Киа стингер это какой класс
Перейти к содержимому

Киа стингер это какой класс

  • автор:

Тест-драйв Kia Stinger

Kia Stinger — спортивный лифтбек класса Gran Turismo, история которого началась в 2017 году. Автомобиль, в котором нет ни грамма утилитарности, определенно предназначался для целевой аудитории молодого возраста. Его идеальные покупатели — семейная пара с детьми, которая разделяет ценности, заложенные в основу этой модели.

В первой версии Stinger было реализовано множество стилистических решений, нехарактерных для типичных продуктов корейского бренда. Многие издания охарактеризовали лифтбек как «самый эмоциональный», столь высокой узнаваемостью не может похвастаться ни одна другая модель производителя.

В августе 2020 года корейский бренд представил обновленную модификацию автомобиля со множеством улучшений. Появилась другая оптика, увеличился размер экрана информационно-развлекательной системы, изменился дизайн колесных дисков, двигатели были заменены новыми, более экономичными и производительными.

Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Stinger актуальной версии, то есть 2022 модельного года. Мы рассмотрим особенности его кузова, оснащение салона, «теплые опции», функциональные возможности, двигатель, трансмиссию и ходовую часть. Также не забудем и про мультимедийные возможности автомобиля.

Стопроцентно спортивные линии кузова

Своим аэродинамичным силуэтом Стингер вдохновляет всех, кто неравнодушен к спортивным автомобилям и быстрой езде. Очевидно, что это не тот автомобиль, который можно советовать для транспортировки грузов, — в этом случае он был бы лишен своей изюминки, благодаря которой и заслужил столько высоких симпатий.

Стремительный профиль лифтбека создают следующие элементы:

  • воздухозаборники, встроенные в передний бампер, которые снижают сопротивление воздуха и вместе с тем способствуют охлаждению тормозов;
  • диффузор под бампером сзади, который берет под контроль поток воздуха и предотвращает резкое увеличение турбулентной составляющей на выхлопных трубах;
  • спойлер, образованный в результате изгиба края задней двери и обеспечивающий устойчивое положение автомобиля при движении на высокой скорости.

Модель также обладает надежной защитой двигателя и трансмиссии, способной предотвратить неполадки, вызванные избыточным аэродинамическим сопротивлением воздуха. Конструкция лифтбека разработана с прицелом на минимальный уровень шума, снижение вибрации и тряски, что обеспечивает его плавное движение.

Размеры автомобиля — 4830 × 1870 × 1400 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2905 мм. Объем багажника 406 литров не является сильной стороной автомобиля, при этом его вместительности достаточно для транспортировки небольших грузов. Учитывая класс и позиционирование модели, можно сказать спасибо за то, что он есть.

Лучшие условия для езды на любые расстояния

Внутри Kia Stinger полностью соответствует тенденциям GT и наполнен современными технологиями автомобилестроения. Круглая форма диффузоров с окантовкой серебристого цвета, металлические кольца, обрамляющие элементы приборной панели, и матовый хром, присутствующий в отделке салона, создают ощущение, что вы в кабине экипажа самолета.

В числе опций комфорта, доступных покупателям нового лифтбека от Kia, есть:

  • система контроля «слепых зон» (BVM), которая посредством боковых камер следит за дорожной обстановкой, а при включении сигнала поворота отображает соответствующую область на дисплее панели приборов;
  • система безопасного выхода (SEA), блокирующая замки и уведомляющая об опасности визуальным и звуковым оповещением, если возникает риск приближения другого транспортного средства;
  • трехзонный климат-контроль, позволяющий водителю, переднему пассажиру и задним ездокам выбрать наиболее подходящий температурный режим, соответствующий их представлениям о комфорте;
  • передние сиденья с вентиляцией, которые обеспечат комфортное пребывание в автомобиле в любое время года — летом охладят прохладным воздухом, а зимой согреют (доступно за отдельную плату);
  • память настроек (IMS), в которой может храниться до двух предварительных установок для водительского кресла, позиции наружных зеркал, проекционного экрана и панели приборов;
  • люк с электрическим приводом, который можно открыть с помощью одного-единственного касания.

Отделка салона по высшему разряду

В минимальном оснащении (Luxe) сиденья нового Stinger обшиты искусственной кожей, центральная консоль — черным глянцем, а потолок — тканевым материалом. В комплектациях Prestige и Style салон отделан комбинированной кожей. В следующей модификации GT Line есть:

  • дизайнерская прострочка на дверях;
  • отделка центральной консоли алюминием;
  • обивка потолка искусственной замшей (алькантарой);
  • накладки из металла на педалях, дверях и порогах багажника.

В других комплектациях сиденья и двери могут быть с комбинированной кожаной отделкой темно-красного цвета (GT Line Red), сочетанием кожи и алькантары с красной прострочкой (GT Line Suede и GT Suede) и премиальной кожей Nappa в стиле «звенья цепи» (GT).

Тепло даже в самый сильный мороз

Даже в минимальном оснащении Stinger (комплектации Luxe и Prestige) поставляется с подогревом сидений водителя и переднего пассажира, рулевого колеса и наружных зеркал, электрическим приводом. Во всех старших наборах опций также включен подогрев заднего ряда сидений.

Системы, которые помогают

Количество технологий, входящих в комплекс Drive Wise, определяется комплектацией. Они призваны снизить стресс водителя, а также минимизировать риск ДТП при езде по современным трассам. В числе доступных решений присутствуют:

  • адаптивный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go, который держит под контролем обстановку на дороге и предотвращает опасное сближение с авто спереди;
  • ассистент движения в своей полосе (LFA), который контролирует положение автомобиля и предпринимает меры, чтобы он оставался в центре полосы;
  • система предотвращения ДТП в «слепых зонах» (BCA), способная предупредить об опасности посредством светового сигнала на наружном зеркале;
  • система предотвращения лобового ДТП (FCA), которая фиксирует все изменения дорожной обстановки, предупреждает водителя и при необходимости тормозит авто.

Три двигателя на выбор

Лифтбек может быть агрегатирован одним из трех турбированных бензиновых силовых агрегатов объемом 2,0 или 3,0 литра. Так выглядят их технические характеристики:

  1. 2.0 T-GDI. Рабочий объем — 1998 см3, цилиндров — 4, максимальная мощность — 197 л. с., крутящий момент — 353 Н·м, трансмиссия — задне- или полноприводная, максимальная скорость — 224 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,0 (2WD) или 8,5 с. (4WD), средний расход топлива — 8,8 (2WD) или 9,2 л/100 км (4WD).
  2. 2.0 T-GDI. Рабочий объем — 1998 см3, цилиндров — 4, максимальная мощность — 247 л. с., крутящий момент — 353 Н·м, трансмиссия — полноприводная, максимальная скорость — 240 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,8 с., средний расход топлива — 9,2 л/100 км.
  3. 3.3 V6 T-GDI. Рабочий объем — 3342 см3, цилиндров — 6, максимальная мощность — 370 л. с., крутящий момент — 510 Н·м, трансмиссия — полноприводная, максимальная скорость — 270 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 5,4 с., средний расход топлива — 11,0 л/100 км.

Все двигатели рассчитаны на бензин АИ-95 и работают в паре с восьмиступенчатой коробкой переключения передач.

Богатые мультимедийные возможности

Являясь современным технологичным автомобилем, новый Stinger имеет все необходимое для того, чтобы можно было сфокусироваться но дороге и не отказывать себе при этом в удобстве и комфорте. В числе решений, доступных покупателям лифтбека, присутствуют:

  • система навигации с безрамочным сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, технологией «парящего касания» и интеграцией с аудиосистемой;
  • цифровая панель приборов с дисплеем диагональю 7 дюймов, на нем отображается вся интересующая водителя информация, связанная с поездкой;
  • беспроводное зарядное устройство, расположенное на центральной консоли, которое дает возможность зарядки мобильного устройства без надоевшего кабеля;
  • проекционный дисплей на ветровом стекле, благодаря которому водитель имеет доступ к важной информации и при этом не снимает фокус внимания с дороги;
  • премиальная акустическая система Harman Kardon c 15 динамиками, которая создает мощный и детализированный звук кристальной чистоты.

Вне сомнений, Kia Stinger — это красивый, стильный, необычный и быстрый автомобиль, успешно конкурирующий с ровесниками в своем классе. Производитель учел ошибки, допущенные при производстве первой версии лифтбека, в этой связи модель стала выглядеть еще привлекательнее, многие доводы ее противников утратили силу.

Новый Kia Stinger станет отличным претендентом на покупку для тех, кто любит необычный дизайн, не готов тратиться на премиальные модели Gran Turismo и ценит в автомобилях высокие динамические характеристики. Если эти критерии соответствуют вашим предпочтениям — значит попадание будет максимально точным.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Kia, обращайтесь к официальному дилеру «Киа Максимум» в Санкт-Петербурге.

Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 612-04-47 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

KIA Stinger включен в список автомобилей с лучшими двигателями Wards Best engines

Ирвайн (Калифорния, США), 20 декабря 2017 г. – Новый фастбек KIA Stinger класса Gran Turismo вошел в список автомобилей с лучшими двигателями Wards 10 Best Engines от авторитетного американского издания Wards AutoWorld. Марка KIA удостоилась такого звания впервые за 24-летнюю историю рейтинга.

Двигатель KIA Stinger 3,3 л V6 с двойным турбонаддувом, которым оснащается самая мощная версия GT, прошел отбор из 32 новых или прошедших модернизацию относительно прошлого года силовых агрегатов. Жюри отметило великолепные мощностные показатели, отзывчивость и плавность работы двигателя KIA. Оценки представителей редакции WardsAuto основываются на широком наборе критериев, среди которых мощность двигателя, крутящий момент, технологические решения, топливная экономичность, шумовые характеристики и относительная ценовая конкурентноспособность.

«Почетное звание от WardsAuto еще раз подтверждает, что KIA Stinger – истинный автомобиль класса Gran Turismo. Это результат великолепной работы нашего международного коллектива инженеров, и команды, занимающегося разработкой и доводкой самых мощных и динамичных моделей KIA, – отметил вице-президент по продуктовому планированию Kia America Орт Хедрик (Orth Hedrick). – 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом – это двигатель мирового уровня. Он идеально сочетается с шасси Stinger и лежит в основе того, что этот автомобиль едет так же великолепно, как и выглядит».

Изображение

Этот силовой агрегат имеет продольное расположение и по расположению смещен за переднюю ось. Американская версия Stinger с двигателем 3,3 л V6-битурбо семейства Lambda II развивает максимальную мощность 365 л.с. при 6000 об/мин, а его максимальный крутящий момент 510 Нм доступен в диапазоне 1350 – 4500 об/мин1. KIA Stinger GT превосходит по мощности Audi S5 Sportback, BMW 440i Gran Coupe, Infiniti Q502 и готов стать достойным конкурентом в сегменте.

Разработка и испытания автомобиля проходили в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, в Северной и Южной Америке. Но окончательные, тонкие настройки были осуществлены на легендарной «Северной петле» (Nordschleife) автодрома Nürburgring – именно здесь окончательно сформировался характер первого в истории KIA автомобиля класса Gran Turismo. На трассе протяженностью 20,6 км, прозванной «Зеленый ад», насчитывается 73 виража, а перепад высот составляет почти 300 метров. Каждый участвовавший в испытаниях экземпляр Stinger прошел как минимум 480 кругов (9942 км) по «Нордшляйфе» в режиме испытаний высокой интенсивности. В ходе тестов проверялись качество, надежность и выносливость всех узлов автомобиля. Постоянное чередование интенсивных разгонов и резких замедлений, прохождение виражей с максимальными нагрузками, перемена покрытий и профиля дороги – это уникальный по своему характеру тест динамических качеств. Пройденное за время тестирования и доводки расстояние сопоставимо с более чем 150 тысячами километров обычных дорожных испытаний.

Изображение

«Вступить в борьбу с лучшими в мире шестицилиндровыми двигателями премиальных марок и победить – невероятно сложная задача, – комментирует итоги конкурса Дрю Уинтер (Drew Winter), старший директор по контенту WardsAuto. – Двигатель V6 с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на KIA Stinger GT, обошел многих конкурентов на пути в список «2018 Wards 10 Best Engines» благодаря сочетанию плавности работы, качества и впечатляющего крутящего момента. Это вывоводит весь бренд KIA на принципиально новый уровень в иерархии мировых автопроизводителей».

По условиям конкурса цена базовой комплектации участвующих автомобилей не может превышать 63 тысячи долларов США.

Спортивный фастбек KIA Stinger выйдет на российский рынок в первом квартале 2018 года. KIA Stinger будет представлен с двумя вариантами бензиновых двигателей (2,0 л и 3,3 л), приводом на заднюю ось или полным приводом. Информация о российской спецификации модели, технических характеристиках, комплектациях и ценах будет представлена ближе к дате начала продаж.

1 Российская версия Stinger GT с двигателем 3.3 литра развивает максимальную мощность 370 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 510 Нм доступен в диапазоне 1300 – 4500 об/мин

2 Сравнительные данные приведены для автомобилей 2018 модельного года на рынке США. Все сравнения основаны на информации, представленной на официальных сайтах производителей.

Kia Stinger 2023 технические характеристики

Kia Stinger Snow White Pearl (SWP)

Разгон до «сотни» за 4,9 секунд, максимальная скорость 270 км/ч — разве не о таком драйве вы мечтали? Новый Kia Stinger подарит максимум удовольствия от вождения: двигатели спорткара отличаются превосходной динамикой. Все версии комплектуются 8-ступенчатым «автоматом», а вот типа привода доступно два: задний и полный. При потрясающей динамике расход топлива в смешанном цикле не превысит 10,6 л. Опробуйте Киа Стингер 2022 года в нашем автосалоне на тест-драйве!

Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Топливная экономичность*
Внутренние размеры (мм)
Вместимость
Колеса / Шины

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

© 2024 ООО «СИМ-Сервис»
Мобильное приложение «СИМ»

* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации».

404. Страница не найдена

© 2024 Юридические лица ООО «Максимум Север» (Фактический адрес: г. Санкт-Петербург, Непокоренных проспект,47; Телефон: 8 (812) 649-76-77; ИНН: 7804581911), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *