Что дает удаление егр на дизеле
Перейти к содержимому

Что дает удаление егр на дизеле

  • автор:

Как правильно отключать EGR

EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции отработанных газов. Она призвана сокращать содержание в выхлопе оксидов азота. При несомненной пользе для экологии имеет достаточно ограниченный ресурс и зачастую быстро перестаёт выполнять свои функции. В таком случае её лучше отключить.

1t

Исключение EGR из системы управления силовым агрегатом автомобиля не несёт никаких практических рисков. Единственное неприятное последствие — увеличение содержания в выхлопе азотных окисей. Когда на чашу весов встают забота об экологии и функциональное состояние транспортного средства, большинство автомобилистов предпочитают защитить авто.

Возможные причины неисправности

  • заклинивание клапана или датчика его положения;
  • неучтённый подсос/утечка воздуха;
  • разрывы актуаторной цепи.

Каждая из поломок возникает по своим, вполне определённым причинам. Подробно поговорим о них далее.

Заклинивание

Сгорающее в двигателе топливо даёт какое-то количество сажи, которая, накапливаясь в клапане, снижает его подвижность. При накоплении критической массы сажи он заклинивается в открытом или закрытом положении. Лучше если это произошло в закрытой позиции — так сажа не попадает в ДВС. Хуже если заклинило в открытом виде. В таком случае сажа загрязняет цилиндры, и последствия поломки — самые серьёзные.

IMG_15144

Рабочая практика показывает, что заклинивание является самой частой причиной выхода EGR из строя. Поэтому стоит знать, что его вызывает и каковы основные меры профилактики возникновения этой проблемы.

По статистике главной причиной заклинивания становится низкое и нестабильное качество горюче-смазочных материалов. Это особенно свойственно дизельным моторам, хотя во многом актуально и для бензиновых силовых установок.

IMG_2051

Источником проблем могут стать и различные неисправности в самом двигателе. Их может быть много. Любая неполадка, связанная с увеличением дымности выхлопа, неизбежно негативно отразится на ресурсе. Среди самых распространённых — загрязнённый воздухофильтр, уход на сторону воздуха из наддува, протечка в форсунке или залегшие кольца поршней.

Знать точную причину выхода из строя очень важно, особенно тем, кто убеждён в необходимости восстановления EGR и не хочет её отключать. Ремонтные мероприятия по восстановлению функциональности системы газовой рециркуляции, как правило, обходятся автовладельцам в серьёзные суммы. Поэтому прежде чем заниматься ремонтными работами будет разумно убедиться в исправности ДВС. В противном случае существует реальная вероятность того, что уже в самом скором времени ситуация повторится.

IMG_1136

Бывают случаи, когда клапан заклинивает самопроизвольно, в силу определённой конструктивной склонности к внезапному выходу из строя. Чтобы понять механизм возникновения этой проблемы, следует знать, как работает агрегат.

Представьте график, по вертикальной оси которого обозначается температура горения газо-воздушной смеси, а по горизонтальной — уровень содержания в ней азотных окисей (NOx) и интенсивность образования твёрдых сажевых частиц в отработанном газе. Если изобразить кривую NOx, то она возрастает по мере увеличения температуры. Одновременно кривая, которая демонстрирует количество образующейся сажи, будет снижаться.

Таким образом, чем ниже содержание окисей азота в выхлопе, тем меньше вреда для окружающей среды, но при этом хуже для функционального состояния двигателя, так как увеличивается выброс твёрдых сажевых частиц.

IMG_0765

Инженеры передовых автозаводов мира стремятся найти оптимальное решение. Перед ними стоит непростая задача: необходимо одновременно снизить содержание азотно-кислородных соединений в отработанной газовой смеси и при этом не сократить ресурс силового агрегата.

При современном уровне развития техники эффективное решение с точки зрения такого баланса — всегда парадоксальный компромисс. Чем меньше в выхлопе оксидов, тем скорее EGR выйдет из строя, вследствие заклинивания клапана из-за сажи. Получается, что система изнашивается, выполняя свою главную функцию по сокращению NOx в выхлопе.

Разрывы цепи актуатора или датчика положения

В случае разрыва цепи ошибка выглядит как несоответствие между требуемым и актуальным положением клапана. Для корректной диагностики проблемы обратитесь в автосервис «Дизель Life». Мы достоверно выявим источник неполадки и примем грамотные меры по её устранению.

IMG_2050

Неучтённый воздух

Проблема неучтённого подсоса возникает из-за нарушения герметичности. Ошибкам EGR часто сопутствуют ошибки измерения воздушного потока воздуха датчиком расходомера MAF. В системах с вакуумным управлением старого образца встречаются ошибки по турбинному наддуву. К их диагностике следует относиться с особым вниманием.

Поскольку причины возникновения неполадок во всех трёх случаях различаются, подходы к диагностике и ремонту тоже будут разными. Безусловно, во многом они определяются конструкцией силовой установки. Предположим, что неисправность обнаружена, её источники установлены точно и безошибочно. Теперь нужно найти пути решения проблемы.

1373

Решение проблем

Устранить неисправность в системе рециркуляции отработанных газов можно одним из следующих способов.

  1. Заменить вышедший из строя клапан новым оригинальным.
  2. Заменить сломанную деталь на бюджетный китайский аналог.
  3. Закрыть программным способом или отключить полностью.

Первый способ — довольно сложный и дорогостоящий, но вполне эффективный и разумный. Прибегая к нему, нужно иметь в виду, что если система рециркуляции перестала работать раньше штатного срока (меньше, чем на 100 тысячах пробега), то речь может идти о проблеме в моторе. Её придётся выявить и устранить, в противном случае придётся менять клапан повторно, и это снова ничего не даст.

Второй способ вряд ли заслуживает отдельного разговора. Он слишком банальный, и его закономерный результат всем известен заранее. Автосервис «Дизель Life» принципиально не рекомендует использовать при ремонте систем ДВС дешёвые китайские реплики фирменных комплектующих.

IMG_1089

Третий способ признан самым бюджетным и надёжным. Оно включает в себя механический и программный этапы.

При отключении EGR основная задача сводится к перекрытию газовоздушного потока, проходящего сквозь клапан. Для этого на него ставится заглушка. Кустарные методы с использованием пивной банки здесь не сработают. Самодельные заглушки очень быстро прогорают. Гораздо лучше использовать профессиональные запчасти из оцинкованной и нержавеющей стали толщиной не менее 0,7 мм. В запасе у наших механиков всегда большой выбор материалов для изготовления таких заглушек, подходящих на клапаны EGR любых двигателей.

Если с заглушкой клапана, его демонтажем и установкой диффузора сложностей обычно не возникает, то снятие с охладителем может представлять определённые трудности. В клапанах, оснащённых собственными охладителями, на подающий и отводящий патрубки устанавливаются заглушки. Примером могут послужить двигатели BMW серии М. В других силовых агрегатах, где автономный контур отсутствует, охладительную систему просто кольцуют. Таковы, например, Volkswagen и BMW серии N.

IMG_2049

Программные методы отключения

Ключевая мера, которая принимается в первую очередь — прописать команду-запрет на открытие клапана. На первый взгляд это не представляет особой сложности. Опытным программистам известно, где в прошивке находятся нужные карты EGR. Однако в дальнейшем специалисту необходимо исключить ошибки по системе газовой рециркуляции, то есть полностью удалить её из программы. Здесь важно знать меру и не удалить ничего лишнего. Нередко результатом вмешательства неквалифицированного персонала становится полный выход из строя всей диагностической системы. Устранить последствия непрофессионального отключения бывает достаточно сложно и дорого.

Следующий, не менее важный шаг — деактивация аварийного режима, в который переводится вышедшая из строя рециркуляционная система.

Кроме этого, на некоторых авто требуется калибровка карт по потоку воздуха через MAF, если функционал программного обеспечения не предполагает автоматической перекалибровки. Если этого не учитывать, то ЭБУ ведёт себя некорректно: неверно оценивает количество кислорода в поступающем воздухе и даёт сбой.

Последний способ программного отключения — закрытие клапана. Его можно использовать при затруднённом физическом доступе к системе в силу особенностей конструкции авто, однако такой метод бывает оправданным далеко не всегда. Так, закрыть клапан программно невозможно, если он уже заклинил. В таком случае решить проблему можно исключительно вмешательством мастера.

Эффективность программного отключения не абсолютна. Надёжность метода нельзя гарантировать в первую очередь потому, что клапан далеко не всегда перекрывается полностью. Неполное закрытие может спровоцировать попадание твёрдых продуктов горения топлива в цилиндры, нарушение корректного учёта объёма воздуха.

Таким образом, делаем вывод: при отключении лучше сочетать программные способы с механическими.

Отключать нельзя оставить

Принимая решение оставить или отключить EGR, нужно понимать, когда уместно именно отключение. Что касается ресурса, то в норме он, как мы уже упоминали, составляет не менее 100000 километров пробега. Если вам далеко до этой цифры и машина прошла хороший техосмотр, спешить с EGR не стоит.

Как свидетельствует статистика, около 80% обращений в автосервисы из-за выхода из строя EGR приходится на автомобили с дизельными двигателями. Это объясняется образованием большего количества сажи при сжигании солярки. Если вы передвигаетесь на дизеле, начинайте беспокоиться раньше тех, кто заправляется бензином.

IMG_0765

Вне зависимости от типа топлива регулярно наблюдайте за общим состоянием движка. Своевременно меняйте масло, фильтры, заправляйте качественный дизель или бензин — без этого агрегат не сберечь.

К сожалению, как бы мы ни старались, техника изнашивается и приходится менять запчасти. И если замена форсунки не представляет сложности и не требует больших денежных затрат, то менять кольца на сравнительно новом агрегате только ради экологически правильной EGR будет нецелесообразно. Поэтому в большинстве случаев отключение — разумная альтернатива её восстановлению.

Загорелся Check Engine — приезжай в «Дизель Life»

Если индикатор на приборной панели показывает проблему с ДВС, это далеко не всегда говорит о сбое в системе рециркуляции отработанных газов. Привозите свой автомобиль в наш сервис. Мы быстро и достоверно установим причину, устраним неполадки с EGR, решим проблему увеличения дымности, ухудшения динамики и повышения топливного расхода. Доверьте свой двигатель квалифицированным механикам!

Влияние удаления клапана EGR (ЕГР) на двигатель

ЕГР – система рециркуляции выхлопных газов. Ей оснащаются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями для сокращения количества вредных выбросов, повышения экологических стандартов. Принцип работы EGR заключается в возврате выхлопных газов в камеру сгорания. За счет этого сокращается количество оксида азота или NOx. Система работает на средних и высоких оборотах.

Что дает отключение/удаление ЕГР (EGR)

Последствием удаления клапана ЕГР является снижение расхода топлива, а также:

  1. существенное повышение мощности (до 30% в зависимости от модели силового агрегата);
  2. увеличение крутящего момента;
  3. улучшение динамики – автомобиль быстрее набирает скорость, преодолевает подъемы;
  4. снижение расхода топлива.

Правильное отключение, удаление системы рециркуляции избавляет от проблем с электроникой. Неполадки клапана часто становятся причиной перевода двигателя в аварийный режим работы. Его ремонт повышает расходы владельца на содержание машины, отнимает время.

Влияние на двигатель

Система рециркуляции отработавших газов за счет повторного попадания в камеру сгорания снижает эффективность этого процесса, что негативно сказывается на мощности автомобиля. Кроме того, клапан ЕГР способствует образованию отложений во впускном коллекторе, оказывает такое воздействие на двигатель:

  1. за счет вытеснения воздуха из камеры сгорания отработанными газами увеличивается расход топлива;
  2. повторное попадание выхлопа в камеру сгорания способствует образованию в ней нагара. Это особенно интенсивно происходит при использовании топлива низкого качества. Отложения сокращают ресурс двигателя;
  3. при заклинивании, зависании клапана автомобиль очень тяжело завести, так как блокируется процесс сгорания топливовоздушной смеси;
  4. неисправный клапан негативно сказывается на работе двигателя, что выражается в неравномерном такте. Это особенно заметно на холостых оборотах.

Больше всего проблем доставляет клапан, зависший в полуоткрытом состоянии. И чтобы найти их причину, необходима профессиональная диагностика. При этом, неизвестно, когда система рециркуляции выхлопных газов выйдет из строя. Она может поломаться в любой момент, например, во время поездки на дальнее расстояние. Поэтому для обеспечения работы двигателя в нормальном режиме рекомендуется отключать клапан ЕГР.

Мифы

Существует множество заблуждений относительно последствий отключения клапана ЕГР. Один из распространенных мифов – перегрев поршневой группы, который приводит к ее разрушению. Клапан EGR действительно способствует частичному отведению тепловой энергии, но не является полноценным охлаждающим элементом. Поэтому его отключение не ускорит разрушение поршневой группы.

Считается, что оксид азота при попадании в воздух образуют смог, способствуют обострению заболеваний сердечно-сосудистой системы, что официально не доказано. При этом после повторного поступления части выхлопа в камеру сгорания повышается содержание в них CO (углекислый газ) и CH (метил, который превращается в этан).

Есть мнение, что отключение, удаление системы рециркуляции выхлопных газов способствует отложению сажи на впускном и выпускном коллекторе. Но это очередной миф. На практике доказано, что при нормальной температуре двигателя, отложения на коллекторах не образуются. Тут большое значение также играет качество топлива.

Итоги

Отключение клапана ЕГР не нанесет ущерб двигателю при условии, что работы выполнят опытные мастера. Правильная блокировка системы рециркуляции выхлопных газов дает положительный эффект, не оказывает негативного воздействия на моторесурс двигателя.

Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР

Система EGR (рециркуляции отработанных газов) предназначена для снижения выброса вредной для окружающей среды окиси азота, которая образуется в процессе сжигания в цилиндрах смеси топлива и воздуха.

Система ЕГР состоит из патрубков на выпускном и впускном коллекторах, привода и клапана. Клапан ЕГР является главным элементом в этой системе и управляется программно через ЭБУ. В программе управления клапаном ЕГР установлены параметры топливовоздушной смеси для различных режимов работы автомобиля. При работе на максимальной мощности в цилиндры подается чистый воздух. В обычном режиме система контролирует установленное соотношение подаваемой в цилиндры смеси, а также отработанных газов для уменьшения вредных выбросов.

В процессе эксплуатации автомобиля, происходит загрязнение впускного коллектора. Содержащиеся в топливе примеси образуют смолу, она оседает на двигателе и клапанах системы и вызывает снижение КПД силового агрегата и потерю мощности. При этом происходит увеличение выброса сажи и быстрое загрязнение выхлопной системы. Удаление клапана ЕГР позволяет решить эти проблемы.

Удаление ЕГР – совершенно безопасная для двигателя и электроники автомобиля процедура. А в связи с тем, что при загрязнении системы ЕГР она полностью теряет свою эффективность и даже увеличивает количество вредных выбросов в атмосферу, в необходимости системы ЕГР в автомобиле сомневаются даже экологи.

Если пробег автомобиля превысил 100 000 км, рекомендуется обязательно удалить клапан ЕГР. Ведь загрязненная система ЕГР не только вызывает снижение динамики автомобиля, уменьшение мощности двигателя и увеличение количества вредных выбросов, но и увеличивает расход топлива.

Отключение клапана ЕГР

Для корректного отключения системы ЕГР не достаточно поставить заглушку клапана ЕГР, необходимо также прошить ЭБУ, чтобы бортовой компьютер «забыл» об этой системе и не выдавал ошибку. Поэтому попытки удалить ЕГР самостоятельно вызывают сбои в электронике автомобиля и все равно приводят к необходимости обратиться к специалистам.

Программное отключение ЕГР, в зависимости от устройства и марки автомобиля, выполняется по-разному. Дешевле и проще всего установить новое ПО, если в салоне вашего автомобиля имеется специальный разъем. Новая прошивка изготавливается индивидуально под каждую марку автомобиля.

Заявка на отключение клапана ЕГР

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Перед тем, как произвести механическое отключение и поставить заглушку ЕГР, необходимо тщательно очистить воздуховоды. Так как клапан ЕГР располагается между второй и третьей форсунками, добраться до него достаточно сложно. Чтобы удалить клапан ЕГР требуется специальный ключ, поэтому лучше доверить эту процедуру профессионалам. После удаления клапана ЕГР, необходимо заменить изношенную уплотнительную прокладку и закрыть канал выхлопных газов специальной заглушкой.

Так как после заглушки клапана ЕГР содержание вредных примесей
в выхлопных газах увеличится, мы рекомендуем также сразу удалить сажевый фильтр. Иначе он очень быстро забьется. Это приведет
к увеличению расхода топлива и уровня масла и снизит мощность двигателя. А стоимость замены сажевого фильтра может достигать
150 000 рублей.

Плюсы и минусы отключения клапана ЕГР

Отрицательными, пожалуй, являются только два момента: увеличение выброса окиси азота и невозможность въезда на таком автомобиле в страны ЕС.

Зато плюсов после отключения ЕГР и удаления сажевого фильтра намного больше:

  1. Будет исключен запуск аварийного режима эксплуатации двигателя и снято ограничение мощности двигателя.
  2. Прекратиться запуск процедуры активной регенерации, которая вызывает повышенный расход топлива, увеличение скорости износа двигателя и ухудшение качества смазочного материала.
  3. Появится ряд преимуществ в работе двигателя. Уменьшение сопротивления в выхлопной системе прибавит до 25% мощности. Продлится срок службы двигателя и снизится вероятность его поломки. Двигатель станет гораздо более «чистым», улучшаться его динамические характеристики, увеличится КПД. Уровень моторного масла не превысит максимального значения, и протечки будут исключены.
  4. Не потребуется нести расходы, связанные с дорогостоящей заменой и обслуживанием удаленного оборудования.

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Удаление и отключение сажевого фильтра

Сажевый фильтр входит в состав выхлопных систем Евро-4 и выше и предназначен для улавливания недогоревших частиц топлива. В российских условиях эксплуатации, к сожалению, матрицы фильтра очень быстро загрязняются, устройство выходит из строя и требует дорогостоящей замены. Так как большой практической необходимости в этом устройстве нет, мы рекомендуем удалить сажевый фильтр и перепрошить ЭБУ.

Удаление сажевого фильтра позволит также снизить расход топлива на проведение активной регенерации для удаления недогоревших частиц топлива. Проведение процедуры регенерации сопровождается разогреванием устройства до 600-650 градусов. Так как при эксплуатации автомобиля в обычных городских условиях такие значения температур в выхлопной системе не достигаются, пассивная регенерация не производится. Поэтому ЭБУ периодически будет запускать процесс активной регенерации, при проведении которой значительно увеличивается расход топлива.

Заявка на отключение сажевого фильтра

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Причины и следствия выхода из строя сажевого фильтра.

Несмотря на то, что заявленный производителем ресурс эксплуатации сажевого фильтра составляет 150 000 км, в российских условиях это устройство выходит из строя уже через 50 000 км пробега. Ведет к этому целый ряд причин: некачественное топливо, прерывание процедуры активной регенерации, большое количество коротких поездок, мелкие повреждения выхлопной системы, неправильная работа системы ЕГР и др.

При загрязнении сажевого фильтра на приборной панели появляется ошибка Р2002, уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива в связи с частыми запусками процедуры активной регенерации, холостой ход станет прерывистым. Кроме увеличения расхода топлива, частый запуск процедуры активной регенерации также наносит вред силовым агрегатам автомобиля, так как сопровождается выпадением топливной смеси в моторное масло, ухудшает его свойства и может вызвать превышение максимального уровня.

В самом худшем случае, при попадании масла в двигатель произойдет возгорание и поломка двигателя, которая потребует срочный дорогостоящий ремонт. Поэтому рекомендуем своевременно решать проблему, связанную с неисправностью сажевого фильтра. И самый экономичный вариант решения этой проблемы – удалить сажевый фильтр и отключить программно.

Удаление сажевого фильтра выполняется в два этапа. На первом этапе производится физическое удаление этого модуля. Корпус сажевого фильтра демонтируют и вскрывают, удаляют из него матрицы, заваривают корпус и устанавливают на место. Затем выполняют программное удаление сажевого фильтра (перепрошивку ЭБУ), чтобы бортовой компьютер не сигнализировал о неисправности выхлопной системы и не запускал процедуру активной регенерации.

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Преимущества удаления сажевого фильтра

Несмотря на то, что после отключения сажевого фильтра количество вредных выбросов несколько увеличится, проведение этой процедуры позволяет получить сразу несколько преимуществ:

  • улучшится динамика автомобиля и увеличится мощность двигателя
  • уйдут ошибки неисправности выхлопной системы
  • снизится расход топлива и затраты на ремонт выхлопной системы
  • отключится процедура активной регенерации, и вам не придется больше ждать ее окончания, остатки топлива не будут попадать в масло, в результате чего улучшится его качество, исключатся протечки и продлится срок службы мотора.

Задать вопрос

Оставьте заявку и задайте вопросы нашему специалисту совершенно бесплатно

С нами надежно и удобно
Контроль
качества
Тщательно следим за качеством выполненных работ и ценим ваше мнение
Фирменное
оборудование
Предоставляем гибкую систему скидок
Гарантийные
обязательства
Даем гарантию на работы и оборудование до 5 лет
Опытные
профессионалы
Мастера-электронщики с опытом работы более 10 лет
Различные
формы оплаты
Наличные, VISA, MasterCard, оплата через банк по счету
Бухгалтерские
документы
Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии
Зона ожидания
Время ожидания готовности автомобиля можно провести в зоне отдыха
Телевизор
и Wi-Fi
можно посмотреть TV или воспользоваться Интернетом через бесплатный Wi-Fi
Работа без сбоев
Гарантируем исправную работу узлов, которые ремонтируем
Проверенные
прошивки
Используем качественные прошивки от ведущих федеральных калибровщиков
Никаких рисков
Берем все риски возможного повреждения блоков на себя. Тест драйв 14 дней.
Чай и кофе
Чай и кофе в нашей зоне отдыха — бесплатно
Показать еще
Услуги нашего автосервиса сертифицированы

Обращение генерального директора

Уважаемые клиенты и партнеры! Я рад приветствовать вас на сайте сети автосервисов ЧЕК и ЧИП. Наша компания была основана в 2012 году. За 12 лет работы специалисты ЧЕК и ЧИП обслужили более 70 000 машин и заслужили репутацию высококлассных профессионалов в Новосибирске. В связи с высокой потребностью в наших услугах, мы создали сеть из 5 филиалов для удобства автовладельцев во всех районах города Новосибирска. Мы особо тщательно подходим к подбору персонала и сотрудничаем только с квалифицированными мастерами с опытом работы более 5 лет. На сегодняшний день штат компании насчитывает более 30 высококлассных специалистов, представляя собой настоящий консилиум автоэлектриков и электронщиков. Каждый филиал ЧЕК и ЧИП оснащён лицензированным и проверенным оборудованием, которое позволяет выполнять корректное вмешательство и углубленную диагностику автомобиля. Поэтому мы берем все риски повреждения механизмов автомобиля во время ремонта на себя и гарантируем исправную работу узлов, которые ремонтируем. Имея огромный опыт работы с самыми разными автомобилями, мы устраняем неполадки точно и грамотно. Передав автомобиль на ремонт в ЧЕК и ЧИП, вы можете быть уверены в быстром и квалифицированном решении практически любой проблемы. С нами надежно — проверено временем. Ждем вас в сети автосервисов ЧЕК и ЧИП! С уважением, генеральный директор

Балабанов Александр Валерьевич

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть предложение, напишите письмо директору. Мы разберемся в ситуации и обязательно решим ее.

Адреса и телефоны

  • МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
    +7 (383) 212-34-56
  • ул. Николая Островского 37/1
    +7 (383) 212-34-84, +7 (952) 942-56-65
  • ул. Кочубея 18/1
    +7 (383) 212-12-33, +7 (952) 900-90-40
  • ул. Выборная 131/2
    +7 (383) 21-21-022, +7 (993) 03-01-022
  • ул. Сиб-Гвардейцев 47к8 (бокс 12)
    +7 (383) 212-88-38, +7 (953) 884-28-83
  • ул. Широкая, 38 к4
    +7 (383) 212-11-12, +7 (993) 012-11-12

Служба контроля качества
+7 (923) 245-98-99 director@asto.pro
пн-пт:
09:00 — 20:00
сб-вс:
10:00 — 20:00
Обратная связь

Чип-тюнинг в Новосибирске © 2012-2023 ИП Балабанов Александр Валерьевич. Все права защищены. Запрещено любое копирование материалов без прямой ссылки. Указанные на сайте цены носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Заполните форму
на бесплатный звонок

ИП Балабанов Александр Валерьевич гарантирует конфиденциальность и сохранность предоставленных вами сведений в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»

Заполните форму
Скидка дня предоставляется при наличии свободных мест. При записи в день заезда скидка не действует.

ИП Балабанов Александр Валерьевич гарантирует конфиденциальность и сохранность предоставленных вами сведений в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»

Письмо директору

ИП Балабанов Александр Валерьевич гарантирует конфиденциальность и сохранность предоставленных вами сведений в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»

Зачем нужно отключать EGR

Зачем нужно отключать EGR

Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) осуществляет возврат выхлопных газов, что позволяет уменьшить поступление окислов азота в окружающий мир. Такая процедура приводит к уменьшению количества кислорода присутствующего в топливно-воздушной смеси. ЕГР делает реверс для определённого количества отработанных газов обратно в двигатель автомобиля. Это абсолютно не влияет на заявленные параметры работы двигателя и внедрена в автомобили исключительно из экологических соображений.

Устройство системы ЕГР

Специальный клапан, который отслеживает и контролирует количество выхлопных газов по сути является главным элементом. Также важным компонентом являются датчики, которые снимают показатели давления во впускном коллекторе а также фиксирующие расход воздуха. Тип работы ЕГР зависит от типа двигателя: на бензине или на дизеле. Например на дизелях клапан начнёт открывать уже на холостом ходу.

Зачем отключают EGR?

Бытует мнение, что деактивация этого устройства прибавляет мощности двигателю. На самом деле отключение EGR дает следующие эффекты:

  • двигатель становиться более чистым;
  • устраняются некоторые программные ошибки;
  • незначительно снижается расход топлива.

Особенно актуально отключение системы, если клапан вышел из строя. Намного экономичнее просто снять эту бесполезную железяку, чем заказывать и устанавливать новую. Машина, как мы уже выяснили, прекрасно будет ездить и без него.

Вторая причина по которой имеет смысл в отключении этой системы – это пробег более 100000 километров. Причина в том, что деятельность клапана имеет серьёзный побочный эффект: очень много продуктов горения, возвращаемых клапаном в двигатель, оседает на клапанах двигателя в виде смол. Это приводит к тому, что диаметр сечения впускного коллектора сокращается и уже это в свою очередь вызывает падение мощности двигателя. Причём чем больше пробег, тем сильнее проявляются эти симптомы.

Владельцам автомобилей с установленными турбонагнетателями отключение ЕГР также актуально, потому что позволяет устранить такой эффект как турбояма.

Как происходит отключение ?

Несмотря на то, что эта деталь бесполезна, она очень плотно программно вшита в электронный блок управления. Поэтому просто снять и выкинуть её не получится: ЭБУ будет выдавать ошибку и переводить двигатель в аварийный режим. Эксплуатировать в такой ситуации автомобиль не получится. Тоже самое происходит когда EGR просто выходит из строя.

Для полноценного отключения клапана требуется правильно перепрошить блок управления.

После удаления клапана ЕГР довольно таки быстро из строя выйдет катализатор, который также необходимо будет отключить.

Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями от компании CrazyCar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *