Какой самый большой объем двигателя у мерседеса
Перейти к содержимому

Какой самый большой объем двигателя у мерседеса

  • автор:

Объем двигателя Мерседес АМГ ГТ, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Мерседес АМГ ГТ составляет от 3.0 до 4.0 л.

Мощность двигателей Mercedes-Benz AMG GT от 367 до 730 л.с.

Россия

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг 2018, лифтбек, 1 поколение, X290

Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг 2018, лифтбек, 1 поколение, X290

03.2018 — 03.2022

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.0 л, 367 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид 2999 M 256 E30 DEH LA GR
3.0 л, 435 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид 2999 M 256 E30 DEH LA G
4.0 л, 585 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 639 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3982 M 178 DE 40 AL

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг 2017, открытый кузов, 1 поколение, R190

Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг 2017, открытый кузов, 1 поколение, R190

01.2017 — 05.2020

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.0 л, 522 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг 2017, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, C190

Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг 2017, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, C190

01.2017 — 12.2021

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.0 л, 476 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 522 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 557 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 585 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 730 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 LS2

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT 2016, открытый кузов, 1 поколение, R190

Mercedes-Benz AMG GT 2016, открытый кузов, 1 поколение, R190

09.2016 — 09.2018

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.0 л, 476 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 557 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT 2014, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, C190

Mercedes-Benz AMG GT 2014, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, C190

09.2014 — 11.2018

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.0 л, 462 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 476 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 510 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 522 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 557 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL
4.0 л, 585 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL

Европа

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT 2023, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, C192

Mercedes-Benz AMG GT 2023, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, C192

08.2023 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
4.0 л, 585 л.с., бензин, робот, задний привод (FR) 3982 M 178 DE 40 AL

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг 2018, лифтбек, 1 поколение, X290

Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг 2018, лифтбек, 1 поколение, X290

03.2018 — н.в.

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
3.0 л, 367 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2999 M 256 E30 DEH LA GR
3.0 л, 367 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 2999 M 256 E30 DEH LA GR
3.0 л, 435 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 2999 M 256 E30 DEH LA G
4.0 л, 585 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 3982 M 177 DE 40 AL
4.0 л, 639 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 3982 M 177 DE 40 AL

Mercedes-Benz SL73 AMG

Mercedes-Benz SL73 AMG

Mercedes-Benz SL73 AMG

Mercedes-Benz SL73 AMG — крайне редкий автомобиль SL-серии (R129) немецкой компании Mercedes-Benz, впервые выпущенный в 1995 году. Обладает самым большим объёмом двигателя в истории марки.

Если вы являетесь владельцем старенького автомобиля и хотите проверить его состояние, то записаться и пройти техосмотр можно — по ссылке.

История

Автомобиль Mercedes-Benz SL73 AMG был сконструирован инженерами Mercedes-AMG в 1995 году и обладал самым мощным двигателем V12, который когда либо присутствовал в автомобилях SL-класса. Его объём составлял 7300 см3, а мощность — 386 кВт (518 л.с.).

Mercedes-Benz SL73 AMG

Mercedes-Benz SL73 AMG

После небольшого перерыва модель снова была выпущена ограниченным тиражом с апреля 1998 по май 2001 год. Тот же самый 7.3 V12 двигатель позже был использован в автомобиле Pagani Zonda итальянского производителя спорткаров Pagani Automobili.

Всего было выпущено только 85 копий автомобиля.

Технические характеристики

Специалисты из тюнинг-ателье взяли за основу 12-ти цилиндровый мотор Mercedes-Benz M120. Первым делом в нём заменили коленчатый вал на новый, с увеличенным расстоянием между коренной и шатунной шейкой. Далее доработке подвергся блок, цилиндры которого расточили. В связи с этой модификацией были применены новые шатуны и поршни из титана, что в результате увеличило объём с 6 литров до 7.3. Доработке подверглись и головки блока. Кроме того, инженеры применили новое программное обеспечение системы управления двигателем и обновили выпускную систему. В результате всех модификаций мощность автомобиля возросла с 394 сил до 525 лошадиных сил, что позволяло ему конкурировать с Ferrari и Lamborghini тех лет. Крутящий момент возрос до 750 Н·м при 4000 об/мин (для сравнения у Lamborghini Diablo SV тех лет он составлял 605 Н·м, у заводского SL600 — 570 Н·м).

В качестве элемента трансмиссии была применена 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач 5G-Tronic с ручным режимом. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/ч занимал всего 4.8 секунды. Для резкого старта с места необходимо было активировать систему ESP чтобы избежать пробуксовки. Разгон со 100 км/ч до 200 км/ч составлял 15 секунд, что на целых 5 секунд быстрее чем SL600. Максимальная скорость была ограниченна электроникой на отметке в 250 км/ч

Тормозная система и шасси остались без изменений, все детали были идентичны SL600. Тем не менее, SL 7.3 AMG получил увеличенные колёсные диски 18-дюймового диаметра. Интерьер претерпел небольшие изменения: фирменный руль AMG с деревянной отделкой и спидометр разлинованный до 300 км.ч.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL73 AMG:

Производитель Mercedes-Benz
Годы пр-ва 1995, 1998—2001
Класс спорткар
Дизайн
Тип(ы) кузова 2‑дв. кабриолет (2‑мест.)
Платформа Mercedes-Benz R129
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Двигатель 7.3 AMG
Трансмиссия автоматическая 5-ступ.
Массово-габаритные
Длина 4499 мм
Ширина 1812 мм
Высота 1275 мм
Колёсная база 2510 мм
Колея задняя 1542 мм
Колея передняя 1552 мм
Масса 2050 кг
На рынке
Связанные Mercedes-Benz SL-класс
Похожие модели Mercedes-Benz SL60 AMG
Другое
Объём бака 80

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов, преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Mercedes-AMG представил самый мощный в мире четырехцилиндровый мотор

Отделение Mercedes-AMG представило самый мощный четырёхцилиндровый турбодвигатель для серийных автомобилей. Его будут устанавливать на модели с индексом 45 — A 45 и CLA 45 Shooting Brake.

Новый двигатель носит индекс M 139, имеет рабочий объём два литра и в базовой модификации выдаёт 387 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Отдача S-варианта составляет 421 силу и 500 Нм крутящего момента (доступны в диапазоне 5000-5250 оборотов в минуту). Отсечка находится на 7200 оборот в минуту. Для сравнения, предыдущий агрегат M 133 довольствовался 381 лошадиной силой и 475 Нм момента.

«Четвёрка» укомплектована двухпоточным турбонагнетателем c электронноуправляемым перепускным клапаном и развёрнута на 180 градусов: впуск находится спереди, а турбонагнетатель и выпускной коллектор — сзади. На валах компрессора и турбины впервые установлены роликовые подшипники — как у 4.0 V8 на AMG GT. У мотора также есть электрический водяной насос, фильтр твёрдых частиц и система старт-стоп.

Звание самой мощной «турбочетверки» M 139 носит неспроста, хотя в истории были варианты и с более высокой отдачей — правда, все они либо результат работы тюнинг-ателье, либо устанавливались на мелкосерийные машины. Например, выпущенный в честь 40-летия присутствия Mitsubishi в Европе Lancer Evolution X FQ-440 MR оснащался двухлитровым турбомотором мощностью 446 сил и 559 Нм момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *