Какую полноприводную машину лучше купить
Перейти к содержимому

Какую полноприводную машину лучше купить

  • автор:

Рейтинг полноприводных кроссоверов 2021 — 2022 в России

Каждый опытный водитель знает, что наличие полного привода даёт возможность значительно повысить проходимость и управляемость транспортного средства. На сегодняшний день производители SUV выпускают моно- и полноприводные вариации. Большинство покупателей склоняются ко второй альтернативе.

Мы предлагаем обратить внимание на список из лучших полноприводных SUV, которые получили много положительных отзывов от владельцев.

Hyundai Creta

У этой машины достаточно много преимуществ – доступная стоимость, наличие полного привода и небольшие габариты. Несмотря на тот факт, что авто появилось на рынке несколько лет назад, оно уже успело получить положительную репутацию. В качестве силовых агрегатов выступают только бензиновые варианты. Есть выбор между автоматической и механической КП. Дорожный просвет также радует владельцев. Ещё одним преимуществом является богатое оснащение и привлекательный дизайн салона, оформленного в европейском стиле.

Renault Koleos

Немногие знают, что эта машина была изготовлена японским производителем Nissan – французы занимались только приборной панелью и аудиоаппаратурой. Дизайн последней модели изящен и привлекателен, несмотря на неоднозначную форму и пропорции кузова. Основой авто является модульная конструкция CMF-D, которая применялась в Кашкай и Икс-Трэил от Ниссан. Машина неплохо приспособлена к российским условиям. Вместительный багажный отсек, обогрев руля и лобового стекла, подогрев сидений и другие технологии значительно увеличивают уровень комфорта.

Mazda CX-5

Согласно оценке производителя, инженеры Мазды стремились превзойти совершенство. Дизайн автомобиля сочетает красоту, изысканность и силу. Особое внимание следует уделить интерьеру, где была использована отделка салона кожей Nappa и вставки из натуральной древесины. В последней модели сильно улучшилась управляемость благодаря внедрению технологий G-Vectoring Control Plus. Авто нравится водителям за счёт плавности хода, который особенно помогает в экстремальных ситуациях. Экономичный расход топлива также придётся по душе автолюбителю из России.

Haval F7

Эта машина относится к категории компактных кроссоверов. Отличительной чертой таких автомобилей является способность легко маневрировать в потоке транспорта и быстро парковаться в тесных городских улицах. В названии марки присутствует буква F, которая свидетельствует о том, что это молодёжная серия. Дорожный просвет больше, чем у большинства современных SUV – 280 мм. Из основных преимуществ можно выделить продуманный интерьер, качественную отделку салона, вместительность багажного отделения и множество полезных функций.

Hyundai Tucson

Ещё один компактный кроссовер от одного из самых надёжных производителей. Важно знать, что сборка автомобиля осуществляется на предприятиях в различных странах. Однако на каждом заводе выполняется строгий контроль качества. Среди основных преимуществ можно выделить доступную стоимость и обслуживание, высокий уровень комфорта, вместительность салона и багажного отделения. Для приобретения доступен полноприводной вариант. Это не внедорожник, однако авто хорошо преодолевает препятствия за счёт клиренса в 185 мм.

Geely Atlas

Geely Atlas был создан для удовлетворения таких запросов водителей как безопасность, качество и стиль. В процессе создания дизайна последней модели производитель вдохновлялся стремительно бегущим гепардом. Гармоничные пропорции значительно улучшают визуальное восприятие. В процессе разработки интерьера дизайнеры вдохновлялись древнегреческими храмами и византийскими арочными мостами. Цветовая гамма была подобрана нейтральная, что понравится практичными водителям.

Renault Duster

Знаменитый Дастер относится к категории кроссоверов эконом-класса. Он очень хорошо продаётся – водители ценят возможность выгодно продать этот SUV на вторичном рынке из-за хорошего спроса. В этой машине автолюбителям нравится привлекательный дизайн, продуманная структуру салона, хорошая функциональность и доступная стоимость. Последняя модель стала ещё более комфортабельной и приятной в управлении. В процессе эксплуатации машины водители выделили солидный и презентабельный интерьер, вместительный багажник и мягкую подвеску. Надёжная трансмиссия работает исправно на протяжении долгого времени.

Kia Seltos

Последняя модель Селтоса понравилась многим за счёт интересного дизайна кузова и оптики. Внутри салона дисплеи приборной панели расположены под небольшим углом, чтобы картинка всегда была в поле зрения. Интерьер и функциональные решения были тщательно продуманы, чтобы поездка была максимально комфортной. Это элегантный, удобный и практичный автомобиль, который отлично подходит для путешествий по городу или по ровной трассе. Просторный салон, управление климат контролем, пуск двигателя кнопкой, вместительный багажник с 468 л объёма и многие другие преимущества обязательно понравятся водителю.

Skoda Kodiaq

Для этой машины предусмотрено целых 5 вариантов двигателя. Также есть возможность приобретения более 3 комплектаций – всё зависит от предпочтений водителя. Главным преимуществом машины является хороший баланс цены и качества. Также водители отмечают маневренность и управляемость в любых погодных условиях. Машина хорошо адаптирована для российского климата. Для авто были внедрены новейшие технология, что даёт возможность водителю выгодно продать транспорт на вторичном рынке.

GAC GS8

Это среднеразмерный кроссовер, который также подойдёт для любителей внедорожников. Однако само авто было рассчитано на различную целевую аудиторию и разные возрастные категории. Первая модель появилась на рынке сравнительно недавно, и через год было проведено полноценное обновление. В России машина появилась только в 2019 году, с чем связана малая известность. Авто впечатляет размерами и структурой экстерьера.

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Последние новости Все новости

06 февраля Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта?

06 февраля Лучшее моторное масло для Лады Веста: ТОП-5 по версии 2024 г.

29 января Какое масло подходит для Киа Рио 3 и 4 поколений

25 мая Что нужно знать о рестайлинге авто

13 декабря Китайские аналоги авто: топ-7 европейских копий

09 декабря Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио: выбираем бюджетный седан

29 ноября Разница между внедорожником и кроссовером

15 ноября Tesla Model 3: стиль и функциональность – это новая роскошь

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит. Как ни пытайся доказывать нашим автолюбителям, что за минимальные деньги гораздо лучше купить машину попроще, но максимально свежую, все равно смотрят в сторону двадцатилетних бизнес-седанов. Ну а после того, как знакомый поменял пятилетний бюджетник на старый японский минивэн с пробегом 400 тыс.км, стало понятно, что доказывать обратное бесполезно. Довод для обмена иррациональный: "Масло почти не жрет, остальное починим". В общем, если вы психологически не можете сесть за руль "Логана" или "Соляриса", забыв об автосервисе на два-три года, эта статья для вас.

Напомним, что надежность машины — величина достаточно абстрактная. Например, считающиеся крайне надежными Toyota требуют к себе повышенного внимания — прохождения ТО не реже каждых 10 тыс.км и недешевых комплектующих. А в среднем менее выносливые французские автомобили имеют порой регламент обслуживания до 20 тыс.км при заметно менее высоких ценах на запчасти, но репутацию надежных в России не получили. А ведь если смотреть объективно, владелец "японца" порой заезжает на сервис 2-3 раза в год, вроде бы меняя только расходники, но оставляя там заметно больше денег, чем владелец "француза", который бывает на сервисе единожды в год и дополнительно тратится на замену, например, деталей подвески. В общем, все очень относительно.

Всевозможные рейтинговые агентства считают надежность как отношение незапланированных поломок и\или гарантийных случаев на 1000 проданных единиц конкретной модели, что действительно достаточно показательно и информативно. Правда, увы, рейтинги эти в основном иностранные и к нашим машинам и особенностям эксплуатации отношение имеют посредственное. В российских же реалиях информация о гарантийных ремонтах официальных дилеров относится чуть ни к коммерческой тайне — гарантийные заказ-наряды как правило не выдают даже владельцам машин.

И все-таки одна из главных характеристик надежности автомобиля — предсказуемость ресурса. Если амортизаторы ходят 40 тыс.км при среднем показателе около 100 тыс.км, если ремень ГРМ рвется на 45 тыс.км вместо 80-90 тыс.км, а автомат не дохаживает до капитального ремонта и 70-80 тыс.км — такие узлы считаются ненадежными и оставляют пятно на репутации модели. А если все это происходит регулярно и отмечается многими владельцами на протяжении нескольких лет, то клеймо "ломучести" может получить вся марка в целом. Типичным примером такой ситуации является концерн Volkswagen, который у нас растерял все легенды "о настоящем немецком качестве", когда перешел на сложнейшие коробки DSG и турбомоторы TSI.

Именно поэтому при выборе возрастных автомобилей сразу стоит исключать любые сложные агрегаты — турбонаддувы, роботизированные трансмиссии, вариаторы, навороченные системы полного привода и пневмоподвески. Так гарантированно будет проще и дешевле.

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Renault Duster

Без этой машины не обходится, наверное, ни один кроссоверный рейтинг. Все потому, что у французов действительно получился во всех смыслах очень удачный народный автомобиль. Простейшая конструкция, достаточно выносливые и недорогие в ремонте агрегаты при изначально невысокой цене сформировали на "Дастер" очень высокий спрос. Кроме того, в этом рейтинге Duster — самый молодой: за 500 000 рублей можно найти 7-8 летние экземпляры с реальным пробегом до 100 тыс.км, что гарантирует очень хороший запас выносливости.

Все технические проблемы мы подробно разбирали в отдельной статье. Сказать стоит только то, что лучшим выбором будет бензиновый 2.0-литровый мотор с механической коробкой передач. Древний 4-ступенчатый всефранцузский автомат DP0 (он же AL4) — не лучший спутник по автомобильной жизни. 102-сильный мотор 1.6 неплох, но слабоват, а потому всегда работает при повышенных нагрузках. Хороший турбодизель K9K в целом надежен, но дороже в обслуживании и требует наличия на сервисе хороших специалистов.

Главный же недостаток "Дастера" для многих — имиджевый. Получивший "крестьянскую" репутацию кроссовер вряд ли придется по вкусу тем, кто засматривается на японские внедорожники.

Mitsubishi Outlander I

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Самый первый "Аутлендер" сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые "атмосферники" 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на "Эволюшн" и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорогого масла.

Те же рекомендации и к трансмиссии. И механика, и классический автомат на Outlander I также ходят долго, если о них заботиться — не "отжигать" со светофоров, и не представлять машину покорителем бездорожья. Степень блокировки муфты у первого "Аута" слабенькая, так что полный привод у него скорее для лучшей устойчивости на скользкой дороге.

Главная проблема Mitsubishi Outlander I — порой высокая стоимость оригинальных запчастей, которые рано или поздно все равно придется менять. А вот качество неоригинала очень нестабильное, так что у скупых владельцев, увы, изначальная надежность "Аутлендера" сильно падает.

Hyundai Santa Fe I (Classic)

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Suzuki Grand Vitara

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, полноценная раздаточная коробка и только японская сборка. Три составляющих, которые делают из Grand Vitara действительно выносливый автомобиль. Но брать первую попавшуюся "Витару" все-таки нельзя — у машины оказалось достаточно конструктивных и эксплуатационных нюансов, о которых мы писали в отдельной статье.

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

В общем, если убрать человеческий фактор, то Suzuki Grand Vitara — один из самых надежных, ремонтопригодных и неприхотливых кроссоверов. Номинально он страдает только повышенным аппетитом бензина и масла. К сожалению, заядлые рыболовы, дачники, сорви головы и невнимательные барышни заметно сбавляют ресурс грубоватого, но талантливого автомобиля.

Toyota RAV4 II

Фото: Пресс-служба Toyota.

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

В первую очередь стоит отказаться от выбора капризного дизеля и базового бензинового двигателя 1.8 серии ZZ-FE, который страдал конструктивными просчетами. А вот надежные цепные бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 серии AZ-FE можно брать смело, но только у тех, кто строго соблюдал заводской регламент ТО и менял масло каждые 8-10 тыс.км. Четырехступенчатый автомат U140 — из разряда вечных, если также вовремя менять масло. На "механику" тоже особых нареканий нет. Узлы полного привода дорогие, но надежные, если не мучить их серьезными внедорожными нагрузками и следить за жидкостями.

Недостатки у Toyota RAV4 точечные: например, не славится выносливостью система охлаждения, нужно контролировать все сальники и прокладки, а также быть готовым к отказу всевозможных датчиков. Ну а целом, нынешняя надежность немолодых "Тойот" держится на щедрости хозяев: частые ТО с оригинальными деталями — залог долгой и беззаботной жизни.

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

Хочу купить полноприводную машину: какую выбрать

У полноприводных автомобилей высокая проходимость: они реже застревают в снегу или на пересечённой местности. Такие машины подойдут для поездок зимой и для выезда на бездорожье. Рассказываем, что надо знать, если решили взять полноприводный автомобиль.

Легковой автомобиль с полным приводом

Кому подойдёт: тем, кто ездит на машине зимой, но редко съезжает с асфальтированных дорог.

Легковые автомобили с полным приводом внешне не отличаются от обычных — это такие же седаны, хетчбэки, универсалы или купе. У них небольшой дорожный просвет — высота от поверхности дороги до нижней точки днища. Из-за этого полноприводные легковые автомобили могут застрять на пересечённой местности или в сугробе, потому что будут цеплять неровность днищем. Такие автомобили не предназначены для выезда на бездорожье.

Полноприводные легковые автомобили более устойчивы на дороге, чем обычные. В переднеприводных и заднеприводных моделях энергия от двигателя передаётся только на переднюю или заднюю ось. За счёт этого крутятся и сцепляются с дорогой только соответствующие два колеса — передние или задние.

Легковой автомобиль с полным приводом более управляемый: энергия передаётся на все четыре колеса, за счёт этого машину реже заносит на мокрой или ледяной дороге. Ещё на таком автомобиле проще выехать из заснеженного двора.

У легковых автомобилей с полным приводом выше расход топлива — в среднем на 10–20%, потому что энергия передаётся на все колёса. Ещё такие машины стоят дороже, потому что они технически более сложные. Например, в отличие от передне- и заднеприводных легковых автомобилей, у них есть раздаточная коробка, два карданных вала и два редуктора.

Примеры моделей:

Внешне полноприводные модели легковых автомобилей не отличаются от обычных

  • Audi A4 Quattro,
  • BMW 3 xDrive,
  • Mercedes-Benz C-Class 4Matic,
  • Skoda Octavia Scout,
  • Skoda Superb.

Кроссовер

Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает за город.

Кроссовер — это гибрид легкового автомобиля и внедорожника. Дорожный просвет у кроссоверов больше, чем у легковых автомобилей, то есть днище расположено выше. За счёт этого на кроссовере можно ездить по пересечённой местности: автомобиль не сядет на кочку.

У большинства кроссоверов полный привод подключаемый. Это значит, что проходимость автомобиля можно менять. При езде по асфальту энергия передаётся только на одну ось и крутятся, например, только передние колёса, а задние идут накатом. Но если дорога плохая и машина начинает буксовать, то подключается вторая ось. Тогда за счёт энергии двигателя вращаются все колёса, сцепление с дорогой получается полным и автомобиль не застревает.

На кроссовере можно экономить топливо, если отключать полный привод на хорошей дороге. Например, для езды по асфальту достаточно, чтобы энергия передавалась только на одну ось колёс.

Внешне кроссоверы ненамного больше легковых автомобилей. У некоторых моделей есть версии с 7 местами.

Примеры моделей:

Хочу купить полноприводную машину: какую выбрать

  • Audi Q3,
  • Hyundai Creta,
  • KIA Sportage,
  • Renault Duster,
  • Renault Kaptur,
  • Skoda Kodiaq.

Можно посчитать, сколько будет стоить полис ОСАГО в Страховом Доме ВСК:

Внедорожник

Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает на бездорожье.

Внедорожник — это автомобиль с повышенной проходимостью. У таких машин большой дорожный просвет, поэтому они не цепляют днищем неровности и на них можно преодолевать броды. Воздухозаборник двигателя у внедорожников располагается высоко, и в него не попадает вода. На внедорожники часто устанавливают колёса большего диаметра с резиной, которая предназначена для езды по грязи.

У некоторых внедорожников есть рама. Это металлическая конструкция между кузовом и шасси. Благодаря тому, что подвеска закреплена не на кузове, а на раме, у неё меньше ограничений и больше ход — расстояние от верхнего до нижнего положения колеса. За счёт этого внедорожник реже застревает.

У рамных внедорожников легче сделать лифт подвески, то есть при помощи тюнинга увеличить дорожный просвет. Лифт подвески повышает проходимость автомобиля.

Внедорожники расходуют много топлива: у них большие габариты и они много весят. У моделей с рамой вес ещё больше: в среднем на 150–200 кг.

У внедорожников энергия от двигателя передаётся на все колёса постоянно, поэтому на такой машине можно ездить по бездорожью. За распределение энергии между передней и задней осями колёс отвечает отдельный механизм — межосевой дифференциал. Если машина буксует, дифференциал может подавать энергию от двигателя только на те колёса, которые вращаются. Но дифференциал можно блокировать, тогда энергия будет подаваться даже на застрявшие колёса и машина выберется.

Во многих моделях внедорожников есть специальные режимы езды, например для грязи, снега или гравия. В зависимости от модели эти режимы включаются автоматически или вручную.

Обслуживать внедорожник дороже, чем легковой автомобиль. У внедорожников есть такие механизмы, как раздаточная коробка, передний и задний редукторы, в них нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км.

Примеры моделей:

Хочу купить полноприводную машину: какую выбрать

  • «УАЗ Патриот»,
  • Chevrolet Tahoe,
  • Mercedes-Benz G-Class,
  • Mitsubishi Pajero,
  • Toyota Land Cruiser 200.

Полноприводные пикапы

Кому подойдёт: тем, кто ездит по бездорожью и перевозит большие грузы.

Пикап — это автомобиль с кабиной на 2 или 5 мест и открытым кузовом. На такой машине можно перевозить большие грузы для работы или путешествий. Большинство пикапов сделано на базе внедорожников, поэтому у них большой дорожный просвет. У многих моделей есть рама, поэтому они могут передвигаться по бездорожью.

У полноприводных пикапов энергия постоянно передаётся на все колёса. Как и во многих моделях внедорожников, у многих моделей пикапов есть специальные режимы езды по грязи, песку и снегу. Например, если машина буксует, то энергия от двигателя распределяется по колёсам неравномерно. Большая часть энергии передаётся на те колёса, которые не буксуют. Поэтому пикапы редко застревают на сложных участках дороги.

Как и внедорожники, пикапы расходуют много топлива. Вес пикапа в среднем превышает 2 т, а модели с рамой весят ещё больше.

Обслуживать пикап дороже, чем легковой автомобиль. В пикапах есть раздаточная коробка, передний и задний редукторы и другие механизмы, в которых нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км.

Примеры моделей:

Хочу купить полноприводную машину: какую выбрать

  • «УАЗ Патриот Пикап»,
  • Dodge RAM,
  • Mitsubishi L200.

10 популярных полноприводных авто, которые можно купить в России. Цены

Фото: Autonews.ru

Полноприводные автомобили пользуются традиционной популярностью у россиян. По данным исследования аналитического агентства «Автостат», на долю новых машин с четырьмя ведущими колесами в России приходится 39,5% от общего объема продаж. Однако покупка такой машины в данный момент может оказаться нелегким делом. Дилерские запасы автомобилей стремительно сокращаются, когда ждать новых поставок, неизвестно, а цены на имеющиеся модели кусаются. Впрочем, интересные варианты дилеры предложить еще могут. Корреспондент Autonews.ru под видом потенциального покупателя отправился в московские дилерские центры, чтобы узнать, какие популярные внедорожники еще можно купить в России, сколько они стоят и можно ли рассчитывать ни скидки.

Lada Niva

Lada Niva

Lada Niva (Фото: Autonews.ru)

Lada Niva Legend считается самой популярной полноприводной моделью на российском рынке. Еще в конце лета упрощенную версию модели без АБС и подушки безопасности купить в столичных дилерских центрах было проблематично. Сейчас же с приобретением машины в столице никаких сложностей у нас не возникло. Правда дешевле 900 тыс. руб. найти популярный внедорожник в торговых компаниях не получилось. При этом на официальном сайте цены на модель стартуют от 808,9 тыс. руб.). 👉 Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный? Купить автомобиль можно с безальтернативным 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л.с. и 129 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Haval Jolion

Haval Jolion

Haval Jolion (Фото: Haval Нижегородец)

Самый доступный кроссовер китайской компании Haval Jolion в полноприводной модификации с 1,5-литровым мотором и вариатором оказался в наличии в первом же дилерском центре, куда мы обратились с соответствующим запросом. За машину в базовой версии Elite в автосалоне попросили 2 349 000 руб. Скидку менеджер торговой компании обещать не стал, но заверил, что вместе с машиной клиент получит набор зимней резины в подарок. Также он заверил, что совсем недавно китайская компания проводила индексацию цен и теперь популярная модель стала «еще более доступной по сравнению с конкурентами».

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson (Фото: Орехово АвтоЦентр)

Долгое время самыми популярными моделями Hyundai были Creta и Hyundai. Однако ситуация изменилась кардинальным образом: теперь самой продаваемой моделью корейской марки стал кроссовер Tucson. На нашем рынке полноприводную модикацию машины продают с 2,0-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Также можно купить автомобиль с 2,5-литровым 190-сильным бензиновым двигателем и восьмиступенчатым автоматом. Кроме этого, в продаже есть и дизельный агрегат с отдачей 296 лошадиных сил. В крупном дилерском центре на западе Москвы самым дешевым вариантом стала покупка машины со 150-сильным двигателем в комплектации Lifestyle за 3 250 000 руб. В другой столичной компании остались только кроссоверы с дизельными моторами. За машины в средней комплектации дилер попросил 3 500 000 руб.

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот» (Фото: АвтоГЕРМЕС УАЗ)

Полноприводные внедорожники УАЗ «Патриот» с бензиновым 150-сильным двигателем ЗМЗ-Про и пятискоростной механикой Dymos можно найти в дилерских центров Москвы. В одном из крупных дилерских центров столицы за автомобиль в комплектации «Комфорт» попросили 2 000 000 руб. В список оснащения машины входят: кондиционер, две подушки безопасности, система стабилизации и антиблокировочная система тормозов. 👉 Заводской апельсин. Тест-драйв экспедиционного UAZ Patriot Намного хуже обстоят дела с покупкой отечественного внедорожника с автоматической коробкой передач. Сразу в нескольких торговых компаниях нам так и не удалось найти двухпедальную версию автомобиля. Более того, менеджеры заявили, что им на данный момент неизвестно, когда такие машины могут завезти в шоу-румы.

Geely Tugella

Geely Tugella

Geely Tugella (Фото: Автостиль-Охта Geely)

Кроссовер Geely Tugella представлен в России только с безальтернативынм двухлитровым турбомотором мощностью 238 лошадиных сил (350 Н·м крутящего момента), пару которому составляет восьмидиапазонный автомат. Привод только полный. Кроссовер комплектуется двухзонным климат-контролем, системой фильтрации воздуха в салоне, электроприводом задней двери, а также бесключевым доступом в салон, запуском двигателя с кнопки и датчиком дождя. Также водителю доступны камеры кругового обзора, передний и задний парктроник и круиз-контроль. У столичных дилеров машину можно купить за 4 100 000 руб.

Kia Seltos

Kia Seltos

Kia Seltos (Фото: Kia У Сервис+)

На отечественном рынке сейчас предлагают Kia Seltos, дебютировавший в начале 2020 года. Комлектации есть с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 121 и 123 л.с., а также с двухлитровым мотором, развивающим 149 лошадиных сил. Менее мощный агрегат работает вместе с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой, а 149-сильный — с вариатором. Кроме того, у Kia Seltos есть модификация с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 177 л.с., действующей в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. 👉 Тест-драйв Kia Seltos В первом же автосалоне, куда мы обратились, в наличии оказался полноприводный кроссовер со 121-сильным мотором. Правда купить машину можно только в старших комплектациях Prestige. Цены, озвученная дилером, — 2 600 000 руб.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-5 (Фото: Autonews.ru)

Популярный японский кроссовер Mazda CX-5 также можно отыскать у столичных дилеров. Автомобиль продается с моторами объемом 2 и 2,5 л (150 л.с. и 192 л.с. соответственно). Первый может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом», второй — только с автоматической коробкой передач. Автомобиль с менее мощным мотором в комплектации Supreme нам удалось найти в продаже за 3 600 000 руб. Модификация со 192-сильным агрегатом стоит дороже — 3 750 000 руб.

Volkswagen Taos

Volkswagen Taos

Volkswagen Taos (Фото: Autonews.ru)

Volkswagen пока не смог восстановить свою деятельность в России. Несмотря на это автомобили немецкого бренда в московских автосалонах еще продаются. Например, полноприводный кроссовер Volkswagen Taos с комплектации Status можно купить в автосалоне на юге Москвы за 3 300 000 руб. Такой автомобиль оборудован 1,4-литровой 150-сильной «турбочетверкой», которая работает совместно с семиступенчатым «роботом». Машину оснастили светодиодной оптикой, круиз-контролем, передними и задними парктрониками, климат-контролем, а также датчиками дождя и света. При этом менеджер торговой компании уверил, что никаких проблем с сервисным обслуживанием не будет. По его словам, нехватки запчастей они не испытывают.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4 (Фото: Toyota Центр Измайлово)

Популярный японский кроссовер Toyota RAV4 можно приобрести в России с моторами объемом 2 и 2,5 литра (150 л.с. и 200 л.с. соответственно). Двухлитровый двигатель действует вместе с вариатором, более мощный мотор идет с восьмиступенчатой автоматической коробкой. У дилеров японская модель в наличии имеется. В автосалоне на севере столицы полноприводную машину можно купить с 200-сильным агрегатом в базовой комплектации «Комфорт» за 3 500 000 млн руб.

УАЗ «Буханка»

УАЗ «Буханка»

УАЗ «Буханка» (Фото: АвтоГЕРМЕС УАЗ)

  • Вьетнамский бренд VinFast захотел выйти в Россию. О каких машинах речь
  • В России в ноябре появится новый автобренд Tank
  • Китайская Hongqi представила седан H6. Он может появиться в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *