Какой корвет у байдена
Перейти к содержимому

Какой корвет у байдена

  • автор:

Фото Байдена в Corvette 1967 года с призывом строить лучшую Америку разозлило американцев

Байден подвергся резкой критике со стороны избирателей, недовольных высокими ценами на газ, падением фондового рынка, ростом инфляции и другими проблемами, обременяющими американцев в разгар президентства Байдена.

Байдену припомнили все, что касается топлива на заправку авто. Хотя по идее он должен был сидеть не в старом, добром Corvette с ДВС, а в электрокаре. Пользователи были возмущены ценами на АЗС, где приходится платить от 5 долларов за галлон, и интересовались, осознает ли президент, что он забрался не в электромобиль, иначе бы ему пришлось отменить поездку.

Общий вывод: Байден, уходи, чтобы мы могли построить лучшую Америку.

Ранее сообщалось, что администрации Белого дома удалось добиться снижения цен на топливо в течение трех месяцев, однако последние две недели стоимость заправки в США растет каждый день.

Посмотрите на самый любимый автомобиль президента США Джо Байдена

Президенты США передвигаются на сильно бронированном лимузине в качестве пассажира, а также им запрещается водить свои автомобили.

Посмотрите на самый любимый автомобиль президента США Джо Байдена

Одна из привилегий президентов США — передвижение на сильно бронированных авто в качестве пассажира. Сидеть на заднем кресле — лишь один из компромиссов быть лидером свободного мира.

Еще будучи вице-президентом, господин Байден был знаком с правилом, запрещающим вождение собственного автомобиля, но в редких случаях он получал официальное разрешение ездить на своем любимом кабриолете, делится 110km.ru. Его название — Chevrolet Corvette Stingray 1967 года выпуска.

Фото: Autonews

Привязанность к этой марке не случайна, так как отец Байдена в свое время владел дилерским центром Chevrolet, а Corvette для семьи нынешнего президента всегда имел сентиментальную ценность.

В октябре 2016 года байденовский Chevrolet Corvette Stingray снялся в популярном заокеанском шоу «Гараж Джея Лено». Съемки проходили на охраняемой территории в Вашингтоне, и, по словам самого Байдена, тогда он в третий раз, начиная с 2009 года, управлял своим «Корветом».

Ранее Байден протестировал электрический пикап Hummer EV.

«Corvette лучше Porsche». 5 автомобильных историй из жизни Джо Байдена

Фото: Adam Schultz / Biden for President

Уже 3 ноября в США пройдут президентские выборы. Дональд Трамп, который вновь выставил свою кандидатуру, уже давно известен широкой публике как заядлый автомобилист и большой поклонник американских машин. Однако его оппонент в президентской гонке Джо Байден увлечен автомобилями не меньше. Кандидат от демократов родился и вырос в семье продавца автомобилей, а также владеет классическим американским спорткаром. Кроме того, будучи вице-президентом, он участвовал в спасении General Motors после банкротства. Вспоминаем пять ярких автомобильных историй из жизни Джо Байдена.

1. Фанатеет от американских спорткаров и недолюбливает Porsche

Перечислять весь гараж сенатора, который уже во второй раз вступает в президентскую гонку, бессмысленно — он слишком велик. Но необходимо расставить точки над «i», рассказав об автомобильных предпочтениях кандидата от демократов.

Золото и лошадиные силы: на чем ездит Дональд Трамп

По спецзаказу: на чем ездят главы государств

В отличие от своего оппонента Дональда Трампа, который ценит в машинах роскошь и комфорт, отдавая предпочтение шикарным Cadillac и Rolls-Royce, Байден любит куда более бескомпромиссные варианты, то есть чистокровные спорткары. Однако его вкусы среди спортивных машин тоже достаточно специфичны. Политик обожает Corvette, и в его гараже есть не только современная машина с индексом C7, но и классическая тарга C2, разработанная Ларри Шинодой и выпускавшаяся в период с 1963 по 1967 годы. Кроме того, политик большой поклонник Shelby Cobra.

А вот к немецким спорткарам Байден относится с презрением. Так, в 2015 году во время одного из своих выступлений перед выпускниками Йельского университета политик не очень лестно отозвался о Porsche 911, сказав, что эта машина не столь хороша, и что «Corvette лучше Porsche». При этом его средний сын, Хантер Байден, просто обожает автомобили немецкой марки и для ежедневных поездок предпочитает лифтбек Porsche Panamera.

Фото: Adam Schultz / Biden for President

Фото: Adam Schultz / Biden for President
2. Раскрыл электрический Corvette до премьеры

Страсть Байдена к спорткарам и к Corvette в частности поставила его в неловкое положение перед General Motors во время текущей предвыборной компании. В начале августа в Твиттере кандидата в президенты США был опубликован 80-секундный предвыборный ролик, в котором он решил удивить аудиторию и предстать в совершенно ином свете.

В этом ролике Байден говорит не о политике, а об автомобилях, о своей любви к Corvette и американскому автопрому. И в какой-то момент увлеченный рассказом политик, проговаривается о грядущей новинке Chevrolet.

«Они говорят мне, что уже делают полностью электрическую версию своего культового спорткара, который будет двигаться со скоростью 200 миль в час», — заявил Байден в ролике.

Позже эту информацию прессе начинают подтверждать источники, знакомые с ходом работы над новым полностью электрическим «Корветом», а также анонимные сотрудники «Дженерал Моторс», работающие на сборочном предприятии Боулинг-Грин в Кентукки, где производят новый Corvette.

При этом тогда же, в августе, официальный представитель General Motors Джим Кейн, отвечая на вопрос об электрическом «Корвете», сказал, что политика компании заключается в отказе обсуждать будущие продукты.

Кроме того, пресс-секретарь концерна Жаннин Джиниван достаточно резко прокомментировала ролик в твиттере кандидата в президенты, заявив, что GM «не вставляла никаких намеков о полностью электрическом варианте Corvette в ухо Байдена».

Фото: Adam Schultz / Keystone Press Agency / Global Look Press

Фото: Adam Schultz / Keystone Press Agency / Global Look Press

«Я не знаю, кто эти «они», и кто сказал ему это, но у нас нет никаких новостей о каком-либо новом электрическом «Корвете», — подытожила Джиниван в том заявлении.

Однако спустя буквально день после этого, во время презентации электрического кроссовера Cadillac Lyriq, боссы GM заявили, что в будущем электрическая линейка моделей будет у всех брендов концерна, включая премиальные и спортивные подразделения.

3. Спас Мичиган после банкротства General Motors

Банкротство General Motors было вызвано множеством причин, но основным триггером этого процесса, безусловно, стал банковский кризис, разразившийся осенью 2008 года. План по спасению автогиганта был разработан специальной командой во главе с финансистом Стивеном Раттнером, которого назначал Барак Обама. Однако не стоит забывать, что тогда вице-президентом был Джо Байден, и он сыграл важную роль в дальнейшем спасении автоиндустрии США после самой процедуры банкротства GM.

Харли Стивенс, руководитель штаба целевой группы по спасению автомобильной промышленности США, вспоминает о тех событиях следующее. «Я видел страх на лицах семей из Мичигана. Это была худшая рецессия со времен Великой Депрессии и она вызвала одно из самых больших падений продаж автомобилей. Эти люди ждали спасения и не хотели терять рабочие места — рассказывает Стивенс — и я также был свидетелем разительной разницы в подходах к работе между лидерами, такими как демократ Джо Байден, который стоял за автомобильную промышленность, и тогдашним конгрессменом республиканцем Майком Пенсом, который этого не делал».

Фото: Xinhua /ZUMA Press / Global Look Press

Фото: Xinhua /ZUMA Press / Global Look Press

Сын продавца автомобилей, Байден, всегда был предан автомобильной промышленности. В 2009 году он сыграл одну из ключевых ролей в спасении и возрождении автомобильной промышленности США и защитил производственный сектор, сохранив рабочие места в Мичигане. Республиканец Пенс в те годы выступал против спасения General Motors и сохранения заводов в Мичигане, поскольку ставил интересы налогоплательщиков выше, чем спасение убыточного предприятия и сохранение рабочих мест. Однако именно благодаря Байдену и его решениям, заводы в Мичигане продолжили работать после процедуры банкротства, а люди сохранили рабочие места.

4. Выступает за нулевые выбросы и электромобили

Одним из пунктов предвыборной программы Байдена остается «зеленый курс». Кандидат в президенты активно поддерживает начинания конгресса, предусматривающие достижение нулевых выбросов углерода в атмосферу к 2050 году. На реализацию «зеленого курса» планируется потратить свыше 1,7 триллиона долларов. Шаги по достижению амбициозной задачи предусматривают переход к альтернативным источникам энергии и постепенную замену ими угольной, газовой и нефтяной отрасли.

В случае прихода к власти Байдена в США многие прогнозируют постепенное уничтожение сланцевой нефтедобычи и скорейшее начало реализации его зеленой программы, основными бенефициарами которой станут компании вроде Renewable Energy Group и First Solar, развивающие экологическое производство и альтернативные виды энергетики.

Фото: Adam Schultz / Keystone Press Agency / Global Look Press

Фото: Adam Schultz / Keystone Press Agency / Global Look Press

Впрочем, снижение выбросов углерода невозможно одними лишь ограничениями для нефтяного, газового и угольного секторов бизнеса. Важным шагом станет электрификация автопарка. Поэтому команда Байдена, в случае его избрания, наверняка будет активно стимулировать дотациями производство и покупку электромобилей. Тем более, что он сам не раз признавался в симпатии автопроизводителям и стартапам вроде Tesla и Nikola, которые занимаются выпуском исключительно электромобилей и комплектующих для них.

5. Пережил трагедию из-за автокатастрофы

Это самая тяжелая страница в биографии Байдена. После подобных событий непросто сохранить жизнелюбие, не говоря уже о страсти к автомобилям. Трагедия в жизни кандидата в президенты произошла в начала семидесятых. В декабре 1972 года он потерял свою жену, 30-летнюю Нейлию Байден, и их годовалую дочь Наоми. Супруга и младший ребенок погибли в автомобильной катастрофе.

Авария произошла в штате Делавэр после того, как семейный универсал на огромной скорости сшиб тяжелый бортовой тягач. В тот момент в машине находились и Нейлия, и все трое детей тогда еще сенатора Байдена. Они были по пути в оранжерею, где собирались купить рождественскую елку.

Фото: Adam Schultz / Keystone Press Agency / Global Look Press

Фото: Adam Schultz / Keystone Press Agency / Global Look Press

В результате инцидента жена и дочь скончались на месте. А два маленьких сына пары, четырехлетний Бо и трехлетний Хантер, выжили в аварии с тяжелейшими травмами. Байден с трудом пережил трагедию, однако несмотря на все обстоятельства, не обзавелся страхом или ненавистью к автомобилям, а напротив, сохранил к ним неподдельный интерес.

Два дома и раритетный Corvette: насколько богат президент Джо Байден

Джо Байден (Фото Alex Brandon / AP / TASS)

Джо Байден заметно разбогател во время президентского срока Дональда Трампа. Сейчас он снова получает зарплату от правительства США, но это совсем не мешает ему и дальше зарабатывать миллионы долларов

Состояние президента Байдена оценивается в $10 млн ― когда он только занял Овальный кабинет, было всего $8 млн. Ростом финансового благополучия он обязан вовсе не семейному бизнесу в далеких странах. Вместо этого он делает деньги на том же, что и другие американцы, которым стукнуло 80 лет, — на недвижимости. Президент владеет двумя домами в штате Делавэр, общая стоимость которых достигает $7 млн, хотя на момент его инаугурации они стоили на $1,8 млн меньше.

Самый дорогой объект его недвижимости — летний дом площадью почти 450 кв. м в городке Рехобот-Бич, он стоит около $4,5 млн. Байден приобрел его в 2017 году, когда покинул кресло вице-президента и заработал на выступлениях в качестве спикера и книгах $11,1 млн. В ноябре того же года он построил на участке бассейн, который мог обойтись в $75 000. Тогда это было похоже на транжирство, но в итоге оказалось мудрым капиталовложением. Во время пандемии многие кинулись покупать крупные дома с хорошим наружным обустройством вроде того, что имеется у Байдена в семи минутах езды от берега океана и рядом с национальным парком, где проложено множество велосипедных дорожек. Сейчас этот дом стоит примерно $4,5 млн — на $1,7 млн дороже, чем продавался изначально.

Президенту также принадлежит еще более просторный, хоть и не столь дорогой, дом в живописном районе Уилмингтона под названием Гринвилл. Поначалу это был обычный участок земли, который Байден приобрел в 1996 году за $350 000. Через два года на нем вырос дом в колониальном стиле площадью почти 640 кв. м, а в 2005-м ― небольшой коттедж на 176 кв. м. Долгие годы объект оставался самым ценным активом в собственности Байдена, и до получения огромных доходов в 2017 году он его неоднократно рефинансировал. Сегодня территория оценивается в $2,5 млн, хотя пару лет назад она была на $700 000 дешевле. В общей сложности на два дома Байдена приходится примерно две трети его личного состояния.

Материал по теме

Пресс-служба представителя среднего класса Джо Байдена на просьбы дать комментарий не ответила. Сам президент ценит в жизни совсем другие вещи. У его отца Джо-старшего было несколько перспективных компаний, но в итоге тот нашел свое призвание в качестве автодилера. Когда в 1967 году Джо-младший сыграл свадьбу со своей первой женой, отец подарил ему выпущенный тогда же Corvette Stingray, выложив за железного коня $5600 ($51 000 в сегодняшнем выражении). Приличная инвестиция: сегодня автомобиль по-прежнему стоит в гараже президента и оценивается приблизительно в $100 000.

Любовь Байдена к хорошей недвижимости началась примерно тогда же. Когда будущему главнокомандующему было немного за 20, он купил три дома и участок на 34 га в Мэриленде, надеясь когда-нибудь сделать из него семейное поместье. В краткосрочной перспективе он пробовал на нем заработать, сдавая дома в аренду. В то время он вместе с семьей бесплатно проживал в коттедже неподалеку и в качестве платы обслуживал местный бассейн. Как он позднее рассказывал в собственных мемуарах, денег было не много: «Я постоянно рисковал оказаться без средств к существованию».

Тем не менее в 1975 году он купил еще более просторное жилье ― особняк на 930 кв. м, который ранее принадлежал легендарному делавэрскому семейству Дюпонтов. Там было на что посмотреть: внутренний двор, домик у бассейна, круговая подъездная дорога и колоннада. Глядя на имение во время президентской гонки 2020 года, даже воины фронта дезинформации, включая сына экс-президента Эрика Трампа, обвиняли Байдена в коррупции (хотя к тому времени усадьбу Байден уже давно продал). В действительности же она ему досталась куда более скучным способом — Байден набрал уйму кредитов. Тогда на должности сенатора он зарабатывал около $43 000 в год, и для покупки лота за $185 000 взял заем на сумму $160 000.

Материал по теме

Дом он не продавал и, благодаря росту цен на недвижимость, даже сделал из него своеобразную копилку. Когда ему нужны были деньги, он рефинансировал объект, набирая с годами все больше и больше кредитных средств. «Как все простые представители среднего класса заработали свое состояние? ― спрашивал Байден у группы мэров в 2023 году, через десятки лет после покупки усадьбы Дюпонтов. ― 90% ― инвестируя в собственные дома».

В его случае это была чистая правда. В 1996 году он продал усадьбу за $1,2 млн и выложил за находящийся неподалеку участок земли $350 000 ― там будущий президент планировал построить новый дом у пруда. На этой территории Байден соорудил два дома, превратив их в уилмингтонское поместье, которым владеет по сей день. Его он тоже сделал этакой копилкой, неоднократно рефинансируя на протяжении многих лет. Когда Байден занял кресло вице-президента, арендатором его коттеджа стала Секретная служба США, за что владельцу ежегодно платили по $26 400.

Однажды сыновья Бью и Хантер оплатили ремонт двигателя отцовского Corvette. Но с деньгами в семье все еще было туго, особенно когда у Бью диагностировали рак, от которого он скончался в 2015 году. Чтобы помочь с оплатой лечения, Джо Байден подумывал продать дом в Уилмингтоне. Барак Обама сказал ему, что, если нужны деньги, он будет рад покрыть расходы из собственного кармана.

Материал по теме

После ухода из Белого дома, деньги полились рекой. За 2017 год бывший вице-президент заработал $11,1 млн, за 2018-й ― $4,6 млн, за 2019-й ― $1 млн и за 2020-й, когда его избрали новым президентом, ― $630 000. Между сроками вице-президента и президента состояние политика увеличилось приблизительно с $2,5 млн до $8 млн.

Сейчас он и того богаче, благодаря своей недвижимости, которая помогла ему обогнать уровень инфляции. Инвестициями в ценные бумаги Байден никогда особо не занимался, поэтому на руках у него куча наличности. К настоящему времени он вместе с первой леди Джилл Байден вложил в биржу менее $310 000, причем все это — фонды взаимных инвестиций. Куда больше находится на обыкновенных банковских счетах: президент получает зарплату в $400 000 в год и около $250 000 — в виде пенсионных начислений.

Если Байдену вдруг захочется больше ликвидности, он всегда может взять кредиты под залог имущества. В конце прошлого года главнокомандующий получил заем на сумму до $250 000, поручившись за него своим домом в Рехобот-Бич. Как бы там ни было, на один его актив никто посягать не вправе — это тот самый Corvette. «Мне говорят, что он стоит кучу денег, ― сказал Байден в прошлом году, подписывая новые законы в Белом доме. ― Но я-то знаю, что, если его продам, с небес спустится Бью и устроит мне разбор полетов».

Перевод Антона Бундина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *