Какую машину купить в 2024
Перейти к содержимому

Какую машину купить в 2024

  • автор:

Какой автомобиль купить в 2024 году?

Выбор автомобиля — это важное решение, которое может повлиять на вашу жизнь на многие годы. В 2024 году на рынке представлено множество различных моделей на любой вкус и бюджет. Чтобы выбрать подходящий автомобиль, важно учитывать свои потребности и бюджет.

Прежде чем начать поиск автомобиля, подумайте о следующих факторах:

  • Цена: Сколько вы готовы потратить на автомобиль?
  • Тип кузова: Какой тип кузова вам нужен? Седан, хэтчбек, кроссовер, внедорожник?
  • Размер: Какой размер автомобиля вам нужен?
  • Расход топлива: Насколько важен для вас расход топлива?
  • Экологичность: Насколько важна для вас экологичность автомобиля?
  • Безопасность: Насколько важна для вас безопасность автомобиля?
  • Функциональность: Какие функции вам необходимы в автомобиле?

Вот несколько вариантов автомобилей, которые могут вам понравиться в 2024 году:

Если вы ищете экологичный и экономичный автомобиль, электромобиль — отличный вариант. В 2024 году на рынке представлено множество различных электромобилей на любой вкус и бюджет.

Некоторые из лучших электромобилей 2024 года:

  • Hyundai Ioniq 6
  • Tesla Model 3
  • Audi e-tron GT
  • Ford Mustang Mach-E
  • KIA EV6

Гибридный автомобиль — это хороший вариант, если вы хотите сэкономить на топливе, но не готовы полностью перейти на электромобиль. Гибридные автомобили работают на бензине и электричестве, что позволяет им экономить топливо в городе и на трассе.

Некоторые из лучших гибридных автомобилей 2024 года:

  • Toyota RAV4 Hybrid
  • Honda CR-V Hybrid
  • Mazda CX-5 Hybrid
  • Hyundai Tucson Hybrid
  • Kia Sorento Hybrid

Если вы не готовы покупать электромобиль или гибридный автомобиль, бензиновый автомобиль — это также хороший вариант. Бензиновые автомобили предлагают широкий выбор моделей на любой вкус и бюджет.

Некоторые из лучших бензиновых автомобилей 2024 года:

  • Volkswagen Golf
  • Honda Civic
  • Mazda3
  • Toyota Corolla
  • Hyundai Elantra

Кроссовер — это популярный тип кузова, который сочетает в себе характеристики седана и внедорожника. Кроссовер — хороший вариант для тех, кто хочет автомобиль, который подходит для повседневного использования и для путешествий.

Некоторые из лучших кроссоверов 2024 года:

  • Toyota RAV4
  • Honda CR-V
  • Mazda CX-5
  • Hyundai Tucson
  • Kia Sorento

Внедорожник — это хороший вариант для тех, кто хочет автомобиль, который подходит для бездорожья. Внедорожники также предлагают больше пространства и комфорта, чем кроссоверы.

Некоторые из лучших внедорожников 2024 года:

  • Toyota Land Cruiser
  • Lexus LX
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Range Rover
  • BMW X7

Седан — это традиционный тип кузова, который предлагает комфорт и экономичность. Седан — хороший вариант для тех, кто хочет автомобиль, который подходит для повседневного использования в городе.

Некоторые из лучших седанов 2024 года:

  • Toyota Camry
  • Honda Accord
  • Mazda6
  • Hyundai Sonata
  • Kia K5

Хэтчбек — это компактный и экономичный тип кузова. Хэтчбек — хороший вариант для тех, кто хочет автомобиль, который подходит для повседневного использования в городе и для поездок на короткие расстояния.

Некоторые из лучших хэтчбеков 2024 года:

  • Volkswagen Golf
  • Honda Civic
  • Mazda3
  • Toyota Corolla
  • Hyundai Elantra

**Выбор автомобиля — это непростое решение. Но, если вы будете учитывать свои потребности и бюджет, вы сможете найти автомобиль, который будет вам идеально подходить.

Обращайтесь в наш автосалон АВТОСЕЗОН-УФА , наши менеджеры подберут для вас лучший автомобиль, даже удаленно по видеосвязи!

Названы самые быстропродаваемые автомобили в России в 2023 году

«Авто.ру» провел анализ всех объявлений, опубликованных в классифайде за 2023 год, и определил марки и модели автомобилей с пробегом, которые быстрее остальных снимают с продажи. Лидером по этому показателю стали марки Kia и Geely с результатом 29 дней, рассказали «Известиям» 6 февраля эксперты сервиса. Следом за Kia и Geely идет пара компаний Ford (31 день) и Chery (32 дня). На пятом месте удерживается Daewoo, автомобили бренда еще весьма востребованы на российском рынке. Продукция отечественной Lada продается в среднем за 36 дней. Средний класс демонстрирует схожую динамику по скорости продажи от 30 до 35 дней. В этом сегменте лидируют Nissan и Volkswagen, а бронза досталась еще одному японскому бренду — Mazda. На четвертом и пятом местах обосновались Kia и Ford.

В классе премиум скорость продажи заметно ниже, потенциальным покупателям требуется больше времени для принятия решения о дорогостоящем приобретении. 45 дня в среднем проходит между публикацией и снятием объявления о продаже Volvo. На пять дней дольше размещаются модели Audi и BMW. Mercedes-Benz немного отстает от основных конкурентов со средним результатом 55 дней. Финальное место в пятерке досталось бренду Lexus с результатом 58 дней.

Растет завод: производство автомобилей в РФ выросло на 19%
В каком направлении будет развиваться российский автопром

На вторичный рынок выходит всё больше постгарантийных автомобилей, поэтому неудивительно, что первая пятерка рейтинга наиболее востребованных моделей в возрасте от трех до пяти лет состоит полностью из кроссоверов. На первом месте сейчас китайский Geely Atlas первого поколения, в среднем объявление с ними снимают через 29 дней. За 32 дня нового владельца находят Kia Soul и Hyundai Creta. Им немного уступает, Renault Sandero с результатом 33 дня, а замыкает пятерку Lada XRay. Их в среднем приобретают спустя 35 дней после размещения объявления. В сегменте восемь-девять лет пока еще идет борьба между классическими седанами и набирающими популярность кроссоверами. Первую тройку представляют Skoda Rapid, Renault Logan и Kia Ceed. Эти модели снимают с продажи через 30 дней. Но совсем немного им уступают Renault Duster и Mazda CX-5. Им требуется буквально на пару дней больше на то, чтобы сменить владельца. Автомобили в возрасте от 10 до 14 лет составляют существенную долю всего рынка машин с пробегом, поэтому и скорость продажи здесь намного выше. Всего за три недели в среднем продаются Hyundai Solaris из числа первых, произведенных в России. Следом идет пара бюджетных седанов Volkswagen Polo и Renault Logan с результатом 24 и 26 дней соответственно. Оставшиеся места в первой пятерке разделили Mazda 3 второго поколения (28 дней) и Lada 2115 (29 дней). Накануне аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК» и собственную сегментацию сообщило, что в январе 2024 года в России было реализовано 80,2 тыс. новых легковых автомобилей, что на 77% больше, чем в январе прошлого года. Результат оказался на 7% ниже уровня января 2022 года.

8 надежных автомобилей до 500 тыс. руб. Какие машины покупать

Mitsubishi Lancer

Средневзвешенная цена подержанного автомобиля в России в конце 2023 года достигла 1 088 000 руб., подсчитали в агентстве «Автостат». В эту сумму укладываются относительно свежие иномарки в возрасте до пяти лет. Однако машину, не требующую ремонта, можно купить и за вдвое меньшую сумму.

Autonews.ru выбрал восемь моделей, приобретение которых обойдется не более чем в 500 тыс. руб.

Lada Granta / Datsun

Lada Granta

Lada Granta (Фото: АвтоВАЗ)

Самым очевидным выбором среди отечественных машин представляется Lada Granta. Более дорогую модель, Lada Vesta, за указанную сумму найти сложно. Есть предложения о продаже за 500 тыс. руб. внедорожников Lada Niva, но с откровенно пугающими для таких машин пробегами.

Предложений о продаже Granta за 400–500 тыс. сейчас десятки почти в каждом регионе России. Как правило, это будут дорестайлинговые автомобили, но встречаются и объявления о продаже версий с обновленной внешностью. Удивляет разброс по пробегам: одну и ту же цену могут просить как за машину, проехавшую 60 тыс. км, так и с более чем 200 тыс. км на одометре.

Seat Ibiza

Citroën C3 Aircross

Преимуществом подержанной Lada Granta можно считать не столько надежность, сколько дешевизну и простоту обслуживания и ремонта, что гарантирует отсутствие фундаментальных трат даже в случае серьезной поломки. Также можно присмотреться к машинам японской марки Datsun: под этим именем на АвтоВАЗе делали по сути те же «Гранты», но с чуть измененной внешностью. Технически автомобили идентичны и стоят примерно одинаково, но существует мнение, что владельцы Datsun аккуратнее относятся к своим автомобилям, нежели клиенты Lada.

Renault Logan и Sandero

Renault Logan

Renault Logan (Фото: Renault)

Бюджетные автомобили Renault выпускались в России на заводе в Москве, где теперь собирают «Москвичи». Позже выпуск перенесли на «АвтоВАЗ». За 500 тыс. руб. сейчас можно найти множество объявлений о продаже седанов Logan. Хетчбэков Sandero предлагается в несколько раз меньше, и если седаны встречаются как первого, так и второго поколений, то пятидверки за эту сумму будут только первой генерации.

Обе машины создавались как максимально простые, а значит, надежные. Это отчасти удалось: проверенное шасси Renault и атмосферные бензиновые моторы действительно могут служить долго. Некоторые опасения может вызывать автоматическая коробка передач, которая к тому же не отличается расторопностью, так что лучше присмотреться к «механике». Плюс есть проблемы с качеством отдельных небольших деталей: например, у многих ломались крючки крепления солнцезащитных козырьков.

Ford Focus II

Ford Focus

Ford Focus (Фото: Ford)

Ford Focus стал одной из первых иномарок российской сборки, на которые автомобилисты стали массово пересаживаться с машин отечественного автопрома. Самым успешным можно считать второе поколение Focus, которое выпускалось с 2004 по 2010 год.

Главное достоинство Ford Focus — передовое шасси с многорычажной задней подвеской, которое в свое время установило новые стандарты в классе по управляемости и плавности хода. Конструкция в целом оказалась надежной, но в случае ремонта заплатить придется прилично: например, замена сайлентблоков предусмотрена только вместе с рычагами в сборе.

Большинство машин, которые сейчас выставлены за 500 тыс. руб. и менее, обладают пробегом более чем 200 тыс. км, а если он меньше, то возникают подозрения в честности показаний одометра. При этом в концерне Ford в годы производства модели Focus второго поколения существовало внутреннее правило, что основные агрегаты, в частности двигатели, должны иметь ресурс не менее 240 тыс. км. даже в жестких условиях эксплуатации.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer (Фото: Mitsubishi)

Главным конкурентом Ford Focus в 2000-е годы был Mitsubishi Lancer восьмого поколения. В Россию эта модель попала уже после рестайлинга 2003 года и в таком виде выпускалась до 2010 года. Автомобиль полюбился владельцам за качественный интерьер, неплохую управляемость и японскую надежность.

Сейчас машины тех лет можно найти в продаже как раз в пределах 500 тыс. руб. По пробегу они сравнимы с аналогичными «Фокусами», но японские двигатели считаются еще более ресурсными, а варианты этих моторов Mitsubishi выпускаются до сих пор и ставятся в том числе на новые китайские автомобили, который продаются в России.

Из минусов — отсутствие кузова хетчбэк и традиционно высокая для японских марок стоимость обслуживания в сравнении с европейскими и американскими аналогами.

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic (Фото: Nissan)

Еще одним вариантом от японцев является Nissan Almera. После прекращения производства таких машин в Великобритании в Россию стали заводить седаны из Южной Кореи, где они выпускались и продавались под маркой Samsung. В России к Almera из Кореи вернули японское имя и добавили приставку Classic к названию, после чего успешно продавали несколько лет.

Технически Almera консервативнее, чем Lancer или Focus. Как минимум у этих седанов гораздо проще устроена задняя подвеска, которая, по сути, является зависимой. Простота в данном случае — залог долговечности. Так что такие автомобили с пробегами далеко за 300 тыс. км — совсем не редкость. Единственное, что нужно учесть в случае с данным поколением Nissan Almera, хоть британской, хоть корейской сборки, — у этой модели очень тесные места для задних пассажиров.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Hyundai Accent (Фото: Hyundai)

Об инфляции в России нагляднее всего говорит динамика цен на Hyundai Accent таганрогской сборки. Новыми такие машины 15 лет назад стоили 350 тыс. руб. — и это за версию с «автоматом». Сейчас они же продаются подержанными за 500 тыс. руб. То поколение Hyundai Accent, которое выпускалось на ТагАЗе, отличалось довольно редкой по меркам класса независимой задней подвеской, но с точки зрения надежности это не стало большой проблемой. У автомобиля в целом оказалось не так много слабых мест, а бодрый 102-сильный мотор дарит компактному и легкому седану неплохую даже по современным меркам динамику.

Увы, за это удовольствие приходится платить высоким расходом топлива. Новое поколение корейских двигателей, которое появилось уже на Hyundai Solaris, оказалось ощутимо экономичнее.

Kia Rio II

Kia Rio

Kia Rio (Фото: Kia)

Корейская модель Kia — из тех времен, когда между этой маркой и Hyundai еще существовала техническая разница. Пока Accent выпускался в Таганроге, Rio делали в Калининграде, причем на совершенно другом шасси. Именно такие машины из 2000-х сейчас предлагаются в России за 400–500 тыс. руб.

Kia можно считать более простыми конструктивно относительно Accent, но зато для этой машины предлагался кузов хетчбэк, ее внешность для многих предпочтительнее, а простая подвеска стала со временем классикой: по той же схеме в дальнейшем выпускались не только новые Rio, но и Hyundai Solaris, который пришел на смену модели Accent. Rio регулярно попадает во всевозможные иностранные списки самых надежных бюджетных автомобилей. И хотя у машины нет выдающихся качеств, но и явных недостатков тоже не замечено.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti (Фото: Chevrolet)

Несмотря на американское имя, Lacetti стала чуть ли не последней моделью, которую самостоятельно разработал корейский автомобильный концерн Daewoo. Еще в 1990-е он попал под контроль американской корпорации General Motors и сейчас выпускает машины на глобальных платформах. Но появившаяся в 2004 году в России Lacetti — оригинальная корейская разработка.

Существуют седаны и хетчбэки, причем последние дешевле. Связано это в том числе с тем, что у седанов заметно богаче материалы отделки салона. Но в техническом плане оба варианта одинаковы.

Самое важное — Lacetti до сих пор производится в Средней Азии. Это означает, что запчасти на автомобиль все еще выпускаются и привезти их из Узбекистана или Казахстана проще, чем детали к машинам ушедших европейских брендов.

Какую машину купить в 2024 году: топ-9 легковых автомобилей и внедорожников

  • Волгоградская правда
  • Волгоградская правда

Автомобильный рынок в России значительно изменился за последние полтора года. Это связано с тем, что из-за введенных санкций традиционные лидеры продаж перестали быть таковыми. Тем, кто сейчас задумывается о первой машине или смене старой, не позавидуешь: выбор невелик. Итак, какое авто купить в 2024 году?

1. Серьезные «китайцы» от 2 млн рублей

Говоря об изменении рынка, мы в первую очередь имеем в виду уход из страны европейских производителей. Их автомобили очень быстро заменили китайские модели, которые сейчас без труда продаются у практически всех дилеров.

Пусть происхождение авто не вводит вас в заблуждение. Это современные и приличные «китайцы», среди которых много больших машины с отличной проходимостью и внушительной комплектацией.

До 2023 года стоили они относительно дешево по сравнению с «европейцами» и «японцами». Но повышенный спрос сделал свое дело, и сейчас достойного «китайца» меньше чем за 2 млн рублей уже не найдешь.

Haval H9 – от 4 099 000 рублей

Внедорожник, который зашел на российский рынок через эффектную рекламную кампанию в условиях сурового севера. Иными словами, китайский бренд предлагает автомобиль, ориентированный на мужскую аудиторию с приличным достатком и любовью к путешествиям.

С технической точки зрения тут есть все, чтобы закрыть потребности этой самой аудитории: полный привод, 2-литровый двигатель на 218 лошадиных сил и автоматической коробкой передач.

Chery Tiggo 7 Pro – от 2 275 000 рублей

Это именно тот автобренд, который захватывает улицы российских городов. На таком кроссовере можно и по городу передвигаться, и на пикник всей семьей выбраться. К тому же ценовой диапазон все-таки ниже, чем у других авто из Поднебесной, да и дизайн очень привлекательный.

Неплохой 5-местный переднеприводный автомобиль, с коробкой «автомат» и очень добротной комплектацией, если доплатить. Не знаете, что выбрать и есть два с половиной миллиона рублей? Берите его.

«За год эксплуатации столкнулись лишь с одной проблемой: летом в плюс 40 вышел из строя кондиционер, – рассказывает волгоградка Виктория, владелица ярко-синего чери. – В сервисе сказали, что такая проблема возникла у многих. Лечится заменой детали. Пугали, что ждать придется долго, поскольку рынок китайских запчастей маленький, но уже через 2 недели деталь пришла, за пару часов в сервисе все поменяли, и авто прекрасно "холодило" салон».

Geely Coolray – от 2 009 990 рублей

Чуть менее популярный, но тоже ходовой кроссовер с более строгими чертами. По цене, да и по комплектации, похож на чери. Поэтому, видимо, они и делят соседние строчки во всех рейтингах самых продаваемых автомобилей в РФ.

150 лошадиных сил под капотом, «автомат» и 8,5 секунды разгона до 100 км. Слабее чери, но если вам нужно комфортно ездить только по городу, то вполне подойдет.

2. Российские авто от 1 млн рублей

Интересно, что нишу популярного среднего класса сейчас представляют именно российские автомобили. Отечественные марки спросом пользуются. Недаром некоторые ушлые дилеры продают их чуть ли не в 2 раза дороже рекомендуемой розничной цены.

Говоря о российских моделях, не можем не упомянуть о возможности покупки таковых прямо с завода. Это действительно выгоднее, особенно если ехать вам до него меньше 1 000 км.

Lada Vesta – от 1 239 900 рублей

Автомобиль для города, пришедший в широком смысле на смену «классике такси» вроде «Логанов», «Рио» и «Поло». Семейство производится аж в 4 вариациях кузова, но самой популярной остается седан.

Передний привод, 4 комплектации и двигатель на 1.6 л. Достаточно стандартные характеристики, которых более чем достаточно для среднестатистического городского водителя без особых претензий.

Lada Niva Travel – от 1 198 900 рублей

А это авто для тех, кто городу предпочитает бездорожье. В отличие от своей прародительницы, получившей с появлением этой модели статус Legend, уже не выглядит как автомобиль лесничего. Обтекаемый стильный корпус очень похож на любой другой внедорожник.

При этом новая «Нива-путешественница» все еще не огромная в размерах. Высокая и полноприводная, эта машина, и правда, порадует путешественников. Особенно тех, кто привык ездить на рыбалку, в лес, на пикник.

На официальном сайте есть целый конструктор из аж 12 (!) комплектаций – можно собрать нужное по характеристикам и цене.

«Москвич 3» – от 1 830 000 рублей

Говоря откровенно, от российского в нем разве что только бренд. В остальном – перед нами «китаец», но собранный на территории России. И это дает только плюсы, честно говоря.

Потому что кроссовер вышел модный – что по дизайну, что по комплектации. Даже в базовой есть люк, парктроники, климат-контроль и камера заднего вида. Хорошо? Хорошо!

3. Дешево и сердито – до 1 млн рублей

Иронично, но именно классические зарубежные бренды сегодня представляют сегмент автомобилей с таким лояльным ценником. Разумеется, с оговоркой на то, что все это б/у. И тут мы ступаем на весьма тонкий лед.

Дело в том, что ушедшие из России бренды забрали с собой и сервис. А это значит, что даже ввезенные параллельным импортом автомобили могут внезапно открыться с неприятной стороны, когда у них откажет электронная начинка. Зато можно обратить внимание на автомобили постарше и попроще.

Volkswagen Polo

Можно найти на досках объявлений по средней цене в 600 000 рублей. Это одна из самых распространенных машин для коммерческого извоза, которую хвалят за надежность и комфортабельность.

Renault Logan

Когда «Логан» заходил на рынок РФ, его позиционировали как автомобиль для России и заявляли о его неподражаемой выносливости. Честно говоря, это так. До сих пор такие авто редко ломаются и вполне себе на ходу. Говорят, «убить» их просто невозможно.

«Наш "Логан" в какие только передряги на дороге не попадал, но все равно пашет, рабочая лошадка, никакого комфорта, но все время на ходу, – говорит владелец рено 2011 года Сергей. – Не забуду, как в ДТП на скользкой трассе встретились с "Тойотой Камри". Так вот, у "Логана" – немного пострадал бок, который буквально тут же в сервисе быстро выправили почти без следов. А у "Камри" отвалилось все, что можно было».

Средняя цена на вторичке – 700 тыс. за относительно не старые модели.

Lada Granta

Выбор тех, кто все-таки не хочет б/у автомобиль. Бюджетный вариант от российской компании пользуется большой популярностью. И, в первую очередь, благодаря возможности купить его за 700 тыс. рублей новым, а не из-за потрясающих характеристик, конечно.

Кажется, лучше авто для первого опыта езды сейчас в России нет. Особенно, если вы пока рулите на четверочку и вам авто нужно просто как средство передвижения, не более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *