Чем отличается лада веста от веста кросс
Перейти к содержимому

Чем отличается лада веста от веста кросс

  • автор:

Чем отличается лада веста от веста кросс

На сегодняшний день Lada Vesta занимает уверенную позицию в России по числу продаж модели. Так, за период с января по июль текущего года было реализовано 9 807 автомобилей

На российском рынке производитель предлагает Lada Vesta в кузове седан и универсал, также доступны к продаже кросс-версии. Автомобиль в кузове седан весит 1230 кг, что на 50 кг меньше универсала Vesta, а значит такой автомобиль более маневренный на дороге и настроен в пользу большей экономичности расхода топлива. В противовес этому универсал SW может предложить более комфортную посадку и просторный салон с большим количеством ниш для хранения, а также экстерьерные особенности, которые, бесспорно, выделяют его на дороге — это и нисходящий уровень крыши и антенна «акулий плавник». Также очевидным плюсом в версии Vesta SW выступает багажное отделение, полезный объем которого при стандартной вместимости 480 л (как и в кузове седан) при складывании сидений второго ряда может быть расширен до 825 л. Помимо этого, багажное отделение укомплектовано двойным полом, подсветкой, нишами для хранения мелких вещей, 12в-розеткой и пр. Данный опционал легко объясним, если вспомнить о том, что производитель позиционирует универсал Lada Vesta как семейный автомобиль, а значит простор и максимальная степень вместимости всегда будут на первом месте у представленной модели. Версия Vesta Cross отличается увеличенным до 203 мм клиренсом (для сравнения седан Vesta имеет клиренс 178 мм), «спортивным» обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками, защитными накладками низа дверей, двойными выхлопными патрубками и бескаркасными стеклоочистителями.

Стартовая стоимость седана Lada Vesta составляет 653 900 руб., универсал обойдется дороже — 732 900 руб., а цена на кросс-версию начинается с отметки 800 900 руб. (без учета акций и спецпредложений).

фото 1.jpg

Что касается силовых установок Vesta, то и они представлены вариативной тройкой — экономичным 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.) в паре с 5-ступенчатый механической трансмиссией, 1,6-литровым атмосферной установкой (113 л.с.) в сочетании с вариатором и мотором объемом 1,8 л (122 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и без возможности выбора «автомата». Самым популярным вариантом остается «атмосферник» мощностью 122 л.с., он держит баланс между комфортным использованием автомобиля в условиях дальней дороги и при повседневном городском вождении. Разогнаться до 100 км/ч такой автомобиль сможет за 12,2 секунды, при этом средний расход топлива составит 7,4 л на 100 км — весьма экономичный показатель.

Lada Vesta предлагается в множестве доступных комплектаций, одна из самых популярных — Comfort Winter — c трехуровневым подогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и рулевого колеса, задними датчиками парковки, круиз-контролем с ограничением скорости движения и аудиосистемой с 4 динамиками. В самой дорогой комплектации Prestige добавлен подогрев второго ряда сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, камера заднего вида, датчики дождя и света, а также мультимедийная система с функцией навигации.

По данным аналитического агентства «Автостат» c января по июль 2020 года в России было продано 164 305 автомобилей марки Lada.

Какие кузовы Лада сейчас используются?

Автомобили Лада можно купить в кузовах седан, хетчбек, универсал и кроссовер. Начинающие автолюбители не всегда знают, чем отличается один кузов от другого, поэтому мы хотим восполнить этот пробел и рассказать, какой вариант выбрать при покупке Лады в зависимости от предпочтений и особенностей использования автомобилей. Седан — моторный отсек и багажник отделены от салона, в котором расположены 2 ряда сидений и 4 двери. Универсал — багажник объединен с салоном, его закрывает наклонная увеличенная до заднего габарита дверь. Хэтчбек — укороченный универсал, у которого длина свеса и полезный объем багажника меньше, но больше маневренность. Кроссовер — автомобиль с рамным кузовом, который выдерживает значительные нагрузки. Производитель АО «АвтоВАЗ» предлагает своим клиентам LADA Vesta с кузовами седан, универсал и их разновидностью Cross в различных комплектациях, из которых каждый автолюбитель выберет вариант для себя.

Лада Веста седан

По версии пользователей группы ВК «Лада Веста Клуб» самый популярный кузов — седан, который выбрали 53,61% респондентов. Классическое исполнение кузова привлекает автомобилистов, которые большую часть времени передвигаются по городу. Благодаря компактности и меньшей по сравнению с универсалом массе Веста седан более проста в управлении, более динамична. Она отличается высокой степенью шумоизоляцией и хорошим обзором. Купить Лада Веста можно в восьми цветах кузова и четырех комплектациях.

Комплектации модели

  • Classic — комплектация со стандартным набором опций, которую можно дополнить другими пакетами, мощность 106 л.с, механическая или полуавтоматическая коробка передач.
  • Comfort — автомобиль в данной комплектации оснащен кондиционером, в нем водительское сиденье снабжено поясничной поддержкой и регулируется по высоте. В пакет Image входит электрообогрев лобового стекла, литые диски R16, электростеклоподъемники задних дверей. В пакет Multimedia входит аудиосистема с дисплеем, камера заднего вида, круиз-контроль и другие опции.
  • Luxe — LADA Vesta в максимальной комплектации с легкосплавными дисками, электрическим подъемником для дверей и климат-контроля, разделительным задним подлокотником, 7-дюймовым дисплеем. Доступен пакет Мультимедия.
  • Exclusive — самая дорогая модель с двигателем 122 л.с. оснащена насадкой на глушитель, задним спойлером, в салоне комбинированная обивка.

LADA Vesta SW

Если вам нужен просторный автомобиль для перевозки пассажиров и объемного багажа, обратите внимание на универсал Лада Веста. Салон и багажник универсала LADA Vesta SW увеличены, в салоне много ниш для хранения, задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника, чтобы было удобнее перевозить крупногабаритные вещи. Кроме этого автомобиль обладает хорошей управляемостью, он элегантный и безопасный.

Комплектации

  • Classic Start — базовый комплект опций.
  • Comfort — самая популярная версия оснащена круиз-контролем, аудиосистемой и другими удобствами.
  • Comfort Winter — комплектация дополнена подогревом руля и отделкой руля из кожи.
  • Comfort Winter EnjoY Pro — версия с мультимедийной системой, тачскрином 8 дюймов, распознаванием голосовых команд и объемным звуком.
  • Comfort Winter — зимняя комплектация Лады Весты СВ с коробкой передач 5 АТ.

Лада Веста св кросс

У универсала Лада Веста СВ Кросс установлены защитный пластиковый обвес, диски 17 дюймов с низкопрофильной резиной, клиренс увеличен до 203 мм. Этот эффектный и практичный автомобиль для передвижения по любым дорогам позволяет водителю получить максимальное удовольствие от вождения, а пассажирам комфортно расположиться в салоне и наслаждаться поездками.

Описание комплектаций

  • Luxe — с механической и полуавтоматической коробкой передач, Luxe EnjoY Pro с мультимедийной системой, Luxe Prestige с камерой заднего вида.
  • Comfort — с дополнительными опциями для удобства и безопасности. Лада Веста СВ Кросс комплектация комфорт Winter EnjoY Pro с подогревом руля и мультимедийной системой.

Лада Веста кросс

LADA Vesta Cross гармонично совмещает черты классического городского седана с возможностями кроссовера. Она отличается увеличенным обвесом и клиренсом, ее масса по сравнению с универсалом меньше на 50 кг, что лучше сказывается на управляемости. Дорожный просвет Лада Веста Кросс — 203 мм, что позволяет успешно передвигаться по бездорожью. Можно выбрать версию на механике с двигателем 1,6 л или 1,8 л. Веста с двигателем 1,8 л производится также с автоматической трансмиссией. Объем багажника у седана, как у универсала под полкой — 480 л.

Состав опций в данной версии

  • Black — специальная серия с черными деталями экстерьера и интерьера: крышей, корпусами зеркал, дисками, обивкой.
  • Comfort — версия, дополненная регулируемым по высоте сиденьем водителя, парктроником и аудиосистемой.
  • Luxe — максимальная комплектация с противотуманными фарами, подсветкой дверей водителя и переднего пассажира, датчиками дождя и света и другими удобствами.

Лада Веста спорт

LADA Vesta спорт с кузовом седан — автомобиль для городских и шоссейных дорог, но с характеристиками гоночного автомобиля — мотором 145 л.с, специальной тормозной системой, аэродинамическим обвесом, красной отделкой элементов кузова и салона. Двигатель Лада Веста спорт объемом 1,8 л получил обновленную систему регулировки фаз газораспределения и другие особенности конструкции, которые в совокупности с цепкими тормозами и острым рулем позволяют машине уверенно держаться на дороге даже на больших скоростях.

Список опций и характеристик LADA Vesta Sport

  • Luxe — включает все опции комплектации Comfort плюс противотуманные фары, регулируемый водительский подлокотник, подсветку передних дверей, литые диски диаметром 16 дюймов.
  • Luxe / EnjoY Pro — к вышеперечисленным опциям добавлена мультимедийная система с функциями смартфона, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисами от Яндекс.Авто.

Советы по выбору модели

Так как диапазон цен на новые Лада Веста достигает 500 000 ₽, при выборе модели и комплектации автомобиля стоит основываться на задачах, при которых вы планируете его использовать, вместительности, проходимости и желаемой динамики. Седан более динамичен, тратит меньше топлива, у него лучше обзор. Универсал SW смотрится более стильно и современно. У него больше багажник, в который при сложенных сиденьях можно загрузить даже небольшой шкаф. Cross-версия универсала Лада Веста с увеличенным клиренсом обладает большей проходимостью и более эффектна внешне. Седан Веста Спорт разгоняется до 100 км за 9,6 с, что сопоставимо с иномарками с турбомоторами. Что касается комплектации, то здесь выбирайте по бюджету и необходимости. Золотая середина по цене и качеству — комплектация Comfort, за которую придется доплатить в среднем от 60 000 ₽. Тем, кто часто пользуется автомобилем зимой, пригодится опция Winter, которая обойдется дороже по сравнению с начальной комплектацией на 85 000 ₽ и более.

LADA VESTA: ТОП-ВЕРСИИ SW И SW CROSS ВЫХОДЯТ НА РЫНОК

LADA VESTA: ТОП-ВЕРСИИ SW И SW CROSS ВЫХОДЯТ НА РЫНОК

АВТОВАЗ объявил о начале производства LADA Vesta в версиях SW и SW Cross, оснащенных 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 106 л.с.

Двигатель обладает хорошей эластичностью и сильной тягой как на высоких, так и на низких оборотах. Автомобиль с этим двигателем экономичен: расход топлива составляет 7,3 л на 100 км в смешанном цикле.

Версии LADA Vesta SW будут доступны в комплектациях Comfort, Life, Enjoy и Techno, а LADA Vesta SW Cross – в версиях Life, Enjoy и Techno.

Комплектация Comfort LADA Vesta оснащена полностью светодиодными фарами спереди и сзади, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов (АБС), кондиционером, рейлингами на крыше, электропакетом, кнопкой запуска двигателя и другими опциями.

Комплектация Life, помимо указанного выше, также включает подогрев передних сидений, мультимедийную систему LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, наружные ручки дверей и зеркал в цвет кузова.

Комплектация Enjoy имеет дополнительные опции, включая обогрев всего ветрового стекла, задние парковочные датчики и камеру заднего вида.

Комплектация Techno является самой оснащенной и включает боковые подушки безопасности, цифровую комбинацию приборов, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс, подсветку салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне автомобиль отличается черной крышей и корпусами зеркал, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным дорожным просветом до 203 мм, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Кроме того, в салоне используется оригинальная цветовая гамма с яркими вставками. В остальном комплектация идентична модели SW, за исключением того, что SW Cross оснащается более роскошными опциями, начиная с версии Life.

Напомним, что продажи нового поколения LADA Vesta начались в мае 2023 года. Автомобиль отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а салон полностью переработан и стал более комфортным и современным. В интерьере используются новые материалы, такие как мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Повышена практичность с помощью добавления кармашков для напитков на задних дверях и ниши для мобильных телефонов переднего пассажира, которые также можно заряжать через отдельную USB-розетку. Одно из главных нововведений — появление уникальной в России цифровой приборной панели и мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и интегрированными сервисами Яндекс.

22.03.2024
СОЮЗМАШ ОБЪЕДИНЯЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ

Что лучше ВАЗ Vesta или ВАЗ Vesta Cross

Лада Веста

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!

В минусах даже особо и не знаю что писать. Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *