Какое масло лучше заливать в бмв е39 м52 двигатель
Перейти к содержимому

Какое масло лучше заливать в бмв е39 м52 двигатель

  • автор:

Масло в двигатель BMW 5 E39

Не знаете какое масло залить в двигатель BMW 5 E39? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя BMW 5 E39 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 5 E34. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 5 E39?
    Подходит 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 5 E39?
    6.5-7.5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 5 E39?
    1 раз в год, или каждые 7.500—10.000 км.

Критерии подбора масла BMW 5 E39

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться.
  • Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98.
  • ACEA A3/B3.
  • Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 5 E39

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW 5 E39

Совет: запаситесь еще 1л. масла, расход масла у автомобилей BMW Е39 около 1 л. на 10.000 км. Некоторые бензиновые двигатели, например M54, кушают больше 2-3 литров на 10 000 км.

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 5 E39 1995-2004 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для BMW BMW 5 E39

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

ZIC X9 5W-30
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
ELF Evolution 900 NF 5W-40
LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30

ZIC X9 5W-30

Рейтинг покупателей
985 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 70,90 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 12,21 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Индекс вязкости 171
Сульфатная зольность 1,06%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 228ºC
Температура застывания -45ºC
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Щелочное число 9,66 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2,05 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0,233%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • BMW Longlife-01
  • Opel GM-LL-B-025

Видеообзоры

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40

Рейтинг покупателей
1062 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
5310 мПа*с при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 86.79 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.75 мм²/с
Индекс вязкости 178
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Щелочное число 10.45 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2.02 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 1.19%
Температура вспышки 225°C
Температура замерзания -43°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3
Содержание серы 0,232%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI
NOACK
  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Немного о масле

Лукойл выпустил универсальное масло Genesis Armortech 5W-40, которое подходит для моторов на бензине и на дизтопливе. Масло отлично прошло тестирование, его можно использовать для автомобилей, которые работают в холод или подвергаются чрезмерным нагрузкам. Среднестатистический вариант для российских дорог наравне с импортными аналогами.

Видеообзоры
Маслотест #5. Тест масла Лукойл Genesis Armortech 5W-40.
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w40 после 8000км
Вся правда о Лукойл Genesis Armortech. Страшно лить?
Масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.
Private video
Достоинства

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.

Недостатки

  • Большое количество подделок на рынке.

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Рейтинг покупателей
1735 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 14500 сП
Индекс вязкости 165
Плотность при 15°C 836.1 кг/м3
Температура вспышки 236°C
Температура замерзания -44°C
Допуск ACEA C3
Допуск API SN
Щелочное число 7.47 мг KOH/г
Кислотное число 2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность 0.83%
Содержание серы 0.181
ИК Спектр Фурье GTL основа
NOACK

Спецификации:

  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Немного о масле

Современное масло для современных двигателей, использовалась очень чистая база и стандартный набор присадок. Совмещается с системами катализаторов и фильтров. Минусов у продукта не нашел – хорошая смазка, которая стоит своих денег. База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными свойствами.

Видеообзоры
Маслотест #75. Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 тест масла на трение
Подделка масла Шелл (Shell 5W-30 ECT C3)
Тест моторного масла Shell Helix Ultra 5W30 Ect C3
Моторное масло Shell Helix ECT C3 5W-30. Обзор. Кратко как отличить от подделки.
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и Фильтр Mobis 26300-35503
Лабораторные анализы на Ойл Клуб масел Shell HX8 Synthetic 5W 30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5W 30
Достоинства

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.

Недостатки

  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

ELF Evolution 900 NF 5W-40

Рейтинг покупателей
1369 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 87.22 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.39 мм²/с
Щелочное число 10.09 мг КОН/г
Кислотное число 2.37 мг КОН/г
Температура вспышки 227°С
Температура замерзания -37°С
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
  • ACEA : A3/B4;
  • API : SL/CF;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).

Немного о масле

ELF Evolution 900 NF 5W-40 – качественное моторное масло французского производства. Продукт изготовлен на синтетической основе. Грамотно подобранный комплекс присадок наделяет масло высокими смазывающими и чистящими свойствами.

Видеообзоры
Маслотест #1. Тест масла ELF Evolution 900 NF 5W-40
Elf Evolution 900 NF 5w-40 — обзор моторного масла
СРАВНЕНИЕ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ELF 5W40 NF И SXR ПО ДОПУСКАМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ. КАКОЕ ЛИТЬ? #Запчастист
Достоинства

  • Хорошие защитные свойства.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Широкий спектр использования.
  • Высокие моющие свойства.
  • Увеличенный интервал замены.

Недостатки

  • Устаревший допуск API.
  • Не подходит для суровой зимы.
  • Несколько завышенная цена.

LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30

Рейтинг покупателей
2562 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
6209 мПа*с при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 67.27 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 11,67 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 6209 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Индекс вязкости 171
Сульфатная зольность 0.79%
Плотность при 15°C 0,855
Температура вспышки 229ºC
Температура замерзания -34ºC
Допуск API
  • API: SN+
  • ACEA: С2/C3
  • MB: 229.31/229.51/229.52
  • VW: 505 00/505 01
  • GM: dexos2
  • BMW: LL-04
  • GM: LL-A-025/LL-B-025
  • Ford: WSS-M2C917-A
  • Fiat 9.55535-S3

Видеообзоры
Liqui Moly top tec 4600 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?
Liqui Moly Top Tec 4600 5W30 Jak czysty jest olej silnikowy? Test powyżej 100°C
Достоинства

  • Новейшие допуски от известных автоконцернов.
  • Стабильность при большой нагрузке.
  • Подходит для длительного интервала замены.
  • Чистая базовая основа.
  • Подходит для самых современных систем нейтрализации выхлопных газов.
  • Хорошие защитные качества, оберегает от износа.

Недостатки

  • Высокая цена.
  • Посредственные низкотемпературные качества.

Все совместимые масла для BMW 5 E39

Подборка от Mobil
Mobil Super 3000 XE1 5W30
Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol
Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
ZEPRO DIESEL 5W-40
Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
Подборка от SHELL
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix Ultra 5W-40
Подборка от ELF

EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 NF 5W-40
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

Подборка от Castrol
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4
Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Видеоверсия подбора

Автор статьи
Игорь Коновалов

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Моторное масло для двигателя BMW M52

БМВ Е39 с бензиновыми двигателями серии М52 считается наиболее популярным среди других модификаций БМВ 5-й серии в этом кузове. Производство автомобиля Е39 с такими моторами осуществлялось с 1995 по 2003 год. Речь идет о модификациях 520i (2.0, 150 л. с.) и 523i (2.5, 170 л. с.), а также 528i (2.8, 193 л. с.). Базовые версии агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП, а более мощные моторы получили АКПП. Производство Е39 с серией моторов М52 осуществлялось с 1995 по 2000 год, а после рестайлинга 2000 года появилась более современная линейка M54.

Период замены масла в двигателе BMW М52 (Е39)

Владельцы автомобиля БМВ Е39 с двигателем М52 меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно предотвратить появление технических неполадок с мотором из-за истечения срока годности масла. При его несвоевременной замене возникают следующие проблемы: падение мощности и тяги ДВС, трущимся деталям не хватает смазки (эффект сухого трения), а масло начинает терять свои полезные свойства (на это указывает запах гари, наличие грязевых отложений или недостаточный уровень). Такое состояние, как правило, характерно для суровых условий эксплуатации, при которых срок замены смазочного материала составляет 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель BMW М52 (Е39)

Четвертое поколение Е39 (1995-2003)

Разработанный в 1994-м БМВ М52 представляет собой вторую эволюцию 24-клапанных двигателей баварского концерна. Считается самой распространенной линейкой ДВС для БМВ 5 серии в кузове Е39. Данное моторное семейство основано на базе М50TU. Основные улучшения – облегченная конструкция, более низкий уровень СО2, больше мощность и крутящий момент. По сравнению с предшественниками М30 и М50 двигатель М52 имеет алюминиевый картер и устойчивое покрытие Nikasil на поверхности цилиндров. Однако в Северную Америку поставляли М52 с обычным железным блоком из-за сравнительно большого количества серы в американском топливе. Алюминиевый блок оказался легче чугунного (у М50) на 50%, что позволило снизить вес на 30 кг (190 против 160 кг у М52). Мотор М52 впервые дебютировал на третьей серии БМВ Е36, а с 1995-го стал доступен и для Е39.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Opel X18XE: выбор, характеристики, объем

Бензиновые двигатели 1994-2001

M52B20/M52TUB20 2.0 150 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40 (подобрать), 10W-40 (подобрать), 10W-30, 0W-30 (подобрать), 0W-40

Какое масло использовать для двигателя BMW М52 (Е39)

Оригинальное

Для автомобилей BMW E39 с бензиновым двигателем М52 рекомендуется моторное масло с фирменным допуском LongLife 01, который пришел на смену LL-98. Касаемо вязкости надо отметить, что данный параметр подбирается в зависимости от тех температурных условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно в жаркое время года подходит «летняя» смазка 20W-40 или 25W-40, а зимой рекомендуется 0W-40, 0W-30 (подобрать) или 5W-30 (подобрать). Если же автомобиль подвергается всесезонным нагрузкам, тогда производитель рекомендует всесезонное масло 10W-30, 10W-40 (подобрать) или 5W-40 (подобрать).

Неоригинальное

Так как двигатель BMW M52 уже достаточно старый, для его надежной и бесперебойной эксплуатации можно ограничиться сравнительно недорогим маслом-аналогом, которое должно соответствовать характеристикам оригинального масла. Так, кроме проверенных брендов (Kixx, Shell, Motul, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly) в характеристиках продукта надо обратить внимание на допуск API. Он подбирается исходя из типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для автомобиля БМВ Е39 с бензиновым мотором М52 образца 1995 г. в., подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-30 и допуском API-SG. Для машин 2001 года с таким мотором рекомендуется API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW E39 с двигателем M52.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 (подобрать) art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 (подобрать) art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 (подобрать) art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 (подобрать) art 8029; 8028

масло в бмв е39

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E39 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

О допусках
Какому допуску следует придерживаться? BMW LongLife 01.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е39, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

масло в двигатель БМВ Е39

Подходящее масло по допуску БМВ Е39

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

масло допуск bmw longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 1200р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 1170р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 6.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 4.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 4.300р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 5.200р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x
M47/TU2 1) x x 3)
N47uL, N47oL x
N47S
W16D16 x
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
M57Top (c 09/2004) x
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
M57TU2Top (c 09/2006) x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x
M67TU (c 03/2005) x x 4)

Полный список масел для допусков BMW LongLife 01

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30

BMW E39 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

Какое масло заливать в M54 BMW E39?

масло в двигатель е39 бмв м54

При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

Масло БМВ M52

В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ 5 серии , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

Проверка уровня масла БМВ Е39

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Замена масла в БМВ Е39?

Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео:

Двигатель M52

Замена масла и сброс межсервисного интервала

Замена масла на M52 и M54

Какое масло лучше заливать в бмв е39 м52 двигатель

Здравствуйте,Столкнулся с такой проблемой,Купил е-38. отъездил уже более 40000км.
Пока ездил на Залитом предыдущем хозином Масле не кушал вообще, как только подошло время замены долго думал что залить,и чёрт меня дёрнул залить Mobil Extended Life 10w60,
после замены начал Жутко его кушать,когда езжу аккуратно(не кручу больше 4000) кушает минимально,как только обороты чуть выше 4000 сразу масло уходит в трубу. Юзал поиск. много чего предлогают. Но так и не могу определиться что залить именно в данном случае, Или всё же придётся маслики менять? Подскажите пожалуйста)

1.11.2009, 17:36

У меня тоже не кушала масло пока не залил Кастрол 10W-60. Теперь думаю не о том какое масло лить, а как поршня и каналы головки с камерой сгорания от этого всего отчистить. От этого масла все мгновенно обростает коксом. я после этого ремонтировал двигатель, капитально (

Добавлено через минуту:

маслики менять и раскоксовку пробовать мое мнение, и больше 10-60 не лить

1.11.2009, 17:51

Арал 5W50 круглый год, с предварительной промывкой всей маслянной системы, включая проверку клапана КГ, всех его подводнЫх трубок, вплоть до аппендикса слива масла.

1.11.2009, 18:05

кастрол 0 40 кушала, перешол на мобил 3000 (5 40) перестала.

Добавлено через минуту:

Кстати до меня тож кастрол 10 60 лили, двигатель засран весь был!

1.11.2009, 18:14
Цитата(NightSleyer @ " post=)
Пока ездил на Залитом предыдущем хозином Масле не кушал вообще,

Как вариант спросить у старого хозяина на каком он масле ездил
Big Pappa Jam
1.11.2009, 19:37

Так же вычищал движок от Кастрола 10на60. — не рекомендую. Пользую Ликви Моли 5на40 тот что с допуском БМВ ЛЛ98, расход 0,7-1 литр на 10 000 км. Меняю масло раз в 10 тык. Поменял маслосъемные колпачки и клапан рециркуляции до этого жрала до литра на 1000 км.

1.11.2009, 19:49
Цитата(Big Pappa Jam @ " post=)
Ликви Моли 5на40

Хорошее масло, но у нас его то есть то нет. Да и на трассе его просто так не купить! (в последний раз был на такой трассе, что даже охлаждайке не купить было, с лужи вода в радиатор залита была)

Big Pappa Jam
1.11.2009, 23:01

а с собой литрушку не судьба возить? с антифризом тоже самое канистру бросил в багажник и голова не болит

1.11.2009, 23:04
Цитата(Big Pappa Jam @ " post=)

а с собой литрушку не судьба возить? с антифризом тоже самое канистру бросил в багажник и голова не болит

литрушку, кода я до москвы 2 литра кастрола долил! (я с собой 2 литрушки взял)
Антифриз — я 6 литров долил(из лужи), когда шлаг сорвало!

NightSleyer
2.11.2009, 9:46

И Действительно) Сейчас сходил Завёл,дёрнул капот,открутил маслоналивную крышку. Колбасить начало жуть. закрутил всё супер) Будем чистить и коксовать) Надеюсь жор поутихнет. Решил попробовать Арал 5w50)

2.11.2009, 10:31

Я думаю, что клапан КГ можно смело менять. (мой еще рабочий был но уже загаженый — подходил момент) Судя по маркеровке у меня его меняли в 2005 году.
После прежног владельца промывал масленную систему — промывочным маслом ZIC и частойсменой масла (залил кастрол 5-40 магнатек) и дал по трассе коксу, лучше этого не делать (синтетика отмывает кускам) и начали залегать гидрокомпенсаторы, но после стояники ночной все стало нормально с гидриками.
Нужно было мениралкой мыть мобил залить и 2т откатать- сменить еще на 2т.

GreyMaster
2.11.2009, 17:14

Это у тебя деталь скорее 2005г выпуска стояла. Через скок этот ККГ положено менять? Это ж как зубчатый ремень какой-нить нубский. Раз в 40 тыс? Или раньше?

2.11.2009, 22:24
Цитата(GreyMaster @ 2.11.2009, 17:14)

Это у тебя деталь скорее 2005г выпуска стояла. Через скок этот ККГ положено менять? Это ж как зубчатый ремень какой-нить нубский. Раз в 40 тыс? Или раньше?

. нет такой переодичности замены клапана КГ: мой отстоял с завода 12 лет, пока не надорвалась мембрана и не засвистела. снял его, посмотрел на маркировку и глазам не поверил.

2.11.2009, 23:07

Периодиности нет, согласен. Это всезависит от состояния двигателя мой клапан загажен весь был внутри. Можно было и не менять конечно.

4.11.2009, 16:06

Когда купил машину в моторе было ESSO 5W40, ела масло по немногу 300г на 1000км, после заливки castrol 5W40 magnatec 600 — 700г на 1000 я решил что умер ККГ или забился, заменил его в месте с трубками и прочистил незнаю, как называется (куда маслянный щуп вставляеш и ККГ туда-же масло сливает) результат тот-же, вообщем залил shell 5W40 зимой 0W40 расход 300, но двигатель работает мягче, чем на ESSO.

7.11.2009, 11:01

После покупки машины (BMW e39 523i 98год.) сразу поехал с мастеру для замены сайлентов и масла. Так он сказал что для двигателей BMW самое лучшее масло CASTROL 0W-30 SLX. Не EDGE, а именно SLX. Короч залили мне его, поехал на замену следующий раз через 8 тык. Там стока гамна слилось. На второй замене уже меньше. Теперь почти чистое сливается. Короч промыло оно ДВС, по словам местера так и должно быть. По работе мотора все ок. О другом масле даже не задумываюсь. Ну и соответственно советую CASTROL 0W-30 SLX
_____
забыл добавить, менял КВКГ. Жор примерно такой: если гонять постоянно от 3000 — 6000 об/мин то на 1000 может и 0,5литра. Если ездить просто обычно, иногда гоз в пол — то 1-2 литра на 10 000 км.

GreyMaster
30.11.2009, 17:57

Значиться при посл замене — забубенил Мобил 3000 5в-40 до метки максимум. Проехал 1000км в городском полупробочном режиме и километров 200 из этого — трасса до 120км/ч в среднем. Уровень не пошевелился ни на мм. Интересное маслецо. Со щупа когда на тряпку белую капаю — оно такими шариками как бы собирается.

30.11.2009, 21:00
Цитата(GreyMaster @ 30.11.2009, 17:57)

Значиться при посл замене — забубенил Мобил 3000 5в-40 до метки максимум. Проехал 1000км в городском полупробочном режиме и километров 200 из этого — трасса до 120км/ч в среднем. Уровень не пошевелился ни на мм. Интересное маслецо. Со щупа когда на тряпку белую капаю — оно такими шариками как бы собирается.

Сам езжу на Мobil только 5w50, первые 2,5-3т.км. после замены масла — расхода нет, потом начинается страшный жор. За 10000 литров доливаю от 5л. до 6л. Раньше ездил на Liqui Moly 5w30 расход был за 10000 около 1литра. Затем был плавный переход на прожорливость(до 6л.), я даже не заметил как. Перешёл на густой Мobil 5w50 — расход тот же.
А на счёт "белой тряпки с шариками", может она(тряпка) синтетическая?

30.11.2009, 23:56

Кстати, это только у меня расход масла увиличивается после 4т пробега? Короче, чем больше пробег тем больше расход.

1.12.2009, 0:08

У всех так: с потерей своих свойств, расход масла возрастает. Условно: первую половину срока эксплуатации, масло стоит на месте, вторую половину срока — начинает уходить.

1.12.2009, 9:59
Цитата(bmw728 @ " post=)
У всех так
Понятно, спасибо!
15.12.2009, 13:12
Цитата(sas @ 1.12.2009, 9:59)
Понятно, спасибо!

Почему? на моторах audi/vw не уходит!

15.12.2009, 20:01
Цитата(denis0911 @ 15.12.2009, 13:12)
Почему? на моторах audi/vw не уходит!

Пробег на моторе какой — Ауди подъедают ещё похлеще, чем БМВ.
Я говорю за моторы БМВ, с какими мне приходилось общаться. Плюс-минус у всех одна и таже канитель: треть ресурса масло стоит, потом треть — начинает медленно уё. ть, потом (в зависимости от состояния мотора) пропадает на глазах.
Помню разговор с одним БМВодом.
ОН. масло ваще не уходит, класс
Я: тоесть ни капли.
ОН: отвечу головой — не доливаю ни капли от замены до замены.
Я: а через сколько меняешь.
ОН: стараюсь не больше 6000 накатывать, а так обычно строго после 5000.
Я: .

16.12.2009, 9:03
Цитата(bmw728 @ " post=)
стараюсь не больше 6000 накатывать, а так обычно строго после 5000.

Ну нормальный такой интервал, мне кстати тоже говорили, что на старом М52 лучще раз в 7т км менять масло. (особенно после всякого гауна типа 10w60)
Был у приятеля фольц пассат в3 — 2.0 с 16 клапанами так в него масло лили на заправке, как бензин заливать так и масла литрушку.

16.12.2009, 11:01
Цитата(denis0911 @ 15.12.2009, 15:12)
Почему? на моторах audi/vw не уходит!

Моторы VAG масло тоже любят. И при чем чем меньше рабочи объем двигателя, тем больше объем потребляемого масла. Слабые моторы быстрее укатываются.

GreyMaster
16.12.2009, 13:52

Вот чего уходит не уходит фиг знает. Но вот уже 2000тыщи почти на мобиле3000 5в-40 порекомендованном товарищем sas — уровень максимум стоит и не шевелится. В то время как на кастрюле-тхт 5в-40 через 2000тыщи уже пол литра уходило однозначно у меня на м52. При том что у нас начались -10 -15 морозы и езда со скоростью 3х-колесного лисапеда в пробках зимних..

16.12.2009, 22:25
Цитата(bmw728 @ 15.12.2009, 20:01)

Пробег на моторе какой — Ауди подъедают ещё похлеще, чем БМВ.
Я говорю за моторы БМВ, с какими мне приходилось общаться. Плюс-минус у всех одна и таже канитель: треть ресурса масло стоит, потом треть — начинает медленно уё. ть, потом (в зависимости от состояния мотора) пропадает на глазах.
Помню разговор с одним БМВодом.
ОН. масло ваще не уходит, класс
Я: тоесть ни капли.
ОН: отвечу головой — не доливаю ни капли от замены до замены.
Я: а через сколько меняешь.
ОН: стараюсь не больше 6000 накатывать, а так обычно строго после 5000.
Я: .

Есть у меня один приятель("шофёр"). На вопрос о расходе масла: отвечает не "жрёт" вообще (от замены до замены до10тыс). затем добавляет, что он его не проверяет. Проверили его шуп ниже min, оilstand motor у него не высвечивается. Вот так.

17.12.2009, 1:25
Цитата(arshak.b @ 16.12.2009, 22:25)
оilstand motor у него не высвечивается. Вот так.

Это беда 52 моторов — датчики уровня работают по очень странному алгоритму. который мне до конца так и остался непонятным. Купил новый, проверил проводку — никаких изменений. Плюнул — решил, что щуп надёжней и забыл о проблеме.

17.12.2009, 10:05

Да, я тоже удивился когда после покупки авто решил проверить масло, щуп оказался сухим, решил долить масла- долил. 3 литра. Датчик конечно чтука хорошая но ненадежная.

2.1.2010, 17:06
Цитата(bmw728 @ 15.12.2009, 20:01)

Пробег на моторе какой — Ауди подъедают ещё похлеще, чем БМВ.
Я говорю за моторы БМВ, с какими мне приходилось общаться. Плюс-минус у всех одна и таже канитель: треть ресурса масло стоит, потом треть — начинает медленно уё. ть, потом (в зависимости от состояния мотора) пропадает на глазах.
Помню разговор с одним БМВодом.
ОН. масло ваще не уходит, класс
Я: тоесть ни капли.
ОН: отвечу головой — не доливаю ни капли от замены до замены.
Я: а через сколько меняешь.
ОН: стараюсь не больше 6000 накатывать, а так обычно строго после 5000.
Я: .

была а4 1.8Т, пробег 250тыс. от замены до замены 0 грамм

2.1.2010, 23:11
Цитата(denis0911 @ " post=)
была а4 1.8Т, пробег 250тыс. от замены до замены 0 грамм
есть Е36 1.8, от замены до замены так же! Тут про серьезные двигатели речь идет!
3.1.2010, 0:05

лью арал 0-40 лонг лайф 04 за 10 000 доливаю грам 600, течет задний сальник колнвала)
был ауди а6 2.5 тди лил кастрол расход 600гр на 7000
бмв 525 е34 кастрол какой не помню 1л на 15000
е36 1.8 кастрол 500гр на 10 000

3.1.2010, 15:02
Цитата(bmw728 @ 1.11.2009, 17:51)

Арал 5W50 круглый год, с предварительной промывкой всей маслянной системы, включая проверку клапана КГ, всех его подводнЫх трубок, вплоть до аппендикса слива масла.

А можно ли как-то добраться и прочистить клапан картерных газов для профилактики? Где он находится на E38 M52TU?

4.1.2010, 0:43
Цитата(fda1981 @ 3.1.2010, 15:02)

А можно ли как-то добраться и прочистить клапан картерных газов для профилактики? Где он находится на E38 M52TU?

. запасайся свободным временем и вперёд:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi. =asc&st=170
4.1.2010, 1:26
Цитата(bmw728 @ 1.11.2009, 16:51)

Арал 5W50 круглый год, с предварительной промывкой всей маслянной системы, включая проверку клапана КГ, всех его подводнЫх трубок, вплоть до аппендикса слива масла.

Это масло для тех, кто стрелку тахометра держит в красном секторе, для более спокойных водителей на М52 достаточно и Арал 5-40, не так ли?

4.1.2010, 15:11
Цитата(bml_71 @ " post=)
Это масло для тех, кто стрелку тахометра держит в красном секторе

Возможно, но только летом при плюсовой температуре.
5.1.2010, 5:14
Цитата(bml_71 @ 4.1.2010, 1:26)

Это масло для тех, кто стрелку тахометра держит в красном секторе, для более спокойных водителей на М52 достаточно и Арал 5-40, не так ли?

. не кручу мотор даже летом. Изредка до 5000.
7.1.2010, 23:52
а кто что скажет про магнатек 10w40 ? чувствую что шняга, и бл""ть угорает походу.
8.1.2010, 1:42
Про Магнатек уже столько сказано, что и добавить нечего.
9.1.2010, 2:38
Цитата(bmw728 @ " post=)
уже столько сказано, что и добавить нечего
да и вабще про катрол
4.5.2010, 0:09
Цитата(3D-King @ 7.11.2009, 11:01)

После покупки машины (BMW e39 523i 98год.) сразу поехал с мастеру для замены сайлентов и масла. Так он сказал что для двигателей BMW самое лучшее масло CASTROL 0W-30 SLX. Не EDGE, а именно SLX. Короч залили мне его, поехал на замену следующий раз через 8 тык. Там стока гамна слилось. На второй замене уже меньше. Теперь почти чистое сливается. Короч промыло оно ДВС, по словам местера так и должно быть. По работе мотора все ок. О другом масле даже не задумываюсь. Ну и соответственно советую CASTROL 0W-30 SLX
_____
забыл добавить, менял КВКГ. Жор примерно такой: если гонять постоянно от 3000 — 6000 об/мин то на 1000 может и 0,5литра. Если ездить просто обычно, иногда гоз в пол — то 1-2 литра на 10 000 км.

слушай а с пробегом 360тыс можно такое масло заливать у меня castrol5-40 жрет литр полтора на1000км а бывает и вооще не ест в чем дело не знаю а масло уже пора менять

17.5.2010, 10:38

у меня м52 2.0 механика. купил тоже не зная какое до этого масло лили. вообщем залил кастрол professional 5w30. проехал 7000 сожрала 4 литра. но правда когда топлю очень заметно как она коптит( думаю надо менять маслосъемные. и сразу сделать шлифовку клапанов. и кольца поменять. и вес движок прочистить. думаю так надо сделать

makedonskiy
17.5.2010, 14:34
Цитата(device007 @ 17.5.2010, 11:38)

у меня м52 2.0 механика. купил тоже не зная какое до этого масло лили. вообщем залил кастрол professional 5w30. проехал 7000 сожрала 4 литра. но правда когда топлю очень заметно как она коптит( думаю надо менять маслосъемные. и сразу сделать шлифовку клапанов. и кольца поменять. и вес движок прочистить. думаю так надо сделать

тоже залил 5w30 SLX professional после edge 10w60, пробег 295000 расход был на том масле 400-500гр\1000км посмотрим как будет на этом, двигатель стал мягче работать, гидрики на холодную почти перестали стучать, ишь так дальше пойдет, налью 0-30 или 0-40 SLX professional longtec. проехал 300км масло уже стало темнее, у меня как то раз так получилось дым кинула, потом сколько ни раскручивал дыма не увидел. Хочу через 5тыс заменить, чтоб всю гадость после 10-60 вымыть, думаю в 3 приема по 5 тыс. промоется, буду периодически под хвоста ей давать,наверно и колечки отойдут, если залегли

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *