L200 или hilux что лучше
Перейти к содержимому

L200 или hilux что лучше

  • автор:

Сравнение Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

сравнение mitsubishi l200 и toyota hilux

Для многих автомобилистов приобретение полноприводного пикапа — это не прихоть, а осознанное решение жизненно важных проблем. Такой транспорт многофункционален и надежен: зачастую его выбирают владельцы малого бизнеса, фермеры, охотники или же любители туризма и экстремальных видов отдыха.

Одним из лидеров в данном форм-факторе на отечественном и мировом рынке уже долгое время является Mitsubishi L200. Модель доказала свою надежность, прочность и готовность к любым испытаниям в ходе успешной эксплуатации в самых разных климатических зонах: от жарких пустынь и гористой местности до суровых северных регионов.

Конкурентов у детища концерна MMC не так много, но все-таки они есть. Зачастую потенциальные владельцы прибегают к сравнению Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Оба автомобиля — достойные представители японской инженерной школы, опыт этих производителей в области создания внедорожной техники насчитывает ни один десяток лет. В частности, «Митсубиши» выпускает пикапы с 1978 года.

Сравнение технических характеристик

В моторных гаммах обеих моделей имеется по два четырехцилиндровых дизеля. У «Хайлюкса» это турбоаппараты 2.4 и 2.8 мощностью 150 и 177 л. с., для Л200 предусмотрены 2,4-литровые двигатели 154 и 181 л. с. соответственно. Типов коробки передач у пикапов две — 6 МТ и автомат, у «Митсубиши» АКПП 5-ступенчатая, у «Тойоты» же — 6-диапазонная, доступная, правда, только для более мощного мотора.

Несмотря на то что разгон от 0 до 100 км/ч занимает у Л200 чуть больше времени, при езде по трассе с крейсерской скоростью модель, благодаря более внушительному силовому потенциалу, выходит на обгоны увереннее соперника. Впрочем, эти автомобили и не должны поражать воображение своей динамикой, так как у них совершенно другие задачи.

Одно из основных назначений — это преодоление бездорожья, и при сравнении технических характеристик нельзя не упомянуть о возможностях японских пикапов на офроуде. Внедорожники оснащаются системами полного привода.

У «Хайлюкса» 4WD подключаемый, с функцией отключения переднего дифференциала, а вот для L200 предлагается целых два варианта — Easy Select (как и у «Тойоты» реализован по схеме part-time) и Super Select (постоянный полный).

Обе модели хорошо справляются с ездой как по песку и раскисшей глине, так и по рыхлому снегу. Но внедорожные дисциплины даются Л200 легче. Это заметно при штурме косогоров и песчаных подъемов, а также при движении по мягким грунтам, где модификации с Super Select, обладающие функцией дополнительной блокировки заднего дифференциала, просто не оставляют шансов конкуренту.

Преимущества Mitsubishi L200

Итак, перечислим главные преимущества Mitsubishi L200:

  • продвинутая система 4WD-привода Super Select, позволяющая на скорости до 100 км/ч менять режимы трансмиссии, адаптировав ее к любым типам офроуд-участков и дорог без риска потери управляемости;
  • надежная защита днища для езды по бездорожью;
  • экономичность двигателей (7,1–7,5 л на 100 км в смешанном цикле);
  • внушительная грузоподъемность (920 кг).

Сравнение цен

При сравнении цен пикап от «Митсубиши» также оказывается более выгодным вариантом, нежели «Хайлюкс». Так, стоимость самой доступной версии Toyota со 150-сильным мотором и механикой составляет 2 231 000 рублей, в то время как L200 в топовом исполнении обойдется в 2 208 000, а в младшей модификации — 1 879 000 рублей.

Что лучше Мицубиси Л200 или Тойота Хайлюкс

Mitsubishi L200

Toyota Hilux, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 — н.в.

Дополняю отзыв о своей рабочей и основной лошадке.
Проехал 25тыс. км за 7-8 месяцев. Из плюсов выделю-
+Надежность. Не делал с авто ничего и ни разу. Надежный танк который не ломается и очень прост в обслуживании.
+Динамика. 2.4 дизель тянет отлично , едет бодро, мощности хватает вполне. По трассе едет безупречно 150-170 легко без напрягов.
+Убранство для водителя. Я два метра ростом и 105кг., сидеть удобно , дискомфорта нет вообще никакого. Садиться и вылазить удобно.
+Проходимость. Тут я думаю объяснять не надо, проедет везде.
+Грузоподъемность и вместимость кузова. Грузил 600+ кг проблем нет, не просаживается едет легко и становится очень мягким.
+Система отката на спуске-подъеме. Когда стоишь на горке и надо трогаться на МКПП машина не скатывается и дает тебе 3 секунды включить скорость и без отката назад тронуться , очень полезная вещь!
+Маленький расход. 8 литров смешанный.
+Apple Car Play и мультимедиа. Подключаю телефон по блютуз или провод , очень удобно, играет музыка и + можно разговаривать по телефону не доставая его с кармана.
+ Внешний вид. Как по мне рестайлинг получился удачным, грозный и брутальный вид на пикапе., что еще нужно..

— Жесткость. Это самый основной минус данного пикапа, в городе прыгать по лежакам доставляет дискомфорт! спина отваливается, ездить нужно очень медленно чтобы не трясло. Конечно проблема решаема и это все таки рамный пикап с легким задом. По другому никак. Жесткость уходит если нагрузит килограмм 200.
— Автоматическая Регенерация (отчистка) сажевого фильра. Включается часто сам по себе , запахи не приятные и машина сильно гудит, т.к обороты поднимаются. Но не критично.
-Сзади места очень мало как и почти на всех пикапах.
На этом минусы закончились. Те кто хочет приобрести хайлюкса, покупайте и не пожалеете , машина отличная подойдет как для работы так и для поездок семьей за город , в беде она вас точно не бросит и будет служить верой и правдой!

Нет. При должном уходе машина будет вечной.
Можно возить разный шмурдяк и всякую вонючую фигню не пачкая салон.

Двигатель тупой. Надёжность сомнительна. Пат тайм- самая дешмань, которая только может быть. Обслуга дорогая, топливо дорогое (сравнение с бензинкой). Салон убогий, а-ля 90-е. Рессоры козлят-жесть. Передняя подвеска такая же как и у остальных Прадосов , сурфов и т.д. В чём её супер надёжность? Супер надёжность это цельный мост, хотя и там свои нюансы. По новому авто нужно доводить кучу доработок (брызговики, вкладыши, крышки и т.п. Рыбалка, охота не для него, хрен в нём поспишь.Цена приближается к 7. Лимонам. Я понимаю для разъездного говновза Газпрома это пофиг, но адекватность частных покупателей я ставлю под сомнения. Прокатитесь в китайсом пикапе и сравните с этой телегой…..

Mitsubishi L200 V или Toyota Hilux VIII – какой пикап лучше?

Mitsubishi L200 V или Toyota Hilux VIII – какой пикап лучше?

Автомобили в кузове типа пикап в России спросом не пользуются, хотя многие мечтают о такой модели. Проблема в том, что стоят они дорого, поэтому в качестве рабочих их покупать нерентабельно.

Чаще пикапы приобретают как универсальный автомобиль, хотя в городе на них передвигаться неудобно – слишком большие. Зато можно на охоту и на рыбалку ездить – места много, проходимость высокая.

Сегодня мы рассмотрим два популярных пикапа, продающиеся на российском рынке – Mitsubishi L200 V и Toyota Hilux VIII. Какой из этих автомобилей самый лучший, универсальный и надежный?

Сравнение по внешности

Если поставить два пикапа рядом, то больше внимания привлекает Тойота Хайлюкс. Дизайн этого автомобиля напоминает Toyota Land Cruiser. Mitsubishi L200 в этом отношении проще, он имеет много общего внешне с Outlander.

Mitsubishi L200 V или Toyota Hilux VIII – какой пикап лучше?

Внешне преимущество за Toyota Hilux. Фото: Youtube.com

Передняя часть у каждого пикапа массивная, головная оптика узкая, особенно у Митсубиси. Сзади автомобили похожи друг на друга, «корма» выглядит облегченной.

Обе модели универсальны – они четырехдверные и двухрядные. Toyota Hilux смотрится массивнее – и это не только визуальное впечатление. По всем параметрам этот пикап крупнее примерно на 100 мм. Хотя в глаза это не бросается, разве что поставить два автомобиля рядом.

Что внутри

Современные японские пикапы внутри поражают технологичностью. Это далеко не рабочий автомобиль, скорее, премиум. Опций в избытке, начиная от электроники, помогающей при езде. Отделочные материалы высокого качества.

Сравнивая два пикапа между собой, нельзя отдать кому-то преимущество – каждый автомобиль роскошен и удобен. Единственный серьезный минус – это недостаток пространства для ног на заднем сиденье. Но это обычная ситуация для машин этого класса.

Митсубиси выглядит не таким массивным, как Тойота. Фото: Youtube.com

Что касается объема грузовой платформы, то тут, как и по габаритам, выигрывает Toyota Hilux –1 150 против 1 061 литров у Mitsubishi L200.

Технические характеристики – кто победит?

Сравнивая ТТХ пикапов, можно сразу понять, какой автомобиль станет лидером.

Сначала общее для двух моделей:

  • ? Продаются в России только с полным приводом
  • ? Двигатели дизельные
  • ? Комплектации примерно одинаковые
  • ? Класс Евро-5

Максимальная скорость выше у Тойоты – 175 км/ч против 169 у Mitsubishi. При этом Хайлюкс экономичнее – 7,3 л, у конкурента 7,7 литра на 100 км.

Митсубиси проигрывает и в динамике – 13,5 секунды против 13,2.

Сравнение двигателей и трансмиссий

Моторы у пикапов похожи, но каждый из них следует рассмотреть отдельно. Для Toyota Hilux в России предлагается два варианта – 2,4 и 2,8 литра. Первый двигатель развивает 150, второй – 200 л. с. Моторы отличаются надежностью, претензий к ним владельцы не предъявляли, тем более, что автомобиль «свежий».

Если поставить пикапы рядом, Тойота смотрится крупнее. Фото: Youtube.com

Коробки передач для пикапа Тойоты предлагаются в двух модификациях – 6-МКПП или такая же шестиступенчатая АКПП. Механика ставится на менее мощные версии автомобиля, автомат – на топовые.

Mitsubishi L200 оснащается только одним двигателем – это турбодизель с рабочим объемом 2,4 литра. Но мощность разная – от 154 до 181 л. с.
Коробки передач тоже двух типов – 6-МКПП/АКПП. Агрегаты надежные и проверенные.

В топовой комплектации двигатель Toyota Hilux мощнее почти на 20 л. с. Судя по меньшему расходу топлива, мотор Хайлюкса более современный и технологичный.

Проходимость

Оба пикапа – это легкие грузовые машины, хотя они и относятся к легковым автомобилям. Благодаря полному приводу, клиренсу и внушительному внедорожному арсеналу, обе модели демонстрируют высокую проходимость. Проблем на бездорожье не возникает, но специально использовать эти автомобили для «покатушек» в грязи не стоит. Слишком длинная у них база.

Внедорожный потенциал Тойоты виден невооруженным взглядом. Фото: Youtube.com

Если подходить с теоретической точки зрения, то Toyota Hilux должна стать лидером по проходимости – дорожный просвет у нее 227 мм против 200/220 у Mitsubishi L200. По факту, многое зависит от установленной резины и навыков водителя.

Управляемость и поведение на дороге

Пикапы никогда не отличались спортивной управляемостью, но Mitsubishi L200 и Toyota Hilux последних поколений – это уже не те классические легкие грузовики, какими их задумывали изначально.

Несмотря на рессорные подвески сзади, автомобили комфортны для своего класса. Конечно, сравнивать с седанами пикапы неуместно, но неровности обе модели почти не замечают.

От опрокидывания оба авто спасают стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну и не стоит забывать, что это не спорткар, и не «играть в шашки» в транспортном потоке.

Тормозная система у Toyota Hilux надежнее – везде стоят вентилируемые диски. Mitsubishi L200 сзади получил барабаны и они будут в любой модификации, даже дорогой. Но останавливаются оба пикапа одинаково – двигатель Митсубиси не такой мощный, чтобы тормоза не справлялись.

На бездорожье Митсубиси показал себя не хуже Тойоты. Фото: Youtube.com

Зато на бездорожье барабаны надежнее – внутрь не попадает грязь.

Кто выиграет по стоимости?

Бюджетными пикапы в России никогда не были, тем более это касается новых моделей. Toyota Hilux в России предлагается по цене от 2 700 000 рублей. Сумма внушительная, но не нужно забывать, что это Тойота, все автомобили этого бренда надежны.

Если нет желание переплачивать за новые машины, можно найти Хайлюкс этого же пятого поколения на рынке б/у. Хотя, это Тойота – они дешевеют медленно. За самые бюджетные дорестайлинговые экземпляры, выпускаемые с 2015 года, просят от 2 100 000 рублей.

На трассе Тойота показала себя комфортным автомобилем. Фото: Youtube.com

Рестайлинговых версии на рынке б/у имеются, но просят за них дороже, чем стоят новые автомобили в базовой комплектации. Минимальная стоимость – от 3 400 000 рублей. Конечно, там будет богатая версия, но все равно, мало найдется желающих приобрести б/у автомобиль дороже нового.

Mitsubishi L200 у официальных дилеров продаются от 2 285 000 рублей. Это на 400 000 меньше, чем просят за пикап марки Тойота при одинаковых комплектациях.

Рестайлинговые версии которые выпускались с 2018 года, на б/у рынке тоже стоят дороже. Минимальная цена – от 2 615 000 рублей.
За дорестайлинговые пикапы Mitsubishi L200, выпускавшиеся с 2015 по 2019 гг. просят от 1 350 000 р.

Получается, что больше всего сэкономить можно на бывшей в употреблении Митсубиси. Причем разница огромная – почти 1 000 000 рублей. И автомобиль будет не в самой «пустой» и базовой модификации.

Покупать б/у Toyota Hilux невыгодно, а вот стоимость Mitsubishi L200 может сгладить впечатления от обладания не новым автомобилем.

Расходы на обслуживание и ремонты

Что касается ремонтов, то оба японских пикапа еще слишком «свежие». Они не имеют типичных поломок, после рестайлингов модели избавились даже от малейших недоработок.

Именно такие дороги являются стихией пикапов. Фото: Youtube.com

Судить можно только по стоимости запчастей и расходников – у Toyota Hilux они стоят дороже, пускай это не сильно бросается в глаза.
Расходы на топливо больше у Mitsubishi L200, но разница несущественная – всего 0,4 литра.

Выбирающим новый или «свежий» пикап, особенно японский, сложно что-то советовать. Обе представленные модели надежные, но при этом дорогостоящие для того, чтобы использовать их для работы. Для этих целей существуют легкие грузовички, вроде «Газели» – они дешевле.

Выбирая между Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – нужно брать тот пикап, который больше нравится. Эти автомобили берут скорее для души и отдыха, чем в качестве «рабочей лошадки»!

Пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: кто надежнее?

Пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: кто надежнее?

О надежности рамных пикапов ходят легенды. А как на самом деле ведут себя с ростом пробега Mitsubishi L200 четвертого поколения, выпускавшийся с 2005 года, и Toyota Hilux седьмого поколения образца 2004 года?

В отличие от Mitsubishi L200, завсегдатая нашего рынка, Toyota Hilux официально появилась у нас только в 2010 году уже в виде рестайлинговой версии седьмого поколения. Поэтому до сих пор на вторичке встречаются более пожилые иммигранты с Ближнего Востока с бензиновой «четверкой» 2TR-FE объемом 2,7 литра образца 2003 года.

При рестайлинге 2014 года передний бампер и решетка радиатора изменились в духе Pajero Sport, удлинился кузов, турбодизель 2.5 прибавил мощности, а «автомат» — пятую ступень

Опасаться их не нужно: агрегат 2.7 вдоль и поперек изучен механиками на родственнике Toyota Land Cruiser Prado. У экземпляров старше 2008 года регулярно случалась течь сальника коленвала, но замена уплотнения модернизированным изделием закрывает вопрос раз и навсегда. В остальном же это не слишком мощный, зато очень надежный двигатель с беспроблемным цепным приводом ГРМ и общим потенциалом за 400 тысяч километров. Ручная регулировка зазоров в клапанном механизме и та редко требуется раньше ­250—280 тысяч километров. Так что приглядывать приходится в основном за топливной системой: через ­200—250 тысяч километров может износиться топливный насос (170 долларов по курсу 60 рублей за один доллар) в бензобаке, а после ­300—320 тысяч километров — форсунки (43 доллара оригинал и 27 аналоги).

Помимо рестайлинга 2010 года, у пикапа Toyota Hilux был и еще один, в 2008-м

Нечасто (1,5% автомобилей на рынке), но встречается бензиновый мотор и на «неофициальных» Mitsubishi L200. Агрегат 4G64 известного семейства Sirius объемом 2,4 литра, подобно тойотовскому, способен перешагнуть рубеж 400 тысяч километров, хотя хлопот доставляет не в пример больше. Особенно если не следить за качеством и количеством масла: недовольство могут высказать не только гидрокомпенсаторы (95 долларов за комплект) уже после ­50­—70 тысяч километров, но и коленвал (350 долларов). Еще хуже, если смазки не хватит втулкам балансирных валов: оборвавшийся при их заклинивании приводной ремень приговорит основной ремень ГРМ со всеми дорогостоящими последствиями встречи клапанов и поршней. Быстро убивают ремень ГРМ и течи масла мимо прокладок передней крышки блока. А без регулярной очистки каждые ­50—60 тысяч километров дроссельной заслонки и регулятора холостого хода мотор 2.4 начинает капризничать плавающими оборотами холостого хода — после ­120—150 тысяч километров в этом также бывают повинны форсунки (60 долларов) и датчик температуры (45 долларов).

А что официально поставлявшиеся к нам дизели на подавляющем большинстве Тойот и Mitsubishi?

Как-то на Ленинградском шоссе мы обогнали одну Тойоту Hilux, которая на тросе тащила близняшку. И заинтересовались: что могло сломаться у машины на «галстуке»? На ближайшей заправке выяснилось: ничего. Просто закончилось дизтопливо.

Четырехцилиндровые японские турбодизели Toyota 2KD-FTV и Mitsubishi 4D56 привередливы к качеству топлива

Показательный случай. Кстати, именно солярка (точнее, ее плохое качество) — главная угроза для тойотовских дизелей. На Hilux ставились два: четырехцилиндровые ­2KD-FTV объемом 2,5 литра и трехлитровый ­1KD-FTV. Оба ведут свою родословную от древних и неприхотливых моторов серии KZ, имеют чугунный блок и шестеренчато-ременной привод ГРМ. Но они оснащены системой распределенного впрыска сommon rail с современными форсунками — последние (510 долларов за оригинальный комплект и 410 за неоригинал) в основном и выходят из строя первыми после ­120—150 тысяч километров. А вовремя неменяемое масло быстро скажется на самочувствии турбокомпрессора (1885 долларов).

А вот «серые» пикапы Hilux ­2007—2009 годов выпуска с трехлитровыми дизелями, приспособленными под ­Евро-4 в том числе и изменением формы камеры сгорания, покупать рискованно: после 150—200 тысяч километров они могут потерять мощность, сильно застучать на холостых и окрасить выхлоп серым дымом. Это трещины в поршнях! Замена обойдется в 190 долларов за каждый. У экземпляров не старше 2010 года — другая, более удачная форма камеры сгорания.

Мягкий кожаный набалдашник рычага «механики» Тойоты начинает истираться после 30—50 тысяч километров

Дизель объемом 2,5 литра на Mitsubishi — из заслуженного семейства 4D56, появившегося на Pajero еще в 1983 году. Форсунки (по 370 долларов) и турбокомпрессор (530 долларов) у этого агрегата еще чувствительней, чем у дизелей на Hilux, а клапан EGR при пробочной городской жизни может забиться через ­60—80 тысяч километров. За состоянием ремней в приводе ГРМ нужно следить не менее тщательно, чем у бензинового сородича 4G64 Sirius: здесь столь же засадная система с балансирными валами. И помните, что гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нет, а зазор нужно инспектировать не реже чем раз в ­60—90 тысяч километров: со временем он, как правило, уменьшается, отчего возрастает риск перегрева и разрушения тарелок клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *