Кия соренто какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Кия соренто какой класс автомобиля

  • автор:

Новый Kia Sorento удостоен звания «Полноразмерный кроссовер 2021 года» по версии журнала What Car?

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

© 2024 ООО «Киа Россия и СНГ»

KIA Sorento Prime (КИА Соренто Прайм) — обзор модели авто

KIA Sorento Prime (2018)

Внешне освеженный Sorento Prime можно отличить по иной светодиодной оптике, решетке радиатора и новым бамперам. В салоне — новый руль, подправленные блок климат-контроля и экран медиасистемы.

Модель в отличие от предшественника получила переднеприводную версию и новый восьмиступенчатый «автомат».

Двигатели осталась прежними, два бензиновых мотора 2.4 GDI (188 л.с.) и 3.5 MPI (249 л.с.) и дизель 2.2 CRDI (200 л.с.). Базовый 188-сильный мотор сопряжен с шестиступенчатым «автоматом».

Фотогалерея

KIA Sorento Prime (2014)

Полноразмерные SUV (E)

Премьера новой версии KIA Sorento состоялась в 2012 году. Примечательно, что автомобиль подвергался за один год сразу двум рестайлингам, и последний, как видно, оказался более масштабным. Экстерьер автомобиля заметно преобразился, в нем появилось большое количество современных ноток. В первую очередь это, конечно же, новая оптика, которая имеет светодиодные огни как спереди, так и сзади. Также это новый дизайн бамперов, решетки радиатора и 5-й двери. Визуально автомобиль стал гораздо солиднее.

Фотогалерея

KIA Sorento (2012)

Среднеразмерные SUV (D)
от 1 654 900 руб

Kia Sorento создан на новой платформе и превосходит предшественника по многим параметрам. Свою надежность и внедорожные качества новый Sorento доказал пройдя 13 500 км из Владивостока до Москвы без единой поломки.

Особое внимание было уделено удобству пассажиров, которое обеспечивает увеличенное внутреннее пространство с хорошей шумоизоляцией и энергоемкая подвеска. Подогрев руля и задних сидений, а также вентиляция передних дарят ощущения премиальности и комфорта. А интеллектуальная система.

Фотогалерея

KIA Sorento (2009)

Среднеразмерные SUV (D)

Kia Sorento отличается более обтекаемыми формами по сравнению с предыдущей моделью, что позволило снизить коэффициент аэродинамического лобового сопротивления (до 0.38, ранее 0,425), увеличить экономию топлива и улучшить технические характеристики.

Kia Sorento — семиместный автомобиль, идеально подходящий для дальних поездок. Управление стало более гибким и точным, салон — более просторным и комфортабельным. Улучшились технические характеристики автомобиля, а потребление топлива.

Фотогалерея

KIA Sorento (2007)

Среднеразмерные SUV (D)

Благодаря перепрофилированным спинкам передних кресел Kia Sorento, как никогда просторно почувствуют себя задние пассажиры. Более мощные 2,5-литровый дизельный (170 л.с.) и 3,3-литровый бензиновый двигатель (241 л.с.) Киа Соренто воплотили в себе самые последние конструкторские разработки и в сочетании с электронной системой постоянного полного привода делают этот автомобиль бесспорным лидером как на экстремальном бездорожье, так и в стесненных условиях современного мегаполиса.

Новый Kia Sorento. Идеальный автомобиль для семьи?

Мы взяли на тест новый Kia Sorento с бензиновым мотором и попытались выяснить, может ли этот кроссовер претендовать на звание лучшего семейного автомобиля. Дизайнеры и инженеры постарались на славу, но ложку дегтя в бочку меда, как нередко бывает, подлили маркетологи.

Пресс-служба Kia.

Kia Sorento четвертой генерации пришел на смену Kia Sorento Prime, являвшемуся одним из самых продаваемых кроссоверов класса D на нашем рынке.

Как и предшественника, эту новинку собирают на калининградском "Автоторе" методом крупноузловой сборки.

При этом для заказа доступны как машины с бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 180 л.с. и 6-диапазонным "автоматом", так и варианты с 2,2-литровым 199-сильным турбодизелем, который работает в связке с 8-ступенчатым преселективным "роботом". Исполнения на тяжелом топливе при этом предлагаются только с трансмиссией 4х4, а для бензиновых машин полный привод является альтернативой базовому переднему. Нам достался на тест бензиновый вариант "четвертого" Kia Sorento в щедро оснащенной комплектации Prestige.

В погоне за модой

Фото: Пресс-служба Kia

В сравнении с предшественником новый Kia Sorento прибавил в габаритах совсем немного (длина, ширина и высота увеличились на символические 10 мм), однако восприятие машины все же изменилось из-за иных пропорций.

Существенно, что с переходом на новую платформу (знакома по Hyundai Sonata и Kia K5) колесную базу растянули на 35 мм, до 2815 мм. В результате кузовные свесы уменьшились в угоду лучшей геометрической проходимости, а в салоне, который может быть пяти- или семиместным, стало просторнее. Клиренс при этом остался типичным для городских кроссоверов — 176 мм.

Очевидно также, что Sorento прибавил во внешней привлекательности. Во-первых, на престиж работает полностью светодиодная оптика с модными зигзагами ДХО, во-вторых, SUV "оброс" плавниками — тут и антенна на крыше, и характерный элемент за задними стойками. Сзади же весьма дерзко выглядят пятая дверь со сложной пластикой и надписью Sorento, сдвоенные вертикальные фонари в стиле полноразмерного SUV Kia Telluride и имитация патрубков выхлопа в бампере. В профиль выделяются длинный капот, ниспадающая крыша и "циркульные" арки, готовые принять колеса размерностью до 20 дюймов.

Что внутри

Фото: Пресс-служба Kia

Интерьер встречает убедительным породистым дизайном с немецким духом, который успел вселить в весь модельный ряд Kia теперь уже бывший шеф-дизайнер марки Петер Шрайер. Единый блок модной 12,3-дюймовой цифровой "приборки" и 10,25-дюймового центрального тачскрина — отсылка к новинкам Mercedes-Benz.

Однако такой цифровой пир получаем в дорогих комплектациях. В базе щиток приборов будет с классическими циферблатами. "Мультимедийка" же во всех случаях позволяет выбирать и запоминать профили настроек разных водителей и подключать гаджеты по Android Auto и Apple CarPlay.

Погоду делают также такие новомодные "фишки", как двойные дефлекторы вентиляции. Единственный эргономический промах такого решения — нижние воздуховоды нельзя закрыть заслонкой. Хватает и аналоговых кнопок, что понравится консерваторам.

Например, ухватистыми тумблерами настраивается климат. У прилива консоли в тестовой машине имеется беспроводная зарядка смартфонов. Но самое главное, теперь вы можете сразу понять, бензиновая машина перед вами или дизельная. В первом случае над центральным тоннелем возвышается классический рычаг селектора "автомата", во втором — поворотная шайба "преселектива", как в автомобилях Jaguar прошлых поколений.

У бензиновых машин сразу за селектором — шайба Drive Mode с предустановками Eco, Comfort, Sport и Smart. У дизельных тумблер двухрежимный — добавлены предустановки системы Terrain Mode с алгоритмами Mud (грязь), Snow (снег) и Sand (песок).

Почти премиум

Фото: Пресс-служба Kia

Качество отделки и подгонки деталей — почти премиальное — металлические вставки, тисненые поверхности, дорогая износостойкая ткань, кожа разных оттенков, атмосферная подсветка.

Наконец, еще одна особенность — такой "американизм" как "ножник". Он не слишком удобен и предлагается для всех комплектаций, кроме топовых дизельных исполнений Premium и Premium+. Там предусмотрен более престижный электромеханический "ручник" на центральном тоннеле.

Что касается сидений двух первых рядов, они грамотно спрофилированы, имеют презентабельную отделку и выраженную боковую поддержку. Поскольку рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, устраиваешься за "баранкой" отлично. На втором ряду без проблем разместится человек ростом хоть под два метра — нигде "жать" не будет. Секции дивана при этом сдвигаются продольно по отдельности в диапазоне 45 мм.

Ну а третий ряд подойдет разве что для детей и подростков, да и доступ на "галерку" не самый удобный. Зато здесь есть крепления Isofix, намекающие на предназначение "арьергарда".

Фото: Пресс-служба Kia

Чем еще может удивить салон? К примеру, огромными подстаканниками, встроенными в ручки задних дверей, и целой батареей USB-разъемов. В "топе" их может быть аж девять.

Или, скажем, пассажирское сиденье переднего ряда можно регулировать с дивана — в торце спинки предусмотрены клавиши сервопривода. А еще для бензиновых машин предлагается двухзонный климат с дефлекторами для третьего ряда сидений в семиместном варианте исполнения.

Фото: Пресс-служба Kia

Багажник не будоражит воображение лишь при семиместной раскладке. В этом случае он вмещает лишь 187 литров. Но если сложить "детские" креслица, в отсек войдет уже от 616 до 821 л в зависимости от положения дивана. При сложенных же сиденьях второго и третьего рядов отсек увеличивается до еще более серьезных 2011 л. При этом получаем практически идеально ровный пол. Ну и, конечно, пятая дверь в старших комплектациях идет с электроприводом, а в подполье предусмотрено место для шторки. "Запаска" же размещена под задним свесом.

Семейные ценности

Фото: Пресс-служба Kia

Заочно бензиновый кроссовер с учетом лишь 180 "лошадок" при снаряженной массе 1741 кг трудно заподозрить в драйверских поползновениях. И тем не менее переднеприводный Sorento ускоряется до "сотни" за достойные 10,1 с, а тестовый полноприводный вариант проделывает то же самое лишь на 0,2 с быстрее медленнее. 6-диапазонный "автомат" при этом настроен на плавные и не быстрые переключения.

Тем не менее, жаловаться на дефицит динамики ни в городе, ни на трассе вы точно не станете. Фактический же расход в смешанном цикле вышел на уровне примерно 11 л/100 км. В общем, нет-нет, да мелькнет мысль — а почему бы сюда не установить более шуструю 8-диапазонную АКП, примененную на соплатформенном седане К5? Было бы и бодрее, и чуть экономичнее.

Фото: Пресс-служба Kia

Однако бензиновый Sorento подкупает не только и не столько динамикой. К примеру, в сравнении с предшественником здесь ощутимо лучше шумоизоляция.

Гул мотора и шорох шин идут удаленным, не раздражающим фоном. Кстати, помимо дополнительной "шумки" в SUV нового поколения применено трехслойное лобовое и передние боковые стекла.

Подвеска неплохо отфильтровывает "мелочевку", но на серьезных ямах, равно как на грунтовке, жестковата. Курсовая устойчивость высоких скоростях между тем высокая, реакции на повороты руля — четкие, пусть и с типичным для больших семейных кроссоверов запаздыванием. Крены в быстрых виражах присутствуют, однако их не назовешь чрезмерными. Иными словами, корейцам удалось обеспечить хороший баланс между драйвом и комфортом. Как ни крути, для крупного семиместного SUV этот кореец управляется неплохо и при этом на не сильно разбитых дорогах еще и вполне мягко "стелет".

Фото: Пресс-служба Kia

А что же бездорожье? Заявленные 176 мм клиренса не учитывают опциональную стальную защиту, которая напрашивается из соображений безопасности. С таким щитом имеем в самой нижней точке кузова уже 170 мм — хватит для того, чтобы добраться до дачи по грунтовкам. В том же поможет и подключаемый полный привод. А вот такого подспорья, как система Terrain Mode, позволяющая тасовать внедорожные режимы, бензиновый Sorento, повторимся, лишен — досадно! Джиперы точно проголосуют за дизель.

Еще печальнее, что лишь дизельным (они же самые дорогие и нафаршированные) версиям выделены такие электронные блага, как трехзонный климат, система дистанционной парковки, ассистент перестроения и система контроля рядности. Эта маркетинговая стратегия — начинять передовыми системами безопасности и комфорта лишь машины топовых комплектаций в который раз не вызывает у нас понимания.

И тем не менее, самый щедро оснащенный бензиновый вариант Sorento вызвал у нас симпатию. В том числе и потому, что при цене в 2 649 900 рублей за комплектацию Prestige это одно из лучших предложений в разряде "трехрядников" на рынке. Для справки — цены на бензиновые версии стартуют с 2 149 900 рублей, на дизельные — с 2 999 900 рублей.

Соразмерные Toyota Highlander и Mazda CX-9 обойдутся заметно дороже, а прямые соперники Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander при сопоставимой цене все же чуть компактнее и не столь вместительны. В итоге Sorento выступает на нашем рынке как оптимальный вариант по соотношению цена-качество, особенно с учетом оформления салона по сути по премиальным лекалам.

Какие существуют классы автомобилей?

Есть десятки характеристик, по которым принято классифицировать автомобили, и одна из самых важных — это класс транспортного средства. Если планируете покупку авто, уделите немного своего времени на то, чтобы узнать, какие классы автомобилей существуют и в чем разница между ними.

Класс А

Автомобили А класса

Миниавтомобили, длина кузова которых составляет менее 3,6 метра, а ширина – не более 1,6 метра. Это компактные и экономные в эксплуатации машины преимущественно для передвижения в рамках городской среды. В большинстве своем трехдверные, реже пятидверные кузова с малым багажником. Автомобиль эконом класса А – это особо популярный выбор у женщин всех возрастов, в то время как мужчины в большинстве своем предпочитают более крупные и мощные варианты.

Примеры: Citroen С1, Hyundai i10, Volkswagen Lupo, Renault Twingo, Ford Ka, Smart Fortwo, Seat Arosa.

Класс B

Автомобили B класса

Категория «Small cars», к которой относятся машины с кузовом длиной до 4,2 метров и шириной не более 1,7 метра. Объем двигателя укладывается в диапазон от 1,2 до 1,6 литра. По сравнению с описанным ранее, этот класс легковых автомобилей представлен заметно более вместительными и комфортными авто. Примечательно, что в зависимости от типа кузова одна и та же модель может относиться либо к В, либо к С классу. В этой категории в основном хетчбэки и компактные седаны.

Примеры: Ford Fiesta, Opel Corsa, Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Golf, Hyundai Getz, Kia Rio, Audi 50.

Класс С

Автомобили С класса

Согласно европейской классификации, сюда входят автомобили среднего класса низшей ступени. Часто эта группа именуется как «гольф-класс» и «Medium cars». Длина машин может достигать 4,5 метра. Внутри салона с комфортом размещаются до 5 пассажиров, багажное отделение достаточно большое. Популярные типы кузова – среднеразмерный седан и хетчбэк. За счет универсальности такие машины одинаково хорошо подходят как для городской езды, так и для загородных поездок.

Примеры: Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Kia Ceed.

Класс D

Автомобили D класса

Так называемый «семейный класс», представленный преимущественно универсалами и седанами длиной до 4,7 метра и шириной до 1,9 метра. В список автомобилей среднего класса входят широко известные авто Mercedes-Benz C-klasse, которые, несмотря на название, по европейской системе относятся именно к категории D. Особенности машин: просторный салон и вместительное багажное отделение, цена средняя или выше, двигатель объемом до 2,5 литра, недешевая отделка салона.

Примеры: Ford Mondeo, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, Honda Accord, Audi A4.

Класс E

Автомобили Е класса

Самые комфортные автомобили среднего класса, которые часто именуются как «бизнес-класс». В большинстве воем это седаны, значительно реже встречаются универсалы. По габаритам они часто не больше класса D, но превосходят его представителей по техническому оснащению и отделке салона. Для производства используются дорогостоящие и качественные материалы, в том числе натуральная кожа, также есть дополнительные опции для более комфортной и безопасной езды.

Автомобили бизнес-класса: Toyota Camry, BMW 5-Series, Mercedes E, Volvo S80, Honda Legend.

Класс F

Автомобили F класса

Логичное продолжение списка автомобилей бизнес-класса – это категория представительских авто, относящихся к классу люкс. Это крупногабаритные седаны длиной от 5 и более метров с дорогой отделкой салона, множеством опций, с продвинутой электроникой и роскошным дизайном. Некоторые владельцы таких авто не ездят за рулем сами, а нанимают личного водителя, с учетом чего и проектируются многие машины из этой категории. Группа F разделяется на два подкласса:

  1. F1. Автомобили премиум-класса, выпускаемые серийно в больших количествах.
  2. F2. Эксклюзивные машины ручной сборки, представленные в ограниченном числе.

Автомобили класса люкс: BMW 7-Series, Mercedes S, Audi A8, Lexus LS, Volkswagen Phaeton.

Класс G

Автомобили G класса

Классы автомобилей по престижу заканчиваются на рассмотренной выше категории F, но этим классификация транспортных средств не ограничивается. Так, широко распространен класс G, к которому относятся машины с кузовом типа купе. Это трехдверные авто с мощным двигателем и спортивным, зачастую агрессивным дизайном. Выделяют подклассы G1 и G2 по аналогии с выше рассмотренными F1 и F2. К G1 относятся серийные машины, а к G2 – купе штучного производства.

Примеры: Hyundai Coupe, Toyota Celica, Mazda RX-7, Toyota Supra, Mercedes CLK, Opel Tigra.

Класс H

Автомобили H класса

Представлен кабриолетами и родстерами. Обва варианта не имеют жесткой крыши – вместо нее реализован откидывающийся верх. Из-за внешнего сходства многие не понимают разницы между родстером и кабриолетом, хотя отличить их просто. У первого посадочных мест строго два, тогда как у второго их может быть больше двух. В остальном принципиальных различий не наблюдается.

Некоторые модели можно включить в перечень автомобилей бизнес-класса ввиду достаточно высокой стоимости, современного технического оснащения и большой мощности двигателя.

Примеры: кабриолеты Ford Escort Cabrio и Opel Astra Cabrio, родстеры Mazda MX-5 и BMW Z4.

Класс SUV1

Автомобили класса SUV1

Спортивно-утилитарные автомобили, которые произошли от классических внедорожников, но используются преимущественно в городской среде для движения по асфальтированным дорогам. К классу SUV1 относятся небольшие машины – кроссоверы и так называемые паркетники. Кроме как для движения по городу они подходят для езды по разбитым и плохо расчищенным покрытиям, например, в зимнее время года. Могут преодолевать незначительное бездорожье, но не более.

Класс SUV2

Автомобили класса SUV2

Происхождение и назначение машин этого класса аналогично рассмотренному выше SUV1. Отличия заключаются в размерах, клиренсе и проходимости. Машины SUV2 способны с комфортом передвигаться как по городу, так и по не самым тяжелым условиям бездорожья, в том числе по грязи. Они более вместительны, имеют двигатель большей мощности. По уровню комфорта могут конкурировать с некоторыми представителями перечня автомобилей бизнес-класса в России.

Класс MPV

Автомобили класса MPV

Аббревиатура расшифровывается как «многоцелевое транспортное средство», что полностью отражает суть машин из этой группы. Сюда входят минивэны на базе универсала. Это далеко не автомобили представительского класса, но все же они достаточно комфортные в эксплуатации, более вместительные в сравнении с легковыми универсалами, но уступают обычным минивэнам. От последних также отличаются наличием распашных пассажирских дверей вместо сдвижных.

Примеры: Honda Odyssey, Citroën C4 Picasso, Kia Carnival, Toyota Estima, Mitsubishi Grandis.

Заключение

Перечисленный перечень классов автомобилей нельзя назвать полным, тем более с учетом того, что в мире существует несколько систем. На территории Европы используется стандарт EuroNCAP, в Испании, США, Китае и Японии действуют свои классификации. Однако вы уже достаточно знаете о том, какие классы автомобилей существуют, и при выборе новой машины не допустите ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *