. 900 рублей и 2 млн 819 тыс. 900 рублей соответственно.

Под капотом автомобиля установлен безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 1,5 л. Силовой агрегат работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением, передающей тягу на переднюю ось.

Кросс-купе Changan Uni-T имеет следующие габариты: 4515 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1565 мм в высоту при колесной базе 2710 мм. Таким образом, автомобиль сопоставим по габаритам с покинувшим наш рынок купе-кроссовером Renault Arkana.

Как считает директор направления новых автомобилей компании "Автополе" Владислав Просолов, наиболее востребованная будет максимальная комплектация, так как она будет оснащена самыми передовыми технологиями, такими как интеллектуальный круиз-контроль, системы экстренного торможения и распознавания пешеходов, электропривод крышки багажника и др.

Бросить вызов "Омоде"

Фото: Пресс-служба Changan

Что касается внешнего вида Changan Uni-T, то безрамочная решетка радиатора имеет обратный угол сопряжения с капотом и дополнена стреловидной светодиодной оптикой. Стремительный силуэт автомобиля подчеркивают ниспадающая крыша, переходящая в задний спойлер, высокая средняя линия кузова и легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов.

Интерьер кросс-купе отличают спортивные сиденья из перфорированной экокожи, которые имеют выраженную боковую поддержку. Кроме того, стоит отметить джойстик селектора DCT.

По мнению Владислава Просолова, конкурентами Changan Uni-T станут в первую очередь Omoda C5, которая имеет такой же футуристичный дизайн, а также Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Atlas Pro и Haval Jolion, так как они представлены в том же классе и в одном ценовом сегменте.

Фото: Пресс-служба Changan

В свою очередь, руководитель отдела по работе с импортерами компании "Газпромбанк Автолизинг" Александр Корнев считает, что для успешного старта Changan Uni-T на российском рынке его рекомендованная розничная цена должна быть схожей с Omoda C5, который предлагается от 2 млн 510 тыс. рублей и при этом имеет полноприводные модификации стоимостью от 2 млн 960 тыс. рублей.

"Повторить успех "Омоды" новинке будет непросто: Uni-T выступает в роли догоняющего, поэтому ценовой фактор здесь будет определяющим. По ряду параметров конкуренты очень близки — от примененного в дизайне параметрического моделирования, позволяющего формировать непрерывные криволинейные поверхности, до габаритов и технических характеристик", — констатирует эксперт.

В Россию приходит седан Omoda S5 — аналог Toyota Corolla

Согласно ОТТС, модель уже сертифицирована. Ожидается, что она появится на российском рынке в ближайшие два месяца.

На китайском рынке эта модель известна как Chery Arrizo 5 Plus. По габаритам ее можно сравнить с седанами Toyota Corolla и Mazda 3. Длина — 4680 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1490 мм, колесная база — 2670 мм.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 113 лошадиных сил и вариатором.

chery_arrizo_5_plus.jpeg

chery_arrizo_5_plus_1.jpeg

chery_arrizo_5_plus_9.jpeg

chery_arrizo_5_plus_3.jpeg

chery_arrizo_5_plus_41.jpeg

Пока единственной моделью Omoda в России является кроссовер C5, который доступен с двумя двигателями: турбомотором 1,5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатором, или 1,6 (150 л.с., 275 Нм) и «роботом». У автомобиля может быть передний или полный привод.

Кстати, мы недавно протестировали новую версию кроссовера Omoda C5 — с полным приводом. Подробности — в материале «Тест-драйв Omoda C5 AWD — добавили не только полный привод».

Планируется, что в будущем Omoda представит на российском рынке свой электромобиль.

Кстати, компания планирует расширить свой бизнес, выйдя на 25 новых рынков до конца 2023 года. Россия и Мексика будут приоритетными странами, а среди новых рынков — Индонезия, Австралия и Турция. Позиционирование и дизайн будут разработаны индивидуально для каждого рынка.

Что лучше Омода С5 или Чери Тигго 7 Про

OMODA C5

При росте 184 см я довольно комфортно расположился на водительском сиденьи, но за собой я сесть уже не смог. При посадке в автомобиль я ударился головой об крышу, пришлось нагнуться чтобы залезть, но потом я нормально расположился (по высоте), но ноги уперлись в сиденье и максимум я бы смог проехать минут 30 в таком полусогнутом положении.
Настройки руля некомфортные, я люблю расположить руль как можно ниже, здесь же он слишком высоко для меня (ниже не опускается)
Багажник очень маленький, коляска туда врядли влезет, автомобиль не рассчитан для семьи с маленькими детьми, где нужно возить коляски велосипеды и прочее.
В целом я не понял этот автомобиль, не понял на кого он рассчитан, какая у него публика.
Пластик весь жесткий в салоне, даже торпедо, видно что экономили.
Цена 2.7 млн в максималке уже не удивляет, но тоже не особо располагает к покупке, считаю не стоит она этих денег.

Комфортный автомобиль, неплохая динамика разгона, много полезных функций
отключить движение по полосе не нужный атрибут с нашими дорогами
Супер авто на свои деньги
100 к пробег никакой поломки

Chery Tiggo 7 Pro, 1 поколение, 11.2019 — н.в.

После этой морозной и снежной зимы, решили купить машинку повыше для поездок на дачу. Чтобы были все зимние опции с подогревом. Яркий дизайн, удобная посадка. Руль регулируется по вылету, но хотелось бы поближе к сиденью, приходится тянуться. Возможно с маленьким и средним ростом будет удобнее. Подогревы все работают. При первых 200 км был запах масла, но он быстро ушел. Разгоняется неплохо, средне, все-таки вариатор на любителя. С места не получится сделать быстрый маневр. Пользуюсь "зеркалом" на магнитоле, можно посмотреть телеканалы и видео, если приходится сидеть в машине и кого-то ждать. Звук хороший. Очень удобное закрытие всех окон и люка при закрытии машины. Нравится торпеда с отделкой кожей, смотрится лучше, чем пластик. Фары классные, ночью видно, как днем, здесь зачет. Достаточно места на задних сидениях. С учетом, что передние кресла расположили для роста 180 -190 см. Звук магнитолы нормальный, слушать радио вполне сойдет. На скорости руль наливается, не скажу, что тяжёлый, но и не легкий. Возможно для этой машины и не надо. Хотя я люблю, чтобы при езде не приходилось напрягаться.

Первое что сильно бесит — это маленький объем бака и сумасшедший расход топлива на трассе. В среднем по трассе 11-13 литров. В пробках ест меньше. Приходится часто заправляться. "Запас хода" (километраж, на который хватит бензина) врет. Бензин как-то быстро заканчивается. Короче логики здесь нет по сравнению с другими машинами. Примерно на 120 км/ч включается последняя передача и если разгоняться дальше увеличиваются обороты до 4,5 — 5 тыс., т.к. больше попу порвать не получится. Максимальная скорость 160 км/ч. И потом после такой дороги — сразу на заправку. Короче, если вы любите размеренную езду — машина понравится. Если привыкли к быстрым маневрам, обгону и резкому перестроению — не ваш вариант. Больше нареканий нет, все дело вкуса и привычки. Будет намного лучше Дастера, Арканы,Сузуки, Куги, Кашкай и иже с ними, но похуже, чем привычные нам корейцы. В целом поставлю твердую четверку этой машине. Это лично мое мнение, я обычный автолюбитель, было несколько машин от отечественного автоваза до корейских и французских иномарок. Возможно у других людей будут свои впечатления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *