На какую машину похож хавал дарго
Перейти к содержимому

На какую машину похож хавал дарго

  • автор:

Тест Haval Dargo. Брутальный китаец. Часть 1.

Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке. Модель, построенная на одной платформе с кроссовером Jolion, уже встала на конвейер на заводе Haval под Тулой, а первые машины поступили в салоны дилеров марки в конце августа.

Внешность Dargo весьма необычная по современным меркам и тяготеет больше к американским автомобилям марки Jeep, а передняя часть так и вовсе очень похожа на таковую у Jeep Renegade.

Производитель постарался сделать новинку как можно более брутальной и, несмотря на то, что это все же в большей степени городской кроссовер, добавил ему элементов от настоящих внедорожников. Так, по низу кузова пустили юбку из неокрашенного пластика, которая в передней и задней части плавно перетекает в выступающие и также неокрашенные бампера. Сам кузов немного угловатый, но это не такая коробочка, как «гелик», углы дизайнеры Haval максимально сгладили, так что смотрится Dargo современно и очень даже привлекательно. Добавили модели и крупные подножки, видимо, тем самым производитель хотел визуально сделать машину крупнее, но они абсолютно бесполезны, даже ребенок не будет ими пользоваться из-за небольшой высоты кузова, а в плохую погоду они только мешают, так как при выходе приходится перепрыгивать через них, чтобы не испачкаться.

В передней части располагаются круглые светодиодные фары с кольцами дневных ходовых огней, они у модели весьма неплохие и позволяют с комфортом двигаться в ночное время благодаря сконцентрированному пучку света. Светодиодные же кольца задействованы и для поворотников, что выглядит весьма интересно и, главное, хорошо видно встречному транспорту. Решетка радиатора новая, с собственным дизайном, но явно с отсылкой к автомобилям Jeep. Задняя оптика также полностью светодиодная, она наплывает на крышку багажника и плавно переходит в декоративную выштамповку, на которую размашисто нанесено название марки. Да, задняя часть автомобиля у дизайнеров получались тяжелой, но при этом она не выбивается из общей концепции и выглядит весьма гармонично и аккуратно.

Передняя панель прямая, но с большим количеством хитрых деталей, которые не устаешь рассматривать. Вот на верхней части панели, ближе к лобовому стеклу, производитель сделал декоративные выштамповки, а над бардачком перед пассажиром разместил открытую полку. Цифровая приборная панель смещена в собственное углубление, а над ней нависает небольшой козырек, на который вынесли информацию о включенной передаче, чтобы было нагляднее, так как шайба АКПП без четкого хода. Крупный широкоформатный сенсорный экран медиасистемы смотрит куда-то вперед, но при этом слегка выступает из консоли, чтобы вам не пришлось тянуться к нему, и водружен на собственный постамент, с правой стороны обыгранный полукругом. Обращают на себя внимание и прямоугольные вертикально поставленные воздуховоды, в некоторых вариантах интерьера подчеркнутые яркими цветовыми акцентами, жаль только, центральные дефлекторы располагаются низко и дуют то в ногу, то в руку. Центральный тоннель смещен вниз, плюс с него убрали классический рычаг АКПП, заменив его шайбой, что визуально добавляет простора в салоне. Руль сравнительно небольшой и чуть пухлый, обшит приятной на ощупь кожей и имеет контрастную строчку. На «баранке» изменились блоки клавиш, они стали крупнее, а своим дизайном опять отсылают нас к новому Defender.

По материалам Dargo приятно удивил. Основная масса панелей выполнена из жесткого, но весьма качественного пластика, причем тот, который на виду, еще и с приятной объемной фактурой. Панели ниже взгляда также не подкачали, по крайней мере, мне не удалось обнаружить совсем уж хлипких деталей. Немного разочаровывает обилие черного глянцевого пластика на центральном тоннеле, в который последний, по сути, обернут. Да, в автосалоне и на свежем автомобиле он будет вас радовать, но со временем начнет покрываться мелкими царапинами и потертостями. По сборке явных косяков не обнаружил, но недочеты есть. Например, в нашем автомобиле люфтила планка на передней панели, обрамляющая приборную панель, а на плохой дороге где-то в задней части салона чуть поскрипывала панорамная крыша.

Удивительно, что Haval перенесла в Dargo и некую идеологию Simply Clever из автомобилей Skoda. Например, на дверях есть держатели для бутылок, которые находятся выше карманов и расположены под углом к пассажирам, они оснащены тканевым ремнем с пружинным механизмом, что позволяет надежно зафиксировать в них различную по объему тару. Обычные карманы с подсветкой, они крупные, и в них тоже можно поместить бутылки. Плюс на центральном тоннеле имеется ниша с двумя подстаканниками и отделением для мелочевки, которую по желанию можно вытащить, и у вас получится большой бокс. Разъемы USB, как и в других моделях производителя, находятся на нижнем ярусе центральной консоли, но в Dargo они развернуты к водителю и переднему пассажиру, так что подключить к ним провод намного проще. Со стороны пассажира еще находится и автомобильная розетка, а также у него есть крючок сбоку для фиксации пакетов/сумок. В багажном отделении все также сделано грамотно, на обеих боковых панелях разместились отщелкивающиеся крючки, а в нишах по краям находятся автомобильная розетка и, что супер, стандартная розетка на 220В.

По обзорности с места водителя особых вопросов к кроссоверу нет, стойки неширокие, вертикально поставленные, а зеркала достаточно крупные и к тому же дополнены системой мониторинга слепых зон с яркой индикацией в углу зеркал.

Инь и янь: Haval Dargo против Chery Tiggo 8 Pro Max

Эти автомобили близки по размерам, оба имеют турбомоторы мощностью чуть менее 200 л.с. и подключаемый полный привод. Но несмотря на схожесть, каждый из кроссоверов несет свою философию и рассчитан на свою аудиторию. Кому адресованы Haval Dargo и Chery Tiggo 8 Pro Max, выясняли «Известия».

Брутал и интеллектуал

Появившийся у дилеров в конце лета кроссовер Haval Dargo еще не успел примелькаться на дорогах, а потому вызывает неподдельный интерес у окружающих. Нарочито «рубленая» внешность с угловатым дизайном, брутальным обвесом из некрашеного пластика заставляет водителей и прохожих провожать машину взглядами.

салон

Салон Haval Dargo нарочито угловатый
Фото: Борис Ульзибат
Chery Tiggo 8 Pro с массивной решеткой радиатора и прищуренными фарами выглядит более интеллигентно.

Кубизм и «квадратизм» находят свое продолжение и в оформлении интерьера Dargo: ни одной плавной линии, сплошные углы и острые грани. Дополнительной брутальности салону кроссовера добавляет массивная ручка, торчащая аккурат перед пассажиром. Завершают картину яркие пятна дефлекторов воздуховодов с оранжевыми пластиковыми вставками.

Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max — апофеоз плавных линий и обводов
Фото: Борис Ульзибат

Закат «Соляриса»: автовладельцы выбирают между отечественным и китайским
Продажи машин в сентябре продолжили рост

Интерьер Chery, напротив, — апофеоз плавных линий и обводов. Ни одного угла, всё максимально скруглено. На этом фоне «стена из двух дисплеев» смотрится несколько чужеродно.

Прокололись с кнопками и зеркалами

К качеству салонов обоих кроссоверов не придраться: много мягких панелей, разнофактурного пластика, ровные зазоры, аккуратная прострочка. Тем не менее оба автомобиля расстроили досадными проколами. Основная претензия к Haval Dargo связана с двойным дисплеем панели приборов. Мало того что цифровые показания спидометра и тахометра мелковаты, так сама панель приборов нещадно бликует на ярком солнце. Верхний «козырек», на который выводится информация о режимах работы трансмиссии, особо не спасет. Отчасти этот недостаток компенсируется проекцией показаний спидометра на лобовом стекле.

Показания приборов на Dargo слишком мелкие, кроме того, дисплей бликует на солнце
Фото: Борис Ульзибат

Цифровая панель приборов Chery выполнена в классическом стиле
Фото: Борис Ульзибат

На Haval есть функция «прозрачный капот»
Фото: Борис Ульзибат

Информация с камер кругового обзора выводится на огромный дисплей на центральной панели
Фото: Борис Ульзибат

Порода боксер: каким трюкам научили новый китайский кроссовер
Тест-драйв нового Haval Dargo

Управление всеми второстепенными функциями Dagro запрятано в недрах мультимедийной системы. В салоне машины всего пять «физических» кнопок. В результате, чтобы отрегулировать температуру воздуха или изменить интенсивность обогрева кресла, приходится лезть в меню мультимедиа и тыкать пальцем в виртуальные сенсорные клавиши на экране. Это здорово отвлекает водителя от дороги. В Chery Tiggo 8 Pro таких проблем нет: управление основными функциями машины возложено на россыпь «физических» клавиш, расположенных под центральным дисплеем. Однако недочеты в эргономике есть и у этого автомобиля.

Главная претензия к внутрисалонному зеркалу заднего вида с какой-то чудовищной диоптрией. По задумке изогнутое зеркало расширяет угол обзора. Но из-за этой кривизны картинка в нем сильно искажается. Определить расстояние до едущего сзади автомобиля крайне затруднительно.

Водительское кресло Dargo оснащено регулировкой угла наклона подушки и массажем
Фото: Борис Ульзибат

Эластичная «резинка» позволяет разместить в подстаканнике бутылки разного объема
Фото: Борис Ульзибат

Сиденьям Tiggo 8 Pro Max не хватает регулировки угла наклона подушки
Фото: Борис Ульзибат

Площадка для беспроводной зарядки на Chery размещена под центральным тоннелем
Фото: Борис Ульзибат

Задние сиденья на Haval лишены каких-либо регулировок
Фото: Борис Ульзибат

У Chery можно изменить угол наклона спинки на втором ряду кресел и сдвинуть их вперед
Фото: Борис Ульзибат

Tiggo 8 Pro Max предлагается в семиместном исполнении
Фото: Борис Ульзибат

Совершенно непонятно, чем руководствовались инженеры Chery, решив разместить площадку для беспроводной зарядки смартфона в нише под центральным тоннелем (аккурат над ней находится селектор роботизированной трансмиссии), в районе правого колена водителя. Сидя в кресле, невозможно добраться до заряжающегося там телефона. Огорчил Tiggo 8 Pro и отсутствием регулировок наклона подушки водительского кресла, а также подогрева спинки. У Dargo с этим всё в порядке, вдобавок водительское сиденье на этом кроссовере оснащено функцией массажа.

Грузовой отсек Chery составляет 430 литров
Фото: Борис Ульзибат

Зато Chery может перевезти сразу семерых пассажиров: в багажнике расположены дополнительные раскладывающиеся кресла. При этом сиденья второго ряда можно отрегулировать, можно двигать продольно, высвобождая больше места на «галерке», а также регулировать угол наклона спинок. Haval предлагается только в пятиместном варианте, и на задних местах не предусмотрено каких-либо регулировок. Кроме того, Dargo заметно проигрывает Tiggo 8 Pro по объему багажника: 350 л против 430 (при сложенных креслах третьего ряда).

Объем багажника Dargo

Объем багажника Dargo всего 350 литров. Часть полезного пространства «съедает» полноразмерное запасное колесо

Фото: Борис Ульзибат

По дорогам.

Под капотами обеих моделей бензиновые турбированные двигатели объемом 2 л, примерно одинаковые по мощности: мотор Chery Tiggo 8 Pro Max выдает 197 л.с., Haval Dargo оснащен 192-сильным силовым агрегатом. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатыми «роботами» с двумя сцеплениями. Неудивительно, что динамика у этих машин примерно одинаковая.

Длинна Haval

Длинна Haval Dargo составляет 4,6 метра
Фото: Борис Ульзибат

Однако управлять тягой удобнее на Chery: «робот» на нем быстрее переключает передачи, в результате этого кроссовер ощущается чуть более динамичным. У Haval задержки при смене скоростей более заметны, поэтому до 100 км/ч он разгоняется на 1,5 с медленнее оппонента.

 Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro Max длиннее конкурента на 10 сантиметров
Фото: Борис Ульзибат

Tiggo 8 Pro Max очень не любит катиться в вялотекущей пробке. На минимальных скоростях (5–7 км/ч) коробка передач активно «жонглирует» передачами, постоянно переходя с первой на вторую и обратно. Как следствие, в таких режимах машина едет как бы рывками. Dargo в городе более прожорлив, если судить по показаниям борткомпьютера.

До 100 км/ч

До 100 км/ч Haval Dargo разгоняется за 10 секунд
Фото: Борис Ульзибат

На высоких скоростях обе машины хорошо держат прямую, не требуя подруливаний при попадании в колею. При этом Dargo за счет угловатого кузова воспринимается как более шумный автомобиль, в первую очередь из-за так называемых аэродинамических шумов. За cчет более жесткой подвески Chery меньше кренится при активном прохождении поворотов. На управляемости Haval сказываются сингапурские шины GiTi, которые «подламываются» в виражах и «размазывают» реакции автомобиля на поворот руля. Кроме того, на мокром асфальте им явно не хватает сцепных свойств в поперечном направлении, что провоцирует занос автомобиля.

 Chery Tiggo

Первую «сотню» Chery Tiggo 8 Pro Max разменивает за 8,5 секунд
Фото: Борис Ульзибат

Поставить подножку: китайский кроссовер получил спортверсию
Тест-драйв Exeed TXL Sport Edition с новым мотором

Более жесткая подвеска вынуждает снижать скорость водителя Tiggo 8 Pro Max на разбитой грунтовке: уровень тряски и вибраций очень быстро выводят из зоны комфорта. Dargo в таких условиях позволяет поддерживать более высокую скорость.

. и без них

И Haval Dargo, и Chery Tiggo 8 Pro Max имеют только подключаемый полный привод и несколько вариантов режимов движения, которые изменяют чувствительность педали газа, алгоритм работы трансмиссии, настройки ABS и системы стабилизации. Блокировок дифференциалов и прочего внедорожного «арсенала», повышающего проходимость автомобиля, эти кроссоверы лишены. Поэтому их способности на off-road ограничены. Удел этих автомобилей — разбитые грунтовки по пути на дачу. Как максимум — выезд с засыпанной снегом парковки.

При диагональном вывешивании

При диагональном вывешивании разгруженные колеса беспомощно крутятся в воздухе
Фото: Борис Ульзибат

Попытка преодолеть небольшой холм по диагонали с треском провалилась на обеих машинах. Что Dargo, что Tiggo 8 Pro Max беспомощно зависли на середине бугра, вращая в воздухе вывешенными колесами. Переключение режимов движения в положения «песок», «грязь» или «снег» особо не помогло: обе машины продвинулись вперед лишь на пару сантиметров.

Муфта подключения задней оси на Chery

Муфта подключения задней оси на Chery склонна к перегреву
Фото: Борис Ульзибат

Вдобавок после непродолжительной пробуксовки на панели приборов Chery зажглась надпись, предупреждающая о перегреве муфты, подключающей заднюю ось. Haval, который дольше буксовал в попытках забраться на холм, не преподносил таких сюрпризов.

Оба автомобиля

Оба автомобиля не смогли преодолеть песчаный подъем. Tiggo 8 Pro Max забрался чуть выше за счет более «зубастых» шин

Фото: Борис Ульзибат

Неудачей завершилась и попытка одолеть ходом песчаный подъем в одном из подмосковных карьеров. Оба кроссовера встали на полпути, зарывшись в грунт. Tiggo 8 Pro Max, правда, смог забраться на пару метров выше, но в первую очередь за счет более «зубастых» покрышек.

Клиренс Haval Dargo составляет 19 сантиметров
Фото: Борис Ульзибат

Такой кроссовер обойдётся в 3,2-3,5 млн рублей
Фото: Борис Ульзибат

Дорожный просвет Chery – 18 сантиметров
Фото: Борис Ульзибат

За Tiggo 8 Pro Max просят 3,9-4,2 млн рублей
Фото: Борис Ульзибат

Рублевая разница

Несмотря на похожую конструкцию и очень близкие характеристики, эти автомобили обладают разными характерами и адресованы разным клиентам. Haval — выбор более молодых покупателей, любителей современных гаджетов, привыкших всегда быть в центре внимания. Тех, кто готов выложить 3,2–3,5 млн рублей за внимание окружающих. Chery Tiggo 8 Pro Max рассчитан на людей более степенных, семейных, которым важны комфорт и удобство. За такой семиместный кроссовер в зависимости от уровня оснащения им придется заплатить 3,9–4,2 млн рублей.

Haval Dargo и Chery Tiggo 8 Pro Max

Haval Dargo подкупает яркой внешностью и хорошим уровнем оснащения. «Козярями» Chery Tiggo 8 Pro Max является семиместный салон и большой багажник

Сравнение Haval Dargo и Mitsubishi Outlander

Haval Dargo и Mitsubishi Outlander представляют собой автомобили приблизительно одного ценового диапазона — стоимость каждого из них стартует с условных трех миллионов рублей. Обе модели относятся к популярному классу компактных кроссоверов (compact crossover SUV) и доступны для приобретения в России.

В этой статье мы попытаемся сравнить Дарго и Аутлендер по основным критериям, среди которых будет дизайн, внешняя отделка, особенности салона, мультимедийные возможности, двигатели, трансмиссия и многое другое. Чтобы спарринг был максимально справедливым, будем рассматривать комплектации одного ценового порога. Итак, поехали.

Цвета кузова

Китайский кроссовер доступен в четырех цветах окраски кузова: «благородный агат», «терракотовый сапфир», «графитовый кварц» и «галактический черный». Что касается салона, то он может быть в черном исполнении, черном с оранжевыми вставками (потолок — черный) и бежевом с оранжевыми вставками.

Японский Аутлендер можно приобрести в цветовых исполнениях «белый базовый», «белый перламутр», «коричневый», а также в четырех «металликах» — серебристом, сером, черном и синем. За любой металлик придется доплатить 21 000 рублей, за белый перламутр (W76) — 27 500 рублей. Как видно, выбор цветов шире, чем у Дарго.

Размеры и внешний вид

Несмотря на принадлежность к одному классу, автомобили отличаются размерами. У китайской модели габариты равны 4620 × 1910/1890 × 1780 мм (длина × ширина с подножками/без них × высота), колесная база — 2738 мм, клиренс — 200 мм. В зависимости от конфигурации сидений объем багажного отделения равен 333-1342 литрам.

Японский кроссовер имеет размеры 4695 × 1810 × 1710 мм (длина × ширина без учета зеркал × высота), колесная база — 2670 мм, дорожный просвет — 215 м. Как видно, по ширине и высоте Outlander проигрывает, зато имеет большую на 75 мм длину и больший на 15 мм клиренс. Объем багажного отделения «японца» составляет 591-1754 или 477-1608 литра.

Разница в ширине и высоте, равная минимум 80 и 70 мм соответственно, может показаться незначительной. Однако именно эти миллиметры оказывают существенное влияние на комфорт троих взрослых пассажиров, расположившихся на заднем ряду. Впрочем, для кого-то может быть важнее объем багажника, который у Outlander существенно больше.

Особенности дизайна

Теперь перейдем к виду моделей. Даже люди, не сильно интересующиеся автомобилями, заметят, что эти модели выпущены в разное время. По субъективному мнению автора, много раз обновленный Mitsubishi Outlander уже не производит впечатление свежего кроссовера. Безусловно, это хороший автомобиль, но его дизайн кажется устаревшим для 2022 года.

В свою очередь, Haval Dargo — это абсолютно новая модель, появившаяся на свет в 2020 году. Можно долго размышлять о том, на какие европейские авто похож этот SUV, но это никак не отменяет тот факт, что автомобиль выглядит как минимум оригинально. На этом закроем тему дизайна и перейдем к тому, что есть внутри рассматриваемых авто.

Отделка и оснащение салона

В минимальном оснащении Haval Dargo поставляется с переднеприводной трансмиссией, LED-фарами головной оптики, мультимедийной системой с поддержкой технологий интеграции с телефоном (Android Auto и Apple CarPlay), тремя «теплыми опциями», бесключевым пуском мотора, круиз- и климат-контролем, шестью подушками безопасности.

Интерьер эффектнее у Dargo, особенно в двух старших комплектациях с кожаным салоном. При этом по удобству сиденья «японца» ничуть не уступают новой модели — они берегут спину водителя и не способствуют быстрой утомляемости во время поездки. По мнению автора, салон Дарго выглядит роскошнее, но по комфортности и уютности выигрывает Аутлендер.

Актуальный пятиместный Аутлендер в близкой по цене комплектации Invite 2WD имеет только фронтальные подушки безопасности для водителя и его соседа справа, галогеновые фары и круиз-контроль без функции ограничения скорости, которая есть у Дарго. Системы Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона тоже в этой конфигурации нет.

Интерьер эффектнее у Dargo, особенно в двух старших комплектациях с кожаным салоном. При этом по удобству сиденья «японца» ничуть не уступают новой модели — они берегут спину водителя и не способствуют быстрой утомляемости во время поездки. По мнению автора, салон Дарго выглядит роскошнее, но по комфортности и уютности выигрывает Аутлендер.

Силовые агрегаты и трансмиссия

В любой комплектации Haval Dargo предлагается с одним-единственным турбированным четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Его характеристики выглядят так:

  • рабочий объем — 1998 см 3 ;
  • максимальная мощность — 192 л. с.;
  • крутящий момент — 320 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,0 (2WD) или 10,0 сек. (4WD);
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • средний расход топлива — 8,3 (2WD) или 9,2 л/100 км (4WD).

В паре с двигателем работает семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями мокрого типа. В первых двух комплектациях Dargo (Comfort и Elite) трансмиссия переднеприводная, в старших (Premium и Tech Plus) — подключаемый полный привод. Передняя подвеска — MacPherson, задняя — двухрычажная.

В отличие от прямого конкурента, Mitsubishi Outlander доступен с двумя атмосферными силовыми агрегатами — 2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC. Оба мотора — бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, раcпределенным впрыском ECI-Multi и ГРМ-цепью.

Характеристики двигателей выглядят так:

  • 2.0 MIVEC. Рабочий объем — 1998 см 3 , максимальная мощность — 146 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 (2WD) или 12 сек. (4WD), максимальная скорость — 193 (2WD) или 188 км/ч (4WD), средний расход топлива — 7,5 (2WD) или 7,8 л/100 км (4WD).
  • 2.4 MIVEC. Рабочий объем — 2360 см 3 , максимальная мощность — 167 л. с., крутящий момент — 222 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5 сек., максимальная скорость — 198 км/ч, средний расход топлива — 10,4 л/100 км, трансмиссия — полноприводная.

Оба двигателя Mitsubishi Outlander работают в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT. Передняя подвеска — MacPherson, задняя — многорычажная, обе со стабилизатором поперечной устойчивости.

Как видно, китайский автопроизводитель не стал распыляться и сделал для Dargo всего один двигатель вместо двух, доступных покупателям Outlander. В числах наглядно показана разница между старшими моторами моделей — «китаец» выигрывает по всем пунктам. Однако не будем забывать про надежность и доступную цену ремонта, которой славятся моторы Outlander. Как же себя проявит турбированный агрегат «китайца», покажет время.

Выводы

Каждая из рассмотренных моделей полностью соответствует высоким требованиям современного автопрома. Ответ на вопрос, какая из них лучше, кроется в предпочтениях. Японский Аутлендер станет отличным выбором для автолюбителей, которые не желают менять устоявшиеся привычки и, конечно, находят дизайн этого авто привлекательным.

В свою очередь, китайский Dargo в большей степени ориентирован на молодую аудиторию, которая не готова позитивно воспринимать пережитки прошлого в любом виде, даже если они несущественны. Вне всяких сомнений, Dargo выглядит свежее обновленного Outlander, отчасти это объясняется тем, что его дизайн разработан значительно позднее и с нуля.

Dargo и Outlander — удачные компактные кроссоверы, каждый из них по-своему привлекателен. Любая модель станет хорошим приобретением в 2022 году и будет долго служить при условии правильной эксплуатации и регулярного техобслуживания авто. Лучшим из них станет тот, который больше нравится конкретно вам.

34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1

  • Специальные сервисные предложения
  • Сервисное обслуживание
  • Запись на сервис
  • Руководства по эксплуатации и мультимедиа
  • Сервисные акции
  • Зимние шины
  • Обновленный Haval F7: обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Geely Coolray и Haval Jolion
  • Автомобиль Haval Jolion для семьи: вместительность и безопасность для путешествий
  • Сравнение Haval Dargo и Mitsubishi Outlander
  • Технический обзор Haval Jolion
  • Сравнение Haval Jolion и Nissan Qashqai
  • Как устроен Haval Dargo
  • Очевидное — невероятное. Сравниваем Haval Jolion и Renault Kaptur
  • Haval H9: обзор и сравнение комплектаций
  • Ресурс двигателей Haval F7
  • Сравнение Haval F7x и Geely Tugela
  • Тест-драйв Haval Dargo
  • Обзор двигателей Haval
  • Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Haval F7 и Haval Jolion
  • Сравнение Haval Jolion и Kia Seltos
  • Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке
  • HAVAL Dargo — Обзор и сравнение комплектаций
  • Сравнение Haval F7 и Mazda CX-5
  • Тест-драйв Haval H9
  • Тест-драйв Haval F7
  • Все специальные предложения
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Программа Господдержки
  • Все специальные предложения
  • HAVAL Credit
  • Программа Господдержки
  • Предложения для корпоративных клиентов
  • Тест-драйв
  • Страхование
  • Каталоги и прайс-листы

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 29.11.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена обновленного автомобиля HAVAL JOLION 2024 модельного года в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, MT, 2WD, 2024 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды по трейд-ин 200 000 рублей. Срок владения автомобиля с пробегом сдаваемого в трейд-ин должен быть не менее 6 месяцев с момента покупки автомобиля (поставлен на учет в ГИБДД), подтверждённый выпиской электронного ПТС на автомобиль или СТС в случае, когда в электронном ПТС соответствующие сведения не указаны, условия программы трейд-ин распространяются на физических лиц. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 16.11.2023.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 300 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.02.2024 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл M6
2 Хавейл Да́рго
3 Хавейл Да́рго Икс – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Хавейл Джо́лион
5 Хавейл Ф7
6 Хавейл Ф7 Икс
7 Хавейл X9
8 КИНГКОНГ
9 Грейт Вол Мóтор Пикап Пóэр

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Haval Dargo: все конкуренты нового китайского кроссовера

В России стартовали продажи Haval Dargo. Помимо "соотечественников" из Поднебесной, в списке соперников новинки оказались несколько моделей из Европы и Азии, но практически все они не смогут конкурировать с новинкой Haval в полную силу, поскольку их запасы на дилерских складах иссякают.

В ходе российской премьеры Haval Dargo был оглашен прайс-лист на эту долгожданную новинку, а накануне уже стартовали продажи кроссоверов тульской сборки. Напомним, что цены на этот брутальный SUV начинаются от 3 199 000 рублей, а топовая версия обойдется в 3 749 000 рублей.

С определением списка вероятных соперников тем не менее есть некоторые сложности. Ведь компании-автопроизводители приостановили у нас свою рыночную активность. В частности, на сегодняшний день не ведется выпуск соразмерных конкурентов Haval Dargo — Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq.

Напомним, что в основе Haval Dargo лежит платформа L.E.M.O.N., знакомая по бестселлеру Haval Jolion. При этом при габаритах 4620 x 1910 x 1780 мм, колесной базе 2738 мм и дорожном просвете 200 мм Haval Dargo расположился в модельной иерархии между Jolion и H9.

В теории конкуренцию новинке Haval могут составить корейские SUV Hyundai Tucson, Kia Sportage, японский Mazda CX-5 и французский Peugeot 5008. Однако такие машины либо в дефиците на дилерских складах, либо предлагаются за фактически астрономические суммы. К примеру, за не слишком щедро оснащенные переднеприводные версии Mazda CX-5 дилеры просят по факту больше 3 млн. рублей, а цена за версии 4х4 переваливает за 4 млн. рублей. Соразмерный же российский SUV УАЗ "Патриот" по факту не является прямым конкурентов, поскольку выступает в разряде рамных внедорожников.

Таким образом, фактически Haval Dargo будет конкурировать у нас со своим соотечественниками Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro и Changan CS75. Напомним главные факты об этой троице.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro предлагается на сегодня по цене от 2 560 000 рублей пока исключительно в переднеприводном исполнении.

Модель создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7, имеет габариты 4500х 1842х1746 мм, колесную базу 2670 мм и дорожный просвет 190 мм.

На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro продают исключительно с бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с., вариатором и передним приводом. Однако вскоре компания намерена предлагать у нас также и полноприводный вариант — Tiggo 7 Pro Max. На подходе и рестайлинговый вариант модели. Какой двигатель получат версии 4х4, пока неизвестно. Не исключено, что это будет 2-литровая "турбочетверка" мощностью 197 л.с. В любом случае, новые модификации ожидаются только в 2023 году.

Geely Atlas Pro

Рестайлинговый вариант этого китайского SUV вышел летом 2021 года и стал первым в стране автомобилем из массового сегмента с мягким гибридом — системой, которая добавляет тяги 177-сильному мотору и позволяет немного сэкономить на топливе.

Вскоре как альтернативу этому полноприводному варианту добавили модификацию без гибридного довеска и с передним приводом. Такой Geely Atlas Pro оснащен тем же турбомотором (1,5 л, 177 л.с.), но вместо "робота" установлен 6-диапазонный "автомат". На выбор предлагаются две комплектации.

При этом уже начальная Comfort отлично оснащена (четыре подушки безопасности, двухзонный климат, виртуальная "приборка", медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и многое другое). Вилка цен на Geely Atlas Pro составляет 2 559 000 рублей — 3 319 000 рублей.

Changan CS75

Фото: Пресс-служба Changan.

Автомобиль с габаритами 4650х1850х1705 мм и колесной базой 2700 мм предлагается у нас как с передним, так и с полным приводом и безальтернативным 1,8-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором. Коробка передач — 6-диапазонный автомат.

Дорожный просвет — достаточно приличные 200 мм. В добротно отделанном салоне установлены 10.25-дюймовая виртуальная приборка и 12,3-дюймовый центральный тачскрин медиасистемы.

Цены начинаются от 2 279 900 рублей и заканчиваются на отметке 2 600 000 рублей. Все бы хорошо, но, пообщавшись с московскими дилерами Changan, выяснилось, что живых машин в салонах немного, и они представлены в основном только в топовой (читай — самой дорогой) комплектации. Впрочем, CS75 привезут и на заказ. Однако ждать придется 2-3 месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *