Маленькие машины как матиз
Перейти к содержимому

Маленькие машины как матиз

  • автор:

Вопреки стереотипам: самые маленькие автомобили российского рынка

Автомобильный рынок – это отражение потребительских запросов: сегодня в нем властвуют седаны и кроссоверы, потому что всем нужны машины «побольше и побрутальнее». Однако есть и определенная покупательская аудитория, вкусы которой кардинально отличаются: за имеющиеся деньги они ищут прежде всего компактную машину. Какие варианты им предлагает сегодняшний рынок?

Н а компакты наш рынок заметно обеднел, причем «со всех сторон»: и некогда самый дешевый новый автомобиль в лице Daewoo Matiz давно покинул конвейер, и более дорогие модели вроде Peugeot 107 в паре с Citroen C1 у нас тоже не представлены, хотя в Европе давно продается новое поколение. Тем не менее, кое-какой выбор для тех, кому нужна машина не длиннее 4 метров, все же остался – и более того, скоро этот размерный класс даже ждет пополнение. Правда, по-настоящему бюджетных вариантов здесь больше нет. Если, конечно, вам не нужен… внедорожник.

В отсутствие Матиза и «китайцев» вроде Lifan Smily и Chery Kimo именно бывшая Нива стала самым дешевым автомобилем с габаритной длиной до 4 метров. Во многом благодаря этому она остается весьма популярной, ежемесячно расходясь тиражом в 2,5-3 тысячи штук. Трехдверка имеет чуть больше 3,7 метров в длину, а пластиковые бамперы версии Urban экономят еще добрые 10 сантиметров, уменьшая габаритную длину до 3 640 мм. Правда, за спинкой дивана второго ряда в трехдверке остается всего 265 литров свободного пространства – те, кому нужны задние двери и багажник на 420 литров, выберут пятидверную версию, которая на 24 сантиметра выходит за рамки нашего лимита.

Ключевые технические характеристики известны почти каждому: безальтернативный бензиновый мотор 21214 на 83 л.с. и такая же безальтернативная пятиступенчатая механика, раздатка с понижающим рядом и постоянный полный привод через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Отдельно отметить можно разве что заводскую версию Бронто, которая входит в число автомобилей с самым большим клиренсом. Здесь 240 мм дорожного просвета, усиленные мост и подвеска и самоблоки на обеих осях, что заметно повышает проходимость. Правда, стоит такая версия 723 000 рублей.

А вот обычная Lada 4×4 доступна по цене от 519 000 рублей – правда, из опций комфорта здесь будут только гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. Чтобы получить электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений, нужно заплатить чуть больше – 538 тысяч, а если нужен еще и кондиционер – то 567. В версии Urban доступен только «полный люкс» за 582 тысячи рублей.

Kia Picanto

  • Длина: 3 595 мм
  • Цена: от 639 000 рублей

Picanto – настоящий долгожитель и бессменный страж компактного сегмента в России: вот уже третье поколение исправно присутствует в модельной линейке корейского производителя. Что ж, Kia может себе это позволить – пока кассу делают Rio, Sportage и Optima, Picanto фактически единолично правит в непремиальном А-классе. Правда, рыночные корректировки все же вывели из гаммы трехдверную версию, и в нынешнем поколении осталась только пятидверка. Она подросла в длину до 3,6 метра, что чуть улучшило положение задних пассажиров и позволило увеличить багажник до 255 литров – что мало, но вполне привычно по меркам сегмента.

А вот что для сегмента уже не слишком типично, так это возможность выбора двигателя. Picanto предлагается с двумя атмосферными моторами семейства Kappa II: на 1 и 1,2 литра. Первый имеет 3 цилиндра, выдает 67 л.с. и сочетается с пятиступенчатой механикой, а для второго, четырехцилиндрового и 84-сильного, предлагается исключительно автомат на 4 ступени.

Kia Picanto EcoDynamics (JA)

С финансовой точки зрения эти моторы отделяют базовые комплектации от более богатых: литровый агрегат доступен лишь в начальных исполнениях Classic и Comfort. Базовая комплектация за 640 тысяч – во многом маркетинговая: в ней есть фронтальные подушки безопасности, датчик света, система контроля давления в шинах и подогрев форсунок омывателя, но нет кондиционера, электростеклоподъемников, аудиосистемы и даже регулировки водительского сиденья по высоте. Все это появляется только в исполнении Comfort за 725 тысяч.

Салон Kia Picanto EcoDynamics (JA)

За автомат придется заплатить минимум 740 тысяч, но в этой комплектации Comfort кондиционер и электростеклоподъемники все же есть. Для тех же, кто готов платить, доступны и такие «взрослые» опции как подогрев руля, боковые подушки и шторки безопасности, бесключевой доступ, цветной экран приборной панели и мультимедийка с навигацией. Правда, стоит это уже 900 тысяч в версии Prestige, а навигация появляется только в комплектации GT Line за 945 тысяч. Есть, кстати, и «кросс-версия» с накладками из черного пластика – такая обойдется в 890 тысяч рублей.

Smart fortwo / forfour

  • Длина: 2 695 / 3 495 мм
  • Цена: от 910 000 рублей

Нынешнее, третье поколение сверхкомпактного автомобиля было разработано Daimler совместно с Renault – Twingo, продающийся в Европе, делит с ним ключевые технические решения и собирается на одном конвейере в Словении с четырехместным smart forfour. Однако концепция smart осталась ровно той же, что и была: в двухместной версии это крошечный заднемоторный хэтчбек длиной в 2,7 метра, а в четырехместной он предлагает задние двери и задний диван, имея меньшие продольные габариты, чем Fiat 500, до которого мы еще дойдем – 3,5 метра. При этом в багажном отделении в любом случае остается минимум 185 литров пространства, а максимально доступный заявленный объем для forfour составляет 975 литров.

Женские машины

:)

Мой очередной пост в рубрике иномарка до……, будет посвящен чисто — женским машинам. Мое видение такого авто — это малолитражка, но хорошо оснащенная, желательно с автоматом и подушками безопасности. Поэтому я буду рассматривать максимальные комплектации этих «клопов»! Конечно некоторые девочки профессионалы уже не катаются, на маленьких машинах, давай больше да мощнее. Но надо сказать, что таких не большинство, потому, что все-таки девочки предпочитают — маленькие машины, и поэтому пишу про них…

Женские автомобили

Итак первая в статье, это Daewoo Matiz.

Daewoo Matiz

Daewoo matiz

Разработан итальянской фирмой Джорджетто Джуджаро, для компании Fiat, после эта модель была выкуплена компанией Daewoo. Выпускается с 1998 года, имеет два типа двигателя, 0,8 и 1 литр. Соответственно два типа авто Standart и Best. И вот тут засада, с 2008 года нет автомобилей с автоматом, в Россию он не завозится! По словам менеджеров салонов, наш «любимый», ТАЗ постарался. За 306000 рублей вы получаете, максимальную версию BEST правда на механике, двигатель 1,0 (63 л.с), кондиционер, ГУР — гидроусилитель руля, 4 стеклоподъемника, магнитола, литые диски, подогрев сидений, ABS.

Peugeot 107

Peugeot 107

Очередная женская машина — это Peugeot 107. Выпускается с 2005 года, имеется два вида кузова, 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Надо сказать, что машина очень дорогая для своих размеров. Максимальная версия с двигателем 1,0 (68 л.с.), кондиционером, всеми стеклоподъемниками, коробкой робот, ГУР, ABS, магнитолой, передними подушками безопасности, кожанной отделкой руля и элементов салона, литыми дисками, будет стоить 3-х дверная — 490 тыс. рублей, 5-ти дверная — 498.300 тыс.рублей. Мне кажется офигеть как дорого!

Сitroen c1

Сitroen c1

В принципе копия Peugeot 107, в женские авто, входит смело ибо такая же маленькая, как все остальные. Также выпускается в 3-х и 5-ти дверном кузове хетчбек. Максимальная версия, которая включает в себя — двигатель 1,0 (68 л.с.), кондиционер, передние и боковые подушки безопасности, коробка робот, магнитола, все стеклоподъеминики, ГУР, ABS, литыми дисками, будет стоить 3-х дверный хетчбек — 447 600, 5-ти дверный хетчбек — 455 600. Тоже не обоснованно дорого!

Kia Picanto

Kia Picanto

Еще один маленький автомобиль, это Kia Picanto, сделана на базе Deawoo Matiz, но имеет больший кузов, который и безопаснее. Производится с 2004 года. В максимальную комплектацию входит: двигатель — 1,1 (65 л.с.), кондиционер, магнитола, все стеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира, ЭУР- элекроусилитель руля, кожаная оплетка руля и ручки КПП, коробка автомат, ABS, подогрев передних сидений. Стоит такая машинка тоже не мало — 429 900.

Новый Chevrolet Spark

Новый Chevrolet Spark

Как мне кажется на 100 % для женщины — это обновленный Chevrolet Spark. Новый кузов стал выпускаться с 2011 года, стал массивнее и красивее. Максимальная комплектация это — двигатель 1,2 (80 л.с.), Гур, все стеклоподъемники, кондиционер, датчики парковки, ABS, магнитола, коробка автомат. Надо сказать что максимальная комплектация стоит — 481 600, но у нее нет автомата, а за 441 000, мы получаем вторую комплектацию, но она с автоматом, и двигателем 1,0 (68 л.с.). Надо сказать что цена умеренная учитывая, что модель новая.

Suzuki Swift

Suzuki swift

Японский претендент — это Suzuki Swift. Обновленный в 2011 году. Хотя Suzuki swift, больше всех остальных претендентов, я все равно его вписываю в категорию женские машины, мне кажется не дотягивает до полноценного класса B. Итак в максимальную комплектацию входит — двигатель 1,2 (94 л.с.), климат — контроль, круиз — контроль, ABS, магнитола, 4 стеклоподъемника, коробка АКПП, подогрев передних сидений, чип — ключ. Как видите комплектация очень и очень хорошая, но и цена очень и очень высокая — 639 000. Однозначно ДОРОГО!

Skoda Fabia

Skoda Fabia

Авто уровня Suzuki Swift, уже не класс А, а полноценный класс В. Здесь не все так однозначно, максимальная версия Skoda Fabia с турбированным двигателем TSI 1,4 (180 л.с) стоит 799000. Эта модель типо спорт купе. Но мы ее брать не будем, ибо TSI версии автомобилей в России как то не приживаются. На нашу номинацию, претендует бензиновая максимальная комплектация с двигателем 1,6 (105 л.с.) и автоматической коробкой передач, есть практически все — ABS + EBD, магнитола, подушки безопасности водителя переднего пассажира (также боковые шторки), климат контроль, бортовой компьютер, кожаный руль и рычаг кпп, ЭУР , подогрев передних сидений, стоит это чудо — 619 000. Как видите такие варианты тоже не дешево стоят.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Новый Ford Fiesta. Новый кузов автомобиль получил в 2010 году, соответственно цена тоже стала на много больше. Выпускается трех и пяти дверный хетчбек. Максимальная комплектация с АКПП, (потому что женские машины, должны иметь автомат), включает абсолютно полные опции — мотор 1,4 (96 л.с.), климат- контроль , магнитола с mp3 + usb, подогрев передних сидений, 4 стеклоподъемника, ABS + EBD, ЭУР, бортовой компьютер. Fiesta в трех дверном кузове с автоматом будет стоить — 615 600 рублей, в пяти — 625 600 рублей. Надо заметить, что у Fiesta есть версии и дороже но без автомата, а нам такие не нужны — ибо они не вписываются в «девчачьи» авто.

Fiat Panda

Fiat panda

Также наш «клиент» — за 490 000 получаете максимальную комплектацию — моторчик 1,2 (60 л.с.), климат, ABS + EBD, все стекло подъемники, ЭУР, коробка автомат, магнитола, противотуманки, подушка безопасности водителя и пассажира.

На этом хочу закончить, написание этой статьи. Хочу отметить, что три машины не вошли в «женские авто» моей статьи.

Это Toyota yaris, из за того что больше не выпускается.

Toyota yaris

Nissan Micra по этой же причине.

Nissan Micra

И ВАЗ Калина.

ВАЗ Калина

Хотя это самая распространенная машина у дам, но рубрика у нас Иномарки до……., а ВАЗ это не совсем иномарка.

Все машины били указаны в топовых версиях поэтому и цены очень высокие, более дешевые версии, можно посмотреть на сайтах производителей.

Как всегда пишите дополнения внизу статьи.

(18 голосов, средний: 4,94 из 5)

Самые маленькие автомобили в России

Ford решился на поставки в Европу нового поколения субкомпакта Ka. Одновременно с этим Suzuki придумал имя самому маленькому авто в своей линейке. Оценивая вероятность появления новобранцев в России как крайне низкую, Kolesa.Ru собирают десятку «малышей», которые все еще пытаются покорить наши просторы.

Ford Ka

Продвигать субкомпакты на российском рынке дело неблагодарное. Даже споря с Германией за титул европейского рынка №1, возмущаясь пробками в крупных городах и обожая женщин, мы не готовы массово скупать «мыльницы».

Почему? Одной причиной все не объяснишь. Их несколько:

• маленькой машине трудно справляться с грязью, снегом и ямами;
• право сильного на дороге никто не отменял: даже Логан кажется рядом с такими гигантом, поэтому на признание участников движения надеяться не стоит;
• маленькие моторчики – плохие помощники в холода, когда хочется прогреть салон, и в жару, когда кондиционер отнимает у машины последнее;
• обычно субкомпакты значительно дешевле других машин. Но только не в нашей стране.

Еще маленькие машинки обычно не самые быстрые. А вот о самых медленных автомобилях в России, узнаете в нашем обзоре.

За последние несколько лет в России в субкомпактном сегменте «сдались»:

• Toyota: малюсенький iQ, присутствие задних пассажиров в котором исключало возможность разместить в багажнике спортивную сумку, ушел с рынка;
• Nissan: оставил в Европе «кнопку» Micra и электрический Leaf;
• Hyundai: оперативно поставляя в Россию все «полноразмерные» новинки, не собирается показывать франкфуртского дебютанта i10;
• Renault: не везет к нам Twingo и даже перестал поставлять Clio.

Hyundai i10

Toyota iQ

Ниже мы представляем десятку самых маленьких (а точнее, коротких) автомобилей, которые можно купить в России.

Smart fortwo coupe

Smart fortwo coupe

Длина: 2 695 мм.
Цена: от 665 000 рублей (или 243 рубля за миллиметр длины).

Минималист из минималистов. Одинаково тесный и прикольный. Автомобиль, который можно оставлять перпендикулярно тротуару, и, когда парковка в России окончательно станет вопросом жизни и смерти, «смарты» заполонят наши улицы. Но пока мы и без него справляемся. Smart – как капсульный отель. Решает часть задач, но в силу габаритов не может обеспечить полноту удовольствия от эксплуатации.

Кстати: smart – единственный двухместный автомобиль в нашем обзоре.

Peugeot 107

Peugeot 107

Длина: 3 430 мм.
Цена: от 407 000 рублей (или 119 рублей за миллиметр длины).

Первым из тройки (Toyota Aygo – Citroen C1 – Peugeot 107) пришел в Россию и имеет определенный успех. Peugeot умеют делать машины разных классов, и в этот раз показали, что «маленький» не значит «дешевый». У «сто седьмого» симпатичный дизайн, отличная подвеска, хорошая управляемость… вот только роботизированная коробка подкачала: она откровенно капризна. А с «механикой» автомобиль теряет привлекательность в глазах основной аудитории.

Кстати: Citroen начал продавать в России свой компакт С1 через два года после Peugeot и делает это с куда меньшим успехом. В прошлом году 107-й по продажам превзошел конкурента втрое. Дополнительные опции у Citroen и Peugeot стоят почти одинаково. Например, усилитель руля – 8 500 рублей.

Citroen С1

Citroen С1

Длина: 3 435 мм.
Цена: от 404 000 рублей (или 118 рублей за миллиметр длины).

Кому-то нравится Peugeot, кому-то Citroen… В данном случае ваш выбор вряд ли будет продиктован сугубо автомобильными соображениями. С1 – копия 107-го, а пять миллиметров считайте погрешностью.

Кстати: Toyota не стала продавать в России близнеца обоих «французов» – малыша Aygo. Зато в 2008 привезла iQ – тогда это был единственный автомобиль в России длиной менее 3 м. Машину не оценили: колени задних пассажиров били по ушам сидящим спереди, а в багажник с трудом влезала аптечка.

Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-MiEV

Длина: 3 475 мм.
Цена: от 1 799 000 или (518 рублей за миллиметр длины).

Вряд ли маркетологи Mitsubishi всерьез рассчитывали на успех i-MiEV в России; нам недостаточно того, что машина не потребляет бензин. Но продаж нет и не будет по другой причине: электрические инновации оценили в совершенно дикую сумму. Покупка такого автомобиля оправдана, если вы – юридическое лицо и знаете, как затем привлечь к себе внимание. Если же ваше хобби – охрана природы, переведите миллион в Greenpeace. А на сдачу купите любой другой автомобиль из этого обзора.

Кстати: $15 500 – то есть около полумиллиона рублей – стоит i-MiEV в США…

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Длина: 3 497 мм.
Цена: от 247 000 рублей (или 71 рубль за миллиметр длины).

Самый показательный пример, как добиться успеха в субкомпатном сегменте у российских покупателей. Сделайте разветвленную дилерскую сеть и продавайте через нее известный (пусть даже под другим брендом), умеренно ломающийся, но и не испытывающий трудностей с запчастями действительно очень дешевый автомобиль. Сантиметры и возраст не обманешь – «Матиз» тесен, не интересен внутри и управляется неважно. Но ведь какая-то машина должна быть первой. И потом: надо же на чем-то развозить пиццу и суши…

Кстати: «Матизов» в России продают больше, чем всех остальных компактов вместе взятых. Китайский производитель Chery несколько лет назад выкатил его точную копию — QQ. Но проиграл. Вариант «чуть хуже, но дешевле» – в этот раз не сработал.

Fiat 500

Fiat 500

Длина: 3 546 мм.
Цена: от 562 000 рублей (или 158 рублей за миллиметр длины).

Качественная игрушка со всеми игрушечными атрибутами. То есть с ярким дизайном и снаружи, и внутри. Технические достоинства вторичны и невелики. Fiat 500 призван сыграть на ностальгии. Но не нашей, а европейских покупателей, которые помнят (или слышали) о великом «пятисотом» первого поколения до середины 70-х. Россияне, может, и хотели бы массово примкнуть к истории, но вступление в клуб стоит дороговато. Впрочем, если вы хотите сделать царский подарок даме сердца, а она драйву предпочитает изящество, – спешите в салоны Fiat.

Кстати: У Fiat есть еще более компактный автомобиль – Panda. Десять лет назад ему дали звание «Автомобиль года». Не за красивые глаза (внешне Panda и тогда выглядела скромно), просто надо было поддержать итальянский автопром… В Европе – особенно южной – «панды» массово бегают до сих пор. Из России машина (скромный салон, средняя управляемость, неважная шумоизоляция) ушла, так никого и не впечатлив. На вторичном рынке отдельные пятилетние экземпляры стоят, как новый Matiz.

Kia Picanto

KIA Picanto

Длина: 3 595 мм.
Цена: от 389 900 рублей (или 108 рублей за миллиметр длины).

У корейцев получилось не только сделать надежный и в меру эффектный автомобиль, но и грамотно его продвинуть – Picanto рекламируется активно. Это действительно хорошая городская модель от уважаемого производителя: бойкий разгон, приятная эргономика, разумно распределенное пространство. Достойный выбор.

Кстати: Picanto нельзя собрать «под себя», а особенности фиксированных комплектаций таковы, что автомобиль с кондиционером и магнитолой стоит как минимум на 85 000 рублей больше базовой версии.

Но все это не мешает Picanto оставаться одним из лучших вариантов в своем сегменте. Почему? Узнаете об этом в нашем тест-драйве.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Длина: 3 640 мм.
Цена: от 416 000 рублей (или 114 рублей за миллиметр длины).

Новое поколение Matiz: в GM сочли за благо дистанцироваться от предшественника после его переезда в Узбекистан. Продажи «спарка» идеально характеризуют предпочтения россиян: Chevrolet лучше Daewoo по всем параметрам: свежее, безопаснее, качественнее, в общем, современнее. Это просто машина другого уровня. Но 150 тысяч рублей разницы – и Matiz в прошлом году покупали в 6(!) раз чаще.

Кстати: Тем не менее именно Spark является основным соперником Picanto. Вместе с Matiz они составляют тройку самых продаваемых субкомпактов в России.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Длина: 3 696 мм.
Цена: от 745 000 рублей (или 262 рубля за миллиметр длины).

Это не компакт. Точнее, не только компакт. По набору достоинств, очевидно, лучший автомобиль этого списка. У всех тут в плюсах размеры и маневренность… Но у Jimny есть и другие примечательные качества. Он полноприводный. Он рамный. У него клиренс 190 мм и короткие свесы. Короче, проедет там, где не проедут многие кроссоверы. Подавляющее большинство покупателей берут его не из-за размеров. В России нет другого автомобиля, так сочетающего компактность и проходимость. Ну и еще – made in Japan.

Кстати: В Suzuki любят делать маленькие машинки. В нашу десятку чуть не попал компактный Splash (длина 3775 мм): его единичные продажи легко объясняются слабой рекламой и относительно высокой ценой. А в середине следующего года эта модель покинет конвейер.

Chery Kimo

Chery Kimo

Длина: 3 700 мм.
Цена: от 335 900 рублей (или 91 рубль за миллиметр длины).

Взяв за основу увеличенную платформу Daewoo Matiz и нацепив на нее труды итальянского дизайн-ателье Bertone, китайский производитель, безусловно, показал себя. Комплектация у Chery тоже на загляденье. Но вот полноценных цивилизованных ощущений не ждите. Вроде и явных косяков нет, но звуки и запахи автомобиль производит пока еще китайские.

Кстати: Производители из Поднебесной активно продвигают себя в компакт-классе. Lifan более-менее успешно продает модель Smily (3 745 мм), а FAW – компактный V2 (3 760 мм). Что характерно: владельцы этих автомобилей на форумах крайне редко критикуют свои машины…

Эпилог

Субкомпакты – автомобили класса А, да и просто маленькие машины не очень интересны большинству россиян, а соответственно привозят их к нам очень осторожно. Пугают скромные возможности таких автомобилей, тем более что требования к функциональности машин у нас велики.

Впрочем, конкретно ваши запросы вполне могут и не укладываться в среднестатистические. И если маневренность и стиль автомобиля, а также хорошее настроение спутницы жизни для вас первичны, возможно, вам следует перечитать эту статью еще раз…

*В материале приведены цены с официальных сайтов компаний-производителей на 08.12.2013 – без учета сезонных акций, скидок и кредитов.

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

Малолитражки сегодня пользуются высоким спросом в связи с удорожанием топлива. Кроме того, это отличное средство для ежедневного передвижения по городу — большей частью такие авто бывают компактными, легко маневрируют в пробках и требуют мало места на парковках. Да, они уступают в динамике седанам и внедорожникам, но в плане езды на работу и обратно идеальны. Ниже рассмотрим 10 самых востребованных малолитражек в России.

Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Daewoo Matiz

«Малыш», пользующийся высоким спросом у женщин. Габариты авто: длина — 3,5 м, ширина и высота — 1,5 м. Масса — всего 770-960 кг, в зависимости от комплектации. Отличный городской автомобиль с маленьким расходом топлива.

Объем двигателя автомобиля южнокорейского производства варьируется в пределах 0,8-1 литра. Максимум моторы развивают 64 л. с.

  • генератор выходит из строя — сказывается присутствие латунных заклепок на алюминиевом диодном мосту;
  • слабые задние барабанные тормоза — срабатывают через распределитель тормозных усилий, а это приводит к уменьшенному рабочему давлению и закисанию элементов;
  • проблемная балка в задней подвеске — устаревший элемент конструкции, который почему-то не заменен производителями на независимую подвеску.

Кроме того, владельцы авто часто жалуются на запотевание салона. В этом ничего удивительного нет — пространство небольшое, поэтому летом при высокой влажности это происходит, но можно взять топовую комплектацию с кондиционером. Да и в остальном одни плюсы: реально не ест бензин, просачивается в любом автомобильном потоке, мало весит. На сайте Fresh Auto его можно купить всего за 200 000 рублей в версии 2007 года.

Kia Picanto

Качественный автомобиль южнокорейского производства, оборудованный малолитражными ДВС на 1,1 и 1,2 литра. Эти моторы потребляют совсем мало горючего, и на одном баке можно проехать порядка 700 километров.

Какие проблемы обычно возникают на Picanto с пробегом:

  • слабые опоры двигателя и КПП — рано выходят из строя;
  • сбои в топливной системе — перелив бензина, что приводит к заливанию свечей и увеличению расхода топлива;
  • течи из АКПП — за уровнем смазки надо следить регулярно и внимательно.

Популярным автомобиль стал из-за своих надежных и долговечных моторов, экономичности, компактных размеров, качественной сборки шасси и отменной подвески. Весит машина всего 840 кг в базовом оснащении, длина кузова — 3,5 метра. На Fresh Auto есть около тридцати Kia Picanto разных модификаций, ценой от 400 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *