Что входит в техническое обслуживание
Перейти к содержимому

Что входит в техническое обслуживание

  • автор:

Виды технического обслуживания

Виды технического обслуживания автомобиля

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

shutterstock_118548643.jpg

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1

ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание. ТО 2

mailru-group-vlojilas-v-novyiy-proekt-oskara-hartmana.jpg

ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание. СО

СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

  • прозрачное ценообразование и честная цена;
  • высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
  • современное оборудование и чистые цеха;
  • возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.

Автосервис "АйБолид" дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.

Что входит в обслуживание автомобиля (ТО)

Техническое обслуживание автомобиля (сокращённо — ТО) представляет собой проверку работоспособности всех технических узлов и агрегатов автомобиля. Для этого в авто требуется проверить уровень масла, свечи зажигания, тормозную систему, уровень давления в шинах, степень износа различных агрегатов.

Техническое обслуживание автомобиля в автосервисах

Если не проверить какой-либо элемент автомобиля вовремя, то неполадка даст о себе знать в самый неподходящий момент. Именно поэтому так важно, как можно раньше определить неисправность, чтобы иметь возможность провести ремонт с минимальными финансовыми затратами.

Техническое обслуживание — это актуальная процедура как для новых и старых машин, так и для грузовых или легковых. Если владелец нового автомобиля пропустит обязательное ТО, то его гарантия, которую выдал автоцентр будет аннулирована.

Особенно велико значение ТО для поддержанных машин, ведь некоторые модели нуждаются в ремонте и в замене некоторых агрегатов спустя определённый промежуток времени (такие рекомендации чаще всего выдаёт завод-производитель). Если этого не сделать, то это может стать причиной поломки или любой иной серьёзной технической неисправности.

Виды техобслуживания автомобилей

Сервисное обслуживание нужно проводить в строго определённое время. Если этого не сделать, то можно не только лишиться гарантии на автомобиль, но и пропустить поломку.

Первое ТО

Замена масляного фильтра

Первое ТО часто называют "обкаточным". Оно проводится спустя 1-1.5 тысячи км пробега. Именно пробег часто определяет необходимость проведения ТО. Во время самого первого обслуживания чаще всего меняют только масляный фильтр, а также заменяют моторное масло.

Сезонное ТО

Смена колеса

В данном случае речь идёт о замене воздушного фильтра, смене резины, замене масла (в случае необходимости). Сезонное техобслуживание подразумевает подготовку машины к определенному времени года. К примеру, в конце осени машину нужно подготовить к зиме, а это означает, что нужно заменить шины, проверить работу двигателя и системы зажигания, чтобы свести количество потенциальных проблем к нулю. Также перед зимой не стоит забывать и о такой процедуре, как проверка щеток.

Ежегодное ТО

Замена свечей зажигания

Техническое обслуживание, которое нужно проводить ежегодно, подразумевает замену:

  • Свечей зажигания.
  • Воздушного фильтра.
  • Масляного фильтра.
  • Масла и антифриза.
  • В некоторых случаях приходится менять масло и в КПП.

Эти виды технического обслуживания строго обязательны для каждого автомобиля вне зависимости его модели и марки.

Как можно сэкономить на техническом обслуживании

Оборудование для автосервиса и личного пользования

Так как далеко не все автомобилисты горят желанием отдавать свой автомобиль в руки сервисных центров, которые могут выставить большой счёт за проведение простейших процедур (замена масла, осмотр кузова), можно выполнить эту задачу самостоятельно.

Как своими руками можно провести диагностику автомобиля и при помощи какого оборудования?

К примеру на сайте https://wiederkraft.ru/ можно приобрести оборудование для автосервиса и использовать как в случае с компьютерной диагностикой, так и без неё:

  • Гидравлическое оборудование (для осмотра узлов автомобиля).
  • Мебель для гаража (с ней проводить ТО будет куда проще и удобнее).
  • Кузовной инструмент (в том числе и для замены масла).
  • Шиномонтажное оборудование (для сезонных замены шин).
  • Гаражное оборудование.

Для самостоятельной диагностики вам понадобится металлическая мебель или слесарный инструмент. Посмотрите в сторону WiederKraft, Hazet, Bovidix или Custor.

Всё перечисленное оборудование для автосервиса позволит существенно ускорить проведение ТО и облегчит эту задачу для тех, кто не очень хорошо разбирается в устройстве современных машин. С ним можно проверить отсутствие подтеканий, а также произвести несложный кузовной ремонт.

Если речь идёт о простой замене масла, то это можно сделать практически без каких-либо дополнительных инструментов. Однако если нужно заменить колесо, проверить двигатель, другое оборудование, то обойтись без дополнительных инструментов не получится.

компьютерная диагностика авто

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Новые автомобили сложно проверять без компьютера. Компьютерная диагностика — это самый оптимальный метод для того, чтобы найти любые неисправности в современном автомобиле. С этой задачей справится каждый автомобилист, у которого есть ноутбук, а также некоторые изделия компании "WiederKraft".

Каждое современно авто (особенно немецкие марки — Audi, Opel) оснащено большим количеством электроники, поэтому для как можно более полного изучения машины придётся обзавестись и дополнительным оборудованием: диагностическим разъемом, кабелем для подсоединения к диагностическому устройства, а также самим диагностическим устройством.

Компьютерная диагностика позволяет:

  • Считать коды ошибок отдельных агрегатов машины.
  • Расшифровать коды ошибок.
  • Контролировать системы авто в режиме реального времени.
  • Измерить углы зажигания, а также уровень потребления топлива.
  • Перепрошить некоторые узлы авто.

Для проведения диагностики без компьютера достаточно определиться с задачами, которые нужно выполнить. К примеру, если это сезонное ТО, то нужно заменить шины, а также масло. Для этого необходимо приобрести оборудование для замены масла и снятия старых шин, а также установки новых. После этого можно приступать к выполнению задачи.

Отменят ли ТО (технический осмотр)?

оценка состояния автомобиля

Совсем недавно депутаты одной из политических партий и вовсе предложили отменить ТО. Они уверены, что техническое состояние автомобилей не является значимым фактором для обеспечения безопасности дорожного движения. По их словам, сегодня количество ДТП из-за наличия каких-либо технических проблем с автомобилем не превышает 4%. Зато необходимость прохождения ТО — это одна из причин взяток в СТО. Практический каждый провинциальный автосервис берёт взятки.

Каковы же будут последствия, если проверка авто будет отменена?

последствия при отсутствии технического осмотра

Это означает, что водители будут вынуждены проверять машину тогда, когда они сочтут нужным (если это не новый автомобиль, производитель которого обязует автолюбителей проверять машину спустя определённые промежутки времени). Вероятнее всего, из-за этого по дорогам страны будут ездить машины в ещё худшем техническом состоянии, хотя безопасность автолюбителей и комфорт езды во многом зависят от технического состояния машины.

Последние публикации рубрики «Обслуживание и услуги»

  • Ремонт и обслуживание автомобилей Volvo
  • Что будет, если ездить без авто глушителя — последствия.
  • Экспедиционный тюнинг Toyota Hilux
  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

Перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома

cropped-i5ZUWzBonxI.jpg

Техническое обслуживание (ТО) здания – комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работ его конструкций, оборудования и технических устройств.

ТО включает работы по контролю за техническим состоянием, работоспособности, наладке и регулировке инженерных систем.

Перечень работ и периодичность:

1. Содержание конструктивных элементов зданий, обслуживание внутридомового инженерного оборудования, осмотры общего имущества, коммуникаций

Визуальный осмотр фундамента, восстановление красочного слоя цоколя. Проверка состояния продухов в цоколе здания. Визуальный осмотр стен, частичное восстановление окрасочного слоя, мелкий ремонт откосов. Восстановление облицовки дверей, окон. Проверка степени коррозии стальных балок, степени разрушения деревянных балок, степени разрушения перекрытий и отдельных элементов. Визуальный осмотр технического состояния стропильной системы. Ремонт приборов на слуховых окнах и жалюзи. Промазывание свищей и гребней суриковой замазкой, крепление шифера. Очистка крыши и чердака от мусора, с последующим вывозом мусора. Мелкий ремонт борова и изоляции. Прочистка водостока, укрепление труб, колен и воронок. Укрепление ходовых мостиков. Закрытие на замок выходов на крыши. Очистка крыши от наледи и снега. Мелкий ремонт дверных и оконных переплётов. Ремонт приборов (ручки, шпингалеты и т.п.). Утепление оконных и дверных проёмов в подъездах. Замена разбитых стекол в технических помещениях, в других общедомовых вспомогательных помещениях. Визуальный осмотр технического состояния непосредственно самой перегородки, мест крепления и технического состояния закладных деталей. Визуальный осмотр технического состояния лестничных маршей, балконов, крылец в подъезды, зонтов-козырьков над балконами (лоджиями) верхних этажей. Укрепление ступеней лестничного марша. Крепление ограждений (перил) лестничного марша. Оценка технического состояния крепления закладных деталей выступающих элементов здания. Ремонт, устройство металлических решеток на слуховых окнах. Периодическая проверка технического состояния полов. Предотвращение длительного воздействия влаги на конструкцию полов. Поддержание в общедомовых подпольях и технических помещениях температурно-влажностного режима согласно установленным требованиям. Ревизия запорно-регулирующей арматуры на магистральном трубопроводе, на стояках и горизонтальной разводке. Гидравлические испытания трубопроводов. Мелкий ремонт разрушенной изоляции. Прочистка внутренних канализационных трубопроводов, в том числе выпуска. Устранение неплотностей в местах соединения трубопроводов общего назначения.

2. Содержание инженерных электрических систем многоквартирного дома. Освещение мест общего пользования.

Ревизия электрической арматуры в этажных щитках, вводно-распределител­ьных устройствах (за исключением автоматических выключателей, электро­счётчиков). Измерения сопротивления изоляции. Замена осветительных прибо­ров (ламп). Заземление.

3. Санитарное содержание домовладений – уборка придомовой территории и уход за зелеными насаждениями

Зимняя уборка: подметание свежевыпавшего снега, подсыпка территории песком во время гололеда, очистка территории от наледи и льда. Летняя уборка: подметание, уборка газонов от листьев, сучьев, мусора. Очистка урн от мусора. Подрезка деревьев, кустарников, удаление сухих веток, сбор и вывозка удаленных ветвей.

4. Содержание систем внутридомового газового оборудования, меры пожарной безопасности

Проведение инструктажа граждан, ведение эксплуатационной документации, осмотр газопроводов, проверка на герметичность мест соединения, ревизия запорно-регулировочной арматуры, испытание газопроводов, проверка мест крепления газопроводов, отключения недействующих или поврежденных газопроводов.

5. Дератизация и дезинсекция

Дератизация и дезинфекция мест общего пользования, подвалов по уничтожению грызунов и насекомых.

6. Обслуживание дымоходов и вентиляционных шахт

Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах. Прочистка вентиляционных каналов, устранение завалов.

7. Уборка мест общего пользования

Влажное подметание и мытье лестничных площадок и маршей. Обметание пыли с потолков, влажная протирка стен, дверей, подоконников, перил, оконных ограждений, шкафов для электрощитков и слаботочных устройств, почтовых ящиков. Очистка металлической решетки и приямка, уборка площадки перед входом в подъезд.

8. Обслуживание мусоропроводов

Осмотр всех элементов мусоропровода, устранение мелких неисправностей. Очистка и промывка стволов мусоропровода и их загрузочных клапанов. Удаление мусора из мусороприемных камер и вывоз из здания в контейнер, уборка мусороприемных камер.

9. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов

Сбор твердых бытовых отходов на контейнерной площадке.

10. Обслуживание лифтового хозяйства

Техническое обслуживание лифтового хозяйства в соответствии с требованиями ПУБЭЛ, Госгортехнадзора России. Содержание кабины лифта: ремонт, замена внутренней облицовки кабины, замена кнопок вызова, восстановление информационных надписей в кабине, восстановление освещения в кабине и шахте лифта, влажная уборка кабины. Сухая уборка приямка шахты. Ремонт и восстановление лестницы в приямке лифта.

11. Обслуживание электроплит

Техническое обслуживание стационарных электроплит. Замена вышедших из строя конфорок (стоимость конфорки оплачивается квартиросъемщиком), переключателей, нагревателей жарочного шкафа и других сменных элементов стационарных электроплит.

12. Услуги по управлению

Организация предоставления жилищных и коммунальных услуг: заключение договоров с ресурсоснабжающими и подрядными организациями, контроль исполнения договоров; контроль состояния многоквартирного дома; организация текущего и капитального ремонтов; ведение технической документации. Организация расчетов: начисление и сбор платы за ЖКУ, формирование квитанций, ведение учета доходов и расходов на каждый дом по оказанным услугам и выполненным работам. Организация приема граждан: услуги паспортного стола, выдача необходимых справок и выписок, прием населения, прием обращений и подготовка ответов.

Текущий ремонт (ТР) здания – комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей и обеспечения безопасного проживания граждан.

В счет оплаты услуг по содержания общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию входят работы на общих коммуникациях, технических устройствах и технических помещений жилого дома, вывозу твердых бытовых отходов и содержанию придомовой территории многоквартирных домов.

В счёт оплаты услуг по ремонту общего имущества жилого дома, входят работы на общих коммуникациях, технических устройствах и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории.

Общим имуществом в многоквартирном доме являются внутридомовые элементы, системы и помещения не являющиеся частями квартир и предназначенных для обслуживания более одного помещения в данном доме.

Полезная информация

  • Паспортный стол
  • Законодательство
  • Полезные ссылки
  • Тарифы

Техническое обслуживание автомобиля (ТО): ТО-1, ТО-2.

скидка 10% на то

Техническое обслуживание автомобиля или сокращенно ТО, осуществляется, как правило, планово по достижению определенного пробега автомобиля или по истечению времени его эксплуатации. Если не придавать этому значения, то можно попасть в неприятные ситуации на дорогах, поэтому техническое обслуживание является обязательным для всех новых автомобилей без исключения. Тем более, если не проходить плановый техосмотр, то можно попросту лишиться гарантийного обслуживания транспортного средства, что согласитесь невыгодно его владельцу.

Чаще все рекомендации по ТО указываются в сервисной книжке заводом-изготовителем. И, даже, если автомобиль очень мало эксплуатируется, не стоит забывать, что автомобиль является технически сложным устройством, который содержит множество узлов, деталей, систем и различных компонентов, то его все равно необходимо обслуживать и осуществлять постоянную техническую проверку.

Существует стандартный перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля. Первый технический осмотр (ТО-1), проверка нового автомобиля осуществляется через 8-10-15 тысяч км в зависимости от марки автомобиля.

В стандартное ТО-1 обычно входит:

  • комплекс по ежедневному обслуживанию (осмотр рулевого управления, проверка кузова, проверка уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, работоспособность электрических приборов центральной консоли, регулировка стекол);
  • контроль (уровня и состава выхлопных газов);
  • диагностика тормозной, ходовой и других систем;
  • проведение крепежных и регулировочных работ (системы охлаждения, двигателя, частоты вращения коленвала (на холостом ходу), ремней генератора, цепи механизма ГРМ, подтяжка резьбовых креплений авто);
  • выполнение очистительных и смазочных работ (фильтра топлива, фильтра тонкой очистки, коллектора стартера);
  • проверка и корректировка (хода педалей, колес, состояния рулевого управления, надежности креплений);
  • проверка уровня, и при необходимости долив жидкостей (тормозной, для обмыва стекол);
  • осмотр натяжителей на гул и люфт, и другие работы…

В расширенное ТО-1 дополнительно входит:

  • проверка герметичности системы охлаждения;
  • проверка работы аккумулятора;
  • проверка состояния креплений глушителя и подвески;
  • подтяжка фланцев полуосей и ступиц;
  • очистка воздушных фильтров;
  • замена масляных фильтров;
  • регулировка фар.

Стоит отметить, что официальные дилеры практически не выполняют регулировочные работы по ТО-1, но, при этом стоимость ТО-1 может разниться в несколько десятков тысяч рублей в разных автосервисах, что приводит в замешательство многих автомобилистов. Почему такое происходит?

Здесь имеет значение человеческий фактор: во-первых, уровень знаний и отношения автомобилиста к своему автомобилю во время первичного этапа эксплуатации (обкатки), и во-вторых политики дилерских сервисов и обычных автомастерских, и отношения этих специалистов к своей работе.

Например, при первичной обкатке автомобиля некоторые вещи с ним делать не рекомендуется, такие как, ездить на слишком больших оборотах, кто-то из водителей это понимает, а кто-то нет. Что касаемо специалистов любых автосервисов, не секрет, что неисправность детали можно выдать за неправильную эксплуатацию автомобиля, а можно и за заводской брак, не исключено и «накручивание» разных видов «нужных» работ при проведении ТО, а результат такого отношения скажется на кошельке его владельца.

Главной целью стандартного технического обслуживания автомобиля ТО-2 (второе техническое обслуживание), является выявление и устранение неисправностей автомобиля, поэтому перечень работ ТО-2 значительно больше ТО-1. В него входит расширенная и углубленная проверка состояния всех механизмов, приборов, узлов, агрегатов машины, и при необходимости их замена. Поэтому для проведения ТО-2 требуется как специальное оборудование для проведения осмотра и диагностики, так и профессионализм, и ответственное отношение мастера выполняющего обслуживание. ТО-2 обычно проводят через 20-25-30 тысяч км, в зависимости от марки автомобиля, некоторые автовладельцы и специалисты его также называют «большое ТО».

Стандартное ТО-2 может быть дополнено работами следующим образом:

  • все пункты работ, которые входят в ТО-1 (см. выше);
  • замена масла и фильтра в двигателе автомобиля;
  • диагностика элементов тормозной системы;
  • замена воздушного фильтра автомобиля;
  • диагностика всех элементов ходовой части автомобиля;
  • замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка, при необходимости корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;
  • проверка и восстановление оптимального давления в шинах;
  • замена приводного ремня (с определенным типом двигателя, — в некоторых марках автомобилей является обязательной).

Стоит отметить, что если автомобиль эксплуатируется в очень тяжелых и трудных дорожных условиях, то его техобслуживание необходимо проводить гораздо чаще и тщательнее.

Напоследок, одной из важных рекомендаций по сохранению вашего автомобиля в рабочем состоянии является банальный ежедневный осмотр, которым многие попросту пренебрегают, а зря…

Техническое обслуживание автомобиля, — важный этап его эксплуатации, от которого зависит безопасность автомобиля и жизнь многих участников дорожного движения. В автосервисе Амарин Моторс Вы можете пройти ТО-1 и ТО-2 по предварительной записи. Весь перечень услуг по техническому обслуживанию обговаривается с мастером до начала проведения работ и зависит от марки вашего автомобили. После согласования с вами работ, Вам выдается заказ-наряд, со спецификацией по ТО. На все работы нашего сервиса мы даем гарантию до 24 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *