Камаз компас где собирают
Перейти к содержимому

Камаз компас где собирают

  • автор:

Справка о компании «Тракс Восток Рус»

С июля 2022 года ООО «Тракс Восток Рус» является официальным производителем и дистрибьютором среднетоннажных грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас с различными вариантами надстроек. Сервисное и гарантийное обслуживание грузовиков Компас также входит в системно значимую работу компании. Грузовые автомобили семейства Компас собирают на заводе компании, расположенном в Набережных Челнах. Также компания управляет самым современным заводом в России по сварке и окраске каркасов кабин для грузовой техники, расположенном в Набережных Челнах.

Реализация грузовых автомобилей Компас проходит по принципу прямых продаж, что позволяет выстроить оперативную профессиональную работу с клиентами в условиях единой ценовой политики. Головной офис продаж находится в Москве, представительства компании работают в ключевых регионах России.

Сеть сервисных станций по обслуживанию грузовиков семейства Компас, а также региональные склады запасных частей обеспечивают бесперебойную работу автопарка клиента и минимизируют время обработки заказов и простоя техники. Для обслуживания грузовиков Компас задействованы сертифицированные партнеры «Тракс Восток Рус» и ПАО «КАМАЗ», предварительно прошедшие аттестацию и обучение. Станции располагают необходимым специальным и диагностическим оборудованием, а также запасом расходных материалов и запасных частей.

Обращаясь в «Тракс Восток Рус», клиент доверяет неравнодушной команде профессионалов решить любую транспортную задачу для развития бизнеса своей компании.

Наличие техники можно проверить, сделав звонок в call center по телефону 8 800 551 27 05.

© ООО «Тракс Восток Рус» 2024
Официальный дистрибьютор автомобилей Камаз Компас

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАКС ВОСТОК РУС"
Юр. адрес: ПР-Д Производственный, Д. 47, Г. Набережные Челны, Республика Татарстан (Татарстан) 423800, Россия

КАМАЗ ввел вторую смену для увеличения производства грузовиков «Компас»

КАМАЗ ввел вторую смену для увеличения производства грузовиков «Компас»

О старте двухсменного режима на «Тракс Восток Рус» в Набережных Челнах, где производят стерднетоннажные грузовики семейства КАМАЗ Компас, сообщила пресс-служба компании.

«Прежде всего, это говорит о том, что количество производимых моделей КАМАЗ Компас существенно увеличится, сохраняя при этом высокие стандарты производства», – говорится в сообщении.

Также отмечается, что переход на двухсменный режим работы обусловлен повышенным спросом на вышеупомянутую модель автомобиля, которая подходит для разнообразных сфер бизнеса и соответствует стандартам качества и комфорта.

Напомним, ранее Раис Татарстана Рустам Минниханов поделился с подписчиками своих соцсетей фотографией с тест-драйва вышеупомянутого грузовика. Кроме того, татарстанский лидер вместе с гендиректором Госкорпорации Ростех Сергеем Чемезовым приняли участие в заседании Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»

КАМАЗ Компас 5

Новый КАМАЗ Компас 5 — компактная и перспективная модель семейства — предлагает множество преимуществ для комфортного вождения, жизни и эффективной работы. КАМАЗ Компас 5 — легкий грузовик с высоким запасом прочности. Поскольку для управления новым КАМАЗ Компас 5 достаточно водительского удостоверения категории B, модель востребована не только транспортными компаниями, но и частными предпринимателями. Компас 5 дает возможность двигаться по дорогам общего пользования и заезжать на территорию, где для тяжелых грузовых автомобилей движение запрещено.

Варианты надстроек КАМАЗ Компас 5

Новые Компас 5 подходят для эксплуатации в транспортных, строительных, муниципальных, торговых, промышленных предприятиях и пр. В зависимости от того, какую функцию будет выполнять грузовой автомобиль, на шасси Компас 5 можно установить следующие надстройки:

  • Фургоны КАМАЗ Компас 5: рефрижераторный, изотермический, промтоварный.
  • Бортовая платформа.

Надстройки для КАМАЗ Компас производят партнеры-кузовопроизводители: Автомеханический завод, «РусТрак», «Центртранстехмаш», автомобильный завод «Чайка-Сервис».

ООО «Тракс Восток Рус» и компании-застройщики реализуют совместную программу партнерского склада. Данная программа позволяет поддерживать в наличии не менее 100 единиц готовой продукции и в течение 5-7 дней после заказа обеспечить поставку грузовиков.

Основные характеристики модели

Грузовики оборудованы 4-цилиндровыми турбодизельным мотором объемом 2,2 литра. Его мощность 122 л.с. при 320 Н•м крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Машина имеет гидравлическую тормозную систему. Передние тормоза — дисковые, задние — с барабанными механизмами. Также есть система помощи при трогании в горку.

Подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление — с гидроусилителем. Объем топливного бака — 75 литров. Максимальная скорость — 109 км/ч. Гарантия на грузовики — 36 месяцев либо 200 тысяч км пробега.

Преимущества КАМАЗ Компас-5

Грузовик уже в базе имеет очень хороший пакет опций: электронные системы контроля устойчивости, ABS, обогрев зеркал, кондиционер, магнитолу, электростеклоподъемники, круиз-контроль, центральный замок, моторный тормоз, регулировку руля по вылету и наклону. Последней опции нет даже на многих легковых авто, не говоря уже о грузовиках.

Бескапотная компоновка нового КАМАЗа дает машине ряд преимуществ, в частности, повышает маневренность, уменьшая радиус поворота. Чтобы подобраться к двигателю, необходимо откидывать кабину, что дает обширный доступ и позволит без проблем ремонтировать, обслуживать любые узлы и агрегаты.

Сама кабина очень просторная и функциональная. Спальное место не предусмотрено, но три человека поместятся в салоне без проблем. Сиденья удобные, а центральная часть складывается, превращаясь в столик. Кабина имеет широкое остекление, что дает хороший обзор для водителя и обеспечивает дополнительную безопасность.

Характеристики автомобиля, а также многочисленные опции, которыми грузовик оснащен даже в базе, делают стандартную комплектацию грузовика привлекательнее, чем у ряда конкурентов.

Технические характеристики

СПЕЦИФИКАЦИЯ Модификация 43085
Обозначение шасси 43085 – 33111-YA
Категория N1
Колесная формула 4х2
МАССА, кг
Полная масса 3 490
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 5 979
Ширина 1 846
Высота 2 205
Колесная база 3 365
Колея передняя/задняя 1 440/1 425
Дорожный просвет 220
КАБИНА
Тип Цельнометаллическая, двухместная
Ширина, мм 1 725
Подвеска кабины 4-х точечная, спереди на торсионе, сзади на резиноупругих элементах
Топливный бак, л 75
ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 580.10-120
Тип Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом
Экологический класс 5
Рабочий объем, (л/см³ ) 2,2/2183
Степень сжатия 16,5
Макс. мощность 90 кВт (122 л.с.) / 3200 об/мин
Макс. крутящий момент 320 Нм / 1600 – 2000 об/мин
Обработка выхлопныхгазов EGR +DOC + DPF (Exhaust Gas Recirculation + Diesel Oxidation Catalyst + Diesel Particulate Filter)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая, 5-ти ступенчатая
Сцепление Однодисковое сухое, привод: гидравлический
Главная передача Гипоидная
Передаточное число г/п 4,875
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Гидравлическая, с антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control)
Передние / задние механизмы Дисковые / Барабанные
Вспомогательный моторный тормоз есть
ПОДВЕСКА Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ Антиблокировочная система ABS, с системой курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Привод с гидроусилителем
РАМА
Тип рамы Лестничного типа с лонжеронами переменного сечения
Размер лонжерона, мм 180 х 65 х 4,5
Расстояние между лонжеронами, мм 700 / 750 / 700

© ООО «Тракс Восток Рус» 2024
Официальный дистрибьютор автомобилей Камаз Компас

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАКС ВОСТОК РУС"
Юр. адрес: ПР-Д Производственный, Д. 47, Г. Набережные Челны, Республика Татарстан (Татарстан) 423800, Россия

JAC и КАМАЗ близнецы, но не совсем

В 2019 году появилась первая информация от ПАО «КАМАЗ» о проекте «Компас». Данный проект включает в себя серию среднетоннажных бескапотных грузовиков с полной массой от 3 до 12 тонн. За основу были взяты уже хорошо зарекомендовавшие себя в России грузовики марки JAC N-серии. Впервые новинку показали в 2021 году на выставке COMTRANS в двух вариантах «КОМПАС 9» с полной массой 9,5 тонн и «КОМПАС 12» с полной массой 11,99 тонны.

Различия KAMAZ КОМПАС и JAC N-series

Сейчас Компасы собираются на заводе в Набережных Челнах. Грузовики из Китая приходят в полностью разобранном виде, кроме рамы и кабины, которые производит Камский автомобильный завод. Сборка производится вручную, что может сказаться на качестве автомобиля, где-то не так проложен провод или не закручен болт. Основная проблема у грузовиков марки JAC это подвеска, она жесткая, и это очень ощущается водителем для комфортной езды в Россию стали поставляться JAC N90 и JAC N120 с пневмосиденьями. Установить в данные кабины пневмосиденье проблематично, так как при установке, например пневмосиденья с КАМАЗа 4308 водитель будет биться головой на кочках об потолок, а также ногами упираться в руль, что так же будет доставлять дискомфорт. Еще в кабине Камазовского производства есть странная широкая щель между фальшрадиаторной маской и передним бампером, для чего это сделано не известно, но грязь, снег и дождевая вода будут попадать, что может не понравиться блокам управления и электрической проводке. Стоит отметить на Компасах металлический топливный бак, на грузовиках JAC алюминиевый, который не подвержен коррозии. Фары заменили с ДЖАКОВ, поставили маленькие точечные линзы, которые плохо светят при ближнем свете, а также цена их выше, чем у JAC-а. И еще один нюанс — это шпильки на задних колесах, они длинные, и обычным ключом «баллонником» их не отвернуть, придется покупать длинные торцевые головки. В целом можно сказать, что Компас это не JAC N90, а JAC N80 или JAC N85, о чем свидетельствует присутствие короткой длины колесной базы – 3365 мм. Компания ДЖАК в начале 2022 года провела модернизацию JAC N90 и JAC N120 и добавила защиту топливного бака от налипания на него грязи из-под переднего колеса. Так же добавлен ассистент Hill Start Assist, который помогает при трогании на подъеме он не дает возможности автомобилю откатываться назад. Система облегчает перевозки в горной местности и районах с большим количеством уклонов. Информацию по давлению в каждом из пневматических контуров тормозной системы добавили в бортовой компьютер. Многие клиенты, давая обратную связь по эксплуатации КОМПАСА говорят о дорогой стоимости владения, во многом за счет проведения технического обслуживания. Так же на заводы детали приходят только для сборки грузовиков, тем самым приходится перекупать запчасти у ДЖАКА, и буферный склад запасных частей для гарантийного ремонта отсутствует в принципе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *