Лада икс рей какая коробка передач
Перейти к содержимому

Лада икс рей какая коробка передач

  • автор:

Коробки Лада Х-рей

За все время на Лада Х-рей устанавливались пять коробок: пятиступенчатые механики JH3, JR5 и 21809, пятиступенчатый робот 21827 и вариатор Jatco JF015E.

Серая Лада Х-Рей вид сбоку.

За время выпуска на Лада Х-рей устанавливались следующие коробки переключения передач:

5-мкпп JH3 французская механика с рычажным приводом
5-мкпп JR5 французская механика с тросовым приводом
5-мкпп 21809 отечественная роботизированная трансмиссия
5-ркпп 21827 вариатор старшего турбированного мотора
CVT JF015E японский вариатор Jatco для модели Кросс

Механика Лада Х-рей

Иконка renault кпп JH3

Первое время на Лада Икс-Рей устанавливалась французская пятиступенчатая мкпп JH3-512. Эта уже устаревшая механика с рычажным приводом производится на АвтоВАЗе для Ларгуса. Коробка вполне надежная, но не комфортная в эксплуатации: шумная, склонная к вибрациям. Хорошо, что ставилась она недолго и только на самые простые модификации модели ИксРей.

Передаточные числа КПП JH3 512

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
4.357 3.727 2.048 1.393 1.029 0.756 3.545

Механическая коробка Лада Х-Рэй JH3 в салоне.

Иконка renault кпп JR5

На самые мощные 1.8-литровые версии Lada X-RAY ставится французская механика JR5-523. С силовым агрегатом объема 1.6 литра агрегатируется ее упрощенная модификация JR5-518. Отличаются они лишь максимальным моментом: 160 Нм у младшей и 200 Нм у старшей мкпп. Обе коробки хороши, многие считают их оптимальным выбором для этой модели кроссовера.

Передаточные числа КПП JR5 518

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
4.500 3.727 2.048 1.321 0.971 0.795 3.545
Передаточные числа КПП JR5 523

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
4.214 3.727 2.048 1.321 0.971 0.756 3.545

Механическая коробка Лада Х-Рэй JR5 в салоне.

Иконка ВАЗ 21809

Отечественная механика появилась не так давно и агрегатируется лишь с младшим мотором. По ее надежности пока сказать нечего, но каких-то проблем владельцы с ней не испытывают.

Передаточные числа КПП ВАЗ 21809

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.944 3.636 1.952 1.357 0.941 0.784 3.500

Механическая коробка Лада Х-Рэй 21809 в салоне.

Робот Лада Х-рей

Иконка ВАЗ 2182

Самым спорным агрегатом на модели X-RAY является роботизированная коробка ВАЗ-21827. Владельцы постоянно жалуются на клевки, рывки и зависания этой ркпп, особенно в пробках. Производитель регулярно модернизирует эту трансмиссию и не только новыми прошивками. Поэтому более поздние модификации робота гораздо приятнее в эксплуатации, чем первые.

Передаточные числа РКПП ВАЗ 21827

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Задняя
3.944 3.636 1.952 1.357 0.941 0.784 3.500

Роботизированная коробка Лада Х-Рэй 21827 в салоне.

Вариатор Лада Х-рей

Иконка Jatco jf015e

Летом 2019 года одну из модификаций ИксРей КРОСС оснастили японской CVT фирмы Jatco. Эта бесступенчатая трансмиссия агрегатируется лишь с 1.6-литровым двигателем Рено Н4М и по сути представляет из себя гибрид двухступенчатого автомата с компактным вариатором. Десять лет назад, когда такая коробка только появилась, у нее было много детских болезней, однако сейчас владельцы Каптуров с таким сочетанием двигателя и акпп особо не жалуются.

Передаточные числа CVT Jatco JF015E

Главная Диапазон Задняя
3.882 3.873 — 0.532 3.646

Вариатор Лада Х-рей JF015E в салоне.

Полезные ссылки

Информация о коробке Рено JR5

ARTICLE
Журналисты АвтоРевю протестировали модификацию Икс-Рей 1.8 с механикой JR5

Трансмиссия Лада Х-рей Кросс

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Лада Х-рей Кросс выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор.

Трансмиссия Лада Х-рей Кросс 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GAB

Лада Х-рей Кросс 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GAB

08.2018 — 07.2022

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 122 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 113 л.с., бензин, передний привод Вариатор

Трансмиссия Лада Х-рей

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Лада Х-рей выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Робот.

Трансмиссия Лада Х-рей 2015, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Лада Х-рей 2015, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

11.2015 — 07.2022

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 122 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод РКПП 5
1.8 л, 122 л.с., бензин, передний привод РКПП 5

Продажа Лада Х-рей в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Лада XRAY: новая версия с «роботом»

Лада XRAY: новая версия с «роботом»

Игорь Владимирский

Фото: компания АВТОВАЗ

Вазовский «робот» АМТ с одним сцеплением, казалось бы, провалился и постепенно уходит со сцены. Такие коробки передач уже полтора года не ставят на Лады Весты (теперь они с вариатором), а в начале 2021-го «роботизированных» версий практически лишилась Гранта: трансмиссия АМТ осталась только у кросс-универсала, тогда как на остальные Гранты устанавливают четырехступенчатые «автоматы» Jatco. Но вот неожиданность: у хэтчбека Лада XRAY появилась новая версия с «роботом».

Прежде коробка передач АМТ у Иксрея сочеталась только со старшим мотором 1.8 (122 л.с.), но этот агрегат исключен из гаммы. Поэтому теперь роботизированную коробку можно заказать в тандеме с двигателем 1.6 (106 л.с.). Кроме того, «робот» подвергся очередной перекалибровке: заявлено, что новый алгоритм позволяет переключать передачи на 30% быстрее, чем у прежней версии с двигателем 1.8, а еще появился зимний режим, в котором машина трогается со второй передачи. До 100 км/ч такой хэтчбек может разогнаться за 13,6 с против 12,3 с у машины с мотором 1.8 и «роботом».

Двухпедальная Лада XRAY стала на 20 тысяч рублей доступнее, чем прежде. Но выбор комплектаций у таких хэтчбеков очень узкий — всего два варианта. Кстати, версия с мотором 1.8 и «механикой» исчезла еще несколько месяцев назад, а вариатор такому хэтчбеку до сих пор не положен и остается прерогативой версии XRAY Cross. Прайс-лист на XRAY теперь выглядит так:

Комплектация 1.6 MT5 1.6 АMT5
Standard 694 900 руб.
Classic 717 900 руб.
Classic Air conditioner 742 900 руб.
Comfort 775 900 руб. 805 900 руб.
#Club 800 900 руб. 830 900 руб.
Luxe 831 900 руб.
Luxe Prestige 863 900 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *