Когда менять топливный фильтр на поло
Перейти к содержимому

Когда менять топливный фильтр на поло

  • автор:

Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

Топливный фильтр Volkswagen Polo

Все фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

    под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);

Принцип работы топливного фильтра Volkswagen Polo

Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм

Периодичность замены топливных фильтров

Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

Расположение топливного фильтра на Volkswagen Polo

Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду

Причины неисправности топливного фильтра

Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

    фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;

Внутренняя коррозия топливного фильтра

Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро ржавеет изнутри

Смолистые отложения на топливном фильтре

От некачественного бензина в первую очередь страдает фильтрующий элемент, забиваясь вязкой смолой

Изношенный топливный фильтр Volkswagen Polo

Фильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин

Последствия поломки топливного фильтра

Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

  • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
  • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
  • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
  • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
  • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

О ремонте топливных фильтров

Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая.

Последовательность работы

Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

    В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).

Схема предохранительного блока Volkswagen Polo

Перед заменой фильтра предохранитель №36 обязательно нужно извлечь

Снятие хомута с фильтра Volkswagen Polo

Хомут с топливного фильтра Volkswagen Polo снимается простым надавливанием на синий фиксатор

Ослабление крепёжной скобы на топливном фильтре

Крепёжная скоба на топливном фильтре Volkswagen Polo ослабляется с помощью крестовой отвёртки

Извлечение топливного фильтра Volkswagen Polo

Извлекая топливный фильтр, его нужно держать строго горизонтально, чтобы топливо не вытекало на пол

Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

Фольксваген Поло седан 1.6 и 1.4 TSI замена бензинового фильтра. Низкие цены в Ставрополе.

Фольксваген Поло седан 1.4 1.6 замена топливного фильтра бензин Техцентр Сатон г. Ставрополь

Мы занимаемся качественным обслуживанием Фольксваген Поло седан по самым низким ценам в Ставрополе с гарантией. Меняем масло в двигателе, фильтры, свечи зажигания, ремень и цепь ГРМ. Честно и профессионально проводим диагностику и ремонт ходовой части.

Цена замены топливного фильтра Фольксваген Поло седан 1.6 и 1.4 TSI

Фольксваген Поло седан 1.6 и 1.4 TSI
Бензиновый фильтр тонкой очистки (под днищем)
Бензиновый фильтр грубой очистки (сетка в баке)
Стоимость замены

Интервал замены бензинового фильтра Фольксваген Поло седан 1.6 и 1.4 TSI

Фильтр тонкой очистки нужно менять через каждые 30 т.км. Регламент замены сетки в бензобаке — 100 т.км. В зависимости от степени загрязнения топлива, может потребоваться более частое обслуживание.

Какой бензиновый фильтр лучше поставить на Фольксваген Поло седан 1.6 и 1.4 TSI

Известны случаи, когда некачественные фильтры создавали утечку бензина!

Мы рекомендуем устанавливать топливные фильтры только самых надежных производителей. Помимо дорогого оригинального VAG можно применить фирменные изделия UFI, Mann, Hengst, Mahle, которые заметно дешевле при том же высоком уровне качества.

Фильтр тонкой очистки, расположенный под днищем вашего Volkswagen Polo внешне одинаковые для всех моделей двигателей атмосферных 1.6 и турбированных 1.4 TSI. Будьте внимательны! Они отличаются регуляторами давления и не заменяют друг друга! Следует подбирать строго подходящий по VIN номеру автомобиля.

Автор
Сергей Тонин

Мы предлагаем фильтры только надежных производителей по минимальным ценам. Менеджеры ТЦ Сатон в Ставрополе уточнят актуальную стоимость по телефону.

Замена топливного фильтра, VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Замена топливного фильтра, VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Замена топливного фильтра, VAG (оригинал) в стоимость включены следующие детали:

Топливный фильтр с регулятором давления для VW Polo, седан, Jetta VAG 6Q0201051J

Замена топливного фильтра, VAG (оригинал) в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Фильтр топливный, с/у

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [0]
  • Применяемость

Замена топливного фильтра VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB, 1,6 110 л.с. CWVA и 1,6 90 л.с. CWVB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo седан замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега или при каждом четном ТО. Топливный фильтр очищает проходящее через него топливо и со временем засоряется пылью, грязью, смолой и конденсатом. Последствия езды с загрязнённым топливным фильтром – засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что зачастую приводит к неровной и нестабильной работе двигателя и значительной потере мощности. Вот почему необходимо вовремя производить замену топливного фильтра.

В стоимость замены топливного фильтра включена стоимость оригинального топливного фильтра с регулятором давления VAG. Страна изготовитель Германия.

Квалифицированная замена топливного фильтра Polo Sedan: замена согласно регламенту производителя

Есть на Руси такая поговорка: что русскому хорошо, то немцу смерть. Зато то, что хорошо немцу, далеко не всегда также хорошо работает в наших, российских, условиях. Яркий тому пример – топливный фильтр Фольксваген Поло. Согласно пользовательскому руководству авто, этот элемент топливной системы должен работать столько, сколько длится гарантия на автомобиль, то есть, как минимум, 200 тысяч километров пробега. Однако, учитывая качество нашего бензина, так долго в России топливный фильтр не живет. Более того: как правило, он не выдерживает и пятидесяти тысяч, как уверяют в фирменных автосалонах. Практика показывает: замена топливного фильтра Polo Sedan становится необходимой уже к исходу третьей тысячи.

Механизм очистки топлива бензинового двигателя

Чтобы понять, почему так происходит рассмотрим конструкцию этого агрегата. У машин с бензиновыми и дизельными моторами они несколько разнятся, потому как выполняют неодинаковый набор функций. Так, на бензиновом моторе этот агрегат лишь производит очистку бензина от твердых примесей, а потому конструкция его достаточно проста. Этот агрегат представляет собой алюминиевый неразборный цилиндр, в котором помещаются два фильтра. Первый, в виде тонкой стальной сетки, производит грубую очистку; второй, бумажный (для его изготовления используется специальная микропористая бумага) является элементом тонкой очистки и задерживает наимельчайшие мусорные вкрапления.

Как понять, что необходима замена топливного фильтра VW Polo Sedan

Понятно, что загрязнения, задерживаемые фильтром, со временем накапливаются, что рано или поздно приводит к одному из двух печальных результатов. Элемент либо засоряется до полной непроходимости, либо сетка и бумага под давлением топлива рвутся, тем самым сводя эффективность устройства на ноль. Мало того: в этом случае все накопившиеся в нем твердые частицы в одночасье попадают в цилиндры, что может вывести из строя всю цилиндро-поршневую группу.

Последствия загрязнения фильтра

В первом случае последствия будут менее серьезными: мотор, не получая топливо, просто-напросто заглохнет, и его запуску поможет лишь замена топливного фильтра. Во втором же хорошо, если к этому добавится лишь регулировка ГРМ, а то еще может потребоваться и замена каких-либо его комплектующих. Чтобы не доводить ситуацию до дорогого ремонта, лучше превентивно установить новый фильтр. Благо, стоимость его невысока.

Когда необходима замена топливного фильтра Polo Sedan, замена производится у нас

Конечно, приобретать слишком уж дешевые изделия опасно – нередки случаи, когда на поверку оказывается, что в металлическом цилиндре корпуса этого агрегата не находится вообще ничего. К сожалению, вычислить подобные подделки удается, только когда возникают перебои в работе двигателя. Но и стремиться купить исключительно родной немецкий компонент тоже не имеет особого смысла. Так, российские и даже китайские бензиновые фильтры работают ничем не хуже оригинальных и служат столько же, зато стоят в полтора-два раза дешевле. Главное, чтобы на самом изделии и его упаковке стояла заводская маркировка – это какая-никакая, а гарантия его качества. Но лучше всего обеспечит качество этой запчасти гарантия продавца – фирменного магазина автозапчастей либо станции техобслуживания. Здесь несут полную ответственность и за проданный товар, и за выполненные работы.

Заметки на полях. Сама работа по замене топливного фильтра имеет невысокую стоимость, но на этом тоже не стоит экономить. Результат процедуры, выполненной профессионалом, всегда будет выше, нежели мастером-любителем. Пусть даже этот любитель владелец автомобиля.

Конструкция фильтра на дизельном двигателе

В дизельном двигателе топливный фильтр выполняет еще две немаловажные функции:

  • Он отфильтровывает из солярки излишнюю воду. Владельцам дизельных авто не нужно лишний раз рассказывать о низком качестве российской солярки, главная беда которой – чрезмерное количество воды. И дело даже не в недобросовестности производителей и продавцов, хоть нередко встречаются и такие, а в том, что в процессе хранения дизтопливо подвержено химическим реакциям, снижающим его качество;
  • Плюс ко всему, этот агрегат подогревает дизельное топливо перед тем, как тот поступает в мотор. Это необходимо для того, чтобы тот не забивался кристаллами парафина, которые образуются в солярке при ее замерзании. Чем ниже качество топлива, тем выше порог кристаллизации содержащегося в нем парафина.

Учитывая дополнительные функции механизма очистки топлива в дизельных моторах, вполне резонно предположить, что срок их службы ниже, нежели в бензиновых двигателях. Так оно и есть. Более частая замена топливного фильтра на Polo sedan дизель – обратная сторона экономичности этого типа двигателей.

Volkswagen Polo: замена топливного фильтра на дизеле

Так как стоимость дизельных фильтрующих агрегатов выше, нежели бензиновых, они могут быть разборными, то есть подлежащими восстановлению. При загрязнении в них можно установить новый очищающий элемент, и те снова будут готовы к работе.

Заметки на полях. В качестве родных на автомобиль ставятся лишь неразборные агрегаты. Однако, когда тот выходит из строя, регламент замены топливного фильтра Поло седан позволяет установить на его место разборную конструкцию, например, отечественного производства. Стоит такой агрегат, как и неразборный немецкий, зато при следующем его загрязнении вы сможете существенно сэкономить на его ремонте.

Как мы уже говорили, ставить новый топливный фильтр на авто с дизельным двигателем приходится чаще, чем на бензиновый Фольксваген. Как показывает практика, делать это следует каждые 20-25 тысяч километров пробега.

Фольксваген Поло: как заменить топливный фильтр без последствий и головной боли

Чтобы ответить на вопрос о том, как заменить топливный фильтр Фольксваген Поло, нужно, во-первых, знать, об авто с каким типом двигателя идет речь. Для бензиновых и дизельных моторов эта процедура существенно разнится. Так, чтобы добраться до этого элемента на дизеле, потребуется снять пластиковую накладку мотора, в бензиновых же авто его можно увидеть сразу, открыв капот.

Сама же процедура одинакова: так как при съемке старого агрегата часть топлива прольется, необходимо заранее подготовить емкость для его слива. После чего останется лишь отсоединить агрегат от соответствующих патрубков, открутить крепежные болты и аккуратно его извлечь. Устанавливая новый фильтр, мастер проверяет надежность его крепления и герметичность подсоединения топливных шлангов.

Внимание! Как показывает практика, замена топливного фильтра Поло седан самостоятельно не всегда приводит к идеальному результату. Учитывая, что фильтры разных производителей зачастую имеют разные размеры, надежно закрепить новый агрегат не всегда оказывается просто. А это приводит к тому, что соединения фильтра с патрубками топливопровода быстро разбалтываются и нарушается их герметичность, что не только нежелательно, но и весьма опасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *