Что лучше акцент или нексия
Перейти к содержимому

Что лучше акцент или нексия

  • автор:

Хендай Акцент или Дэу нексия

Что взять, Daewoo Nexia 2012 года с гуром, или Hyundai Accent 2009-2010 года с кондером? нексия подкупает меньшим пробегом и годом выпуска, хотя в пробеге небольшая разница.

Ответы (4)

Следить за ответамина этот вопрос

акцент конечно же лучше, он качественнее, комфортабельнее, внутри просторнее, клиренс у него побольше, с виду подороже и чуток современнее смотрится, чем нексия. Но вот есть минус — это хендай, и на него запчасти и обслуживание будет чуточку дороже, чем на нексию.
А вообще нужно смотреть на конкретные автомобили, в каком они состоянии, вдруг они битые были да еще и серьезно.

Accent или Nexia: обрусевшие «корейцы» за 200 000 рублей

По цене и стоимости обслуживания эти иномарки конкурируют с отечественными автомобилями, поэтому и пользуются у нас признанием. Получившие российское гражданство корейские Daewoo Nexia и Hyundai Accent популярны и на вторичном рынке – благодаря своей неприхотливости и хорошей ремонтопригодности.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов обновленного в 2008 году Daewoo Nexia ржавеет почти так же быстро, как у дорестайлинговых версий. Коррозии сдаются нижние части дверей. Однако эти детали недороги – от 5500 руб. В группе риска также рамки стекол и зад­ние колесные арки. Выходят из строя механизмы дверных замков (1200 руб.), перекашиваются в своих направляющих и заедают боковые стекла. Подъемник меняется в сборе за 2500 руб.

Корпус Accent неплохо защищен от коррозии. Если машина не побывала в аварии, ржавчины на кузове не будет. Зато с бамперов быстро отслаивается краска. Воздействию агрессивной среды поддается трапеция стеклоочистителей – к 60–80 тыс. км закисают их подвижные соединения и оси поводков. Если разборка и смазка не помогут, придется покупать новый механизм с мотор-редуктором за 6000 руб. Из-за нарушения герметичности запотевают фары. С возрастом заедает трос спидометра (800 руб.).

Возможные затраты на ремонт двигателя

Обновленный базовый 1,5-литровый двигатель A15 SMS, пришедший на смену аналогичному по объему агрегату с индексом G15 MF, стал заметно надежнее. Вместо трамблера в системе зажигания установлен электронный модуль, что устранило проблемы холодного пуска. Причем мотор по-прежнему не боится обрыва ремня ГРМ. Но если на днище поршня накопится толстый слой нагара, то есть вероятность, что клапаны могут погнуться, встретившись с поршнями. Ремонт в этом случае – от 12 000 руб. Поэтому при замене зубчатого ремня целесообразно придерживаться регламента в 60 тыс. км. Одновременно следует контролировать состояние водяного насоса (1700 руб.), срок службы которого – 120 тыс. км, или каждое второе обновление ремня ГРМ (2800 руб.). Из-за трес­кающихся от дорожной химии бачков течет радиатор (6500 руб.). В целом же рассчитанный на 92-й бензин мотор долговечен и неприхотлив.

Двигатель G4EС на Hyundai Accent отличается долговечностью – до капитального ремонта он выхаживает 250–300 тыс. км. Чтобы он благополучно дожил до старости, надо соблюдать регламенты замены эксплуатационных жидкостей и фильтров, а также каждые 50 тыс. км обновлять ремень газораспределительного механизма (4500 руб.). Причем на второй замене ремня следует установить новую цепь (1000 руб.), приводящую один распредвал от другого. В противном случае потом придется менять ее вместе со звездочками. Нижний бачок радиатора разрушается от воздействия химических реагентов. Меняется узел в сборе за 7000 руб. на машинах с «автоматом» и за 6000 руб. на версиях с МКП. Через 30–40 тыс. км рекомендуется промывать форсунки (2000 руб.) впрыска, иначе от нашего бензина они выходят из строя. После 100 тыс. км прогорает гофра глушителя. Замена – от 3000 руб.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Передняя подвеска на пострестайлинговых Daewoo Nexia стала крепче. Даже стойки (по 800 руб.) и втулки (по 350 руб.) стабилизатора служат около 40 тыс. км, а нередко и дольше. Правда, особой долговечностью не отличаются подшипники ступиц (4000 руб. за оба) и амортизаторы (по 3500 руб.), которые выдерживают в среднем 50 тыс. км. Шаровые опоры (по 990 руб.) на машинах моложе 2008 года стали крепиться к рычагу заклепками, отчего в движении иногда постукивают. Но в запчасти они идут в комплекте с болтами. Их ресурс – 100 тыс. км. В задней подвеске надо следить за пружинами (по 1500 руб.), которые по-прежнему лопаются по нижнему витку. Поэтому багажник лучше не перегружать.

Слабое место в рулевом управлении – наконечники тяг (по 750 руб.), которые раньше едва выдерживали 20 тыс. км. Правда, с 2008-го срок их службы заметно увеличился.

Ходовая часть Hyundai Accent лишена каких-либо врожденных болячек и слывет довольно надежной. Стойки и втулки (2700 руб. переднего и 2400 руб. заднего) стабилизаторов обычно служат 60–80 тыс. км. Примерно столько же отпущено передним ступичным подшипникам (по 3200 руб.) – задние выдерживают гораздо дольше. Одновременно могут потребовать замены опорные подшипники передних стоек (по 1000 руб.). А вот с амортизаторами – как повезет: на одной машине они могут застучать на 20-й тысяче, а на другой не текут и при 100-тысячном пробеге. Шаровые опоры изнашиваются ближе к 100 тыс. км, но при этом меняются в сборе с рычагом (по 3400 руб.). В задней подвеске часто приходится менять задние поперечные рычаги (по 2600 руб.) – их легко повредить, сдавая задним ходом. Рулевые тяги (по 1900 руб.) стойко держатся до 120 тыс. км.

Возможные затраты на ремонт электрики

В несложном электрооборудовании Nexia периодически отказывает звуковой сигнал из-за банальной коррозии проводки. Сдается влаге и комп­лект проводов под водительским креслом, отчего глючат сигнализация и центральный замок. Ремонт копеечный – 1000 руб. Хандрит датчик уровня топлива (2000 руб. с работой).

Сбои в бортовой электросети случаются нечасто. Но один из них довольно неприятный – из-за отказа одного из актуаторов цент­рального замка (2000 руб.) соответствующая дверь при постановке сигнализации на охрану просто не запирается.

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Механизм сцепления (от 3000 руб.) Daewoo Nexia служит 100–120 тыс. км. Столько же выдерживают ШРУСы (по 1200 руб.). А их полимерные чехлы практически вечные. Главное – периодически контролировать затяжку хомутов. Гидравлический привод сцепления обычно не требует вмешательства до 200 тыс. км. Механическая 5-ступенчатая коробка позаимствована у Opel вмес­те с хронической болезнью – нечетким переключением передач. После 80 тыс. км пробега передачи начинают включаться с заметным усилием. Замена втулок и тяги кулисы рычага за 1200 руб. избавляет МКП от этого недуга. Раз в пять лет в коробке неплохо бы поменять масло, хотя завод-изготовитель уверяет, что оно залито на весь срок службы. Причем надо следить за его уровнем: оно может подтекать через сальники приводов, но чаще – из-под пластиковой заглушки в крышке механизма переключения передач.

Механизм сцепления выдерживает до 100 тыс. км. Мог бы прослужить и дольше, если бы не выжимной подшипник, который к этому времени протирает направляющие и перекашивается. Причем процесс этот сопровождается неприятным воем. Поэтому при первых посторонних звуках из недр трансмиссии срочно меняйте узел в сборе (7300 руб.), иначе придется раскошелиться на новый картер сцепления. А это добавит к запланированным тратам еще более 20 000 руб. без учета стоимости работ. Зато к механической коробке передач никаких нареканий. Если вовремя менять в ней масло, которое рекомендуется обновлять каждые 90 тыс. км, то агрегат запросто переживет сам автомобиль.

Daewoo Nexia 2009–2012 г.в.

Daewoo Nexia – старожил на российском рынке, где он засветился еще в 1992-м. А спустя четыре года крупноузловая сборка седана была налажена на ростовском предприятии «Красный Аксай». Еще годом позже автомобиль стали выпускать и в Узбекистане. Себестоимость среднеазиатс­ких машин была заметно ниже, поэтому более дешевые «Нексии» быстро вытеснили с нашего рынка двойников из Кореи и Ростова. Причем Nexia до сих пор производится в Узбекистане. И за это время претерпела две незначительные модернизации: первая состоялась в конце 2002 года, а вторая – в 2008-м. Благодаря доступной цене автомобиль в России до сих пор продается на ура, несмотря на его устаревшие дизайн и конструкцию.

Hyundai Accent 2005–2008 г.в.

Второе поколение Hyundai Accent появилось в 1999 году. Автомобиль сразу стал пользоваться неплохим спросом на нашем рынке. А когда весной 2001-го сборка седанов началась в России, машина уже перешла в категорию бестселлеров – спрос на нее значительно опережал предложение благодаря оптимальному сочетанию цены, качества и предлагаемого оснащения. Немалую роль в популяризации модели сыграла и приличная управляемость автомобиля, которую обеспечила независимая задняя подвеска «Акцента». В 2002 году модель претерпела легкий фейслифтинг, а уже в начале следующего обновленные машины стали сходить с конвейера таганрогского завода. В модельной гамме ТагАЗа Accent продержался до 2012 года. Причем именно таганрогские машины в основном представлены на нашем вторичном рынке.

Для Nexia предлагаются два мотора и одна коробка передач. А у Accent – один двигатель и две трансмиссии

На первые Daewoo Nexia устанавливался 1,5-литровый 8-клапанный двигатель (75 л.с.), дос­тавшийся модели в наследство от Opel. А после первого рестайлинга 2002 года к нему добавился еще и 16-клапанный вариант, мощность которого повысилась до 85 л.с. После очередной модернизации 2008-го базовый мотор усовершенствовали, повысив его отдачу до 80 л.с. А вместо 85-сильного предложили более мощный силовой агрегат от Chevrolet Lacetti – 16-клапанник объемом 1,6 л (109 л.с.). А вот выбора трансмиссии не было – на узбекские Nexia устанавливалась только механическая 5-ступенчатая коробка передач.

За все время российской карьеры для Hyundai Accent предлагался исключительно бензиновый 1,5-литровый двигатель (102 л.с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Зато в паре с ним могла работать как механическая 5-ступенчатая коробка передач, так и 4-диапазонная автоматическая.

На нашем вторичном рынке Daewoo Nexia чаще встречается с базовым мотором 1,5 л и, естественно, механической трансмиссией. За 200 000 руб. предлагаются экземпляры 2009–2012 годов выпуска.

А вот Hyundai Accent медленнее теряет стоимость, и за аналогичную цену можно приобрести лишь машины постарше – 2005–2008 годов выпуска. И это будут в основном модификации с двигателем 1,5 л и «механикой».

Комплектации Hyundai Accent

У таганрогского Accent базовая комплектация весьма щедрая. Автомобиль гарантированно будет с гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой и аудиосистемой. Причем даже для «базового» «Акцента» за дополнительную плату предлагалась автоматическая коробка передач. Максимально оснащенный седан вдобавок располагает водительской подушкой безопасности, ABS и электроприводом боковых зеркал. Зато в списке опций вовсе не предусмотрены такие позиции, как противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности.

Что лучше Дэу Нексия или Хендай Акцент

Daewoo Nexia

Надежна как танк,ногам приятно,не устаешь,движка не слышно,неприхотлива,МР3 супер,тепло и в -30, все нахлобучки работают — за 300тыс такой набор-подарок ,тем более поменял 8 моделей различных -есть с чем сравнить.Так что не машина а праздник души!

на новой пока 10-15 тыс. не проедешь — расход бензина зимой в городе — 14-15 литров,но приходится терпеть

говорили задние стекла слабые -так и затонировал и обогрев постоянно включен -все нормально
Надежность
Всё отлично
Проблема только ржавеет, больше минусов нет

Hyundai Accent, 2 поколение, 07.1999 — 08.2012

Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель

низкая посадка
в 5ом тесно (особенно зимой)
шумоизоляция слабая
расход масла
дизайн так себе

200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)

Nexia vs Accent

А что тут рассуждать? Акцен рвёт Нексию по всем параметрам за исключением цены авто и цены обслуживания.

А какой именно Accent. 1995-1999 годов или последний.

Я вот думаю купить машину. Новую пока не потяну, расчитываю на сумму ~$4500 (в Туле это машины старше 2000г). От ВАЗов уже отказался. Остались Nexia и Accent, но Accent хвалят только новый, о старом отзывы очень вялые.
Тут напрашивается несколько выводов:
1. Accent 1995-1999 годов небыл очень популярен, либо мне не повезло в поисках отзывов. А по тем что прочитал, разницы особой нет между 2-мя авто.
2.

ЦитатаСообщение от Koten Посмотреть сообщение

плюсы акцента
— двигло мощьнее
— салон посовременее
минуы
— шумка хуже
— салон меньше

3. Похоже у Accenta заложена схема сминания кухова при столкновении + пустой бампер, так что при даже незначительном тычке (для Nexia), может пойти весь кузов. Хотя ориентироваться надо на безоварийную езду.
4. Nexia — лучше без кондиционера (зимой мне негде будет его включать). К тому же на машине 1997-99 гг скорей всего он не работает. Узбеков лучше брать 1999 (может 1998, точнее надо смотреть За Рулем), т.к. с этого года стали нормального качества.
5. Nexia — проблема с лобовым стеклом, трескается (возможно из-за кондюка) — буду брать с целымстеклом. Задние пружины (лопается последний виток) — поставим от Espero.
6. Nexia — чуть лучше управляемость, чуть хуже тормоза (субъективно для каждого)

Итого: в качестве машины, чтобы съездить на дачу, да на работу подойдут обе. Чтобы была экономней — все равно (доводы по поводу большего расхода у Nexia читал, но боюсь у меня пробег будет не столь велик, поэтому на этот параметр не смотрю). Запчасти и обслуга дороже у Accenta. Поэтому пожалуй все-таки Nexia 1997-1999 гг. будет поинтересней чем Accent того-же периода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *