Что такое ппд в автомобиле
Перейти к содержимому

Что такое ппд в автомобиле

  • автор:

Пакет плохая дорога — плюсы и минусы для авто

Пакет "плохая дорога" – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?

Пакет “плохая дорога” (ППД) — это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.

ППД — что это значит

Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.

Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.

Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все

Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.

Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.

Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см

Впридачу

В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.

Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.

Что лучше и что хуже

Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:

Достоинства

  • увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
  • мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
  • менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге

Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник

Недостатки

  • пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
  • пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
  • некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
  • в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)

К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).

Рекомендация Авто24

Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.

Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.

Что такое ппд в автомобиле

Побродил по форуму и не смог найти полной и доступной информации про данный девайс (если не заметил готов искупить вину, но всё же)
После консультаций у официалов так и не смог сформировать однозначное и полное мнение. А вопросы таковы: клиренс с ППД и без него? Из чего состоит (конструктивно) точнее, что в него входит? И самое главное впечатления от эксплуатации с ППД и без него?

Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Максимус, клиренс с ППД — 160; без — 130 (по-моему);
другие пружины, остальное не помню;
впечатления — без ППД авто более идеально входит в повороты, меньше отбоев подвески и т.п.

Почетный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Н-Москва
Сообщений: 7,813
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Максимус, живя в Мск, ППД можно не заморачиваться, Замкадью ППД реально нужен, хотя все зависит от условий эксплуатации и манеры езды. У меня вторая Шкода с ППД — я доволен, машина выше, но жестче.
www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=487

Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции
Максимус, вот тут можно почитать. к примеру
http://www.superb-club.com/forum/sho. E4%EE%F0%EE%E3
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

Максимус, поддержу выше отписавшихся клубней. Честно говоря, себе эту систему заказывать не планировал. Но на момент заказа авто все мафыны были калужские и все — с ППД. Явно чувствуются с ней 2 вещи (из негатива): снижение хода отбоя подвески (бабахает при проезде дохло-копов) и несколько более валкая машина в скоростных поворотах. Из "плюсов": ни разу ничего пузом не зацепил (там, где на Мондео утюжил грунт), более спокойно относится к полной загрузке авто (у меня бывает 2 раза в год). Отсюда, думаю, вывод таков: если ездишь по нормальным дорогам и дворы у вас весной чистят по-человечески — не нужна эта опция совершенно. А, да, ещё один "минус" — визуальный, кмк, машина без ППД, даже на 16-х колёсах, будет смотреться более органично.

Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
Re: ППД (пакет плохих дорог) плюсы и минусы данной опции

а у меня второй суп без ППД. и я не обламываюсь по этому поводу. машинка управляеЦЦа. Катался на других и разница в рулежке ощутима

__________________
не пускайте детей в интернет. интернет от детей тупеет

ППД на авто — что это такое?

Здравствуйте, слышал фразу ППД от автолюбителей, но что это такое, так и не понял. Объясните пожалуйста.

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

ППД расшифровывается как пакет плохих дорог. Его применяют к некоторым популярным автомобилям на определенных рынках. Как правило, для России, к примеру, Шкода, Фольксваген оснащает недорогие модели подвеской ППД. Например, Skoda Octavia для Европейского рынка идет с евро-подвеской, а для РФ с пакетом плохих дорог. Что входит в ППД? Как правило, это увеличенной длины пружины и амортизаторы. В итоге такая подвеска увеличивает клиренс на 2-3 см, делая машину чуть более проходимой, чем ее европейская версия. Для чего это делается? С целью привлечь покупателей. Потому что в России многих автовладельцев беспокоит момент проходимости и клиренса. Многие ездят на природу, на дачу и в путешествие. Да и в городе порой паркуются возле высоких бордюров. Чтобы быть спокойнее за бампер и днище предпочитают более высокий клиренс. Но у всего есть обратная сторона. Минус ППД в том, что увеличивая клиренс, ухудшается управляемость. А мы знаем, чем ниже машина к земле, тем она устойчивее. Так получается, что увеличивая высоту подвески, машина становится выше, но хуже управляется. Поэтому, на спортивных автомобилях маленький клиренс и низкая, более жесткая подвеска. Это нужно для устойчивости на дороге. Большинство автолюбителей очень быстро не ездят и их устраивает стандартная подвеска ППД. А тех, кого не устраивает меняют ее на спортивную.

Сверху машина на ППД, снизу на подвеске Евроспорт

Сверху машина на ППД, снизу на подвеске Евроспорт

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

Автошкола Профи-Центр

Безопасная дистанция в ПДД

Безопасную дистанцию водитель должен держать постоянно, ведь именно с ее несоблюдением связана немалая часть ДТП. Выясняем, как регламентируется безопасная дистанция между авто в правилах дорожного движения, откуда возникают трудности с ее определением, и есть ли штрафы за нарушение дистанции во время движения.

Что говорится о безопасной дистанции в ПДД

Наверняка вам не раз встречалось мнение, что ПДД никак не регламентирует нормы безопасной дистанции, и оно почти верное. Правила дорожного движения только устанавливают обязанность водителя соблюдать дистанцию, но не дают подсказок, которые позволили бы определить нужное расстояние. Пункт ПДД 9.10 о безопасной дистанции звучит так: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения».

Также дистанции между авто на дороге касается пункт ПДД 9.11 о движении вне населенных пунктов. Он гласит, что: «вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель ТС, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель ТС или состава ТС длиной более 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его ТС могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу».

Как можно заметить, этот пункт ПДД адресован, скорее, водителям автобусов, грузовиков и других ТС, которые зачастую двигаются медленнее потока, и в первую очередь призван защитить обгоняющих, а также позволить безопасно завершить маневр.

  • Важная деталь: требования пункта 9.11 не действует на дорогах, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

Получается, что правила дорожного движения только обязывают водителя соблюдать дистанцию, но никак ее не определяют. Отчего так происходит?

Почему безопасную дистанцию сложно регламентировать

Все дело в том, что дистанция между авто зависит от самых разных факторов: времени года, погодных условий, состояния дорожного покрытия, видимости, особенностей авто, состояния шин, стажа водителя, скорости движения — перечислять можно долго. Именно поэтому ПДД не дают даже средних величин и чисел. Единственный случай, когда правила дорожного движения определяют разрешенную дистанцию, связан с применением специального знака 3.16 «Ограничение минимальной дистанции».

Знак 3.16, устанавливающий минимальную дистанцию между авто в 70 метров.

Согласно ПДД в зоне действия такого знака «запрещено движение ТС с дистанцией между ними меньше указанной на знаке» . Во всех остальных случаях водитель вправе определять дистанцию самостоятельно.

Как водителю определить безопасную дистанцию?

Советов здесь несколько. Первое негласное правило — «делим скорость пополам». Разделите текущую скорость движения на 2, и полученное число и будет примерной безопасной дистанцией в метрах. То есть, если вы двигаетесь со скоростью 100 км/ч, держитесь примерно в 50 метрах от авто впереди. Совет древний, но действенный, однако важно держать в голове, что применять это правило следует только на сухой и ровной дороге — зимой дистанцию точно следует увеличить.

Другой распространенный вариант — так называемое «правило двух секунд». Согласно ему, расстояние до впередиидущего автомобиля ваше авто должно проходить за 2 секунды или более. Проверить это можно так: засеките объект на обочине, и в тот момент, когда его проедет авто впереди, начинайте отсчет. Если вы проехали тот же объект за 2 секунды или более — все в порядке, если быстрее — дистанцию лучше увеличить. Разумеется, и это правило применяется только для сухой дороги. А подробнее о хитростях определения дистанции в разное время суток мы рассказываем здесь .

Есть ли штрафы за несоблюдение дистанции?

Строго говоря, нет, и это даже логично: так как в ПДД нет конкретных цифр, определяющих необходимую дистанцию, наказывать за нарушение весьма проблематично.

Штраф за несоблюдение дистанции можно получить только постфактум — в случае ДТП. Если вы нарушили дистанцию и «догнали» авто впереди, это трактуется как нарушение правил расположения ТС на проезжей части и наказывается штрафом в размере 1 500 ₽ . Тот же штраф коснется вас при несоблюдения требований, устанавливаемых знаком 3.16, о действии которого мы рассказали выше.

Еще больше материалов о тонкостях ПДД, вождении и штрафах можно найти в блоге автошколы «Профи Центр» во Владивостоке.

Чем грозит нарушение указаний регулировщика?
Категории ТС в техническом регламенте

2024 © Профи Центр

Безопасная дистанция между авто по ПДД

Безопасную дистанцию водитель должен держать постоянно, ведь именно с ее несоблюдением связана немалая часть ДТП. Выясняем, как регламентируется безопасная дистанция между авто в правилах дорожного движения, откуда возникают трудности с ее определением, и есть ли штрафы за нарушение дистанции во время движения. Что говорится о безопасной дистанции в ПДД Наверняка вам не раз встречалось мнение, что ПДД никак не регламентирует нормы безопасной дистанции, и оно почти верное. Правила дорожного движения только устанавливают обязанность водителя соблюдать дистанцию, но не дают подсказок, которые позволили бы определить нужное расстояние. Пункт ПДД 9.10 о безопасной дистанции звучит так: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения». Также дистанции между авто на дороге касается пункт ПДД 9.11 о движении вне населенных пунктов. Он гласит, что: «вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель ТС, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель ТС или состава ТС длиной более 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его ТС могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу». Как можно заметить, этот пункт ПДД адресован, скорее, водителям автобусов, грузовиков и других ТС, которые зачастую двигаются медленнее потока, и в первую очередь призван защитить обгоняющих, а также позволить безопасно завершить маневр. Важная деталь: требования пункта 9.11 не действует на дорогах, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне. Получается, что правила дорожного движения только обязывают водителя соблюдать дистанцию, но никак ее не определяют. Отчего так происходит? Почему безопасную дистанцию сложно регламентировать Все дело в том, что дистанция между авто зависит от самых разных факторов: времени года, погодных условий, состояния дорожного покрытия, видимости, особенностей авто, состояния шин, стажа водителя, скорости движения — перечислять можно долго. Именно поэтому ПДД не дают даже средних величин и чисел. Единственный случай, когда правила дорожного движения определяют разрешенную дистанцию, связан с применением специального знака 3.16 «Ограничение минимальной дистанции». Знак 3.16, устанавливающий минимальную дистанцию между авто в 70 метров. Согласно ПДД в зоне действия такого знака «запрещено движение ТС с дистанцией между ними меньше указанной на знаке». Во всех остальных случаях водитель вправе определять дистанцию самостоятельно. Как водителю определить безопасную дистанцию? Советов здесь несколько. Первое негласное правило — «делим скорость пополам». Разделите текущую скорость движения на 2, и полученное число и будет примерной безопасной дистанцией в метрах. То есть, если вы двигаетесь со скоростью 100 км/ч, держитесь примерно в 50 метрах от авто впереди. Совет древний, но действенный, однако важно держать в голове, что применять это правило следует только на сухой и ровной дороге — зимой дистанцию точно следует увеличить. Другой распространенный вариант — так называемое «правило двух секунд». Согласно ему, расстояние до впередиидущего автомобиля ваше авто должно проходить за 2 секунды или более. Проверить это можно так: засеките объект на обочине, и в тот момент, когда его проедет авто впереди, начинайте отсчет. Если вы проехали тот же объект за 2 секунды или более — все в порядке, если быстрее — дистанцию лучше увеличить. Разумеется, и это правило применяется только для сухой дороги. А подробнее о хитростях определения дистанции в разное время суток мы рассказываем здесь. Есть ли штрафы за несоблюдение дистанции? Строго говоря, нет, и это даже логично: так как в ПДД нет конкретных цифр, определяющих необходимую дистанцию, наказывать за нарушение весьма проблематично. Штраф за несоблюдение дистанции можно получить только постфактум — в случае ДТП. Если вы нарушили дистанцию и «догнали» авто впереди, это трактуется как нарушение правил расположения ТС на проезжей части и наказывается штрафом в размере 1 500 ₽. Тот же штраф коснется вас при несоблюдения требований, устанавливаемых знаком 3.16, о действии которого мы рассказали выше. Еще больше материалов о тонкостях ПДД, вождении и штрафах можно найти в блоге автошколы «Профи Центр» во Владивостоке. Чем грозит нарушение указаний регулировщика? Категории ТС в техническом регламенте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *