Что такое кросс купе
Перейти к содержимому

Что такое кросс купе

  • автор:

Кросс-купе от официального дилера

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Автомобили есть в наличии и на заказ, подробно можете узнать в отделе продаж.

Москва, Привольная улица, 49к2.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки.

Ой, все! Зачем нужны купе-кроссоверы?

Сейчас вы в первый и последний раз прочитали в тексте слово "дизайн". А теперь трезво попытаемся понять на примере Mercedes-Benz GLC Coupe, зачем может понадобиться купе-кроссовер. Незачем. Точка. Я же обещал не использовать запретное слово на букву "д", а больше ничего не придумаешь. Как бы вы ни пытались щеголять глубокими техническими познаниями, настоящий покупатель GLC Coupe или другого купе-кроссовера не назовет другой причины отказаться от обычного паркетника, кроме как "это красиво". Никогда.

Добавлю историю из жизни. Одна девушка всегда мечтала о BMW X6, а с выходом GLE Coupe объект вожделения поменялся. Просто потому что мерседесовская эстетика ближе. Ее мужчина принял к сведению и собрался подарить GLC Coupe. Ну, на более крупный купе-кроссовер пока не хватает. И вот ты можешь найти тысячу аргументов, чтобы взять вместо модного автомобиля стандартный GLC подешевле, но все они разобьются о великое вселенское "Ой, все". Давайте пойдем методом от противного. Посмотрим, чем купе-кроссовер хуже просто кроссовера, и тем самым убедимся, что все это на самом деле вопрос вкуса. И денег, конечно.

Попробуйте найти отличия в интерьере между GLC и GLC Coupe. Хотя нет, даже не пробуйте.

"На спорте"

По задумке купе настраивает на активную жизнь со своими укороченным рулем и спортивной подвеской, которая отличается жесткой настройкой пружин и амортизаторов. Причем она стандартная для этого типа кузова в случае с GLC. Казалось бы, Mercedes и жесткий – два слова, которые обычно не встречаются в одном предложении. Но, уверяю, это не станет поводом отказываться от купе в пользу кроссовера с крышей поровнее. "Жесткий" в мерседесовском понимании – это все равно комфортно. А если вдруг покажется не очень, при заказе регулируемой пневмы вопрос отпадет сам собой.

Варианты подвесок возможны и в обычном GLC, так что говорить о существенных отличиях в поведении не приходится. У обладателя (и тем более обладательницы) нет в голове гироскопа, считывающего эту едва уловимую разницу в кренах. По моторам, понятное дело, тоже паритет. В нашем случае 211-сильный двухлитровый бензиновый двигатель, разгоняющий кроссовер до сотни за 7,3 секунды. Что купе, что не купе… Да какая динамика – даже коэффициент аэродинамического сопротивления по паспорту одинаков.

Наличие пневмоподвески делает выбор режимов движения действительно заметным. От Comfort до Sport+ "настроение" агрегатов и узлов значительно меняется.

Игра на спортивных нотках характерна для всех "купешных" кроссоверов, и суть та же – вы не почувствуете отличия в той степени, которая определяет выбор. Грубо говоря, только за короткую рулевую рейку купе не возьмут.

В тесноте

Неудивительно, что GLC Coupe длиннее и ниже обычного GLC. Нормальная ситуация. И внутри, казалось бы, везде должно быть меньше пространства. На самом деле водитель вообще не почувствует стеснения. Инженеры грамотно все скомпоновали и доказали, что купе вовсе необязательно должно ощутимо проигрывать традиционному кроссоверу во внутренней свободе. Впрочем, сзади разница есть: по высоте 3,3 см и в ногах 1,6 см. Повлияет на ваш выбор? Конечно, нет. При росте 180 см запаса хватает. Вряд ли в GLC Coupe кто-то будет всерьез заботиться о двухметровых задних пассажирах. Есть вещи поважнее. Да, то самое слово.

Обзорность назад – как у всех купе, то есть никакая. К тому же покупатели премиальных автомобилей давно привыкли к камерам заднего вида и уже забыли, когда смотрели в салонное зеркало на парковке. А тут и круговой обзор есть с изображением сногсшибательного качества.

Непрактично!

Тоже мне новость. Само собой, в кузове изящных форм получится увезти меньше, чем в более практичном автомобиле. Но показатели некритичные. В случае с "Мерседесом" багажник в купе на 50 литров меньше, чем у GLC. А часто ли вы забиваете его по самую крышу? Вот именно. Абсолютно неощутимый в реальной жизни владельца "отрыв".

BMW X6 на минималках: скромные купе-кроссоверы

Пятнадцать лет назад BMW X6 открыл сегмент купе-кроссоверов. Сначала основные принципы были незыблемыми: такие модели предлагали впечатляющую динамику, отличную управляемость и роскошную отделку. Однако за полтора десятилетия подход изменился. С тех пор купеобразные вседорожники появились не только у премиум-марок, но также у производителей массовых и даже откровенно бюджетных автомобилей. И если некоторые из этих машин хотя бы в топ-версиях способны приблизиться по параметрам к Audi Q5 Sportback, BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe, то другие о таком могут только мечтать.

Выбираем кросс-купе на разный бюджет по отзывам реальных владельцев

Красивый, с намеком на спорт, но очень непрактичный. Наверное, вы уже догадались, о каком типе кузова идет речь. Из-за скошенной крыши купеобразные кроссоверы жертвуют местом в багажнике и простором для задних пассажиров. Тем не менее некоторые автолюбители готовы менять удобство на стиль. Сегодня мы смотрим отзывы на кросс-купе: отобрали мнения владельцев о машинах из разных ценовых сегментов.

Geely Tugella

Начнем с белорусско-китайского кросс-купе, которое часто встречается на наших дорогах. Это Geely Tugella — единственная машина из нашей подборки, которую сейчас можно купить новой в салоне. Мотор — 2-литровый бензиновый, на одометре прошлогоднего автомобиля 34 тысячи километров.

— Если коротко, то откровенно слабых черт у машины не выявил, — делится автор этого отзыва. — Есть подтеки от силуминового каркаса бокового зеркала на передних дверях, но они легко устраняются регулярной мойкой и полировкой пару раз в год.

Не очень большой багажник, форма кузова не предполагает большой объем из-за скошенной пятой двери. Это не кроссовер, а скорее кросс-купе, что смотрится выигрышнее и придает машине эффектный спортивный вид а-ля BMW Х6.

Малый бак, но литров 50—55 точно влезет. При расходе по трассе до 8 л/100 км мне хватает его на то, чтобы доехать из Минска в Гомель и обратно.

Если по городу не устраивать жесткие гонки, то расход редко превышает 11 л на сотню. При полной заправке в любом случае я проезжаю 450—500 км.

Из минусов — достаточно дорогое сервисное обслуживание. Но никто не запрещает поэкономить и обслуживать авто самостоятельно.

Про сильные стороны. Машина просто красивая, у меня черный перламутровый цвет, сейчас на черных дисках 20". До сих пор получаю эстетическое удовольствие от ее внешнего вида.

Что касается езды, то мне сложно судить про все машины этого класса, но я не встречал лучшей по комплексному понятию «ездовой комфорт». Это понятие включает в себя и хорошее ускорение, и уверенную тягу во всем диапазоне скоростей, и четкость переключения АКПП, и энергоемкую подвеску, и прогнозируемое прохождение поворотов без кренов и рысканий, и продвинутый полный привод, и просторный кожаный салон, и всевозможные электронные помощники и ассистенты, и очень классные камеры 360 градусов, и быструю мультимедиа, и хороший звук. Итог: два года назад я выбрал «Тугеллу» и пока не пожалел ни разу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *