Какой двигатель стоит на аурусе
Перейти к содержимому

Какой двигатель стоит на аурусе

  • автор:

Объем двигателя Аурус Сенат, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Аурус Сенат составляет 4.4 л.

Мощность двигателей Аурус Сенат 598 л.с.

Почему автомобили Aurus не нравятся западным журналистам

Немецкая ежедневная газета Die Welt ("Мир") обнародовала критическую статью о новом российском бренде Aurus, намекая и, разумеется, без каких-либо доказательств, на якобы сомнительное происхождение ряда узлов и агрегатов этого семейства.

Отмечая, что лимузины класса "люкс" не производились в РФ более 30 лет, автор статьи, польский журналист Анджей Кублик приходит к выводу, что "Россия хочет одним махом войти в элитарный круг премиум-класса и составить конкуренцию британским брендам Rolls-Royce и Bentley, а также немецкому Maybach-Daimler".

Успех бренда, по его мнению, должны обеспечить немецкие инженеры, деньги арабских нефтяных шейхов и имидж президента Путина, который лично пользуется этим автомобилем.

После деклараций и экскурсов в историю (об использовании автомобилей ЗИЛ в качестве официальных лимузинов для советских, а затем и российских лидеров, а также оценки S 600 Guard Pullman), критик стремится сорвать маски с разработчика спецпрограммы "Кортеж" ФГУП НАМИ, а заодно и с генерального директора компании Aurus Франца Герхарда Хильгерта, с 1981 года работавшего в компании Daimler, а с 1998 по 2004 годы являвшегося главой "Даймлер Крайслер Автомотив Россия".

"Российское руководство утверждает, что машины марки Aurus — целиком и полностью детища отечественных инженеров и конструкторов. Якобы и детали в основном изготовляются на отечественных заводах: колеса — в Красноярске, амортизаторы — в Башкирии, кожаная обивка сидений — в Рязани, бензобаки — в Нижней Новгороде", — говорится в статье Die Welt.

Далее следует основное и при этом очень странное обвинение — мол, российские ответственные лица хранят молчание о месте производства антиблокировочных систем и систем электронного контроля устойчивости, а также кондиционеров.

"Также неясно происхождение восьмицилиндрового двигателя объемом 4,4 литра и мощностью 598 л.с., который можно было увидеть в выставочной модели на Московском автосалоне", — пишет Анджей Кублик, добавляя, что, согласно официальным данным, мотор разработан российскими инженерами при поддержке немецких специалистов из компании Porsche.

Но важнейшие технические характеристики "указывают на его поразительное сходство с одним из двигателей BMW", считает журналист.

Ни подробного анализа, ни сравнения двух силовых агрегатов в статье польского автора мы, разумеется, не видим. А объяснения, к слову, были уже неоднократно даны, и очень даже обстоятельные.

Между тем, по словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по техническому заданию ФГУП "НАМИ".

"Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП "НАМИ". Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный", — комментирует Вадим Переверзев.

"По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе. Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока", — комментируют, к примеру, журналисты издания "Авторевю".

Вот и получается, что господин Кублик черпает информацию для своих "разгромных" статей не у технических экспертов, а у анонимных "хейтеров" из интернета.

Напомним, ФГУП НАМИ разрабатывает проект "Единая модульная платформа" с конца 2012 года. В рамках проекта создана унифицированная модульная платформа и линейка представительских автомобилей на ее базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус, внедорожник, а также мотоцикл.

Не так давно стало известно, что автомобили Aurus раскуплены на два года вперед. Что лишний раз подтверждает большой интерес к новой российской марке.

Модифицированный двигатель от Aurus Senat испытывают на самолёте Як-52

Минпромторг РФ в своем Telagram-канале сообщил об авиационных испытаниях перспективного российского поршневого двигателя АПД-А: самолёт Як-52 с таким двигателем совершил пробежки и подлёты. А до этого АПД-А прошел сложный комплекс стендовых испытаний.

Модифицированный двигатель от Aurus Senat испытывают на самолёте Як-52

«Двигатель-демонстратор АПД-А – это модификация разработанного в ЦИАМ имени П.И. Баранова авиационного поршневого двигателя АПД-500 (мощностью 500 л.с.), который был создан на базе автомобильного двигателя единой модульной платформы ФГУП "НАМИ"», – сказано в сообщении министерства.

Двигатель для ЕМП ФГУП «НАМИ» – тот самый, что установлен под капотом отечественного люксового седана Aurus Senat. Он носит маркировку НАМИ-4123. Объем этого большого V8 составляет 4,4 л.

10 декабря 2022 в 16:38

AURUS SENAT

Олицетворение достоинства и мощи, присущих русскому характеру. Автомобиль, сочетающий в себе великолепные ходовые качества, безукоризненный комфорт и непревзойденную защиту для пассажиров.

Внимание к деталям рождает совершенство

интерьер

Чтобы двигаться вперед нужна лишь цель. Чтобы иметь свой путь — нужна смелость.

гибридный двигатель

Гибридная силовая установка на базе 4,4-литрового бензинового двигателя V8
крутящий момент, н⋅м
мощность, л.с.
объем двигателя, см 3

-0.1,

-0.1,

-0.1,

технологии

Единая Модульная Платформа

Все автомобили AURUS построены на базе совершенно новой Единой Модульной Платформы. Принцип модульности позволяет изменять тип и длину автомобиля, а также адаптировать производственную площадку под выпуск различных моделей AURUS.

Экстерьер и интерьер
AURUS Senat

Оцените внешний облик AURUS SENAT в различных цветовых решениях.

Варианты отделки салона

Выбрав понравившийся цвет, вы сможете посмотреть на AURUS Senat с различных ракурсов
Основные цвета
Цвета под заказ

-0.1, LUSTRE WHITE Белый перламутр -0.1, LATTE MACCHIATO Кофейный -0.1, SILVER LINING Стальной голубой -0.1, PULSAR BLUE Тёмно-синий -0.1, GRAPHITE TRACE Графитовый -0.1, UNIVERSE BLACK Чёрный

-0.1, SUNSET GOLD Золотистый -0.1, VELVET RUBY Рубиновый -0.1, BLUE MAGIC Яркий голубой -0.1, PORCELAIN Светло-серый солид -0.1, BLACK COPPER Чёрная медь -0.1, GALANT GREY Тёмно-серый -0.1, RUSSIAN GOLD Русское золото -0.1, DESERT TAUPE Серо-коричневый -0.1, DESERT RED Красная пустыня -0.1, SHADE OF NIGHT Тень ночи -0.1, DEEP FOREST Тёмно-зелёный

Цвета под заказ
Основные цвета
-0.1, Варианты отделки салона
Особенные детали AURUS
Особенные детали AURUS

Отличительные особенности

AURUS Senat Limousine обладает уровнем баллистической защиты VR8/VR10. Эти цифры соответствия международному стандарту защищенных автомобилей говорят о том, что для легкового автомобиля по степени защищенности это фактически абсолют, надежнее себя можно чувствовать только на борту военной бронетехники.

-0.1, Варианты отделки салона
-0.1, Варианты отделки салона

фотогалерея

Перейти в галерею
62 материала

Технические характеристики

скачать буклет

Двигатель

Трансмиссия и ходовая

Безопасность

Экстерьер

Интерьер

Мультимедиа

Персонализация

Краткий обзор

Особенности

Технологическая вселенная AURUS Senat выстроена вокруг его сердца — гибридного двигателя V8, спроектированного международной командой инженеров. Этот двигатель разрабатывался одновременно для всех моделей AURUS, включая бронированную версию AURUS Senat Limousine, что гарантирует непревзойденные динамические характеристики каждого из автомобилей семейства.

Сочетание ДВС и высоковольтной электрической системы обеспечивает лучшую разгонную динамику, а также существенный запас хода и долговечность двигателя. Комбинация гибридной силовой установки и полного привода делает AURUS Senat эксклюзивным творением в сегменте представительских автомобилей.

Технологическая вселенная AURUS Senat выстроена вокруг его сердца — гибридного двигателя V8, спроектированного международной командой инженеров. Этот двигатель разрабатывался одновременно для всех моделей AURUS, включая бронированную версию AURUS Senat Limousine, что гарантирует непревзойденные динамические характеристики каждого из автомобилей семейства. Сочетание ДВС и высоковольтной электрической системы обеспечивает лучшую разгонную динамику, а также существенный запас хода и долговечность двигателя. Комбинация гибридной силовой установки и полного привода делает AURUS Senat эксклюзивным творением в сегменте представительских автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *